Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.08.2006 Откуда: ПИТЕР
ВСЕМ у кого есть идеи, почему игра регулярно вылетает на раб.стол? Обнаружил, что тотальная чистка папки с сейвами помогает, но совсем избавить от вылетов все равно не может. Может, кто-нибудь обнаружил что в Винде можно поковырять? Запускал и под админом и без. Через эмуляцию Висты, ХР сп2 и ХР сп3 - бесполезно. Игра стояла и в сторонней папке, и в дефолтной программ файлз. Ничего не помогает. З.Ы. ОС винь7 32бит.
народ, скиньте пожалуйста какие лучше настройки сделать под систему: i5-2500 GTX 570 DDR3 8GB (1333) а то я замучался уже комбинировать.
З.Ы. В процессе игры стал замечать, что если в какой-то драке сильно лагает, перезапустить игру уже лагает меньше. Такое ощущение, что то-ли оперативка, то-ли видеопамять забивается и не очищается...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.10.2009 Откуда: Россия Фото: 4
rubidiy, хм, странно вчера 2 часа подряд шпилил на лицензии с GoG правкой, всё Ок. Возвращаюсь к вопросу: Есть ли разница в производительности на XP и 7-ке? И какой кайф в размытии в движении? Кстати у меня стоит Высокий уровень буфера текстур, подзагрузки в лесу достаточно часты, но вылетов нет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.08.2006 Откуда: ПИТЕР
AggroShkolyar писал(а):
+1 Это просто надувательство! Перед выходом разработчики пиарили свою супер крутую симуляцию жизни в городах
-1 Просто они не смогли ее наладить до выпуска игры. В игре много чего не работает так, как должно. Много чего обещали, а при релизе этого либо нет, либо это все носит явные следы подгонки по принципу "лишь бы работало". Поведение людей - это один из ярких примеров. Не думаю, что стоит разработчиков особо упрекать. Просто не доросли еще. Есть, чего ожидать в следующей части. Не Беседка, все таки. Все ее ругают, и могут продолжать ругать, но Ни один из разработчиков так и не смог заставить работать системы аналогичные тем, которые Беседка внедрила в Обливионе.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.10.2009 Откуда: Россия Фото: 4
Цитата:
Не Беседка, все таки. Все ее ругают, и могут продолжать ругать, но Ни один из разработчиков так и не смог заставить работать системы аналогичные тем, которые Беседка внедрила в Обливионе.
Какие системы? Симуляция жизни? Так NPC там так же тупо слонялись, так же несли фразы "невпопад" Посмотрим, что будет в Skyrim, но оглядка на консоли ему на руку не пойдёт.
Последний раз редактировалось ZeroCooolX 23.05.2011 10:52, всего редактировалось 1 раз.
вчера 2 часа подряд шпилил на лицензии с GoG правкой, всё Ок.
У меня лиц. от 1С пропатчена до 1.0.0.3, без кряков и ГоГовский правок. Игру вчера запустил в час дня и выключил в 6 вечера. Ну, то есть играл-то я мало, часа 3 - половину времени игра висела на меню (уходил по магазинам - думал ненадолго). Тоже ни одного вылета и подвиса.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.10.2009 Откуда: Россия Фото: 4
Цитата:
мне нравится. Натурально. Люблю, когда натуральные визуальные эффекты работают типа ДОФ или моушен блер.
Вот только работает она странно. Выхожу на торговую площадь в Флотзаме, стою, загрузка ГП там кстати почему-то 60%, начинаю дико вращать камеру, fps сваливается ниже 20, нагрузка на ГП не меняется, и самое смешное процессор выдаёт те же кривые загрузки. В лесу грузит ГП как надо =) может всё-таки ЦП виноват? Или баг?
у меня их 4. Просто, как мы уже выяснили, на винь7 32бит задействованы только 3,5Гб оперативной памяти.
Ой, точно. К кому-то другому в профиль заглянул. Любая 32-х битная несерверная ОСь так себя ведёт. И у меня тоже Win 7 32 bit. Но вылетов-то нет. Тут варианта 2 - либо чересчур завышаешь настройки, либо криво "дополнил" игру сторонними исправлениями.
ZeroCooolX Да в Crysis точно также оно работает.
dimanish Лично я ни одной игры не назову, где было бы иначе.
_________________ Большая Игра - Смерть! Чушь... Большая Игра - ЖИЗНЬ!!!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.08.2009 Откуда: Орел
dimanish писал(а):
А то что, когда пробегаешь мимо мирных поселенцев и они каждый раз говорят одну и ту же фразу - это так задумано или косяк нашей локализации?
в первом ведьмаке симуляция жизни не напрягала, неписи по утрам выходили, ночью прятались в дома, диалоги говорили редко но разные, а и то хочется открыть джини и посмотреть края каких диалогов я услышал, интересно было, неидеально, но интересно. Поставь польскую озвучку и послушай, я первый раз пройду с русслохализацией, потом по польски, сравним. Ссылку и как ставить я писал страниц 10 наверное назад
_________________ Как жаль, что мне не суждено Стать частью этого большого мира. Я — человек. На мне стоит клеймо: Будильник, офис, пиво и квартира.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.08.2006 Откуда: ПИТЕР
ZeroCooolX писал(а):
Какие системы? Симуляция жизни? Так NPC там так же тупо слонялись, так же несли фразы "невпопад" Посмотрим, что будет в Skyrim, но оглядка на консоли ему на руку не пойдёт.
почти офф.
Я сейчас перечислю просто факты своих наблюдений. Никакого фанатства. - В Обливионе работал цикл. Слонялись по ночам редкие типусы вроде бомжей, хотя и те спали на лежанках. Многие из бодрствовавших по ночам потом по квестам оказывались темными личностями. А в целом, магазины и заведения закрывались. Все спали. Охрана несла посты с факелами. В общем, все на уровне, которого, как минимум, остальные разработчики не достигли. Ведьмак 2 тоже этим не может похвастать. - Система распространения слухов. Фраз невпопад практически не было, многие фразы, которые слышны от людей, произносятся не "в воздух", как в Ведьмаке 2, а в беседе НПС друг с другом. Причем, их речь всегда наполнена событиями игры, которые вы прошли. Громкие события, Квесты - все это влияло на то, что в сторонней беседе вы услышите упомянание своих деяний либо того, в чем участвовали. - Репутация. Прямая зависимость НПС от вашей кармы. Т.е. не будь вы вором или бандитом, то разные жулики и воры будут вам хамить и не идти на контакт, а если состоите в гильдии воров или убийц и занимаете высокий пост, то чуть ли не сами с помощью лезут. Простые люди реагируют не только на вашу репутацию и деяния в крупных квестах, но даже на прокачанность (!) параметров. Т.е. будучи мастером в Силе можно было услышать "ну и мускулы у тебя" или "вы крепко сложены". Там много еще какие фразы были, но я уже не помню.
Это все - личные наблюдения, а не копи-паст заявлений разрабов.
Надеюсь, Ведьмак подтянется в тех параметрах, которые имеют смысл именно для этой игры. Не песочница, все же...
Добавлено спустя 5 минут 42 секунды:
ZeroCooolX писал(а):
fps сваливается ниже 20, нагрузка на ГП не меняется, и самое смешное процессор выдаёт те же кривые загрузки.
странно. Проверял это. И очень порадовало (впервые такое вижу) что при диком вращении с моушен блер ФПС вообще не проседают и визуально это тоже видно. как было 50-60, так и при вращениях все очень плавно. Дело в конфигах, наверное.
MycuQ писал(а):
Тут варианта 2 - либо чересчур завышаешь настройки, либо криво "дополнил" игру сторонними исправлениями.
Не-а, поэтому и переустановил. Теперь чистая версия от 1С (непереводимая игра слов с использованием местных идиоматических выражений)
MycuQ писал(а):
Размер памяти текстур (МБ) - понизь на 1 ступеньку.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения