МИНИМАЛЬНЫЕ: ОС: Windows 7/8.1/10 (64-разрядная версия) Процессор: Intel i5-750/AMD Phenom II X4-945 Оперативная память: 8 GB ОЗУ Видеокарта: NVIDIA GTX 470 1 Гб /AMD HD 7870 2 Гб Место на диске: 12 GB
РЕКОМЕНДОВАННЫЕ: ОС: Windows 7/8.1/10 (64-разрядная версия) Процессор: Intel i5-2400/AMD FX-8320 Оперативная память: 8 GB ОЗУ Видеокарта: NVIDIA GTX 780 3 Гб /AMD R9 290 4 Гб Место на диске: 12 GB
FAQ 1. Если хотите дать ссылку на плагин, то давайте именно ссылку на плагин, а не на сайт. Ссылок на различные статьи и программы это тоже касается. 2. Если вы участвуете в разработке какого-то плагина и у вас есть сайт по данному проекту, то обращайтесь. Буду составлять FAQ и каталог ссылок данного рода.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.01.2004 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 4
Renegade1979 20фпс на 560й то еще хорошо, могло быть и 20фпс на gtx1060, типа как деус. А с землей можно что-то обьемное сделать, ну камни? А то плоская халфа1 прямо. Думал впервые поиграть в нее, а земля ну совсем трешак.
_________________ 12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
carsar1 пробуй выжимать модами грофон из ремастера все текстуры и модели тут прямиком из оригинала с HRTP, неудивительно что разницы нет. Единственно, по ночам теперь светлее и туманнее, и тени размыты вхламм. Дальность прорисовки та же
Genrix писал(а):
20фпс на 560й то еще хорошо, могло быть и 20фпс на gtx1060, типа как деус
к Деусу претензий нет хотя бы потому, что ящЪ холопский там плетётся на 900р и игра красная. А во что они превратили любимую поделку дяди Ху, где сливались все красные карты 2012го PS поиск бугов продолжается, квест "Нагни радеон" http://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/1383?
Genrix писал(а):
Думал впервые поиграть в нее, а земля ну совсем трешак.
шейдера для параллакса даже в Фолыче 4 не работают и требуют какое-то енб. Зато уже успели упороть шейдера рефракции и поломали мне сосульки и камни душ с атронахами. Ну и само собой зелийа, но я их даже не ставил на Нексус, ибо догадывался. Погугли Project Parallax на Нексусе, может и землю модили. Но в дх11 там будут такое лагодромие, что я уже испугался, это ж енб
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
Genrix писал(а):
Но в ремастер пока не портировали.
фиг его знает что там кроме енб портировать, 99% вероятности что меши заработают как раньше, работает даже http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/41599/? с буквально 666этажными матюками в Нифскопе, вдобавок ручку я правил в Максе. Единственное что 1% будет артефачить и рефракцию запороли (уроды). Наглядный пример этот самый козёл. Почему косячит версия без колокольчика, и её пришлось замениь на версию с колокольчиком, которой отрезали колокольчик... это мистика
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.07.2005 Откуда: Москва Фото: 8
Цитата:
Kup11u4 фикс на квадраты в консоли и русские названия объектов, только щас сам увидел, что беседка накосячила
Спасибо. Есть еще какой-то неофиц. патч, который правит тучу косяков из оригинала. Раньше этот патч устанавливали на оригинал, его вроде как переделали под ремастер. Есть ссылка на скачивание без регистрации на нексусе?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.10.2005 Откуда: Баку Фото: 79
Renegade1979 писал(а):
тестов печ1060 в ремастере на ютубе ещё не вижу
Все хорошо будет у 1060. Она максимум в 2 раза слабее 1080. 1080 выдает стабильные 60 кадров в 3325*1871 (DSR 3x или трехкратный FullHD). И это не на последних дровах (см ниже).
carsar1 писал(а):
последние дрова неплохо так подняли производительность. теперь можно играть с dsr 4k на ультрах без TAA.
Щас заценю.
Renegade1979 писал(а):
это и есть два отличия, непонятная засветка и вменяемые тени без кубиков
Боголучи не забудьте. Когда в кадре только лес, травка и боголучи игра выглядит полностью современно. Кстати, травка классная и не убивающая фп в отличие от фанатских модов. Помнится поставил фанатскую травку и получил 30 фпс в FullHD на 970 в обычном Skyrim.
Renegade1979 писал(а):
высокополигональный козёл
Ради чего только люди в игры не играют...
Игра все же классная. Я очень боялся (после прекрасного Ведьмака 3 и отстойного Fallout 4) что я просто переоценил Skyrim в свое время. Но нет. Квесты и персонажи интересные, мир проработанный. За каждым поворотом может ждать интересный квест. Никаких тебе мутирующих специальных врагов (это ну очень убивало атмосферу в F4, хотя какая в этом балагане атмосфера..). Все серьезно и это хорошо. Отличная игра, которая несмотря на опасения прошла проверку временем. Жаль, конечно, что графику не переработали сильнее (по сути просто прикрутили новое освещение, боголучи, воду, траву, увеличили дальность отрисовки), в результате в некоторых моментах игра вообще не изменилась, а в некоторых преобразилась полностью.
PS: Я убил Лидию... Всегда путешествовал в Скайриме один, а тут взял компаньона и ее убили, маг воскресил ее и направил против меня. Пришлось убить..
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.08.2010 Откуда: РФ
Skyrim: Special Edition тест GPU Сравните фпс стандартной и спешл версий Картинка только хуже стала но как два пальца обосцать и про падение фпс не забыли. Всё идёт по плану Красавцы P.S Уже побежал кто за новым железом?
_________________ Невозможно пить мало,изменять жене в пределах разумного.Нет золотой середины при определении степени порочности.Нельзя деградировать в меру
Вот как можно не заметить более качественного освещения, нормальных теней и отсутствия всяких световых фильтров. Хотя цветность, так и не сделали нормальной.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
и вообще, часа два на севере, постоянная метель, теней и лучиков вообще не видно, ибо лютые сумерки. Так в чём фиче ремастыря?! Зато высокополигональные рога у козлов и хвосты лисья видно, ибо они тут пачками бегают и я их пытаюсь убить на легендарке. А они понятно не убиваются
Beetlejuice писал(а):
Уже побежал кто за новым железом?
Хуанг с Лизо выкинули финт ушами и карта уровня 970 стоит как 970 спустя два года. Зато есть карта уровня 960, которая наверняка даже 60 fps тут не вытяне с грофониумом 2011 года и тенями
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.01.2004 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 4
Beetlejuice Так ты обрати внимание, что в оригинале в тесте было нагибательное MSAA 8x, а в ремастере почти бесплатное ТАА! При этом у моей 780 фпс упал со 108 до 63. А если бы в ремастере включалось MSAA 8x? Упало бы до кинематографичных 23?
_________________ 12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2008 Откуда: Комсомольск-н/А Фото: 42
pa_ul писал(а):
Обливион имеет совершенно другой уровень графики, который давал прикурить много лет подряд.
припоминаю, когда вышел обливион (2006 год вроде), он ставил на колени тогдашние топы. У меня как раз была x1800xt, которая выдавала около 40 фпс в нем в разрешении 1280х1024.. При этом картинка была просто великолепна. Помню, как впервые вышел из подземелья, от картинки тогда был в приятном шоке.. Среди ролевых игр обла долго оставалась эталоном по графике. Даже вышедшая чуть позже готика 3 пусть и приблизилась кое где к ней по уровню графики (мне лично графика готики 3 очень нравилась), но не превзошла.. Скайрим, конечно. на момент выхода, такого эффекта вау не вызвал - понятно дело. движок у игры был старенький. Но картинка до сих пор весьма приятную выдает. Ремастер мне лично визуально нравится.
_________________ ◉ i9 9940x@4.8GHz • NZXT (kraken) X73 • Asus PRIME X299 A-II • 64Gb @ 3733MHz • RTX 4090 GameRockOC • Creative SB AE-9 • LIAN LI Dynamic XL • 49"◉
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
IC9517 писал(а):
Ага
бугога... твикнутый конфиг ремастыря против ваниллы без твиков, жульничество
труЪ ремастырь
#77
вониль
#77
как можно заметить, изменились мельницы и пара камней на заднем плане, что отъест 2% CPU не больше. Бедный хвохопе и на этом проседает. Трава само собой растёт до того же предела, что и раньше, ибо ящЪ с производительностью 560ti дальше вонильки не потянет, и чему тут лагать втрое от прежнего никто не знает, кроме кривых рук Беседки. А оне таки кривые, и - индусские. Ладно были бы леса лесистые, как в Ведьмаке 3 с прорисовкой леса на макс, я бы ещё понял. Там 980ti чмокнула. Несомненно печ1080 тоже, но на 20% меньше, видимо у неё +20% расовый бонус ко чмокнутости
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.06.2009 Откуда: хз не помню
Renegade1979 травка стала другой, да она пушистей и технологичней, но как то копипастом натыкана, в ванильке она все хоть под каким то контролем тыкалась.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.10.2005 Откуда: Баку Фото: 79
Renegade1979 писал(а):
бугога... твикнутый конфиг ремастыря против ваниллы без твиков, жульничество
Окей, признаюсь добавлял травки, о чем писал ранее. Не сбросил на дефолт. Но меня поразила не дальность травки, а дальность деталей. Если вдруг не видите отметил на скриншотах
Детализация камней и объектов (посмотрите на крепостную стену и скалы), часть объектов вообще отсутсвует. Это все похоже на изменение ugridstoload. http://i.imgur.com/6O80f.gif Только вот теперь в конфиге другой параметр uLargeRefLODGridSize=11 http://forum.step-project.com/topic/115 ... l-edition/ Не берусь судить что uLargeRefLODGridSize=11 соответствует ugridstoload=11, но это бы объяснило падение производительности.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения