Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2003 Откуда: Москва Фото: 0
#77
Жанр: Racing Режим игры: одиночный / сетевой Разработчик: ЕА Black Box Издатель: Electronic Arts Год выхода: 2007 Платформа: Nintendo DS, Wii, PC, PSP, PlayStation 3, PlayStation 2, Xbox 360
Система повреждений научит осторожности. Остерегайтесь столкновений с другими машинами и ударов о бетонные блоки, иначе вы рискуете превратить хромированную красавицу в груду бесполезного хлама. Разбить, помять или оторвать можно любую деталь. После каждой гонки придется ремонтировать автомобиль, выбирая между заменой старых частей или их восстановлением — ведь новые стоят немалых денег.
Доработанная система тюнинга. Малейшие изменения в облике болида сказываются на его поведении. Уменьшение угла наклона спойлера или высоты бампера влияет на аэродинамические показатели. Стандартный автомобиль можно превратить в ракету, развивающую космические скорости, но справиться с нею будет непросто.
Тонкая настройка двигателя. Мотору уделено не меньше внимания, чем внешним деталям. Его можно тщательно настраивать, добиваясь нужного эффекта. Отныне именно «начинка» под капотом, а не показные изыски, является самой главной частью автомобиля.
Лицензированный автопарк. Вы встретите множество машин от самых известных концернов. Среди них BMW M3, Mazda RX -7, Toyota Corolla GTS AE86 и Nissan GT-R Proto. В игре представлены модели от двух десятков именитых производителей.
Передовая графика. Модели машин настолько похожи на их настоящие прототипы, что грань между игрой и жизнью тает на глазах. Красивые облака, небо, эффектные закаты и рассветы, зрители возле трассы и клубы густого дыма, вырывающиеся из-под колес еще больше усиливают ощущение реальности происходящего.
Мультиплеер. Надоело надирать задницы ботам? Устрой сетевой уикэнд с друзьями и выясни, кто из вас самый крутой водила!
Режимы игры
Грип Обычная кольцевая гонка, 8 участников, от 1 до 5 кругов.
Грип (Класс) От обычного грипа отличается тем, что участники заезда разделены на две группы в соответствии с мощностью двигателя (группа А - первые четыре автомобиля с наименьшей мощностью, и группа Б - оставшиеся автомобили). Цель гонки - та же, но здесь гонщик соревнуется только с соперниками из своей группы, игнорируя другую, однако обе группы проводят заезд одновременно.
Участки В этом виде участвуют четыре гонщика, стартующие поочерёдно. Трасса поделена на четыре участка, за прохождение которых гонщики получают очки. При въезде на участок начинается обратный отсчёт очков, по окончании участка остаток записывается на счёт гонщика. При дальнейшем прохождении трассы гонщик стремится улучшить свои результаты на участках, либо превзойти результаты соперников. Если игроку не удалось превзойти рекорд участка (свой или соперника), то полученные очки к счёту не прибавляются. Также игрок получает бонусные 500 очков, если ему удалось побить рекорд на всех участках. В данном соревновании всегда три круга.
Заезд на время Количество участников и способ старта - такой же, как и в участках. Цель гонки - показать лучшее время круга на протяжении трёх кругов. Дрэг
Дрэг(1/4 мили) Классический дрэг. Гонка состоит из трёх заездов, гонщики соревнуются попарно. Цель гонки - показать наименьшее время прохождения дистанции (в любом из трёх заездов). В случае аварии гонку придётся начинать с самого начала.
Дрэг (1/2 мили) От классического отличается лишь вдвое большей длинной дистанции. Здесь от машины требуется не только пушечное ускорение, но и приличная максимальная скорость.
Вилли Тот же дрэг на четверть мили, но здесь целью гонки является не время, а расстояние - необходимо как можно дальше проехать на задних колёсах. В связи с этим, появляются требования к машине - задний привод и мощность, достаточная для поднятия авто на задние колёса. Отсчёт расстояния заканчивается, как только передние колёса коснутся асфальта.
Дрифт На турнире по индивидуальному дрифту участники выступают по очереди, выполняя по три заезда. Каждому гонщику начисляются очки в зависимости от скорости, угла и продолжительности заноса. В счет идет результат лучшего заезда. В сетевой игре участники выступают парами, но суть заезда не меняется.
Скоростные гонки Гонка из пункта А в Б. Это самый опасный вид гонок. Ваша задача - прийти к финишу первым.
Максимальная скорость Здесь нужно развить как можно большую скорость. Скорость фиксируется на нескольких чекпоинтах и суммируется. Чем больше суммарная скорость, тем больше шансов на победу.
Системные требования
Системные требования: Процессор: Intel/AMD одноядерный с тактовой частотой от 1,5 ГГц Оперативная память: 512 МБ Видеокарта: GeForce 6600 / 1600 Radeon с 128 MB видеопамяти Звуковая карта: Совместимая с DirectX 9.0c Свободное место: 8,9 ГБ
Рекомендуемые: Процессор: Intel/AMD одноядерный с тактовой частотой от 2,0 ГГц Оперативная память: 1 ГБ Видеокарта: GeForce 8600 / 2600 Radon c 256 Мб видеопамяти
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.10.2007 Откуда: Belarus
BostoniCus что то я сомневаюсь, что эти все параметры реально влияют на процесс вождения, скорее для того что бы глаз радовали, хотя все может быть.
А насчет правильной теории драга.... не факт что вкл азот на 4 передачи ты рекорд поставишь.... лично я включаю уже на 2... и к концу трассы успеваю второй баллон в ход пустить...... зато знаешь как приятно смотреть на машину, которая процентов 80% трекка едет на дыбах Кстати у вас такое бывает, что включаешь передачу этак 5 в *идеальном* +азот и машинка опять на дыбы становиться ??? У мя на постоянне
IgorButyrin писал(а):
Я на каком то ведре 1375 набрал , но он ехал неочень
Это было ведро с гвоздями, поэтому и ехало неосень А вообще, никто не слышал, может уже есть патч на игрушку, а то это траблы........ а так хочеться плавной картинки ?????
_________________ Ученые долго думали - в чем измерять частоту? Так и не придумали. Вот и пишут - Hz.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.09.2004 Откуда: Екб
Игру посути прошел последние 2 викенда побочных осталось спецом не прохожу,самое сложное на клаве для меня было дойти до короля скорости, нервы были на пределе(остоянные слеты с трассы,сильно трясется камера,неудобность управления на клаве в плавных поворотах).Сами же короли вобще лохи,только рио едет болеменее.
Машина у короля скорости pontiac 65'GTO вобще для скорости не предназначена, разве что под вилли оставить столько красивую машину.Я вобще спецом у всех королей машины тестил,РХ-7 реально для дрифта супер за два обычных поворота набрал 8000 попугаев вобще в шоке был )))у РИО евик как ниссан ГТ-Р(не прото) только чуть больше максималка, можно и грип и драг и скоростные гонки проходить.
к концу игры денег имею 700 000 маркеров на машину не получал(((
зонда
ламба
ниссан ГТ-Р
ниссан 350з (на ней дрэг и вилли все пройдено 1/4 - 7,10 1/2- 11,08 )
ево Х - машина рио
рх-7 -машина тоже короля дрифта
понтиак 65 гто - машина короля скороси
Чет из каких соображений машины королям давали не понятно
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.05.2007 Откуда: Красноярск
RadaMir писал(а):
поставил про стрит )))) неплохо её оптимизировали) графа тоже ничего, как и физику....улучшили в лучшюю сторону, играю на геймпаде Logitech Cordless RumblePad 2
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.11.2006 Откуда: Питер
Usershilo
Logitech Cordless RumblePad 2 у меня работает отлично, причем оба моторчика. Если допустим левыми колесами наезжаешь на траву или гравий то вибрирует тока левый моторчик. На трасе вибры естественно нет. Единственное что не очень так это то что аналоговые джостики работают както странно. Если надо слегка подвернуть, то слегка и отклоняешь джостик, но реакции почти никакой. Вразумительный отклик начинается только за 50% отклонения от вертикали. Хорошо ещё что ход джоя короткий, поэтому не напрягает, привык.
PS по поводу вибры, на всякий случай: там на джостике есть кнопочка которая ее включает.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.01.2007 Откуда: Киев
Airt_Reg А у меня К2Д 4300 на 2,7ГГц + 2Гб + 8800ГТС 320 580/хххх - абсолютно никаких дерганий на 1280х1024. Опции все на вкл. и макс., кроме сглаживания - предпоследняя позиция (на макс. общая плавность картинки теряется, хотя опять-таки фризов про которые все говорят, нет). При этом Виндовс древний очень (года 2 не переставлял, в т.ч. при апгрейде), а в фоне висит Аутпост (настроена блокировка попыток выхода НФС в Инет), Нод32, АДМюнчер и еще пара мелких утилит... Вот.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.09.2004 Откуда: Екб
Airt_Reg писал(а):
Trump писал(а):
Цитата: или може тут уже решили, как их убрать, а я просто упустил ?
Похоже это лечится только покупкой нового двухядерника
Не надо вводить людей в заблуждение, Core 2 Duo 6700 (3,4Ghz), 2GB,8800 - дергается сильно.
У меня впринципе дерганий не заметно почти.Хорошо заметно только на скоростной трассе когда едешь уже 380 и камера сильно трясется вобще кажется что 10-15 фпс хотя это реально не так.Я из-за этого вобще чуть игру не проклял управлять и так на клаве крайне сложно дык еще такая фигня
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.11.2007 Откуда: Вавилон-5 Фото: 0
Ребят, у кого двойные атлоны игра оба ядра на сто процентов грузит? (говорят на них лагов нет) Напишите. Ато меня что-то вообще смущает нафига игре от C2D 6700-3,4 оба ядра целиком и полностью, одно отключаешь вообще кошмар! Это че получается если у человека одноядерный проц с частотой 3,4GHz так он играть не может?
Чушь. Что-то тут не чисто. Возможно это глюк и в этом кроется причина фризов? (До сих пор играть не начал, потому что, удовольствие будет граничить с раздраженностью) Пожалуйста черканите и те у кого на Core 2 Duo не глючит - какая материнка?
_________________ Вот котелок, кипит на огне, места в нем хватит Лондо и мне.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.10.2006 Откуда: Санкт-Петербург
Knock2007 писал(а):
BostoniCus что то я сомневаюсь, что эти все параметры реально влияют на процесс вождения, скорее для того что бы глаз радовали, хотя все может быть.А насчет правильной теории драга.... не факт что вкл азот на 4 передачи ты рекорд поставишь.... лично я включаю уже на 2... и к концу трассы успеваю второй баллон в ход пустить...... зато знаешь как приятно смотреть на машину, которая процентов 80% трекка едет на дыбах Кстати у вас такое бывает, что включаешь передачу этак 5 в *идеальном* +азот и машинка опять на дыбы становиться ??? У мя на постоянне
У меня зонда мона и без закиси 7.00 проехать
Knock2007 писал(а):
Это было ведро с гвоздями, поэтому и ехало неосень А вообще, никто не слышал, может уже есть патч на игрушку, а то это траблы........ а так хочеться плавной картинки ?????
незнаю о чём ты
Lamos писал(а):
Игру посути прошел последние 2 викенда побочных осталось спецом не прохожу,самое сложное на клаве для меня было дойти до короля скорости, нервы были на пределе(остоянные слеты с трассы,сильно трясется камера,неудобность управления на клаве в плавных поворотах).Сами же короли вобще лохи,только рио едет болеменее.
А мне это предстоит! Самое сложное для меня сейчас это скорость!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.09.2004 Откуда: Екб
Mr_Romanov писал(а):
Lamos писал(а):
Игру посути прошел последние 2 викенда побочных осталось спецом не прохожу,самое сложное на клаве для меня было дойти до короля скорости, нервы были на пределе(остоянные слеты с трассы,сильно трясется камера,неудобность управления на клаве в плавных поворотах).Сами же короли вобще лохи,только рио едет болеменее.
А мне это предстоит! Самое сложное для меня сейчас это скорость!
желаю удачи , после каждой трассы сейв делай.Макс скорость можно топить после отметки в 1000 метров и ехать позади всех притармаживая перед сложными поворотами ,проще получается.Но терпением запастись придется , самый псоледний викенд перед королем скорости,самый сложный,там еще потому что лидером стать надо )))) ездил на разных тачках,посути толку нет , прошел на ламбе в итоге,можно на зонде , почти одна фигня.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.11.2007 Откуда: Вавилон-5 Фото: 0
Cousin Avi писал(а):
Короче, сполз я со своей X1950XT 256 на GTS 640. Производительность подскочила и нехило! С атишкой я ловил 20-30 кадров при 1280х1024 и все на макс с 4х AA и 16AF. Теперь же как будто фпс в большинстве случаев залочен и стоит на отметке в 60 причем сглаживание выставил на 8х. В редких моментах падает до 45. Игра скучная чесслово... ночью ваще играть нереал.. в сон клонит..))
Всегда поражался высокой производительности компов с конфигурацией слабее чем у меня. Картина моя с точность наоборот, редко когда ФПС задерживается на отметке 60. Все настройки в игре на максимум, 1280*1024, на видюхе настройки стандартные.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2003 Откуда: Рига, Латвия
Кстати не обязательно иметь двухъядерник, чтобы избавится от фризов. Не давно поставил себе P4 630, никаких фризов впомине не было. Сегодня включаю, всё дергается, не могу понять в чем дело, потом только доперло что я отключил Hiper Threading.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.10.2007 Откуда: Belarus
Mr_Romanov писал(а):
незнаю о чём ты
Счастливый ты человек, если не знаешь что это такое. Я так понял из многих постов, чт о движок гамалы жестко заточен под 2-ядерники, поэтому 1-кам нет шансов на планую картинку ???? А говори ли же НФС будет идти даже на старых системах... он то идет, только с фризами. Вот так вот из людей бабки и выбивают..... сча выпустят патч, и не исправят фризы, тогда точно уже придеться менять проц.
Dimoni4 писал(а):
Кстати не обязательно иметь двухъядерник, чтобы избавится от фризов. Не давно поставил себе P4 630, никаких фризов впомине не было. Сегодня включаю, всё дергается, не могу понять в чем дело, потом только доперло что я отключил Hiper Threading.
Сам себе противоречишь. Hiper Threading - это типа симуляции двухядерника, есть 1 ядро, а второе типа виртуального, поэтому с включенной НТ нет фризов, а с отключенной есть.
_________________ Ученые долго думали - в чем измерять частоту? Так и не придумали. Вот и пишут - Hz.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2003 Откуда: Киев
Купил я себе ламборгини мурсилаго для скоростных гонок, прокачал по всем параметрам на максимум.. как на ней можно ездить? на скорости выше 300 тачка банально взлетает! любая неровность дороги, любой заносик - и ламбо летит кубарем или прямиком в столб\дерево! Короче пока прошел один скоростной заезд раз 8 маркеры полного восстановления юзал.. мож я че делаю не так или это так со всеми скоростными тачками??
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.01.2007 Откуда: Киев
]Morgan[ Ну во-первых в этом режиме все машины так управляются - одно неверное движение - и все... Во-вторых надо Грип максимально увеличить в настройках кузова (поставить "широкий" вариант и сдвинуть ползунок на 100% вправо). Ну и в третьих подвеску можно сделать чуть мягче, а управление - менее чувствительное, особенно это актуально для гонок по трассе, кот. в Америке (наверное) в горах проходит. На автобане в Германии подвеску можно зажать, там дорога очень ровная и широкая обочина... Ну и газ перед явной горкой желательно все-таки отпускать, чтоб не взлетать.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения