МИНИМАЛЬНЫЕ: ОС: Windows 7/8.1/10 (64-разрядная версия) Процессор: Intel i5-750/AMD Phenom II X4-945 Оперативная память: 8 GB ОЗУ Видеокарта: NVIDIA GTX 470 1 Гб /AMD HD 7870 2 Гб Место на диске: 12 GB
РЕКОМЕНДОВАННЫЕ: ОС: Windows 7/8.1/10 (64-разрядная версия) Процессор: Intel i5-2400/AMD FX-8320 Оперативная память: 8 GB ОЗУ Видеокарта: NVIDIA GTX 780 3 Гб /AMD R9 290 4 Гб Место на диске: 12 GB
FAQ 1. Если хотите дать ссылку на плагин, то давайте именно ссылку на плагин, а не на сайт. Ссылок на различные статьи и программы это тоже касается. 2. Если вы участвуете в разработке какого-то плагина и у вас есть сайт по данному проекту, то обращайтесь. Буду составлять FAQ и каталог ссылок данного рода.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.01.2004 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 4
Renegade1979 20фпс на 560й то еще хорошо, могло быть и 20фпс на gtx1060, типа как деус. А с землей можно что-то обьемное сделать, ну камни? А то плоская халфа1 прямо. Думал впервые поиграть в нее, а земля ну совсем трешак.
_________________ 12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
carsar1 пробуй выжимать модами грофон из ремастера все текстуры и модели тут прямиком из оригинала с HRTP, неудивительно что разницы нет. Единственно, по ночам теперь светлее и туманнее, и тени размыты вхламм. Дальность прорисовки та же
Genrix писал(а):
20фпс на 560й то еще хорошо, могло быть и 20фпс на gtx1060, типа как деус
к Деусу претензий нет хотя бы потому, что ящЪ холопский там плетётся на 900р и игра красная. А во что они превратили любимую поделку дяди Ху, где сливались все красные карты 2012го PS поиск бугов продолжается, квест "Нагни радеон" http://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/1383?
Genrix писал(а):
Думал впервые поиграть в нее, а земля ну совсем трешак.
шейдера для параллакса даже в Фолыче 4 не работают и требуют какое-то енб. Зато уже успели упороть шейдера рефракции и поломали мне сосульки и камни душ с атронахами. Ну и само собой зелийа, но я их даже не ставил на Нексус, ибо догадывался. Погугли Project Parallax на Нексусе, может и землю модили. Но в дх11 там будут такое лагодромие, что я уже испугался, это ж енб
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
Genrix писал(а):
Но в ремастер пока не портировали.
фиг его знает что там кроме енб портировать, 99% вероятности что меши заработают как раньше, работает даже http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/41599/? с буквально 666этажными матюками в Нифскопе, вдобавок ручку я правил в Максе. Единственное что 1% будет артефачить и рефракцию запороли (уроды). Наглядный пример этот самый козёл. Почему косячит версия без колокольчика, и её пришлось замениь на версию с колокольчиком, которой отрезали колокольчик... это мистика
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.07.2005 Откуда: Москва Фото: 8
Цитата:
Kup11u4 фикс на квадраты в консоли и русские названия объектов, только щас сам увидел, что беседка накосячила
Спасибо. Есть еще какой-то неофиц. патч, который правит тучу косяков из оригинала. Раньше этот патч устанавливали на оригинал, его вроде как переделали под ремастер. Есть ссылка на скачивание без регистрации на нексусе?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.10.2005 Откуда: Баку Фото: 79
Renegade1979 писал(а):
тестов печ1060 в ремастере на ютубе ещё не вижу
Все хорошо будет у 1060. Она максимум в 2 раза слабее 1080. 1080 выдает стабильные 60 кадров в 3325*1871 (DSR 3x или трехкратный FullHD). И это не на последних дровах (см ниже).
carsar1 писал(а):
последние дрова неплохо так подняли производительность. теперь можно играть с dsr 4k на ультрах без TAA.
Щас заценю.
Renegade1979 писал(а):
это и есть два отличия, непонятная засветка и вменяемые тени без кубиков
Боголучи не забудьте. Когда в кадре только лес, травка и боголучи игра выглядит полностью современно. Кстати, травка классная и не убивающая фп в отличие от фанатских модов. Помнится поставил фанатскую травку и получил 30 фпс в FullHD на 970 в обычном Skyrim.
Renegade1979 писал(а):
высокополигональный козёл
Ради чего только люди в игры не играют...
Игра все же классная. Я очень боялся (после прекрасного Ведьмака 3 и отстойного Fallout 4) что я просто переоценил Skyrim в свое время. Но нет. Квесты и персонажи интересные, мир проработанный. За каждым поворотом может ждать интересный квест. Никаких тебе мутирующих специальных врагов (это ну очень убивало атмосферу в F4, хотя какая в этом балагане атмосфера..). Все серьезно и это хорошо. Отличная игра, которая несмотря на опасения прошла проверку временем. Жаль, конечно, что графику не переработали сильнее (по сути просто прикрутили новое освещение, боголучи, воду, траву, увеличили дальность отрисовки), в результате в некоторых моментах игра вообще не изменилась, а в некоторых преобразилась полностью.
PS: Я убил Лидию... Всегда путешествовал в Скайриме один, а тут взял компаньона и ее убили, маг воскресил ее и направил против меня. Пришлось убить..
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.08.2010 Откуда: РФ
Skyrim: Special Edition тест GPU Сравните фпс стандартной и спешл версий Картинка только хуже стала но как два пальца обосцать и про падение фпс не забыли. Всё идёт по плану Красавцы P.S Уже побежал кто за новым железом?
_________________ Невозможно пить мало,изменять жене в пределах разумного.Нет золотой середины при определении степени порочности.Нельзя деградировать в меру
Вот как можно не заметить более качественного освещения, нормальных теней и отсутствия всяких световых фильтров. Хотя цветность, так и не сделали нормальной.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
и вообще, часа два на севере, постоянная метель, теней и лучиков вообще не видно, ибо лютые сумерки. Так в чём фиче ремастыря?! Зато высокополигональные рога у козлов и хвосты лисья видно, ибо они тут пачками бегают и я их пытаюсь убить на легендарке. А они понятно не убиваются
Beetlejuice писал(а):
Уже побежал кто за новым железом?
Хуанг с Лизо выкинули финт ушами и карта уровня 970 стоит как 970 спустя два года. Зато есть карта уровня 960, которая наверняка даже 60 fps тут не вытяне с грофониумом 2011 года и тенями
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.01.2004 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 4
Beetlejuice Так ты обрати внимание, что в оригинале в тесте было нагибательное MSAA 8x, а в ремастере почти бесплатное ТАА! При этом у моей 780 фпс упал со 108 до 63. А если бы в ремастере включалось MSAA 8x? Упало бы до кинематографичных 23?
_________________ 12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2008 Откуда: Комсомольск-н/А Фото: 42
pa_ul писал(а):
Обливион имеет совершенно другой уровень графики, который давал прикурить много лет подряд.
припоминаю, когда вышел обливион (2006 год вроде), он ставил на колени тогдашние топы. У меня как раз была x1800xt, которая выдавала около 40 фпс в нем в разрешении 1280х1024.. При этом картинка была просто великолепна. Помню, как впервые вышел из подземелья, от картинки тогда был в приятном шоке.. Среди ролевых игр обла долго оставалась эталоном по графике. Даже вышедшая чуть позже готика 3 пусть и приблизилась кое где к ней по уровню графики (мне лично графика готики 3 очень нравилась), но не превзошла.. Скайрим, конечно. на момент выхода, такого эффекта вау не вызвал - понятно дело. движок у игры был старенький. Но картинка до сих пор весьма приятную выдает. Ремастер мне лично визуально нравится.
_________________ ◉ i9 9940x@4.8GHz • NZXT (kraken) X73 • Asus PRIME X299 A-II • 64Gb @ 3733MHz • RTX 4090 GameRockOC • Creative SB AE-9 • LIAN LI Dynamic XL • 49"◉
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
IC9517 писал(а):
Ага
бугога... твикнутый конфиг ремастыря против ваниллы без твиков, жульничество
труЪ ремастырь
#77
вониль
#77
как можно заметить, изменились мельницы и пара камней на заднем плане, что отъест 2% CPU не больше. Бедный хвохопе и на этом проседает. Трава само собой растёт до того же предела, что и раньше, ибо ящЪ с производительностью 560ti дальше вонильки не потянет, и чему тут лагать втрое от прежнего никто не знает, кроме кривых рук Беседки. А оне таки кривые, и - индусские. Ладно были бы леса лесистые, как в Ведьмаке 3 с прорисовкой леса на макс, я бы ещё понял. Там 980ti чмокнула. Несомненно печ1080 тоже, но на 20% меньше, видимо у неё +20% расовый бонус ко чмокнутости
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.06.2009 Откуда: хз не помню
Renegade1979 травка стала другой, да она пушистей и технологичней, но как то копипастом натыкана, в ванильке она все хоть под каким то контролем тыкалась.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.10.2005 Откуда: Баку Фото: 79
Renegade1979 писал(а):
бугога... твикнутый конфиг ремастыря против ваниллы без твиков, жульничество
Окей, признаюсь добавлял травки, о чем писал ранее. Не сбросил на дефолт. Но меня поразила не дальность травки, а дальность деталей. Если вдруг не видите отметил на скриншотах
Детализация камней и объектов (посмотрите на крепостную стену и скалы), часть объектов вообще отсутсвует. Это все похоже на изменение ugridstoload. http://i.imgur.com/6O80f.gif Только вот теперь в конфиге другой параметр uLargeRefLODGridSize=11 http://forum.step-project.com/topic/115 ... l-edition/ Не берусь судить что uLargeRefLODGridSize=11 соответствует ugridstoload=11, но это бы объяснило падение производительности.
Сейчас этот форум просматривают: zerohexen и гости: 24
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения