net_graph 1 - Консольная команда net_graph 1 позволяет видеть Ваш текущий пинг, FPS и дополнительную информацию в нижней части экрана
Полезные параметры запуска игры: Настраивается через Steam - Counter-Strike: Global Offensive в библиотеке (Правой кнопкой мыши по ней) - Свойства - Параметры запуска. Скриншот -novid - Просто убирает вступительное лого. Уменьшает время загрузки CS:GO -threads 4 — Использует 4 ядра в CS:GO. Выбираете свое: Открываем диспетчер устройств, раскрываем вкладку процессоры и видим количество. Там учитываются и потоки, однако CS:GO тоже должна работать через потоки, поэтому считаем и вставляем. -high — Запускает игру с высоким приоритетом. Полезна для тех, у кого выдает ~260-280 fps вместо стабильных 300. Вписываем, возможно поможет. Не рекомендую писать тем, у кого и так слегка подвисает CS:GO. -freq 120 — Разгерцовка. От 60 до 120, в зависимости от поддержки монитора. Чем больше, тем лучше. -tickrate 128 — Задает тикрейт. Тикрейт - частота обновления клиента/сервера в секунду. Допустим стоит 64, он обновляется 64 раза в секунду. Вот только 128 - самое большое значение, работает не везде. Все зависит от сервера. Если вы играете только MM(MatchMaking), то эта команда и вовсе Вам не нужна. -w 1280 -h 960 — Задает разрешение. w = width, h = height, ширина и высота соответственно (В пикселях). -console — Включает консоль в игре.
Настройки мыши: m_customaccel 0/1/2/3 - акселерация. Если читали мои гайды, то 0 полностью отключит Вам акселерацию в игре (В случае m_rawinput 1, при 0 нужно отключать и в Windows). m_rawinput 1/0 - режим чтения мыши. При 1 он пропускает обработку через Windows и обрабатывает непосредственно в игре, при 0 обрабатывает именно в Windows и затем конечный результат отсылается в игру. Разница чувствуется, на вкус и цвет товарищей нет. m_mouseaccel1 0 - Акселерация мыши. Отключить сразу. m_mouseaccel2 0 - Акселерация мыши. Отключить сразу. m_mousespeed 0 - Акселерация мыши. Отключить сразу. sensitivity 0/? - Чувствительность мыши. Подбираем идеал, играем. zoom_sensitivity_ratio_mouse 0.8/1 - Чувствительность зума. Подбираем какой нужно, половина использует 0.8, половина 1. Опять таки, подбирать лучше идеал.
FPS упал до 30 кс - отключите в приложении Xbox для Win 10 DVR для игр. скрин
Команды для того чтобы видеть союзников через стены: cl_teamid_overhead_always 1 - показывает через стены цвета (треугольники над никами) сквозь стену +cl_show_team_equipment - эта команда добавление к первой, она показывает оружие, броню, киты и hp.
Возможное решение ошибки vac authentication error: Выполнить cmd от имени админа:
Код:
sc delete "Steam Client Service"
Затем выполнить перезагрузку, запустить Steam от имени администратора и согласиться на установку службы Steam.
Решение проблем связанных с Counter-Strike: Global Offensive
Пишем в консоли поочередно: map de_dust2 sv_cheats 1 sv_infinite_ammo 1 noclip bind f1 "noclip" bind alt "noclip" sv_showimpacts 1 sv_grenade_trajectory 1 mp_freezetime 0 mp_warmuptime 99999 mp_warmup_start
Настройка карты для тренировок
Настройки сервера: - Включаем возможность использования читов: sv_cheats 1 - Убираем ограничение на разницу количества игроков в командах: mp_limitteams 0 - Выключаем автоматический баланс количества игроков: mp_autoteambalance 0 - Меняем длину раунда на 60 минут (для de_ карт): mp_roundtime_defuse 60 - Меняем длину раунда на 60 минут (для cs_ карт): mp_roundtime_hostage 60 - Меняем длину раунда на 60 минут (для остальных карт): mp_roundtime 60 - Увеличиваем максимальное количество денег до $64000: mp_maxmoney 64000 - Меняем стартовое количество денег на $64000: mp_startmoney 64000 - Убираем время подготовки перед началом раунда: mp_freezetime 0 - Меняем время закупа на 60 минут (длина раунда): mp_buytime 3600 - Позволяем игрокам покупать оружие в любой точке карты: mp_buy_anywhere 1 - Ставим бесконечные патроны: sv_infinite_ammo 1 sv_infinite_ammo 2 - бесконечные патроны, надо перезаряжать оружие(A-RIX) - Убираем лимит на количество типов гранат: ammo_grenade_limit_total 6 - Кикаем всех ботов с сервера: bot_kick - Заканчиваем разминку: mp_warmup_end - Делаем рестарт сервера: mp_restartgame 1
Следы от пуль: - Включаем отображение следов выстрелов: sv_showimpacts 1 - Увеличиваем время отображения следов от пуль: sv_showimpacts_time 10
Тренировка прострелов: - Отображаем модели игроков сквозь стены (wh): r_drawothermodels 2 - Показывает урон с оружия сквозь стены: sv_showimpacts_penetration 1
Правила темы: 1. Соблюдайте ПРАВИЛА КОНФЕРЕНЦИИ. 2. Здесь проводится обсуждение игры, а также её технических аспектов. 3. ЗАПРЕЩАЕТСЯ разводить склоки и устраивать личные разборки. 4. ЗАПРЕЩАЕТСЯ обсуждение поиска средств для взлома ПО, читинга, хакинга и т.п.
_________________ OCS*
Последний раз редактировалось ParKur 10.12.2020 1:57, всего редактировалось 53 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.11.2004 Откуда: Из Искры Фото: 241
frank030366 не совсем согласен, речь не о ключевых точках, нычках. По сути это баги карты (т.к. физики не поддается - перекидывать гранату через пол карты), кто-то явно много времени потратил, чтобы все точки найти. Это примерно тоже самое, как в КС 1.1 запрещали нычки и подсадки на "крышу карты" и сквозь/через этажи, а также нахождение за картой. Разрабам видимо наплевать на такие моменты, т.к. нужно было давно пофиксить такие вещи или хотябы пускать дым через 3-4 секунды после броска гранаты.
Аргументирование законами физики тут как бы не подходит - хотите реалистичную физику, идите играть в Arma II,III. Здесь же надо понимать, что есть некий набор допущений, своего рода "сферический шутер в вакууме".
Вообще не ясно зачем к этой игре приплетать физику=)) Особенно закрывая глаза, на другие, еще более грубые элементы игры=) Гранаты офигенны, как по мне, только добавляет разнообразие.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.12.2009 Откуда: Москва Фото: 13
Lev(RUS) что значит недостаточно "помощь в прицеливании"? АХАХАХ, боги. Там же аим четкий на тело. "сквозь стенку спалился" "думал, что не за стеной" Серьезно? Он врубил наглый аим, он уже этим спалился и сам это прекрасно понимал. А палил через стену - они даже в КС ГО иногда пробиваются, если чел просто с аимом уже- ему пофиГ, конечно он и так попробует стрелять.
Равноускоренное, абсолютно ровное движение прицела и ровно за игроком в определенный хитбокс - это всегда аим. Тут его не заметить ну очень сложно было. Тем более у него аим даже не чекает препятствия, т.е. через стену тоже прицеливается. И проверки на пробиваемость преграды, как видно, тоже нет.
_________________ Den aller yngste greven, som der på skipet var, han ville visst trolova sig, enn sjølv så ung han var... DCS player =3
Там слышно вполне четко шаги - человек бежит. Я так же вел бы "на слух" Поправка: первого убийства на видео нет - оно запоздало.. первое он совершил на миде, и там человек бежал за ящиками и он вел прицел... исправляться не стал - дополнил. Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:
Bl00dRedDragon писал(а):
[b]Lev(RUS) "думал, что не за стеной" Серьезно? Он врубил наглый аим, он уже этим спалился и сам это прекрасно понимал. А палил через стену - они даже в КС ГО иногда пробиваются, если чел просто с аимом уже- ему пофиГ, конечно он и так попробует стрелять.
Равноускоренное, абсолютно ровное движение прицела и ровно за игроком в определенный хитбокс - это всегда аим. Тут его не заметить ну очень сложно было. Тем более у него аим даже не чекает препятствия, т.е. через стену тоже прицеливается. И проверки на пробиваемость преграды, как видно, тоже нет.
Аим не заметил, пофигу в принципе - человек уже заработает бан.
Сегодня играли против читера.. нереальная стрельба, тайминги и реакция. Подозреваю триггер-бот и ВХ. Играл с АВП. Демку смотреть не стал - в подписи к видео все будет. Уже выкладываю.
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 03.10.2009 Откуда: Nowhere Near Фото: 22
Quatro приятно смотреть
frank030366 писал(а):
По идее для норм сыгранного пати вот что-то такое должно быть обычным делом
Вот вот. Можно в принципе и без раскидок норм играть. Сейчас сыграл мм - вся команда давала инфу, хелповала. Без тупняков не обходилось конечно, но куда ж без них. Супер стрелков в тиме не было, просто нормальная командная игра. В итоге выиграли с разгромным счетом.
Дело не только лишь в вашей командной игре,это тоже нужно учитывать, но и еще в команде соперников, которая балбесничила, банально не пошла игра или что-то другое. Смоки же заметно облегчают жизнь, я бы сказал в определенных ситуациях в разы,но даже они не панацея при хорошей защите соперника. Причем тоже порой не понимаю в чем проблема заучить пару смоков. Выберите определенную карту, зайдите до игра на неё и посмотрите парочку, вам самим будет приятно, а команда оценит.
Абсолютно согласен и уже язык стёр, повторяя: давайте собирать компашку и регулярно вместе наигрывать тимплей.
P.S. У меня тоже вчера был показательный пример насчёт тимплея - играл на Мираже, противники попались сильные, было очень тяжко, плюс после второго раунда у нас один отвалился и всю катку играли вчетвером. За защиту более-менее отстояли с равным счётом, а вот за теров всё-таки численное преимущество у противника дало себя знать - но тем не менее вытянули на ничью, один раунд даже как-то практически full eco (пару дымов только взяли, броню/стволы никто не покупал) против укомплектованного противника почти затащили, поставили бомбу, все удачно разменялись, но оставшийся 1x1 чуть-чуть не "дожал". Причём тупо рашили через ковры, но просто чётко и быстро - высыпались на плент, как горох, быстро рассредоточились и давай перекрёстным нашивать. И это рандом состав, а прикиньте, какие чудеса можно вытворять сыгранным пати...
s1amdrom писал(а):
Причем тоже порой не понимаю в чем проблема заучить пару смоков.
Да вот тоже не понимаю - тем более, что на тех же Mirage и Cache выходить на плент без раскидки это сродни идиотизму. Хотя бы один толковый дым в разы облегчает жизнь, а уж если два-три, так вообще красота.
Это и странно, если вы говорите про сильных соперников, но которые не смогли реализовать преимущество, когда вы играли с ботом в защите, потому что как раз в защите с ботом играть заметно сложнее.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.05.2009 Откуда: Тольятти
Quatro Классно замылили экран врагам
frank030366 писал(а):
Да вот тоже не понимаю - тем более, что на тех же Mirage и Cache выходить на плент без раскидки это сродни идиотизму. Хотя бы один толковый дым в разы облегчает жизнь, а уж если два-три, так вообще красота.
Вот на нюке раскидками особо не пользуются, там уже больше стрельба решает. Народ, кто каким сглаживанием пользуется ? FXAA мылит вдалеке врага. Допустим с лонга выходишь, на гусе сидит AWP его голову видно весьма замыленно. Больше на пиксель похоже, вот с CSAA сглаживанием уже четче.
Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд: Кстати насчет кэша, мы классно врагов обманули купили Decoy гранаты все и кинули их все на б. После этого пошли на А, а плент чистый. Враг из вражеской тимы пишет, я что смотрю матч Fnatic против Navi
_________________ Только этой зимой!RTX 3090 согреет сильнее, чем две девушки одновременно! Все это уже в прошлом 4090 согреет сильнее, чем три девушки
потому что как раз в защите с ботом играть заметно сложнее.
Но только не на карте, где контры сильная сторона - это, конечно моё субъективное мнение, может, я ошибаюсь, но по мне, так на карте, где довольно много защищённых позиций для обороны, в защите проще. Тебе не нужно куда-то вламываться, просто держишь точки, время на твоей стороне. А вот атаковать на такой карте в меньшинстве как раз труднее - можно, конечно, попытаться воспользоваться ботом по принципу "зарашил, дал минус, сдох, взял бота", но не всегда это удаётся. Особенно меня добивает тема с бомбой, когда она рандомно боту выдаётся - ну почему Valve до сих пор не уберут это недоразумение? Я понимаю, что можно её отобрать, но сколько раз бывало, что бот спавнится с краю и сразу после начала раунда ломится в раш
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения