Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2547 • Страница 85 из 128<  1 ... 82  83  84  85  86  87  88 ... 128  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.10.2004
Откуда: Саранск
Фото: 25
#77 В этой теме обсуждается прохождение и технические проблемы с игрой

Перед тем, как задать вопрос прочитайте FAQ.
#77
За любое обсуждение ссылок на закачку игры, "кряков" (noDVD/образы), запрос ссылок на скачивание игры в теме и т.п. - автор сообщения отправится в бан на сутки с предупреждением в профиль без каких либо исключений

Uhhhh! И, очень прошу - хватит спойлерить неприкрыто! Пользуйтесь мелким белым шрифтом.


Последний раз редактировалось Jeff2000 27.01.2010 15:01, всего редактировалось 4 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.03.2008
Откуда: РФ
Фото: 9
RacerChampion1 писал(а):
Прошел я эту игру - впечатления обалденные! Mass Effect 2 получилась чем-то вроде "Звездных Воинов" в кинематографе - я имею ввиду не сколько тематику, а сколько успешность и уникальность.)

А ощущение пустоты вас не посещает? В DAO например такого ощущения нет.
Единственный азарт в игре это киношность и замечательные SCI-fi виды, а так геймплей очень скучный: поменял патроны- разбил щиты, дальний -враг дальнее оружие, ближний враг ближнее оружие причем безо всякого разнообразия. Вроде как и не РПГ получилось и до gears of war далеко очень.
Я бы 8 из 10 поставил.
Не хватает скорее всего в масс эфекте того что есть в vampire bloodlines - живого разнообразного мира, что в комнатах живут именно люди, там может быть грязь и мусор, на дискатеках играет не одно направление музыки а разное (от massive atak до cannibal corpes), персонажи очень разнообразные внешне.
В масс еффекте же все как будто идеальный порядок везде, разделено, разграфлено и поделено.
Но это скорее наверное не масс эффекта проблема а первоисточников на которых она основана: Вавилон 5, Баттлстар. А вот Миссия Серинити и Файрфлай вот там ваще клёво: сидят за столом, на столе скатерь, посуда, корзины овощи, в помещениях утварь из натуральных материалов. Восприятие научной фантастики так гораздо лучше.

_________________
13600k/MSI z690 tomahawk/ 2x16GB DDR5 5600 CL36/4070


Последний раз редактировалось MEX-74 22.02.2010 16:16, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2003
Откуда: Rostov on Don
SID44SID писал(а):
Пытался запустить на профильной системе - вылезает вот такая ошибка:Что делать? Неужели Physics может работать на радеоне?

Просто новый скачай и поставь, игре библеотеки нужны от "физика", и на красных картах он не работает.

_________________
Привет! Ищешь биос ! Смотри https://t.me/biosarchive канал не мой. Но помогал не раз.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.03.2008
Откуда: РФ
Фото: 9
SID44SID писал(а):
Пытался запустить на профильной системе - вылезает вот такая ошибка:
#77

Что делать? Неужели Physics может работать на радеоне? :spy:

Нет, нужно поставить физикс именно тот который идёт с игрой, т.е. в корне диска.

_________________
13600k/MSI z690 tomahawk/ 2x16GB DDR5 5600 CL36/4070


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2003
Откуда: Rostov on Don
Парни вопрос из сюжета 1-ой части, если оставить королеву ракхни в живых она будет во второй ме, повлияет на сюжет это ?

_________________
Привет! Ищешь биос ! Смотри https://t.me/biosarchive канал не мой. Но помогал не раз.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.02.2008
Откуда: Russia
Фото: 10
zerohexen писал(а):
Парни вопрос из сюжета 1-ой части, если оставить королеву ракхни в живых она будет во второй ме, повлияет на сюжет это ?

Если оставишь ее в живых, то Шепарду на Иллиуме передадут послание от нее и ни чего более.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.11.2004
Откуда: Тверь
Цитата:
*Включение сглаживания*
1) Переименуйте MassEffect2.exe в MassEffect.exe
2) В панели управления выберите MassEffect.exe - выставляем сглаживание.
Режим - замещение настроек приложения

...
всё сделал а толку 0, всё равно в лесенках всё.

_________________
Bitcoin - деньги будущего.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.02.2008
Откуда: Russia
Фото: 10
MEX-74 писал(а):
А ощущение пустоты вас не посещает?

Процесс настолько затягивает, что времени пытаться увидеть пустоту нет. Игра и так занимает 2 двухслойных диска (может выпустят дополнение с разной мелочью). Для реализации идеи с мусором зайди к Заиду Массани у него есть не много . Зато в игре реализована мимика лица на высоком уровне, движения глаз целый месяц снимали в студии. От твоих действий зависит выживут ли все в финале, не в каждой игре такое реализовано.
Упор в игре сделан на кинематографический эффект.

Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:
k@mikadze
какие дрова? У меня 196-е в насторойках приложения включил сглаживание 16х, лесенки исчезли.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.03.2008
Откуда: РФ
Фото: 9
"brazil"
Цитата:
Процесс настолько затягивает, что времени пытаться увидеть пустоту нет. Игра и так занимает 2 двухслойных диска (может выпустят дополнение с разной мелочью). Для реализации идеи с мусором зайди к Заиду Массани у него есть не много . Зато в игре реализована мимика лица на высоком уровне, движения глаз целый месяц снимали в студии. От твоих действий зависит выживут ли все в финале, не в каждой игре такое реализовано.
Упор в игре сделан на кинематографический эффект.

По кинематографичности,лицевой анимации и вообще, анимации в целом, Resident evil 5 ложит Mass effect 2 на обе лопатки.
Процесс затягивает но ровно до того момента как всё закончится, а заканчивается быстро, даже на высоком уровне сложности, дальше новая миссия и все тоже самое. Т.е. получается что накала драйва не происходит.

_________________
13600k/MSI z690 tomahawk/ 2x16GB DDR5 5600 CL36/4070


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.11.2004
Откуда: Тверь
Цитата:
какие дрова? У меня 196-е в насторойках приложения включил сглаживание 16х, лесенки исчезли.

195.62, щас качаю 196.21 но что-то у меня сомнения что это поможет.

_________________
Bitcoin - деньги будущего.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2003
Откуда: Rostov on Don
MEX-74 писал(а):
По кинематографичности,лицевой анимации и вообще, анимации в целом, Resident evil 5 ложит Mass effect 2 на обе лопатки.

Зачем сравнивать у кого что длинее ? они разные.
сюжетные линии разные, накал адреналина не такой как RE5 но МЕ2 это и не "Выжить в ужасах".
Я придставляю грандиозную работу проделаную BIoWAre в плане озвучки и анимации. Которая не уступает RE5 а иногда на голову выше.
Обе игры класные. Кино-Игра на экарне все как живые, затягивает сильно. что еще лучше сделать....

_________________
Привет! Ищешь биос ! Смотри https://t.me/biosarchive канал не мой. Но помогал не раз.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.03.2008
Откуда: РФ
Фото: 9
zerohexen писал(а):
MEX-74 писал(а):
По кинематографичности,лицевой анимации и вообще, анимации в целом, Resident evil 5 ложит Mass effect 2 на обе лопатки.

Зачем сравнивать у кого что длинее ? они разные.
сюжетные линии разные, накал адреналина не такой как RE5 но МЕ2 это и не "Выжить в ужасах".
Я придставляю грандиозную работу проделаную BIoWAre в плане озвучки и анимации. Которая не уступает RE5 а иногда на голову выше.
Обе игры класные. Кино-Игра на экарне все как живые, затягивает сильно. что еще лучше сделать....

RE 5 классная игра только если у тебя напарник в кооперативе, ME2 классная но азарта в ней мало.

_________________
13600k/MSI z690 tomahawk/ 2x16GB DDR5 5600 CL36/4070


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.02.2008
Откуда: Russia
Фото: 10
Реализация моделирования лиц и голоса:
При традиционном моделировании используется моушен-кепчур, чтобы отслеживать движения реальных актёров. Технически Mass Effect 2 далеко уходит за пределы использования обычного моушен-кепчур и использует AI, чтобы сгенерировать действия персонажа на экране во время игровых кинематографических кат-сцен.

"Как только дизайнер собирается заниматься лицами людей или персонажей пришельцев, то мы переходим к скриптам и записыванию голоса," - сказал старший продюсер Bioware, Эдриан Чо. "После того, как актёр приходит и зачитывает строку из текста с множеством разных эмоций (сердитость, волнение, страх), напряжением в голосе и интонацией, AI обнаруживает эмоциональные пометки в данной фразе и изменяет выражение лица персонажа в режиме реального времени."

Кроме того движок генерирует различные повреждения на лице, полученные во время игры, также как и такие тонкости, как реалистичные морщины и слезы, передающие эмоции.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.11.2003
Откуда: москва
brazil писал(а):
Технически Mass Effect 2 далеко уходит за пределы использования обычного моушен-кепчур и использует AI

Осмысливаем: жадность не позволила нам записать все движения во всех сценах и мы сварганили имитирующие алгоритмы.
Нет, я не спорю, работа титаническая и очень качественная. Хотя огрехи всётаки режут глаз.. В сотый раз вспомню ужасные гримассы на лице Миранды.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.11.2004
Откуда: Тверь
сменил дрова но сглаживанием всё равно не доволен... выставил 8х а такое ощущение что 2х.

_________________
Bitcoin - деньги будущего.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.03.2008
Откуда: РФ
Фото: 9
brazil писал(а):
Реализация моделирования лиц и голоса:
При традиционном моделировании используется моушен-кепчур, чтобы отслеживать движения реальных актёров. Технически Mass Effect 2 далеко уходит за пределы использования обычного моушен-кепчур и использует AI, чтобы сгенерировать действия персонажа на экране во время игровых кинематографических кат-сцен.

"Как только дизайнер собирается заниматься лицами людей или персонажей пришельцев, то мы переходим к скриптам и записыванию голоса," - сказал старший продюсер Bioware, Эдриан Чо. "После того, как актёр приходит и зачитывает строку из текста с множеством разных эмоций (сердитость, волнение, страх), напряжением в голосе и интонацией, AI обнаруживает эмоциональные пометки в данной фразе и изменяет выражение лица персонажа в режиме реального времени."

Кроме того движок генерирует различные повреждения на лице, полученные во время игры, также как и такие тонкости, как реалистичные морщины и слезы, передающие эмоции.

Это все есть но не впечаляет: черты лица не плавные видно края элементов из которых состоит, слезы это шейдер по квадратному лицу и глаз-ромбиков и т.д.
Нету шерсти нету нормальной кожи на лице, лица пластмассовые. Все выпусклое, кубическое и безжизненное, ведь движок UE3.0. он предназначен для убранистического комиксового стиля как Gears of war.
Вот kingpin на этом движке очень классно бы выглядел.

_________________
13600k/MSI z690 tomahawk/ 2x16GB DDR5 5600 CL36/4070


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.02.2008
Откуда: Russia
Фото: 10
MEX-74
Тогда МЕ3 нужно выпускать на движке Cryengine 2 :-)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.05.2007
А у кого-нибудь были сложности с прокачиванием репутации героя? А то в некоторых миссиях, уже ближе к концу игры, например помощь Самаре - для некоторых реплик не хватает очков героизма. Причем я импортировал сейв из первой Mass Effect, то есть был значительный бонус к очкам репутации, но к концу игры я ее так и не докачал. Есть ли какие-то хитрости в прокачке репутации, или нет?
А на счет игры - да, мне немного не понравилось, что в Mass Effect 2 убрали многие моменты, которые так прекрасно дополняли первый Mass Effect - очень хотелось бы увидеть полноценную, более живую Цитадель, по которой можно было бы побродить своим персонажем. Жалко, что стало меньше оружия и брони - было интересно все это покупать-продавать.) Те же самые лифты - которые служили экранами загрузки - все это дополняло игру. У разработчиков просто не было времени продумать вообще все - им пришлось пробовать, и кое-где они все-таки ошиблись. Зато они смогли сосредоточиться на сюжете - и сделали его замечательным!


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.11.2005
Откуда: Петербург
brazil писал(а):
Тогда МЕ3 нужно выпускать на движке Cryengine 2 :-)

Тогда нужно обратиться обратиться за анимацией лиц к французам из Quantic Dream (которые только-только выпустили Heavy Rain на PS3). ;)

_________________
Большая Игра - Смерть! Чушь...
Большая Игра - ЖИЗНЬ!!!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2003
Откуда: Rostov on Don
k@mikadze писал(а):
сменил дрова но сглаживанием всё равно не доволен... выставил 8х а такое ощущение что 2х.

Форсируй из nwiz (панель упр. Nvidia) там добавь в пункте "Управление 3D параметрами" MassEffect2, дальше стоит разеснять.?
А после крути параметры на мак. Из игрового MassEffect2Config не добиться максимальной картинки.

Добавлено спустя 41 минуту 52 секунды:
RacerChampion1 писал(а):
А у кого-нибудь были сложности с прокачиванием репутации героя? А то в некоторых миссиях, уже ближе к концу игры, не хватает очков героизма. Причем я импортировал сейв из первой Mass Effect, то есть был значительный бонус к очкам репутации, но к концу игры я ее так и не докачал. Есть ли какие-то хитрости в прокачке репутации, или нет?


Проблемы возникают наоборот если качаеш отступника. С прокачкой реп. героя сложностей быть не должно, дело в том что игра иногда сама определяет тебя и как отступника и как героя, по большей части как аки джидая, героя, т.е. (пример) твой выбор был сделан в направлении реплики героя (не радикальный ответ синий/красный), верхний правый. Ты получиш +6 героя но также +2 отступника, золотой средины в сюжет. диалогах на прокачку только героя нет. Кто то недоволен, (сторонйи сюжет. Npc) действия твоего выбора влияет на твоих напарников, который иногда неободрит твоего действия от сюда +2 отступника. Мне приходилось некоторые сцены переигровать, качал в первом прохождении героя в втором отступника, бесило меня сильно что ведешь себя как полное быдло а всеровно получаеш + героя.
В скринах в этой ветки часто видел прокачку 100% герой, ближе к концу. проблем не должнол быть. следить внимательно нужно за ответами и брать в некоторых миссиях определеных напарнико, по второму кругу я более осмотрительней был.
Отступника я прокчал всего 87% ....хотя старался сильно.

_________________
Привет! Ищешь биос ! Смотри https://t.me/biosarchive канал не мой. Но помогал не раз.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.11.2009
MEX-74 писал(а):
RE 5 классная игра только если у тебя напарник в кооперативе, ME2 классная но азарта в ней мало.

Спорный вопрос на счет азарта. Это уже кому что. Мне лично RE4 и тем-более RE5 не понравилися как большому поклоннику вообще серии Resident Evil. Сделали простую коридорную аркадку без атмосферы, не более.
А ME2 очень понравилась. Разработчики буд-то угадали все те недочеты первой части, которые мне лично не нравились. Наверное, МЕ2 одна из тех игр, которые я поставил бы на второе-третье место после Shenmue.

_________________
Asus P6T Deluxe V2 1202, i7 920 3.8@1.2, 16GB, Asus Strix RX480 1350/2040@1.175, Corsair TX950
Windows 7 x64


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2547 • Страница 85 из 128<  1 ... 82  83  84  85  86  87  88 ... 128  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Andy-S, sg999570 и гости: 27


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan