Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.05.2006 Откуда: E-burg
#77
Жанр: MMOG-racing Режим игры: одиночный / сетевой Разработчик: Ivory Tower Издатель: Ubisoft Дата выхода: 2 декабря 2014 Платформа:PC, PS4, Xbox One Игровой движок: Babel Engine
The Crew - это гоночная игра с открытым миром, где картой выступит вся Америка. Проект разрабатывается компанией Ubisoft. Игрокам доступна подробная кастомизация автомобилей, огромный выбор стилей вождения и сетевая игра. Пользователи смогут совместно пройти каждую миссию или гонку.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Минимальные требования:
ОС: Windows 7 SP1/8/8.1 (64-битная);
процессор: Intel Core 2 Quad Q9300 2,5 ГГц или AMD Athlon II X4 620 2,6 ГГц;
оперативная память: 4 Гбайт;
видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 260 или AMD Radeon HD 4870 (с 512 Мбайт памяти и поддержкой Shader Model 4.0).
Рекомендуемые требования:
ОС: Windows 7 SP1/8/8.1 (64-битная);
процессор: Intel Core i5 750 2,66 ГГц или лучше, AMD Phenom II X4 940 3,0 ГГц или лучше;
оперативная память: 8 Гбайт;
видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 580 или AMD Radeon HD 6870 (с 1 Гбайт памяти и поддержкой Shader Model 5.0 или выше).
ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
НАСТРОЙКА РУЛЕЙ И FFB by Dark_Cloud В профайлере Overall effects 55% Spring, damper, centering - 0, галку Enable centering spring убрать. Галку Use special steering settings поставить, угол поворота 900 (ну или меньше, кому как) Report combined pedals убрать. Use special game settings галку поставить, Allow game to change settings убрать. В игре чувствительность и линейность везде - максимум вправо, мертвая зона - максимум влево, сила FFB максимум, чувствительность руля к скорости минимум. Режим - хардкор (ну или спорт).
by SanSan1ch Настраиваем в драйвере (Logitech Software идет лесом, хотя читаем далее) Combined: галочка снята Угол поворота: 900 Overall Effects: 100 Spring Effect: 0 Damper Effect: 0 Enable centering... : галочка снята Centering Spring Streght: 100 (можно 0, по моему без разницы) Allow game to... : галочка есть
Далее, запускаем игру, убиваем запустившийся Logitech Profiler в трее (хотя упростив себе будущее можно настроить и профайлер, но у меня к нему личная наприязнь) и имеем нормальные 900 градусов и фидбек. NB! При Alt+Tab`е придется повозиться, так как игра раза с 5-го может схватиться только.
По настройкам в самой игре, всё довольно прозаично. Графики линейности руля выглядит как V, графики газа, тормоза, сцепления как /. Никакой кривизной выпендриваться не надо. Также в настройках найдете ползунки linearity и deadzone. Первые до конца вправо, вторые соответсвенно выставялем влево. Вибрация - вправо, линейность сцепления - вправо (хотя видел буржуев, ствивших линейность сцепления посередине. Для себя разницы не увидел). Коробка: механическая или секвентальная, сцепление - вручную или авто соответственно. Кто как желает. Наконец, фидбак ставим 60-75%, дело вкуса.
НАСТРОЙКА FORCE FEEDBACK http://forums.ubi.com/showthread.php/966806-WHEEL-GUIDE-Force-FeedBack-Extra-Tuning-PC-Version? гайд, позволяющий тонкую настройку обратной связи игровых рулей. Обратная связь, в основном, рассчитывается в зависимости от значения крутящего момента на шинах, при разгоне отдача увеличивается, при торможении - уменьшается. FFB_Factor - собственно, глобальное значение величины обратной связи, понятно, что больше - сильнее, меньше - слабее. FFB_WaitRate - частота обновления физики обратной связи драйвером. Смысла ставить ее больше игрового ФПС совсем мало, или же меньше, чем ФПС, если только не хотите приобрести некую инерционность управления машиной посредством запаздывания отработки обратной связи относительно текущей картинки. 1 - 300 Гц, 2 - 150 Гц и т.д. FFB_SpringNoControl - эффект возвращения в центр руля в ситуации, когда машина находится в покое и не управляется игроком. Слабый и не мешает. FFB_LoadFactor - основная переменная функции, отвечающей за поведение обратной связи при изменении нагрузки на колеса передней оси. Т.е. по гайду, при разгоне обратная связь ослабевает, при торможении - возрастает. Логично и работает. Работает отвратительно на МакЛарене, руль просто свободный при разгоне. FFB_LoadPower - вторичная переменная этой же функции. Позволяет более тонко настроить данный эффект. FFB_LatFactor - величина бокового усилия при поворотах и дрифте. Т.е. сопротивление обратной связи повороту руля. Помогает контролировать дрифт. Больше угол поворота - сильнее отдача. FFB_SlipAngleFactor - скорость возрастания бокового усилия при повороте руля. 1 - линейная. FFB_CamberOffset - интересная опция, позволяющая контролировать неровности дороги и сцепление шин с дорогой. Из гайда, левое колесо всегда стремится ехать вправо, правое - влево. На прямой на ровном асфальте машина едет прямо, поскольку эти силы друг друга компенсируют в ноль. Но стоит наехать на поребрик, скажем, левым колесом, то на нем резко возрастает сцепление, и оно получает, так сказать, бонус к исходному моменту, и обратная связь реагирует на это моментом усилия в правую сторону. Очень чувствуется на бездорожье. FFB_CamberFactor - коэффициент увеличения предыдущей функции. FFB_DamperMaxRoll - минимальное значение скорости вращения руля, в радианах в секунду, при котором статическое затухание минимально. FFB_DamperMaxRollVal - величина затухания при вращении руля, придает инерционность процессу руления. FFB_DamperMaxSlipAngle - максимальный угол, при котором затухание в нуле, видимо, завязана на отклонение руля от центра. FFB_DamperFactor - коэффициент усиления вышеприведенных функций затухания.
РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМ с PORTFORWARDING The Crew Multiplayer ports UDP: 3000, 3001 Incoming / Outgoing Uplay PC TCP: 80, 443, 13000, 14000, 14008
ФАРМ ДЕТАЛЕЙ by (AMD)OPTERON Прошел испытание, появляется платиновая надпись и начинает пропадать... Появляется "рулетка" 40-50 детали бегают по кругу... нужно успеть нажать "далее/старт" 2/4 - 3/4 секунды, чтобы попасть на высокую детальку... Вчера это обнаружил и выбил быстро. Иногда нет рулетки и сразу выбирается 40, 41, 42
Не забываем, что ВСЕ выбитые детали определенным классом машин появляются в продаже в соответствующих салонах модификаций. Выбили гоночным Бентли деталь ЭБУ 50-го уровня с дополнительной устойчивостью? В салоне гоночной модификации можно купить эту деталь на норовистый Вайпер.
#77
Жанр: MMOG-racing Режим игры: одиночный / сетевой Разработчик: Ivory Tower Издатель: Ubisoft Дата выхода: 29 июня 2018 Платформа:PC, PS4, Xbox One Игровой движок: Babel Engine
The Crew 2 — гоночная игра, разработанная компанией Ivory Tower и изданная Ubisoft. Это продолжение The Crew 2014 года. В игре постоянный открытый мир с одиночным режимом для свободного путешествия по масштабируемой карте США. Игра позволяет игрокам управлять различными транспортными средствами, включая самолёты, автомобили и лодки.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.04.2010 Откуда: Псков
Доброе утро всем. Так и не разобрался как кататься в ПВП. Заезжаю на желтую метку, выбираю "открытая", а там хоть команда на команду, хоть сам за себя, один черт будет таймер идти бесконечно время.Что я делаю не так? Спасибо.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.01.2009 Фото: 0
Я правильно понимаю, что кроме ПвП и выполнения сюжетной линии в быстром режиме типа с другами больше ничего сетевого и нет? или есть еще какие-то возможности? а то играю по сетки, а толку от этой сети я почти и не отлавливаю...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.11.2004 Откуда: Из Искры Фото: 241
alexsecl писал(а):
стойка на которую крепится сам руль сильно болтается, если выдвинуть её на всю длину?
в каких ситуация это необходимо? На диване расскладываешь ее в 60-70% и то не удобно на диване. Езжу на кожаном кресле (http://www.e-mebel.ru/catalog/kresla/el ... /8041.html), раскладываю его вертикально перед ТВ в 1,5метрах, иначе все мелко.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.09.2013 Откуда: Perugia
Как я понял по PVP гонкам, в игре есть сейчас 2 читерские машины, это мини купер для гонок по городу (малый вес, быстрый набор скорости) и ниссан скайлайн для гонок по бездорожью. Или это только мне попадаются такие игроки?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.09.2013 Откуда: Perugia
casady писал(а):
Мини - это недобмв, будь бужиком, купи нормальную тачку))
да вот у меня как раз BMW z4 за предзаказ.. так купер даже по очкам машины ниже меня был но обойти его по прямой нереально. Кстати у меня такое чувство что смотреть на характеристики машины при покупке это пустая трата времени так как если ставишь например гоночный обвес то тогда фиг поймешь что делается с балансом. Как тот же ниссан может обогнать ламбо последней модели .. Или это мне такие криворукие попадаются или что-то действительно не то.
Мини - это недобмв, будь бужиком, купи нормальную тачку))
Собственно ниже человек все сказал правильно, мини рвет всех, вообще планировал играть на мустанге, но он оказался настолько тяжелый и неповоротливый, что желание отпало
Камаро ещё не пробовал, посмотрим. Кстати тут люди писали, что денег нет, хз вечером захожу если даже не играю, просто друзья которых на миссии посылаю приносят около 50к. Странно, что мобильное приложение вместе со стартом игры, не запустили. Будет удобно на работе друзей за баблом засылать с телефона.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.11.2005 Откуда: КМВ,Россия
iStig ну почему же, ниссан р34 очень хорошая машина, и ламбо для нее не шибко то и страшный соперник, точнее совсем не страшный Вот что-то только не припомню чтобы р34 были с левым рулем. Сам катаюсь на м5 и пофиг какая она не поворотливая зато в дрифте все повороты проходишь))) Реже на z4, вполне норм едет и рулится. Ну и принудилово - челендежер, но челенджер мне нравится, еще хочу Jeep SRT8 попробывать, к сожалению остальные тачки мне не интересны, поэтому и смысла играть особо нету) Пытался гоняться по карте за френдами, но ни одного не увидил, только на карте показаны. Dead Squallit вылавливал минут 20, фиг, и на встречу ехал и телепортался - все бестолку. Dead Squallit кстати мобильное приложение было еще во времена беты, на ютубе видел)
_________________ Вот были люди как люди..и вдруг РАС! И все стали дебилы! (с) Gf2ti/gf5700/gf6600/hd4850/hd7950/gtx1080/gtx1080ti :)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.12.2007 Откуда: Odessa
Читаков я смотрю завезли. В десятках умений есть такие недолюди. Оно не сильно напрягает, но все же не приятно. Ну и по поводу этого умения - что бы набрать как у него 5900+, надо примерно ~10секунд ехать со удвоенным счетом по прямой, а это дирт умение с S поворотами, так что не вариант. Набрать тут реально ~5200 максимум, но задротить надо долго #77
Сейчас этот форум просматривают: Цезик и гости: 50
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения