Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 17478 • Страница 836 из 874<  1 ... 833  834  835  836  837  838  839 ... 874  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2010
#77

Разработчик: Bethesda Game Studios
Издатели: Bethesda Softworks
Движок: Creation Engine
Жанр: Action RPG
Издатель в России: 1С-СофтКлаб (Официальные диллеры)
Дата выхода: 11 ноября 2011 года
Дата выхода Special Edition: 28 октября 2016 года
Официальный сайт игры: http://www.elderscrolls.com
Страница игры в Steam: ссылка
Системные требования Special Edition
МИНИМАЛЬНЫЕ:
ОС: Windows 7/8.1/10 (64-разрядная версия)
Процессор: Intel i5-750/AMD Phenom II X4-945
Оперативная память: 8 GB ОЗУ
Видеокарта: NVIDIA GTX 470 1 Гб /AMD HD 7870 2 Гб
Место на диске: 12 GB

РЕКОМЕНДОВАННЫЕ:
ОС: Windows 7/8.1/10 (64-разрядная версия)
Процессор: Intel i5-2400/AMD FX-8320
Оперативная память: 8 GB ОЗУ
Видеокарта: NVIDIA GTX 780 3 Гб /AMD R9 290 4 Гб
Место на диске: 12 GB

FAQ
1. Если хотите дать ссылку на плагин, то давайте именно ссылку на плагин, а не на сайт. Ссылок на различные статьи и программы это тоже касается.
2. Если вы участвуете в разработке какого-то плагина и у вас есть сайт по данному проекту, то обращайтесь. Буду составлять FAQ и каталог ссылок данного рода.


Опрос: http://forums.overclockers.ru/viewtopic ... 7&t=422910


Последний раз редактировалось Y1ROK 01.12.2011 0:58, всего редактировалось 28 раз(а).


Партнер
 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.11.2005
Откуда: Usa
Фото: 13
Provider писал(а):
Кто помнит, хускарлы/компаньоны бессмертны?
Если сам не убьешь

_________________
[URL=https://matchnow.info]Pretty Girls in your city[/URL]


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2008
ZiC писал(а):
Нормальное сглаживание я так понял они зарезали в игре.

в игре присутствуют все нормальные типы сгалижвания:
dsr 4k для четкой картинки с небольшим кол-вом лесенок
taa для картинки без лесенок ВООБЩЕ
fxaa как бесплатная сглажка против лесенок.

бесполезного msaa, который плохо сглаживает, а жрет как dsr, конечно же нет.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.05.2009
Откуда: Тольятти
IC9517 писал(а):
S: Я убил Лидию... Всегда путешествовал в Скайриме один, а тут взял компаньона и ее убили, маг воскресил ее и направил против меня. Пришлось убить..

Маг в бою убил ее и тут же против тебя направил ?
Кстати не подскажешь, я построил дом в скайриме. Но забыл в каком месте, в оригинальный скайрим последний раз играл 30 января 14 года.
Ни кто не помнит, если дом построить он на карте помечался ?
Provider писал(а):
Кто помнит, хускарлы/компаньоны бессмертны?

Играл в LE на мастере на сильных мобах бывали умирали. Сначала они приседают, когда мало хп
Народ, где графика лучше в SE или у меня в оригинале с этим модом ?
Скрины ниже
Вы посмотрите на Майка Лжеца, как он хорошо прорисован
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4234069


Вложения:
2014-06-30_00002.jpg
2014-06-30_00002.jpg [ 605.36 КБ | Просмотров: 1258 ]
2015-01-26_00001.jpg
2015-01-26_00001.jpg [ 2.43 МБ | Просмотров: 1258 ]
2014-05-25_00004.jpg
2014-05-25_00004.jpg [ 278.92 КБ | Просмотров: 1258 ]
2014-02-01_00004.jpg
2014-02-01_00004.jpg [ 675 КБ | Просмотров: 1258 ]

_________________
Только этой зимой!RTX 3090 согреет сильнее, чем две девушки одновременно!
Все это уже в прошлом 4090 согреет сильнее, чем три девушки
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
F@tality писал(а):
Вы посмотрите на Майка Лжеца, как он хорошо прорисован
это вообще SAO работает, скорее всего, рельефная рожа. Ещё в енб были опции Bokeh DoF и Quality SSAO, и тут Беседка пришла и встроила их в Фолыч 4 и в ремастер, а Воронцову дуля. В итоге оно лагаэ как два Крусиса, а грофониум толком не поменялся, опять чтобы смотрелось не через анус, нужно выставлять траву конфигом, и крутить ugridstoload=7 и выше. Но опять же LOD1 переработали и наставили мельниц с с крыльями, даже в сравнении с ванилькой это профит.

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.07.2005
Откуда: Москва
Фото: 8
Цитата:
carsar1 бесполезного msaa, который плохо сглаживает

Это самое лучшее сглаживание в части сохранения качественной картинки. Естественно оно самое требовательное.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
pa_ul писал(а):
Это самое лучшее сглаживание в части сохранения качественной картинки
при условии что к ней прикрутят alpha 2 coverage или хотя бы TrAA/Adaptive. Убийсофт этим баловались в Вучдогсе, но потом видимо перешли на отложенный рендер. Или, что более вероятно, пополнили ряды Ангара 13. Цифра в названии как бы намекает на счастливых обладателей лицензионной копии Мафео 3

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.11.2012
Откуда: Пермь
Фото: 34
за бретонца поперло - мочу одной рукой крошу другой.
pa_ul это и был неофиц типа патч, исправляющий кривизну консоли и названий, мне еще интересно убран ли баг с неоткрывающейся дверью в гильдии воров в рифтене или опять надо будет bsa unpacker качать


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.07.2005
Откуда: Москва
Фото: 8
Kup11u4
Там патч на текстуры и консоль. Есть еще неофиц. патч, который правит баги и квесты. Его выложили в стиме, но я что-то не догоняю про порядок загрузки. У меня кроме патча ничего не отображается. Будет ли работать патч?!


Цитата:
• Русифицированные текстуры, взятые из обычной версии игры.
• Русифицированный компас.
• Исправленные шрифты, решающие проблему с консолью.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.11.2012
Откуда: Пермь
Фото: 34
pa_ul писал(а):
Есть еще неофиц. патч, который правит баги и квесты

первый раз слышу, где посмотреть?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2008
pa_ul писал(а):
Это самое лучшее сглаживание в части сохранения качественной картинки. Естественно оно самое требовательное.

нет, самое требовательное и лучшее в части сохранения качественной картинки -это ssaa/dsr/resolution scaling,
лучшее в плане борьбы с лесенками -taa.
а msaa это анохронизм. бесполезная вещь, которая и ресурсы жрет и лесенки не убирает.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.01.2004
Откуда: Ростов-на-Дону
Фото: 4
Дело еще в том, что у ТАА взаимная аллергия с любыми инжектированныи АО. В фолыч4 тоже самое. АО начинает звенеть пикселями на очень тонких обьектах, таких как трава. А если дальность АО большая, то звенит еще сильнее.
Поэтому с ТАА только встроенный АО, либо тогда fxaa/DSR/smaa.

Запустил игру, а главное меню нужно в телескоп рассматривать. Как укрупнить меню?

Добавлено спустя 7 минут 52 секунды:
carsar1
MSAA плохо работает изза отложенного рендера, но говорят в мейнстриме могут скоро вернуться к форварду, ибо отложенный требует большой псп памяти, а форвард большой выч.мощности. Дело в том, что выч.мощ растет намного быстрее псп памяти и отложенный всё быстрее теряет свой смысл, ну и плюс отложенный делает большой инпутлаг.Так что msaa может еще и вернется, причем в гибком программируемом виде, даже гибче MFAA.

_________________
12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
Genrix писал(а):
Дело в том, что выч.мощ растет намного быстрее псп памяти
это на ПК, где высокополигональными кроликами (в т.ч. плейбойскими) балуются, что-то там растёт, да и то в сегменте от 450+ евро, а всё что ниже до сих пор тащится на уровне старой доброй печки 290х/780ti, и стоят 320+ евро (мидлы типо). А разрабам этого поделия нужно было выпускать порт на ящЪ и плойку. Там сходу влепили что им лучше подойдёт - лютое холопское мыло а-ля "Линкин Клей в тумане". Смотрится как "Хендрикс, с рожей опухшей после ночи буржуазного свинства, панки негодуэ". Сейчас это модно, первая реклама в телевизере со стартовой мелодией Мафии 3 от Хендрикса, вторая с музычкой из сюжетной миссии про маяк и мексиканца, кругом намёки - сделай предзаказ и мы тебя кинем и всунем халтуру. Впрочем, что ещё бывает в рекламе по телевизеру? В принципе сабж хотя бы на ПК бесплатно, хоть какой-то луч света в царстве халтуры

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


Последний раз редактировалось Vik 01.11.2016 23:35, всего редактировалось 1 раз.
п. 3.5, 3.10 - суммарно ЖК 1 месяц, рецидив.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.07.2005
Откуда: Москва
Фото: 8
Цитата:
carsar1 а msaa это анохронизм. бесполезная вещь, которая и ресурсы жрет и лесенки не убирает.

А что не анахронизм? Мыловарня вроде TXAA? Увольте, лучше уж без сглаживания играть.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2008
pa_ul писал(а):
А что не анахронизм? Мыловарня вроде TXAA?

taa реально убирает лесенки.
что делает msaa -не ясно.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.10.2005
Откуда: Баку
Фото: 79
Renegade1979 писал(а):
крутить ugridstoload=7 и выше

Renegade1979 писал(а):
наставили мельниц с с крыльями

Принципиально игнорируете все что не вписывается в вашу теорию? :haha:
The Elder Scrolls V: Skyrim #14218781
IC9517 писал(а):
Окей, признаюсь добавлял травки, о чем писал ранее. Не сбросил на дефолт. Но меня поразила не дальность травки, а дальность деталей. Если вдруг не видите отметил на скриншотах

https://postimg.org/image/vlcgrqadz/
https://postimg.org/image/gqnvdk0t3/
https://postimg.org/image/wdf4qxel3/
https://postimg.org/image/6j5c15el3/

Детализация камней и объектов (посмотрите на крепостную стену и скалы), часть объектов вообще отсутсвует. Это все похоже на изменение ugridstoload.
http://i.imgur.com/6O80f.gif
Только вот теперь в конфиге другой параметр uLargeRefLODGridSize=11
http://forum.step-project.com/topic/115 ... l-edition/
Не берусь судить что uLargeRefLODGridSize=11 соответствует ugridstoload=11, но это бы объяснило падение производительности.


Продолжим
Сравним SE по дефолту на ультра (uLargeRefLODGridSize=11) с оригиналом на ультра с ugridstoload=11 (uExterior Cell Buffer=144)
https://postimg.org/image/iom85vhav/
https://postimg.org/image/om5upvdg5/
И камушки вдаль прорисовываются и мельницы с крыльями.

Далее поставим в SE uLargeRefLODGridSize=5 и сравним с оригиналом при дефолтном ugridstoload=5
https://postimg.org/image/b622724jd/
https://postimg.org/image/ex0xn8ozv/
В SE по прежнему дальше степень прорисовки, т.е. напрямую uLargeRefLODGridSize в SE и ugridstoload в оригинале сравнивать нельзя.

Ну и сравнение производительности. Торможу видеокарту насколько могу (50% power, -400/-500 MHz), ставлю разрешение 4K
оригинал ugridstoload=5 - 115 fps
оригинал ugridstoload=11 - 70 fps
SE (ультра, боголучи выключены) - 60 fps (похоже игра проигнорировала iPresentInterval=0, но если фпс выше 60, то несильно, т.к. есть постонные просадки ниже 60 при ходьбе)
В итоге ни о каком 3х кратном падении производительности, если привести картинку к общему знаменателю) речи не идет.
Скриншоты с фпсами
https://postimg.org/image/woc6n7v8d/
https://postimg.org/image/w03c49wil/
https://postimg.org/image/eo2ziu319/


Последний раз редактировалось IC9517 31.10.2016 19:07, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.11.2012
Откуда: Пермь
Фото: 34
да у меня в вайтране в легендари 54 фпс на лесенках у драконьего предела, если смотреть на площадь и горы вдали :lol: , а в спешиал все четенько 60 везде всегда и всюду, оптимизировали :crazy:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.01.2012
Парни, всякими FX-ами кто пользуется? Нашел вот этот ришэйд, http://www.nexusmods.com/skyrimspeciale ... mods/1809/? / Вроде как возвращает назад цветовую палитру оригинального Ская. Поставил, вроде не дурно. Если кому интересно.
Хотя зерно мешает слегка.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.07.2005
Откуда: Москва
Фото: 8
Цитата:
carsar1 taa реально убирает лесенки.
что делает msaa -не ясно.

Убрать лестницы и замылить картинку не самое лучшее решение. MSAA 4-8 могло сделать лучше. Картинка оставалась более и менее четкой. Края, объекты и текстуры почти без изменений. Нвидиа же заявляли, что всякие FXAA/TXAA рассматривается как сглаживание в движении.


http://international.download.nvidia.com/webassets/en_US/shared/images/guides/the-elder-scrolls-v-skyrim-tweak-guide/Skyrim-AA-FXAA-On-AA-Off.png
http://international.download.nvidia.co ... f-8xAA.png
http://international.download.nvidia.co ... AA-Off.png


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2008
pa_ul писал(а):
Убрать лестницы и замылить картинку не самое лучшее решение.

кому как. существуют и ярые ненавистники лесенок в движении, с которыми может бороться только TAA. даже ssaa с ними не борется, куда уж там msaa x8. видимо разрабы сейчас придерживаются той же точки зрения.

собственно мне не очень понятна эта тоска по msaa в скайриме, т.к. для модов на графон все равно приходилось это msaa отключать...
а если сравнивать версии без модов, то ремастер с dsr 4k выглядит намного приятнее дефолтной игры с Msaa.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.07.2005
Откуда: Москва
Фото: 8
Цитата:
carsar1 кому как.

Конечно. :-)
Цитата:
carsar1 видимо разрабы сейчас придерживаются той же точки зрения.

Они идут по пути меньшего сопротивления. Типо с TXAA можно меньше оптимизировать, так как он менее тяжелый. Да и для консолей более удобно и проще, так как кругом кроссплатформенность.
Цитата:
carsar1
а если сравнивать версии без модов, то ремастер с dsr 4k выглядит намного приятнее дефолтной игры с Msaa.

ИМХО. С dsr 4k более лучше. Я обычно играл с MSAA 4, так картинка была со сглаживанием и немного более четче.
SSE DSR 3840х2160 (плавность 10%), сглаж. выкл. vs SSE 2560х1440, сглаж. TXAA. vs 2560х1440, оригинальный скайрим с MSAA8.
#77
#77
#77


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 17478 • Страница 836 из 874<  1 ... 833  834  835  836  837  838  839 ... 874  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: SioB и гости: 19


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan