МИНИМАЛЬНЫЕ: ОС: Windows 7/8.1/10 (64-разрядная версия) Процессор: Intel i5-750/AMD Phenom II X4-945 Оперативная память: 8 GB ОЗУ Видеокарта: NVIDIA GTX 470 1 Гб /AMD HD 7870 2 Гб Место на диске: 12 GB
РЕКОМЕНДОВАННЫЕ: ОС: Windows 7/8.1/10 (64-разрядная версия) Процессор: Intel i5-2400/AMD FX-8320 Оперативная память: 8 GB ОЗУ Видеокарта: NVIDIA GTX 780 3 Гб /AMD R9 290 4 Гб Место на диске: 12 GB
FAQ 1. Если хотите дать ссылку на плагин, то давайте именно ссылку на плагин, а не на сайт. Ссылок на различные статьи и программы это тоже касается. 2. Если вы участвуете в разработке какого-то плагина и у вас есть сайт по данному проекту, то обращайтесь. Буду составлять FAQ и каталог ссылок данного рода.
Нормальное сглаживание я так понял они зарезали в игре.
в игре присутствуют все нормальные типы сгалижвания: dsr 4k для четкой картинки с небольшим кол-вом лесенок taa для картинки без лесенок ВООБЩЕ fxaa как бесплатная сглажка против лесенок.
бесполезного msaa, который плохо сглаживает, а жрет как dsr, конечно же нет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.05.2009 Откуда: Тольятти
IC9517 писал(а):
S: Я убил Лидию... Всегда путешествовал в Скайриме один, а тут взял компаньона и ее убили, маг воскресил ее и направил против меня. Пришлось убить..
Маг в бою убил ее и тут же против тебя направил ? Кстати не подскажешь, я построил дом в скайриме. Но забыл в каком месте, в оригинальный скайрим последний раз играл 30 января 14 года. Ни кто не помнит, если дом построить он на карте помечался ?
Provider писал(а):
Кто помнит, хускарлы/компаньоны бессмертны?
Играл в LE на мастере на сильных мобах бывали умирали. Сначала они приседают, когда мало хп Народ, где графика лучше в SE или у меня в оригинале с этим модом ? Скрины ниже Вы посмотрите на Майка Лжеца, как он хорошо прорисован http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4234069
_________________ Только этой зимой!RTX 3090 согреет сильнее, чем две девушки одновременно! Все это уже в прошлом 4090 согреет сильнее, чем три девушки
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
F@tality писал(а):
Вы посмотрите на Майка Лжеца, как он хорошо прорисован
это вообще SAO работает, скорее всего, рельефная рожа. Ещё в енб были опции Bokeh DoF и Quality SSAO, и тут Беседка пришла и встроила их в Фолыч 4 и в ремастер, а Воронцову дуля. В итоге оно лагаэ как два Крусиса, а грофониум толком не поменялся, опять чтобы смотрелось не через анус, нужно выставлять траву конфигом, и крутить ugridstoload=7 и выше. Но опять же LOD1 переработали и наставили мельниц с с крыльями, даже в сравнении с ванилькой это профит.
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
pa_ul писал(а):
Это самое лучшее сглаживание в части сохранения качественной картинки
при условии что к ней прикрутят alpha 2 coverage или хотя бы TrAA/Adaptive. Убийсофт этим баловались в Вучдогсе, но потом видимо перешли на отложенный рендер. Или, что более вероятно, пополнили ряды Ангара 13. Цифра в названии как бы намекает на счастливых обладателей лицензионной копии Мафео 3
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.11.2012 Откуда: Пермь Фото: 34
за бретонца поперло - мочу одной рукой крошу другой. pa_ul это и был неофиц типа патч, исправляющий кривизну консоли и названий, мне еще интересно убран ли баг с неоткрывающейся дверью в гильдии воров в рифтене или опять надо будет bsa unpacker качать
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.07.2005 Откуда: Москва Фото: 8
Kup11u4 Там патч на текстуры и консоль. Есть еще неофиц. патч, который правит баги и квесты. Его выложили в стиме, но я что-то не догоняю про порядок загрузки. У меня кроме патча ничего не отображается. Будет ли работать патч?!
Цитата:
• Русифицированные текстуры, взятые из обычной версии игры. • Русифицированный компас. • Исправленные шрифты, решающие проблему с консолью.
Это самое лучшее сглаживание в части сохранения качественной картинки. Естественно оно самое требовательное.
нет, самое требовательное и лучшее в части сохранения качественной картинки -это ssaa/dsr/resolution scaling, лучшее в плане борьбы с лесенками -taa. а msaa это анохронизм. бесполезная вещь, которая и ресурсы жрет и лесенки не убирает.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.01.2004 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 4
Дело еще в том, что у ТАА взаимная аллергия с любыми инжектированныи АО. В фолыч4 тоже самое. АО начинает звенеть пикселями на очень тонких обьектах, таких как трава. А если дальность АО большая, то звенит еще сильнее. Поэтому с ТАА только встроенный АО, либо тогда fxaa/DSR/smaa.
Запустил игру, а главное меню нужно в телескоп рассматривать. Как укрупнить меню?
Добавлено спустя 7 минут 52 секунды: carsar1 MSAA плохо работает изза отложенного рендера, но говорят в мейнстриме могут скоро вернуться к форварду, ибо отложенный требует большой псп памяти, а форвард большой выч.мощности. Дело в том, что выч.мощ растет намного быстрее псп памяти и отложенный всё быстрее теряет свой смысл, ну и плюс отложенный делает большой инпутлаг.Так что msaa может еще и вернется, причем в гибком программируемом виде, даже гибче MFAA.
_________________ 12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
Genrix писал(а):
Дело в том, что выч.мощ растет намного быстрее псп памяти
это на ПК, где высокополигональными кроликами (в т.ч. плейбойскими) балуются, что-то там растёт, да и то в сегменте от 450+ евро, а всё что ниже до сих пор тащится на уровне старой доброй печки 290х/780ti, и стоят 320+ евро (мидлы типо). А разрабам этого поделия нужно было выпускать порт на ящЪ и плойку. Там сходу влепили что им лучше подойдёт - лютое холопское мыло а-ля "Линкин Клей в тумане". Смотрится как "Хендрикс, с рожей опухшей после ночи буржуазного свинства, панки негодуэ". Сейчас это модно, первая реклама в телевизере со стартовой мелодией Мафии 3 от Хендрикса, вторая с музычкой из сюжетной миссии про маяк и мексиканца, кругом намёки - сделай предзаказ и мы тебя кинем и всунем халтуру. Впрочем, что ещё бывает в рекламе по телевизеру? В принципе сабж хотя бы на ПК бесплатно, хоть какой-то луч света в царстве халтуры
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Последний раз редактировалось Vik 01.11.2016 23:35, всего редактировалось 1 раз.
Окей, признаюсь добавлял травки, о чем писал ранее. Не сбросил на дефолт. Но меня поразила не дальность травки, а дальность деталей. Если вдруг не видите отметил на скриншотах
Детализация камней и объектов (посмотрите на крепостную стену и скалы), часть объектов вообще отсутсвует. Это все похоже на изменение ugridstoload. http://i.imgur.com/6O80f.gif Только вот теперь в конфиге другой параметр uLargeRefLODGridSize=11 http://forum.step-project.com/topic/115 ... l-edition/ Не берусь судить что uLargeRefLODGridSize=11 соответствует ugridstoload=11, но это бы объяснило падение производительности.
Далее поставим в SE uLargeRefLODGridSize=5 и сравним с оригиналом при дефолтном ugridstoload=5 https://postimg.org/image/b622724jd/ https://postimg.org/image/ex0xn8ozv/ В SE по прежнему дальше степень прорисовки, т.е. напрямую uLargeRefLODGridSize в SE и ugridstoload в оригинале сравнивать нельзя.
Ну и сравнение производительности. Торможу видеокарту насколько могу (50% power, -400/-500 MHz), ставлю разрешение 4K оригинал ugridstoload=5 - 115 fps оригинал ugridstoload=11 - 70 fps SE (ультра, боголучи выключены) - 60 fps (похоже игра проигнорировала iPresentInterval=0, но если фпс выше 60, то несильно, т.к. есть постонные просадки ниже 60 при ходьбе) В итоге ни о каком 3х кратном падении производительности, если привести картинку к общему знаменателю) речи не идет. Скриншоты с фпсами https://postimg.org/image/woc6n7v8d/ https://postimg.org/image/w03c49wil/ https://postimg.org/image/eo2ziu319/
Последний раз редактировалось IC9517 31.10.2016 19:07, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.11.2012 Откуда: Пермь Фото: 34
да у меня в вайтране в легендари 54 фпс на лесенках у драконьего предела, если смотреть на площадь и горы вдали , а в спешиал все четенько 60 везде всегда и всюду, оптимизировали
Парни, всякими FX-ами кто пользуется? Нашел вот этот ришэйд, http://www.nexusmods.com/skyrimspeciale ... mods/1809/? / Вроде как возвращает назад цветовую палитру оригинального Ская. Поставил, вроде не дурно. Если кому интересно. Хотя зерно мешает слегка.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.07.2005 Откуда: Москва Фото: 8
Цитата:
carsar1 taa реально убирает лесенки. что делает msaa -не ясно.
Убрать лестницы и замылить картинку не самое лучшее решение. MSAA 4-8 могло сделать лучше. Картинка оставалась более и менее четкой. Края, объекты и текстуры почти без изменений. Нвидиа же заявляли, что всякие FXAA/TXAA рассматривается как сглаживание в движении.
Убрать лестницы и замылить картинку не самое лучшее решение.
кому как. существуют и ярые ненавистники лесенок в движении, с которыми может бороться только TAA. даже ssaa с ними не борется, куда уж там msaa x8. видимо разрабы сейчас придерживаются той же точки зрения.
собственно мне не очень понятна эта тоска по msaa в скайриме, т.к. для модов на графон все равно приходилось это msaa отключать... а если сравнивать версии без модов, то ремастер с dsr 4k выглядит намного приятнее дефолтной игры с Msaa.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.07.2005 Откуда: Москва Фото: 8
Цитата:
carsar1 кому как.
Конечно.
Цитата:
carsar1 видимо разрабы сейчас придерживаются той же точки зрения.
Они идут по пути меньшего сопротивления. Типо с TXAA можно меньше оптимизировать, так как он менее тяжелый. Да и для консолей более удобно и проще, так как кругом кроссплатформенность.
Цитата:
carsar1 а если сравнивать версии без модов, то ремастер с dsr 4k выглядит намного приятнее дефолтной игры с Msaa.
ИМХО. С dsr 4k более лучше. Я обычно играл с MSAA 4, так картинка была со сглаживанием и немного более четче.
SSE DSR 3840х2160 (плавность 10%), сглаж. выкл. vs SSE 2560х1440, сглаж. TXAA. vs 2560х1440, оригинальный скайрим с MSAA8.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения