Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.09.2004 Откуда: Красноярск
4e_alex Вопрос уважаемому гуру ): благодаря советам в этой ветке - игра забегала! Но! Как то странно... Средний ФПС - крутится ок. 55~60. Бывает подскакивает выше 100. Одномоментно. И периодически проседает до 25~35. Причем, что характерно, не во время боев, а сразу после загрузки подуровня (после прохода через двери). Соответственно и движения все (бег, повороты) замедляются... Графика на High. Разрешение - 1680Х1050 (выставил по твоему совету - r_aspectRatio 2). Aniso - 8, AA 2. Дрова - 81.94.
С чем такие проседания могут быть связаны? И как лечить?
Конфиг в профиле.
Кстати, Д3 - ниже 40 ВООБЩЕ не опускался... Вроде движок модифицировали, быстрее должно.
Default member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.06.2004 Откуда: Россия, г. Орёл
В силу того, что некоторые фишки в модах для кваки мне не нравятся и от модостроевцев слова лишнего не вытянешь даже за кое что, решил я собрать свою волю в кулак и побороть свою лень, и выяснить все же, как изменить некоторые настройки игрока непосредственно по ходу игры.
Дело все в том, что оптимизация игры затронула и квиксейвы, а потому изменения нужно вносить именно в них, т.е. в тот сейв, который является рабочим в вашей текущей игре. Это надо делать потому, что все настройки и параметры игрока пишутся игрой из модов и конфигов при самом начале игры, а потом, для быстроты, просто цепляются из предыдущих сейвов и переносятся в текущие.
Берем любой файл-менеджер отличный от полностью виндового Total Commander-а. Я, например, использовал FAR. Идем сюда: \Quake4\q4base\savegames\ и переносим в укромное место все сейвы кроме текущих. Например у меня это файлы: Quick0.save, Quick0.tga, Quick0.txt. По F4 открываем Quick0.save и начинаем исправление модификаций. Понеслась:
Мне не нравилось, что при ходьбе не слышны шаги, значит меняем просто местами бег с шагом, изменяя просто их скорость так:
Жмакаем F7 и ищем такую строку: in_speed, меняем его значение на 140(нон идет по строке чуть справа), это как в DooM3 шаг.
Ищем далее строку in_walkspeed(хотя, она там рядом) и меняем ее значение на 230.
Теперь у нас бег перепутан с шагом, а потому в игре обратно включаем alwaysrun наслаждаемся Так же, если возникла проблема с пролезанием в трубу, то в этом же файле ищем: pm_crouchHeight и меняем значение на 38.
Убил я тем самым трех строггозайцев- теперь и шаги слышны, и шаг немного побыстрее, и нагинаемся правильно.
Вобщем, думаю, понятно. Плиз в FAQ.
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 11.05.2005 Откуда: Тюмень
Заметил у себя одну проблему: видеокарта (Asus N6600GT/TD) при запуске игры не переходит в режим 3D, во всех остальных играх такой проблемы нет, дрйвер - FW 78.01. Как-то это решается?
Как бы влезть чтоб никого не задеть... В общем в статье неверное утверждение насчет оперативки и садистских наклонностей. Прошел треть игры на своем конфиге. с 256 метрами памяти. Да фпс падал низко, но тем кто умеет играть это не помеха. =)
Default member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.06.2004 Откуда: Россия, г. Орёл
Поправка: при загрузке нового уровня игра вытягивает параметры из player.def, из пака конфига. Так что, если отредактировать сам этот файл, то не надо будет редактировать сейвы в дальнейшем. А вот сейвы надо менять только в пределах текущего уровня.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
sErgillo До меня не доходит зачем так извращаться и править save? Проще ведь player.def. Или вводить в консоли. Во всех трех местах набор и названия pm-переменных совпадают.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения