Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.03.2007 Откуда: Україна
#77
Жанр: Action Разработчик: Ubisoft Montreal Издатель: Ubisoft Дата релиза: октябрь 2008 Официальный сайт игры: farcry.uk.ubi.com/teaser/
Действие сиквела развернутся в Африке, в Кении. По сценарию разработчиков в этой стране разгорается гражданская война на фоне распада правительства. И теперь две воинственные группировки борются за власть. Но, как известно, война это всегда бизнес для кого-то, и, конечно, появление некоего оружейного барона было лишь вопросом времени. Торгуя оружием со всеми группировками, он провоцирует насилие и убийства. Разумеется, главный герой, этакий пацифист в душе, должен отправиться в Африку и наставить торговца оружием на путь истинный, попутно завалив добрую сотню нежелательных индивидуумов. Нелинейность прохождения, огромная открытая территория (50 кв. км), 14 видов транспорта, 30 видов оружия с детальной проработкой каждого (обещают заклинивание , а также вероятность взрыва оружия в руках). Движок Dunia Engine . Far Cry 2 сочетает в себе полную свободу действий , огромные открытые пространства и то , что это ФПС !!!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.08.2007 Откуда: New Odessa
Подскажите пожалуйста чайнику куда созданные карты поместить чтобы в них по сети можно было играть? А то создал проверил, все пучком, а не видит карту...
Если кому интересно: имеется реально работающий трейнер для сабжа (с диска "Игромании")... Распаковывается в папку с игрой.
http://narod.ru/disk/4076877000/FarCry2.rar.html Добавлено спустя 1 минуту, 10 секунд ЗЫ: Основная его ценность - даёт кучу алмазов для нетерпеливых! Добавлено спустя 1 минуту, 31 секунду Ну и остальные "примочки" имеются: "режим Бога", "бесконечные патроны" и пр.
ЗЗЫ: Для версии 1.0.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.10.2004 Откуда: Сыктывкар
Хорошо ветку прибрали.
Вчера прошёл игру. Отпишу впечатления.
Понравилась езда на машинах. Блокпосты сильно не напрягали. Во всяком случае если их убрать - игра много бы потеряла в плане геймплея.
Графика безусловно полностью серая. Только рассветы интересно было видеть.
Ну и разачаровали противники. Бегают неестественно. И даже боком и задом. При стрельбе в упор из огроменного пулемёта - не убивают. Видят за камнями и в траве. При прицеливании из снайперки - противник стабильно боком плывёт за укрытия.
На мой взгляд для серьёзной игры это непростительные косяки.
_________________ Если не знаешь что делать, делай хоть что-нибудь.
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 08.12.2003 Откуда: Владивосток
Xmast писал(а):
При прицеливании из снайперки - противник стабильно боком плывёт за укрытия.
не замечал, хотя снайперка - основное оружие
Xmast писал(а):
При стрельбе в упор из огроменного пулемёта - не убивают.
на последней сложности тебя "укладывают" как надо...
Xmast писал(а):
Видят за камнями и в траве.
тоже не замечал, если сидеть тихо в комуфле в траве, то не видят до 3-5 метров, если пропалят по выстрелам или пязганью - тогда уже не "теряют". Хотя и то спорно, я в стэлсе умудрялся на свалке компрессор взорвать и уйти без единого выстрела, хотя заметить они меня успевали. Добавлено спустя 4 минуты, 45 секунд
вообщем утёр я это игроподобие.муть редкостная. непонравилось. после жизни в "ЗОНЕ"это как дешовая и недодуманая постановка. геймплей нечем было разнообразить так они блок посты воскрешаемые наставили. где реализм?
вообщем ушол от этого безобразия обратно в Сталкер....
_________________ я был АМД,есть АМД ,и буду АМД S.T.A.L.K.E.R-это и есть наше ''светлое будущее'' Жетон S.T.A.L.K.E.R.а 0569\1986
если пропалят по выстрелам или пязганью - тогда уже не "теряют". Хотя и то спорно
Не-не... Теряют только так! Например в деревне, которая на дороге к радисту (ди-джею) на 2-й карте. Зашел не с главной дороги, а от Убежища(кстати, там есть глюк -недалеко в скалах вышка деревянная, радар показывает, что там алмаз, рядом лежит лестница , типа приставь и лезь - но лестница не юзается!). Сразу вылетел на джип. В джип гранату. Оглядываюсь. Ба! Вдали двое "трусят" на полусогнутых" я их из снайперки "снял" и вжался в скалы. Смотрю из деревни еще бойцы подтягиваются - но меня уже не видят! Я от скал "отлип" этих положил, опять сменил позицию. Опять потеряли. А в деревне вообще цирк был. Пока я там тихонечко боеприпасы собирал - слышу шум какой-то. Выглядываю из хибары: прямо передо мной на "корточках" проползает с автоматом на изготовку. Меня он в упор не замечает. Ну, я его "снимаю". И еще два раза так было в этой деревне.
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 08.12.2003 Откуда: Владивосток
vicus писал(а):
А в деревне вообще цирк был. Пока я там тихонечко боеприпасы собирал - слышу шум какой-то. Выглядываю из хибары: прямо передо мной на "корточках" проползает с автоматом на изготовку. Меня он в упор не замечает. Ну, я его "снимаю". И еще два раза так было в этой деревне.
да, бывает, после первого кипиша прорываешь к укрытию, где они прячутся, а они там мимо тебя пробегают на полусогнутых, АИ видать сработал на "поиск укрытия", а на меня среагировать не успевают, проверял - им надо где-то 2-3 с, чтобы заметить тебя. Так и воюю - пару выстрелов из снайперки, все попрячутся - я туда, по дороге гранату с одной стороны, сам заходишь с другой и берешь их тепленькими. Это конечно лишь один из десятка способов "взять" местность.
Я местоположение этого гада с такой "дурой" вычислить не мог, а он меня в любой точке населенного пункта и его окрестностей доставал.
Он сидит с краю деревни в деревянной вышке. Вышка расположена так: если "стоять спиной":) к дельтаплану (который на горе, недалеко от хибары "ди-джея", то вышка с гранатометчиком будет справа, внизу, у дороги в деревню. Хотя есть у меня подозрение:), что при повторном прохождении он может находиться в другом месте... Добавлено спустя 6 минут, 9 секунд
Xmast писал(а):
Ну и разачаровали противники. Бегают неестественно. И даже боком и задом
Xmast писал(а):
При прицеливании из снайперки - противник стабильно боком плывёт за укрытия. На мой взгляд для серьёзной игры это непростительные косяки.
Вчера посмотрел геймплейное видео из КОД 5 - абсолютно то же самое! И особенно хорошо это заметно в снайперский прицел!:)
SergeyTN писал(а):
Это конечно лишь один из десятка способов "взять" местность.
TwilightKhan писал(а): как уменьшить пост подгрузки при движении на транспорте - невозможно играть..
????
Если это то, что я понял, то снижай настройки...
я имел в виду, что при езде из-за постоянного свопа фпс падает до 0 , снижение настроек не помогает, а так в игре ~30-40, но при обращении к винчестеру стабильно появляются лаги до 5-6 ( когда перс не в транспорте) , в общем проблема решилась немного шаманским способом - дефрагментация+ последн. forceware - в итоге через час игры (???) эти самые лаги на транспорте пропали, fps~15-18
SergeyTN писал(а):
Хотя и то спорно, я в стэлсе умудрялся на свалке компрессор взорвать и уйти без единого выстрела, хотя заметить они меня успевали.
зачотно этот квест понравился, сама атмосфера свалки... кому как, а по-моему сталкеровской до неё как до луны пешком
откровенно убивает тупейшее желание каждого врага убить меня, ощущение - будто они родились с мыслью об этом, самосохранение - в минусах, особенно это касается противников в машинах - подьедут , упрутся в бампер - жесть.... я думал после обливиона дибилизм ai дальше не упадет, а тут...
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2006 Откуда: Санкт-Петербург
Xmast писал(а):
При прицеливании из снайперки - противник стабильно боком плывёт за укрытия
прям такого не видел, хотя похожее читерство проскальзывает иногда. имхо, это во многих играх есть. В связи с этим вспонил похожий момент в вархэде: сижу на скале перед входом на аэродром, по тропинке идут два корейца, навожу на них огромную снайперку, мочу первого и наблюдаю в оптику: второй плюхается на брюхо и скользит на нём, причём боком, в направлении ближайшего куста до которого метров 20. И всё это за секунду-две, пока первый оседал на землю. Вот такая вот корейская реактивная сороконожка, я был фшоке...
vicus писал(а):
Хотя есть у меня подозрениеSmile, что при повторном прохождении он может находиться в другом месте...
нет, при повторном он был там же, но это
Цитата:
krokusbey писал(а): Я местоположение этого гада с такой "дурой" вычислить не мог, а он меня в любой точке населенного пункта и его окрестностей доставал.
вроде было не про деревню с диджеем, а про деревню Дагон и миномётчика... Если в неё заходить сверху и пробираться вдоль верхней стены к цели, то миномётчик даже не начнёт стрелять (проверено двукратно, видимо этот маршрут не в его зоне видимости).
_________________ ATI-кранчинг как русский бунт - бессмысленный и беспощадный №50697
Зачет!:) Раздел "Вопросы по самой игре" вдобавок еще и с юмором изложен... Действительно, смысл игры не в результате прохождения, а в процессе. И ,для меня, - это первая такая игра из шутеров с элементами "ролевки". (Ну, еще "Мафия", но только во Фрирайде и там - абсолютно только сам себя развлекаешь).
Ну так, мелкие придирки)) А вообще тонкий юмор в самый раз - достаточен, что бы улыбнуться пару раз при чтении
Цитата:
Q: Зачем нужны улучшения оружия? A: Описания и наличие всех улучшений есть в разделе "Улучшения" меню игры. В кратце: "точность" уменьшает отдачу и повышает меткость, "надежность" - уменьшает время на починку заклинившего в бою оружия.
"Надежность" так же уменьшает износ оружия) особенно заметно на крупном оружии типа пулеметов и гранатометов
Цитата:
Q: Как искать чемоданы с алмазами? И сколько алмазов в кейсах? A: При попадании в поле действия маячка начинает мигать индикатор на GPS, при ориентации на чемодан сигнал горит постоянно, при приближении мигает чаще. Алмазов в кейсе от 1 до 3.
Если верить PDFке, то вроде есть 1кейс с 10ю алмазами.
Цитата:
Q: Чем отличаются гранатометы? A: В американском управляемые ракеты.
Он шведский
Цитата:
Q: Малярия замучила! Так будет всегда? A: Да. Экономь таблетки, принимай только после последнего приступа, когда герой падает на руки. Задание для таблеток можно получить у сопротивления (значок "кулак" на карте).
Смысл экономить? Они заканчиваются по скрипту при выполнении основных, а так же заданий от друзей, если не ошибаюсь. По крайней мере, лично у меня, за 2 прогона игры во время фрирайда и выполнений заданий оружейников и с сотовых вышек, таблетки не кончались никогда.
Согласен с Himmi по поводу "надежности оружия", "шведского гранатомета" и "таблеток". Еще, очень популярный вопрос был: "Игра не запускается в полноэкранном режиме! Что делать?"
Ответ: "Попробуйте применить "alt+tab". "
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.02.2007 Откуда: Украина, Киев
SergeyTN писал(а):
GPS указывает, что на них чемодан есть
А как он указывает? Только морганием или по игре появляется более продвинутый навигатор?
Игрулина затянула после 10% прохождения. До этого думал что редкое авно, а не игра.
Единственное что напрягает, тяжело находить врагов на фоне леса/построек. Только на звук ориентируюсь или на вспышки. Мож у меня что не так с настройками яркости/контрастности?
Уточню, игра стала лучше выглядить после установки последних сертифицированых дров.
Понравился апнутый РПК. Не закидывает ствол, враги шинкуются на ура. Главное их узреть... Жаль, нет снайперки с глушаком.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения