Жанр: First Person Shooter Разработчик: DICE Издатель: Electronic Arts Дата выхода: 25 октября 2011 Платформы: PC (No Windows XP support), XBOX 360 и Playstation 3
Игра создается на движке Frostbite 2.0. В игре будет новая система анимации из спорт игр EA, cамолеты, возможность принимать позицию лежа, количество игроков возрастет с 32 до 64 (только на PC), 4 класса и три режима игры: cинглплеер, кооператив и мультиплеер.
В Limited Edition Battlefield 3 войдет дополнение Back to Karkand, в которое войдут четыре карты из Battlefield 2 переделанные под новый движок (разрушения, визуальная составляющая, физика). Для тех кто не приобретет Limited Edition, дополнение Karkand будет доступно для покупки (примерно) через месяц после релиза игры.
античитинговый сервис: PunkBuster
подтвержденные фичи в игре: - Наличие полноценной одиночной кампании - Кооператив для двух человек состоящий из 10-уровневой кампании отличающейся от одиночной. - Сетевая игра с режимами: Rush (Штурм), Conquest (Захват), Conquest Large, Team Death match (Командный Бой), Squad Death match, Squad Rush - Возможность лечь - Возможность вести огонь с сошек - бои с применением техники (в том числе морской) - анлоки для техники - боевые самолеты - 64 игрока для PC и 24 игрока для консолей - возможность настройки внешнего вида солдата без ущерба определению его принадлежности к одной из команд. - Современные/городские сражения по всему миру включая Тегеран, Париж и Нью Йорк. - настройки сервера: нормальный, хардкор, бой без техники, кастомизированный - Разрушаемость - система споттинга - срезание жетонов - настраиваемый вид жетона - USMC, Russian
системные требования и тесты производительности в игре:
Minimum System Requirements OS: WINDOWS VISTA (SERVICE PACK 2) 32-BIT PROCESSOR: 2 GHZ DUAL CORE (CORE 2 DUO 2.4 GHZ OR ALTHON X2 2.7 GHZ) MEMORY: 2 GB HARD DRIVE: 20 GB GRAPHICS CARD (AMD): DIRECTX 10.1 COMPATIBLE WITH 512 MB RAM (ATI RADEON 3000, 4000, 5000 OR 6000 SERIES, WITH ATI RADEON 3870 OR HIGHER PERFORMANCE) GRAPHICS CARD (NVIDIA): DIRECTX 10.0 COMPATIBLE WITH 512 MB RAM (NVIDIA GEFORCE 8, 9, 200, 300, 400 OR 500 SERIES WITH NVIDIA GEFORCE 8800 GT OR HIGHER PERFORMANCE) SOUND CARD: DIRECTX COMPATIBLE KEYBOARD AND MOUSE DVD ROM DRIVE Recommended System Requirements OS: WINDOWS 7 64-BIT PROCESSOR: QUAD-CORE CPU MEMORY: 4 GB HARD DRIVE: 20 GB GRAPHICS CARD: DIRECTX 11 COMPATIBLE WITH 1024 MB RAM (NVIDIA GEFORCE GTX 560 OR ATI RADEON 6950) SOUND CARD: DIRECTX COMPATIBLE KEYBOARD AND MOUSE DVD ROM DRIVE
Включает в себя: - карты: Wake Island, Strike at Karkand, Gulf of Oman и Sharqi Peninsula. - Также в состав дополнения войдет классическое оружие и техника из БФ2.
Демонстративные, потенциально провокационные или спровоцировавшие флейм признания в читерстве - попадает под п.3.19. Реклама читерских программ, аккаунтов, и подобного (+сюда же и ссылки на youtube-видео с читерством) - п.3.18.
Последний раз редактировалось ParKur 10.12.2020 2:02, всего редактировалось 136 раз(а).
Nilarium мне б с англ на русский перейти.. Ладно, щас попробую по аналогии, спасибо Fatality и dimanish Ребят, мож кому нужна англ версия игры махнемся? Правда нужно чтобы были одинаковые игры... У меня бфбк2 и бф3 (стандарт)
_________________ Den26Russs -> kemosab
Последний раз редактировалось kemosab 22.11.2011 13:48, всего редактировалось 1 раз.
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 13.06.2011 Откуда: Красноярск
He3HauKa По моему, обещенный ув урон у самолетов - это были всего лишь слова. У вертов немного урона прибавилось, но только у 2 пилота. Зенитку урезали, но мне всетаки удалось за 1 раунд снести 3 верта. Баг с жетоном кооператива так и не убрали, а я то думал исправят
Перевод изменений грядущего патча! Патч будет установлен 22.11.11 в 11.00 по Москве.
Изменения со стороны клиента игры:
1. Улучшения картинки, стабильности и производительности: - уменьшено время загрузки и общая производительность игры. - решена проблема "Черного экрана" на некоторых компьютерах. - возможности Stereo и Rendering для видеокарт Nvidia и AMD. - убраны подвисания на некоторых компьютерах. - решены ошибки, возинкающие при входе в мультиплеер и кооператив. - решены проблемы, возникающие при использовании нескольких мониторов. - решены проблемы багов графики на видеокартах Nvidia. - улучшено время загрузки текстур. - добавлена консольная команда “GameTime.MaxVariableFps” чтобы ограничить FPS. - добавлена консольная команда “UI.DrawEnable” чтобы скрыть интерфейс для скриншотов или видео.
2. Улучшения баланса и геймплея: - исправлена проблема с слишком большой скоростью мыши. - добавлены недостающие Growlers на Острове Харк при Большом захвате. - добавлен звук EOR для сквад-детмач и тим-детматч. - Вы больше не сможете наносить повреждения дружественной технике, когда сидите на открытом месте. - гранаты теперь падают на землю, если Вас убили во время броска гранаты. - теперь игроки не будут появляться слишком близко к врагу в режиме Захват при респауне. - теперь игроки не будут появляться слишком близко к врагу в режиме сквад-детмач и тим-детматч при респауне. - в режиме Раш на острове Харк защитники передатчиков не смогут больше добраться до AA. - исправлен баг когда воскрешенные игроки не получали эффекта подавления. - исправлена проблема с камерой в кооперативе, когда воскрешаешь напарника. - добавлена настройка мертвой зоны для джойстика. - исправлен звук подъема по лестнице. - исправлен звук некоторого оружия. - исправлен звук плавания. - увеличены повреждения минигана вертолета, AA установок и самолетных пулеметов против Пехоты! - увеличены повреждения минигана вертолета против джипов. - уменьшен сбой курса при атаке воздушных целей с AA установок и самолетов. Вы больше не перевернетесь от атак ПВО и самолетов, летя на вертолете. - сильно увеличен урон 44 Magnum. - увеличена дальность и минимальные повреждения MP412 Rex. - увеличена дальность всего оружия 9-мм и .45-калибра. - сильно увеличена дальность P90, MP7 и PDW-R. - увеличена минимальная дистанция для Mk11, SVD, и M39 EMR 7.62mm винтовок (я так понял что максимальные повреждения будут наносится теперь на большем расстоянии) - уменьшены максимальные повреждения и радиус у G3 и SCAR-H. - уменьшены повреждения FIM-92 и SA-18 IGLA по воздушной технике. - уменьшены повреждения оружия 50-го калибра по вертолетам. - улучшение картечи для Т90 теперь работает так же как и для Abrams. - добавлена продолжительность раунда и количество очков в EOR. - улучшена система отрядов - должна стать более интуитивной. - большие улучшения по вступлению в отряд. - исправлена проблема назначения клавиш в процессе игры. - теперь сообщение об ошибке будет более информативным при дисконнекте BattleLog.
Изменения со стороны сервера:
- EOD Bot утечка устранена. - некоторые критические ошибки устранены. - улучшена система настройки кика тимкиллеров. - поддержка не ранговых серверов - администратор может полностью имзенять все настройки таких серверов.
Улучшения BattleLog:
- возможность показать свои достижения и статистику в Facebook, Google+ и Twitter. - теперь доступ к статистике и достижениям игрока можно получить не входя в BattleLog, просто по адресу страницы игрока. - при входе на сервер BatlleLog автоматически входит в Origin и войдет на сервер.
Улучшения ОТРЯДОВ:
- удалена опция "Найди мне отряд" - появилась возможность заходить в отряд одному, а не по двое. - теперь опции в меняю отрядов выглядят так : "Выйти из отряда", "Пригласить в отряд друга", "Сменить команду" - удалена кнопка приватного отряда, если в нем находится один человек. - если в отряде остается один человек, то приватный отряд автоматически становится общедоступным. - заполненные отряды показываются синим цветом, а пустые - белым на панели отрядов.
Подробный обзор изменений системы отрядов.
Сегодняшний патч для ПК приносит множество изменений в систему отрядов и упрощает возможность игры с друзьями. Эти изменения коснуться также и PS3, XBOX360. Оставайтесь на связи – мы сообщим дату изменений на консолях.
Во-первых давайте посмотрим как нахождение в одной группе будет влиять на баланс команд на сервере. Обычно, сервер настроен на автобаланс, и присоединение в группе друзей может нарушить баланс сторон. Чтобы исправить это мы сделали некоторые изменения на экране отрядов.
На ПК теперь вы можете просто выбрать любой отряд и присоединится к нему. Обратите внимание, что только отряды из 2-х игроков могут быть приватными. Это может привести к тому, что на картах для 64-х игроков многие игроки могут оказаться без отряда. Им просто не хватит отрядов.
После того как патч будет поставлен на консоли – игроки так же смогут просто присоединятся к любому отряду.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.04.2011 Фото: 103
rubidiy писал(а):
Я говорю о ТВ-ракете, которая ничерта не дамажит. Попадания просто не регистрируются.
P.J.Fry писал(а):
Проверяю регулярно на разных серваках. Ничерта она не дамажит. Очень редко хитрег случается. А вот подрыва вертолета не было ни разу. Может игры действительно разные
Сильно надеялся на TV-ракету, и качал не взираю на к/д (тупо/падал/взрывался/лез/гасил/получал, но прокачал)... 1) Ракета гасит себя (верт) если до момента отрыва чуть двинуть мышью; 2) Чтобы уничтожить технику надо под большим углом (желательно вертикально ))) спланировать в башню; 3) Возможно даже уничтожить воздушн.технику, ОДИН раз получилось верт уничтожить (по крайней мере очки дали за уничтожение верта и экипажа). Вся хитрость в том чтобы ракета не срикошетила, а для этого видимо надо под 90 градусов к поверхности. Кстати как то запускал ракеты не взлетая с точки (на каспии играя за юнатов) попадания не защитывали, но шум-шорох был
_________________ Гнал, гоню и буду гнать
Последний раз редактировалось hroost 22.11.2011 14:00, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.05.2005 Откуда: Екатеринбург
О! Это мне нравится "- добавлены недостающие Growlers на Острове Харк при Большом захвате." а то блин как идиот топаешь через всю карту потому что на одну минут позже пришёл "- теперь игроки не будут появляться слишком близко к врагу в режиме Захват при респауне., - теперь игроки не будут появляться слишком близко к врагу в режиме сквад-детмач и тим-детматч при респауне." Надо будет проверить, а то вчера респанулся рядом с вражеским инжом, хорошо что он не заметил, сначала чуть не убежал, вернулся пырнул его ножичком "- добавлена настройка мертвой зоны для джойстика." урааа!!! "- увеличены повреждения минигана вертолета, AA установок и самолетных пулеметов против Пехоты!, - увеличены повреждения минигана вертолета против джипов." Ну нормально, хотя и так страшно было "- сильно увеличен урон 44 Magnum." Потрясающе, а то пукалка да еще и 6 зарядная "- исправлена проблема назначения клавиш в процессе игры." "- теперь сообщение об ошибке будет более информативным при дисконнекте BattleLog." Хотя понятно будет за что тебя пнуло с севера "- возможность показать свои достижения и статистику в Facebook, Google+ и Twitter. - теперь доступ к статистике и достижениям игрока можно получить не входя в BattleLog, просто по адресу страницы игрока." Я тоже думаю, что глупо было не давать показывать свою статистику людям без игры
_________________ Отцов бояться - в раш не ходить!
После обновления перестало пускать на сервера, выдавая сообщение "Вы были отключены от сервера входа". Попробовал около 40 разных серверов - безрезультатно.
_________________ Приумножая знания - приумножаешь скорбь...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.12.2008 Откуда: Україна
tvojemale таже проблема, вылетала игра, переставил дрова, ориджн, все равно вылитеат. в техподержке ориджин выдают "Would you be able to disable your firewall and antivirus software and try again", естественно без результата.
_________________ стремление к великой цели - делает человека Великим
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 52
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения