Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1875 • Страница 84 из 94<  1 ... 81  82  83  84  85  86  87 ... 94  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 67
#77

Жанр: Action / Adventure
Режим игры: одиночный
Разработчик: Naughty Dog LLC, Nixxes Software, Iron Galaxy Studios
Издатель: PlayStation Publishing LLC
Дата выхода: 19.01.2024 | 03.04.2025
Платформа: PlayStation 5 / | PC

САЙТ ИГРЫ | ИГРА В PLAYSTATION STORE / STEAM

ОПИСАНИЕ
Одни из нас: Часть II», снискавшая более 300 наград как «Игра года», получила ряд технических улучшений, и ее обновленная версия – лучший способ познакомиться с историей Эбби и Элли, влюбившей в себя сотни критиков.

Спустя пять лет после страшного путешествия по охваченной эпидемией Америке Элли и Джоэл осели в Джексоне, штат Вайоминг. Обосновавшись в процветающей общине, они обрели желанную стабильность, несмотря на постоянную угрозу нападения зараженных и теряющих смысл жизни выживших. Но однажды жестокие события разрушают эту идиллию, и Элли снова отправляется в изнуряющее путешествие, чтобы восстановить справедливость и обрести внутренний покой.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
#77
ТРЕЙЛЕРЫ и ВИДЕО

_________________
i9-7980XE ✸ ASROCK X299 TAICHI XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 5080 ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.07.2011
Откуда: Москва
Фото: 70
Много про мораль в the last of us с упоминанием сюжетных моментов
Snatch. писал(а):
Это не птср-флешбэки, это (связная) история развития отношений Элли и Джоела после эпилога первой части.

Я про то, почему Элли легко отказалась от отношений с Диной. Как я вижу, 30 минутами раньше Томми был бы послан нафиг с пожеланием никогда не возвращаться - но нам зачем-то эти флэшбеки показали.

Snatch. писал(а):
К птср, кстати, тут есть вопросики — после того, что Элли натворила во второй части, нормальный человек бы нормально спать не мог долгое время,

Нормальный человек из нашего мира от психотерапевтов не вылезал бы уже после каннибала в первой части, если не после первого убийства в гостинице. У Дины первое убийство не зараженного человека - вообще в 10 лет.

Snatch. писал(а):
а этому вообще особо не уделено внимания.

Первому убийству - уделено, правда, немного.

Тут два момента. В этом мире насильственная смерть - не такая редкость, как в нашем, все уже привыкли, и смерть постороннего незнакомого человека, пусть и от своей руки - совсем не то, что смерть эмоционально близкого человека прямо на глазах, пусть и не от своей руки. Но да, думая сейчас... как минимум смерть Райли, очевидно, от руки Элли (не могла же она отправить ее гулять уже трансформировавшейся) - должна была бы быть сопоставимым шоком. А она - вспоминается, но не флэшбеками.

Snatch. писал(а):
"Ах, как здорово, что я жива!" не показали ни разу у повзрослевшей Элли.

Я примерно это вижу прямо на крыльце. Как раз в тот момент, когда она, после взрыва, говорит "я бы хотела попытаться простить тебя".

Snatch. писал(а):
Сознательно закончить жизнь "просто так" и "спасти человечество от смертельной угрозы" — две совершенно разные кончины.

Сознательно закончить жизнь действием - сложно всегда (но не во всех культурах; пилоты, похожие на Гастелло (по официальной версии), были в штучных количествах во всех странах, а вот культура камикадзе - только в Японии). Бездействием - проще; если бы fireflies хотели официально получить от Элли согласие, логично было бы сказать "вот дверь, хочешь - выходи, никто тебе слова не скажет; если ты еще тут через 5 минут - мы тебе сделаем укол, и ты спокойно уснешь". Не хотели, потому что решение было принято без нее; это все можно понять.

Snatch. писал(а):
То есть, вы и отношений Льва с Эбби не поняли. Эбби — Джоел, Лев — Элли.

Это в игре видно, да. Не помню, правда, чтобы Элли хоть раз наставляла на Джоэла оружие, чтобы ему пригрозить. Но да, если бы наставила - Джоэл тоже мог бы изменить свое мнение. Возможно, не потому, что боялся бы, что Элли выстрелит - потому, что Элли явно хотела бы, чтобы он не творил то, что творит.

Snatch. писал(а):
Никто его гнать и не должен был — эта сцена ещё до госпиталя, но уже после разговора с Томми о "привет-пока".

Не нахожу видео на ютюбе с первыми кадрами с датами - но таймлайн в вики по игре упорядочивает флэшбеки как "дарение гитары - mid 2034; музей - 2035; госпиталь - 2036; крыльцо - 1 марта 2038". Разговор с Томми - точно после дарения гитары (гитара уже у Элли, но она еще не знает, что надо менять струны; кстати, я тоже не знаю, насколько часто их надо менять - позволило бы идентифицировать время точнее. ChatGPT говорит "при игре раз в неделю - раз в 1-2 месяца, играть чаще - менять чаще", получается, что до музея), неизвестно относительно музея (музей тоже точно после дарения гитары - Элли пытается играть, получается плохо), скорее всего до госпиталя (Элли было нужно время научиться играть на гитаре - на момент начала второй части она уже не только играет, но и сама пишет музыку). Возможно, именно этот разговор и был тычком, который отправил Элли в госпиталь; насколько я помню, оба проходят как "2 years earlier".

Snatch. писал(а):
Что такое обычный разговор Элли — можно посмотреть и в сцене с Томми,

Они там тоже не так как в музее болтают, потому что не о чем; Томми видит, что Элли в разговоре не заинтересована, и говорит "ну если захочешь поговорить - скажи", дальше не лезет. Вот это - нормально; дальше видят зараженных, появляется общая тема, и на тему "как правильно целиться из ружья" говорят совершенно без дискомфорта.

Snatch. писал(а):
Чтобы разговор начался и пошёл легче — достаточно начать с "кофе", а не просматривать фильм целиком. Когда два человека хотят поговорить, выбор темы вообще не имеет значения.

Во время просмотра фильма говорить о нем... некоторые говорят. Некоторые предпочитают сначала посмотреть молча, чтоб ничего не потерять, потом говорят. Как было у Джоэла с Элли - не знаю, не показывают.

И да, в отношениях взрослого и подростка умолчальное состояние, как я его из опыта вижу - "никто не хочет говорить, но оба чувствуют, что говорить надо - получается дискомфорт". Мы сейчас про 19 лет; чтобы облегчить воспоминания, пробил игры 2015 года, получил наглядные примеры. Про ведьмака с дочкой мы разговаривали подолгу, радостно и весело, потому что играли оба, хотя с разными подходами. Про Life is Strange - разговор не складывался, потому что мне не зашло, своих впечатлений я не имел, и мог только мычать в ответ, периодически вспоминая более ранние игры, завязанные на управление временем, вроде Day of the Tentacle.

Snatch. писал(а):
Мотивировать на что? Не отталкивала она его потому, что это моментально усложнило бы дальнейший разговор, а ей сначала надо было узнать правду/удостовериться. И там видно как она сдерживается.

И что она рассчитывала услышать в ответ? Такого, что ей - уже успевшей накрутить себя непрерывным прослушиванием записи с диктофона (хорошие у них аккумуляторы; до этого зацикленного прослушивания он еще 3 года пролежал на столе без зарядки) - позволило бы помириться с Джоэлом здесь и сейчас?

А абстрактная мысль "сейчас он все объяснит, и все будет хорошо, и мы останемся друзьями" - это как раз то, о чем я говорю про отношение подростка к эмоционально близкому взрослому. Это быстро проходит.

Snatch. писал(а):
Ненавидеть они могли бы только в случае, если она всё-таки заставила бы охранника выстрелить, а Джоел выжил.

Дополнение к концовке для полноты картины. Fireflies развешивают разноцветные флажки с буквами "Вакцина! Ура!" и запускают фейерверки, про Элли никто не вспоминает. Собственно, по-моему, ее имени-то никто, кроме Марлен, не знал, Джерри ее называет просто медицинским термином "host", даже не "девочка". Джоэл и Марлен могут ненавидеть друг друга за то, что оба хотели и могли остановить операцию, но оба предпочли этого не делать.

Для Элли, кстати, в ее подходе к операции важно, чтобы ее по результатам помнили; в разговоре на крыльце она говорит "My life would have mattered". Не "все эти жизни можно было спасти", не "все эти смерти можно было предотвратить" - _My_ life. В ее возрасте такой эгоцентризм - нормален.

Snatch. писал(а):
Если бы операция прошла с цивилизованным подходом, то там нет повода для ненависти.

Я об этом с самого начала говорил - если бы Элли привели в сознание, спросили и она бы согласилась, Джоэл почти наверняка принял бы ее решение. Если бы Марлен убедительно соврала, что Элли согласилась - Джоэл мог бы поверить. Вот тут Марлен с Джоэлом бы рыдали уже обнявшись.

Snatch. писал(а):
У Clair Obscure в "почти" кроются существенные отличия, кстати. Мальчик уже по сути не очень то жив и существует в лимбо, а статус живости персонажей субъективен.

Там все на самом деле еще сложнее, потому что выбор в итоге не очень однозначен с точки зрения всех участвующих, и эти точки зрения различаются. В the last of us - однозначен с точки зрения каждого из участвующих, просто эти точки зрения не совпадают. И, как я вижу, Naughty dog пытаются показать, что то, что точек зрения "Элли должна умереть" больше - не делает их автоматически правильными и обязательными для всех. Во второй части эта концепция развивается - точек зрения больше, все претендуют на истинность для всех, не получается ни у кого.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.12.2007
vpoluektov
vpoluektov писал(а):
Я про то, почему Элли легко отказалась от отношений с Диной. Как я вижу, 30 минутами раньше Томми был бы послан нафиг с пожеланием никогда не возвращаться - но нам зачем-то эти флэшбеки показали.

Зачем все эти флешбэки показали я уже который день объясняю. Отказалась она не от "отношений с Диной", отказалась она от человеческого счастья в общем понимании — любимый человек, дети/ребёнок и уютный дом. Причём, в игре на это довольно жирно намекают — всё это показано сначала как прекрасный сон.
Отказалась она потому что много лет потеряла не общаясь с Джоелом и когда появился шанс на нормальное общение — его отобрали. Сцена на крыльце — катарсис всей флешбечной истории и объяснение Эллиному ультранасилию задним числом. Которое вы, напоминаю, объясняли помнится "они на плохой ноте пообщались в конце". (при том, что их разговор на крыльце — лучший за все последний годы)

vpoluektov писал(а):
Нормальный человек из нашего мира от психотерапевтов не вылезал бы уже после каннибала в первой части, если не после первого убийства в гостинице. У Дины первое убийство не зараженного человека - вообще в 10 лет.

Разные вещи — одно дело убивать бандитов, а другое — тех, кого не хотел убивать вовсе. Именно поэтому вам показывают дрожащие руки после первого убийства и как Элли охает, когда понимает, что зарезала беременную (тут ещё вопросики почему никто даже не подумал ребёнка спасать — такой живот уже на приличных сроках).
Но всё заканчивается фразой Томми "да они сами это заслужили". Думаю в третьей, всё-таки угрызения совести Элли должны начать мучить.

vpoluektov писал(а):
Я примерно это вижу прямо на крыльце. Как раз в тот момент, когда она, после взрыва, говорит "я бы хотела попытаться простить тебя".

Если бы было это, она бы не пыталась, а простила прям там же.

vpoluektov писал(а):
Сознательно закончить жизнь действием - сложно всегда

В условиях операции никакого действия нет, кроме согласия — маску надели, уснула и всё. О чём Элли в первой части больше всего и переживала. Ещё есть такая штука как эвтаназия, там, конечно, не людей спасают, а себя в какой-то мере, но всё равно.

vpoluektov писал(а):
Возможно, не потому, что боялся бы, что Элли выстрелит - потому, что Элли явно хотела бы, чтобы он не творил то, что творит.

Не возможно, а точно. Они оба хотели/хотят, чтобы их "дети" выросли нормальными, насколько это возможно, людьми. И тут снова вопрос насколько это в принципе возможно в таком мире. Джоелу не повезло, у Эбби посмотрим, скорее всего, в третьей части. Но Лев так-то свою маму отправил на тот свет (к вопросу о проблемах с родителями) и тоже, кстати, мучениями совести грызься только на сцене преступления. Третью часть надо полностью посвящать проблемам с птср :-)

vpoluektov писал(а):
Не нахожу видео на ютюбе с первыми кадрами с датами - но таймлайн в вики по игре упорядочивает флэшбеки как "дарение гитары - mid 2034; музей - 2035; госпиталь - 2036; крыльцо - 1 марта 2038".

Либо криво сопоставили, либо основано не по игре, а по комиксам или сериалу. В игре таймлайн упорядочивается по татуировке Элли и её дневнику. Ссылка на все флешбэки была уже https://www.youtube.com/watch?v=yFZrEROegXc дневники там есть. Когда Джоел дарит гитару Элли татуха совсем недавно набита — на руке повязка. В сцене с музеем повязки нет, как и татухи, да, собственно, она и выглядит там моложе всего. Во флешбэке с Томми и Джоелом повязка с тату уже снята (рука зажила), а поездка в госпиталь, судя по записям в дневнике происходит почти сразу же после.

vpoluektov писал(а):
Они там тоже не так как в музее болтают, потому что не о чем; Томми видит, что Элли в разговоре не заинтересована, и говорит "ну если захочешь поговорить - скажи"

Они не так болтают потому что Томми не Джоел, поэтому я и выделил _обычный_ разговор. И там не "захочешь поговорить", а "захочешь рассказать" — это относилось к Эллиному "у меня голова забита", сам же _обычный_ разговор продолжился дальше. Последующий разговор с Джоелом тоже _обычный_, а не нормальный как в музее.

vpoluektov писал(а):
И да, в отношениях взрослого и подростка умолчальное состояние, как я его из опыта вижу - "никто не хочет говорить, но оба чувствуют, что говорить надо - получается дискомфорт".

Как я и говорил — путаете потерю каких-то общих интересов с холодностью из-за обиды. И в игре нет такой ситуации — Джоел постоянно пытается выйти на контакт. То есть Джоел бы, когда ему не зашла игра Life is Strange, поинтересовался бы почему она дочке зашла, обшутили бы какие-то моменты (как это было в музее), а потом ещё и поинтересовался как у нёе дела на личном (как он это и сделал на крыльце).

vpoluektov писал(а):
И что она рассчитывала услышать в ответ? Такого, что ей - уже успевшей накрутить себя непрерывным прослушиванием записи с диктофона (хорошие у них аккумуляторы; до этого зацикленного прослушивания он еще 3 года пролежал на столе без зарядки) - позволило бы помириться с Джоэлом здесь и сейчас?
А абстрактная мысль "сейчас он все объяснит, и все будет хорошо, и мы останемся друзьями" - это как раз то, о чем я говорю про отношение подростка к эмоционально близкому взрослому. Это быстро проходит.

Правду, рассказанную наконец им лично. Никакого расчёта на примирение и даже такой абстрактной мысли там не было и в помине, вы снова куда-то в облака улетели. Решение, чем это закончится было принято ещё до его ответа и она его прям там же и озвучила — правда и она просто остаётся в городе, ложь и она уходит "насовсем". Надеюсь в вики, вы всё-таки прочитали, что они перестают на этом моменте общаться.

vpoluektov писал(а):
Джоэл и Марлен могут ненавидеть друг друга за то, что оба хотели и могли остановить операцию, но оба предпочли этого не делать.

Я же говорю, тут нет никакого повода для ненависти.

vpoluektov писал(а):
В the last of us - однозначен с точки зрения каждого из участвующих, просто эти точки зрения не совпадают.

Ну не совсем однозначен. В игре Марлен всё-таки считает это выбором из двух зол. В сериале её уже вроде сделали практически злодейкой, где она Джоела ещё и обмануть пытается про Элли.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.06.2016
Таких дискуссий ни в одной игре не встречал :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.08.2008
Откуда: Ростов-на-Дону
Фото: 11
meckalito1986 еще бы понять, о чем они спорят :D

_________________
7800X3D • Asus X670E-F Gaming • 2x16Gb 6200 MHz CL30 • RTX 4070 Ti GameRock Classic OC • 27" Asus PG279Q • Win 10 LTSC x64 21H2


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.06.2016
MilligramSmile, да тут такие портянки, читать устаешь :-)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.07.2011
Откуда: Москва
Фото: 70
Snatch.
Snatch. писал(а):
Зачем все эти флешбэки показали я уже который день объясняю.

Сейчас я конкретно про флэшбеки в овчарне - которые мгновенно превращают Элли из счастливого мужа (и, отчасти, отца) в комок голых нервов. Так ли работают ПТСР флэшбеки - не знаю; но это момент очень принципиальный, тут, думаю, сценаристы не поленились проконсультироваться.

Snatch. писал(а):
Отказалась она не от "отношений с Диной", отказалась она от человеческого счастья в общем понимании — любимый человек, дети/ребёнок и уютный дом.

Что для нее в этой тройке важнее - неоднозначно, да, впрочем, и неважно. У нее было от чего отказываться - и она отказалась. Почему - я подозреваю, что из-за флэшбеков.

Snatch. писал(а):
Отказалась она потому что много лет потеряла не общаясь с Джоелом и когда появился шанс на нормальное общение — его отобрали.

Тогда почему она не отправилась за Эбби сразу после возвращения в Джексон (ОК, залечив предварительно сломанную руку)? То, что Эбби в Сиэтле уже не рады - она не знает, поэтому, с ее точки зрения, она точно знает, куда ей ехать. Но не поехала. Как я вижу - потому что мести уже не желала.

Snatch. писал(а):
Которое вы, напоминаю, объясняли помнится "они на плохой ноте пообщались в конце". (при том, что их разговор на крыльце — лучший за все последний годы)

Он начался хорошо, имел взрыв (абсолютно ненужный) в середине и закончился тоже хорошо.

Snatch. писал(а):
Разные вещи — одно дело убивать бандитов, а другое — тех, кого не хотел убивать вовсе.

Флэшбеки у нее - про Джоэла, которого убила и вовсе не она. Почему нет флэшбеков про Райли - не понимаю.

Snatch. писал(а):
Если бы было это, она бы не пыталась, а простила прям там же.

Я думаю (но в игре это не показано, да), что простила - для себя - месяца через два после госпиталя. Джоэла могла какое-то время еще помучать, да. Но сказать прямо на крыльце "ладно, проехали" - не могла, потому что было стыдно за взрыв.

Snatch. писал(а):
В условиях операции никакого действия нет, кроме согласия — маску надели, уснула и всё.

Я про то, что (как я подозреваю) язык не повернется сказать "ладно, режьте", когда хирург уже стоит со скальпелем. А вот как бы передать решение хирургу - легче.

Ну и еще раз - согласия никакого не было. Элли не приводили в сознание после утопления. С учетом того, что согласия никто спрашивать и не собирался - так лучше, да.

Snatch. писал(а):
В игре таймлайн упорядочивается по татуировке Элли и её дневнику.

Как пишут в интернете, это популярное заблуждение, которое из-за его популярности решили окончательно опровергнуть в сериале. Элли вынуждена скрывать свой иммунитет, поэтому она скрывает укус одеждой с длинными рукавами или (как, утверждается, она явно сказала в сериале - но сам не смотрел) бинтами. Поэтому бинт-то в первой сцене есть - а вот татуировки под ним еще нет.

Хотя сейчас подумал... а почему, собственно, вынуждена скрывать? С точки зрения Джоэла - понятно, а ну как найдется еще один хирург с большими планами на будущее человечества, а с точки зрения Элли? В первой части, до того, как они приехали в госпиталь, никто ничего не скрывал (каннибалу Элли показала укус с криком "я заражена, ты умрешь!" легким движением руки). Так как Джоэл объяснил Элли необходимость скрывать укус и иммунитет сразу после госпиталя?

Еще в подтверждение этой точки зрения. На PC во флэшбеках есть датировка (возможно, ее не было на PS4, потому что я ее не вижу в ютюбе; добавили тоже для развенчания массовых заблуждений). Дарение гитары - точно "5 лет назад". Госпиталь - точно "2 года назад"; а татуировка в госпитале еще не закончена. Патруль с Томми - мне казалось, тоже "2 года назад", но на фоне гитарных струн я что-то уже начинаю сомневаться; за 3 года они должны были если не распасться на атомы (но про это надо спрашивать не ChatGPT, а кого-нибудь, играющего на гитаре), то точно сильнее удивить Джоэла. Про музей - не помню ничего, но туда они точно выходили из Джексона, не по дороге в Солт-Лейк-Сити, они территориально рядом.

Ну и гитара, которая дарится в первой катсцене и присутствует в музее и патруле, тоже не согласуется. А вот "бинт для сокрытия укуса" - объясняет все. Почти все. Кроме того, почему Джоэл позволяет Элли бегать по музею с голыми руками; в патруле бегать без маски он ей не позволил, "а вдруг мы кого встретим?" Но это непонятно вне зависимости от того, была под бинтом татуировка или нет.

Snatch. писал(а):
Последующий разговор с Джоелом тоже _обычный_, а не нормальный как в музее.

Что такое "обычный" и "нормальный" разговор - вопрос терминологический. Как я вижу из своего опыта, разговор как в музее - большая редкость, и требует именно чего-то внешнего, что интересует обоих. А все остальные показанные разговоры с Джоэлом - именно что "обычные", слегка вымученные, но и не скандальные, как в госпитале. Между госпиталем и крыльцом нам ничего не показывают, что там было - можно только догадываться.

Snatch. писал(а):
И в игре нет такой ситуации — Джоел постоянно пытается выйти на контакт.

И Элли, как нам это показывают - его не отталкивает (кроме как в госпитале), но и не принимает с распростертыми объятьями (как в музее). И это один в один то, что я видел в жизни.

Snatch. писал(а):
То есть Джоел бы, когда ему не зашла игра Life is Strange, поинтересовался бы почему она дочке зашла

И получился бы еще один вымученный разговор, который нужен просто потому что нужен, нельзя же вообще не разговаривать? Мое мнение (на истину для всех не претендую) - не надо так, такие разговоры не доставляют удовольствия ни взрослому, ни подростку. Элли (патруль с Томми) - явно думает так же. Насчет Джоэла непонятно; его попыток начать разговор просто для того, чтобы начать разговор, я не помню. В музее он говорит Элли, что у него есть сюрприз ко дню рождения - но не говорит какой, потому что сюрприз, угадывать начинает Элли по своей инициативе. С гитарой (которую он уже принес - но оставил снаружи), увидев, что разговор не клеится, он говорит "сейчас я тебе кое-что отдам - и сразу свалю, не волнуйся".

Snatch. писал(а):
Правду, рассказанную наконец им лично.

Почему для этого были нужны объятья? Нужны ли они вообще были Элли? Насколько я вижу, она скорее хотела, чтобы Джоэл еще раз солгал, чтобы она могла с чистой совестью расстаться с ним навсегда - но одновременно и не хотела расставаться, потому что, увидев взволнованного Джоэла, позволила обнять.

Snatch. писал(а):
Надеюсь в вики, вы всё-таки прочитали, что они перестают на этом моменте общаться.

На этом моменте - безусловно перестают. Я сомневаюсь, что это продлилось долго; начало разговора на крыльце не производит впечатления, что это первый разговор за два года.

Snatch. писал(а):
Я же говорю, тут нет никакого повода для ненависти.

Подход "ну я-то ладно, а ты-то почему?" - не меньший повод для ненависти, чем "я делал/делала все что могла - а ты все порушил".

Snatch. писал(а):
В игре Марлен всё-таки считает это выбором из двух зол.

Который она сделала сама. И ненавидит себя за сделанный выбор. И, делая, знала, что будет ненавидеть. Так лучше чем в сериале, да.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.12.2007
vpoluektov
vpoluektov писал(а):
Тогда почему она не отправилась за Эбби сразу после возвращения в Джексон

Потому что первоначальный план был собрать отряд.

vpoluektov писал(а):
а почему, собственно, вынуждена скрывать?

Потому что дураков много — от желающих получить лекарство и без хирурга, а кто и вообще скажет, что заразная.

vpoluektov писал(а):
И получился бы еще один вымученный разговор, который нужен просто потому что нужен, нельзя же вообще не разговаривать? Мое мнение (на истину для всех не претендую) - не надо так, такие разговоры не доставляют удовольствия ни взрослому, ни подростку. Элли (патруль с Томми) - явно думает так же.

Смотря как спрашивать. Обычно такие проблемы либо гораздо глубже (то есть, как у Элли, которой их обсудить не с кем), либо когда все и так всё знают, а нового ничего нет. Разговор с Томми, повторяюсь, был совершенно об ином. Он не стал продолжать лезть в душу, когда Элли отказалась рассказать чем забита её голова, что нормально для любого адекватного человека с любой стороны. Поговорить о личном, и просто поболтать — разные вещи. Кстати, если верить дневнику, то в то же самое время у Элли произошла ситуация 1в1 как с Диной — её поцеловала набивальщица тату, а потом при всех друзьях, а Элли побоялась об этом рассказать Джоелу. И тут, кстати, возможно, что Джоел-то с ней никогда по душам и не разговаривал (не помню в первой части было или нет), получается замкнутый круг.
И тут выходит промашка — Элли была уже в такой ситуации, поэтому шока с Диной не должно было быть.

vpoluektov писал(а):
И Элли, как нам это показывают - его не отталкивает (кроме как в госпитале), но и не принимает с распростертыми объятьями (как в музее)

А с чего она его отталкивать-то должна? Конкретных поводов для этого нет, появляются только после госпиталя.

vpoluektov писал(а):
Почему для этого были нужны объятья? Нужны ли они вообще были Элли?

Не нужны, позволила обнять, по той же причине, что и в прошлый раз назвал.

vpoluektov писал(а):
не производит впечатления, что это первый разговор за два года.

Сцена на празднике была до.

vpoluektov писал(а):
Подход "ну я-то ладно, а ты-то почему?" - не меньший повод для ненависти

Если бы Джоел был женщиной.

vpoluektov писал(а):
И ненавидит себя за сделанный выбор.

Нет, потому что она сделала его ради общего блага. За этот выбор можно только грустить/горевать и т.п., потому что цена высокая.


MilligramSmile писал(а):
еще бы понять, о чем они спорят

Обсуждаем психологию персонажей.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.08.2008
Откуда: Ростов-на-Дону
Фото: 11
Snatch. а че там обсуждать, вроде по сценарию игры все ясней ясного :-)

_________________
7800X3D • Asus X670E-F Gaming • 2x16Gb 6200 MHz CL30 • RTX 4070 Ti GameRock Classic OC • 27" Asus PG279Q • Win 10 LTSC x64 21H2


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.07.2011
Откуда: Москва
Фото: 70
Snatch.
Snatch. писал(а):
Потому что первоначальный план был собрать отряд.

Не помню этого в игре. Собрать отряд - было бы, безусловно, умно... но кто что когда в этой игре делал умно? Мария и Элли с Диной-то изначально отпустила (именно "отпустила", не "отправила"), чтобы не отпускать Томми, Элли была уверена, что не отпустит, и планировала сбежать.

Опять же - если создание отряда затянулось (а на месте Марии - я бы его всячески затягивал) - что мешало Элли сбежать одной, никого не информируя, если она еще пылала идеей мести? В Санта Барбару она в итоге так и сбежала.

Как я вижу - сцена в театре заронила в Элли мысль "Джоэл мог позволить меня оперировать - но предпочел поубивать людей; Эбби могла Джоэла простить - но предпочла убить; я могла Эбби простить - но предпочла пойти за ней и да, поубивать людей; Эбби могла простить нам Оуэна и Мэл (не зная их имен) - но пошла за нами и убила Джесси... а вот на Дине остановилась. Может, так лучше? Может, пора хватит?" И никакой мести она уже не желала, никакого отряда уже не ждала (возможно, вплоть до того, что сама затягивала его создание), и если бы не флэшбеки в овчарне - послала бы Томми нафиг, даже не объясняя своего решения (наверняка не объясняя своего решения - "слишком долго, да и не поймет"). Для меня это - заодно объясняет и то, почему Элли в итоге отпустила Эбби; кроме мысли о том, что от флэшбеков не так избавляются, могла быть и мысль "OK, Эбби-то я сейчас утоплю... но мне придется утопить и Льва, а то ведь он за нами придет" (хотя очередь из потенциально желающих придти за ней и так была, как в мавзолей в советские времена).

Snatch. писал(а):
Потому что дураков много — от желающих получить лекарство и без хирурга, а кто и вообще скажет, что заразная.

С точки зрения Элли - лекарства нет и с хирургом, и скрывать это незачем. Первый встречный - может подумать "а ну как она трансформируется вот прямо здесь и сейчас", но уже через пару недель в Джексоне никто этого бояться не будет. Собственно, через Джексон они уже один раз проезжали, до того, как начали скрывать укус - и никто внимания не обратил.

Нет, понятно, что это сокрытие - было идеей Джоэла, зачем ему это было надо - тоже понятно. Непонятно только, как он объяснял это решение Элли.

Snatch. писал(а):
Кстати, если верить дневнику, то в то же самое время у Элли произошла ситуация 1в1 как с Диной — её поцеловала набивальщица тату, а потом при всех друзьях, а Элли побоялась об этом рассказать Джоелу.

Вот сейчас подумалось. Элли набила тату, чтобы удобнее было скрывать укус. Джоэл не в курсе, что Элли и Кэт - любовь на всю жизнь (или на год, смотря что закончится раньше). Он просто обязан был устроить Элли феерический скандал "как ты могла позволить случайному постороннему человеку рассмотреть твой укус во всех подробностях, она же может растрепать о твоем иммунитете всем, включая кроликов в лесу?" (да и в отношении любви всей жизни такие опасения небеспочвенны). Может, именно этот скандал и был причиной аж замеченной Томми холодности в отношениях именно в этот конкретный момент, при том, что раньше его это не беспокоило? Может, то, что этот скандал (из-за непонимания Джоэлом отношений между Элли и Кэт) и запустил процесс, приведший Элли в госпиталь, и заставляет Джоэла на крыльце говорить Элли "я очень рад за вас с Диной", хотя взрослому лезть в эти отношения без приглашения - ну совсем не комильфо?

На основании показанного в игре это - ну совсем гадание на кофейной гуще. Но в сериале - вполне могут этот момент осветить поподробнее.

Snatch. писал(а):
И тут, кстати, возможно, что Джоел-то с ней никогда по душам и не разговаривал (не помню в первой части было или нет), получается замкнутый круг.

Да; с одной стороны, начинать разговор по душам без причины взрослому с подростком - очень странно, и никогда хорошо не заканчивается. С другой стороны, если не начинать - может, и подросток не начнет разговор со взрослым, когда ему это будет надо?

В жизни, как я вижу, все обычно примерно так, как было у Джерри с Эбби и Оуэном - "я ж все вижу, ничего против не имею, будет желание что-то сказать - говори, не будет - и так хорошо, я на всякий случай буду писать, когда планирую придти домой, чтобы не попасть в неловкий момент". Джоэл с Элли и Кэт - (если был предполагаемый скандал) мог просто не успеть. Поэтому и кинулся высказываться про Элли и Дину сразу после поцелуя, чтобы не получилось, как в прошлый раз.

Snatch. писал(а):
И тут выходит промашка — Элли была уже в такой ситуации, поэтому шока с Диной не должно было быть.

Элли в похожей ситуации была еще с Райли; но сильно сомневаюсь, что шок - он только при первой любви (был шок не при первой и даже не при второй, а только при третьей любви; любовь - она разная бывает). Отношения Элли и Кэт игра нам не показывает (в сериале вроде грозились исправить), только то, что Элли рассказывает Дине в стиле "почему ничего не рассказывала про Кэт? так нечего было рассказывать, все как у вас с Джесси, на автопилоте", но в этот момент она ничего другого и не могла сказать, даже если у них были и вовсе шекспировские страсти.

Snatch. писал(а):
А с чего она его отталкивать-то должна? Конкретных поводов для этого нет, появляются только после госпиталя.

Так, соответственно, и у Джоэла не было причин отказываться от попыток контакта. Кроме того, что контакт - ну не получается... А когда внезапно получается, как в музее - то, разумеется, никто от такого подарка отказываться не будет.

Snatch. писал(а):
Не нужны, позволила обнять, по той же причине, что и в прошлый раз назвал.

Чтобы быть уверенной, что Джоэл скажет правду? Не понимаю, каким образом объятья этому помогают или мешают; возможно, это мои личные загоны. И, напоминаю, не уверен, что Элли было нужнее - горькая правда (что в итоге и получилось - Элли возвращается в Джексон, разругавшись с Джоэлом), сладкая ложь (Джоэл придумывает что-то, в правдивости чего Элли может себя убедить, Элли возвращается в Джексон, не разругавшись с Джоэлом) или горькая ложь (Джоэл придумывает что-то, что Элли воспринимает как ложь, уходит из Джексона и больше не встречается с Джоэлом). И сама Элли на этот момент не знает, что из этого она предпочла бы услышать.

Snatch. писал(а):
Сцена на празднике была до.

Как я вижу - так примерно за час до. И разговора там не получилось. И Элли к Джоэлу (а не Джоэл к Элли) приходит именно за тем, чтобы это исправить - сказать то, что должно было быть сказано на празднике, но на эмоциях не вышло.

Snatch. писал(а):
Если бы Джоел был женщиной.

Это-то тут при чем? Как говорят - женщины эмоциональнее. Я этого - не вижу. И женщин я знал таких, что по сравнению с ними классически отыгрываемый Агент 47 покажется Тревором из GTA V (я знаю, что 47 можно отыграть и так, за это вроде даже ачивку давали), и про мужчин, кстати, Джоэл в игре - весь на эмоциях в отношении Элли, логикой там и не пахнет, и он всяко эмоциональнее Марлен, хотя и мужчина. Только доводит дело до конца. Но и тут не думаю, что потому, что мужчина. Влияние пола на психику, на мой взгляд, сильно переоценено.

Snatch. писал(а):
За этот выбор можно только грустить/горевать и т.п.

Она (считает, что) не имела вообще права делать этот выбор - но он выпал ей, Джерри (почему-то; почему, кстати?) ждет ее согласия. Сейчас вот думаю, что, возможно, Марлен сделала как сделала (в разговоре с Джерри), чтобы облегчить выбор ему, ему сейчас нужна твердая рука и он должен видеть себя спасителем человечества, а не убийцей ребенка, чтобы операция завершилась успешно.


MilligramSmile писал(а):
а че там обсуждать, вроде по сценарию игры все ясней ясного :-)

Да вот не получается "почему" ясней ясного - только "что".


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.12.2007
vpoluektov
vpoluektov писал(а):
Не помню этого в игре. Собрать отряд - было бы, безусловно, умно... но кто что когда в этой игре делал умно? Мария и Элли с Диной-то изначально отпустила (именно "отпустила", не "отправила"), чтобы не отпускать Томми

Вы всё забыли уже: Элли с Диной отправили за Томми, который сбежал вместо Элли. Томми сбежал потому что Мария ответила отказом, мол, людей и так не хватает.

vpoluektov писал(а):
что мешало Элли сбежать одной

Томми ж её обманул, сказал подождать ещё день, типа договорится с Марией. После чего Элли с Диной уже решились бежать сами, но Мария их отправила за Томми.

vpoluektov писал(а):
И никакой мести она уже не желала, никакого отряда уже не ждала

В театре она уже была в погоне за Эбби, отряд — давно пройденный этап.

vpoluektov писал(а):
и если бы не флэшбеки в овчарне - послала бы Томми нафиг

Ну да, флешбэки и записи в дневнике показывают, что ситуацию она не отпустила. Она там, кстати, и пишет, что Дина как-то легко смерть Джесси перенесла.

vpoluektov писал(а):
могла быть и мысль "OK, Эбби-то я сейчас утоплю... но мне придется утопить и Льва, а то ведь он за нами придет" (хотя очередь из потенциально желающих придти за ней и так была, как в мавзолей в советские времена).

По-моему, эта ситуация та же, что и в театре, когда Эбби замахнулась на Дину. Там Лев остановил, а тут Джоел (замах останавливается брынчанием гитары).

vpoluektov писал(а):
С точки зрения Элли - лекарства нет и с хирургом, и скрывать это незачем.

Нет и нет. И её точка зрения не значит ничего в ситуации против неадеквата — совершенно разумные меры предосторожности.

vpoluektov писал(а):
Он просто обязан был устроить Элли феерический скандал "как ты могла позволить случайному постороннему человеку рассмотреть твой укус во всех подробностях, она же может растрепать о твоем иммунитете всем, включая кроликов в лесу?" (да и в отношении любви всей жизни такие опасения небеспочвенны). Может, именно этот скандал и был причиной аж замеченной Томми холодности в отношениях именно в этот конкретный момент

Вот момент с укусом и тату действительно непонятен, но с другого угла — если ты можешь наврать набивальщице, что это не укус, то и повязку носить не надо, и тату набивать. А Кэт точно про иммунитет не знала — по дневнику у неё язык без костей. Скандала с Джоелом не было — он про отношения так и не узнал. И в сцене на крыльце Джоела показывают как любящего отца, когда он не придаёт значения "лесбиянству", а спрашивает нравится ли ей Дина. Я ещё раз пересмотрел флешбэк с Томми и Джоелом и уже не уверен, что там именно холодность, а не отрешённость. Когда Кэт её поцеловала, Элли подумала, что она её заразила и не спала всю ночь в ожидании — обратится или нет, и когда не обратилась почувствовала себя счастливой. Так что понятно чем забита её голова и в целом понятно почему она не рассказала об этом Томми, но вот то, что не рассказала Джоелу, как раз, показательно — доверительных отношений нет.

vpoluektov писал(а):
В жизни, как я вижу, все обычно примерно так, как было у Джерри с Эбби и Оуэном

Они на момент живости Джерри вроде ещё не были в отношениях, только флиртовали. А ситуация Элли с Кэт была за 2 года до крыльца, поэтому Джоел так ничего и не узнал (если бы узнал, это бы точно показали). И никуда он там не кидался, кроме как на Сета :-)

vpoluektov писал(а):
Элли в похожей ситуации была еще с Райли; но сильно сомневаюсь, что шок - он только при первой любви

Да не, я про то, что Кэт поцеловала её при всех друзьях. Вообще какой-то лесбийский апокалипсис :-)

vpoluektov писал(а):
Так, соответственно, и у Джоэла не было причин отказываться от попыток контакта. Кроме того, что контакт - ну не получается... А когда внезапно получается, как в музее - то, разумеется, никто от такого подарка отказываться не будет.

Так я наоборот говорил, что он всячески пытался. Сцена с гитарой выходит произошла где-то сразу по приходу в Джексон после эпилога прошлой части, если он в начальной сцене только-только признаётся Томми (со сломленным видом), натирая гитару, которую тут же дарит Элли с тем же грузом. Пока Элли маленькая отвлечь проще, но опять же, попытка получилась пока надпись на стене всё не испортила.

vpoluektov писал(а):
Чтобы быть уверенной, что Джоэл скажет правду? Не понимаю, каким образом объятья этому помогают или мешают;

Чтобы излишне не усложнять и так сложный разговор. Если б она начала брыкаться сразу, начались бы вопросы со стороны Джоела, а ей важнее задать собственный. Она так-то не особо импульсивная.

vpoluektov писал(а):
И Элли к Джоэлу (а не Джоэл к Элли) приходит именно за тем, чтобы это исправить - сказать то, что должно было быть сказано на празднике, но на эмоциях не вышло.

Если игра не показала нам, что между госпиталем и сценой на празднике было общения — значит его не было. Было "общение" через третьи лица — на празднике прямо перед этой сценой Джесси рассказывает про опеку Джоела. После чего Элли уже на него орёт, когда он снова за неё вступается — достаточно для того, чтобы почувствовать себя виноватой.
Вроде в сериале по этому поводу ничего нет. Джоел только ходит к психологу.

vpoluektov писал(а):
Как говорят - женщины эмоциональнее. Я этого - не вижу.

Это вам повезло, что не видели. (без шуток)

vpoluektov писал(а):
Влияние пола на психику, на мой взгляд, сильно переоценено.

Исключения не исправляют правила. У полов разный набор гормонов, отрицать влияние которых на поведение может только дремучий человек.

vpoluektov писал(а):
Она (считает, что) не имела вообще права делать этот выбор - но он выпал ей, Джерри (почему-то; почему, кстати?) ждет ее согласия

Они оба — первые лица Светляков и принимают решение "коллективом", не вижу тут противоречий.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.07.2011
Откуда: Москва
Фото: 70
Snatch.
Snatch. писал(а):
Вы всё забыли уже: Элли с Диной отправили за Томми, который сбежал вместо Элли. Томми сбежал потому что Мария ответила отказом, мол, людей и так не хватает.

Не помню точный порядок первой экспедиции - кто сбежал первым, а кто вторым; но в итоге отряда не было, все поехали отдельно, и Элли с Диной, и Томми, и Джесси.

Snatch. писал(а):
В театре она уже была в погоне за Эбби, отряд — давно пройденный этап.

А сейчас я про отряд, который могли бы отправить за Эбби из Джексона уже после Сиэтла. Вот про него - не помню в игре вообще ничего. Он точно не состоялся - но Элли, желая Эбби смерти, его ждать было и незачем (по крайней мере после того, как стало понятно, что его не будет), она сама достаточно самостоятельна.

Snatch. писал(а):
Ну да, флешбэки и записи в дневнике показывают, что ситуацию она не отпустила.

Посмотрел дневник. Ничего о сразу после Сиэтла - записи начинаются уже (похоже, сильно) после рождения JJ. И из них похоже, что ситуацию Элли-то отпустила - ситуация Элли не отпустила. Она видит флэшбеки, причем, похоже, уже не только Джоэла, но и Сиэтл (запись в дневнике "ездила на лошади с JJ, почти целый день не вспоминала Сиэтл, хорошо"). Насколько я помню, до театра (возможно океанариума) в Сиэтле флэшбеки были - но существенно меньшей интенсивности, и Элли особо не шокировали.

Snatch. писал(а):
Она там, кстати, и пишет, что Дина как-то легко смерть Джесси перенесла.

Смерть там вообще никому не в новинку; Элли с Диной про Юджина говорят "вау, человеку в этом мире удалось умереть естественной смертью". Джесси был застрелен не целенаправленно, а просто потому, что иначе стрелял бы он, и смерть была быстрой и не мучительной. Отношения Дины с Джесси на излете были холодными не потому, что у них был конфликт (хотя может и был, кто его знает), а потому, что просто остыли. Дина именно смерть Джесси не видела своими глазами. Наконец, Дина может просто быть менее эмоциональной. Так что то, что у Элли есть флэшбеки, а у Дины нет, не удивляет.

Snatch. писал(а):
По-моему, эта ситуация та же, что и в театре, когда Эбби замахнулась на Дину. Там Лев остановил, а тут Джоел (замах останавливается брынчанием гитары).

Так бы было, если бы Джоэл привиделся перед столбом; Эбби чуть не убила беззащитную Дину, Элли отпустила бы беззащитную Эбби. Но в момент утопления Элли была уверена, что если бы она отпустила Эбби - уже Эбби утопила бы Элли (подозреваю, так и получалось, если переставать жать кнопку до финального ролика). Элли это устраивало с логикой "жизни с флэшбеками все равно нет"; еще раз, не знаю, настолько ли с флэшбеками в жизни все плохо, но это, вероятно, было проверено. Или если и не проверено - то так было показано; та же история, что с вакциной, даже если, посмотрев игру, сам Dr.Q сказал бы "в такой клинике я бы кутикулу удалять не рискнул, не то что на мозге оперировать, у операции было ровно 0 шансов на успех" - это никак не меняло бы того, что в игре операция могла быть успешной. Точно так же, если в реальной жизни флэшбеки максимум разбудят ночью - здесь они полностью убивают всякую жизнь.

Snatch. писал(а):
Вот момент с укусом и тату действительно непонятен, но с другого угла — если ты можешь наврать набивальщице, что это не укус, то и повязку носить не надо, и тату набивать. А Кэт точно про иммунитет не знала — по дневнику у неё язык без костей.

Нашел эту запись в дневнике (в игре я ее действительно полностью пропустил). Про иммунитет она могла в итоге и узнать (от Дины после любовной сцены Элли тоже не скрывалась) - но на момент делания татуировки точно не знала. Возможно, дело в том, что Элли не видит смысла в скрывании иммунитета, и делает это только чтобы ублажить Джоэла? А Кэт не сопоставила "давний укус зараженного + отсутствие трансформации = иммунитет", потому что мозгов не было (по дневнику непонятно, но такое бывает)?

Но для Джоэла скрывать иммунитет - точно было важно, и он точно мог испугаться, что тот, кто делал татуировку (по желанию или как минимум с одобрения Элли), рассмотрел укус во всех подробностях. Так что скандал - мог быть.

Snatch. писал(а):
Скандала с Джоелом не было — он про отношения так и не узнал. И в сцене на крыльце Джоела показывают как любящего отца, когда он не придаёт значения "лесбиянству", а спрашивает нравится ли ей Дина.

Отношения - межполовые, лесбийские, да хоть с конем (хотя у Элли вроде была лошадь) - Джоэла сами по себе точно не шокировали, Элли он любил в любом виде. И именно поэтому - боялся за нее и явно был бы не в восторге от того, что кто-то еще может знать про иммунитет.

Snatch. писал(а):
Так что понятно чем забита её голова и в целом понятно почему она не рассказала об этом Томми, но вот то, что не рассказала Джоелу, как раз, показательно — доверительных отношений нет.

А нет их - возможно именно на почве конфликта с Джоэлом на почве татуировки. На момент поцелуя Cat was finishing _another_ session on my arm, то есть работа уже вовсю шла, конфликт, если был - был до того. Да, в игре он нигде не показан - но я не вижу, как Джоэл мог спустить татуировку на тормозах, "а, ты говоришь, что она ничего не понимает? Ну ладно тогда".

Snatch. писал(а):
Они на момент живости Джерри вроде ещё не были в отношениях, только флиртовали.

Про "флиртовали" How long have you known? - вопрос немного странный, но это и не сильно принципиально; отцы (и матери) - видят, и еще на этапе флирта, говорить им словами не требуется.

Snatch. писал(а):
А ситуация Элли с Кэт была за 2 года до крыльца, поэтому Джоел так ничего и не узнал (если бы узнал, это бы точно показали).

Почти наверняка знал, парой Кэт и Элли были долго, а Джексон - город не такой большой. Но нам (похоже сознательно) не показывают ничего между госпиталем и праздником.

Snatch. писал(а):
Да не, я про то, что Кэт поцеловала её при всех друзьях.

Изначально - наедине, но не удивлюсь, если потом было и при всех.

Snatch. писал(а):
Вообще какой-то лесбийский апокалипсис :-)

Возможно, для Элли любить девочек, а не мальчиков, было естественно изначально, возможно, она боялась заразить, не зная механики заражения; не суть важно.

Snatch. писал(а):
Так я наоборот говорил, что он всячески пытался.

Пытался - но не настаивал, если не получалось. Как раз гитара - он попытался в разговор, когда не получилось - был готов отдать гитару и уйти, но внезапно получилось.

Snatch. писал(а):
если он в начальной сцене только-только признаётся Томми (со сломленным видом), натирая гитару,

Здесь я вижу другую причину сломленности вида. "Я должен сказать Томми про иммунитет и вакцину - но а что если он не поймет? А если расскажет всем? Мы уже навсегда останемся одни и вынуждены будем скрываться. Но сказать все равно должен". Плюс воспоминания не самые приятные.

Уже когда Томми не реагирует взрывом "да как ты мог такое натворить!" - Джоэл лицом светлеет (но и вспоминать он на этот момент перестал). Реакцию на момент ответа Томми "не знаю, поступил ли бы я по-другому" - не показывают. Но расшифровывать эмоции нарисованных персонажей только на основании нарисованного лица - надо в любом случае осторожно.

vpoluektov писал(а):
Пока Элли маленькая отвлечь проще, но опять же, попытка получилась пока надпись на стене всё не испортила.

Просмотрел конец музейного эпизода. Основная надпись - не на стенах, а в записке, и все там про то, что fireflies хотели (официально) как лучше, а реально сделали совсем плохо. Даже речи об зараженных, не говоря уж о вакцине, нет. Что это могло испортить? Скорее этот текст тут, чтобы показать "fireflies - гады, Эбби - firefliy, = Эбби - гад".

Snatch. писал(а):
Если б она начала брыкаться сразу, начались бы вопросы со стороны Джоела, а ей важнее задать собственный.

Вопросов у Джоэла явно было много вне зависимости от того, когда начинать брыкаться - но он дал Элли возможность задать свой. Думаю, дал бы и так.

Snatch. писал(а):
Если игра не показала нам, что между госпиталем и сценой на празднике было общения — значит его не было.

Вот тут не уверен. Игра также не показывает, что происходило в Джексоне-городе, не на ферме, после Сиэтла - но там явно должна была быть какая-то реакция на все произошедшее. Нам ее дают додумать каждому самостоятельно. Тут, возможно, так же.

Snatch. писал(а):
Было "общение" через третьи лица — на празднике прямо перед этой сценой Джесси рассказывает про опеку Джоела. После чего Элли уже на него орёт, когда он снова за неё вступается — достаточно для того, чтобы почувствовать себя виноватой.

Вот как я вижу - ровно такое же "общение" было бы на празднике в это же время если бы общение до того было. И не уверен, что было бы таким же, если бы до того общения не было.

Snatch. писал(а):
Исключения не исправляют правила. У полов разный набор гормонов, отрицать влияние которых на поведение может только дремучий человек.

Они влияют - но среднее по большой группе (а "все мужчины" и "все женщины" - очень большие группы) сильно уменьшает это влияние. Да, у среднего китайца IQ выше, чем у среднего индуса, но отличить среднего китайца от среднего индуса по IQ будет сложно. Вот победители олимпиад - да, будут в основном китайцами, а наиболее бросающиеся в глаза гистрионики - женщинами, чтобы достичь максимума - каждая копейка разницы важна.

Snatch. писал(а):
Они оба — первые лица Светляков и принимают решение "коллективом", не вижу тут противоречий.

Могла ли Мадлен остановить операцию? Сложно сказать, думаю нет. А вот испортить Джерри настроение (и через него - стабильность рук) перед важной операцией - могла.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.02.2024
В сети "гуляет" видео про The Last of Us Part. III. Посмотрел. Начало похоже (только сразу топляк) на The Last of Us Part. I; потом кусок из The Last of Us Part. II городе. Один к одному. Скорее всего фейк...
https://www.youtube.com/watch?v=yVbfeR574f4

https://www.youtube.com/watch?v=tDlRNiGgru8
*https://www.sortiraparis.com/en/what-to-do-in-paris/gaming/articles/308189-the-last-of-us-part-iii-naughty-dog-s-sequel-not-so-sure-of-release
На английском.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.10.2020
Фото: 145
slikts писал(а):
Скорее всего фейк.

Чел, там Umbrella на баках огромными буквами и монстры из Резика. :crazy:
Просто рескин Resident Evil.

_________________
CP2077 mfg test: Антифанатская 2.0 #18495886


Последний раз редактировалось -SPQR- 17.05.2025 3:54, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.11.2012
Откуда: Пермь
Фото: 34
slikts писал(а):
В сети "гуляет" видео про The Last of Us Part. III. Посмотрел. Начало похоже

резик 3 ремейк :haha:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.12.2007
vpoluektov
vpoluektov писал(а):
А сейчас я про отряд, который могли бы отправить за Эбби из Джексона уже после Сиэтла. Вот про него - не помню в игре вообще ничего. Он точно не состоялся - но Элли, желая Эбби смерти, его ждать было и незачем (по крайней мере после того, как стало понятно, что его не будет), она сама достаточно самостоятельна.

Там вроде как получается, что Эбби пропала и только Томми спустя время нашёл зацепку. Там вроде в разговоре мелькало что-то типа, что зацепки были и раньше, но оказывались ложными.
Отряд бы им, естественно, никто не дал уже.

vpoluektov писал(а):
И из них похоже, что ситуацию Элли-то отпустила - ситуация Элли не отпустила.

В любом случае из-за кошмаров в очередной кошмар не отправляются, с ними борются другими методами.

vpoluektov писал(а):
Так бы было, если бы Джоэл привиделся перед столбом

Там авторы явно отошли от реалистичности. Что проход Эбби со Львом на руках, а Элли их догнать не может, что дебильная драка в воде и тумане.

vpoluektov писал(а):
Но в момент утопления Элли была уверена, что если бы она отпустила Эбби - уже Эбби утопила бы Элли

Была бы уверена — убила бы без всяких драк.

vpoluektov писал(а):
Но для Джоэла скрывать иммунитет - точно было важно

В целях безопасности ребёнка — само собой.

vpoluektov писал(а):
но я не вижу, как Джоэл мог спустить татуировку на тормозах

По мне это идея была либо его, либо им поддержана — всё время носить повязку, когда жарко явно будет вызвать много вопросов и внимания.

vpoluektov писал(а):
парой Кэт и Элли были долго

Данные откуда?

vpoluektov писал(а):
Но нам (похоже сознательно) не показывают ничего между госпиталем и праздником.

Показывать нечего — см. свой же линк на вики.

vpoluektov писал(а):
Изначально - наедине, но не удивлюсь, если потом было и при всех.

Это идёт следующей записью после поцелуя.

vpoluektov писал(а):
Я должен сказать Томми про иммунитет и вакцину - но а что если он не поймет?

Про иммунитет Томми ещё в первой части узнал, как и Мария. Сказать надо было в любом случае, потому что Томми их часть дороги сопровождал и отпустили его как раз из-за важности миссии — естественно будет вопрос "где вакцина?". Томми на Светляков явно плевать, на отсутствие вакцины, наверняка, нет, но и про Элли он как раз спрашивает "поверила ли".
Ну и "я бы это повторил 1000 раз" намекает, что других угрызений совести у него особо не было.

vpoluektov писал(а):
Просмотрел конец музейного эпизода. Основная надпись - не на стенах, а в записке, и все там про то, что fireflies хотели (официально) как лучше, а реально сделали совсем плохо.

На стенах там не надпись, а история человека, который потерял единственное, что поддерживало в нём жизнь/разум — надежду, записка это чуть подробнее обрисовывает, если правильно помню, но суть и так ясна. И потерял он это потому что Светляки его "обманули" пообещав вакцину — это уже финальная надпись, на которой Джоел плохо скрывает волнение и пытается быстрее свалить.

vpoluektov писал(а):
Нам ее дают додумать каждому самостоятельно.

Не дают как несущественную.

vpoluektov писал(а):
Вот как я вижу - ровно такое же "общение" было бы на празднике в это же время если бы общение до того было.

Было бы общения — не было бы этого разговора с Джесси и не было бы повода для крика — всё давно бы уже высказалось и обсудилось.

vpoluektov писал(а):
IQ

Это не поведение.

vpoluektov писал(а):
Могла ли Мадлен остановить операцию? Сложно сказать, думаю нет.

Если бы попыталась убедить членов уровнем ниже. Но сомнительно, что её поддержали бы.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.01.2007
Откуда: Санкт-Петербург
slikts писал(а):
Скорее всего фейк...

Не может быть...

_________________
AMD Ryzen 7 9800X3D
MSI B650 Tomahawk
2x16Gb Team Group@6000 CL30
Palit RTX 5090 GameRock OC
ARCTIC LF III-420
PCCooler YS1200
Phanteks P600S
Titan Army P32A6V Pro


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.07.2011
Откуда: Москва
Фото: 70
Snatch.
Snatch. писал(а):
Там вроде как получается, что Эбби пропала и только Томми спустя время нашёл зацепку. Там вроде в разговоре мелькало что-то типа, что зацепки были и раньше, но оказывались ложными.

Было; но если Элли хотела крови Эбби (я думаю, что после театра - уже не хотела) - то почему она не рванула обратно в Сиэтл сразу? Она даже уезжать-то оттуда не особо хотела, не добив Эбби... но когда Эбби пощадила Дину - и Элли задумалась.

Возможен вариант (должен будет быть показан или опровергнут в сериале) - Мария сказала "подожди, подлечись, я пока отряд соберу"... никакого отряда, конечно, никто не собирал, но на тот момент, как Элли поняла, что ее обманули, у Томми уже была информация, что Эбби в Сиэтле больше нет. Но как могла выглядеть информация, что Эбби нет? Что Эбби есть - понятно, а что нет? Да и стала бы Элли доверять Томми, (на тот момент еще) мужу Марии, если обманула - Мария?

Snatch. писал(а):
В любом случае из-за кошмаров в очередной кошмар не отправляются, с ними борются другими методами.

Элли пыталась (вероятно), в дневнике о них аж несколько записей. Но, как выяснилось прямо перед визитом Томми, счастье с Диной от кошмаров не избавляет. Какие еще методы Элли пробовала - неизвестно; b17 говорит, что лучшее - говорить на эту тему с близкими людьми, но Элли открыто пишет, что Дина предлагала, а она не смогла. Мысль "я посмотрю на труп Эбби, и, может быть, забуду все что было" - имеет право на существование; но подобного психиатрические сайты по понятным причинам не предлагают.

Snatch. писал(а):
Что проход Эбби со Львом на руках, а Элли их догнать не может,

Надо было показать, что Элли не на пике формы, вероятно, чтобы объяснить забирание у нее оружейного креста. Но, опять же, уж из пистолета может выстрелить и ребенок; выстрелить не значит попасть, да, но и патронов у Элли было много, и кроме пистолета, еще и револьвер.

Snatch. писал(а):
что дебильная драка в воде и тумане.

Драка дебильная - но потому, что непонятно, зачем она вообще была нужна Элли. Хочешь убить - убивай (да, прямо на столбе). Хочешь умереть сама... а зачем для этого вообще тащиться в Санта Барбару? Разве что хочет, чтобы за нее это решил случай, своеобразная русская рулетка, что-то же играющих в нее мотивирует?

Snatch. писал(а):
Была бы уверена — убила бы без всяких драк.

Надо будет проверить, что произойдет, если прекратить прожимать кнопки для драки до финальной сцены. Почти уверен, что произойдет загрузка сейва, потому что для единожды и однозначно отснятого финала нужны откушенные пальцы, а они откусываются в самый последний момент. У Элли информации больше чем у нас; мы только кнопки жмем, а она физически сопротивление ощущает.

Snatch. писал(а):
По мне это идея была либо его, либо им поддержана — всё время носить повязку, когда жарко явно будет вызвать много вопросов и внимания.

В игре это чаще были длинные рукава. Но да, загуглил, в Джексоне средняя температура июля - 28 градусов; какие длинные рукава?

Но все равно очень странно, почему именно Кэт и прямо в Джексоне? Это все равно, что показать укус персонально всем и каждому. Наверняка есть другие сообщества, в которых есть татуировщики, с оплатой, например, патронами. Худо-бедно можно было бы понять, если бы после возникновения любви между Кэт и Элли - но тоже нет.

Snatch. писал(а):
Данные откуда?

Разговор с Диной про "почему ты ничего не рассказывала про Кэт?" Если бы речь была об одном поцелуе на публике - то и ответ был бы "так кроме поцелуя - ничего и не было". Значит было.

Snatch. писал(а):
Показывать нечего — см. свой же линк на вики.

Сразу после госпиталя - безусловно показывать нечего. Но два года прошло. После двух лет совсем без общения из-за сильного конфликта разговор не начинается с "что ты пьешь? Кофе".

Ладно, положим, я не умею читать людей. Спросил у профессионала-психотерапевта. Игру он не видел, пришлось описывать. Вывод был "спокойный разговор на крыльце, как и любой разговор не на тему конфликта, как даже и совместный просмотр фильма, если он был, ничего не говорит о состоянии конфликта, читать там нечего (и не думайте, что нас учат читать эмоции исходя из угла наклона брови в градусах - не учат, за этим к нейросетям). Читать имеет смысл разговоры о конфликте". А в окрестности конфликта Элли сначала I'm so stupid, потом You're such an asshole, потом взрыв (и говорит Элли про себя, не про людей, которых можно было спасти), потом "я не думаю, что я смогу тебя простить, но хотела бы попытаться", потом "I'll see you around". Кроме взрыва - гнева нет, да и во взрыве он больше про себя, не про Джоэла; "_Моя_ жизнь могла иметь смысл" с (мною читаемым - но не произнесенным) продолжением "а превратилась в непонятное мне нечто".

Snatch. писал(а):
Томми на Светляков явно плевать, на отсутствие вакцины, наверняка, нет, но и про Элли он как раз спрашивает "поверила ли".
Ну и "я бы это повторил 1000 раз" намекает, что других угрызений совести у него особо не было.

У Джоэла - нет. Томми... взял долгую паузу на размышление, прежде чем ответить что-то более конкретное, чем "офигеть". Да и ответил нейтральное "я не могу сказать, что я поступил бы иначе". Понимая, что это - не то, ради чего был рассказ, не забывает добавить "не волнуйся, я - никому не расскажу".

Snatch. писал(а):
И потерял он это потому что Светляки его "обманули" пообещав вакцину — это уже финальная надпись, на которой Джоел плохо скрывает волнение и пытается быстрее свалить.

Нет там ни одного упоминания вакцины, ни на стенах, ни в записке. Финальная надпись - логотип светляков и подпись Liars. В записке - "наши лидеры нам обещали, что все то, что мы творим - для лучшего, теперь нас распустили, и где оно, это лучшее?" (о смерти лидеров, кстати, ни слова; это вполне могло быть и другое сообщество светляков, вообще ничего о вакцине не знавшее) В дневнике Элли где-то позже помню надпись "Светляки, WLF, шрамы - ненавижу вас всех, скопом". Это совсем не про госпиталь и не про Джоэла; это про то, что каждый суслик - агроном, каждый знает, что лучше для человечества, каждый считает, что это знание оправдывает любую творимую дичь (потому что в итоге ведь будет лучше, а правоверным в раю и вовсе 72 гурии положены), каждый считает, что все остальные ошибаются, и никто из всех них в итоге не лучше, ни с точки зрения оставившего надписи на стенах (только он это понял слишком поздно, чтобы простить себя), ни с точки зрения Элли. (Джексон - лучше остальных, хотя бы тем, что не пытается навязать этим остальным свой подход для их же блага... или, во всяком случае, нам этого не показывают).

Да, Джоэл - не знает, что точно там видела Элли, и может бояться, что там было что-то про вакцину.

Snatch. писал(а):
Было бы общения — не было бы этого разговора с Джесси и не было бы повода для крика — всё давно бы уже высказалось и обсудилось.

Висеть конфликт - может долго, да. Но что могло заставить Элли идти на обсуждение именно в этот момент, после 2 лет молчания? Неужто ниочемный конфликт с Сетом? За два года таких конфликтов - явно был не один. Да как минимум на кого-нибудь надо было наорать "не буду я ходить в патрули с Джоэлом, не ставьте меня туда!"

Snatch. писал(а):
Если бы попыталась убедить членов уровнем ниже. Но сомнительно, что её поддержали бы.

На этот момент уже поздно было собирать кворум - наркоз уже был дан. Нет, ответа Джерри явно ждет от нее, и только от нее. Почти уверен (но все-таки не на 100%), что для того, чтобы ему подтвердили его решение.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.12.2007
vpoluektov
vpoluektov писал(а):
то почему она не рванула обратно в Сиэтл сразу?

Потому же, почему и не равнула в момент, когда Эбби отпустила Дину?

vpoluektov писал(а):
Элли открыто пишет, что Дина предлагала, а она не смогла

О чём я вам сразу и сказал — ситуацию не отпустила.

vpoluektov писал(а):
Надо было показать, что Элли не на пике формы, вероятно

И тут же показать драку на 5 минут.

vpoluektov писал(а):
Драка дебильная - но потому, что

Драка дебильная потому что состоит из 3 движений-анимаций, которые надо повторить десяток раз. Живые персонажи превращаются в нпц-болванчиков.

vpoluektov писал(а):
за нее это решил случай

Как он за неё решил везде, кроме работорговца. Даже негритянка по сути уже была трупом.

vpoluektov писал(а):
то и ответ был бы "так кроме поцелуя - ничего и не было". Значит было.

«Было» не значит «долго».

vpoluektov писал(а):
пришлось описывать.

Что обнуляет весь результат.

vpoluektov писал(а):
После двух лет совсем без общения из-за сильного конфликта разговор не начинается с "что ты пьешь? Кофе".

Ещё раз — это отличный способ завязать разговор и разрядить обстановку (поробуйте как-нибудь). Это два близких человека, они вполне способны понять невысказаннное и совершенно никому ненужное "Здравствуйте дядя Джоел, здравствуйте Элли, давно не виделись, как ваши дела?".

vpoluektov писал(а):
и говорит Элли про себя, не про людей, которых можно было спасти

Так meaningful и есть жизни людей.
И "stop harassing Jessie" означает, что тема не обсуждалась, хотя она явно началась ещё во флешбэке с Томми, когда она с Джоелом обсуждала своё начало патрулирования.

vpoluektov писал(а):
Кроме взрыва - гнева нет

Ни гнева, ни ненависти, которые вы непонятно откуда берёте, а потом описываете :-)

vpoluektov писал(а):
А в окрестности конфликта Элли сначала I'm so stupid

Это не окрестности конфликта, это продолжение обсуждения ситуации с Диной.

vpoluektov писал(а):
потом You're such an asshole

Не "потом", а сразу после "комплимента" от Джоела, т.е. его попытки перехода в "тёплые отношения".

vpoluektov писал(а):
да и во взрыве он больше про себя, не про Джоэла; "_Моя_ жизнь могла иметь смысл"

А что нужно было ещё добавить про Джоела кроме «asshole» и «you took that from me»? И, если в паузе после этого "профессионал" рассмотрел обычный спокойный разговор, то я б к такому профессионалу больше не обращался.

vpoluektov писал(а):
с (мною читаемым - но не произнесенным) продолжением "а превратилась в непонятное мне нечто".

И чему нет никаких подтверждений.

vpoluektov писал(а):
Да и ответил нейтральное "я не могу сказать, что я поступил бы иначе".

В сути это не нейтральность. Отсутствие осуждения в данном случае уже поддержка.

vpoluektov писал(а):
Нет там ни одного упоминания вакцины, ни на стенах, ни в записке.

Не имеет значения. "Лучшее" что могли сделать Светляки — это и есть вакцина. Была бы вакцина, не было бы записей на стенах и трагичной истории, чему виной Джоел, а Элли думает, что она.

vpoluektov писал(а):
это про то, что каждый суслик - агроном, каждый знает, что лучше для человечества

Уверены, что к не тому, что все одинаково её хотят убить?

vpoluektov писал(а):
каждый считает, что все остальные ошибаются

Это не продвижение собственной идеологии. Навязывание другим это военная экспансия, "крестовые походы". Айзек же идёт не навязывать собственную идеологию, а прекратить набеги. Причём, он там идёт не собственной группировкой, а ещё и внешние какие-то позвал на помощь, которые не подчинены его личному видению мира.

vpoluektov писал(а):
ни с точки зрения оставившего надписи на стенах (только он это понял слишком поздно, чтобы простить себя)

Ничего подобного. Ещё раз: надписи на стенах про умершую надежду и оттого, что плохие вещи были совершены во имя ничего.

vpoluektov писал(а):
Да, Джоэл - не знает, что точно там видела Элли, и может бояться, что там было что-то про вакцину.

Джоел прекрасно знает из-за чего развалились светляки. Там вообще не важно что Элли видела кроме "Liars", одной этой надписи достаточно. Но Элли в тот момент ещё не доросла до задавания вопросов.

vpoluektov писал(а):
Висеть конфликт - может долго, да. Но что могло заставить Элли идти на обсуждение именно в этот момент, после 2 лет молчания? Неужто ниочемный конфликт с Сетом? За два года таких конфликтов - явно был не один. Да как минимум на кого-нибудь надо было наорать "не буду я ходить в патрули с Джоэлом, не ставьте меня туда!"

Что-то совершенно несвязное вообще. Если бы конфликт висел давно, то и обсуждение было бы совершенно иным. Почему Элли пошла — уже пару раз писал — потому что наорала на Джоела. За два года таких конфликтов явно не было. "Как минимум" наорать про патрули с Джоелом вообще какой-то бред — "как минимум" об этом надо было просто поговорить с ответственным.

vpoluektov писал(а):
наркоз уже был дан.

Это точно было в диалоге?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2011
MilligramSmile писал(а):
а че там обсуждать, вроде по сценарию игры все ясней ясного

Ну есть такие любители поковыряться в сюжетах фильмов и игр.


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 67
THE LAST OF US PART II REMASTERED PC - PATCH 1.4

_________________
i9-7980XE ✸ ASROCK X299 TAICHI XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 5080 ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1875 • Страница 84 из 94<  1 ... 81  82  83  84  85  86  87 ... 94  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: carsar1, fedx и гости: 29


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan