МИНИМАЛЬНЫЕ: ОС: Windows 7/8.1/10 (64-разрядная версия) Процессор: Intel i5-750/AMD Phenom II X4-945 Оперативная память: 8 GB ОЗУ Видеокарта: NVIDIA GTX 470 1 Гб /AMD HD 7870 2 Гб Место на диске: 12 GB
РЕКОМЕНДОВАННЫЕ: ОС: Windows 7/8.1/10 (64-разрядная версия) Процессор: Intel i5-2400/AMD FX-8320 Оперативная память: 8 GB ОЗУ Видеокарта: NVIDIA GTX 780 3 Гб /AMD R9 290 4 Гб Место на диске: 12 GB
FAQ 1. Если хотите дать ссылку на плагин, то давайте именно ссылку на плагин, а не на сайт. Ссылок на различные статьи и программы это тоже касается. 2. Если вы участвуете в разработке какого-то плагина и у вас есть сайт по данному проекту, то обращайтесь. Буду составлять FAQ и каталог ссылок данного рода.
Фильтры шарпинга из DE MD, Wither3 и Reshade тоже обман?
Да. Так, давайте с низов. Под "четкостью" я понимаю детализацию. Если взять 1080p сигнал и растянуть его на 4K с интерполяцией он останется 1080p, так как деталей в нём больше не появится. Аналогично с шарпом, когда мы изначально имеем мыло и искусственно увеличиваем "контраст" картинки, чтобы для нашего зрения она казалась более четкой. Я назвал это визуальным обманом. А как называете это вы? Есть, конечно, особые случаи, когда, например, на тот же quantum break сверху напяливается какой-нибудь фильтр через dll, который из того 720p шлака делает тот же самый шлак, но "почетче", а чел потом сидит перед монитором и сам себя пытается убедить, что всё нормально и отлично выглядит
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
IC9517 писал(а):
Фильтры шарпинга из DE MD, Wither3 и Reshade тоже обман?
к примеру Хоумфронт недавний, 3 дня раздавали (до сих пор работал бы, если б не прошёл и не снёс), там есть слайдер даже для резкости, специально для темпоралки, которая отдельно от сглажки, то есть SMAA2tx отдельно, мыло с ползунком резкости отдельно. Инжектор так как 2tx конечно не сгладит, но разрабы предпочитают именно темпоралку. Иногда делают неотключаемой, после чего дрейкфейс и ужз, то есть Мафео 3 ЗЫ пойду на Нексус, залью пару сотен мегабайт с гаком
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.10.2005 Откуда: Баку Фото: 79
striderbyhl2 писал(а):
Да. Так, давайте с низов. Под "четкостью" я понимаю детализацию. Есть взять 1080p сигнал и растянуть его на 4K с интерполяцией он останется 1080p, так как деталей в нём больше не появится. Аналогично с шарпом, когда мы изначально имеем мыло и искусственно увеличиваем "контраст" картинки, чтобы для нашего зрения она казалась более четкой. Я назвал это визуальным обманом. А как называете это вы?
Вот пример (гипетрофированный, конечно, но как нельзя лучше лучше подходящий для демонстрации) http://international.download.nvidia.co ... s-off.html Посмотрите на бревна под ногами Геральта. При использовании шарпинга они из мутных и "мыльных" становятся четкими, с хорошо прорисованной корой. При этом улучшения картинки полученные с помощью программного AA никуда не деваются. Т.е. получается вполне четкая картинка, но без лесенок. Обман это нет, пусть каждый решает сам. Меня такой обман вполне устраивает.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
http://www.nexusmods.com/skyrimspeciale ... mods/1383/ первые баготестеры пошли, гут гут butters ничего удивительного, что на ПК оно бесплатно, впрочем тени опять же сделали как в Фолыче, ценой трехкратного падения fps и на том спасибо. Могли и в дх12 сделать
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.07.2005 Откуда: Москва Фото: 8
Цитата:
striderbyhl2 Вот честно, я не понимаю зачем сравнивать между собой ванильную игру с модифицированной.
Я сравниваю ремастер и оригинал, в котором было нормально сглаживание. Это нормально, все сравнивают, в том числе разработчик и игроки. У меня старые тени не вызывали депрессию.
Цитата:
striderbyhl2 а вот нормальные тени заметил без лупы. На ванильном скайриме нормальных теней практически не было, всё мигало, "полосило" и вызывало только депрессию.
Это я все к тому, что по сути ремастер скайрима пользователи сделали еще раньше за счет модов.
опрометчиво сравнивать оригинал с модами и ремастер без модов. Или до сих пор не понятно? Ремастер это обновление игры и перевод на новый движок, а не замена модификациям.
pa_ul писал(а):
У меня старые тени не вызывали депрессию
Ну значит отвратные мерцающие и дёргающиеся тени у вас никакого дискомфорта не вызывают, а еле заметное мыльцо от сглажки вызывает Понятно, чистая психология. Сами себя в этом убедили.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
striderbyhl2 Беседка выпустила High Resolution Texture Pack в оригинале, который улучшил многыя грофониумЪ. Вот теперь это и есть вониль, если сравнивать то ноль отличий, кроме теней
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.09.2010 Фото: 8
Renegade1979 писал(а):
Беседка выпустила High Resolution Texture Pack
- который начинал нагибать 6хх поколение, ну а так и без наворотов графики до сих пор по играбельности рулит игра, 110 часов набегал в оригинал, так и не прошел игру, школу магии, бардов и много чего прошел
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
S_e_r_j писал(а):
который начинал нагибать 6хх поколение
странно, разве я не кидал выше скрина с 45 fps? Уже с текстурпаком. Всё ж лучше, чем 16. Кстати возможно это из-за моделек, Osnius с командой Нифскопа сейчас разбирают, и вроде выяснили что портированные из оригинала в ремастер модельки немного исполняются через танцы с бубном. Но ясное дело их там полтысячи, и дулю. На 980 и выше пойдёть ЗЫ а будут спрашивать насчёт порта на хвохопе, предложу им заняться самим. Забыв упомянуть что ящ это не потянет
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Renegade1979 писал(а):
Могли и в дх12 сделать
Ты видимо не в курсе просто, откуда SE вообще взялась. На самом деле SE (вероятно, в более кривом виде, чем нынешний релиз) был сделан раньше, чем F4. Разрабы еще год назад говорили, что начали делать F4 под новые консоли, а перед этим потренировались на готовой игре, они портировали Skyrim. Это объясняет, почему тут присутствуют далеко не все фичи рендерера F4. Ну и именно поэтому наивно ждать от SE поддержки DX12.
_________________ Unfortunately for you, however, you are maidenless
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.04.2007 Откуда: г.Москва
striderbyhl2 писал(а):
Ну у каждого свои извращения.... нормальные люди так не играют и от таких картинок кровоточат глаза
Вот-вот! Именно это и имел в виду.
Добавлено спустя 6 минут 16 секунд:
striderbyhl2 писал(а):
если вы посмотрите (сфокусируете взгляд) на палец на расстоянии 15 сантиметров от глаз, то всё, что за ним будет таким же чётким как он сам?
А вот тут я с вами не согласен. Откуда экран (игра) знает, куда я именно смотрю? Они полагают, что именно на ту фигню, что они выделили чёткостью - а вдруг там рядом что-то ещё бегает и мне нужно краем глаза следить за ним? Я - как и все прочие, уверен - смотрю по всему экрану, а не только в его центр.
Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:
RedSquirrel писал(а):
Абсолютно четко) Это называется хорошее зрение
Глупости-то не говорите. Может, не поняли, о чём вам толкуют?
_________________ Люди, не повышайте энтропию Вселенной!
Последний раз редактировалось Garry1010 29.10.2016 22:45, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.07.2005 Откуда: Москва Фото: 8
Цитата:
striderbyhl2 опрометчиво сравнивать оригинал с модами и ремастер без модов. Или до сих пор не понятно?
Цитата:
pa_ul Я сравниваю ремастер и оригинал
Все просто. Лучи, тени - круто, но отсутствие нормального сглаживания, которое было ранее, это шаг назад. Все нововведения, в части более лучших текстур (некоторых, судя по заверениям разработчиков), сходят на нет.
Цитата:
striderbyhl2 а еле заметное мыльцо от сглажки вызывает
Ну не еле заметное. Ты ролик смотрел, который я приводил? Там все сразу в глаза бросается. Это сглаживание еще и текстуры размывает.
Цитата:
striderbyhl2 мерцающие и дёргающиеся тени у вас никакого дискомфорта не вызывают,
Я тени подтягивал через твики. В целом они меня не беспокоили, так как картинка четкая.
4e_alex А жаль. New Physx Effects смотрелось бы неплохо. Метнул фаербол - доски и камни летят по сторонам.
:facepalm: Ну у каждого свои извращения. Только вот зачем этим гордиться и вываливать напоказ? Играешь с фов 1000 - играй на здоровье. А скрины твои бесполезные, нормальные люди так не играют и от таких картинок кровоточат глаза.
Картинки выложил из-за теней, а не фова, будьте внимательней! Тебе скрины бесполезные - не смотри , чегож ты влез? Глаза у него видите-ли кровоточат
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
4e_alex писал(а):
Это объясняет, почему тут присутствуют далеко не все фичи рендерера F4
это же и плюс, SMIM и мой Extra Smooth на 99% совместим с дх9 версией. Но уже успел удалить глюк, скиненый скелет драуга, пара висела в клетках в Хелгене и один плавает возле крепости вайтранского ярла под мостиком бассейна. Это жутко корявый меш прямиком с плойки 3, я даже в ФоркрайЪь 3 такого треша не видел, передать бы Убийсофт фирменную фразу, которую я знаю на немецком (Ich habt deinem arsch gefickt) это по ходу единственная фраза на немецком, которую я помню со школы, было давно и неправда
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения