Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 06.02.2007 Фото: 1
#77
Жанр: Командный шутер Релиз: 24.05.2016
Разработчик: Blizzard Entertainment Издатель: Blizzard Entertainment Локализатор: Blizzard Entertainment
Движок: Tank Engine Платформы: Microsoft Windows, PlayStation 4, Xbox One Официальный сайт: https://playoverwatch.com
Описание
Командный шутер 6 на 6.
5 режимов игры. Захват точек. 5 карт. Цель атакующих — захватить определенные контрольные точки, а защитников — удерживать их до тех пор, пока не истечет время. Сопровождение. 6 карт. Режим, в котором атакующая команда пытается доставить груз в пункт назначения до истечения времени, а обороняющаяся мешает ей это сделать. Контроль объекта. 5 карт. Каждый раунд команды сражаются за контроль над определенной точкой на поле боя. В матче побеждает та команда, которая одержит верх в двух раундах. Захват точек/сопровождение. 5 карт. Сперва атакующая команда захватывает груз, а затем пытается доставить его в пункт назначения. Обороняющаяся команда должна помешать ей это сделать. Захват флага. 5 карт. Две команды по 6 игроков должны захватить флаг противника и удержать собственный флаг. Схватка. 6 карт. Восемь игроков состязаются между собой в том, кому удастся совершить больше убийств. Каждый сам за себя. Командная схватка. 10 карт. Команды 4х4 состязаются в том, какой из них удастся совершить больше убийств. Ликвидация. 4 карты. Командные бои в форматах 1х1, 3х3 и 6х6, где единственная цель — уничтожить всех противников.
3 класса. Урон. 16 героев. Герои категории «Урон» призваны находить противников, ввязываться в бой и устранять их, используя свои умения и способности. Танк. 8 героев. Танки могут выдержать огромное количество урона и прорваться сквозь укрепленные позиции, например, через большие группы героев вражеской команды или тесные проходы. В роли танка вам предстоит вести за собой всю команду. Поддержка. 7 героев. Герои поддержки защищают и усиливают своих союзников, исцеляют и укрывают их щитами, а также увеличивают их урон и скорость, предоставляя, таким образом, всю необходимую помощь в бою. В роли героя поддержки вы отвечаете за выживание вашей команды.
Действует презумпция согласия (^^) добавляю тех кто отписывался в теме по теме. Если не хотите видеть себя в списке (или добавил ошибочно) пишите, удалю. Лучше в ЛС.
ПРАВИЛА ТЕМЫ
1. Соблюдайте ПРАВИЛА КОНФЕРЕНЦИИ. 2. Здесь проводится обсуждение игры, а также её технических аспектов. 3. ЗАПРЕЩАЕТСЯ разводить склоки и устраивать личные разборки. 4. ЗАПРЕЩАЕТСЯ обсуждение поиска средств для взлома ПО, читинга, хакинга и т.п.
Ветка предназначена для обсуждения Overwatch. Другие игры Blizzard, личности участников и их игровые способности, кроме конкретных рекомендаций, являются оффтопиком. Ограниченный оффтопик разрешен, но желательно размещать его под тегом (оff) и не злоупотреблять им.
В остальном действуют общие правила конференции. Помните, что согласно им размещение видео даже с минимальной нецензурной речью в тегах или в виде действующих ссылок строго запрещено. Картинки и видео с нецензурным текстом нельзя размещать в тегах, но ссылки на них допускаются в блоке (spoiler). Предметное обсуждение и размещение ссылок связанных с читерством запрещены.
Для выкладываемых в теме картинок следует использовать хостинги без рекламы - pixic.ru, imgur.com - или функции нашего сайта. Хостинги с назойливой рекламой, такие как radikal, fastpic, imageban, использовать не следует (уважайте время и трафик других участников). Изображения более 1 МБ оформляются как превью, ссылка, или убираются под спойлер. Тематические видео можно выкладывать на обозрение в полном объеме с тегом (media), но стоит использовать спойлер, если видео не относится напрямую к тематике.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2003 Откуда: из лесу =) Фото: 0
k2viper писал(а):
Просто ради интереса, какие знания мойры позволяют в 2 раза больше ульт сдать?
- если в двух словах, то постоянное использование возврата шаров, закидывание шаров заранее на файт, быстрый возврат заряда хила на лкм, редкое использование фиолетовых сфер, убийства мелких целей, добивания всех лоухп.
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.09.2005 Откуда: Южный Урал
k2viper писал(а):
Что, дополнительно к перечисленному, анализирует люсек и что в результате он может зафейлить чего не фейлят другие герои?
то же самое, но сами пунты (конкретно второй и третий) получаются глубже, чем в случае большинства оффенсив ультов. Сравним скажем с аимботом. Солду нужно учесть щиты, матрицу и 1-2 возможные сейф ульты противников. Причем само по себе наличие сейф ультов не отменяет возможности применить аимбот, разменять его на транс вполне себе выгодно. Тут скорее сложность в координации с тиммейтами, чтобы не отдать сразу всё в один транс. Остается по сути банальное - обойти/сломать щит и сломать меку. Дальше никаких сложностей. В случае же с люськом нужно в первую очередь прочитать макроигру и определится, под что сдавать басы - просто по ходу файта или законтрить определенный оффенсив ульт, которых может быть несколько. Если просто сдаем в файт, то нужно опять же четко прочитать момент, когда басы будут полезными. Сдашь на 5 секунд раньше или позже - фейл. После накопления ульты нужно немного менять позиционку и играть аккуратнее, чтобы в тот самый подходящий для ульты момент не оказаться на лоу хп или рядом с каким нибудь вражеским маккри - иначе просто прервут каст. Если мы басами контрим другую ульту, то опять же нужно будет играть сейвовее чтобы быть живым на момент ее сдачи, но при этом еще нужно быть близко к команде чтобы эти самые басы наложить. И когда тебя начнут прессовать с целью выбить твои басы перед ножом, то нужно будет на ходу решать - рискнуть попытаться сдать сейчас, или засолить под что-то другое. Мало у каких дпс ультов есть схожие заморочки по применению. Разве что ножик близок. А какая-нибудь мина трейсы вообще не требует включения мозга, простейшая и дешевая ульта, хоть на пол кидай (утрировано)
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
У мойры довольно широкий кит из разных абилок, часть из которых допускает мультитаск, а другая нет. По процессу принятия решений это топ на одном уровне с генджи, макакой и зеном. Потому что хоть ты и не дпс, но ресурс пополнять иногда надо, заодно помогая с добиванием подранков. И хитростей, связанных с механикой, там достаточно. Научиться кидать шары, чтобы они не сразу улетали "в прекрасное далеко". Затем научиться это делать автоматически фликом с минимальной тратой времени. Научиться правильно использовать шифт, а не сливать его до реальной потребности, освоить фейджампы хотя бы на базовом уровне. Понять, что ее основной хил требует неплохого трекинга, чтобы тратить его минимум на 1/3 меньше. Все-таки заметить, что у основного хила есть остаточный HoT и начать наконец этим пользоваться, еще больше снизив ненужные расходы ресурса. И наконец научиться не промахиваться половиной своего ульта (это после избавления себя от привычки использовать его в основном для нанесения урона).
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.09.2005 Откуда: Южный Урал
Barash писал(а):
А четвёртый - это что?
1) прожектайлы обычной стрельбы винтовкой, 2) хитскан в режиме прицела, 3) дротик - прожектайл с задержкой выстрела , 4) банка - прожектайл с баллистической траекторией
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.09.2005 Откуда: Южный Урал
4e_alex писал(а):
освоить фейджампы хотя бы на базовом уровне
не видел ни одну мойру, которая их использует в бою. Слишком ненадежно, как ни задрачивай. А при фейле остаешься в плохой позиции без эскейпа. Как максимум слегка экономят время при выходе с респа
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
В бою не надежно, но до него как часть собственной позиционки очень полезно. А вообще плохую мойру от хорошей отличить просто. У плохой ты либо не дождешься хила (она дпсит или вовсе умерла) либо она уже через несколько секунд от начала файта орет "нужна перезарядка" и дальше пункт первый (не дождешься хила).
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2003 Откуда: из лесу =) Фото: 0
Int64 писал(а):
не видел ни одну мойру, которая их использует в бою.
- они хилить не могут, а тут триксы на мойре Штука очень полезная не для эскейпа, а для быстрого возврата на точку и быстрого прыжка к своим. Например на лунной колонии можно добраться с левых перил в центральное окно 1 прыжком. Забыл название карты где еще перчатка орисы на телеге - с телеги можно запрыгивать сразу наверх к своим.
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Int64 писал(а):
давай конкретный пример
Смотрим видео https://www.youtube.com/watch?v=te1vV4F6YDQ Уже хотя бы на первой карте (ханамуре) видно кучу примеров, где фейджамп можно использовать, чтобы не отставать от своего винстона или дивы в атаке. На картах с перекрестными позициями (типа B вольской или A нумбани) экономит массу времени в обороне.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.11.2005 Откуда: Москва
k2viper писал(а):
Реальность такова что растут те люди, которые импрувят своё понимание игры, механические и коммуникативные навыки.
Я вынужден согласиться. Действительно уже в платине без нормальной комбы можно и не зайти на точку, а чтобы сдать нормальную комбу надо коммуницировать. Но в золоте уже есть коммуникация, просто там скиллом можно вытащить. И потом, если скилл значительно выше лиги, то можно и обойтись.
k2viper писал(а):
Разумеется флексить на многих героях сложно и результаты какое-то время радовать не будут. Но это плата за углубление понимания разных аспектов игры в результате расширения активного пула. Лично я некоторое время назад перестал вантрикать дпс (солда) и расширил пул героев до 8-9 не считая саппортов. И теперь на деле вижу что расширение и углубление понимания игры за счёт расширения пула, даёт значительный эффект. Растет не только понимание игры и коммуникация, но вдобавок жопа остывает к ошибкам тиммейтов на других ролях, да и банальный APM растет (тут ещё и osu помогает).
Я флексить начал из-за интереса и банальной необходимости. Все что ты пишешь чистая правда.
k2viper писал(а):
В общем ничего нового, тренируйся, улучшайся, и будут результаты. А вантрик это всегда плохо.
Единственно когда у меня получалось вантрикать, то это в голде на трейсе на новом компе. Трейса редкий герой в голде (ее занимают). А выше не получается - тупо минимум 2 дпс мейна в тиме, а то и 5. У меня в принципе нет проблем с вантриком, я бы смог при желании (ССД быстрый), но так я тоже делал, а в результате те дпсмейны, которые в голде пикнули бы нормально (в большинстве случаев), пикают дпс. Более того, если забрать генгу, то этот генгу может чуть не закинуть катку, пикнув торба например...
k2viper писал(а):
Про саппортов и саппорт-мейнеров. Отыгрывать на них значительно проще чем на дпс и танках, ну разве что бабка механически относительно сложна. Лично я очень скептически отношусь к успехам по росту в рейтинге у саппорт-вантриков, т.е. челов которые играют только на саппах. Чаще всего это не их успехи, а успехи дпс и танков которые закеррили игры, где саппорты сумели не дохнуть по кд
Я думаю, что саппорты сложны в геймсенсе. От них много зависит, но и они очень зависимы. Дпс проще. ИМХО k2viper, на самом деле не держат, а придерживают. Я стал лучше бахать, вытащил трейсу на положительный винрейт, стал керрить катки, но система начала давать троллей. Т.е. я ожидал, что сейчас быстро апнусь, а в итоге, я получил довольно длинный путь. Причем, у меня не было качелей, апался но медленно. Я думаю, что это из-за антибуст системы. Т.е. потом в следующем сезоне я калибровался с платиной и даже даймондами (вплоть до 3000), хотя я закончил сезон на 2460 на одном акке и никогда там в платине не был. На другом закончил на 2509, и тоже самое - платина и начало даймонда. Причем и получил я на обоих акках нормально (+150 точно).
Добавлено спустя 9 минут 3 секунды:
Int64 писал(а):
а нет никаких "если", можно любые условия было придумать, все равно наш пустобрех сольется. В этом сомнений никаких не было изначально
Вообще, я твою гнилую сущность еще понял по игре 1на1. Ежик не такой, у него есть уважение. А ты такое ощущение, что глуповат.
Добавлено спустя 4 минуты 24 секунды:
Int64 писал(а):
судя по манере общения (с намеками на "разбить лицо" и убеганием в кусты), примерно так и должно быть
А ты сам-то адекватен, предлагая такие условия? Ты первый начал съезжать, т.е. ответить тебе нечем было, начал тыкать в ранги. С тобой разговаривают так, как ты этого достоин.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
k2viper писал(а):
Рх общепринятое в англоязычном коммьюнити сокращение. Это рейнхард.
Круто. На NA в 99.(9)% случаев RH = roadhog. Даже если ты сейчас загуглишь "overwatch rh", то все ссылки в топе будут вести на обсуждение или видео про свина.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.09.2005 Откуда: Южный Урал
Злобный Йожык писал(а):
они хилить не могут, а тут триксы на мойре
я ж не про даймондовый мойр . На стримах топ 500 трюкачей не видел
4e_alex писал(а):
фейджамп можно использовать, чтобы не отставать от своего винстона или дивы в атаке
или зафейлить джамп и остаться в чистом поле с голой задницей. Адекватный подход - это взять более подходящего для дайва сапорта, а не делать ставку на ненадежный трюк
4e_alex писал(а):
На картах с перекрестными позициями (типа B вольской или A нумбани) экономит массу времени в обороне
там и просто прыжок в фейде нормально работает без трюков. В целом что скажу. Да, можно трюками пользоваться, если в случае вероятного фейла нет риска (между файтами например). И профита большого с этого тоже не получится. В этом случае говорить о том, что трюк нужно осваивать чтобы быть хорошей мойрой - прохладная история. Умение прыгать не отличает хорошую мойру от плохой, и совершенно не обязательно даже в топ 500. Это не часть базовой механики героя, как в случае с люськом, а просто мелкая фишка.
jsth писал(а):
а в результате те дпсмейны, которые в голде пикнули бы нормально (в большинстве случаев), пикают дпс
как мило, синдром 2/2/2 во всей красе
jsth писал(а):
я калибровался с платиной и даже даймондами
просто совет на будущее, без всякого стеба. Даймонды в калибровке могут оказаться не совсем даймондами, а квикплейными подснежниками. Которые когда-то сто лет назад удачно калибранулись/бустанулись на 3к, а теперь аутируют в квиках, вылезая в ранкед ровно на 10 каток в сезон за очками для золотого оружия и иконкой. Их реальный скил - лотерея, но большинство виденных мной подснежников играло сильно слабее своих цифирок.
jsth писал(а):
я твою гнилую сущность еще понял по игре 1на1
ты хотел посмотреть, как люськом можно убивать на лоуранге. Я тебе именно это и показывал, использовал кит люська по максимуму, включая самохил и эскейп. Ты же, по неведомой причине, ожидал увидеть ковбойскую дуэль. Видимо думал, что секрет успеха в аиме. Или вообще не думал.
jsth писал(а):
А ты такое ощущение, что глуповат.
добавлю к списку
jsth писал(а):
А ты сам-то адекватен, предлагая такие условия?
предлагай свои, кто запрещает. Твоя брехня - тебе и подтверждать
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.02.2008 Откуда: Калининград Фото: 99
4e_alex писал(а):
На NA в 99.(9)% случаев RH = roadhog. Даже если ты сейчас загуглишь "overwatch rh", то все ссылки в топе будут вести на обсуждение или видео про свина.
Да, действительно. А европейцы так только рейна называют. Ладно, они ж не нэйтив инглиш спикеры в основном (как и мы).
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Int64 писал(а):
Адекватный подход - это взять более подходящего для дайва сапорта
Это в теории. А когда у тебя солянка из рейна с дивой, то никакого дайва нет. Просто дива взяла и полезла в окно, пока рейн тащится в обход. С одной стороны оно может быть полезно, т.к. надежно занять хайграунд на B ханамуры - минимум 70% победы. С другой она там может быть быстро разобрана без хила.
Int64 писал(а):
Умение прыгать не отличает хорошую мойру от плохой
Я этого и не утверждал никогда.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения