Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   SlideX   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 3762 • Страница 85 из 189<  1 ... 82  83  84  85  86  87  88 ... 189  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.12.2007
Откуда: Екатеринбург
Фото: 0
#77

Разработчик: Slightly Mad Studios (серия GTR, NFS SHIFT, BMW M3...)
Издатель: Electronic Arts
Жанр: Racing (Cars) / Simulator / 3D (кольцевые гонки)
Дата выхода: 29 марта (US), 1 апреля 2011 г.
Официальный русский сайт: Shift 2 Unleashed
и Shift 2 Unleashed

Инфо об игре:
Сиквел в линейке гоночных симуляторов, зародившейся в 2009-м с выходом Need for Speed: Shift и являющейся ответвлением от знаменитой серии Need for Speed.
Игра разработана Slightly Mad Studios, объединившей разработчиков и дизайнеров, участвовавших в создании проектов GT Legends и GTR 2.
На этот раз в игре реализована еще более продвинутая система физики, которая учитывает деградацию не только самих автомобилей, но и дорожного покрытия треков, а также добавлены ночные гонки. Есть в игре и широкие возможности тюнинга и тонкой настройки автомобиля.
Кроме этого появился особый вид из шлема, позволяющий игроку почувствовать себя настоящим гонщиком. Теперь камера не «приклеена» к машине, и можно будет заметить сотрясения от каждой выбоины на дороге, как будто вы по-настоящему находитесь в гоночном автомобиле.

Системные требования:
v Операционная система: Windows XP (SP3), Vista (SP2), Windows 7
v Процессор: Intel Core® 2 Duo 2.0 GHz/AMD Athlon X2 64 2.4GHz
v Оперативная память: 1 Гб (Windows XP) / 2 Гб (Windows Vista / 7)
v Место на жестком диске: 7 Гб
v Звуковое устройство: совместимое с DirectX
v Видеокарта: 512Мб, NVidia GeForce 8 серии / ATI серии HD3, поддержка DirectX® 9.0c, Shader 3.0 или выше

Патч версии 1.01 и 1.02
====================================
Это первый патч для SHIFT 2 UNLEASHED.
====================================
Скачать можно здесь: http://www.ag.ru/games/shift-2-unleashed/patches (читайте описание и берите нужный под вашу версию игры, дисковая или цифровая версия).
Внимание - если вы планируете ставить DLC Legends и Speed Hunters, то их ставьте после установки патча, т.к. экзешник будет версии 1.02 (по идее патч 1.01 в таком случае вам вообще не нужен, но включает ли в себя это DLC все исправления из патча 1.01, остается под вопросом)
  1. Ведется работа по исправлению ошибок задержек управления (input-lag)
  2. Добавлена проверка времени круга, очков и скорости в карьере и быстрых гонках
  3. Исправлена ошибка, при которой колеса автомобиля пересекались или парили в воздухе при использовании дисков другого диаметра
  4. Исправлена ошибка с вылетом на экране улучшений
  5. Исправлена ошибка, при которой в случае входа клиента в лобби на отметке 00:10 он зависает в лобби, а другие игроки зависают на экране загрузки
  6. Исправлена ошибка, при которой таймер лобби для клиента не сбрасывается на 1:45 в случае смены организатора.
  7. Исправлена ошибка, при которой гонка завершалась или начиналась заново при использовании замедленного режима на повторе
  8. Исправлена ошибка с замедленным и неестественным движением головы пилота при использования вида из кабины, которая иногда происходила на старте гонке
  9. Исправлена ошибка, при которой игра зависала на экране загрузки соревнования\гонки при использовании машины Team NFS Mazda RX-8.
  10. Исправлена ошибка, при которой машина организатора в сетевых соревнованиях иногда становилась невидимой
  11. Исправлена ошибка, не позволявшая изменять параметры переднего антикрыла Bugatti Veyron
  12. Исправлена ошибка, из-за которой нельзя было завершить длинную гонку на MP4-12C в связи с перегревом
  13. Исправлено зависание, наблюдавшееся при создании фотографий в некоторых разрешениях
  14. Исправлена ошибка с периодическим появлением черного экрана на старте соревнований не в сети
  15. Исправлена ошибка, из-за которой звук двигателя Nissan GTR (R32) не был слышен соперникам
  16. Исправлена ошибка, позволявшая организатору гонки на одинаковых машинах выбирать себе другой автомобиль
  17. Улучшено поведение компьютерных игроков в шикане на трассе Enna Pergusa, где часто происходил массовый завал
  18. Уменьшена вероятность завала из компьютерных игроков на мосту в начале трассы Shanghai Bund GP
  19. На экраны выбора трассы и фоторежима добавлено управление мышью
  20. Изменена информация в режимах погони, что позволяет лучше понять, кто же догоняет
  21. Переработаны результаты компьютерных игроков на этапе Miami Park в чемпионате по дрифту
  22. Изменен последний поворот на трассе Miami Park, что позволяет заработать больше очков
  23. Исправлена чувствительность/мертвая зона крестовины
  24. Исправлены ошибки мерцания и бликов при работе на SLI
  25. Исправлено мерцание экрана гаража при использовании SLI/Crossfire
  26. Различные улучшения режимов SLI/Crossfire
  27. Различные исправления стереозвука для 3D
  28. Исправлена ошибка, при которой игра NFS Undercover не отображалась на экране SHIFT 2 VIP

Shift 2 Limited Edition
EA представляет Shift 2 UNLEASHED Limited Edition

Они стали еще роскошнее, быстрее и яростнее! Вас ждут машины, трассы и соперники, и все это - в главной гоночной игре 2011 года. SHIFT 2 UNLEASHED™, новый проект завоевавшей признание критиков серии гоночных симуляторов Need for Speed™, поступит в продажу в России 31 марта 2011 года. Игра переведена на русский язык.

Занять достойное место на стартовой линии смогут игроки, оформившие предварительный заказ на специальное издание SHIFT 2 UNLEASHED Limited Edition, в состав которого входят эксклюзивные машины Nissan Silvia spec. R Aero (S15), Alfa Romeo Giulietta QV и Lamborghini Murciélago LP640, а также 40 дополнительных испытаний в режиме карьеры. В их числе заезды Single-Type, в которых все гонщики выступают на одинаковых машинах и результат зависит лишь от мастерства каждого из них. Кроме того, игроки получат режим Old vs. New Challenge, в котором мощь классических машин противопоставляется возможностям их современных аналогов, а также режим Manufacturer Showdown, цель которого – определить лучшую из самых знаменитых машин.

SHIFT 2 UNLEASHED дополняет революционно аутентичные гонки возможностями нового программного ядра, глобально переработанной графикой, инновационным видом с камеры на шлеме водителя, ночными заездами и реалистичным разрушением машин и трасс.

SHIFT 2 UNLEASHED также включает в себя новую версию впервые представленной в игре Need for Speed Hot Pursuit революционной сетевой службы Autolog, объединяющей друзей в эпических гонках и помогающей им находить соперников в зависимости от достигнутых результатов.

Разработанная завоевавшей признание критиков студией Slightly Mad Studios, SHIFT 2 UNLEASHED будет выпущена для PC и развлекательных систем Xbox 360® и PlayStation®3.

-----------------------------
FAQ
-----------------------------
Тема о рулях находится там --->>> http://forums.overclockers.ru/viewtopic ... 0%BB%D1%8F
=======================
В теме запрещается оффтоп и флуд, так же публичное обсуждение взлома, использования "кряков"/NoCD/NoDVD и т.п.
В теме разрешается поддержание дискуссии, обмен опытом, предоставление интересной информации, полезных ссылок

_________________
i5-13400F (Silver Arrow IB-E) | Gigabyte Z790 D | 2*8Gb DDR4 3200 1.35v | GTX 1070 Ti | Samsung 970 EVO | BenQ EX2510-T (144Hz FHD) | Windows 10 Pro


Последний раз редактировалось SlideX 15.03.2016 21:21, всего редактировалось 29 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.06.2012
Откуда: Москва
Фото: 0
похоже нашел еще настройку ВК, которая ухудшает сглаживание:
если в глобальных настройках выставить принудительную "Анизотропную фильтрацию" на 16х, то сглаживание в игре практически пропадает, лол.
Возможно конфликт с движком игры, который по своему фильтрует текстуры, незнаю...

Но факт, что отсутствие АА местами есть, а в движении со стороны, дык просто угг... И особенно вид из кабины, все в лесенках...

Crazy Knockout
http://www.youtube.com/watch?v=ASkkrPkVRI8&feature=youtu.be


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.12.2011
Harrys77
Заметил тоже подобное, но такие закидоны похоже изза видеокарты nvidia ( точнее из за дров)
Если снимать фрапсом(60fps) то на видео будет всё четко и гладко, а в игре уг.


Последний раз редактировалось LuftHunter 25.07.2012 3:14, всего редактировалось 1 раз.
Оверквотинг.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.06.2012
Откуда: Москва
Фото: 0
стопудово нвидиа пошаливает, но ничО, выставил "управление от приложения", думаю все опять зашибись будет, и в игре, и в захвате.

yt1brutal1ty писал(а):
Если снимать фрапсом(60fps) то на видео будет всё четко и гладко, а в игре уг.


*однако, фрапс свою постобработку врубает видимо, бандикама в этом смысле гораздо проще, тупо незнает ничего кроме MPEG :D , а на попытки отфильтровать и отгладить ее запись принудительно из дров - внимания не обращает*


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.12.2011
Harrys77 писал(а):
стопудово нвидиа пошаливает, но ничО, выставил "управление от приложения", думаю все опять зашибись будет, и в игре, и в захвате.
*однако, фрапс свою постобработку врубает видимо, бандикама в этом смысле гораздо проще, тупо незнает ничего кроме MPEG :D , а на попытки отфильтровать и отгладить ее запись принудительно из дров - внимания не обращает*

Не fraps ничего не обрабатывает так как
Формат : AVI
Формат/Информация : Audio Video Interleave
Профиль формата : OpenDML
Размер файла : 36,5 Гбайт
Продолжительность : 8 м. 55 с.
Общий поток : 586 Мбит/сек

Видео
Идентификатор : 0
Формат : Fraps
Идентификатор кодека : FPS1
Продолжительность : 8 м. 55 с.
Битрейт : 585 Мбит/сек
Ширина : 1920 пикселей
Высота : 1080 пикселей
Соотношение сторон : 16:9
Частота кадров : 60,000 кадров/сек
Бит/(Пиксели*Кадры) : 4.701
Размер потока : 36,4 Гбайт (100%)

Аудио
Идентификатор : 1
Формат : PCM
Параметр Endianness формата : Little
Параметр Sign формата : Signed
Идентификатор кодека : 1
Продолжительность : 8 м. 55 с.
Вид битрейта : Постоянный
Битрейт : 1411,2 Кбит/сек
Каналы : 2 канала
Частота : 44,1 КГц
Битовая глубина : 16 бит
Размер потока : 90,1 Мбайт (0%)
Продолжительность промежутка : 999 мс. (59,92 видеокадров)

:D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.12.2010
Откуда: Киев
Harrys77
игра была сделана на скорую руку и багов, в том числе и графических в ней достаточно, не пойму только , куда торопились...

_________________
Так ты один такой, кто (судя по профилю) из Киева, но как будто из кремля.(c)Abdalla


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.06.2012
Откуда: Москва
Фото: 0
Firebrand писал(а):
багов, в том числе и графических в ней достаточно

например?
пошаливание дров видеокарты багом не назовешь (лечится настройками), а так вот шоб сквозь стену - не получается и вроде ничего с экрана не пропадает, машины друг на друга не накладываются...
кагбэ где баги-то? :?:

Вот с нормальными настройками и отличным сглаживанием:
http://youtu.be/xOQjAjVA9eY
вобще все ровно-гладко, алайзинг проскакивает только при резкой смене освещения, да и то на доли секунд. Баг в помине нету...

И вот с неверными настройками, принудительная из дров "Анизотропная фильтрация 16х" - загадочным образом убивает сглаживание:
Nissan GT-R Pro Knockout
http://youtu.be/EUWZl26CEp0
да, сглаживание угг, все в лесенках, но баг опять нет, все кагбэ нормально...
Время идет, газ давится, машина едет, врезается, переворачивается, лол.

Покажи хотя бы одну багу, плиз :scare: и что в вашем понимании багггг?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.12.2011
Harrys77
Я вот не понимаю смысла выкладывания реплеев это не то на чём можно что то увидеть. Если и выкладывать видео, то геймплейное:)


Последний раз редактировалось LuftHunter 25.07.2012 3:14, всего редактировалось 1 раз.
Оверквотинг.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.12.2010
Откуда: Киев
Harrys77
некорректная работа сглаживания в игре, потом ты сам писал, что размытие лучше отключить дабы игра шла гладко, подвтерждаю-это так; при столкновнеии с машинами бывает как бы подвисание т.е. падени фпс до 5 или 10 пунктов, и это не только на моей профильной карте, народ об этом раньше писал, не важно какая карта; некоторые машины сделаны ну....очень чложно поверить в их адекватное поведение в реальности, пример Пагани Хайара, призовой Корвет, не оптимизированы машины в паке спидхантерс для драга и мерной мили, считай заднеприводным вообще в драге нечего ловить, и настроить их адекватно нереально. это пока то, что вспомнил из багов сразу. :)

_________________
Так ты один такой, кто (судя по профилю) из Киева, но как будто из кремля.(c)Abdalla


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.06.2012
Откуда: Москва
Фото: 0
yt1brutal1ty писал(а):
Если и выкладывать видео, то геймплейное:)

во второй ссылке, как раз оно местами врезано, старался склеить секунда в секунду. Геймплей как-то не охота снимать, все-таки подтормаживает на максимальных настройках... Да и пока нормально проедешь, столько рестартов :D

Firebrand писал(а):
при столкновнеии с машинами бывает как бы подвисание т.е. падени фпс до 5 или 10 пунктов, и это не только на моей профильной карте, народ об этом раньше писал, не важно какая карта; некоторые машины сделаны ну....очень чложно поверить в их адекватное поведение в реальности, пример Пагани Хайара, призовой Корвет, не оптимизированы машины в паке спидхантерс для драга и мерной мили, считай заднеприводным вообще в драге нечего ловить, и настроить их адекватно нереально.


можешь пересмотреть
Crazy Knockout
http://www.youtube.com/watch?v=ASkkrPkV ... e=youtu.be

там несколько серьезных аварий есть, фпс не падает - все записано красными цифирьками внизу, совет всем этим товарищам - меняйте ВК или будьте довольны тем шо есть уже. Поведение машин... К багам ну точно не отнесешь и пока реально не проедешь - рассуждать безсмыслено. По поводу настроек машин - это ваще причем??? :?:

Поковырялся еще в настройках и понаблюдал, пришел к выводу:
Выбор стоит между MLAA(FXAA) и MSAA.
MLAA(FXAA):
дает великолепное сглаживание статичных деталей (кабина, границы лобового стекла и т.п), но у динамичных (подвижных) изображений появляются лесенки, например у пролетающих рядом с машиной отбойниками и т.п., которые замыливает как раз эффект скорости. Плюс - низкая нагрузка на ВК.
Подгранив уровень детализации и текстур, можно нормально играть даже на слабых тачках, правда графика будет типа "DUKE NUKEM FOREVA", а может и хуже :D
MSAA:
прекрасно заглаживает края динамичных (подвижных) объектов, но как это не смешно, плохо сглаживает статичные изображения, как раз те самые стыки стекол и кузова-торпеды и т.п.
Минус - требует много ресурсов ВК и на непроизводительных пробовать смысла нет. ФПС будет падать до нуля, ля :facepalm:
За то на производительных тачках, при правильных настройках, причем не только в игре, но и в системе - можно добиться качественной картинки.
Лично я выбираю второе 8-)

А с физикой вроде доки уже присоветовали UTC Mod поюзать, так что в разговорах про баги ее пихать нет смысла :-)

Добавлено спустя 1 час 11 минут 46 секунд:
Тут важно другое, фих с ней с графикой в конечном итоге - ищущий да обрящет.

Лично меня всталяет другое, то что начинаешь реально смотреть на спидометр на выходе из поворота и переживаешь за каждый недобраный километр, который в конечном итоге, как раз дает те тысячные секунды, которых тебе не хватило на финише. Это вынуждает совершенствоваться и оттачивать прохождение поворотов. Последняя игра из NFS`ов, которая выставляла такие требования, была NFS 4: High Stakes, ну и NFS 5, которая по сути была той же ХайСтэйкс, только типа с модом Porsch :D

Например сумел позавчера и сегодня занять 13 место в регионе на двух трассах, может оно конечно и лол, но мне отрадно, что в России я 13!!! А может и во всем СНГ :lol:

А NFS: RUN не куплю из принципа, аркады мне еще с первого адегрунда и моствантеда надоели... Ну разве можно кидать машину в занос на 300 км/ч, при этом врезаясь лоб в лоб с ГрандЧерокки, встречными автомобилями и стенами; не только не погибать, но еще и движение продолжать :roll:

Каждому свое...

И кстати хотите геймплэй, нате:
http://youtu.be/mSTtfZMj4F4
правда бандикама звук странно записала, в игре секунды не пикают, лол. И голос чувака за кадром не записался, запикали, матерился наверное. И настройки графики не самые правильные, и вообще решил все переставить: дрова ВК и игру, пока качается со стима.


Последний раз редактировалось Harrys77 23.07.2012 23:25, всего редактировалось 2 раз(а).

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.12.2010
Откуда: Киев
Harrys77
Цитата:
Поведение машин... К багам ну точно не отнесешь и пока реально не проедешь - рассуждать безсмыслено

проапгрейди заводским тюнингом корвет и проедь по Спа или Нордшляйфе со сложными соперниками ;) . Лаги с фпсом в авариях видны в гонке , а не на повторе, на повторе их нет!

_________________
Так ты один такой, кто (судя по профилю) из Киева, но как будто из кремля.(c)Abdalla


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.06.2012
Откуда: Москва
Фото: 0
Firebrand писал(а):
проапгрейди заводским тюнингом корвет и проедь по Спа или Нордшляйфе со сложными соперниками

по вашему с машиной набирающей 100 км/ч за 2 секунды управится любой мальчишка? Тогда вам в NFS: HotPursuit или RUN, лол!
Если условия гонки позволяют выбрать любой класс машины - предпочту до С999. Управлять проще, особенно на узких и сложных трассах.

Лаги с фпс при авариях, ничО такого не замечал, теперь буду присматриваться и писать геймплэй, как замечу расскажу и покажу. Можешь выше глянуть геймплэй, там и аварии есть, если чО.

Да и еще хочу отметить, что не смотря на реверанс в сторону Radeon в виде MLAA, игра-то сделана на PhysX. Это я к тому, что Радеонам типа тяжелее приходится. Им PhysX некуда воткнуть, незнают они шо это такое :D


Последний раз редактировалось Harrys77 23.07.2012 23:58, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.12.2010
Откуда: Киев
Harrys77
повторяю, проделай то что я писал с Корветом и проедь по Спа и Нордшляйфе . Лолить будешь когда блеснешь временем на круге ;)

_________________
Так ты один такой, кто (судя по профилю) из Киева, но как будто из кремля.(c)Abdalla


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.06.2012
Откуда: Москва
Фото: 0
Firebrand писал(а):
Лолить будешь когда блеснешь временем на круге

ну чО сразу наезжать :beer: верю что тяжело, а кто обещал легкую жизнь? Гонщик F1 за 50-60 кругов теряет несколько килограмм, страртануть на реальном драге, набирающем 500 км/ч за несколько секунд, для простого человека - нереально. Нужны годы тренировок. А тут значит садишся за веерон на EBISU и должно быть легко? Нифига, нужно много месяцев тренировки. Могу познакомить с людьми, которые всю кампанию прошли, они с марта прошлого года начали и только в феврале этого года закончили. Получаетца не несколько лет конечно, но хотябы несколько месяцев, хотя это от способностей зависит, кому-то и несколько лет нипамогут.

пы.сы. и я так и не понял, на что жалуемся? На лаги или сложность управления, или на сложность управления из-за лаг?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.04.2009
Откуда: СПб
Фото: 18
Я таки не поборол еще Макларен на Нордшляйфе, все время ошибаюсь и прихожу 2 максимум и 7.50 минут... Да и после Карс отдача кажется слегка неадекватной, именно отдача, а не центрирование при увеличении скорости и не слабые подергивания руля :-) .
На Хаяре невозможно ездить, поворачивает как корова.
Фризы при столкновении, а они есть, отличный шанс выпестовать в себе гонщика, чувствующего габариты машины. Я, например, в шифте не могу ездить иначе, как смотря из-за руля. Если смотреть по-другому, я тупо не понимаю где у меня передний бампер в данный момент, как далеко он от поворота и таки где сейчас едут передние колеса. Из шлема еще лучше, но сложнее, небольшая инерция головы и ее повороты скрадывают расстояние, сложно тормозить.
Тюнинг машины - зло :D , ставлю только шины.

_________________
Cookiez


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.12.2010
Откуда: Киев
C.M.
Цитата:
На Хаяре невозможно ездить, поворачивает как корова.

то же самое могу сказать про бугатти :lol: , как раз проблема Хайары в том, что передачи трудно настсроить так, чтобы и максималка была приличная и не были слишком короткие :fingal:

Добавлено спустя 36 секунд:
Цитата:
Фризы при столкновении, а они есть,

Harrys77
мои слова подтверждаются ;)

_________________
Так ты один такой, кто (судя по профилю) из Киева, но как будто из кремля.(c)Abdalla


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.01.2004
Откуда: Иркутск
тюнингом можно ненароком машину в другой клас продвинуть :)и вместо супера одного класа выйдет лох другого.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.06.2012
Откуда: Москва
Фото: 0
C.M. писал(а):
Я, например, в шифте не могу ездить иначе, как смотря из-за руля.

а я еще с первой Need for Speed привык к виду из кабины и очень обламываюсь если он не предусмотрен в игре. Типа тогда немного спасает вид с бампера, но все равно не то.

Firebrand писал(а):
мои слова подтверждаются

а почему у меня нет никаких фризов? Или это только на этих трассах и на конкренных моделях? Вчера внимательно покадрово просматривал геймплэй, в одной аварии упал фпс... ага с 29 до 24, лол :-) то есть в игре, без захвата бандикамы, будет падение с ~40 до 35, ну может быть до 30. Но никаких падений до 5 нету. У меня без записи, фпс вообще ниже 30 не падает. Может вам все-таки стоит снизить нагрузку на ВК? Пробовали менять настройки? ФПС разве не растет при более низкой детализации и текстурах попроще? На ФПС в конечном итоге качество и количество текстур очень существенно влияет. Да и сгладить менее насыщенную картинку проще, меньше разницы в выборках пиксельных.

И вот вам две аварии на коротком участке подряд, покажите где фпс упало?
http://youtu.be/rL2heazWMnQ

Добавлено спустя 1 час 15 секунд:
Jameson писал(а):
тюнингом можно ненароком машину в другой клас продвинуть

тюнинг-то хрен с ним, она жеж предупреждает, когда машина в другой класс попадает. А вот в настройках самого автомобиля лазить нужно очень аккуратно, лично я стараюсь только главную пару двигать, да еще можно прижимную силу немного менять. Остальное стараюсь не трогать, патамуша там такие дебри :facepalm: , что на игру времени не останется. И вовсе не фахт шо машина сильно лучше поедет, скорее наоборот.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.12.2010
Откуда: Киев
Цитата:
Может вам все-таки стоит снизить нагрузку на ВК?

к примеру при куче аварий или еще чего подобного, в Дёрт-3, ничего не фризит ;), как и в Дёрт-2 ;)

_________________
Так ты один такой, кто (судя по профилю) из Киева, но как будто из кремля.(c)Abdalla


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.06.2012
Откуда: Москва
Фото: 0
Firebrand писал(а):
в Дёрт-3, ничего не фризит , как и в Дёрт-2

в дёртах у меня фпс вообще ниже 60 не опускается, а вот в SHIFT2U стабильно болтается между 40 и 60ю. Иногда правда вырастает до 80, но и падает иногда до 30. Вывод очевиден, в Шифте 2 графика+движок тяжелее, к тому же дёрты оптимизированы под радеоны, а шифт работает на PhysX, то есть склонен к Nvidia.
И вообще харош, а!? В конце концов поставь себе Core2Quad Q9300 хотябы, может поможет. ВК тебе менять смысла нет, все-равно у тебя PCI-E 1.1 с пропускной способностью 32 Гигабит/с. Короче меняй уже кусок своего железа на нормальный комп и будет тебе щастье. А то щас вытащу из шкапа ASUS P5B, Pentium D945 3,2 Ггц, ATI X1600pro 512 MB DDR2 и буду всех доставать, что мол 512 мехабайт есть, шадер 3,0 есть, а она не пашет. Ну все тормозит - прям начиная с меню :bandhead:

ну или как вариант - снеси ты это Ватерклозет W7 64-bit, у тебя же комп х86_64. Поставь хотябы W7 32-bit, а если не обламывает отсутствие DX11, то вообще установи WinXP 32-bit. Тормозить будет меньше точно.


Последний раз редактировалось Harrys77 24.07.2012 13:36, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.12.2010
Откуда: Киев
Harrys77
Цитата:
Иногда правда вырастает до 80, но и падает иногда до 30

так не кажется ли вам , что это и есть плохая оптимизация игры? ведь в Шифте-2 нету даже смены погоды, а Дёрте есть все и там ничего не проседает конкретно то лагов, вообще.
Пусть у меня плохая видеокарта, у вас в любом случае лучше по всем параметрам, но такие просадки это и есть баги игры ;) имхо. В гонках так фпс падать не должен.

Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:
Цитата:
к тому же дёрты оптимизированы под радеоны, а шифт работает на PhysX, то есть склонен к Nvidia.

так оптимизированы, что на карточках нвидиа фпс заметно больше :lol:
железно мне пока можно не менять, пока не пришла в негодность карта 6950 я не знал проблем с играми в плане производительности :) . сейчас сижу так сказать на затычке :)

_________________
Так ты один такой, кто (судя по профилю) из Киева, но как будто из кремля.(c)Abdalla


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 3762 • Страница 85 из 189<  1 ... 82  83  84  85  86  87  88 ... 189  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan