Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.10.2004 Откуда: 199
Моя затея сыграть чемпионат на Чемпионском уровне с мануальными КПП и сцеплением, а также с реалистичными повреждениями и без пересейвливаний наконец так удалась, но удовольствия она принесла не много...
Сухой итог:
Англия 4 очка.
Япония 4 очка.
Финляндия 2 очка.
Франция 10 очков.
США НФ.
Австралия НФ.
Итого: 20 очков. 4-ое. место.
Примечание: ИМХО игра бы выиграла если бы между уровнями была другая разница по сложности. С начинающим все понятно, это только для освоения игры. Проффи должен быть по сильнее, чем это реализованно, а чемпион должен быть все таки по слабее.
Ведь цель каждой игры (помимо срубить бабла ), это удовлетворить геймера. А следовательно дать ему заслуженную радость победы, которую в этой игре на уровне чемпион можно добиться только овладев холоднокровным хотлаперстивом без малейших ошибок на протяжении всего сезона...
Примечание 2 ну и хочется отметить что по сочетанию реалистичность/заколбасительность - РБР все еще № 1 !!!
Да, на чемпионе надо крепкие нервы иметь . (Франция 10 очков,класс! как удалось? настройки свои? )
Для меня на этом уровне самое сложное Франция(узко) и Финляндия(машина редко доживает до последнего этапа).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.10.2004 Откуда: 199
cerega
cerega писал(а):
Франция 10 очков,класс! как удалось? настройки свои?
Ну не совсем класс, так как не на всех спец участках мне удалось выиграть. Удалось благодаря тому, что первое с чего я начал в РБР была как раз Франция, я ее накатал почти до автоматизма. И только спустя большой срок я начал накатывать другие страны. Из настроек я изменял только передаточное отношение, и перераспределял тормозное усилие. Ездил чемпионат на Субару 2003, а на ней во Франции помогает снизить ощущение ее громоздкости и не поворотливости на виражах, увеличение тормозного усилия на пнереднюю ось при неизменном на заднюю (но это все конечно ИМХО, так как работает под мой стиль вождения и далеко не факт, что сработает под другим стилем).
cerega писал(а):
Финляндия(машина редко доживает до последнего этапа).
Согласен. В Финляндии немного не логично, я постояно ездил на полуразбитой машине из-за столкновений с сугробами, а в австралии по окопам лазил буть здоров и разбился, на абсолютно исправной машине, просто вылетел на полной скорости в овраг
Там на Mineshaft'e у шутрмана "средний правый", а на самом деле "опасно,крутой правый к выходу круче", я на этом раз 20 уже лажался Там же ещё и обрыв
Virgo1881 писал(а):
Англия 4 очка.Япония 4 очка.Финляндия 2 очка.Франция 10 очков.США НФ.Австралия НФ.Итого: 20 очков. 4-ое. место.
А что, неплохой результат. Я бы на клаве по-любому лучше не проехал бы. Хотя мне тут один чёрт втирал, что уделал Бёрнса (мир его праху) на всех трассах спец-режима кроме Фарнции
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.11.2003 Откуда: Из капусты.
Вот скриншоты оптимальных настроек фильтров руля Logitech MOMO Raicing. Я неделю их подбирал, но не зря. Реально помогает, и позволяет проходить трассы точнее и быстрее.
и еще новость имеющая прямое отношение к RBR это новый симулятор RaceCom. http://www.autosim.ru/index.php?subacti ... m=&ucat=1& Теперь догадываюсь почему так долго не выкладывали редактор трасс , жалко только то что этот главный создатель физики RBR переключился на кольцевые гонки, хотя вроде обещает создать как минимум ралликросс .
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.10.2004 Откуда: 199
Allert Попробовал рекомендованные тобой настройки. Пока до конца не распробовал, но чувствую, что они удобнее дефолтных, которыми я постоянно пользовался. Привыкну к ним и наверное еще чуть улучшу свои результаты.
З.Ы. Опять сломался МОМО. Рулевая ось стала немеренно болтаться из-за чего шестеренки внутри короба руля стали слитать с пазов. Причиной оказался треснувший пластиковый держатель наконечника рулевой оси. Пришлось вместо сломанного пластикового держателя собственноручно соорудить жестяную пластину для крепления рулевой оси. Более менее можно юзать, но чувствую скоро ему придет
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.10.2004 Откуда: 199
D310 Я когда первый раз в нее поиграл, примерно тоже самое подумал А потом знаешь, ничего Добавлено спустя 5 часов, 2 минуты, 54 секунды Allert
Virgo1881 писал(а):
Попробовал рекомендованные тобой настройки. Пока до конца не распробовал, но чувствую, что они удобнее дефолтных, которыми я постоянно пользовался. Привыкну к ним и наверное еще чуть улучшу свои результаты.
такими лучше не оставлять, в таком положении очень сложно (практически не возможно) тормозить передачей, а без этого некуда.. Так что Газ вернул на дефолт...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.11.2003 Откуда: Из капусты.
Нашел весьма занятную вещь среди файлов RBR.
Оказывается создатели подарили нам аудиотрэк с музычкой.
Лежит примерно по такому адресу(после распаковки audio.dat с помощью dattool): D:\Games\Richard Burns Rally\audio\C#\Projects\Rally_7\TargetMedia_Develop\Pc\Debug\World\Audio\Frontend\THC Flatline - Don't touch my CoDriver.ogg
_________________ Не думаю, что об этом стоит говорить.
1. Кто и на каких спец. участках так и не смог побить рекорд "по умолчанию"?
Я, на двух или трёх трэках из всего РБР, один участок называется Mineshaft (там исчо такой нефиговый трамплин, который на клаве хрен пролетишь), и ещё два по-моему из Японии.
ПРо Францию я даже не говорю, потому как на клаве там не поездишь вообще
Сейчас этот форум просматривают: micros_83, -SPQR- и гости: 22
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения