Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 06.02.2007 Фото: 1
#77
Жанр: Командный шутер Релиз: 24.05.2016
Разработчик: Blizzard Entertainment Издатель: Blizzard Entertainment Локализатор: Blizzard Entertainment
Движок: Tank Engine Платформы: Microsoft Windows, PlayStation 4, Xbox One Официальный сайт: https://playoverwatch.com
Описание
Командный шутер 6 на 6.
5 режимов игры. Захват точек. 5 карт. Цель атакующих — захватить определенные контрольные точки, а защитников — удерживать их до тех пор, пока не истечет время. Сопровождение. 6 карт. Режим, в котором атакующая команда пытается доставить груз в пункт назначения до истечения времени, а обороняющаяся мешает ей это сделать. Контроль объекта. 5 карт. Каждый раунд команды сражаются за контроль над определенной точкой на поле боя. В матче побеждает та команда, которая одержит верх в двух раундах. Захват точек/сопровождение. 5 карт. Сперва атакующая команда захватывает груз, а затем пытается доставить его в пункт назначения. Обороняющаяся команда должна помешать ей это сделать. Захват флага. 5 карт. Две команды по 6 игроков должны захватить флаг противника и удержать собственный флаг. Схватка. 6 карт. Восемь игроков состязаются между собой в том, кому удастся совершить больше убийств. Каждый сам за себя. Командная схватка. 10 карт. Команды 4х4 состязаются в том, какой из них удастся совершить больше убийств. Ликвидация. 4 карты. Командные бои в форматах 1х1, 3х3 и 6х6, где единственная цель — уничтожить всех противников.
3 класса. Урон. 16 героев. Герои категории «Урон» призваны находить противников, ввязываться в бой и устранять их, используя свои умения и способности. Танк. 8 героев. Танки могут выдержать огромное количество урона и прорваться сквозь укрепленные позиции, например, через большие группы героев вражеской команды или тесные проходы. В роли танка вам предстоит вести за собой всю команду. Поддержка. 7 героев. Герои поддержки защищают и усиливают своих союзников, исцеляют и укрывают их щитами, а также увеличивают их урон и скорость, предоставляя, таким образом, всю необходимую помощь в бою. В роли героя поддержки вы отвечаете за выживание вашей команды.
Действует презумпция согласия (^^) добавляю тех кто отписывался в теме по теме. Если не хотите видеть себя в списке (или добавил ошибочно) пишите, удалю. Лучше в ЛС.
ПРАВИЛА ТЕМЫ
1. Соблюдайте ПРАВИЛА КОНФЕРЕНЦИИ. 2. Здесь проводится обсуждение игры, а также её технических аспектов. 3. ЗАПРЕЩАЕТСЯ разводить склоки и устраивать личные разборки. 4. ЗАПРЕЩАЕТСЯ обсуждение поиска средств для взлома ПО, читинга, хакинга и т.п.
Ветка предназначена для обсуждения Overwatch. Другие игры Blizzard, личности участников и их игровые способности, кроме конкретных рекомендаций, являются оффтопиком. Ограниченный оффтопик разрешен, но желательно размещать его под тегом (оff) и не злоупотреблять им.
В остальном действуют общие правила конференции. Помните, что согласно им размещение видео даже с минимальной нецензурной речью в тегах или в виде действующих ссылок строго запрещено. Картинки и видео с нецензурным текстом нельзя размещать в тегах, но ссылки на них допускаются в блоке (spoiler). Предметное обсуждение и размещение ссылок связанных с читерством запрещены.
Для выкладываемых в теме картинок следует использовать хостинги без рекламы - pixic.ru, imgur.com - или функции нашего сайта. Хостинги с назойливой рекламой, такие как radikal, fastpic, imageban, использовать не следует (уважайте время и трафик других участников). Изображения более 1 МБ оформляются как превью, ссылка, или убираются под спойлер. Тематические видео можно выкладывать на обозрение в полном объеме с тегом (media), но стоит использовать спойлер, если видео не относится напрямую к тематике.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.02.2008 Откуда: Калининград Фото: 99
Злобный Йожык писал(а):
- забавно это слышать от человека, 99% времени играющего с одними и теми же 5-ю напарниками. И я и друзья и знакомые - все утверждают, что ливеров стало В РАЗЫ больше. Очень многие раунды обрываются без начала. Но естественно это только у них проблемы, а у тебя все ок
Несколько месяцев уже не играю рейтинг фулл стаком. Фулл только скримы и официалки. Относительно много играю соло и дуо-трио. Не могу сказать что % ливеров существенно вырос в последнее время.
Злобный Йожык писал(а):
"А у меня все ок! У тебя что-то не так!" можно еще добавлять "бебебе!"
Мне это не нужно, мне хватает более интересных и продуктивных занятий в жизни И в эту тему я набегами захожу, не слежу постоянно. А та симптоматика которую ты описываешь на словах и продемонстрировал в видео, это я процентов на 99% уверен то что я описываю. Какой-то процесс или некорректно работающий драйвер крадет ресурсы системы. Ты мог бы сам симулировать такой же "баг" просто запустив тяжелый ресурсоемкий процесс в фоне с приоритетом равным или выше приоритета игры. Можешь продолжать винить близзард во всех грехах, но конструктивно настроенный человек, на мой взгляд, занялся бы поиском и решением проблемы а не вайном и очередными шпильками в адрес криворуких разработчиков.
Что касается того что "у меня-то такого нет", представь, я целенаправленно добивался того чтобы у меня подобного не было. И при намеках на возникновение нештатных ситуаций с работой игры - искал проблемы и принимал меры для недопущения их появления. Потому что не хочу, чтобы моя жопа сгорала от возникших вне моей воли и контроля технических проблем. Например я мог бы сидеть на проце с частотой 5200 Но моя собственная fail safe политика заставляет выбирать более консервативный режим работы. И по моему, я так ни разу и не отгреб -50 за лив во всё время в овере.
зы. Я это всё к чему. Настраивайся на конструктив и многие проблемы перестанут быть проблемами
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.11.2005 Откуда: Москва
Barash писал(а):
Я хоть и не люблю трейсер с гендзи, и ещё больше не люблю кансерный врыв втроём-вчетвером на саппортлайн (что ты называешь скилловым дайвом)
Тут все сложнее. Дайв появлялся как эволюция игры и одновременно ответ на танкомету с бабкой (почему и прыгают на саппортов, т.к. если бабку не вырубить, то справиться сложнее, а еще и банка прилетит, которая одновременно и поднимет своих и сделает больно чужим). И как бы нет саапортов, нет и команды. Но так было до мерси - прыгали на зена и дальше все сыпалось. А вот дайв с мерси немного поменял ход, и дайв на саппортов не был такой успешный. У мерси уже не было старой ульты, и потом еще и рес сделали с кастом. В итоге, как бы дайв остался, но вот цели в нем изменились немного. Он стал сверхбыстрым, в нем большое значение имели генгу. И если игра трейсер строилась на неком автономном ритме, то вот от винстона, дивы зависело насколько успешно может реализовать себя генгу. Возросли требования к винстону и генгу. Бри по сути не герой, это вообще непонятно что, тупо читер. Она все сломала одним махом, только у нее все способности нелегальные (с точки зрения реального скилла), ей бы еще скорость подняли и дали возможность делать летать (волджампы она и так делает). По другому изменить мету было нельзя - нерфить некуда, а даже если бы это сделали, то непонятно кого нерфить. И возникли бы вопросы тогда, значит четверку (шестерку) дайва понерфим, а джанка тогда апали так зачем? Т.е. все изменения героев с апа джанка - это все против дайва. Матрицу порезали, винстона в принципе нельзя трогать - там просто нечего трогать, мерси реворкнули, но все это не изменило мету, т.к. в дайвмете рулит скорость и скилл. Скилл понерфить нельзя, скорость тоже (персонажи изначально были такими). В итоге, сейчас получили промежуточную мету, которую даже метой назвать нельзя - это просто бред, когда половина героев играются в мили... Файтинг какой-то.
Barash писал(а):
Представляю, как у них горит опа.
Играть можно на самом деле. Трейса вне меты как была, так и осталась. Вот генгу ща трольпик, но опять же зависит от самого игрока (если копит ножи быстрее ульты бри, то можно играть). В целом, три сапорта тоже бред, т.к. урона мало, и вся надежда на хороший дракон, но там транс.. Смотреть это невозможно. Эта мета довольно тухлая. Эта мета создана искусственно, у нее нет логики, кроме той, что она оптимальна из-за реворка ханзо и бригиты. Я правда не знаю, что будет дальше. Может быть какие новые герои появятся. Но играть стали меньше героев, в отличии от дайва-эпохи, где на закате игрались больше половины героев.
Barash писал(а):
я же мейню торба, который остался в 2016 году
Вообще, да, торбом играть против триплтанка было тяжело...
Barash писал(а):
Ну и вместо улучшения основного ранкеда вводить соревновательные аркадки без малейшего намёка на баланс - это ещё один
Да там по-ходу принципиально ничего не улучшить. А соревновательные аркады лично мне нравятся. 6на6 очень понравилась мне, особенно на высоких рангах.
Software News Editor
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2016 Откуда: Златоглавая
jsth писал(а):
В итоге, сейчас получили промежуточную мету, которую даже метой назвать нельзя - это просто бред, когда половина героев играются в мили... Файтинг какой-то.
Жир, хил и спам. Вот новая мета. Миллиард хп под хилом и броня вынуждают брать героев с мгновенным мощным уроном (крысы, фарры, прям как я "люблю"), теперь ещё хандзо. В морду летит столько мусора, что ну его богу в рай. Мобильная мета, конечно, максимально противна, но то, что сейчас - это просто отвратительный мрак.
У близзардов что ни мета, так всё хуже и хуже, противнее и противнее. Была же хорошая мета - райн, заря, два немобильных дд, люшио/зен и бабка. Никто, вроде, не ныл.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.11.2005 Откуда: Москва
Barash писал(а):
Мобильная мета, конечно, максимально противна, но то, что сейчас - это просто отвратительный мрак.
Ну я не думаю, что она примитивна. Во всяком случае в ней реально был виден скилл сразу.
Barash писал(а):
Была же хорошая мета - райн, заря, два немобильных дд, люшио/зен и бабка. Никто, вроде, не ныл.
Ну когда игрались рейн и заря, то там дпс могли быть разными. Вплоть до того, что в самой что ни на есть упоротой такомете с хогом некоторые команды играли с трейсер, и нормально играли. На близконе 2016 ШДБ и анфикседом просто уничтожили проект триплтанк. Уже тогда было понятно, что он не имеет перспектив. Это я так говорю, не потому, что мне тогда это было очевидно. Совсем нет, я тогда вообще не играл даже. Триплтанк как раз и брал жиром и живучестью, но там был скилл хога, зари и в общем саппортов. Вопрос дайва был лишь вопросом времени. А сейчас непонятно где скилл.. Может быть, что-то сделает думфист, но я хз - он просто в теории может добавится к дайву. Но однозначно больше всех пострадал генгу, т.к. его ульта теперь это хуже чем было колесо у джанка до бафа. Ульта генгу под бри - это жирный троллинг)) Весь цикл нарушается.. Мне кажется пока мета не сформировалась. То, что играется сейчас какой-то набросок.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2006 Фото: 16
k2viper писал(а):
Несколько месяцев уже не играю рейтинг фулл стаком. Фулл только скримы и официалки. Относительно много играю соло и дуо-трио. Не могу сказать что % ливеров существенно вырос в последнее время.
Вырос вырос. Игра стала менее стабильной. Ливеров по техническим причинам действительно стало дофига и больше.
jsth писал(а):
это все против дайва.
Да потому что он задолбал уже всех. И нынешняя мета тоже всех задолбает рано или поздно. Это последствия отсутствия баланса. И в игре это было, есть и будет, ибо это Близард.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Zavod писал(а):
в чате не срался (потому как с 4-го сезона вообще его выключаю)
Есть очень большая вероятность, что именно из-за этого ты был назначен виновным почти в каждом проигрыше.
Barash писал(а):
Ну и вместо улучшения основного ранкеда вводить соревновательные аркадки без малейшего намёка на баланс - это ещё один
У тебя как обычно понимание происходящего отсутствует. И что не день - так новая перезагрузка с очисткой памяти и сбросом настроек на дефолт. Соревновательные аркады делаются не как дополнение к основному рангу. Их смысл - очистка (хотя бы частичная) рангов от фармеров золотых пушек.
Barash писал(а):
Мобильная мета, конечно, максимально противна, но то, что сейчас - это просто отвратительный мрак.
Мобильная - противно. Спам - мрак. Торб - скилл.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2007 Откуда: Москва
4e_alex писал(а):
Мобильная - противно. Спам - мрак. Торб - скилл.
Тоже не понимаю. Мне как саппорту нынешняя мета, в принципе, нравится. Наконец-то есть масса саппорт-инструментов, с помощью которых букашкам-фланкерам можно надавать по щачлу. При этом они по-прежнему при грамотном исполнении могут надавать и мне. Нытьё про нож выше тоже не понял - как по КД потги ножом делали, так и продолжают делать. Сейчас и ренж-сетап с одним-двумя снайперами работает, и жиробасины, и вполне попушить какой-нибудь пародией на дайв тех же сапов можно - чё хошь, то и делай.
Software News Editor
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2016 Откуда: Златоглавая
4e_alex писал(а):
Соревновательные аркады делаются не как дополнение к основному рангу. Их смысл - очистка (хотя бы частичная) рангов от фармеров золотых пушек.
Ты суть сначала улови, а потом рассказывай мне про понимание происходящего. Основные ранги в порядок приведите, потом хоть в дурдом ударяйтесь, соревновательные no limits и полный хаос делайте. Очистить от фармеров золотых пушек можно радикально, удалив эти пушки (останутся у стариков), или консервативно, позволив получать эти очки в квиках (может, и квики бы оздоровились...). Поменьше, чем в рангах, потому что продолжительность матча ниже. Видимо, слишком сложно.
А уж обсуждать с тобой скилл на торбе, особенно после того как ты заявил о том, что его темп гораздо ниже дзеновского и что там автопилот, я больше не собираюсь. Твой уровень торба понятен.
Последний раз редактировалось Barash 15.05.2018 12:19, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2003 Откуда: из лесу =) Фото: 0
Вернул даймонд. Если хватит нервов терпеть дебилов - попробую вернуть мастера. В целом не сложно, за исключением игр, где сделать нельзя было вообще ничего:
синяя команда атакует.. как бы...
#77
Было порядка 15-20 игр с ливерами. Естественно не считая тех, кто выпадал до начала раунда. Это минимум минус 250-300 очков - большинство игр были вполне вытаскиваемыми.
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
А уж обсуждать с тобой скилл на торбе, особенно после того как ты заявил о том, что его темп гораздо ниже дзеновского и что там автопилот, я больше не собираюсь. Твой уровень торба понятен.
Даже рядом не с зеном. Но ты продолжай, это даже смешно.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Software News Editor
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2016 Откуда: Златоглавая
Хорошо, когда мы оба друг друга веселим.
Добавлено спустя 4 минуты 31 секунду: Если у тебя торб даже не рядом с дзеном, то это говорит лишь о том, что твой уровень владения дзеном гораздо выше торба. Возможно, алмаз против платины или даже ниже. В реальности же там адовые темпы у обоих с перекосами то в сторону дзена, то торба в зависимости от стороны, составов команд и карты.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Ты просто уперся в свой физический лимит. Иначе я не могу это объяснить. Темп зена растет по экспоненте в каждом ранге. На торбе заметный рост обрывается еще в голде. Дальше разве что аим и реакцию качать, чтобы ультующих генджи ваншотами успокаивать (вчера пару раз делал).
Barash писал(а):
твой уровень владения дзеном гораздо выше торба
Overbuff дает моему торбу 82%, а зену только 61. Хоть это и на год просроченная стата, но с твоей очередной теорией она не сходится. Мои мейны - это солд, бастион и рейн, все 90+. На торбе я вижу, что ограничивает меня в основном герой.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Software News Editor
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2016 Откуда: Златоглавая
Овербаф - это смешно. Я там был топ300 или даже топ200торб, будучи на 3050 ммр. Нужны ещё доказательства абсурдности этой никчемной статы? И моему райну сейчас тоже даёт 90%+, хотя я на райне играю плохо.
4e_alex писал(а):
Ты просто уперся в свой физический лимит. Иначе я не могу это объяснить.
Нет, я до 3050 включительно катал Дзен в атаку, Торб в защиту. Какой-то разницы в темпе не ощутил - и это ещё была мета с фланкерами. А в нынешней медленной мете с райном-зарей-ханзо-дзен как мастпик вообще плохо понятно, какой высший скилл нужно проявлять на дзене: фланкеры почти отсутствуют, следить за союзниками не особо сложно. Ты преувеличиваешь затраты энергии на дзене, насмотревшись Лиги.
4e_alex писал(а):
На торбе я вижу, что ограничивает меня в основном герой.
Ограничивать там может разве что несчастная турелька, которую хрен поставишь заново, если сломали. В остальном уже сам себя ограничиваешь. Я очень хочу, чтобы реворк был разумным: снять ценность героя с турели, поднять на самом герое.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Barash писал(а):
Нужны ещё доказательства абсурдности этой никчемной статы?
Она не учитывает того, против кого ты играешь. При равном собственном скилле проще набить высокую стату, играя против бронзы. Я в overbuff не верю сам, если дело касается сравнения разных игроков. А также выдачи "психологических рейтингов" по стате. Но расклад по твоим сильным и слабым он дает нормально.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Software News Editor
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2016 Откуда: Златоглавая
4e_alex писал(а):
Но расклад по твоим сильным и слабым он дает нормально.
Я на райне варёный овощ, но имею 90% по овербафу, сыграв на нём часа полтора в ранкеде. Больше ничего знать об этом мусоросайте лично мне не требуется.
4e_alex писал(а):
На торбе заметный рост обрывается еще в голде. Дальше разве что аим и реакцию качать, чтобы ультующих генджи ваншотами успокаивать (вчера пару раз делал).
У тебя какая-то фантастическая голда. Средние торбы в голде даже в элементарное позиционирование турелей не могут (насмотрелся, играя с другом), не говоря уже про позиционирование самих себя - только на этом можно легко в платину улететь. А что касается прокачки аима и реакции - на дзене не то же самое? Так можно всех героев описать: что там на солдате кроме аима, реакции и позиционки надо? И тем не менее существуют гм дзены/торбы/солдаты, а существуют они же, но золотые.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2007 Откуда: Москва
Barash писал(а):
Так можно всех героев описать: что там на солдате кроме аима, реакции и позиционки надо? И тем не менее существуют гм дзены/торбы/солдаты, а существуют они же, но золотые.
К слову сказать, разница между платиновым Дзеньяттой и 3500-4к - исключительно в умении стрелять. Там пропасть. Смотрю, как 3500+ стреляют - завидую. Остальное - по мелочи.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Barash писал(а):
У тебя какая-то фантастическая голда. Средние торбы в голде даже в элементарное позиционирование турелей не могут (насмотрелся, играя с другом), не говоря уже про позиционирование самих себя - только на этом можно легко в платину улететь.
Я про темп, а ты мне про какую-то позиционку. Позиционка - общий на всех героев скилл и качать ее можно вечно. Ничем торб тут не сложнее. Темп на торбе начинается только когда его активно фокусят. На орисе по опыту скажу, намного жарче и чаще ситуации. Ее пытаются убить куда как активнее. С зеном еще сложнее, у него инструментов для спасения считай нет. Он не может выбросить на другую сторону щита или включить себе +50DR. А прирезать его пытается каждый второй, чтобы затем сдать ульту без его транса.
Barash писал(а):
Я на райне варёный овощ, но имею 90% по овербафу, сыграв на нём часа полтора в ранкеде. Больше ничего знать об этом мусоросайте лично мне не требуется.
Не знаю как на EU, но на NA с релиза орисы средний скилл рейнов упал просто катастрофически. Хорошие встречаются редко и обычно это уже средние мастера и выше. Моя стата, которая отслеживается овербафом зависла еще год назад, т.к. в квики я теперь хожу только получить ачивки на новом герое, по рангам очень низкая выборка (число матчей), а аркады эти сайты не видят вообще.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.02.2008 Откуда: Калининград Фото: 99
jsth писал(а):
В целом, три сапорта тоже бред, т.к. урона мало, и вся надежда на хороший дракон, но там транс..
Это смотря какие саппорты. Зен люсек брига играют, либо зен ана брига. Трансы с банкой перехиливают дракона. Зен с люсио спамят + дискорд. Дамага хватает. Плюс не забывай что под бригой и двумя хилами, рх-заря могут и должны играть супер-агрессивно компенсируя отсутствие второго дпс. Впрочем это не мешает и в 2дпс выигрывать при наличии мейн хила. Вопрос исполнения
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения