Продвинутые настройки графики в игре ( в файле - GamerProfile.xml - меняем значение на 1)
AlphaToCoverage: сглаживание для альфа-текстур, вроде растительности. Активация данной настройки способна значительно повысить качество отображения листвы и прочих растений в игре. Требуется мощное железо при активации, иначе просадка fps может быть достаточно высокой.
AntiPortalQuality: управляет антипортальным рендерингом – технологией, которая используется для оптимизации скорости визуализации через окклюзию невидимых деталей. Рекомендуется оставить как есть.
ControlMapProfile Settings: позволяет настраивать управление не в игре.
DeferredFxQuality: качество "отсроченных" визуальных эффектов. Смена "console" на "pc" не оказывает никакого влияния по последним тестам.
DepthOfFieldQuality: качество эффектов глубины резкости. Можно менять на "pc" с "console", что может улучшить производительность. Так как статический эффект отсутствует, то производительность и качество эффекта пока протестировать не удалось. Поставьте "off" для полного отключения эффекта.
DepthPassQuality: настройка качества эффектов связанных с глубиной резкости. Можно поставить на "pc" вместо "console," что может повысить производительность.
EnvironmentQuality: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать детализацию окружающей среды – дистанцию видимости и качество объектов, дистанцию отображения NPC и других игровых элементов. Также влияет на глубину запеченного света и теней.
FireConfig QualitySetting: На что влияет, не известно. Рекомендуется не трогать настройку.
GameProfile Settings: позволяет настраивать чувствительность, опции девайсов ввода, сглаживание мыши, позволяет отключать миникарту и другие элементы интерфейса, вроде уведомления о миссиях. Удобно для тех, кто делает постановочные скриншоты.
GeometryQuality: компонент "уровня детализации", позволяет снижать качество деталей на зданиях при средней и дальней дистанции. Также снижает качество деталей на близких объектах и зданиях.
HDR: Отключает или включает высокодинамическое освещене. Не рекомендуется выключать, иначе игра глючит.
HighPrecisionNormal: Влияет на освещение на некоторых поверхностях, и белую обводку объектов. Снижает качество картинки, при этом особенно ни на что не влияя. Рекомендуется не выключать.
LodDitheringQuality: качество сглаживания теней на дистанции. Можно менять с "pc" на "console", теоретически повышает производительность ценой в качество теней. Однако во время теста ни то, ни другое не изменилось. Необходимо дальнейшее исследование.
MaxPrerenderedFrames and MaxDriverBufferedFrames: продвинутые опции для энтузиастов, которые хотят настроить задержку и производительность при вертикальной синхронизации.
NetworkProfile Settings: показывает порты используемые в мультиплеере, позволяя вручную добавлять исключение в фаерволл.
PhysicConfig QualitySetting: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать одежду, воду и физику зависящую от ветра, вроде тех моментов, когда плащ Эйдена колышется на ветру или во время езды на мотоцикле. Понижение настроек может увеличить частоту кадров без снижения уровня графики.
PostFxQuality: дополнительные визуальные эффекты. При понижении повышает частоту, однако качество картинки может снизится значительно
RenderRain: выключает дождь если поставить на 0.
RenderSplashes: выключает брызги от дождя если поставить на 0.
RoadQuality: поменяв настройки с "pc" на "console" есть некоторые улучшения в качестве камней, бумаги и прочих элементов на поверхности дорог. Однако точно сказать пока сложно.
ShadingQuality: настройки шейдеров.
ShadowQuality: настройки теней.
ShowFPS: показывает частоту кадров.
SSAOQuality: настройки для Ambient Occlusion.
Supersampling: убирает выбранное сглаживание и рендерит все что есть на экране дважды для повышения качества. Это серьезно повышает качество практически всех элементов, однако очень сильно влияет на производительность.
TerrainQuality: компонент "уровня детализации", активация повышает производительность сказываясь на детализации поверхности на средних и дальних дистанциях.
TextureQuality: Определяет использование текстур. Для настройки самих текстур, редактируйте “PCCustomTextureQuality” – Ультра указаны как “High” в файле - и так далее.
TextureResolutionQuality: Неизвестно. Приводит к вылету игры. Трогать не рекомендуется.
VegetationQuality: компонент "уровня детализации", настройка качества растительности и сложность.
WaterQuality: настройки качества воды.
WidescreenFOV: Настройка области обзора. Значение “120” - ниже игрового стандарта, указано как “0”, так что экспериментируйте для достижения желаемого результата.
Последний раз редактировалось ParKur 06.09.2021 23:35, всего редактировалось 7 раз(а).
Да,мыло лютое какое-то.Это от TXAA?А как оно в памяти помещается,не лагает?
Да TXAAx4 жуть мыльная, я в шоке был когда увидел. MSAAx8 жрет жутко и лагает даже с залочеными 30 fps, при этом картинка не мыльная, но лесенки местами жуткие остаются, такое чувство что сглаживание в этой игре работает криво. TXAAx4 c залочеными 30fps не лагает, с разлочеными хз как будет.
Я не знаю пойдет у вас или нет, у меня никогда проблем с SweetFX'ом не было. Хотя нет, стандартный Sweet у меня в BF4 не шел, пришлось какую то сборку качать под батлу и всё стало ок.
Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
grigosha писал(а):
Dead Squallit 8.1-64 с шаманством надо. Нашел инструкцию на русском
Эту инструкцию уже в теме кто то кидал, только не на PG. Вообще надо в шапку всё закидать, дабы сразу наверх людей посылать.
в настройках качества выберите настройку депт оф филдс. Это настройка которая отвечает за эффект оптического размытия, т е если вы фокусируетесь например на ближайшем объекте, то то что в фоне как бы размыто.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.12.2008 Откуда: Новосибирск Фото: 0
Dead Squallit писал(а):
Да TXAAx4 жуть мыльная, я в шоке был когда увидел
Что-то не так, у меня на ультра-мультра кроме теней на высоком и ещё херня какая-то одна на высоком, всё чётко и играбельно. Я почти в самом начале, чувствуется что легко игра на таких настройках системе легко не даётся, но вообще всё ровно , послушно и красиво на ТХААх4. MSI Afterburner ничего не отражает пока очень жаль.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.03.2009 Откуда: ПМР/Германия
User1986 писал(а):
Графона нет, есть приятная графика. У вас же amd видеокарта. Многие фишки NV в данной бета (имхо) игруле не доступны (если я не ошибаюсь, например солнечные лучи пробивающиеся сквозь деревья и т.д.) PS Есть карточка amd 7850, конечно в WD играть на ней дикий ужас, хотя лично я ей остался доволен.
Давай, расскажи, какие тут мне фишки не доступны. Жду.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.10.2010 Фото: 1
User670 писал(а):
т.е ультра-текстуры как бэ только на видеопамяти и всё?
текстуры никогда на фпс и не влияли практически, только если видеопамяти не хватает, то будут фризы и провалы загрузки видяхи и фпс
Dead Squallit писал(а):
Залочил на 30fps
ещё бы при 30 фпс-то... ну это круто 30 фпс на 120гц мониторе, ага TXAA ниочём, размывать и потом добавлять резкость это не выход, потерянные детали от этого не вернутся
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.10.2006 Фото: 9
Друзья, нужна помощь ! Я уже всю папку WD загадил файлами от SweetFX и редактировал файл настроек подставляя ранее подготовленный (скаченный) пресет и т.д. нифига не работает ! Как его запустить то ? версия 1,5 ! Винда 7 (64)
_________________ Cougar MAX-G; 10700K@5.0; MSI Z590 GF; Palit 3080ti GameRock OC; G.Skill TRIDENT Z 32Gb 3200cl14@cl16/4000; LG GL2783A 144Hz
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 47
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения