Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   Vik   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 8642 • Страница 85 из 433<  1 ... 82  83  84  85  86  87  88 ... 433  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.07.2005
Откуда: Москва
#77
Разработчики : Valve , Hidden Path Entertainment
Международный издатель : Valve
Жанр игры : Шутер от первого лица
Дата выхода игры : 21.08.12

Официальный сайт |Оверы в CS: GO | Update news
CS:GO News HLTV.ORG | Steam Services Status

FAQ от 26.10.17
Содержание FAQ
Технический FAQ

Полезные настройки cs:go, windows и прочего для комфортной игры

net_graph 1 - Консольная команда net_graph 1 позволяет видеть Ваш текущий пинг, FPS и дополнительную информацию в нижней части экрана

Полезные параметры запуска игры:
Настраивается через Steam - Counter-Strike: Global Offensive в библиотеке (Правой кнопкой мыши по ней) - Свойства - Параметры запуска. Скриншот
-novid - Просто убирает вступительное лого. Уменьшает время загрузки CS:GO
-threads 4 — Использует 4 ядра в CS:GO. Выбираете свое: Открываем диспетчер устройств, раскрываем вкладку процессоры и видим количество. Там учитываются и потоки, однако CS:GO тоже должна работать через потоки, поэтому считаем и вставляем.
-high — Запускает игру с высоким приоритетом. Полезна для тех, у кого выдает ~260-280 fps вместо стабильных 300. Вписываем, возможно поможет. Не рекомендую писать тем, у кого и так слегка подвисает CS:GO.
-freq 120 — Разгерцовка. От 60 до 120, в зависимости от поддержки монитора. Чем больше, тем лучше.
-tickrate 128 — Задает тикрейт. Тикрейт - частота обновления клиента/сервера в секунду. Допустим стоит 64, он обновляется 64 раза в секунду. Вот только 128 - самое большое значение, работает не везде. Все зависит от сервера. Если вы играете только MM(MatchMaking), то эта команда и вовсе Вам не нужна.
-w 1280 -h 960 — Задает разрешение. w = width, h = height, ширина и высота соответственно (В пикселях).
-console — Включает консоль в игре.

Настройки мыши:
m_customaccel 0/1/2/3 - акселерация. Если читали мои гайды, то 0 полностью отключит Вам акселерацию в игре (В случае m_rawinput 1, при 0 нужно отключать и в Windows).
m_rawinput 1/0 - режим чтения мыши. При 1 он пропускает обработку через Windows и обрабатывает непосредственно в игре, при 0 обрабатывает именно в Windows и затем конечный результат отсылается в игру. Разница чувствуется, на вкус и цвет товарищей нет.
m_mouseaccel1 0 - Акселерация мыши. Отключить сразу.
m_mouseaccel2 0 - Акселерация мыши. Отключить сразу.
m_mousespeed 0 - Акселерация мыши. Отключить сразу.
sensitivity 0/? - Чувствительность мыши. Подбираем идеал, играем.
zoom_sensitivity_ratio_mouse 0.8/1 - Чувствительность зума. Подбираем какой нужно, половина использует 0.8, половина 1. Опять таки, подбирать лучше идеал.

FPS упал до 30 кс - отключите в приложении Xbox для Win 10 DVR для игр. скрин

Тренировка раскидок в игре:
Dust2
Mirage
Inferno
Overpass

Настройка прицела:
crashz' Crosshair Generator v2 | Генератор прицела

Настройки HUD:
Команды для настройки HUD(интерфейса)

Обозначения точек:
Обозначения основных и дополнительных карт в карт в CS:GO (RU + ENG)

Тренировка стрельбы и аима:
Aim Botz
Spray Training | Everyday I'm Spraying
Training: Bot Aim V5D
Aim Course 2

Команды для того чтобы видеть союзников через стены:
cl_teamid_overhead_always 1 - показывает через стены цвета (треугольники над никами) сквозь стену
+cl_show_team_equipment - эта команда добавление к первой, она показывает оружие, броню, киты и hp.

Возможное решение ошибки vac authentication error:
Выполнить cmd от имени админа:
Код:
sc delete "Steam Client Service"

Затем выполнить перезагрузку, запустить Steam от имени администратора и согласиться на установку службы Steam.
Решение проблем связанных с Counter-Strike: Global Offensive
ссылка
Список полезных тем раздела "Стратегии и нюансы"
ссылка
Как создать карту для тренировки раскидок
Пишем в консоли поочередно:
map de_dust2
sv_cheats 1
sv_infinite_ammo 1
noclip
bind f1 "noclip"
bind alt "noclip"
sv_showimpacts 1
sv_grenade_trajectory 1
mp_freezetime 0
mp_warmuptime 99999
mp_warmup_start
Настройка карты для тренировок
Настройки сервера:
- Включаем возможность использования читов: sv_cheats 1
- Убираем ограничение на разницу количества игроков в командах: mp_limitteams 0
- Выключаем автоматический баланс количества игроков: mp_autoteambalance 0
- Меняем длину раунда на 60 минут (для de_ карт): mp_roundtime_defuse 60
- Меняем длину раунда на 60 минут (для cs_ карт): mp_roundtime_hostage 60
- Меняем длину раунда на 60 минут (для остальных карт): mp_roundtime 60
- Увеличиваем максимальное количество денег до $64000: mp_maxmoney 64000
- Меняем стартовое количество денег на $64000: mp_startmoney 64000
- Убираем время подготовки перед началом раунда: mp_freezetime 0
- Меняем время закупа на 60 минут (длина раунда): mp_buytime 3600
- Позволяем игрокам покупать оружие в любой точке карты: mp_buy_anywhere 1
- Ставим бесконечные патроны: sv_infinite_ammo 1
sv_infinite_ammo 2 - бесконечные патроны, надо перезаряжать оружие(A-RIX)
- Убираем лимит на количество типов гранат: ammo_grenade_limit_total 6
- Кикаем всех ботов с сервера: bot_kick
- Заканчиваем разминку: mp_warmup_end
- Делаем рестарт сервера: mp_restartgame 1

Следы от пуль:
- Включаем отображение следов выстрелов: sv_showimpacts 1
- Увеличиваем время отображения следов от пуль: sv_showimpacts_time 10

Тренировка прострелов:
- Отображаем модели игроков сквозь стены (wh): r_drawothermodels 2
- Показывает урон с оружия сквозь стены: sv_showimpacts_penetration 1

Тренировка подсадок:
- Включаем столкновения моделей: mp_solid_teammates 1

Траектории гранат:
- Включаем отображение траекторий гранат: sv_grenade_trajectory 1
- Увеличиваем время отображения траектории до 10 секунд: sv_grenade_trajectory_time 10

Боты:
- Добавить бота: bot_add
- Добавить бота за террористов: bot_add_t
- Добавить бота за контров: bot_add_ct
- Кикнуть всех ботов: bot_kick
- Убить всех ботов: bot_kill
- Остановить ботов: bot_stop
- Заставить бота повторять действия игрока: bot_mimic 1
- Отменить зеркальное выполнение действий игрока: bot_mimic_yaw_offset 0
- Заставляем ботов сидеть: bot_crouch 1
- Поставить бота перед собой bot_place

Бинды:
- Бинд Noclip(Летать сквозь стены): bind "клавиша" "noclip"
- Бинд God(Бесмертие): bind "клавиша" "god"
- Бинд отключения дыма: bind "клавиша" "toggle r_drawparticles 0 1"
TS для игры
TTS-clan.ru

Список игроков в Counter-Strike: Global Offensive с сайта Overclockers.ru

Правила темы:
1. Соблюдайте ПРАВИЛА КОНФЕРЕНЦИИ.
2. Здесь проводится обсуждение игры, а также её технических аспектов.
3. ЗАПРЕЩАЕТСЯ разводить склоки и устраивать личные разборки.
4. ЗАПРЕЩАЕТСЯ обсуждение поиска средств для взлома ПО, читинга, хакинга и т.п.

_________________
OCS*


Последний раз редактировалось ParKur 10.12.2020 1:57, всего редактировалось 53 раз(а).
наполнение шапки темы, FAQ



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.11.2004
Откуда: Из Искры
Фото: 241
frank030366 не совсем согласен, речь не о ключевых точках, нычках. По сути это баги карты (т.к. физики не поддается - перекидывать гранату через пол карты), кто-то явно много времени потратил, чтобы все точки найти.
Это примерно тоже самое, как в КС 1.1 запрещали нычки и подсадки на "крышу карты" и сквозь/через этажи, а также нахождение за картой.
Разрабам видимо наплевать на такие моменты, т.к. нужно было давно пофиксить такие вещи или хотябы пускать дым через 3-4 секунды после броска гранаты.

_________________
AMD - Ave Mater Dei (лат.)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.11.2012
(AMD)OPTERON писал(а):
т.к. физики не поддается

Аргументирование законами физики тут как бы не подходит - хотите реалистичную физику, идите играть в Arma II,III. Здесь же надо понимать, что есть некий набор допущений, своего рода "сферический шутер в вакууме".


 

Member
Статус: В сети
Регистрация: 12.11.2008
frank030366 писал(а):
Аргументирование законами физики

Вообще не ясно зачем к этой игре приплетать физику=)) Особенно закрывая глаза, на другие, еще более грубые элементы игры=)
Гранаты офигенны, как по мне, только добавляет разнообразие.


 

Продавец
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.08.2013
Откуда: Default City
какой для кого играбельный пинг? для меня ping больше 30ms по нетграфу уже не идеально, ping 50ms+ уже ощущаю неплохо так :D


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.10.2009
Откуда: Nowhere Near
Фото: 22
dr0zdandre До 70-80 мс терпимо. В мм больше бесит 64 тикрейт, когда 128 сразу ощущается.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.12.2012
Откуда: Беларусь, Брест
Фото: 44
dr0zdandre писал(а):
какой для кого играбельный пинг? для меня ping больше 30ms по нетграфу уже не идеально, ping 50ms+ уже ощущаю неплохо так :D


Вы во времена dialup играли? Тогда 80 было супер, а средний был 130-150.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2006
https://youtu.be/OIqJNQLh5_4
держался до последнего, трудно было принять решение, но последний раунд на видео расставил все по своим местам.

_________________
Задави "жабу" - вступи в команду TSC! Russia
Благотворительный фонд "Компьютеры - детям" http://forums.overclockers.ru/viewtopic.php?t=252978


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.11.2009
Откуда: Тверь
Фото: 16
Lev(RUS) Я уже после первого убийства заподозрил


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.12.2009
Откуда: Москва
Фото: 13
Lev(RUS) что значит недостаточно "помощь в прицеливании"? АХАХАХ, боги. Там же аим четкий на тело.
"сквозь стенку спалился" "думал, что не за стеной" :facepalm: :facepalm: Серьезно? Он врубил наглый аим, он уже этим спалился и сам это прекрасно понимал. А палил через стену - они даже в КС ГО иногда пробиваются, если чел просто с аимом уже- ему пофиГ, конечно он и так попробует стрелять.

Равноускоренное, абсолютно ровное движение прицела и ровно за игроком в определенный хитбокс - это всегда аим. Тут его не заметить ну очень сложно было.
Тем более у него аим даже не чекает препятствия, т.е. через стену тоже прицеливается. И проверки на пробиваемость преграды, как видно, тоже нет.

_________________
Den aller yngste greven, som der på skipet var, han ville visst trolova sig, enn sjølv så ung han var...
DCS player =3


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2006
Quatro писал(а):
Lev(RUS) Я уже после первого убийства заподозрил

Там слышно вполне четко шаги - человек бежит. Я так же вел бы "на слух"
Поправка: первого убийства на видео нет - оно запоздало.. первое он совершил на миде, и там человек бежал за ящиками и он вел прицел... исправляться не стал - дополнил.
Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:
Bl00dRedDragon писал(а):
[b]Lev(RUS) "думал, что не за стеной" :facepalm: :facepalm: Серьезно? Он врубил наглый аим, он уже этим спалился и сам это прекрасно понимал. А палил через стену - они даже в КС ГО иногда пробиваются, если чел просто с аимом уже- ему пофиГ, конечно он и так попробует стрелять.

Равноускоренное, абсолютно ровное движение прицела и ровно за игроком в определенный хитбокс - это всегда аим. Тут его не заметить ну очень сложно было.
Тем более у него аим даже не чекает препятствия, т.е. через стену тоже прицеливается. И проверки на пробиваемость преграды, как видно, тоже нет.

Аим не заметил, пофигу в принципе - человек уже заработает бан.

Сегодня играли против читера.. нереальная стрельба, тайминги и реакция. Подозреваю триггер-бот и ВХ. Играл с АВП. Демку смотреть не стал - в подписи к видео все будет. Уже выкладываю.

_________________
Задави "жабу" - вступи в команду TSC! Russia
Благотворительный фонд "Компьютеры - детям" http://forums.overclockers.ru/viewtopic.php?t=252978


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.11.2009
Откуда: Тверь
Фото: 16
Раскидка на паблике
https://www.youtube.com/watch?v=L9K0EOm ... e=youtu.be


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.11.2012
Quatro писал(а):
Раскидка на паблике

По идее для норм сыгранного пати вот что-то такое должно быть обычным делом - ну ведь гораздо легче же под такую тему на плент выходить, согласись? :-)


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.10.2009
Откуда: Nowhere Near
Фото: 22
Quatro приятно смотреть :-)

frank030366 писал(а):
По идее для норм сыгранного пати вот что-то такое должно быть обычным делом

Вот вот. Можно в принципе и без раскидок норм играть. Сейчас сыграл мм - вся команда давала инфу, хелповала. Без тупняков не обходилось конечно, но куда ж без них. Супер стрелков в тиме не было, просто нормальная командная игра. В итоге выиграли с разгромным счетом.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.11.2012
Vik писал(а):
просто нормальная командная игра

Абсолютно согласен и уже язык стёр, повторяя: давайте собирать компашку и регулярно вместе наигрывать тимплей.


 

Member
Статус: В сети
Регистрация: 12.11.2008
Vik писал(а):
В итоге выиграли с разгромным счетом.

Дело не только лишь в вашей командной игре,это тоже нужно учитывать, но и еще в команде соперников, которая балбесничила, банально не пошла игра или что-то другое.
Смоки же заметно облегчают жизнь, я бы сказал в определенных ситуациях в разы,но даже они не панацея при хорошей защите соперника.
Причем тоже порой не понимаю в чем проблема заучить пару смоков. Выберите определенную карту, зайдите до игра на неё и посмотрите парочку, вам самим будет приятно, а команда оценит.


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.10.2009
Откуда: Nowhere Near
Фото: 22
s1amdrom это да. Они пытались, но не смогли.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.11.2012
Vik писал(а):
просто нормальная командная игра

Абсолютно согласен и уже язык стёр, повторяя: давайте собирать компашку и регулярно вместе наигрывать тимплей.

P.S. У меня тоже вчера был показательный пример насчёт тимплея - играл на Мираже, противники попались сильные, было очень тяжко, плюс после второго раунда у нас один отвалился и всю катку играли вчетвером. За защиту более-менее отстояли с равным счётом, а вот за теров всё-таки численное преимущество у противника дало себя знать - но тем не менее вытянули на ничью, один раунд даже как-то практически full eco (пару дымов только взяли, броню/стволы никто не покупал) против укомплектованного противника почти затащили, поставили бомбу, все удачно разменялись, но оставшийся 1x1 чуть-чуть не "дожал". Причём тупо рашили через ковры, но просто чётко и быстро - высыпались на плент, как горох, быстро рассредоточились и давай перекрёстным нашивать. И это рандом состав, а прикиньте, какие чудеса можно вытворять сыгранным пати... :-)

s1amdrom писал(а):
Причем тоже порой не понимаю в чем проблема заучить пару смоков.

Да вот тоже не понимаю - тем более, что на тех же Mirage и Cache выходить на плент без раскидки это сродни идиотизму. Хотя бы один толковый дым в разы облегчает жизнь, а уж если два-три, так вообще красота.


 

Member
Статус: В сети
Регистрация: 12.11.2008
frank030366 писал(а):
За защиту более-менее отстояли с равным счётом

Это и странно, если вы говорите про сильных соперников, но которые не смогли реализовать преимущество, когда вы играли с ботом в защите, потому что как раз в защите с ботом играть заметно сложнее.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.05.2009
Откуда: Тольятти
Quatro Классно замылили экран врагам
frank030366 писал(а):
Да вот тоже не понимаю - тем более, что на тех же Mirage и Cache выходить на плент без раскидки это сродни идиотизму. Хотя бы один толковый дым в разы облегчает жизнь, а уж если два-три, так вообще красота.

Вот на нюке раскидками особо не пользуются, там уже больше стрельба решает.
Народ, кто каким сглаживанием пользуется ? FXAA мылит вдалеке врага.
Допустим с лонга выходишь, на гусе сидит AWP его голову видно весьма замыленно. Больше на пиксель похоже, вот с CSAA сглаживанием уже четче.

Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:
Кстати насчет кэша, мы классно врагов обманули купили Decoy гранаты все и кинули их все на б.
После этого пошли на А, а плент чистый. Враг из вражеской тимы пишет, я что смотрю матч Fnatic против Navi :D

_________________
Только этой зимой!RTX 3090 согреет сильнее, чем две девушки одновременно!
Все это уже в прошлом 4090 согреет сильнее, чем три девушки


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.11.2012
s1amdrom писал(а):
потому что как раз в защите с ботом играть заметно сложнее.

Но только не на карте, где контры сильная сторона - это, конечно моё субъективное мнение, может, я ошибаюсь, но по мне, так на карте, где довольно много защищённых позиций для обороны, в защите проще. Тебе не нужно куда-то вламываться, просто держишь точки, время на твоей стороне. А вот атаковать на такой карте в меньшинстве как раз труднее - можно, конечно, попытаться воспользоваться ботом по принципу "зарашил, дал минус, сдох, взял бота", но не всегда это удаётся. Особенно меня добивает тема с бомбой, когда она рандомно боту выдаётся - ну почему Valve до сих пор не уберут это недоразумение? Я понимаю, что можно её отобрать, но сколько раз бывало, что бот спавнится с краю и сразу после начала раунда ломится в раш :lol:


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 8642 • Страница 85 из 433<  1 ... 82  83  84  85  86  87  88 ... 433  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: caliskan, Google [Bot], Lek, S-Steve, Tohinsky и гости: 46


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan