Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 17478 • Страница 835 из 874<  1 ... 832  833  834  835  836  837  838 ... 874  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2010
#77

Разработчик: Bethesda Game Studios
Издатели: Bethesda Softworks
Движок: Creation Engine
Жанр: Action RPG
Издатель в России: 1С-СофтКлаб (Официальные диллеры)
Дата выхода: 11 ноября 2011 года
Дата выхода Special Edition: 28 октября 2016 года
Официальный сайт игры: http://www.elderscrolls.com
Страница игры в Steam: ссылка
Системные требования Special Edition
МИНИМАЛЬНЫЕ:
ОС: Windows 7/8.1/10 (64-разрядная версия)
Процессор: Intel i5-750/AMD Phenom II X4-945
Оперативная память: 8 GB ОЗУ
Видеокарта: NVIDIA GTX 470 1 Гб /AMD HD 7870 2 Гб
Место на диске: 12 GB

РЕКОМЕНДОВАННЫЕ:
ОС: Windows 7/8.1/10 (64-разрядная версия)
Процессор: Intel i5-2400/AMD FX-8320
Оперативная память: 8 GB ОЗУ
Видеокарта: NVIDIA GTX 780 3 Гб /AMD R9 290 4 Гб
Место на диске: 12 GB

FAQ
1. Если хотите дать ссылку на плагин, то давайте именно ссылку на плагин, а не на сайт. Ссылок на различные статьи и программы это тоже касается.
2. Если вы участвуете в разработке какого-то плагина и у вас есть сайт по данному проекту, то обращайтесь. Буду составлять FAQ и каталог ссылок данного рода.


Опрос: http://forums.overclockers.ru/viewtopic ... 7&t=422910


Последний раз редактировалось Y1ROK 01.12.2011 0:58, всего редактировалось 28 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.07.2005
Откуда: Москва
Фото: 8
Цитата:
SK.art припоминаю, когда вышел обливион (2006 год вроде), он ставил на колени тогдашние топы. У меня как раз была x1800xt, которая выдавала около 40 фпс в нем в разрешении 1280х1024.. При этом картинка была просто великолепна. Помню, как впервые вышел из подземелья, от картинки тогда был в приятном шоке.. Среди ролевых игр обла долго оставалась эталоном по графике. Даже вышедшая чуть позже готика 3 пусть и приблизилась кое где к ней по уровню графики (мне лично графика готики 3 очень нравилась), но не превзошла..
Скайрим, конечно. на момент выхода, такого эффекта вау не вызвал - понятно дело. движок у игры был старенький. Но картинка до сих пор весьма приятную выдает

Согласен с каждым словом.

Цитата:
Renegade1979 бугога... твикнутый конфиг ремастыря против ваниллы без твиков, жульничество

Увеличили немного дальность и чуть больше дальность прорисовки травы.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.10.2005
Откуда: Баку
Фото: 79
pa_ul писал(а):
Увеличили немного дальность и чуть больше дальность прорисовки травы.

Дальность травы я сам увеличивал, каюсь. А вот дальность детализации возросла весьма ощутимо. Подробнее расписал на предыдущей странице.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.01.2005
Откуда: Москва
Фото: 4
Мне не нравиться как накрутили с освещением в подземельях, иногда яркость меняется динамически, то норм видно, то как в черную дыру попал.

_________________
Молчание - золото.
Смерть, не повод нарушать присягу.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.07.2005
Откуда: Москва
Фото: 8
IC9517 Там по роликам видно, что они дальность прорисовки травы увеличили. Плюс совсем немного увеличили общую дальность, но это заметить крайне сложно.

Цитата:
123kis Мне не нравиться как накрутили с освещением в подземельях, иногда яркость меняется динамически, то норм видно, то как в черную дыру попал.

ИМХО. По пещерам пока не лазил. Мне не очень понравились лучи. Как туман или смог выглядит. Плюс дикое солнце как летом. Для горной местности и времени года наверное больше бы подошла пасмурная погода с переменой под солнце, то есть как было раньше.

ALL неофиц. патч кто-нить устанавливал?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.06.2009
Откуда: хз не помню
решил скачать все таки игру, чисто для сравнения, провалился часов на 3 в игру..... все таки великая игра, единственный её недостаток это быстрые переходы, в мор было это сделано в разы лучше, ну и смысл в коне убивает.
помню в море заклинание полет икара и как его получаешь, падает хрен с неба с башмаками вроде, если заклинание слишком сильно зачаровать, то также улетишь на небеса. :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.12.2005
Откуда: НН
Фото: 69
XIMERA123 писал(а):
решил скачать все таки игру, чисто для сравнения, провалился часов на 3 в игру..... все таки великая игра

аналогично вчера часов на 5 провалился :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.12.2013
Откуда: Нижний Новгород
Фото: 0
Kup11u4 писал(а):
Nebir он сам автоматом ставится в библиотеке

http://dim.st/i69647.bmp
нет ничего ,может доп не все ?

_________________
Никогда не спорьте с идиотами . Вы опуститесь до их уровня , где они вас задавят своим опытом .


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.10.2005
Откуда: Баку
Фото: 79
Nebir писал(а):
нет ничего ,может доп не все ?

В разделе Игры. Между Дотой и ГТА3

Добавлено спустя 7 минут 28 секунд:
pa_ul писал(а):
Там по роликам видно, что они дальность прорисовки травы увеличили. Плюс совсем немного увеличили общую дальность, но это заметить крайне сложно.

Ролики не смотрел. Увеличение дальности очень заметно. Я пока от Вайтрана на горку бежал (скриншоты выше) несколько раз заметил материализующиеся перед носом камни. В ремастере такого нет. Первая игра на бесездовском движке, где нет этой чертовой замены детализации при приближении к объектам. В F4 очень уж бесило
http://images.nvidia.com/geforce-com/in ... ids-5.html
В F4 даже увеличение до 7 производительность убивало. Хотя там и объектов куда больше чем в Скайриме..


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.12.2013
Откуда: Нижний Новгород
Фото: 0
IC9517 писал(а):
В разделе Игры. Между Дотой и ГТА3

cпасибо ,я думал как дополнение будет ,а тут как новая игра ))

_________________
Никогда не спорьте с идиотами . Вы опуститесь до их уровня , где они вас задавят своим опытом .


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.02.2007
Откуда: Новосибирск
Сначала чуть побегал в старой игре, потом загрузил ремастер. Жаль сохранения не работают. В графике как я понял отличия минимальные, травы больше и эффекты тумана, солнечных лучей с дымом. Да, дым от костра шикарно выглядит. Солнечные лучи утром. Но во всем остальном все то же самое. Графону до фолла4 далеко.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.12.2005
Откуда: НН
Фото: 69
Может чуть позже SSAO/HBAO прикрутят :D


 

TSC! Russia member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.10.2014
Фото: 14
Beetlejuice писал(а):
Skyrim: Special Edition тест GPU

Да уж, не хило так просадили.

_________________
TSC! Russia - добровольные распределённые вычисления.
Не используемые мощности твоего ПК могут помочь науке и людям в борьбе с тяжелыми заболеваниями.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.11.2005
Откуда: Usa
Фото: 13
Muro писал(а):
Жаль сохранения не работают.
Перенеси в папку сохранок ремастера ,и все будет :-)

_________________
[URL=https://matchnow.info]Pretty Girls in your city[/URL]


Последний раз редактировалось olfirs 31.10.2016 13:13, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.07.2005
Откуда: Москва
Фото: 8
Цитата:
Muro Сначала чуть побегал в старой игре, потом загрузил ремастер. Жаль сохранения не работают.

Работают сейвы. Их надо перенести из папки скайрим в папку скайрим спешал. У меня заработали старые сейвы даже со сторонними модами на кровь, снег и воду.

Цитата:
Provider SSAO/HBAO прикрутят

Кстати, в оригинальной игре SSAO можно было включить через панель управления нвидиа. Местами ничего смотрелось, но в целом трава с синяками выглядела странно. В ремастере, как я понял, SSAO тоже сделали, но в разумных пределах.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.12.2005
Откуда: НН
Фото: 69
pa_ul писал(а):
Кстати, в оригинальной игре SSAO можно было включить через панель управления нвидиа

Это как? Че-т я не нашел..

Кто помнит, хускарлы/компаньоны бессмертны?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.07.2005
Откуда: Москва
Фото: 8
Цитата:
Provider Это как? Че-т я не нашел..

На оригинальном. http://international.download.nvidia.co ... Skyrim.png Добавлялись синяки, нагрузка на ГП чуть возрастала. Синяки вроде ничего, но трава выглядела странно.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.01.2004
Откуда: Ростов-на-Дону
Фото: 4
pa_ul Provider
В конфигах игры написано, что SAO включено, видимо это SSAO как в фолыче4.
Кому мало черных пятен и много своей убервидяхи, тем качать пакет от MartyModding с нексуса, он же автор MXAO и собрал спецпакет ReShade для ремастера скайрима.
Нвидиевский HBAO из контрольной панели такой же постпроцессинг, как и MXAO в решейдах.

_________________
12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64


Последний раз редактировалось Genrix 31.10.2016 14:52, всего редактировалось 4 раз(а).

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.04.2009
Откуда: Казань
Фото: 2
Поставил вчера обе версии для сравнения, вырубил сглаживание для чистоты эксперимента и обнаружил, что старый Скурим мне нравится даже больше, хоть и немного. Нет жёлтых световых оттенков, буйства травы и меньше всяческого блума, блюра, из-за чего всё как то чётче.
Так и не понял, текстуры в новой версии хуже, чем в старой игре с официальным текстурами высокого разрешения из DLC или тоже самое?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.01.2006
Откуда: Кемерово.
Фото: 1
Народ а по модам все норм нормально прикручиваются? Особенно интересуют глобальные моды. Ну и насчет графики стоит ли прикручивать ХД текстуры или они уже впаяны? Нормальное сглаживание я так понял они зарезали в игре.

_________________
i9 10900KF@5100
NH-D14
Z490
KFA RTX4070Ti@2940Mgz/12150Mgz
32GB@4000Mgz
Termaltake1.5 KWt
SSD M2 250 + 1TB 4x-Hdd
SB AE-5
AG271QG 165Gz G-Sync
HAF 922


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.07.2005
Откуда: Москва
Фото: 8
Цитата:
Genrix Нвидиевский HBAO из контрольной панели такой же постпроцессинг

Разговор был про оригинал. Ремастер через панель не работает. Да, я тоже так думаю, что в ремастере есть SSAO. Хорошо, что оно в разумном количестве.

Цитата:
StarSkream Так и не понял, текстуры в новой версии хуже, чем в старой игре с официальным текстурами высокого разрешения из DLC или тоже самое?

Какие-то заменили, а какие оставили старые. В целом не понять.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 17478 • Страница 835 из 874<  1 ... 832  833  834  835  836  837  838 ... 874  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: dimkahon, loony и гости: 56


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan