Id Software официально начала работать над Doom 4. Студия уже набирает новые кадры, которые помогут собрать четвёртую часть знаменитого шутера. Деталей, относительно данного проекта пока немного. Финал Doom 3: Resurrection не предполагал развития событий, так что у сценаристов полностью развязаны руки.
Production has begun on DOOM 4™, the next journey into the legendary DOOM universe. We are expanding our internal team and are currently hiring to work on this highly anticipated title. "DOOM is part of the id Software DNA and demands the greatest talent and brightest minds in the industry to bring the next installment of our flagship franchise to Earth," said Todd Hollenshead, CEO, id Software. "It's critical for id Software to have the best creative minds in-house to develop games that meet the standards synonymous with our titles." The DOOM franchise is one of the most recognizable and important in gaming history, having been named "one of the ten most influential games of the decade" by PC Gamer and "the #1 game of all time" by GameSpy. DOOM 4 will join the award-winning series which has consistently topped sales charts throughout the world. We are looking for talented, ambitious and passionate individuals eager to join our accomplished team of developers working on the industry’s most innovative and anticipated games. For a complete listing of available positions, visit our id Careers page. Resumes can be submitted via email to jobs@idsoftware.com. All applicants must be authorized to work in the United States.
за кадром слышны крики бурной радости и залпы из BFG...
upd 11.05.08 На этой неделе представители id Software сделали официальное заявление о том, что компания приступила к разработке Doom 4. В связи с этим фирма набирает специалистов на разные должности. На данный момент вакантны места программистов, дизайнеров и менеджеров. Проект разрабатывается для PC, PlayStation 3 и Xbox 360. Сотрудники id Software не стали скрывать, что первые подробности о Doom 4 станут известны на игровом мероприятии QuakeCon 2008, которое пройдет в июле этого года.
Системные требования для игры DOOM
Вложение:
Снимок42.png [ 47.25 КБ | Просмотров: 323856 ]
Решение тех. проблем: #77
При нажатии на кнопку "Играть" игра не запускается O_o
Необходимо перезапустить Стим.Подразумевается, что драйвера на видеокарту Вы уже обновили.
Если у вас вылетает игра с Вулканом и вы не можете поменять API на OGL
1. C:\Users\<ПРОФИЛЬ>\Saved Games\id Software\DOOM\base\ 2. Откройте DOOMConfig.local с помощью "Блокнота" 3. Измените r_renderAPI "1" на r_renderAPI "0"
Гайды, советы, руководства: #77
Как активировать "кошмарную" графику на 4-х гиговых картах (проверено - не влияет на достижения и сейвы)?
Добавьте в параметры запуска игры команду: +com_skipIntroVideo 1
Тема для различного флейма:Doom4. Флейм. #77 Обратите внимание на п. 3.17 ПК, прежде чем задавать вопросы и обсуждать нелегальное использование ПО:
Код:
3. В конференции запрещается: 3.17. Публично обсуждать нелегальное использование и взлом программного обеспечения, систем безопасности, публиковать пароли, серийные номера, ссылки на них.
Обсуждение вопросов, связанных с оффлайн-активацией - пункт3.17ПК. Аналогично:А я купил лицензионную игру в STEAM за 1999 рублей, игра не сильно понравилась, вернул деньги, но игру допройду, вопросы? #77
Последний раз редактировалось Igor-Igor 15.05.2016 6:43, всего редактировалось 5 раз(а).
не совсем верно. вот так правильно - c:\Users\Юзер\Documents\My Games\id Software\DOOM_SPDemo\ да - помогло сбросить всё.
Единственное, что я понял - игра сама серая. (та яркость, что в начале = гамме) вобщем - или ночь, или серое всё.
Добавлено спустя 57 минут 24 секунды:
Вот так - при Гамма=1.0
#77
вобщем - не голивудцы рисовали Дум. и похоже - даже те, кто ниразу не смотрел фильмов голивудских. наших (не из новых конечно) фильмов не мало, где плёнка вроде цветная, а изображение практически ч/б. но такие фильмы - именно 60...80 гг. а счашние (да и Гардемарины например - тоже) - вполне цветные.
похоже в Бетесде работают люди, которые привыкли к ч/б фильмам.
koshabalaka , я не думаю, а вижу, что на других игрушках - у меня чёрноё чёрным показывает. и нет всяких откровенных засветов и "размазывания". на скрине - всё нормально, да? если так, то завидую такому пофигизму. (без какого-либо сарказма)
Добавлено спустя 16 минут 47 секунд: сам по себе Дум - задуман норм вроде. по-крайней мере - нет ограничения коридорами/туннелями, а есть именно небо открытое.
но картинка -
Добавлено спустя 5 минут 20 секунд: koshabalaka , и (ну у тебя всё замечательное - я завидую аха, вот только с ощущениями у тебя плохо) - если ты снова не в курсе. я привык пользоваться гаммой - только для того, чтоб по-светлее было. всё остальное меня всегда (ну - терпимо, точно всегда) устраивало. по-крайней мере - увеличением гаммы - я делал именно по-светлее. а здесь уже при 1,00 - светло слишком (это мягко говоря).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.04.2013 Фото: 3
А что вы хотите, чтобы ржавые марсианские трубы под палёным солнцем были чёрные? Это всё-таки не третья часть. Всё сделано так, что всё всегда видно, и не надо даже присматриваться, потому-что некогда, цель всегда видна где бы ни была, даже в тёмном коридоре видно в кого стрелять. Вы там лазиете где-то сверху, спуститесь пониже под землю. Или может вам, фонарика в игре не хватает?
_________________ Когда что-то любишь, жизнь кладёшь чтобы это понять.
koshabalaka , я хочу, чтобы было по-ближе к реальности нарисовано было.
koshabalaka писал(а):
сделано так, что всё всегда видно,
вот именно про это я и говорю - видно размазано-светло. всегда! в нормально-сделанных играх (тотже Дум-3) есть именно нормальный режим, в котором всё нормально (без всяких изуверств с изображением) сделано. и есть Гамма, которая именно позволяет сделать светлее. причём - по-выбору именно пользователя.
а здесь именно - нету нормального исходного изображения! так понятно наконец? или снова песня пойдёт про мой плохой монитор? ну и всё (включая меня лично) остальное моё плохое.
koshabalaka , пробовал - кинемато, чуть лучше. он - на скрине. но повторяю - в Дум-3 (Кваках и др) я не парился абсолютно. везде было одинаково - нормально на по-умолчанию. для добавления яркости (да с размытием уж) - Гамма. Здесь нет нормального. никак. сколько ещё раз надо повторять?
Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:
koshabalaka писал(а):
бывалый с Марса?
я просто тот, у которого с мироощущением всё обычно. без наплевательства.
Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд: koshabalaka , или на марсе - всё размыто?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.04.2013 Фото: 3
Прямо как невесту выбираете. Всё-таки кажется это ненормально, требовать от ПО то, чего требуете вы. Работает, показывает, стабильная. Плакать бы из-за глюков, так не нравится видите-ли то, что не как в окно смотреть. Графон завезли? Завезли. Вы графон выкрутили на максимум? Хоть чуть-чуть похоже на то, как должно быть? Или ограничили настройками?
_________________ Когда что-то любишь, жизнь кладёшь чтобы это понять.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.03.2009 Откуда: ПМР/Германия
OLD Hunter, прошел на амд карте - всё было плавно и офигенно, не считая пары локаций, там реально фпс проседал до 30 - плавильня, зона со снегом, но в остальном отличная плавность. Дерганность у меня добавлял софт от мышки bloody.
koshabalaka , вобщето я изначально сказал - всё на Ультра стоит. ничего не лагает.
повторяю в Х (я не считал, но вроде 5, точно было) раз - картинка слишком светлая. изначально!
ещё раз повторить?
Я когда первый раз игру увидел - тоже плевался от примитивной модели освещения по сравнению с дум 3, но потом привык, да нереалистичное, но в целом симпатично, играть можно. Не стоит переживать, ещё будут игры с хорошей игрой света и тени, новый дум явно не про это.
FPSOVICH , да тут про модели освещения я и не задумывался даже. меня просто поразило такая наплевательская нарисовка всего. ну вон же на скрине видно - и ярко, и размазанно. это при дефолтных настройках (причём - Ультра, названых). вроде как рисовать рисовали, а потом плюнули и сказали - и так съедят. да - играть можно, но пытаться разглядеть вдалеке чтото - и проблематично, и неприятно для меня.
тяжело давался Дум-4 - за 8 лет картинку не смогли раскрасить.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.06.2009 Откуда: Омск
FPSOVICH писал(а):
на жирафе 660ti на средних настройках, никаких фризов и микролагов картинки не замечал
Не удивительно. Я же говорил про амд. Хотите увидеть как оно идет в реале, пойдите к друзьям знакомым с амд(если такие имеются) - поставьте там демку(благо она весит 6 гигов в стиме) - незабываемый экспириенс думаю обеспечен Вообще это советую всем сделать, у кого есть возможность.
Не удивительно. Я же говорил про амд. Хотите увидеть как оно идет в реале, пойдите к друзьям знакомым с амд(если такие имеются) - поставьте там демку(благо она весит 6 гигов в стиме) - незабываемый экспириенс думаю обеспечен Вообще это советую всем сделать, у кого есть возможность. [/off]
У меня много знакомых с игровыми компами, но к продукции амд всё относятся очень прохладно, не к кому мне пойти. Я так понимаю: амд хороша для майнинга, нвидя для игр.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.06.2009 Откуда: Омск
FPSOVICH писал(а):
Я так понимаю: амд хороша для майнинга, нвидя для игр.
да но об этом нельзя говорить, за подобные сообщения мне тут преды раздают, за фанатство. Даж за ложную информацию давали пред, когда я перечислил то, что не работает из дров на амд. Как-то так
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 19.08.2014 Откуда: Горы Мордовии
JediNikE писал(а):
OLD Hunter, прошел на амд карте - всё было плавно и офигенно, не считая пары локаций, там реально фпс проседал до 30 - плавильня, зона со снегом, но в остальном отличная плавность. Дерганность у меня добавлял софт от мышки bloody.
Тоже прошел с локом в 60 фпс без всинка все идеально плавно.На литейке проседало до 55 фпс,до 30 садится из-за вертикалки только.Тут видать у одного Хантера вечные проблемы на амд карте
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.06.2009 Откуда: Омск
Alik_Pacinov писал(а):
Тут видать у одного Хантера вечные проблемы на амд карте
у всех разные понятия плавности видимо. Идеально плавно я в свое время проходил rage(движок тот же что и в сабже, первая версия так сказать) на днище gt240, там было просто нереально плавно, как видео ролики в 60 фпс. Такой плавности я не могу получить на амд ни в одной игре на этом движке: вольфы(играл на 6850, профильной и на 280) и сабж. Можно конечно 100500 раз обвинять меня в предвзятости или фанатстве, но все познается в сравнении, мне сочинять нет никакого резона.
з.ы. мож у меня ток проблемы на амд карте, но в игре в настройках есть такая штука как график производительности, так вот он чего-то не кажет графу фпс(там где полоска, само число кадров показывает) и время кадра - там тупо нули
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения