Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 06.02.2007 Фото: 1
#77
Жанр: Командный шутер Релиз: 24.05.2016
Разработчик: Blizzard Entertainment Издатель: Blizzard Entertainment Локализатор: Blizzard Entertainment
Движок: Tank Engine Платформы: Microsoft Windows, PlayStation 4, Xbox One Официальный сайт: https://playoverwatch.com
Описание
Командный шутер 6 на 6.
5 режимов игры. Захват точек. 5 карт. Цель атакующих — захватить определенные контрольные точки, а защитников — удерживать их до тех пор, пока не истечет время. Сопровождение. 6 карт. Режим, в котором атакующая команда пытается доставить груз в пункт назначения до истечения времени, а обороняющаяся мешает ей это сделать. Контроль объекта. 5 карт. Каждый раунд команды сражаются за контроль над определенной точкой на поле боя. В матче побеждает та команда, которая одержит верх в двух раундах. Захват точек/сопровождение. 5 карт. Сперва атакующая команда захватывает груз, а затем пытается доставить его в пункт назначения. Обороняющаяся команда должна помешать ей это сделать. Захват флага. 5 карт. Две команды по 6 игроков должны захватить флаг противника и удержать собственный флаг. Схватка. 6 карт. Восемь игроков состязаются между собой в том, кому удастся совершить больше убийств. Каждый сам за себя. Командная схватка. 10 карт. Команды 4х4 состязаются в том, какой из них удастся совершить больше убийств. Ликвидация. 4 карты. Командные бои в форматах 1х1, 3х3 и 6х6, где единственная цель — уничтожить всех противников.
3 класса. Урон. 16 героев. Герои категории «Урон» призваны находить противников, ввязываться в бой и устранять их, используя свои умения и способности. Танк. 8 героев. Танки могут выдержать огромное количество урона и прорваться сквозь укрепленные позиции, например, через большие группы героев вражеской команды или тесные проходы. В роли танка вам предстоит вести за собой всю команду. Поддержка. 7 героев. Герои поддержки защищают и усиливают своих союзников, исцеляют и укрывают их щитами, а также увеличивают их урон и скорость, предоставляя, таким образом, всю необходимую помощь в бою. В роли героя поддержки вы отвечаете за выживание вашей команды.
Действует презумпция согласия (^^) добавляю тех кто отписывался в теме по теме. Если не хотите видеть себя в списке (или добавил ошибочно) пишите, удалю. Лучше в ЛС.
ПРАВИЛА ТЕМЫ
1. Соблюдайте ПРАВИЛА КОНФЕРЕНЦИИ. 2. Здесь проводится обсуждение игры, а также её технических аспектов. 3. ЗАПРЕЩАЕТСЯ разводить склоки и устраивать личные разборки. 4. ЗАПРЕЩАЕТСЯ обсуждение поиска средств для взлома ПО, читинга, хакинга и т.п.
Ветка предназначена для обсуждения Overwatch. Другие игры Blizzard, личности участников и их игровые способности, кроме конкретных рекомендаций, являются оффтопиком. Ограниченный оффтопик разрешен, но желательно размещать его под тегом (оff) и не злоупотреблять им.
В остальном действуют общие правила конференции. Помните, что согласно им размещение видео даже с минимальной нецензурной речью в тегах или в виде действующих ссылок строго запрещено. Картинки и видео с нецензурным текстом нельзя размещать в тегах, но ссылки на них допускаются в блоке (spoiler). Предметное обсуждение и размещение ссылок связанных с читерством запрещены.
Для выкладываемых в теме картинок следует использовать хостинги без рекламы - pixic.ru, imgur.com - или функции нашего сайта. Хостинги с назойливой рекламой, такие как radikal, fastpic, imageban, использовать не следует (уважайте время и трафик других участников). Изображения более 1 МБ оформляются как превью, ссылка, или убираются под спойлер. Тематические видео можно выкладывать на обозрение в полном объеме с тегом (media), но стоит использовать спойлер, если видео не относится напрямую к тематике.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.02.2008 Откуда: Калининград Фото: 99
Злобный Йожык писал(а):
- если в двух словах, то постоянное использование возврата шаров, закидывание шаров заранее на файт, быстрый возврат заряда хила на лкм, редкое использование фиолетовых сфер, убийства мелких целей, добивания всех лоухп.
А я люблю подпсить на мойре, особенно по ходу файтов Правда там где я на ней играю нередки ситуации когда у противника 2 снайпера, или фара с ханзо и полное отсутствие генжи-трейсер в зоне досягаемости правого клика. А мейн танки играют так что с них сосать себе дороже (да и своих танков хилить нужно). В poke ситуации где обе команды спамятся и ни одна не решается на решительный энгейдж, любая мойра быстро останется пустой и на этом форуме над такой будут ржать, видимо. Однако это реальность и команде не смешно )
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2003 Откуда: из лесу =) Фото: 0
Int64 писал(а):
ты свалил в одну кучу реально необходимые вещи (грамотное кидание шаров, использование шифта для эскейпа и т.п.) и вот этот вот трюк.
- он сказал комплекс того, что можно делать на мойре и что не делают "обычные". Я просто не стал это даже упоминать, если дебилы даже хилить нормально не могут.
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Int64 писал(а):
предлагаешь игроку на диве надется
Дива вообще по глупости разве что туда полезет одна. Тем не менее такое происходит и часто. Мне фейд для эскейпа там не особо будет нужен. Я если что спрыгну обратно в окно, считай сбежал.
Int64 писал(а):
ты свалил в одну кучу
Потому что есть так называемые "clutch plays". Когда буквально каким-то малозначительным костылем выигрывается файт, а за ним и игра. И чем шире твое знание и арсенал, тем чаще ты можешь быть инициатором подобного. Да, это редко нужно. Да, даже в топ 500 обходятся без этой механики. Как и топ 500 генджи можно быть не зная про гост даши. Но такой скилл у мойры есть.
Добавлено спустя 9 минут 27 секунд:
k2viper писал(а):
А я люблю подпсить на мойре, особенно по ходу файтов
Дпсить на мойре можно ровно до того ранга, на котором ей не начнет давать по лицу первый же солдат или трейса. Это где-то на пороге между голдой и платиной. Выше мойродпсеры попадаются, но это балласт.
k2viper писал(а):
В poke ситуации где обе команды спамятся и ни одна не решается на решительный энгейдж, любая мойра быстро останется пустой
Много раз был в таких ситуациях. Не оставался пустым. Тут как раз пригождается грамотный хил с опорой на шары и HoT основного хила. А если вас покят так, что этого + второго хилера мало, то тут вероятно недоработка (или попросту заведомо кривой пик) танков.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.02.2008 Откуда: Калининград Фото: 99
4e_alex писал(а):
А если вас покят так, что этого + второго хилера мало, то тут вероятно недоработка (или попросту заведомо кривой пик) танков.
Ты прочитал мою мысль, это пассивная игра танков. Вообще, если кто ещё не понял активность в плане "атаковать врага" в этой игре идёт от танков. Если танки ссут идти вперёд, чаще всего это гг Но поэтому на танках и лежит основная сложность и ответственность в принятии решений. Ошибка (оверэкстенд) танка дороже ошибки дпс т.к. фидит больше хп в ульт-пул противника.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.11.2005 Откуда: Москва
Int64 писал(а):
как мило, синдром 2/2/2 во всей красе
А как играть, если у нас 3-4 а то и 5 дпс? Я пикаю например, люська/мойру/бабку, но это выхиливать очень трудно, при том, что если ты справляешься, то потом тебя фокусят. Но 3 дпс еще куда ни шло, даже 4 можно играть, но уже требуется баланс по пику. Например, хог/солдат сам себя вылечит, у трейсы аптеки. Но вот если играет генгу/макри/фара/рипер а в качестве танка дива или заря... Все равно нет баланса когда много дпс. И сейчас это еще сильнее чувствуется, т.к. поменялась мета. Вон тут смотрю стрим SBB - сам SBB на бри, кефри на заре, калвин на рейне.. Или еще новая мета не сформировалась, или же мы теперь играем в что-то типа триплтанк (триплсаппорт). В любом случае дпс на данном этапе не нужны, кроме ханзо. Но это если брать самый высокий уровень, получается так и надо играть. А всякие варианты типа другого сетапа не годятся. Очень похожа ситуация 3-го сезона - бабка, люсек триплтанк и солдат/мей. Но там рукастые генгу/трейсер могли что-то сделать. А сейчас тупо в файтинг игра превратилась. Рейном надо больше махать и шифтоваться (кто бы мог подумать, что это будет работать).. Ща бабку бафнут, возможно что-то другое увидим, но по-ходу триплсаппорт уже стандарт. Возможно бабка вытеснит зена. Но мне все эти изменения и вроде как нравятся, потому что это новое, но и не нравятся тоже, потому, что надо привыкать.
Int64 писал(а):
просто совет на будущее, без всякого стеба. Даймонды в калибровке могут оказаться не совсем даймондами, а квикплейными подснежниками. Которые когда-то сто лет назад удачно калибранулись/бустанулись на 3к, а теперь аутируют в квиках, вылезая в ранкед ровно на 10 каток в сезон за очками для золотого оружия и иконкой. Их реальный скил - лотерея, но большинство виденных мной подснежников играло сильно слабее своих цифирок.
Это понятно. Но я тогда и увидел сразу уровень высокий. А те, кто в рейтинг не играет я знаю, что они слабоваты.
Int64 писал(а):
ты хотел посмотреть, как люськом можно убивать на лоуранге. Я тебе именно это и показывал, использовал кит люська по максимуму, включая самохил и эскейп. Ты же, по неведомой причине, ожидал увидеть ковбойскую дуэль. Видимо думал, что секрет успеха в аиме. Или вообще не думал.
Нет, я хотел оценить скилл более высоких рангов, т.к. у меня на тот момент в бронзе/сильвере рулил тупо рандом. Я оценил, мне все понравилось в принципе. Только ты совсем уж серьезно играл - ни единого шанса мне не давал, хотя и видел. что я плохо играю. Ну и баланс героев был вообще не в тему. Люсек вообще был запрещенным героем тогда в дуэлях, и у него тупо на тот момент в принципе не было контрпиков. Т.к. люсек всегда имел преимущество.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.09.2005 Откуда: Южный Урал
jsth писал(а):
А как играть, если у нас 3-4 а то и 5 дпс?
берешь и играешь, а не ноешь. Уж в три дпс почти всегда можно нормально отыграть. Учись читать игру и определять, какой герой будет максимально полезен в этой ситуации. Да, если ты будешь играть только дпс, то неизбежны будут катки, где пик будет максимально трешовым и никто не захочет меняться. Тут решай сам, либо пытаться что-то сделать на дпс (это может дать некоторый ценный опыт на будущее), либо флексить. Но ныть еще на респауне точно не стоит.
jsth писал(а):
Нет, я хотел оценить скилл более высоких рангов
jsth писал(а):
ни единого шанса мне не давал
так в чем противоречие? Что хотел, то и получил. Играть в поддавки на мой взгляд унизительно по отношению к слабому противнику
jsth писал(а):
Ну и баланс героев был вообще не в тему
ты хотел посмотреть люська, ты его получил. Потом мы еще зеркалки на дпс играли, если ты забыл. Зачем ты пытаешься придумывать оправдания?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2003 Откуда: из лесу =) Фото: 0
Ни у кого не было бага со звуком в овере: когда начинаются ульты и наложение большого количества эффектов - появляется треск в наушниках и проваливается фпс. Началось совсем недавно. Хз с чем связано - обновлением винды, игры или чего-то еще. Дрова не менял, в системе ничего не менял .
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.08.2010 Откуда: Прямо оттуда! Фото: 0
А по мне с введение Багетты OW скатился дальше некуда. Разрабы говорили поправляя игроков что OW не MOBA, а шутер с элементами MOB'ы. Теперь же OW MOB'у из себя и представляет. Тупое мясилово кто-кого перемясит...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2007 Откуда: Москва
Злобный Йожык писал(а):
Ни у кого не было бага со звуком в овере: когда начинаются ульты и наложение большого количества эффектов - появляется треск в наушниках и проваливается фпс. Началось совсем недавно. Хз с чем связано - обновлением винды, игры или чего-то еще. Дрова не менял, в системе ничего не менял .
Я другой отличный баг на мерсе поймал на шоссе 66 в атаке под аркой сразу после первого чекпойнта. Хил сам не прекращается (соответствующая настройка никогда не включалась), таргет саппортинга меняется через раз, происходит вообще чёрт знает чё. Пропало после смерти и респавна. Впервые за 2 года такое лицезрел.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.02.2008 Откуда: Калининград Фото: 99
Злобный Йожык писал(а):
Ни у кого не было бага со звуком в овере: когда начинаются ульты и наложение большого количества эффектов - появляется треск в наушниках и проваливается фпс. Началось совсем недавно. Хз с чем связано - обновлением винды, игры или чего-то еще. Дрова не менял, в системе ничего не менял .
Ноу проблемс. Провалы фпс и треск звука - верная просадка по DPC latency. Latencymon или Sysinternals Process explorer в помощь, ищи виноватый драйвер или железку.
Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
ZadaRneLL писал(а):
Хил сам не прекращается (соответствующая настройка никогда не включалась), таргет саппортинга меняется через раз, происходит вообще чёрт знает чё. Пропало после смерти и респавна. Впервые за 2 года такое лицезрел.
Это скорее всего лаги (потери пакетов) а не баг игры. Потери закончились/уменьшились - "баг" пропал. Я и не такие чудеса встречал если на соединении большие потери.
Добавлено спустя 4 минуты 59 секунд:
Alex_Smile писал(а):
А по мне с введение Багетты OW скатился дальше некуда. Разрабы говорили поправляя игроков что OW не MOBA, а шутер с элементами MOB'ы. Теперь же OW MOB'у из себя и представляет. Тупое мясилово кто-кого перемясит...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2003 Откуда: из лесу =) Фото: 0
k2viper писал(а):
Провалы фпс и треск звука - верная просадка по DPC latency. Latencymon или Sysinternals Process explorer в помощь, ищи виноватый драйвер или железку.
- проблема только в овервотче, которая совпала с его последним обновлением. Каким образом поможет латенсиморинтор? Длится это все буквально полсекунды - я ж не смогу за это время открыть латенсимонитор и увидеть что конкретно в это время вызывает задержку. Или там как-то можно логи писать?
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
Последний раз редактировалось Злобный Йожык 14.05.2018 13:39, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.11.2005 Откуда: Москва
Int64 писал(а):
Да, если ты будешь играть только дпс, то неизбежны будут катки, где пик будет максимально трешовым и никто не захочет меняться.
Я-то как раз в большинстве случаев играю саппортом/танком. На дпс я играю, как уже говорил, только если баланс собрал 2-2-2 - пикаю последним. Бывают инстапикаю дпс, но только если уверен, что вытяну (где-то до 2600 я могу уверенно играть на дпс).
Int64 писал(а):
Но ныть еще на респауне точно не стоит.
Я на самом деле не ною, мне конечно неприятно, если у нас пик фиговый, но я знаю, что ныть еще хуже.
Airotciv писал(а):
я мог подумать)
Забавно, как близы боролись в концу танкометы с засильем рейнхардов, что тихо (в стиле близов) понерфили рейна (вроде чтобы медленнее молотом махал). А теперь апнули чтобы быстрее махал)
Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:
k2viper писал(а):
Ныли на дайв? Так получайте. Антидайв спам мета.
Дайв имхо, самое лучшее что было на мой вкус в ОВ. Дайв именно эту игру делал уникальной. Самая скиллозависимая, самая быстрая и самая красивая мета. ИМХО
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.02.2008 Откуда: Калининград Фото: 99
Злобный Йожык писал(а):
- проблема только в овервотче, которая совпала с его последним обновлением. Каким образом поможет латенсиморинтор? Длится это все буквально полсекунды - я ж не смогу за это время открыть латенсимонитор и увидеть что конкретно в это время вызывает задержку. Или там как-то можно логи писать?
Такой серьезный лаг обязательно вызовет скачок обращений к ядру и росту общего времени исполнения какого-то из драйверов. Симптомы которые ты описываешь это типичный низкоуровневый лаг - заикание звука, провал фпс. Возможно также нестабильность платформы (ведь вместе с последним обновлением завезли и жару). Process explorer умеет рисовать графики активности выбранного процесса, включая процесс DPC. Полагаю в момент лага будет резкий скачок активности DPC. В свою очередь Latencymon на закладке Drivers логирует обращения конкретных драйверов к ядру и время исполнения. Там нужно искать аномалию и принимать меры по выявленному драйверу. Лично я сталкивался с драйвером антивируса (касперского) при определенных условиях во время игры начинал массу низкоуровневых обращений к ядру, что приводило к провалу фпс и заиканиям звука.
Но допускаю и то что это нестабильность, которая просто ещё не доходит до бсода.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2003 Откуда: из лесу =) Фото: 0
k2viper писал(а):
Но допускаю и то что это нестабильность
- нет никакой нестабильности. Разгон снимал, бф4 ставил. Бф4 у меня раньше вылетала при малейшей нестабильности и малейшем переразгоне по памяти, к-те, видяхе. Баг ТОЛЬКО в овервотче и начинается со звука.
k2viper писал(а):
ведь вместе с последним обновлением завезли и жару
- у нас нет еще жары, температуры все в норме. Драйвера ни одни не обновлялись - все как было, так и осталось. Что что-то сломали в овере и количество ливеров перед началом раунда выросло в разы - это факт.
Добавлено спустя 1 час 26 минут 34 секунды: Зашел поймать этот баг со звуком - получилось.
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.11.2013 Откуда: Новосибирск Фото: 0
Здравствуйте пишу ту первый раз. Хочу спросить по поводу банов. Дело в том, что вечером 8 мая получил бан на сутки. Писал в поддержку близард пытаясь выяснить причину, Причиной оказалось "не спортивное поведение". На мою просьбу подробнее разъяснить ситуацию и указать на конкретные нарушения, ответили: "Принятые в отношении Вас меры были уместны и адекватны. Мы не можем сообщить Вам никаких дополнительных сведений. Из соображений конфиденциальности и безопасности подробности расследования ситуации с Вашей учетной записью не разглашаются." На попытку второй раз достучаться до поддержки ответили "С нашей стороны, мы полагаем, что вопрос исчерпан, и не намерены в дальнейшем продолжать дискуссию." и поставили моему сообщению статус "разрешён". Я вот не понял, что это было? Играю с открытой беты, игры не выкидывал, в чате не срался (потому как с 4-го сезона вообще его выключаю), союзников повидал всяких, но бан выхватил. В конце девятого сезона, за неделю до конца сезона вылетало два оранжевых сообщения, о том, что на меня "навалено репортов", не понятно по какой причине, да и сами игры в конце сезона были ещё той дичью. В общем, может кто-то тоже получал бан и объяснит как разговаривать с тех поддержкой, что бы они ответили за что его выдали.
Последний раз редактировалось Zavod 14.05.2018 17:18, всего редактировалось 1 раз.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения