Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 22652 • Страница 832 из 1133<  1 ... 829  830  831  832  833  834  835 ... 1133  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.07.2008
Фото: 0
#77

ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ / НАШ ВЗВОД В BATTLELOG
Для тех кто хочет вступить во взвод - просьба поставить клантэг OVER, для отсеивания левых игроков

Mini FAQ
Что за новые значки возникают в игре после патча, вышедшего в конце Августа 2015?

#77

Слышал, что игра жутко глючная, как обстоят дела с глюками сейчас?
Бывают вылеты и есть некоторые неприятные моменты, о которых ниже, но вцелом игра вполне готова и достаточно пропатчена

Если я не играл в Battlefield 2, Battlefield: Bad Company 2, Battlefield 3 пропущу я что-нибудь, если сразу буду
Нет. Ведущий дизайнер BF4 уже 20 лет работает в DICE и вроде как участвовал в разработке всех частей. Игра вобрала в себя практически все из предыдущих частей, но есть 1 нюанс - нужно покупать как минимум первые 3 дополнения, которые продаются отдельно (карты China Rising напоминают Battlefield: Bad Company 2, в Second Assault переделанные под движок Frostbite 3 карты из BF3, в дополнении Naval Strike режим «штурм авианосца» — один из режимов классического «режим Титана» в Battlefield 2142), а лучше premium, если игра понравилась.

Есть ли в батле баллистика?
Да, пули и снаряды летят по дуге, причем траектория снайперок по сравнению с BF3 более приближена к реальности.

Есть ли в BF4 размен, когда два игрока могут одновременно убить друг-друга?
Да.

Что дает премиум?
Подробно описано тут: http://www.battlefield.com/ru/battlefield-4/premium Заметьте, что наличие только Premium`a не дает вам возможности играть в Battlefield 4!

Какие есть способы покупки?
Официально у Origin (аналог Steam от Electronic Arts) - кредитная карта, вебмани, яндекс деньги. Покупал через яндекс деньги. На сайте Origin было написано, что обработка данных занимает пол часа, но игра появляется в сервисе через 1,5 часа (ничего вводить не нужно, т.к. код игры не приходит, она просто появляется в покупках). ВНИМАНИЕ: запоминайте пароль и ответ на секретный вопрос(!), иначе придется звонить в Москву или США в техподдержку, т.к. американская поддержка по чату часто выделывается. Перед скачиванием проверьте пути установки Origin, т.к. игра большая и может не хватить места.
Чтобы проверить статус заказа заходим сюда: Origin -> Учетная запись и конфиденциальность -> История заказов.

Есть ли существенные недостатки у игры?
Как минимум 3 негативных момента вызывают критику (ну и по мелочи конечно еще). DICE не удосужилось сделать нормальные рейты и просчет попаданий идет с задержкой, что дает нам в результате то, что вас могут убить, когда вы только что зашли за укрытие. TV ракета для ударного вертолета слишком инертна. Невозможно выставить на миникарте по умолчанию 50м.
Некоторые даже пишут песни, другие относятся с юмором.
Но недовольство общественности сыграло свою роль и студия DICE запустила CTE (подробнее ниже) для решения проблем с сетевым кодом. И как говорят участники заметны явные улучшения игры, так что ждем ближайшего обновления!
03.06.2014 вышло долгожданное обновление, в котором по первым впечатлениям значительно улучшена регистрация попаданий! Так что в бой товарищи! :D

Если сейчас не обновлять ПК, а играть на старом, как повысить fps?
Уменьшаем качество графики. Уменьшаем разрешение до, например 1600х1024, если у вас например FullHD монитор. Играем на серверах, где не больше 48 игроков. Например на Core2Quad Q8300, GeForse 460, 6Gb RAM fps в зависимости от карты и кол-ва игроков проседает от 28 до 70, раздавать налево и направо не получится :D . Отключение DirectX 11, как некоторые советуют, на вышеописанной конфигурации, ничего не дает.
ВНИМАНИЕ: в отличии от BF3 в настройках видео можно смело выставлять Качество сетки, Качество рельефа и Детали рельефа на Средне. На качество обнаружение противника это не повлияет.
Чтобы добавить еще 7-10 fps можно выставить все на минимум, кроме упомянутых Качества сетки, Качества рельефа и Деталей рельефа конечно, они остаются неизменными.

Есть ли официальное руководство по игре?
http://akamai.cdn.ea.com/eadownloads/u/ ... -pc-ru.pdf

Для тех, кто только собирается начать играть или недавно начал
Как поменять ник в BF4?

BF4 использует ваш ник в Origin, поэтому его нужно сменить там. Запускаем Origin. Идем в Origin -> Учетная запись и конфиденциальность -> Обо мне. В разделе Основная информация нажимаем Править и меняем Origin ID.

Как поменять секретный вопрос в Origin, если забыл его? Как поменять забытый пароль?
Способ 1:
Связаться по чату с английской службой поддержки - зайти EA Live chat, войти в свою учетную запись, нажать Contact us и описать проблему, на английском конечно. Вас будут спрашивать данные аккаунта, поэтому нужно чтобы у вас был доступ к электронной почте.
Способ 2:
Позвонить в российскую службу поддержки пользователей по одному из этих телефонов: http://www.ea.com/ru/1/contacts.
Также звонить сюда, если забыли пароль и т..п.:
+7 (495) 660-5317
+7 (495) 642-73-97
Рабочие часы: пн.-пт. с 13:00 до 22:00


Как определить направление откуда стреляют, наводятся или направление откуда летит ракета?
Когда вас атакуют или лочат посередине экрана появляется четверть круга белого цвета, который показывает направление противника.

Как использовать усилители опыта (XP) из боевых наборов?
Во время игры нажимаете Esc, в нижнем правом углу кликаем по Усилители и выбираете какой усилить хотите использовать.

Где хранятся настройки игры? Где можно посмотреть причину,бана или кика с сервера, в каком файле?
Если по умолчанию, то C:\Users\<Ваш пользователь>\Documents\Battlefield 4\
C:\Users\имя_пользователя\AppData\Local\PunkBuster\BF4\pb\pbcl.log В логах будет указано только время и причина, без указания IP и названия сервера. В логи идут не все кики.

Как сделать, чтобы в игре показывало fps? Как прописать это в конфиге? Какие еще полезные консольные
Открываем консоль (~) и вводим perfoverlay.drawfps 1 Чтобы прописать в конфиге идем в <Путь к игре>\Origin Games\Battlefield 4\ и создаем там файл user.cfg . В нем прописываем такую строку:
perfoverlay.drawfps 1

Консольные команды:
GameTime.MaxVariableFps - ограничение fps
PerfOverlay.DrawGraph - показывает график загрузки CPU/GPU
PerfOverlay.FrameFileLogEnable - вкл/выкл записи логов CPU/GPU
Render.DrawScreenInfo - вкл/выкл показа общей информации об используемом железе и активном API
UI.DrawEnable - вкл/откл показа меню интерфейса.
PerfOverlay.DrawGraph (0/1) - Скрыть/Показать график производительности
PerfOverlay.DrawFps (0/1) - Скрыть/Показать количество кадров в секунду
PostProcess.DofMethod (0/1/2/3) - Выбрать метод отрисовки эффекта глубины резкости
PostProcess.BlurMethod (0/1) - Выключить/Включить глубину резкости
PostProcess.DynamicAOEnable (0/1) - Выключить/Включить эмбиент
PostProcess.DynamicAOMethod (0/1/2) - Выбрать метод эмбиента
GameTime.MaxVariableFps (150) - Выбрать максимальное значение количества кадров в секунду
WorldRender.TransparencyShadowmapsEnable (0/1) Выключить/Включить прозрачные тени на зданиях и других объектах в игре.
WorldRender.MotionBlurEnable (0/1) - Выключить/Включить размытия в движении
WorldRender.SpotLightShadowmapEnable (0/1) Выключить/Включить использование теней вокруг источников света таких как огонь.
WorldRender.SpotLightShadowmapResolution (1-64000) Отвечает за разрешение теней в игре.Рекомендую поставить 256 или на самых слабых машинах значение 1.
RenderDevice.Dx11Enable (0/1) Выключить/Включить использование DirectX11 в игре.
RenderDevice.VSyncEnable (0/1) - выключение вертикальной синхронизации
RenderDevice.TripleBufferingEnable (0/1) - выключение триплбуферинга (нужен только при включенной вертикальной синхронизации)
RenderDevice.RenderAheadLimit - количество заранее подготовленных (отрендерённых) кадров [Включит визуализацию 1 последующего кадра]
Изменение положения меню миникарты, сквада и инфы о оружии (меняется в файле PROFSAVE_profile в каталоге с настройками):
GstRender.ScreenSafeAreaHeight 1.000000 (по вертикали, меньше - поднять выше)
GstRender.ScreenSafeAreaWidth 1.000000 (по горизонтали, меньше - ближе к центру)

Как поменять аватар?

Заходим в настройки профиля и там видим ссылку на http://ru.gravatar.com/ . Заходим на Gravatar регистрируемся там на почту, на которую привязан Origin, добавляем туда картинок, выбираем активную. В профиле нажимаем на Изменить аватар и вставляем в появившемся окне адрес эелектронной почты, который только что использовали. Через какое-то время картинка сама появится в профиле.

Как открыть оружие?

Для каждого класса бойца есть свой вид оружия (некоторые виды доступны другим классам), чтобы прокачать\открыть его нужно играть за этот класс и получать очки. Некоторое оружие открывается при прохождении Кампании, но его нужно отыскать (где найти оружие будет ниже в гайдах). Некоторое оружие можно открыть только выполнив определенное задание, но для выполнения многих заданий нужно, чтобы у вас были куплены дополнения или Premium статус. Описание требований для открытия оружия можно посмотреть в БОЕЦ -> Открываемое -> Оружие.

Где посмотреть подробные характеристики оружия?
http://symthic.com/bf4-weapon-info

Как добавить сервер? Играл на прикольном серваке, но не добавил его в избранное, как его найти?
Слева от название сервера есть звезда, нужно нажать на нее. В BF4 доступна подробная история игр - на каком сервере играли с кем, какой счет...

Что такое Battlescreen?
http://www.youtube.com/watch?v=HM82fHcv7IU
https://www.youtube.com/watch?v=dmwtXJHraDY
Как по мне, лучше поменять местами бинды кнопок Счета (TAB) и Карты (M). Гораздо удобней для использования в качестве навигатора на незнакомой карте поначалу и для определения противника.

Как создать взвод (platoons)?
Идем сюда http://battlelog.battlefield.com/bf4/ru/platoons/ и жмем Создать. Создание взводов достопно и без премиума, вы можете создать 1 взвод. Название взвода редактируется в настройках взвода, тег редактируется в настройках портрета. Одновременно вы можете быть участником 3х взводов, но активный в данный момент может быть только один.

Что такое тестовый режим (CTE) и как туда попасть?
Описание на battlelog`e: http://battlelog.battlefield.com/bf4/ru/news/view/cte/ Доступно только для Premium игроков.

Где еще кроме battlelog`а можно посмотреть статистику игроков?

http://bf4stats.com/ http://bf4db.com/

Как перенести BF4 на другую систему/винт/раздел?
Выходим из игры, если она запущена. Перемещаем ее в нужный каталог на другом разделе/винте (при необходимости используя вместительную флешку, т.к. игра занимает почти 32 Гб). Если устанавливаете на другую систему, то устанавливаем Origin, если нет, то заходим в Origin -> Настройки приложения -> Место куда будут устанавливаться игры. Меняем старый путь на новый. Теперь нажимаем на Origin -> Обновить список моих игр. Все, игра должна сменить путь.
Возможно также придется поменять путь к игре в PunkBuster и ярлыке игры.
Если не видит дополнений, то правим реестр как написано тут: http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=25:22760-11#376

Дополнительная информация по переносу.
Чтобы не править риестр можно взять готовые рег файлы в посте http://forums.overclockers.ru/viewtopic ... #p13536111
Важно - необходимо в этих файлах изменить путь где стоит игра на свой.
Вся процедура сводится к следующему
- ставим ориджн
- копируем сохраненные файлы игры в каталог где она будет жить.
- вносим имя этой папки в рег файлы
- исполняем рег файлы
- в ориджине запускаем проверку.
- нагибаем.

Какой порт использует BF4?
Для корректной работы для BF должен быть открыт порт 3659(UDP). В случае недоступности будет выдано сообщение об ошибке с указанием номера порта. Подробнее об используемых BF портах тут: http://help.ea.com/ru/article/online-po ... lefield-4/

Как проверить игрока, имеет ли он бан?
1) В адресной строке пишите pbbans.com/mbi-search.html
2) В строке "Search Type" выбираем вместо "Search by Player GUID" вот это -> "Search by Player Alias"
3) В строке Game выбираем игру (в нашем случае Battlefield 4)
4) В строку "Data" копируете свой никнейм
5) Если бана нет, то получаем такой результат :
No results found for Battlefield 4
6) Если бан присутсвует, то получаем такой результат :
Search returned 1 bans
Второй вариант:
Проверка через сайт ggc-stream
http://www.ggc-stream.net/banlist/info/ ... tlefield+4
Третий вариант:
http://history.anticheatinc.com/bf4/
Четвертый вариант:
Проверить на подозрение в использовании читов
http://bf4db.com/

Так же можно обратиться к человеку в reddit.com под ником FairFightDark
http://www.reddit.com/user/FairFightDark
или написать в ветку на reddit.com
И попросить забанить того или иного человека (соответсвено нужен пруф в виде видео) :-)

Если вы получили любое из приведенных ниже сообщений от системы FairFight, то был сделан вывод, что ваша учетная запись Battlefield 4 нарушает наши Условия предоставления услуг.
You were kicked by FairFight. Stated reason: Banned Code #J8Ytk2
Мы навсегда заблокировали вам доступ к сетевой части Battlefield 4.
You were kicked by FairFight. Stated reason: 24 Hour Suspension - LvL2 Monitoring Active #K98L9
Мы временно заблокировали вам доступ к сетевой части Battlefield 4 на 24 часа.
You were kicked by FairFight. Stated reason: 24 Hour Suspension - LvL2 Monitoring Active #UyTrG2
Мы временно заблокировали вам доступ к сетевой части Battlefield 4 на 24 часа.
Вы были исключены из игры системой FairFight. Причина: вход в запрещенную зону
Вы были отключены от сервера по причине входа в зону, не предназначенную для игроков. Для входа был использован уязвимый участок окружающего ландшафта. В этот раз мы не будем принимать никаких дополнительных мер, однако повторное использование данной уязвимости может привести к применению определенных санкций против вашей учетной записи.
Вы были исключены из игры системой FairFight. Указанная причина: приостановление действия на 1 неделю - LvL3 Monitoring Active #UYt8E5
Мы заблокировали ваш доступ к сетевой игре в Battlefield 4 на 1 неделю (168 часов). Кроме того, вся ваша статистика была сброшена.
Соединение с игрой разорвано: вы были исключены из игры системой FairFight. Причина: запрещено устраивать FlagRun, см. правила поведения в BF4
Вы были отключены от игры в связи с нарушением Условий обслуживания для официальных и рейтинговых серверов. Список возможных нарушений включает, но не ограничивается такими нарушениями, как сговор с членами противоположной команды, злоупотребление или использование игровой механики для получения нечестного преимущества, а также организация игровой ситуации, которая позволяет набирать очки ускоренным образом и которую иногда называют «flagrun».

Возможно, вы нарушили Условия предоставления услуг, если, согласно решению компании EA, принятому по личному усмотрению, вы:
принимаете участие в любых видах деятельности, связанных с хакерством, взломом, фишингом, использованием вредоносных кодов или читов с выгодой для себя и/или распространением контрафактного программного обеспечения и/или виртуальной валюты или предметов, либо рекламируете такие виды деятельности, либо содействуете им.
Примеры такого поведения в Battlefield 4 включают следующее (но не ограничиваются этим):
Использование стороннего программного обеспечения, например наводчиков (эймботов), методов просмотра сквозь стены и других аналогичных читов, с целью получения несправедливого преимущества над другими игроками.
Злоупотребление некоторыми особенностями игры для искусственного накопления очков (другое название - «прокачка статистики»).
Наша система наказаний работает по принципу совокупности, т. е. если вы продолжаете нарушать наши Условия предоставления услуг, то примененное к вам наказание может стать более серьезным, что в конце концов может привести к закрытию учетной записи навсегда.
Мы приберегаем закрытие учетной записи для наиболее серьезных нарушителей наших Условий предоставления услуг, но оно также может применяться в случае ряда нарушений на одной учетной записи в течение определенного времени.

Если вы хотите посмотреть наши Условия предоставления услуг, вы можете найти их на странице http://tos.ea.com/legalapp/WEBTERMS/RU/ru/PC/.

Если вы считаете, что действие вашей учетной записи приостановлено ошибочно, свяжитесь с нами по адресу Accountdisputes@EA.com.

открытие камуфляжа DICE LA
таблица и информация по подбору фонарей, на первом этапе - http://forums.overclockers.ru/viewtopic ... #p13604744
спасибо zer66607

Полный FAQ Доступен тут

Огромное спасибо Action_illusion и участникам ветки за предоставленный FAQ :beer:
Как настроить Battlefield 4: руководство от JackFrags
Команды для вставки в User.CFG:
GameTime.Maxvariablefps 145 (для 144 Гц, для 60 гц - значение 61)
PerfOverlay.DrawFps 1
PostProcess.DofMethod 0
PostProcess.DynamicAOEnable 0
PostProcess.DynamicAOMethod 0
Render.VSyncFlashTestEnable 0
WorldRender.TransparencyShadowmapsEnable 0
WorldRender.SpotLightShadowmapEnable 0
WorldRender.SpotLightShadowmapResolution 1
WorldRender.LightTileCsPathEnable 0
WorldRender.PlanarReflectionEnable 0
RenderDevice.Dx11Enable 0
RenderDevice.Dx11Dot1Enable 0
RenderDevice.Dx11Dot1RuntimeEnable 0
RenderDevice.DxDiagDriverDectectionEnabl­e 0
RenderDevice.VSyncEnable 0
RenderDevice.TripleBufferingEnable 0
RenderDevice.RenderAheadLimit 0
RenderDevice.StereoConvergenceScale 0
RenderDevice.StereoSeparationScale 0
RenderDevice.StereoSoldierZoomConvergenc­eScale 0

Текстовая версия
Приветствую, дамы и господа! С вами Джек, и сегодня я представлю вам уникальное руководство по настройке и оптимизации Battlefield 4. В этом видео будет показано, как настроить игровую производительность, видимость и управление. Мы поговорим о графике, пользовательском интерфейсе, мыши и о многом другом. Несмотря на то, что сказанное далее в большей мере касается ПК, некоторые из упомянутых настроек и советов применимы также и для консолей. Начнем с приятного и простого — графики. BF4, вне сомнений, отлично выглядящая игра. Но когда за долю секунды с экрана необходимо считать максимальное количество информации — все эти эффекты частиц, тени и приятные цвета могут отвлекать. Они также значительно влияют на вашу частоту кадров, которая и так хреновая. Так давайте это исправлять. Если вам нужна самая наилучшая производительность, то вам понадобятся такие настройки в меню графики. Разрешение и частота развертки должны соответствовать родным характеристикам монитора. В данном случае это 1920×1080 и 144 Герц. Некоторые игроки предпочитают разрешение меньше родного, например, 720p — но это дело вкуса. 1920×1080 и 144 Герц мне отлично подходят. Установите яркость на 100% — это улучшит видимость, особенно на темных уровнях вроде Операции «взаперти» и Ангаре 21. Таким образом прячущихся в тени врагов станет проще обнаружить. Вертикальная синхронизация должна быть выключена, чтобы снизить задержку ввода. Поле обзора — дело вкуса, но горизонтальный угол 90 это классическое значение, которое обеспечивает широкий обзор и при этом картинка не выглядит странной или растянутой. Поддержание поля обзора в прицеливании сохранит угол, не уменьшая его. Угол обзора в технике также должен быть 90. Сглаживание движения должно быть установлено на 0% — это обеспечит лучшую видимость и небольшой прирост в производительности. Размытие оружия выключено, это означает, что ни одна часть экрана не будет размываться при прицеливании. В правой части экрана устанавливайте все значения на «Низко» и «Выключено», кроме пункта «Качество сетки». Оставив сетку на значении «Ультра», вы сможете видеть модели бойцов и Dorritos с большего расстояния. Не забудьте нажать «Применить настройки» и вернуться в игру, чтобы ощутить разницу. Вы заметите, что видимость значительно улучшилась — особенно в движении. Кроме того, частота кадров должна стать выше. Вернемся в опции на вкладку «Звук». Здесь особо нечего менять, но важно: установите громкость на 100%, тип колонок — «Наушники», а их конфигурацию — «Стерео». Это позволит вам слышать звук, позиционируемый наилучшим образом, чтобы вычислять врага по шагам, крикам и выстрелам поблизости. Далее двигаемся на вкладку «Геймплей». В секции «Основное» отключите подсказки и обучение, затем перейдите к продвинутым настройкам. Первое, что здесь стоит поменять — сетевое сглаживание. Установите его на 0%, и не забудьте изменить значение высокой частоты сетевого обновления с «Авто» на «Включено». Эти установки помогут вам видеть более точное расположение солдат и техники на сервере, улучшить регистрацию попаданий и обеспечить максимальное количество получаемой клиентом игры информации. Промотаем вниз и увидим настройки пользовательского интерфейса. Вместо того, чтобы по очереди объяснять все эти пункты, я просто оставлю их на экране чтобы вы могли скопировать их себе и попробовать, подходят ли они для вас. Я немало с ними помучился и теперь чувствую, что такие настройки обеспечивают отличный баланс информации и экранного пространства. Миникарта здесь по умолчанию больше, а мельтешения на экране меньше — особенно в момент прицеливания. Важное остается на экране, когда необходимо, а мусор исчезает — вы можете сфокусироваться на стрельбе по целям. Попробуйте эти значения. Если нравятся — прекрасно. Если нет — поиграйтесь с ними, пока не найдете подходящий баланс. Далее взглянем на настройки мыши и прицеливания. Несмотря на то, что эти настройки — дело привычки, я покажу вам, что использую я. Эти настройки предполагают малую или среднюю чувствительность — мне с ними очень комфортно. Они позволяют точно целиться на большой дистанции, но сохраняют способность быстро поворачиваться к целям на малой или средней дистанции. Также, если вам интересно, я использую оптическую мышь Deathadder 4G с DPI 4000 и частотой опроса 1000 Гц. Чувствительность в Windows — 6 из 11, а все методы ускорения мыши отключены. Вернемся к настройкам — чувствительность мыши при управлении бойцом установлена на 10%, что приблизительно равно двум с половиной быстрым проездам мышкой для разворота на 360. Чувствительность в технике чуть выше — 18%. Прямой ввод мыши включен, относительное прицеливание на технике также включено. Что же насчет общего прицеливания бойца? При изменении это значение поначалу непривычно, но действительно верю, что его включение со временем улучшит ваше прицеливание и поможет развить мышечную память. При отключении общего прицеливания бойца чувствительность мыши в прицеливании снижается. Некоторым игрокам это нравится, потому что позволяет быть более точными при стрельбе на большую дистанцию. Но я подобное ненавижу. Я хочу, чтобы моя чувствительность была постоянной — вне зависимости от того, целюсь я или нет. Поэтому я включаю эту настройку. Таким образом чувствительность в прицеливании и от бедра одна и та же. К этому поначалу непросто привыкнуть, но если вы несколько часов попрактикуетесь, то дела пойдут на лад. Я верю, что в долгосрочной перспективе это улучшить вашу точность — потому что таким образом вы будете иметь дело с постоянной чувствительностью, а не с той, которая меняется, как только вы прицеливаетесь. Чувствительность в прицеливании оставим на 100%, как и все остальное в продвинутых настройках. Итак, с внутриигровыми настройками мы разобрались. Но есть еще один шаг, который мы можем совершить для улучшения производительности и видимости. Эта возможность актуальна только на ПК, потому как речь идет о создании файла пользовательской конфигурации игры. Создание файла конфигурации очень простое. Первый шаг — запуск «Блокнота» и вставка команд, которые я привел в описании. Эти команды вносят еще немного доводок, которые улучшают производительность, убирают эффекты частиц и улучшают видимость. Как только вы их вставили, кое-что вы можете захотеть изменить. Первое — команда максимальной частоты обновления экрана GameTime.Maxvariablefps 145. Я установил 145 потому, что это на единицу больше, чем родная частота моего монитора. Если ваш монитор поддерживает 120 Гц, впишите сюда 121. Следующая команда, которую вы можете захотеть изменить — это PerfOverlay .DrawFps. Эта команда отвечает за вывод в правом верхнем углу экрана счетчика кадров в секунду. Некоторым игрокам нравится видеть свой FPS, а некоторым — нет. Это полностью ваш выбор. Хотите избавиться от счетчика — пропишите 0. Остальные команды можно оставить в их текущем виде. Следующий шаг — меню «Файл», «Сохранить как…», перейдите к главной папке Battlefield 4. Обычно это C:\Program Files (x86)\Origin Games\Battlefield 4. Затем измените тип внизу на «Все файлы» и введите имя файла «User.cfg». Затем сохраните. Если вы все сделали правильно, то в папке с BF4 появится cfg-файл. И каждый раз, когда игра будет загружаться, она будет автоматически выполнять все перечисленные в нем команды, и вам не придется вводить их в консоли. Если же вы хотите убрать эти команды или столкнулись с какими-либо проблемами, просто удалите файл User.cfg. Вот и всё. Если вы выполнили все рекомендации, это поможет улучшить ваш игровой процесс, видимость в игре и производительность. Не забывайте играть в «Схватку команд» и «Превосходство», чтобы улучшить навык прицеливания и развить очень важную мышечную память, что станет вашим преимуществом на поле боя. Ну и пара общих советов — действуйте быстро, фокусируйтесь, прислушивайтесь к шагам и всегда ожидайте невозможного.



Список игроков
Ник на форуме (ник в игре)
07 Grom --> 07GROM
Agent_Orange --> Agent_RAL_2004
AStaroth --> Comu_v_Duty
(AMD)OPTERON --> Zergoman
AndrewUNP --> AndrewUNP
Axl_Rose80 --> Axl_Rose80
Big Brother --> FatBirdsSlim
DANI4 --> DANI4_48ru
dimalz --> OPGAHI3M
Ekowar --> Ekowar
G.h.o.s.t --> EclipseGhost
fasepalmer --> fasepalmer
Fairkater --> Fairkater
heavy-razzer --> heavy-razzer
hitscan --> hitscan495
iG0Lka --> iG0Lka_rus
ignatkin --> GRINGO_32ru
kelloid --> kelloid_rus
mr.Porter --> retroPrm
max82 --> petrushist
NiksTim --> NiksTim
Noobyara --> USSRWatcher
NOVOSEL016 --> NOVOSEL016
octyaba --> octyaba
OLEGtagan --> OLEGtagan
Plyg --> iPlyg
ReWinder --> ---NAV---
sanich1983 --> Vodka_Balalaika
shiosre --> shiosre
SLAVYAN1 --> sl190
Sphinx --> XS_Sphinx
sergtrav --> sergtrav
silentFREAK --> KoJIb4yra
sdv77 --> Falcon_sar
sirex --> Sir3x
svirry --> Sv1RRy
hroost --> 1hroost
tajikthug --> TajikThug
Veqaaa -->GheTt0V3q4
zefirka --> JustSm0keAndFly
zeed --> ZeedBan
Злобный Йожык --> Ner1
remmer29 -- > remmer29
список будет дополняться...

Правила темы:
ЗАПРЕЩАЕТСЯ РАЗВОДИТЬ CКЛОКИ И ПРОВОКАЦИИ!
ЗАПРЕЩЕНЫ: Обсуждение поиска средств для взлома ПО, читинга, хакинга и/или их пропаганда.

Смежные темы:
Оверклокеры в Battlefield
Origin. Обсуждение


Последний раз редактировалось danil_sneg 16.11.2021 18:28, всего редактировалось 148 раз(а).
ОБНОВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.09.2006
Откуда: Москва
Фото: 1
Видел пару OVERов на раше, среднько играли, зато на форуме все про)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.04.2003
Откуда: из лесу =)
Фото: 0
Miki_Sambrero оверы раскачивают сервер. И в это время развлекаются, как могут - кто-то бегает с рпг, кто с пистолетом, ножом, луком, болтовкой.... И тдитп

_________________
Я толерантный - ненавижу всех одинаково.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2014
Miki_Sambrero особенно бегать в толпе против команды ^^

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
Miki_Sambrero если судить честно,то не многие из PL4F лучше меня тамиграли,а я играю так себе

_________________
i3@4655, Asus Z170-A, ddr4 4200 MHz, gtx 1070


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.09.2006
Откуда: Москва
Фото: 1
Злобный Йожык это был немецкий сервер 64 слота раш, с запретом М320, аирберста, РПГ, и они с нормальными винтовками бегали. Конечно там мясом давят, но находятся чуваки у которых в 2-3 раза больше врагов чем у большинства других игроков.

http://battlelog.battlefield.com/bf4/ru ... 352264684/ гдето тут.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.04.2003
Откуда: из лесу =)
Фото: 0
Miki_Sambrero потому что это раш, там точки ставят, а не фраги набивают.

_________________
Я толерантный - ненавижу всех одинаково.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.07.2011
Откуда: Полюс
Обнову, как понял, ждать в следующий вторник?
Miki_Sambrero писал(а):
Видел пару OVERов на раше, среднько играли

Скромничали :D

_________________
X600Pro>>X800GTO>>HD3850>>HD4870>>HD5850>>HD7970>>R9290>>GTX1070


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.11.2006
Miki_Sambrero писал(а):
Видел пару OVERов на раше, среднько играли

Мики дело говорит :D У нас вечно 0 командной игры - кто в лес кто по дрова. Правда, а зачем нам это - мы же просто по фану бегаем для себя вечерком под пивко :-)
Иногда даже неплохо получается :beer:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.07.2011
Откуда: Полюс
sirex писал(а):
Правда, а зачем нам это - мы же просто по фану бегаем для себя вечерком под пивко

Все верно, зачем из игры делать профессию. Игра на то и игра, чтоб отдыхать.

_________________
X600Pro>>X800GTO>>HD3850>>HD4870>>HD5850>>HD7970>>R9290>>GTX1070


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.09.2012
Andreas писал(а):
Обнову, как понял, ждать в следующий вторник?

сегодня В 15.00 по МСК
Патч Battlefield 4 от 15 декабря и релиз карты Dragon Valley
Отслеживание статистики Desert Eagle теперь работает как положено.
• Анимация: Возможное исправление тех случаев, когда модель игрока «уезжает» от вас после воскрешения.
• Анимация: Дополнительные изменения в так называемых прыжках «zouzou» [это когда противник выпрыгивает из-за стены].
• Звук: Исправлена проблема из-за которой при первом возрождении на одном уровне с водой окружающий звук искажается, словно вы находитесь под водой.
• Звук: Сигнализация теперь не срабатывает если вы проходить рядом с противоугонной системой на карте «Осада Шанхая».
• Система смены отряда
◦ Изменено время ожидания, которое необходимо для смены лидера отряда (с 60 секунд до 30).
◦ Исправлена проблема, когда член отряда покидал его и сбрасывал весь список отряда.
• Консоли: Добавлены дополнительные титры в главное меню
• PC: Исправлена проблема, когда меню паузы открывалось вновь после нажатия на ESC
• PC, PS4 и XBOX ONE: Стали доступны сервера Латинской Америки!
Новые региональные фильтры были добавлены в браузер серверов. Быстрые матчи в новым регионах также доступны.

Игровые режимы
• Улучшения в режиме «Истребление отрядов»
◦ Теперь килкам отображается 10 секунду. Должна исправится ситуация вследствие которой появляется кнопка с возрождением из-за смерти после воскрешения.
◦ Исправлена проблема, когда на карте и интерфейсе могут быть видны одновременно две бомбы.
◦ Исправлена проблема, когда бомба не сбрасывается должным образом, если игрок выходит за границу карты и возвращается обратно.
◦ Исправлен редкий баг, когда появляется сразу несколько бомб, если игрока убили за границей карты.
• Захват Флага: Российский MRAP [джип] — теперь флаг отображается над люком в крыше машины, аналогично как у Американской версии.

Оружие и устройства
• Настроено корректное отображение количества патронов в различном оружии:
◦ ACE 23: 35 вместо 30
◦ CZ-3A1: 30 вместо 20
◦ JS2: 30 вместо 50
◦ 93R: 15 вместо 16
• Настроено корректное отображение скорострельности оружия:
◦ AK-12: 650 вместо 680.
◦ LSAT: 650 вместо 700.
◦ G18: 900 вместо 1100.
◦ 93R: 900 вместо 1100.
• Настроено корректное отображение калибра оружия:
◦ A-91: 5.56мм вместо 5.45мм.
• Исправлены временные несоответствия анимации перезарядки дробовиков.
• Изменения дистанции минимального урона [dropoff] у пуль винтовок DMR:
◦ QBU-88: дистанция минимального установлена на 90м вместо 65м.
◦ SKS: дистанция минимального установлена на 75м вместо 60м.
• L85: Скорректирован лазерный прицел при использовании от 1-го лица.
• SR338: Дальномер теперь отображает дистанцию до 500м вместо 1000м.
• Датчики движения: Эффект взрыва датчика теперь более видимый.
• Внешний вид оружия: Добавлена возможность использовать опцию «без окраски» [в самом низу списка] для следующих видов оружия:
◦ UMP-9, CS-LR4, Type-95B-1, SCAR-H SV, 93R, RPK-12, AKU-12, SVD-12, DBV-12, ACE 21 CQB, ACE 52 CQB, ACE 53 SV.
• Горелка инженера: Починка всего транспорта возвращена к стандартным параметрам [коэффициент 1.0].
• Парашют: Кастомизация парашюта теперь доступна всем!
• Добавлено влияние коллизии [например, избавление от урона сквозь стены/потолок] для следующего оружия:
◦ Гранаты M34 (зажигательные) теперь корректно наносят урон союзникам, когда урон по союзникам включен в настройках сервера.
◦ Теперь для всего оружия и снарядов, которые могут наносить урон сквозь преграды, проводится внутренний тест системой, из-за чего урон сквозь преграды более не должен наносится.
• Изменения Отравляющих стрелы:
◦ Визуальный эффект от постоянного урона теперь отображается корректно.
◦ Теперь стрелы не отравляют сквозь стены .
◦ Звук: Исправлена проблема, когда воспроизводится крик броска гранаты при использовании стрел.
• MAV EMP: На интерфейс добавлена информация о количестве боеприпасов, которые вы можете использовать.
• Починили пропавший звуковой файл ACE-21 CQB с использованием глушителя, который должен был воспроизводиться на близких дистанциях.

Наземное противовоздушное вооружение
Мы продолжаем изменять противовоздушные ракеты, чтобы улучшить их влияние и исправляет ошибки, из-за которых ракеты вращаются вокруг цели.

• Игла:
◦ Угол захвата увеличен до 6° вместо 5°
◦ Максимальный угол разворота увеличен до 1008 вместо 350
◦ Время запуска двигателя ракеты уменьшено до 0.1 вместо 0.5
◦ Ускорение снижено до 82.5 м/с вместо 350 м/с (такое высокое ускорение было ошибкой прошлого патча)
◦ Увеличена дистанция наведения до 580м вместо 450м

• Стингер:
◦ Угол захвата увеличен до 6° вместо 5°
◦ Максимальный угол разворота увеличен до 720 вместо 250
◦ Время запуска двигателя ракеты уменьшено до 0.1 вместо 0.5
◦ Мощность двигателя ракеты увеличено до 57.5 вместо 50
◦ Изменения подрыва рядом с целью:
> Минимальная задержка установлена на 0.8
> Максимальная задержка установлена на 1.0

• HVM:
◦ Максимальный угол разворота увеличен до 1008 вместо 350

• Противовоздушные мины:
◦ Согласовано ускорение и максимальная скорость с ракетами с тепловым наведением

Техника
• Зенитные орудия: изменения коэффициентов урона:
◦ По транспортному вертолету до 0.6 вместо 1.0.
◦ По надувной лодке до 0.6 вместо 1.0.
◦ По штурмовому катеру до 0.18 вместо 0.25.
◦ По джипам до 0.6 вместо 0.5.

• Ракеты с тепловым наведением:
◦ Максимальный угол разворота увеличен до 720 вместо 250.
◦ Изменения подрыва рядом с целью:
> Минимальная задержка установлена на 0.8.
> Максимальная задержка установлена на 1.0.

• Ракеты с активным радаром:
◦ Максимальный угол разворота увеличен до 1008 вместо 350.
◦ Изменения подрыва рядом с целью:
> Минимальная задержка установлена на 0.6 вместо 1.5.
> Максимальная задержка установлена на 0.8 вместо 2.0.

• Ракеты с пассивным радаром:
◦ Максимальный угол разворота увеличен до 1008 вместо 350.

• ИК Дымовые: теперь корректно работают при нахождении на воде, на следующей технике:
◦ Основной боевой танк: М1 Abrams, Type-99, T-90
◦ БМП: ZBD-09, БТР-90.

• Исправлены несоответсвия настроек экспозиции камеры, на следующей технике:
◦ БТР-90, Тунгуска, Type-99, PGZ-05.

• Патронопровод стрелка/Автозаряд теперь дают ощутимый бонус, на следующей технике:
◦ Спаренный пулемет на БМП.
◦ Ракеты Зуни на БМП.
◦ Ракеты TOW на БТР.
◦ Серийные/30мм на Российской DV-15.
◦ Всё дополнительное вооружение на самолетах, штурмовых катерах и зенитном орудии.
◦ Оружие стрелка на штурмовом вертолете.
◦ Не применимо к ТВ-ракетам.

• Лазерное наведением
◦ Значительно улучшена точность отслеживания воздушных целей TOW-ракетами наземной техники.

• Снаряды STAFF:
◦ Время жизни снарядов снижено до 6.5с вместо 10с.
◦ Улучшено обнаружение мелких движущихся целей.

• Разрывные снаряды:
◦ Обновлено текстовое описание.
◦ Время перезарядки снижено до 2.5с вместо 3.0с.
◦ Урон снижен до 188 вместо 200.
◦ Радиус внутреннего взрыва снижен до 1.25 вместо 1.3.
◦ Радиус взрыва снижен до 5 вместо 5.5.
◦ Боеприпасы: Задержка автовосполнения снижена до 8 вместо 10.

• Штурмовые катеры:
◦ Боеприпасы: Задержка автовосполнения основой пушки повышена до 14 вместо 12.

• MBT-LAW:
◦ Время жизни ракет снижено до 7 вместо 10.
◦ Улучшено обнаружение мелких движущихся целей.

• TOW (наземная техника):
◦ Согласована скорость перезарядки и скорострельность со штурмовыми вертолетами.
◦ Скорострельность повышена до 150 вместо 120.
◦ Скорость перезарядки повышена до 5 вместо 3.6.

• Изменения противовоздушных ракет на технике (кроме ракет с активным радаром):
◦ Угол захвата увеличен до 6° вместо 5°.

• Авиационная пушка:
◦ Снижено время жизни снарядов, в рамках ранее введенной наследственности скорости в зависимости от дистанции.

• Общие изменения урона:
◦ Снижен урон миниганов по штурмовым лодкам на 20%.

• Интерфейс TOW-ракет (штурмовой вертолет): заменен вид прицела.

• Увеличена вертикальная высота:
◦ На карте «Операция молот» потолок увеличен до 440м вместо 240м.
◦ На карте «Гиганты Карелии» потолок увеличен до 480м вместо 260м.

• Звуковые улучшения розы приказов (внутри техники):
◦ Исправлена проблема, когда команда «Никак нет и Так точно» не воспроизводились, если одновременно в технике находилось 2 и более человек.
◦ Исправлена проблема, когда приказ «Выходи» не воспроизводились, если одновременно в технике находилось 2 и более человек (приказ воспроизводился как только игрок выходил из техники).
◦ Исправлена проблема, когда приказ «Выходи» мог быть услышан противником.
◦ Команда «Запрашиваю приказ» теперь работает так же как и команды «Никак нет и Так точно».

• J-20: Смещен центр тяжести ближе к носовой части, чтобы исключить ситуации из-за которых самолет начинал катиться назад.
• LAV-25: Исправлена проблема, когда Огнетушитель не отображался на интерфейсе.
• Огнетушитель: На наземной техники теперь отображается таймер.
• Активная защита: Удалена строка активности отображаемая на дисплее, потому что это вызывало некоторые проблемы если игрок выходил из техники во время перезарядки активной защиты.
• Радиоэлектронное подавление: Системы помехи на воздушной технике теперь имеют минимальный радиус, который делает корректные расчеты, в результаты этого повышается их надежность и эффективность.
• Крайне необходимая чистка: снижена интенсивность загрязнения стекла кабины для всей воздушной техники.
• Все обломки воздушной техники теперь корректно уничтожаются [неужели хвосты вертолетов теперь не сделаны из адамантия?].
• Исправлена проблема, из-за которой техника могла проехать через болларды [столбики, например на карте Осада Шанхая] в результате повышенного тикрейта:
◦ Масштаб боллардов увеличен на 30%, что более заметно будет влияет на коллизцию.
◦ Просчет полигональной сетки боллардов теперь перенесена на сторону сервера (это исключить десинхронизацию боллардов когда они опущены).
• Исправлена проблема со звездой за владение M60 ULT, когда счетчик убийств отображался некорректно.
• Ракеты Гидра на Штурмовом вертолете и Самолете теперь летят более ровно, особенно если выпущены в боковом положении.
• Убрана наследственность скорости у ракет с активным наведением на наземной технике.

Сервер
• Помощь в прицеливании на консолях: Добавлена настройка на сервер. Теперь вы можете полностью отключить оба типа помощи в прицеливании на ранговых серверах!
• Все консоли: Добавлена опция «Все» в фильтре «Свободно» на странице браузера серверов.
• PC: Акция «Время играть» теперь разрешает играть только на официальных серверах.
• PS4: Добавлена поддержка графика сетевой производительности (был добавлен ранее в этом году).

Сетевой код
Мы хотим добиться идеального сетевого кода в многопользовательской игре, и мы продолжим работать над ним и дальше.

• Уничтожение растительности теперь выглядит более гладко.
• Исправлена десинхронизация спавна пуль и дульной вспышки:
◦ Добавлена поддержка высокой частоты обновления для всего оружия, чтобы снизить разницу между попаданиями и выстрелами.
• Улучшена задержка для мгновенных убийств (вроде убийств ножом).
• Чтобы сохранить надежность и устойчивость общей системы, было улучшено вычисление среднего числа пакетов.
• Добавлена новая строка RecvRate [скорость приема сигнала] на график сетевой производительности, который отражает серверную скорость приема.

Адаптивная сеть и управление пропускной способностью
Мы внедрили систему, которая оптимизирует сетевой трафик от сервера к клиенту. Цель этой системы — добиться передачи такого количества данных, с которых справится клиент. Эта система индивидуально рассчитывает способности обработки данных для каждого клиента, а также следит за количеством кадров в секунду (последнее в основном применимо к PC).
Скорость обработки обычно равна тикрейтку сервера, и может быть понижена до 20hz при необходимости:
• Добавлена дополнительная опция в настройки геймплея, которая включает, либо отключает данную систему.
• Добавлена новая строка RecvRate [скорость приема сигнала] на график сетевой производительности, который отражает скорость получения данных клиентом от сервера.

Battlelog
• Различные улучшения для акции «Время играть»:
◦ Улучшено отображение ошибок.
◦ Быстрый матч теперь забрасывает вас только на официальные сервера.
◦ Теперь доступна страница с полным описанием сервера.
◦ Улучшена система фильтров на странице браузера серверов, которая отображает официальные сервера.
• Теперь отображается текущее количество полученных звезд за владение.
• Исправлены ошибки перевода и форматирования текста во внутреигровом Battlelog на PS4.
• Обновлен матчмейкинг для рейтинговых серверов.
• Мелкие исправления чата.
• Улучшено отображение статистики для оружия и техники, при просмотре страниц других игроков с планшета или телефона.
• Различные общие улучшения боевые отчетов в зависимости от типа сервера.

Карты
• Операция «Бунт»
◦ Исправлена точка возрождения, которая иногда забрасывала игрока под землю.
◦ Исправлена проблема, когда возрождаясь на точке А за сторону Китая, игрок мог выйти за пределы границы карты.
◦ Обновлен загрузочный экран, на котором теперь видны работы трех победителей нашего конкурса скриншотов. Поздравляем: Shadow6ix, Terra-Immortal и Vederstyggelse!

• Операция «Взаперти»
◦ Исправлена проблема, из-за которой игрок застревал в лестнице вертолетной площадки.
◦ Исправлена проблема коллизии в тоннеле под тюрьмой.


Последний раз редактировалось zefirka 15.12.2015 12:18, всего редактировалось 6 раз(а).

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.11.2006
Опа - новая карта сегодня ?


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.09.2012
ага
надо будет запилить rush large и tdm :beer:
не переведенный патчноут кому интересно
https://eaassets-a.akamaihd.net/dice-co ... yPatch.pdf


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.06.2009
Откуда: Урал, ВП
Фото: 10
zefirka писал(а):
ACE 23: 35 вместо 30

:?:

_________________
Welcome to the jungle


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.09.2012
Дайсы запиливают патч и сваливают в отпуск
Happy Holiday Wishes from the BF4 Team :-)
#77
Не забудьте купить новое dlc в магазине 8-)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.07.2010
Фото: 3
Похоже патч накатывают, сервы "внезапно" все "ребутнули".
зы. Ориджн что то качает. (684.51 мб) :D


Последний раз редактировалось Moz 15.12.2015 11:28, всего редактировалось 1 раз.

 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.09.2012
интересная штука

Мы внедрили систему, которая оптимизирует сетевой трафик от сервера к клиенту. Цель этой системы — добиться передачи такого количества данных, с которых справится клиент. Эта система индивидуально рассчитывает способности обработки данных для каждого клиента, а также следит за количеством кадров в секуну. Скорость обработки обычно равна тикрейтку сервера, и может быть понижена до 20hz при необходимости


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.07.2011
Откуда: Полюс
zefirka писал(а):
сегодня В 15.00 по МСК

:super:
Цитата:
CZ-3A1: 30 вместо 20

#77
А я "подсел" на него!

_________________
X600Pro>>X800GTO>>HD3850>>HD4870>>HD5850>>HD7970>>R9290>>GTX1070


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.03.2004
zefirka писал(а):
Дайсы запиливают патч и сваливают в отпуск

Ублюдки, шоб им всю жизнь в Крыму отдыхалось. Зенитчики скоро взглядом убивать будут.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.06.2014
Big Brother писал(а):
Зенитчики скоро взглядом убивать будут.

То же надеялся, что авиация сможет чуть дальше респы летать! :lol:


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 67
Обновление Battlefield 4 от 15 декабря 2015 года: полный официальный список изменений

_________________
i9-7980XE ✸ ASROCK X299 TAICHI XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 5070Ti ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.02.2009
zefirka писал(а):
интересная штука

Мы внедрили систему, которая оптимизирует сетевой трафик от сервера к клиенту. Цель этой системы — добиться передачи такого количества данных, с которых справится клиент. Эта система индивидуально рассчитывает способности обработки данных для каждого клиента, а также следит за количеством кадров в секуну. Скорость обработки обычно равна тикрейтку сервера, и может быть понижена до 20hz при необходимости


Если бы эта система снижала нагрузку на проц... А то тикрейт в 60 и выше, значительно увеличивает нагрузку на него. И тем у кого fps сильно упирается в проц, заход на такие серверы заказан...


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 22652 • Страница 832 из 1133<  1 ... 829  830  831  832  833  834  835 ... 1133  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 35


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan