МИНИМАЛЬНЫЕ: ОС: Windows 7/8.1/10 (64-разрядная версия) Процессор: Intel i5-750/AMD Phenom II X4-945 Оперативная память: 8 GB ОЗУ Видеокарта: NVIDIA GTX 470 1 Гб /AMD HD 7870 2 Гб Место на диске: 12 GB
РЕКОМЕНДОВАННЫЕ: ОС: Windows 7/8.1/10 (64-разрядная версия) Процессор: Intel i5-2400/AMD FX-8320 Оперативная память: 8 GB ОЗУ Видеокарта: NVIDIA GTX 780 3 Гб /AMD R9 290 4 Гб Место на диске: 12 GB
FAQ 1. Если хотите дать ссылку на плагин, то давайте именно ссылку на плагин, а не на сайт. Ссылок на различные статьи и программы это тоже касается. 2. Если вы участвуете в разработке какого-то плагина и у вас есть сайт по данному проекту, то обращайтесь. Буду составлять FAQ и каталог ссылок данного рода.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.07.2005 Откуда: Москва Фото: 8
Цитата:
SK.art припоминаю, когда вышел обливион (2006 год вроде), он ставил на колени тогдашние топы. У меня как раз была x1800xt, которая выдавала около 40 фпс в нем в разрешении 1280х1024.. При этом картинка была просто великолепна. Помню, как впервые вышел из подземелья, от картинки тогда был в приятном шоке.. Среди ролевых игр обла долго оставалась эталоном по графике. Даже вышедшая чуть позже готика 3 пусть и приблизилась кое где к ней по уровню графики (мне лично графика готики 3 очень нравилась), но не превзошла.. Скайрим, конечно. на момент выхода, такого эффекта вау не вызвал - понятно дело. движок у игры был старенький. Но картинка до сих пор весьма приятную выдает
Согласен с каждым словом.
Цитата:
Renegade1979 бугога... твикнутый конфиг ремастыря против ваниллы без твиков, жульничество
Увеличили немного дальность и чуть больше дальность прорисовки травы.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.07.2005 Откуда: Москва Фото: 8
IC9517 Там по роликам видно, что они дальность прорисовки травы увеличили. Плюс совсем немного увеличили общую дальность, но это заметить крайне сложно.
Цитата:
123kis Мне не нравиться как накрутили с освещением в подземельях, иногда яркость меняется динамически, то норм видно, то как в черную дыру попал.
ИМХО. По пещерам пока не лазил. Мне не очень понравились лучи. Как туман или смог выглядит. Плюс дикое солнце как летом. Для горной местности и времени года наверное больше бы подошла пасмурная погода с переменой под солнце, то есть как было раньше.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.06.2009 Откуда: хз не помню
решил скачать все таки игру, чисто для сравнения, провалился часов на 3 в игру..... все таки великая игра, единственный её недостаток это быстрые переходы, в мор было это сделано в разы лучше, ну и смысл в коне убивает. помню в море заклинание полет икара и как его получаешь, падает хрен с неба с башмаками вроде, если заклинание слишком сильно зачаровать, то также улетишь на небеса.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.10.2005 Откуда: Баку Фото: 79
Nebir писал(а):
нет ничего ,может доп не все ?
В разделе Игры. Между Дотой и ГТА3
Добавлено спустя 7 минут 28 секунд:
pa_ul писал(а):
Там по роликам видно, что они дальность прорисовки травы увеличили. Плюс совсем немного увеличили общую дальность, но это заметить крайне сложно.
Ролики не смотрел. Увеличение дальности очень заметно. Я пока от Вайтрана на горку бежал (скриншоты выше) несколько раз заметил материализующиеся перед носом камни. В ремастере такого нет. Первая игра на бесездовском движке, где нет этой чертовой замены детализации при приближении к объектам. В F4 очень уж бесило http://images.nvidia.com/geforce-com/in ... ids-5.html В F4 даже увеличение до 7 производительность убивало. Хотя там и объектов куда больше чем в Скайриме..
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.02.2007 Откуда: Новосибирск
Сначала чуть побегал в старой игре, потом загрузил ремастер. Жаль сохранения не работают. В графике как я понял отличия минимальные, травы больше и эффекты тумана, солнечных лучей с дымом. Да, дым от костра шикарно выглядит. Солнечные лучи утром. Но во всем остальном все то же самое. Графону до фолла4 далеко.
TSC! Russia member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.10.2014 Фото: 14
Beetlejuice писал(а):
Skyrim: Special Edition тест GPU
Да уж, не хило так просадили.
_________________ TSC! Russia - добровольные распределённые вычисления. Не используемые мощности твоего ПК могут помочь науке и людям в борьбе с тяжелыми заболеваниями.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.07.2005 Откуда: Москва Фото: 8
Цитата:
Muro Сначала чуть побегал в старой игре, потом загрузил ремастер. Жаль сохранения не работают.
Работают сейвы. Их надо перенести из папки скайрим в папку скайрим спешал. У меня заработали старые сейвы даже со сторонними модами на кровь, снег и воду.
Цитата:
Provider SSAO/HBAO прикрутят
Кстати, в оригинальной игре SSAO можно было включить через панель управления нвидиа. Местами ничего смотрелось, но в целом трава с синяками выглядела странно. В ремастере, как я понял, SSAO тоже сделали, но в разумных пределах.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.01.2004 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 4
pa_ulProvider В конфигах игры написано, что SAO включено, видимо это SSAO как в фолыче4. Кому мало черных пятен и много своей убервидяхи, тем качать пакет от MartyModding с нексуса, он же автор MXAO и собрал спецпакет ReShade для ремастера скайрима. Нвидиевский HBAO из контрольной панели такой же постпроцессинг, как и MXAO в решейдах.
_________________ 12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64
Последний раз редактировалось Genrix 31.10.2016 14:52, всего редактировалось 4 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.04.2009 Откуда: Казань Фото: 2
Поставил вчера обе версии для сравнения, вырубил сглаживание для чистоты эксперимента и обнаружил, что старый Скурим мне нравится даже больше, хоть и немного. Нет жёлтых световых оттенков, буйства травы и меньше всяческого блума, блюра, из-за чего всё как то чётче. Так и не понял, текстуры в новой версии хуже, чем в старой игре с официальным текстурами высокого разрешения из DLC или тоже самое?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.01.2006 Откуда: Кемерово. Фото: 1
Народ а по модам все норм нормально прикручиваются? Особенно интересуют глобальные моды. Ну и насчет графики стоит ли прикручивать ХД текстуры или они уже впаяны? Нормальное сглаживание я так понял они зарезали в игре.
Сейчас этот форум просматривают: dimkahon, loony и гости: 56
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения