Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.12.2010 Фото: 21
#77
Разработчик: Crystal Dynamics Издатель: Microsoft Studios (Xbox One, Xbox 360), Square Enix (PC, PlayStation 4) Локализатор: Бука Дата выпуска:Xbox One, Xbox 360 - США 10 ноября 2015г, Европа 13 ноября 2015г. PC - 28 января 2016г. PS4 - 2016г. Сайт:http://www.tombraider.com Steam:http://store.steampowered.com/app/391220
Системные требования для игры "Rise of the Tomb Raider"
Минимальные системные требования: ОС: Windows 7 64bit Процессор: Intel Core i3-2100 or AMD equivalent Оперативная память: 6 GB ОЗУ Видеокарта: NVIDIA GTX 650 2GB or AMD HD7770 2GB DirectX: Версии 11 Место на диске: 25 GB
Рекомендованные системные требования: ОС: Windows 10 64 bit Процессор: Intel Core i7-3770K Оперативная память: 8 GB ОЗУ Видеокарта: NVIDIA GTX 980Ti 2560x1440 or NVIDIA GTX 970 1920x1080 DirectX: Версии 11 Место на диске: 25 GB
Решение тех. проблем:
Игра вылетает (прекращена работа приложения) -Чтобы не вылетала, нужно поставить англ. текст в настройках.
Гайды, советы, руководства:
Зачем нужны внутриигровые карточки? -Карточки нужны для режима выживания, в основной игре они никак не используются.
Уважайте других игроков! Всё, что относится к сюжету игры - загоняем под спойлер! Теги:
Код:
[spoiler=][/spoiler] [spoiler][/spoiler]
Также, пожалуйста, все вопросы-советы по прохождению тоже прячьте под спойлер, игра ОЧЕНЬ свежая! Обратите внимание на п. 3.17 ПК, прежде чем задавать вопросы и обсуждать нелегальное использование ПО:
Код:
3. В конференции запрещается: 3.17. Публично обсуждать нелегальное использование и взлом программного обеспечения, систем безопасности, публиковать пароли, серийные номера, ссылки на них.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
masikpasik это ещё мелочи, почему 2016й год, а меш коллизий спины Ларки до сих пор не соответствует геометрии визуальной части, и туда задувает волосы?! Выродки
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.02.2016 Откуда: Київ, Україна
olegdjus писал(а):
Скажите, с каких пор 60фпс стали стандартом В КАЖДОЙ игре, а если ниже 50-вообще не тянет?
Если отбросить эмоции, то этот стандарт еще со времен 3Dfx заявлен как цель при разработке 3Д чипов и связан он с выходом на 60Гц (основной стандарт вертикалки в мониторах) и полной синхронизацией ФПС с разверткой монитора для максимального комфорта восаприятия видеоряда в игре. Хотя комфорт можно получить и от 30 ФПС, главное чтобы время формирования кадра было боль мень стабильное, тогда глаз твоспринимает и 30 ФПС отлично, что видно по ведьмаку например если там залочить 30 кадров.
Добавлено спустя 3 минуты 48 секунд:
caliskan писал(а):
А кто сказал что рекомендуемые для 60 кадров? 30 кадров 970 легко тянет на ультре. Все честно.
Дык никто я например играю без счетчиков на экране и у меня все плавно и комфортно, кроме фризов при подгрузке текстур на макс текстурах в большой локации. Я даж не знаю какой там ФПС может местами и 30 но я этого не замечаю так как время вывода кадра неплохо усреднено. Играю на максах и все устраивает кроме оптимизации стриминга текстур.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.06.2013 Фото: 11
Parazit1987 у меня АМД но хочу поинтересоваться А зачем именно Фильтрацию текстур ставить на Высокое ? У меня некоторое время в Кримсоне стояло на высокое, но потом подумал и выставил на Стандартное (типа чтоб ничего не влезало и игра сама всё контроллировало). Остальное нафиг всё по выключено и т.д.
_________________ Ryzen 7 5800X + 32 ГБ ОЗУ + RX 6700 XT + Full HD
Ах да, хочется еще вопрос задать фанатм ультра настроек
Смотря как в дровах у тебя прописано, там иожет быть и управление от приложения, и если в игре чего то нет из списка что есть в дровах, то и функция этп не будет работать в игре, потому что она ей самой не поддерживается. Так что расслабь булки, все всегда играли на ультрах если таковые были выставлены в игре самой.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.01.2015 Откуда: Санкт-Петербург
mphuZ на Нвидиа в некоторых, или даже многих, играх эта настройка улучшает качество текстур
trat2 писал(а):
Верно ли, что это для читеров, которые хотят упростить игру?
Я скажу жестче. Ты сейчас читерами большинство "геймеров" обозвал, т.к. этому большинству нужно получить удофольствие от игры и просто расслабиться после работы, а не сидеть и ломать голову что там и куда. Примеров много, тот же Alien Isolation, чуть-чуть сократили подсказки, так многие сразу заныли "нипанятна". Вышел аркадосим DirtRally - "неиграбельно на клавиатуре".
_________________ i7-10700 / RTX 4070Ti Palit GR / Gigabyte Z490M Gaming X / 16Gb RAM
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.04.2004 Фото: 34
Mad Max писал(а):
Народ, кто подскажет как делать двой/тройной выстрел из лука при взятых способностях? То что есть в описании вообще не понятно.
полностью натягиваешь тетиву, зумируешь, наводишься на того кого хочешь убить, появится красный ромбик, также помечаешь второго и третьего, стреляешь. важно чтобы все были в поле твоего зрения во время выстрела
_________________ i7-13700\Strix B660-i\32GB DDR5 6000\RTX4090\980PRO 3TB\SF1000\AP201 -- PlayStation 5 -- Nintendo Switch -- LG OLED42С4
Последний раз редактировалось ATI I 05.02.2016 19:38, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.05.2012 Откуда: 88
ippatern писал(а):
Ну что, патч принес какую то оптимизацию ?
что за патч? Вот нашел про него, не плохой такой патчик завтра буду тестировать. Rise of the Tomb Raider February 5 Patch Notes:
Startup issues (Steam Only):
Fixed C++ runtime error showing up on startup preventing some users from running the game. Provided work-around for issue where the VC++ redist would not properly get installed, stopping the game from starting at all. Solved problem where the game would crash on startup when tools like Bins Taskbar organizer or Spacedesk are installed. Updated options screen with among other things:
Independent mouse sensitivity control for aim and regular navigation. Mouse and Gamepad X axis inversion Option to disable keyboard button prompts. Option to disable mouse smoothing (very light mouse smoothing is present otherwise) Other fixes included in this patch:
A variety of fixes and improvements to UI including map, basecamps, and Remnant Resistance mode. New graphics option 'Specular Reflection Quality' to enhance resolution and reduce aliasing of specular reflections, at some performance cost. New graphics option to disable film-grain independently from 'Screen Effects'. Improved HBAO+ quality, including better occlusion for distant objects. Improved NVIDIA SLI performance. (Steam only) Fixed SLI glitches during water/snow effects. (Steam only) Resolution Modifier option that allows you to use a lower rendering resolution independent from window size when running in windowed mode. Performance optimization for situations where Razer Chroma features are enabled. (Steam Only) Improvements to Razer Chroma effects. (Steam Only) Fixed an issue that could rarely lead to an error on machines with 16 hardware threads or more. Fixed mouse cursor not always being hidden when using gamepad. Fixed major stuttering in Endurance mode. Fixes for Endurance leaderboards. Fixed Remnant Resistance missions occasionally not starting. Fixed rendering glitches on some objects on NVIDIA 6x0 and 7x0 hardware. Some issue do still happen and we are working with NVIDIA to resolve those in future patches or drivers. Warning messages for users turning textures to Very High or enabling SSAA to indicate high-end hardware is required. A variety of other smaller optimizations, bug-fixes, and tweaks.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения