Минимальные требования для ПК-версии: * Windows® XP/Windows Vista®/Windows® 7 (Updated with the latest Service Packs) with DirectX® 9.0c * Intel® Core™ 2 Duo или AMD Athlon™ 64 X2 5600+ * NVIDIA® GeForce® 7600 GT или ATI™ Radeon™ HD 2600 XT или Intel® HD Graphics 3000 или лучше * 30 GB свободного места на жестком диске * 2 GB RAM * DVD-ROM drive * Broadband Internet connection * 1024X720 minimum display resolution Рекомендуемые требования для ПК-версии: * Windows® 7 / Windows® 8 / Windows® 10 64-bit (обновленные до последнего Service Pack) * Intel® Core™ i5 или AMD FX Series Processor или лучше * 4 GB RAM * NVIDIA® GeForce® GTX 650 или AMD Radeon™ HD 7790 или лучше
Минимальные требования для Мак-версии: * Mac® OS X 10.9 (последняя версия) * Intel® Core™ 2 Duo * NVIDIA® GeForce® GT 330M или ATI™ Radeon™ HD 4670 или лучше * 30 GB свободного места на жестком диске * 4 GB Ram * DVD-ROM drive * Broadband Internet connection * 1024X720 minimum display resolution
Рекомендуемые требования для Мак-версии: * Mac OS® X 10.10 (последняя версия) * Intel® Core™ i5 или лучше * NVIDIA® GeForce® GTX 780M или AMD Radeon™ HD 6970 или лучше * 8 GB system RAM
StarCraft II – продолжение эпической саги о трех могущественных расах: протоссах, терранах и зергах. Им предстоит снова сойтись в бою в новой стратегии в реальном времени, продолжении легендарной игры StarCraft. В этой жестокой борьбе за выживание в Космосе в вашем распоряжении будут как новые боевые единицы, так и прежние, с расширенными возможностями.
В великолепной однопользовательской кампании, сюжет которой задуман как прямое продолжение истории «StarCraft: Brood War» («StarCraft: Война зергов»), вас ждут и новые герои, и знакомые лица. Это захватывающая научная фантастика, полная приключений и интриг.
Кроме того, играть в StarCraft II можно будет, как и раньше, через портал Battle.net – специально разработанную Blizzard систему онлайн-игры, получившую известность по всему миру. Благодаря существенным обновлениям и новым функциям Battle.net StarCraft II станет, бесспорно, лучшей игрой в истории стратегий в реальном времени.
Heart of the Swarm
Продолжение эпической одиночной кампании и развитие сюжета игры.
Управляйте Роем зергов на протяжении 20 напряженных заданий, составляющих 7 новых драматичных эпизодов игры.
Побеждайте врагов и развивайте свою стаю в ходе 7 заданий по эволюции Роя. Исследуйте новые, полные опасностей планеты, расположенные на 14 новых картах.
Оживите в памяти самые волнующие воспоминания, получив доступ к архиву мастера. После прохождения кампании Heart of the Swarm вы можете использовать архив мастера для того, чтобы перейти к любому заданию или вновь просмотреть любой ролик.
Оцените улучшения сетевой игры. У протоссов, зергов и терранов появились новые виды войск (всего 7 новых боевых единиц).
Некоторые боевые единицы из Wings of Liberty были модернизированы и усилены.
Вас ждут 26 новых карт всех размеров для сетевой игры!
Вашему вниманию предлагается полностью обновленный физический движок! Анимация смерти улучшилась благодаря обновлению физического движка. Уничтоженные боевые единицы могут падать с утесов, обрушиваться в пропасть, скользить по обледеневшим склонам и не только!
Многие новые визуальные эффекты получили обновленное звуковое сопровождение.
Развивайтесь с новой системой получения уровней. За матчи в Heart of the Swarm игроки получают очки опыта. По мере накопления опыта вы получаете доступ к новым моделям и фрагментам анимации боевых единиц, портретам и эмблемам.
Управляйте компьютерными союзниками при помощи системы связи с ИИ. Игрок получил возможность сотрудничать и выстраивать стратегию с компьютерными союзниками. Вы можете отдавать определенные команды компьютерным союзникам: указывать точку для атаки, защиты, разведки и постройки дополнительных баз.
обновленный пользовательский интерфейс, кланы и сообщества, новые возможности просмотра повторов, матчи без рейтинга, «Международный доступ», выбор языка и многое другое.
Legacy of the Void
Предзаказ. Выход игры состоится зимой 2015-2016 гг.
Режим архонта В режиме архонта вы можете управлять общей базой и армией вместе с другом. Разрабатывайте подробные боевые планы и одолейте противника общими усилиями.
Боевые союзы В режиме совместной игры «Союзное командование» вы можете объединиться с другом и взять на себя роль командующего в StarCraft. Сражайтесь, повышайте уровень и оттачивайте свое мастерство стратегии в реальном времени в команде.
Эпилог После миссий пролога и одиночной кампании протоссов трилогия StarCraft II завершается эпилогом, в котором будет решена судьба каждой расы.
• Игра воссоздает и развивает все лучшие качества StarCraft: продуманный баланс, увлекательный игровой процесс, стремительные и энергичные многопользовательские сражения. • Три различные расы: протоссы, терраны и зерги. • Новые боевые единицы и приемы боя, доступные каждой из рас, делают различия между ними еще ярче. • Прорыв в принципах построения кампании для однопользовательской игры. • Новое трехмерное графическое ядро, поддерживающее ошеломляющие спецэффекты и позволяющие отображать огромные боевые единицы и многочисленные армии. • Полная поддержка многопользовательского формата игры, новые возможности для проведения сражений между игроками и поиска противника на портале Battle.net. • Полнофункциональный редактор карт и скриптов, обеспечивающий беспрецедентную гибкость в «индивидуализации» игры.
В данной теме обсуждается только то, что связанно непосредственно с игрой Starcraft2: сингл, аппаратные вопросы и проблемы. Перед тем, как задать вопрос рекомендуется изучить FAQ и материалы с официального сайта игры. Флуд/оффтоп/флейм, разговоры на отвлеченные темы, около игровые дискуссии запрещены .
Последний раз редактировалось Vik 02.06.2016 9:21, всего редактировалось 35 раз(а).
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Максимилиан-80 писал(а):
после каких этапов давали миссии на выбор
Миссий на выбор всего 3 и эти моменты трудно не заметить. Ты уже выбрал миссию и в этот момент кто-нибудь вылазит с рационализаторским предложением. Альтернативные варианты можно пройти через архив миссий, но на открытые юниты, висящие в баре трофеи и зергов в последней миссии продолжит влиять первоначальный выбор.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.08.2006 Фото: 1
интересует распределение народа по лигам в ру зоне. Что такое дивизион? я посмотрел даже если играет несколько тыс. человек, в дивизионе всего чуть больше 100. любопытно полную картину увидеть, сколько народу в других лигах играет, сколько дивизионов в лиге и т.д.
Господа, а что вы делаете (за теранов) на ранней стадии игры, когда противник заперся на рампе?
Запираю еще сильнее)
Вообще мысль
Цитата:
Делаем 2-3 старпорта клепаем баньши и прикрытие викинги. бо ммм просто спалят в хлам гелионы, идем в гости и наводим марафет.
Ну банши это долго и дорого, уже не ранняя стадия получается.
А пытаться проломить это заранее поражение?
Цитата:
12 марадеров Vs 16 маринов точно знаю кто выиграет, маринов на 12 марадеров получается чуть поболе чем 16 даже учитывая цену медиваков, кстати были бы стимпаки и микроконтроль выиграли бы марины....
Ща пересмотрел реплей - 10 маринов 9 мародёров. 6 мародеров осталось. Из них один сильно раненный, остальные по нулям. В первом старике марины с медиками как-то веселее работали.
Char88 это еще с беты такое чудо, причем ставят прокси барак ( о 2х2 у меня реч) чтоб сразу сразу вылупился поближе к базе (обычно против терана первые 2 марина в скв в патруль и забыл до юр бэйс из андер аттак) в 1х1 не сильно отличается уход во что либо, уважающий себя тер не будет уходить в тех без 2ух маринов и марадера на базе в дуэльной игре. по таймингу первый рипер - 2 марина 2ой рипер и джетпак абгрейд + долет до базы - марадер, прощайте. У зерга для рипов есть квина. у тосса сталкер в крестах или уже на месте подлета, если тосс не разява. Хотя как харас юнит рипер неплох - когда его не ждут, но как основная стратегия - увольте.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.07.2006 Откуда: СПБ
Gatts the Branded У мееедлительных образцов, к моменту появления первого рипера в окресностях его базы уже 2-3 зила, ну и ему попа, ну а от пруф барака спасение одно - смотреть че вокруг то творится а не сидеть тупо на базе
Char88 ну мертвый негр играющий в баскетбол только в песне есть ^__^, научатся со временем или уйдут из старкрафта, или к тому времени ты уйдешь в лигу повыше и на таких индивидов не будешь нарываться. Кстати посмотрел как Браток контролит гелиона вс зерг в одной из записей стримов чемпионата, красивые размены получаются 100 минералов размениваются на 150-300.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.06.2005 Откуда: Москва
4e_alex писал(а):
Максимилиан-80 писал(а):
после каких этапов давали миссии на выбор
Миссий на выбор всего 3 и эти моменты трудно не заметить. Ты уже выбрал миссию и в этот момент кто-нибудь вылазит с рационализаторским предложением. Альтернативные варианты можно пройти через архив миссий, но на открытые юниты, висящие в баре трофеи и зергов в последней миссии продолжит влиять первоначальный выбор.
Да я помню как это было, но после прохождения то как найти эти миссии? Загружать по очереди все сейвы? Так их там очень немало ! Вот я и спросил какие примерно названия этапов искать.
Или хотя бы знать как называются эти самые этапы, которые на выбор дают, тогда можно загрузить сейвы, которые перед ними и выбрать другие миссии.
Сейчас этот форум просматривают: Ugly-Man и гости: 40
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения