Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.09.2003 Откуда: г. Чита
Прежде чем задавать вопрос, прочитайте, пожалуйста, FAQ. Возможно, там вы найдете ответ. Все поправки и предложение по FAQ пишите мне в л.с., прямо в этой теме или на почту ultrazone[гааав!]hotbox.ru.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2003 Откуда: Салават
lostman А ведь правда, D3 - самый "чистый" шутер, без примеси аттракционов, не пользуется народной любовью. А вот игры, где можно поплавать/поездить/полетать/полазать/попиннать уже заметно популярнее.
_________________ О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.07.2005 Откуда: Россия, Пермь
Не стОит забывать и о том, что это пока Демо, со всей её кривостью...
Так же не забывайте о том, каким был FarCry в его 1х версиях и каким он стал после установки достаточно весомых патчей.
Если Monolith позаботится об игроках и наладит соответствующую поддержку, то получится не плохо, imho
интелект противника явно убран, тк никогда не предпринимает попытки обойти с тыла или кинуть грену имеено в укрытие куда отходит игрок..
а ты не замечал что когда ты стреляешь то они шитом закрываются а как только перестаю стрелять один выбросит грануту и приходится тикать а второй швалит... физика позаимственна у халвы это точно...мне так кажется...
Теперь моё скромное мнение: поиграл я в демку FEAR, первое что поражает это прожорливость игры, на своей конфе я не смог оценить всех красот графики, играл на: computer- maximum, graphic card-medium, 1024*768, AA x2,AF x16, в принципе играбельно, но хотелось бы больше. Очень хороша идея с замедлением.(в прошлом фанат Max Payne:)) Так же порадовало "бъющееся" окружение, чувствуется отдача оружия.. действительно экстримально Вообщем теперь жду 2 игры: NFS MW и FEAR... сравнивать с HL2 и doom3 не буду, не благородно это, каждая игра хороша по своему, в каждой есть "козырёк"
Добавлено спустя 30 секунд: а вру: ещё Heroes 5 жду
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.08.2005 Откуда: Новороссийск
Vastak писал(а):
Мда грамотно сравнивать фир только с думом..
Можно, но графика различается как технически так и визуально. ИМХО: И тот же дум продуман более правильно всмысле системных требований и баланса в игре, но правда о балансе ещё рановато говорить (это притом, что дум мне не нравится).
_________________ Покупая лиц. Windows вы спонсируете американскую демократию. Американская демократия - навязывание собственной воли и захват ресурсов всего мира.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.10.2004 Откуда: Москва
**S** писал(а):
Продолжим, сериус сам, пейнкиллер - яркие представители неклассического шутера! Что на счет их?
Почему неклассические? Очень даже классические. Мочим вражин, пока не иссякнутЪ! Из А в Б, те же яйца, просто, вид сбоку.
GReY писал(а):
lostman А ведь правда, D3 - самый "чистый" шутер, без примеси аттракционов, не пользуется народной любовью. А вот игры, где можно поплавать/поездить/полетать/полазать/попиннать уже заметно популярнее
Отрицательных отзывов больше. Игра получилась не такая однозначная, как HL2 или FC или CoR. Плюс, "неоправданные" ожидания. Да и смешение жанров, простота и однозначность, вот, на мой взгляд то, к чему рано или поздно придет большенство шутеров, а может и все игры. Действительно, интересные проекты, почему то, проваливаются в продажах, либо не приносят много прибыли. ps Народная любовь, на мой взгляд, совсем не то, на что стоит ориентироваться при выборе купить-попробывать/некупить-непробывать. D3, может этой самой народной любовью и не пользуется, но игра популярная и успешная, в том числе в плане продаж.
R-36M писал(а):
Не очень понятно только рек. требования по оперативке - 2 гига.
Что непонятного? Игра при максимальных текстурах, ест больше 1GB. Вот и весь секрет.
R-36M писал(а):
Не слишком ли жирно?
Нет. Поиграйте, на максимуме, в BF2, с 1Gb/2GB. Увидите разницу.
Злобный Йожык писал(а):
- прошел вдоль и поперек версию 1х, никаких багов незаметил вообще.
Всетаки, 1.1 внес много изменений/исправлений в игру. Вот описание из не официального, не Буковского readme: "Некоторые улучшения, после установки патча. - Игра будет грузиться быстрее - Меньше зависаний на ATI Radeon - Игра будет меньше тормозить - Но остались некоторые проблемы с полигонами, и освещением."
_________________ ...where have i seen your face before?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2004 Откуда: Алматы
Вот что мне не нравится в графике игры, так это размытость текстур при приближении и то что дырки от пуль на самом деле дырками не являются, а лишь текстурами. т.е. стена так и остается целой, никаких дырок...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.10.2004 Откуда: Москва
Ultra_X писал(а):
Вот что мне не нравится в графике игры, так это размытость текстур при приближении и то что дырки от пуль на самом деле дырками не являются, а лишь текстурами. т.е. стена так и остается целой, никаких дырок...
Вот и размытые текстуры подошли! ps Мой вам совет - спрячьте лупу подальше в стол и наслаждайтесь! pps Дырки от пуль, как факт, мне понравились, а вот их ограниченое кол-во на одной поверхности и несоответсвие размера дыры калибру используемого оружия - огорчает.
_________________ ...where have i seen your face before?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.03.2005 Откуда: Sumy (UA)
Злобный Йожык писал(а):
SergeyZX1 писал(а):
каким был FarCry в его 1х версиях и каким он стал
- прошел вдоль и поперек версию 1х, никаких багов незаметил вообще. Позже появилось баловство вроде HDR и x64.
Попробуй запустить 1.0 на GF6xxx, заметишь
_________________ ЭТО Я НЕТЕРПЕЛИВЫЙ!?!!?Да я Сталкера прошел,не зная что можно бегать! Как убивать друзей в STALKER: people.overclockers.ru/SilentF/record2
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.01.2005 Откуда: Moscow City
lostman
Цитата:
Дырки от пуль, как факт, мне понравились, а вот их ограниченое кол-во на одной поверхности и несоответсвие размера дыры калибру используемого оружия - огорчает.
я думаю-это слишком сложно -бесконечное кол-во текстур на площадь поверхности...хотя штыри можно один друг в руга загонять под разными углами...и практически все будут видны...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.10.2004 Откуда: Москва
proff85 писал(а):
я думаю-это слишком сложно -бесконечное кол-во текстур на площадь поверхности...хотя штыри можно один друг в руга загонять под разными углами...и практически все будут видны...
Вполне может быть. Просто, их мало учитывая их большой размер. Мелочь, это, конечно.
_________________ ...where have i seen your face before?
Сейчас этот форум просматривают: Zmeevi4ok и гости: 31
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения