Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6209 • Страница 85 из 311<  1 ... 82  83  84  85  86  87  88 ... 311  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.08.2011
Откуда: Йошкар-Ола
Фото: 4
#77

Разработчик: Ubisoft Montreal
Издатель: Ubisoft Entertainment
Жанр: stealth action
Движок: Disrupt

Дата выхода:27 мая 2014г.

Сайт игры: http://watchdogs.ubi.com/watchdogs/en-gb/home/index.aspx
Страничка в Steam


Mini FAQ:
Watch Dogs Graphics, Performance & Tweaking Guide

Продвинутые настройки графики в игре
( в файле - GamerProfile.xml - меняем значение на 1)

AlphaToCoverage: сглаживание для альфа-текстур, вроде растительности. Активация данной настройки способна значительно повысить качество отображения листвы и прочих растений в игре. Требуется мощное железо при активации, иначе просадка fps может быть достаточно высокой.

AntiPortalQuality: управляет антипортальным рендерингом – технологией, которая используется для оптимизации скорости визуализации через окклюзию невидимых деталей. Рекомендуется оставить как есть.

ControlMapProfile Settings: позволяет настраивать управление не в игре.

DeferredFxQuality: качество "отсроченных" визуальных эффектов. Смена "console" на "pc" не оказывает никакого влияния по последним тестам.

DepthOfFieldQuality: качество эффектов глубины резкости. Можно менять на "pc" с "console", что может улучшить производительность. Так как статический эффект отсутствует, то производительность и качество эффекта пока протестировать не удалось. Поставьте "off" для полного отключения эффекта.

DepthPassQuality: настройка качества эффектов связанных с глубиной резкости. Можно поставить на "pc" вместо "console," что может повысить производительность.

EnvironmentQuality: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать детализацию окружающей среды – дистанцию видимости и качество объектов, дистанцию отображения NPC и других игровых элементов. Также влияет на глубину запеченного света и теней.

FireConfig QualitySetting: На что влияет, не известно. Рекомендуется не трогать настройку.

GameProfile Settings: позволяет настраивать чувствительность, опции девайсов ввода, сглаживание мыши, позволяет отключать миникарту и другие элементы интерфейса, вроде уведомления о миссиях. Удобно для тех, кто делает постановочные скриншоты.

GeometryQuality: компонент "уровня детализации", позволяет снижать качество деталей на зданиях при средней и дальней дистанции. Также снижает качество деталей на близких объектах и зданиях.

HDR: Отключает или включает высокодинамическое освещене. Не рекомендуется выключать, иначе игра глючит.

HighPrecisionNormal: Влияет на освещение на некоторых поверхностях, и белую обводку объектов. Снижает качество картинки, при этом особенно ни на что не влияя. Рекомендуется не выключать.

LodDitheringQuality: качество сглаживания теней на дистанции. Можно менять с "pc" на "console", теоретически повышает производительность ценой в качество теней. Однако во время теста ни то, ни другое не изменилось. Необходимо дальнейшее исследование.

MaxPrerenderedFrames and MaxDriverBufferedFrames: продвинутые опции для энтузиастов, которые хотят настроить задержку и производительность при вертикальной синхронизации.

NetworkProfile Settings: показывает порты используемые в мультиплеере, позволяя вручную добавлять исключение в фаерволл.

ParaboloidReflectionQuality: дополнительная настройка отражений.

ParticlesQuality: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать эффекты частиц, в частности те, которые производятся трубами и вентиляцией.

PCCustomAntialiasingQuality: Опция анти-антиалиасинга – сглаживание.

PhysicConfig QualitySetting: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать одежду, воду и физику зависящую от ветра, вроде тех моментов, когда плащ Эйдена колышется на ветру или во время езды на мотоцикле. Понижение настроек может увеличить частоту кадров без снижения уровня графики.

PostFxQuality: дополнительные визуальные эффекты. При понижении повышает частоту, однако качество картинки может снизится значительно

RenderRain: выключает дождь если поставить на 0.

RenderSplashes: выключает брызги от дождя если поставить на 0.

RoadQuality: поменяв настройки с "pc" на "console" есть некоторые улучшения в качестве камней, бумаги и прочих элементов на поверхности дорог. Однако точно сказать пока сложно.

ShadingQuality: настройки шейдеров.

ShadowQuality: настройки теней.

ShowFPS: показывает частоту кадров.

SSAOQuality: настройки для Ambient Occlusion.

Supersampling: убирает выбранное сглаживание и рендерит все что есть на экране дважды для повышения качества. Это серьезно повышает качество практически всех элементов, однако очень сильно влияет на производительность.

TerrainQuality: компонент "уровня детализации", активация повышает производительность сказываясь на детализации поверхности на средних и дальних дистанциях.

TextureQuality: Определяет использование текстур. Для настройки самих текстур, редактируйте “PCCustomTextureQuality” – Ультра указаны как “High” в файле - и так далее.

TextureResolutionQuality: Неизвестно. Приводит к вылету игры. Трогать не рекомендуется.

VegetationQuality: компонент "уровня детализации", настройка качества растительности и сложность.

WaterQuality: настройки качества воды.

WidescreenFOV: Настройка области обзора. Значение “120” - ниже игрового стандарта, указано как “0”, так что экспериментируйте для достижения желаемого результата.


Последний раз редактировалось ParKur 06.09.2021 23:35, всего редактировалось 7 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.06.2011
Откуда: Лен.обл.
sergtrav Судя по тенденциям ветки, ты или проплаченный агент юбисофта или человек с отсутствием вкуса :lol: Как и я :haha:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.08.2011
grigosha писал(а):
Скинь свой пресет плиз. Хочу попробовать. Вернее полный пакет. На 8.1-64 пойдет?

http://sfx.thelazy.net/games/preset/1710/
User670 писал(а):
Да,мыло лютое какое-то.Это от TXAA?А как оно в памяти помещается,не лагает?

Да TXAAx4 жуть мыльная, я в шоке был когда увидел.
MSAAx8 жрет жутко и лагает даже с залочеными 30 fps, при этом картинка не мыльная, но лесенки местами жуткие остаются, такое чувство что сглаживание в этой игре работает криво.
TXAAx4 c залочеными 30fps не лагает, с разлочеными хз как будет.

#77

#77



#77#77#77

_________________
Мы живем несколько десятков лет всего лишь. И мучить себя ведром на протяжении нескольких лет ужасно. Gomba ©


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.01.2014
Dead Squallit 7-64 пойдет?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2010
Фото: 21
grigosha писал(а):
Судя по тенденциям ветки, ты или проплаченный агент юбисофта или человек с отсутствием вкуса

само собой :-)

_________________
О драйверах Nvidia либо хорошо, либо никак.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.06.2011
Откуда: Лен.обл.
Dead Squallit 8.1-64 с шаманством надо. Нашел инструкцию на русском
http://forums.playground.ru/watch_dogs/ ... 64-828309/


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.08.2011
Я не знаю пойдет у вас или нет, у меня никогда проблем с SweetFX'ом не было.
Хотя нет, стандартный Sweet у меня в BF4 не шел, пришлось какую то сборку качать под батлу и всё стало ок.

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
grigosha писал(а):
Dead Squallit 8.1-64 с шаманством надо. Нашел инструкцию на русском

Эту инструкцию уже в теме кто то кидал, только не на PG.
Вообще надо в шапку всё закидать, дабы сразу наверх людей посылать.

_________________
Мы живем несколько десятков лет всего лишь. И мучить себя ведром на протяжении нескольких лет ужасно. Gomba ©


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.06.2011
Откуда: Лен.обл.
Dead Squallit писал(а):
Вообще надо в шапку всё закидать, дабы сразу наверх людей посылать.

:beer:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.01.2014
Dead Squallit будь добр-можешь скинуть свою сборку со всеми файлами?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.08.2011
http://yadi.sk/d/2j-CPqFURio7F
Кстати фрапс должен быть выключен, иначе игра не запустится.

_________________
Мы живем несколько десятков лет всего лишь. И мучить себя ведром на протяжении нескольких лет ужасно. Gomba ©


Последний раз редактировалось Dead Squallit 30.05.2014 17:42, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.12.2008
zefirka писал(а):
а у всех мыльная приборка в машине ?

Нет :D
#77

в настройках качества выберите настройку депт оф филдс. Это настройка которая отвечает за эффект оптического размытия, т е если вы фокусируетесь например на ближайшем объекте, то то что в фоне как бы размыто.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.01.2014
Dead Squallit Спасибо, буду пробовать.
Не работает, уже не знаю что делать, всё перепробовал.


Последний раз редактировалось Tipi-_tip 30.05.2014 17:48, всего редактировалось 1 раз.

 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.09.2012
как-то так
#77


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.08.2011
Tipi-_tip писал(а):
Не работает, уже не знаю что делать, всё перепробовал.

Закрой все программы лишние, мб что то мешает.

_________________
Мы живем несколько десятков лет всего лишь. И мучить себя ведром на протяжении нескольких лет ужасно. Gomba ©


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.01.2014
Dead Squallit все автозагрузки, все приложения, всё поотключал и всё равно не работает, уже голова квадратная.
Буду играть как есть((


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.12.2008
Откуда: Новосибирск
Фото: 0
Dead Squallit писал(а):
Да TXAAx4 жуть мыльная, я в шоке был когда увидел

Что-то не так, у меня на ультра-мультра кроме теней на высоком и ещё херня какая-то одна на высоком, всё чётко и играбельно. Я почти в самом начале, чувствуется что легко игра на таких настройках системе легко не даётся, но вообще всё ровно , послушно и красиво на ТХААх4. MSI Afterburner ничего не отражает пока очень жаль.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.03.2009
Откуда: ПМР/Германия
User1986 писал(а):
Графона нет, есть приятная графика. У вас же amd видеокарта. Многие фишки NV в данной бета (имхо) игруле не доступны (если я не ошибаюсь, например солнечные лучи пробивающиеся сквозь деревья и т.д.)
PS Есть карточка amd 7850, конечно в WD играть на ней дикий ужас, хотя лично я ей остался доволен.

:shock: Давай, расскажи, какие тут мне фишки не доступны. :writer: Жду.

_________________
5700X3D;DH14;MSI B550 Tomahawk;Crucial CL16 3733 32Gb;RTX 2070;TOSHIBA 3Tb + SSD 970EVO Plus 1TB;GPS-650AB-A;Win11x64; 65mu8009txzg +PS5+XSX


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.06.2011
Откуда: Лен.обл.
Dead Squallit писал(а):
http://yadi.sk/d/2j-CPqFURio7F


С этим заработал через радеон про, вкл\выкл появляется


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2010
Фото: 1
User670 писал(а):
т.е ультра-текстуры как бэ только на видеопамяти и всё?

текстуры никогда на фпс и не влияли практически, только если видеопамяти не хватает, то будут фризы и провалы загрузки видяхи и фпс

Dead Squallit писал(а):
Залочил на 30fps

ещё бы при 30 фпс-то... ну это круто 30 фпс на 120гц мониторе, ага :D TXAA ниочём, размывать и потом добавлять резкость это не выход, потерянные детали от этого не вернутся

Dead Squallit писал(а):
но лесенки местами жуткие остаются

MSAA не сглаживает полупрозрачные текстуры

_________________
i7 6700K 4.6GHz ⁖ Palit GTX 1080 JetStream @ GRP BIOS 2050/11200 ⁖ Полная конфа: https://sysprofile.ru/p/1/Mikanoshi


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2006
Фото: 9
Друзья, нужна помощь ! Я уже всю папку WD загадил файлами от SweetFX и редактировал файл настроек подставляя ранее подготовленный (скаченный) пресет и т.д. нифига не работает ! Как его запустить то ? версия 1,5 ! Винда 7 (64)

_________________
Cougar MAX-G; 10700K@5.0; MSI Z590 GF; Palit 3080ti GameRock OC; G.Skill TRIDENT Z 32Gb 3200cl14@cl16/4000; LG GL2783A 144Hz


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.12.2008
Откуда: Рига
На народной версии SweetFX не работает , по крайней мере у меня .


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6209 • Страница 85 из 311<  1 ... 82  83  84  85  86  87  88 ... 311  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 47


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan