Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.10.2004 Откуда: Саранск Фото: 25
#77 В этой теме обсуждается прохождение и технические проблемы с игрой
Перед тем, как задать вопрос прочитайтеFAQ. #77 За любое обсуждение ссылок на закачку игры, "кряков" (noDVD/образы), запрос ссылок на скачивание игры в теме и т.п. - автор сообщения отправится в бан на сутки с предупреждением в профиль без каких либо исключений
Uhhhh! И, очень прошу - хватит спойлерить неприкрыто! Пользуйтесь мелким белым шрифтом.
Последний раз редактировалось Jeff2000 27.01.2010 15:01, всего редактировалось 4 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.03.2008 Откуда: РФ Фото: 9
RacerChampion1 писал(а):
Прошел я эту игру - впечатления обалденные! Mass Effect 2 получилась чем-то вроде "Звездных Воинов" в кинематографе - я имею ввиду не сколько тематику, а сколько успешность и уникальность.)
А ощущение пустоты вас не посещает? В DAO например такого ощущения нет. Единственный азарт в игре это киношность и замечательные SCI-fi виды, а так геймплей очень скучный: поменял патроны- разбил щиты, дальний -враг дальнее оружие, ближний враг ближнее оружие причем безо всякого разнообразия. Вроде как и не РПГ получилось и до gears of war далеко очень. Я бы 8 из 10 поставил. Не хватает скорее всего в масс эфекте того что есть в vampire bloodlines - живого разнообразного мира, что в комнатах живут именно люди, там может быть грязь и мусор, на дискатеках играет не одно направление музыки а разное (от massive atak до cannibal corpes), персонажи очень разнообразные внешне. В масс еффекте же все как будто идеальный порядок везде, разделено, разграфлено и поделено. Но это скорее наверное не масс эффекта проблема а первоисточников на которых она основана: Вавилон 5, Баттлстар. А вот Миссия Серинити и Файрфлай вот там ваще клёво: сидят за столом, на столе скатерь, посуда, корзины овощи, в помещениях утварь из натуральных материалов. Восприятие научной фантастики так гораздо лучше.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.02.2008 Откуда: Russia Фото: 10
MEX-74 писал(а):
А ощущение пустоты вас не посещает?
Процесс настолько затягивает, что времени пытаться увидеть пустоту нет. Игра и так занимает 2 двухслойных диска (может выпустят дополнение с разной мелочью). Для реализации идеи с мусором зайди к Заиду Массани у него есть не много . Зато в игре реализована мимика лица на высоком уровне, движения глаз целый месяц снимали в студии. От твоих действий зависит выживут ли все в финале, не в каждой игре такое реализовано. Упор в игре сделан на кинематографический эффект.
Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд: k@mikadze какие дрова? У меня 196-е в насторойках приложения включил сглаживание 16х, лесенки исчезли.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.03.2008 Откуда: РФ Фото: 9
"brazil"
Цитата:
Процесс настолько затягивает, что времени пытаться увидеть пустоту нет. Игра и так занимает 2 двухслойных диска (может выпустят дополнение с разной мелочью). Для реализации идеи с мусором зайди к Заиду Массани у него есть не много . Зато в игре реализована мимика лица на высоком уровне, движения глаз целый месяц снимали в студии. От твоих действий зависит выживут ли все в финале, не в каждой игре такое реализовано. Упор в игре сделан на кинематографический эффект.
По кинематографичности,лицевой анимации и вообще, анимации в целом, Resident evil 5 ложит Mass effect 2 на обе лопатки. Процесс затягивает но ровно до того момента как всё закончится, а заканчивается быстро, даже на высоком уровне сложности, дальше новая миссия и все тоже самое. Т.е. получается что накала драйва не происходит.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2003 Откуда: Rostov on Don
MEX-74 писал(а):
По кинематографичности,лицевой анимации и вообще, анимации в целом, Resident evil 5 ложит Mass effect 2 на обе лопатки.
Зачем сравнивать у кого что длинее ? они разные. сюжетные линии разные, накал адреналина не такой как RE5 но МЕ2 это и не "Выжить в ужасах". Я придставляю грандиозную работу проделаную BIoWAre в плане озвучки и анимации. Которая не уступает RE5 а иногда на голову выше. Обе игры класные. Кино-Игра на экарне все как живые, затягивает сильно. что еще лучше сделать....
_________________ Привет! Ищешь биос ! Смотри https://t.me/biosarchive канал не мой. Но помогал не раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.03.2008 Откуда: РФ Фото: 9
zerohexen писал(а):
MEX-74 писал(а):
По кинематографичности,лицевой анимации и вообще, анимации в целом, Resident evil 5 ложит Mass effect 2 на обе лопатки.
Зачем сравнивать у кого что длинее ? они разные. сюжетные линии разные, накал адреналина не такой как RE5 но МЕ2 это и не "Выжить в ужасах". Я придставляю грандиозную работу проделаную BIoWAre в плане озвучки и анимации. Которая не уступает RE5 а иногда на голову выше. Обе игры класные. Кино-Игра на экарне все как живые, затягивает сильно. что еще лучше сделать....
RE 5 классная игра только если у тебя напарник в кооперативе, ME2 классная но азарта в ней мало.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.02.2008 Откуда: Russia Фото: 10
Реализация моделирования лиц и голоса: При традиционном моделировании используется моушен-кепчур, чтобы отслеживать движения реальных актёров. Технически Mass Effect 2 далеко уходит за пределы использования обычного моушен-кепчур и использует AI, чтобы сгенерировать действия персонажа на экране во время игровых кинематографических кат-сцен.
"Как только дизайнер собирается заниматься лицами людей или персонажей пришельцев, то мы переходим к скриптам и записыванию голоса," - сказал старший продюсер Bioware, Эдриан Чо. "После того, как актёр приходит и зачитывает строку из текста с множеством разных эмоций (сердитость, волнение, страх), напряжением в голосе и интонацией, AI обнаруживает эмоциональные пометки в данной фразе и изменяет выражение лица персонажа в режиме реального времени."
Кроме того движок генерирует различные повреждения на лице, полученные во время игры, также как и такие тонкости, как реалистичные морщины и слезы, передающие эмоции.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.11.2003 Откуда: москва
brazil писал(а):
Технически Mass Effect 2 далеко уходит за пределы использования обычного моушен-кепчур и использует AI
Осмысливаем: жадность не позволила нам записать все движения во всех сценах и мы сварганили имитирующие алгоритмы. Нет, я не спорю, работа титаническая и очень качественная. Хотя огрехи всётаки режут глаз.. В сотый раз вспомню ужасные гримассы на лице Миранды.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.03.2008 Откуда: РФ Фото: 9
brazil писал(а):
Реализация моделирования лиц и голоса: При традиционном моделировании используется моушен-кепчур, чтобы отслеживать движения реальных актёров. Технически Mass Effect 2 далеко уходит за пределы использования обычного моушен-кепчур и использует AI, чтобы сгенерировать действия персонажа на экране во время игровых кинематографических кат-сцен.
"Как только дизайнер собирается заниматься лицами людей или персонажей пришельцев, то мы переходим к скриптам и записыванию голоса," - сказал старший продюсер Bioware, Эдриан Чо. "После того, как актёр приходит и зачитывает строку из текста с множеством разных эмоций (сердитость, волнение, страх), напряжением в голосе и интонацией, AI обнаруживает эмоциональные пометки в данной фразе и изменяет выражение лица персонажа в режиме реального времени."
Кроме того движок генерирует различные повреждения на лице, полученные во время игры, также как и такие тонкости, как реалистичные морщины и слезы, передающие эмоции.
Это все есть но не впечаляет: черты лица не плавные видно края элементов из которых состоит, слезы это шейдер по квадратному лицу и глаз-ромбиков и т.д. Нету шерсти нету нормальной кожи на лице, лица пластмассовые. Все выпусклое, кубическое и безжизненное, ведь движок UE3.0. он предназначен для убранистического комиксового стиля как Gears of war. Вот kingpin на этом движке очень классно бы выглядел.
А у кого-нибудь были сложности с прокачиванием репутации героя? А то в некоторых миссиях, уже ближе к концу игры, например помощь Самаре - для некоторых реплик не хватает очков героизма. Причем я импортировал сейв из первой Mass Effect, то есть был значительный бонус к очкам репутации, но к концу игры я ее так и не докачал. Есть ли какие-то хитрости в прокачке репутации, или нет? А на счет игры - да, мне немного не понравилось, что в Mass Effect 2 убрали многие моменты, которые так прекрасно дополняли первый Mass Effect - очень хотелось бы увидеть полноценную, более живую Цитадель, по которой можно было бы побродить своим персонажем. Жалко, что стало меньше оружия и брони - было интересно все это покупать-продавать.) Те же самые лифты - которые служили экранами загрузки - все это дополняло игру. У разработчиков просто не было времени продумать вообще все - им пришлось пробовать, и кое-где они все-таки ошиблись. Зато они смогли сосредоточиться на сюжете - и сделали его замечательным!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2003 Откуда: Rostov on Don
k@mikadze писал(а):
сменил дрова но сглаживанием всё равно не доволен... выставил 8х а такое ощущение что 2х.
Форсируй из nwiz (панель упр. Nvidia) там добавь в пункте "Управление 3D параметрами" MassEffect2, дальше стоит разеснять.? А после крути параметры на мак. Из игрового MassEffect2Config не добиться максимальной картинки.
Добавлено спустя 41 минуту 52 секунды:
RacerChampion1 писал(а):
А у кого-нибудь были сложности с прокачиванием репутации героя? А то в некоторых миссиях, уже ближе к концу игры, не хватает очков героизма. Причем я импортировал сейв из первой Mass Effect, то есть был значительный бонус к очкам репутации, но к концу игры я ее так и не докачал. Есть ли какие-то хитрости в прокачке репутации, или нет?
Проблемы возникают наоборот если качаеш отступника. С прокачкой реп. героя сложностей быть не должно, дело в том что игра иногда сама определяет тебя и как отступника и как героя, по большей части как аки джидая, героя, т.е. (пример) твой выбор был сделан в направлении реплики героя (не радикальный ответ синий/красный), верхний правый. Ты получиш +6 героя но также +2 отступника, золотой средины в сюжет. диалогах на прокачку только героя нет. Кто то недоволен, (сторонйи сюжет. Npc) действия твоего выбора влияет на твоих напарников, который иногда неободрит твоего действия от сюда +2 отступника. Мне приходилось некоторые сцены переигровать, качал в первом прохождении героя в втором отступника, бесило меня сильно что ведешь себя как полное быдло а всеровно получаеш + героя. В скринах в этой ветки часто видел прокачку 100% герой, ближе к концу. проблем не должнол быть. следить внимательно нужно за ответами и брать в некоторых миссиях определеных напарнико, по второму кругу я более осмотрительней был. Отступника я прокчал всего 87% ....хотя старался сильно.
_________________ Привет! Ищешь биос ! Смотри https://t.me/biosarchive канал не мой. Но помогал не раз.
RE 5 классная игра только если у тебя напарник в кооперативе, ME2 классная но азарта в ней мало.
Спорный вопрос на счет азарта. Это уже кому что. Мне лично RE4 и тем-более RE5 не понравилися как большому поклоннику вообще серии Resident Evil. Сделали простую коридорную аркадку без атмосферы, не более. А ME2 очень понравилась. Разработчики буд-то угадали все те недочеты первой части, которые мне лично не нравились. Наверное, МЕ2 одна из тех игр, которые я поставил бы на второе-третье место после Shenmue.
_________________ Asus P6T Deluxe V2 1202, i7 920 3.8@1.2, 16GB, Asus Strix RX480 1350/2040@1.175, Corsair TX950 Windows 7 x64
Сейчас этот форум просматривают: Andy-S, sg999570 и гости: 27
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения