Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 06.02.2007 Фото: 1
#77
Жанр: Командный шутер Релиз: 24.05.2016
Разработчик: Blizzard Entertainment Издатель: Blizzard Entertainment Локализатор: Blizzard Entertainment
Движок: Tank Engine Платформы: Microsoft Windows, PlayStation 4, Xbox One Официальный сайт: https://playoverwatch.com
Описание
Командный шутер 6 на 6.
5 режимов игры. Захват точек. 5 карт. Цель атакующих — захватить определенные контрольные точки, а защитников — удерживать их до тех пор, пока не истечет время. Сопровождение. 6 карт. Режим, в котором атакующая команда пытается доставить груз в пункт назначения до истечения времени, а обороняющаяся мешает ей это сделать. Контроль объекта. 5 карт. Каждый раунд команды сражаются за контроль над определенной точкой на поле боя. В матче побеждает та команда, которая одержит верх в двух раундах. Захват точек/сопровождение. 5 карт. Сперва атакующая команда захватывает груз, а затем пытается доставить его в пункт назначения. Обороняющаяся команда должна помешать ей это сделать. Захват флага. 5 карт. Две команды по 6 игроков должны захватить флаг противника и удержать собственный флаг. Схватка. 6 карт. Восемь игроков состязаются между собой в том, кому удастся совершить больше убийств. Каждый сам за себя. Командная схватка. 10 карт. Команды 4х4 состязаются в том, какой из них удастся совершить больше убийств. Ликвидация. 4 карты. Командные бои в форматах 1х1, 3х3 и 6х6, где единственная цель — уничтожить всех противников.
3 класса. Урон. 16 героев. Герои категории «Урон» призваны находить противников, ввязываться в бой и устранять их, используя свои умения и способности. Танк. 8 героев. Танки могут выдержать огромное количество урона и прорваться сквозь укрепленные позиции, например, через большие группы героев вражеской команды или тесные проходы. В роли танка вам предстоит вести за собой всю команду. Поддержка. 7 героев. Герои поддержки защищают и усиливают своих союзников, исцеляют и укрывают их щитами, а также увеличивают их урон и скорость, предоставляя, таким образом, всю необходимую помощь в бою. В роли героя поддержки вы отвечаете за выживание вашей команды.
Действует презумпция согласия (^^) добавляю тех кто отписывался в теме по теме. Если не хотите видеть себя в списке (или добавил ошибочно) пишите, удалю. Лучше в ЛС.
ПРАВИЛА ТЕМЫ
1. Соблюдайте ПРАВИЛА КОНФЕРЕНЦИИ. 2. Здесь проводится обсуждение игры, а также её технических аспектов. 3. ЗАПРЕЩАЕТСЯ разводить склоки и устраивать личные разборки. 4. ЗАПРЕЩАЕТСЯ обсуждение поиска средств для взлома ПО, читинга, хакинга и т.п.
Ветка предназначена для обсуждения Overwatch. Другие игры Blizzard, личности участников и их игровые способности, кроме конкретных рекомендаций, являются оффтопиком. Ограниченный оффтопик разрешен, но желательно размещать его под тегом (оff) и не злоупотреблять им.
В остальном действуют общие правила конференции. Помните, что согласно им размещение видео даже с минимальной нецензурной речью в тегах или в виде действующих ссылок строго запрещено. Картинки и видео с нецензурным текстом нельзя размещать в тегах, но ссылки на них допускаются в блоке (spoiler). Предметное обсуждение и размещение ссылок связанных с читерством запрещены.
Для выкладываемых в теме картинок следует использовать хостинги без рекламы - pixic.ru, imgur.com - или функции нашего сайта. Хостинги с назойливой рекламой, такие как radikal, fastpic, imageban, использовать не следует (уважайте время и трафик других участников). Изображения более 1 МБ оформляются как превью, ссылка, или убираются под спойлер. Тематические видео можно выкладывать на обозрение в полном объеме с тегом (media), но стоит использовать спойлер, если видео не относится напрямую к тематике.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2006 Фото: 16
jsth писал(а):
Мне кажется баланс есть, он очень тонкий, но есть. Какие-то герои конечно были в более выгодном положении на всех рангах (хог 3 сезона).
Ситуация, когда в игре под 30 разных героев и каждый раз образовывается какая-то мета из 6-7 постоянных персонажей с одной и той же тактикой, это не баланс. Это убогая унылота.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.11.2005 Откуда: Москва
Int64 писал(а):
вот бы они еще в FFA чудеса тимплея и геймсенса показывали
Ну в квиках это все-таки возможно. Что еще я замечал, так это умение занимать труднодоступные позиции (я правда тоже умею, но это не делает меня таким же зеном), а также больше опыта в позиции вообще. Что ты хочешь сказать вообще?
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Zavod писал(а):
Из-за чего именно, от того что не срался с токсиками или от того, что выключен?
Из-за того, что выключен.
Добавлено спустя 4 минуты 36 секунд:
Int64 писал(а):
странные предположения. Соревновательные аркады выкатывают с ивентами под видом свежего контента, чтобы удержать аудиторию в игре. Прикрутить ранкед к прошлогодней аркаде проще, чем придумывать новую.
Это звучало в каком-то интервью как один из методов очистки ранкеда от токсиков. Так что это не предположение. Что касается простоты и нового контента, то ранговый 6v6 elim вообще не вписывается в эту схему. В эвент играли бы и без него.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.09.2005 Откуда: Южный Урал
Злобный Йожык писал(а):
они стройной шеренгой ходили на точку умирать ни разу не остановившись.
а какие еще у них варианты, если фронтлайна нет. Со щитом может какой рефлекс проснется
ZadaRneLL писал(а):
Стата в квиках очень старая
оф. сайт стату с ранкеда тоже показывает. Может с прошлого сезона осталась
ZadaRneLL писал(а):
С этим спорить ну просто странно.
я не спорю с тем, что у гм зенов лучше аим. Я спорю с тем, что это их главное отличие от лоурангов. Показал бы запись своего зена что ли для примера
jsth писал(а):
Ну в квиках это все-таки возможно
если ты в своем квикосном матче видишь 3500 зена - значит он в квикосах аутирует
jsth писал(а):
Что ты хочешь сказать вообще?
что ты за лесом гор не видишь. Что не удивительно. Если сам не умеешь в позиционку, контроль обстановки, грамотное использование транса - то сложно оценить эти компоненты у хайранга. Аим же любая обезьяна разглядит
4e_alex писал(а):
Это звучало в каком-то интервью как один из методов очистки ранкеда от токсиков.
какой-то эффект от этого конечно есть. Но ты же не ожидаешь, что близы официально заявят "мы прикручиваем ранкед к аркадам, потому что хотим при минимальных затратах поднять бабла на лутбоксах"
4e_alex писал(а):
ранговый 6v6 elim вообще не вписывается в эту схему
так в нем вообще ничего не меняли, просто прикрутили другой вариант матчмейкинга. Почти бесплатно считай. Мне интересно что они с летним ивентом выкатят, ведь ранговый люсиобол уже был.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2007 Откуда: Москва
Int64 писал(а):
я не спорю с тем, что у гм зенов лучше аим. Я спорю с тем, что это их главное отличие от лоурангов. Показал бы запись своего зена что ли для примера
Мнэээ... Учиться записывать, учиться выкладывать... Внезапно никогда этим не занимался, влом. Из присутствующих с jsth на зеньке немножко аутировал, с Ежом пару сливных рангокаток - может, они что расскажут. С default player и Пекалордом ещё, но то совсем давно было. Можно взять ту же стату для примера. Смерти - средние, хил, деф ассист, трансхил - большие, дискорд ассист скромный, урон, киллы, крит - нормально-скромные. В этом непосредственно моя зен-проблема. На каких-нибудь 2800-3000 я ещё поиграю, а вот выше убивать в т.ч. особо надоедливых приставал уже не смогу. Всему остальному, кроме аима и разваливания кабин, на дзеньятте, действительно, научить можно любую обезьяну. Окей, почти любую
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.08.2010 Откуда: Прямо оттуда! Фото: 0
ZadaRneLL писал(а):
А законный - это сколько? И в каком законе прописано? Тест на психологический рейтинг проходил?
Играя с октября 2016 я заслужил хотя бы: #77 А не то что творится с конца того сезона. В конце сезонов всегда был адский треш (играю со второго), но то что происходило в том, и как из этого выбираться в соло я не знаю. ВСЕ матчи on-fire, даже на том скрине видно, что я потел как скотина на танке, а не играю на "благородных ДиПиэС".
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.11.2005 Откуда: Москва
Int64 писал(а):
если ты в своем квикосном матче видишь 3500 зена - значит он в квикосах аутирует
Это ему абсолютно не мешает хорошо аимить.
Int64 писал(а):
что ты за лесом гор не видишь. Что не удивительно. Если сам не умеешь в позиционку, контроль обстановки, грамотное использование транса - то сложно оценить эти компоненты у хайранга. Аим же любая обезьяна разглядит
Ничего подобного. Ты выдумываешь, возможно судишь по себе. Многие эксперты, очень неплохо разбирающиеся в игре и ее теории, хайплатина/лоудаймонд. И в тоже время овермного довольно примитивных ГМов, у которых геймсенс хромает на обе ноги. Они чисто механически сильны. Связать геймсенс, понимание и механический скилл тоже в принципе талант. У тебя одно мерило - рейтинг. Больше ты ничего не видишь... При этом аргументов у тебя как правило нет. Чего с тебя взять... Твое мнение не слишком авторитетно имхо.
Добавлено спустя 14 минут 9 секунд:
mezzo писал(а):
Ситуация, когда в игре под 30 разных героев и каждый раз образовывается какая-то мета из 6-7 постоянных персонажей с одной и той же тактикой, это не баланс. Это убогая унылота
С одной стороны, связок собрать можно не так уж много. Именно рабочих, где каждый дополняет друг-друга, поэтому и появляется мета. Хотя вроде бы героев под 30, но это совсем не означает, что любой набор персонажей будет рабочим. Скорее наоборот, даже отступив на один пик, уже может ломаться схема. С другой стороны, в овере лучшая контра зеркалка. В итоге опять мета.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.11.2005 Откуда: Москва
Int64 писал(а):
и вот с этим самым аимом он попадает на твой уровень по ммр. Удивительно, правда?
Во-первых, какое-то время назад в квиках поломался баланс, и там могут одновременно играть очень разная публика (типа генжи 800, остальные 2000-2300, и им в команду дадут мерку 4к, против крепкой платины). Во-вторых, я даже не знаю какой у меня ммр в квиках. В-третьих, ты уже в который раз разговариваешь не по сути, а начинаешь уходить в стороны.
Int64 писал(а):
как тот ноющий еа тиммейтов ютубер?
Я не знаю о ком ты. Я имел в виду иностранных специалистов. Среди наших даже трудно кого-то отметить. Причем, именно по теории вообще никого нет. По механике многие ГМ могут что-то сказать, некоторые качественно ответить, а вот что-то большее уже вряд ли. Играют в ЕС сейчас хуже, уровень упал.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.02.2008 Откуда: Калининград Фото: 99
jsth писал(а):
Причем, именно по теории вообще никого нет.
Способные и квалифицированные люди которые делают (точнее, могут делать) разборы водов по теории и практике - есть. Просто лень заниматься разборами для паблика. Очень трудоемкое дело, а выхлопа (вознаграждения) за это ноль.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2007 Откуда: Москва
k2viper писал(а):
Способные и квалифицированные люди которые делают (точнее, могут делать) разборы водов по теории и практике - есть. Просто лень заниматься разборами для паблика. Очень трудоемкое дело, а выхлопа (вознаграждения) за это ноль.
В среднем почему-то чем более толковые, грамотные, умные разборы - тем они меньше собирают просмотров. Каэш, лучше ж Ирмана посмотреть. Загадка.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения