Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 06.02.2007 Фото: 1
#77
Жанр: Командный шутер Релиз: 24.05.2016
Разработчик: Blizzard Entertainment Издатель: Blizzard Entertainment Локализатор: Blizzard Entertainment
Движок: Tank Engine Платформы: Microsoft Windows, PlayStation 4, Xbox One Официальный сайт: https://playoverwatch.com
Описание
Командный шутер 6 на 6.
5 режимов игры. Захват точек. 5 карт. Цель атакующих — захватить определенные контрольные точки, а защитников — удерживать их до тех пор, пока не истечет время. Сопровождение. 6 карт. Режим, в котором атакующая команда пытается доставить груз в пункт назначения до истечения времени, а обороняющаяся мешает ей это сделать. Контроль объекта. 5 карт. Каждый раунд команды сражаются за контроль над определенной точкой на поле боя. В матче побеждает та команда, которая одержит верх в двух раундах. Захват точек/сопровождение. 5 карт. Сперва атакующая команда захватывает груз, а затем пытается доставить его в пункт назначения. Обороняющаяся команда должна помешать ей это сделать. Захват флага. 5 карт. Две команды по 6 игроков должны захватить флаг противника и удержать собственный флаг. Схватка. 6 карт. Восемь игроков состязаются между собой в том, кому удастся совершить больше убийств. Каждый сам за себя. Командная схватка. 10 карт. Команды 4х4 состязаются в том, какой из них удастся совершить больше убийств. Ликвидация. 4 карты. Командные бои в форматах 1х1, 3х3 и 6х6, где единственная цель — уничтожить всех противников.
3 класса. Урон. 16 героев. Герои категории «Урон» призваны находить противников, ввязываться в бой и устранять их, используя свои умения и способности. Танк. 8 героев. Танки могут выдержать огромное количество урона и прорваться сквозь укрепленные позиции, например, через большие группы героев вражеской команды или тесные проходы. В роли танка вам предстоит вести за собой всю команду. Поддержка. 7 героев. Герои поддержки защищают и усиливают своих союзников, исцеляют и укрывают их щитами, а также увеличивают их урон и скорость, предоставляя, таким образом, всю необходимую помощь в бою. В роли героя поддержки вы отвечаете за выживание вашей команды.
Действует презумпция согласия (^^) добавляю тех кто отписывался в теме по теме. Если не хотите видеть себя в списке (или добавил ошибочно) пишите, удалю. Лучше в ЛС.
ПРАВИЛА ТЕМЫ
1. Соблюдайте ПРАВИЛА КОНФЕРЕНЦИИ. 2. Здесь проводится обсуждение игры, а также её технических аспектов. 3. ЗАПРЕЩАЕТСЯ разводить склоки и устраивать личные разборки. 4. ЗАПРЕЩАЕТСЯ обсуждение поиска средств для взлома ПО, читинга, хакинга и т.п.
Ветка предназначена для обсуждения Overwatch. Другие игры Blizzard, личности участников и их игровые способности, кроме конкретных рекомендаций, являются оффтопиком. Ограниченный оффтопик разрешен, но желательно размещать его под тегом (оff) и не злоупотреблять им.
В остальном действуют общие правила конференции. Помните, что согласно им размещение видео даже с минимальной нецензурной речью в тегах или в виде действующих ссылок строго запрещено. Картинки и видео с нецензурным текстом нельзя размещать в тегах, но ссылки на них допускаются в блоке (spoiler). Предметное обсуждение и размещение ссылок связанных с читерством запрещены.
Для выкладываемых в теме картинок следует использовать хостинги без рекламы - pixic.ru, imgur.com - или функции нашего сайта. Хостинги с назойливой рекламой, такие как radikal, fastpic, imageban, использовать не следует (уважайте время и трафик других участников). Изображения более 1 МБ оформляются как превью, ссылка, или убираются под спойлер. Тематические видео можно выкладывать на обозрение в полном объеме с тегом (media), но стоит использовать спойлер, если видео не относится напрямую к тематике.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.02.2008 Откуда: Калининград Фото: 99
ZadaRneLL писал(а):
Не каждый дпс (и уж точно не 76, лол) совершает столько мувов и контролирует 360 градусов вокруг себя + вертикаль.
О да... пот градом, что ни говори Подготовленный игрок освоит всё это за пару-тройку часов. Да что говорить, сам играя на саппортах часто аутирую, прямо ощущаю как добрая половина мозга ничем не занята. На зене, мойре, бабке потруднее, больше аимозависимости и выше APM. Люсио, мерся проще. Бригитта тоже простая. Да, конечно, везде есть свои "тонкости". Но на аимозависимых героях люди тренируют игровые аспекты десятками и сотнями часов, учатся стрелять, принимать решения, использовать ульты и все равно не удовлетворены результирующим импактом. А им мерсимейнер будет рассказывать, как тяжело под хук вовремя усилить хога
А уж как сложно-то вокруг себя на 360 пространство контролировать - это вообще труд адский. Особенно мерсе.
Добавлено спустя 8 минут 7 секунд: Но самая мякотка в другом. Танки и дпс непрерывно принимают решения - когда давать бой, когда не давать, когда сейвиться, когда агрессировать. Когда керрить на все бабки, когда экономически керрить, когда фулл контест, а когда лучше прыгнуть в колодец. Саппорт (как роль) вообще практически не прикасаются к этому пласту принятия решений. У них свой, но он НАМНОГО проще и не такой многовариантный.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2003 Откуда: из лесу =) Фото: 0
4e_alex писал(а):
С видео про бригитту не получилось в итоге. Пробовал с разными людьми в разное время. Результат один - хреновая повторяемость результата. Возможно, дело в пингах. Но где-то 50/50 получается, иногда держат реколл и не успевают, иногда успевают.
- у меня получалось прожимать рекол процентах в 90, знакомый прожимал все - я ни разу не смог поймать. Правда не спросил зажимал он рекол или спамил. В бою да - не всегда успеешь среагировать, если бригита влетает внезапно да еще и в толпе, где проходит еще дополнительный урон. Но именно 100%-й "ваншот" они убрали еще на этапе тестирования бригиты - когда она появилась трейса дохла в 100% случаях, потом уменьшили время стана насколько помню.
k2viper писал(а):
Отыгрывать на них значительно проще чем на дпс и танках, ну разве что бабка механически относительно сложна.
1) смотря как отыгрывать. На некоторых саппортах микромоментов в игре больше, чем на солде и макри вместе взятых. 2) тебе сапорт мейнеры так же могут сказать - на солдате занял какой-нибудь хайграунд и стой спамь в противников набирая ульту - в принципе кроме айма ничего не надо. Нет щита - стреляешь в соперников - есть щит - стреляешь в щит. 3) на мерсе, люське вцелом да, проще отыгрывать. 4) У бабки требуется не меньше механического скила, чем на солдате. Добавь сюда кучу таймингов на кучу абилок. Мойра - если не уметь на ней играть - бесполезная херня с -1 в команде. Да, саппорт самый живучий, но - микромоментов ней достаточно много. Зеньята - прозевай момент - сдох, т.к. сейва нет, мобильности нет - для хорошей игры надо обзор на 360 без перерыва. Желательно еще передамаживать тупых дпс, убивать зазевавшихся чужих саппортов, уворачиваться от вражеской вдовы и желательно убивать вражеских фланкеров. Пересядь с солдата на зена, поиграть на своем ранге и поймешь сложность вроде бы простого героя. Особенно после нерфа...
Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
k2viper писал(а):
Но самая мякотка в другом. Танки и дпс непрерывно принимают решения - когда давать бой, когда не давать, когда сейвиться, когда агрессировать. Когда керрить на все бабки, когда экономически керрить, когда фулл контест, а когда лучше прыгнуть в колодец. Саппорт (как роль) вообще практически не прикасаются к этому пласту принятия решений.
- а саппорты должны все это вовремя уловить и поддержать, с чем в паблике гигантская проблема. Вроде видишь в команде мерсю, мойру и бригиту, а на деле у тебя хила ноль.
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2007 Откуда: Москва
k2viper, ыхыхыхыхых. [сарказм] Рейн - чё сложного? Стоишь с щитом, либо машешь. Маккри - чё сложного? Флешка, пкм, пиу-пиу в фарру иногда. Генгу - чего сложного? Стоишь и рофлишь с рефлектами, потом нож, дэш, взмах, дэш. Трейсер - чего сложного? Вообще изи. Разрядил рожок, прыгнул, снова разрядил. [/сарказм] Идиотично выглядит, да? Вот и у тебя точно так же.
Добавлено спустя 4 минуты 22 секунды:
k2viper писал(а):
Когда керрить на все бабки, когда экономически керрить, когда фулл контест, а когда лучше прыгнуть в колодец.
Замени везде "керрить" на "саппортить" (а у ряда саппортов и не заменяй даже) - и получишь то же самое про саппортов.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.02.2008 Откуда: Калининград Фото: 99
Злобный Йожык писал(а):
- а саппорты должны все это вовремя уловить и поддержать, с чем в паблике гигантская проблема. Вроде видишь в команде мерсю, мойру и бригиту, а на деле у тебя хила ноль.
Давно такого не встречал хотя сейчас относительно много играю и соло и дуо-трио. Ещё понимаю когда какой-нибудь фланкер не получит вовремя подхил, но уж чтобы танка не захилили при наличии мерси мойры и бригитты, это что-то не то с танком, имхо (ну и если саппорты не руинеры а просто играют как умеют). Оверэкстенд, принял лицом хук, встал в трап, слил свои абилы и оказался вне позиции. Ну вот вообще никакой проблемы не вижу в том, чтобы вовремя уловить действия своего фронтлайна. У саппорта масса ресурсов мозга на это свободна, как по мне. Я тоже играю на саппортах, и в паблике и не в паблике. И на танках и на дпс играю. В сравнении с дпс и танками, нагрузка на саппортов намного ниже. Микромоменты есть у всех, но я говорю о другом - игрок заточенный на широкий профиль и аим-интенсивных героев, легко исполнит и на саппортах с минимумом критических ошибок которые будут стоить файта или игры его команде. А вот вантрик-саппорт на дпс или танке - фигушки. Да и сложность сдачи саппорт-ульт вообще зашкаливает (нет).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.09.2005 Откуда: Южный Урал
ZadaRneLL писал(а):
А если НЕ получится, то тогда что?
а нет никаких "если", можно любые условия было придумать, все равно наш пустобрех сольется. В этом сомнений никаких не было изначально
ZadaRneLL писал(а):
Или думаешь, что jsth, как Настоящему Чёткому Пацану, типа западло?
судя по манере общения (с намеками на "разбить лицо" и убеганием в кусты), примерно так и должно быть
k2viper писал(а):
Про саппортов и саппорт-мейнеров. Отыгрывать на них значительно проще чем на дпс и танках
не всё так просто. Есть "халявные" игры, где у тебя сильные тиммейты, противники дают слабину, твоего героя никто не напрягает и не контрит. В таких катках ты просто аутируешь и минимально делаешь свою работу - на сапорте косплеишь переносную аптечку, на дпсе расслабленно постреливаешь по мишенькам, на танке жмешь W (условно). В таких катках сапортам действительно ощущается проще всего. Но вот многие дпс мейнеры попадаются на удочку и делают неверный вывод о том, что в таких катках победа была во многом благодаря их импакту. Ведь дпс такой молодец, настрелял кучу фрагов, мало умирал, набил красивое к/д и делал тимвайпы ультами регулярно. ЧСВ распухает на глазах. Некоторые сапорты и танки тоже могут на этом погореть и делать ошибочные выводы о своем скиле (я нахилил вагон хп/я заблочил щитом миллион дамага - я крут, я полезен). А вот в сложных уловиях, когда команды равные или твоя слабее, сапортами играть и тащить очень тяжело, как бы еще не тяжелее чем другими ролями. Ведь сам кит сапорта не заточен чтобы вносить столько же импакта в файт, сколько другие классы, поэтому чтобы повлиять на победу нужно потеть намного сильнее.
k2viper писал(а):
саппорты сумели не дохнуть по кд
это уже не тривиальная задача для бабки и зена. А чтобы расти на сапорте этого мало. Нужно тащить. Например применение сейф ультов на зене и люське сложнее, чем у большинства дпс - нужно учитывать гораздо больше факторов, а цена факапа гораздо выше для команды, чем какой-нибудь отданный для перезарядки хайнун
k2viper писал(а):
Лично я очень скептически отношусь к успехам по росту в рейтинге у саппорт-вантриков, т.е. челов которые играют только на саппах. Чаще всего это не их успехи, а успехи дпс и танков которые закеррили игры
несколько наивно считать, что сапорты поднимаются в рейтинге исключительно благодаря удачным стечениям обстоятельств
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.02.2008 Откуда: Калининград Фото: 99
ZadaRneLL писал(а):
Сложность сдачи мины/ножа/колеса/драконов в блэкхол также поражает воображение (нет).
Скомбиться с гравиком не только лишь все могут, хоть это и просто. Ценность этих ваших "знаний микромоментов" сильно раздута и раздута вами же, саппорт-вантриками, для поднятия собственной значимости. Ещё раз, подготовленному игроку в Овер освоить роль саппов проще других, и это неспроста.
Добавлено спустя 31 секунду:
Int64 писал(а):
несколько наивно считать, что сапорты поднимаются в рейтинге исключительно благодаря удачным стечениям обстоятельств
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.09.2005 Откуда: Южный Урал
k2viper писал(а):
сам играя на саппортах часто аутирую, прямо ощущаю как добрая половина мозга ничем не занята.
попробуй отыгрывать свою роль полностью и поработай shotcaller'ом для команды
k2viper писал(а):
Но на аимозависимых героях люди тренируют игровые аспекты десятками и сотнями часов
бабка по механике даст прикурить любому дпс герою. Четыре вида аима (четыре, карл), которые нужно задрачивать. Ни у одного дпса столько нет и близко. У хога три вида, но один из них банальный дробовик без заморочек.
Еще вспомнилось. Недавно у Тхао на стриме кто-то в чате спросил, какая роль в игре самая сложная. Ответ был - "точно НЕ дпс"
Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд:
k2viper писал(а):
Ты тоже вантрик саппорт?
я как понимаю, последние страницы темы тебе читать было лень перед набросом
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2007 Откуда: Москва
k2viper писал(а):
Ценность этих ваших "знаний микромоментов" сильно раздута и раздута вами же, саппорт-вантриками, для поднятия собственной значимости.
Ты какой-то странный, серьёзно. Никто из нас нигде не писал, что саппортами играть СЛОЖНЕЕ, чем дпс, либо танками. Но ты так отбрёхиваешься, будто мы это сказали. Мы лишь говорим, что если ты пару каток ПОАУТИРОВАЛ (с) на саппорте - то ты роль познал максимум как jsth. Смотришь потг в конце матча - генгу ножом всех режет. Сначала его мерся захилила, достав из зада и сама не померев, потом дала синий луч, зенька дискорды по его целям провесил, яичко ему дал и пару пулек пихнул в каждый будущий труп. Или бабуля кинула банку в цели, слипнула несущегося на генгу с красными глазами хога. Но такой, как ты, когда-нибудь это заметит? Нет, конечно, ты ж атэц нагиба, без них обязательно бы справился (нет - инфа 100%). У тебя будто комплексы какие-то, мол, кто не нагибает пульками, стоя в своей хилке на ХГ - тот ноускилльный. Это родом из детства? Или обидно, что саппорты редко плачут, что у них ПРОСАДКИ С 300 ФПС? Так они не плачут про 300 фпс просто потому, что у них мозг есть
k2viper писал(а):
Ты тоже вантрик саппорт?
А с каких пор "вантрик" стало означать не упоротого мейнера одного героя, а уже целого мейнера класса? Видать, завтра все, кроме дпс-батек, "вантриками мусора" станут, лол.
k2viper писал(а):
Скомбиться с гравиком не только лишь все могут, хоть это и просто.
А, то есть вот он где, скилл-то, не то что под хук синеньким пописять Чёт в голос.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.02.2008 Откуда: Калининград Фото: 99
Бабка сложная, безусловно. Я же говорю не о конкретном герое а об обобщенной роли "саппорт". Аспект принятия решений на саппортах намного проще и это факт. А самое сложное принятие решений действительно не у дпс, а у мейн танков.
Местные саппорты убеждены в собственной значимости и неповторимости их опыта для тупых дпс и танков. Не местные убеждены точно так же Тупость и ограниченность видения игры, кстати, не зависит от роли. С нами на замене играет чел, дпс мейн который не понимает когда и как команда должна дать файт и какие ресурсы для этого целесообразно использовать. Потому что на танках он ноль. Видит макаку в фулл контесте и кидает ей в помощь дпс ульту
На всех ролях надо играть, тогда и понимание игры будет полным а не фрагментарным.
Ролей в игре сейчас 5: Мейн танк Офф танк (флекс танк) Дпс Мейн саппорт Флекс саппорт
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.02.2008 Откуда: Калининград Фото: 99
Злобный Йожык писал(а):
- к слову, я играю на всем, мне не интересно мейнит одного. Но знания мойры позволяют мне сдать 8 ульт, вместо 4х за раунд.
Ты один из немногих тут таких, к тебе вопросов нет ) Просто ради интереса, какие знания мойры позволяют в 2 раза больше ульт сдать? Эффект её ульты не стакается как налитый перед файтом армор ультой бригитты )
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.02.2008 Откуда: Калининград Фото: 99
ZadaRneLL писал(а):
М-м-м-м, то есть джанка и генгу ты не поделил на доп. роли, а остальных поделил. Ясно, понятно. Понимание Игры.
Что тебе ясно понятно, говори уже прямо, не томи У джанка и генгу нет отдельных ролей, это дпс. У танков и саппов не доп роли.
Мейн танк это танк с щитами танкующими урон и перекрывающими углы. Офф танк - просто второй танк Мейн саппорт - саппорт с burst хилом в одну цель. Флекс саппорт - второй сапп, обычно с аое хилом. Но в командах есть договоренность кто мейн сапп, кто второй сапп. Кто мейн танк, кто второй танк. Роли продиктованы ещё и тем кто их исполняет в командах. Мойра, мерси, ана - мейн саппы Зен, люсио, бригитта - флекс саппы Рх, винстон, ориса - мейн танки Заря, дива, хог - офф танки
Бастика, торба может исполнить флекс саппорт или дпс. Танки играют танками, мейн саппы - мейн саппами.
_________________ пятачок его свинейшества
Последний раз редактировалось k2viper 11.05.2018 17:45, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.09.2005 Откуда: Южный Урал
k2viper писал(а):
игрок заточенный на широкий профиль и аим-интенсивных героев, легко исполнит и на саппортах с минимумом критических ошибок которые будут стоить файта или игры его команде
хилбота разве что. Сколько я фейспалмов набил с таких мамкиных рембо на сапортах, когда они пытаются что-то полезное делать
k2viper писал(а):
А вот вантрик-саппорт на дпс или танке - фигушки
посмотри лигу, там многие команды садят второго сапорта на солдата или хога в определенных ситуациях. И вполне себе отыгрывают. Мистейкс (который дпс в бостоне) и Тоник (который танк в контендерсах) на заре своей кибершпротской карьеры играли сапортами. Если человек действительно умеет играть, он может научится играть на любом герое. А вантрики в любом случае крабят не своими героями, вантрик дпс тут ничем не лучше вантрик сапорта, оба дно
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.02.2008 Откуда: Калининград Фото: 99
Int64 писал(а):
Мистейкс (который дпс в бостоне) и Тоник (который танк в контендерсах) на заре своей кибершпротской карьеры играли сапортами.
Будем выяснять сколько часов Мистейкс и Тоник затратили чтобы замастерить свой текущий пул героев? И какова доля в этом пуле потраченная на саппортов и на остальные роли? Тут никто в упор не догоняет о чем я речь веду.
У саппов есть свои тонкости и сложности. Но замастерить саппорта проще! И полагаю что значительно.
Такие топ ребята как Рюджейхонг или Джонак с Шаззом, это просто уникальные гении игры, которые на чем угодно исполнят на высшем уровне. Потому что, уверен, ОЧЕНЬ много тренируются. И тренируются НЕ НА САППОРТАХ.
Добавлено спустя 3 минуты 39 секунд:
Int64 писал(а):
там многие команды садят второго сапорта на солдата или хога в определенных ситуациях.
Солда вместо флекс саппорта берут только на дотекание в олл-ин атаку. С таким же успехом можно брать трейсу, но солдат выгоднее - прибегает с той же скоростью, а выживаемости больше и может встать рядом с точкой и набить визор при этом противник не будет его контестить т.к. занят контестом точки. Хог флекс саппом берется только в пиках типа "пиратский корабль", если вы понимаете о чем я. И причина такого распределения пика в том, что ульта хога не ценная. При необходимости поменять пик, слив накопленных % ульты хога не рушит экономику команды.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.09.2005 Откуда: Южный Урал
k2viper писал(а):
Я же говорю не о конкретном герое а об обобщенной роли "саппорт".
но создается ощущение, что говоришь о вантрик мерсях Таких и сами сапортмейнеры недолюбливают
k2viper писал(а):
Аспект принятия решений на саппортах намного проще и это факт
я думаю тебе стоит всё же побольше на них поиграть. И не просто аутировать, а попытаться вытаскивать сложные катки. Если научишься, изменишь свое мнение.
Добавлено спустя 14 минут 3 секунды:
k2viper писал(а):
Но замастерить саппорта проще! И полагаю что значительно
и тут я таки настаиваю, что не стоит всё мешать в одну кучу. Замастерить мерсю и мойру очень просто, у них нет никаких сложных механик, который нужно часами задрачивать, нет сложных абилок, ими очень просто выживать. Ульты простейшие опять же. Всё, что тебя будет ограничивать, это геймсенс. Замастерить люська уже сложнее. Нужно задрачивать волрайды (я не про то недоразумение, которые вышло с патчем), чтобы раскрыть все возможности героя. Нужно уметь в аим прожектайлами, чтобы не копить ульту пол года. Сама ульта в применении сложная, нужно учитывать много всего и очень легко зафейлить. Зен еще сложнее, ибо не прощает ошибок. А бабка так вообще самый сложный герой в этой игре При этом замастерить какого-нибудь рипера - ну может посложнее чем мерсю, но на этом всё
Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:
k2viper писал(а):
Солда вместо флекс саппорта берут только на дотекание в олл-ин атаку.
еще были страты когда сапорт играл солдатом с самого начала. На атаке нумбани такое видел. Редкость конечно, но всё таки
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.02.2008 Откуда: Калининград Фото: 99
Int64 писал(а):
Сама ульта в применении сложная, нужно учитывать много всего и очень легко зафейлить.
Есть список стандартных факторов которые должны влиять на решение любого игрока о сдаче ульты:
1. Статус файта (начался, не начался, выигран, проигран) 2. Возможность нанести эффект (цели в зоне воздействия ульты) 3. Ожидаемое действие и противодействие противника 4. Статус обджектива и роль текущего файта в этом статусе (это олл-ин, или будет ещё файт)
Каждый игрок должен анализировать это перед тем как понять, сдает он сейчас ульту или нет. Что, дополнительно к перечисленному, анализирует люсек и что в результате он может зафейлить чего не фейлят другие герои? То есть в чем дополнительная сложность ульты люська? Её нет. Выстраивайте в голове систему типа той что я написал выше, улучшится понимание экономики игры. Оно общее для всех ролей, потому что на ЛЮБОЙ роли решение о применении ульты принимается исходя из одних и тех же факторов. Ну и плюс постоянный подсчет баланса ульт, противник влил много своих - окей, в следующий файт мы много своих сольем, а у него ничего не будет.
_________________ пятачок его свинейшества
Последний раз редактировалось k2viper 11.05.2018 18:29, всего редактировалось 1 раз.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения