#77 Разработчик: Creative Assembly Издатель: Sega Издатель в России: 1С-СофтКлаб Жанр: Стратегия Дата выхода: 17 февраля 2015 Платформы: PC
Системные требования
Minimum: OS: Windows Vista* Processor: Intel Core 2 Duo 3 GHz Memory: 3 GB RAM Graphics: 512 MB NVIDIA GeForce 8800 GT, AMD Radeon HD 2900 XT or Intel HD 4000 DirectX: Version 10 Hard Drive: 35 GB available space Additional Notes: PC integrated graphics chipsets require 64 bit Windows, e.g. Intel HD series.
Recommended: OS: Windows 7* Processor: 2nd Generation Intel Core i5 Memory: 4 GB RAM Graphics: 2 GB NVIDIA GeForce GTX 560 Ti or AMD Radeon HD 5870 DirectX: Version 11 Hard Drive: 35 GB available space Additional Notes: PC integrated graphics chipsets require 64 bit Windows, e.g. Intel HD series.
С другом зарезались в Тотал Вар Аттилу, все хорошо, уже 437 год, и тут внезапно рассинхронизация игры. Что только не делали,н о в одном и том же месте рассинхранизация игры и все.
Никто не сталкивался с проблемой? как решить, подскажите?
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.11.2008 Откуда: Туркмения :)
Всё чаще начал проявляться глюк с поведением отрядов ВРИ в режиме "черепахи" - после отступления противника перемещаются/разворачиваются в сторону, теперь уже во время битвы в чистом поле. У кого-нибудь такое происходит ещё? В других фракциях в режиме "стена щитов" такое проявляется?
_________________ still alive! /сержант 133818/ 7.62 - наш калибр. Есть вопросы - пишите в ЛС.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.11.2008 Откуда: Туркмения :)
jackisdead самое обидное, что не сжимается, а именно перемещается/разворачивается. Очень неудобно воевать с гуннами, из-за одного м****а отряда развернувшегося прорываются в тыл и начинается крошево.
_________________ still alive! /сержант 133818/ 7.62 - наш калибр. Есть вопросы - пишите в ЛС.
Последний раз редактировалось Dex 23.03.2015 11:55, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.08.2013 Фото: 5
Запустил игру. Начал обучалку проходить. Там место есть когда в городе повышается волнение/недовольство иль типа того. Пишут что вроде нада снизить налоги. Сделал. Толку ноль. Есть ли еще способы? а то город разрушили почти. 89% недовольных
Подскажите как бороться с иммиграцией, играя за ВРИ? У ЗРИ хоть эдикт был...
Добавлено спустя 7 минут 32 секунды: И по тактике,кто вообще как проходит? А то с севера кочевники, с юга сасаниды фигачат...Может земли какие сжечь, уменьшиться в размерах и потом расти?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.06.2014 Откуда: Moscow Фото: 32
В стиме появилось "расчлененка, отрезание голов и кровь и спецэффекты новые" 69 руб. купил, скачал патч новый в почти гиг, сразу заметил, что плавность пофиксили с огромными ордами, кровь... ну от Рима 2 эффекты по ощущениям не отличались, включил историческое сражение готов против ВРИ, ну появились старые брызги, что при попадании стрелы в солдата как будто рядом пакетик с кровью лопнул, кровь на текстурах появляется, но отрезаний конечностей и голов как заявлено в комментарии не заметил оглянув поле из трупов и в замедленной съемке посмотрев сражение. Кроме самой крови расчлененка то добавилась вообще? Кто-нибудь может проверить?
_________________ i9-11900K 5Ггц, RTX 4080 16GB OC Waterforce, Team Force 32GB DDR4 4000МГц, ASUS ROG STRIX Z590-E GAMING, 3TB NvMe, Corsair 1200W, Cooler Master C700M
Подскажите как бороться с иммиграцией, играя за ВРИ? У ЗРИ хоть эдикт был...
Добавлено спустя 7 минут 32 секунды: И по тактике,кто вообще как проходит? А то с севера кочевники, с юга сасаниды фигачат...Может земли какие сжечь, уменьшиться в размерах и потом расти?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.06.2014 Откуда: Moscow Фото: 32
KriptoAlex писал(а):
69 рублей за кровь? Подожду скидки
доллар на 10 рублей за 2 недели упал, думаю снизят цену, ну в принципе хорошая вещь, атмосферы добавляет, на карте компании Blood & Gore оказывается работает, там и голову отрезают и тд и при осаде городов Шотландии саксами заметил интересную вещь при осадах, из горящих домов выбегали толпы гражданских горящих и мучающихся прям при попадании катапультами с огнем в здания, в общем мелочи но приятно
_________________ i9-11900K 5Ггц, RTX 4080 16GB OC Waterforce, Team Force 32GB DDR4 4000МГц, ASUS ROG STRIX Z590-E GAMING, 3TB NvMe, Corsair 1200W, Cooler Master C700M
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.06.2014 Откуда: Moscow Фото: 32
Очень порадовало , что здесь патчи на производительность в отличие от всяких Unity реально влияют , 1.0 версия имела падения фпс до 20-25 в жестких замесах в 10 тыс рыл на линии фронта ( в данной ситуации 4к пехоты гуннов и 1к конницы против 5 тысяч лантинариев и других вариаций солдат ) на ультра и ( вода высоко, небо высоко, тени высоко, сглаживание выкл и включен параметр неогр. видеопамять - 1920х1080р 120Герц еще вроде один параметр на высоко, качество спецэффектов ) теперь держит 35-42-50 фпс после последнего патча, что довольно жирно ( Windows 7 SP1 , лишние службы отключены 347.88 ) в два раза повысился фпс в замесах кстати полностью обновленный Rome II такого почему то не имеет, там на ультрах так же до 18-30 фпс падает самое удивительное оно и понятное, это до самого замеса, до столкновений с верт синхронизацией ( плавность все же дает всегда что не говорите , держит стабильные 60 фпс и не падает при приближении к квадрату скопленных войск в 5000 рыл эта игра реально оптимизирована при уровне анимаций и количества юнитов и территории, для сравнения в Unity статисты на улицах выглядят немного лучше , но их в среднем 100, а где больше их графическая составляющая падает до уровня Rome I, Empire Total War, да и дальность прорисовки на максимумах почему то размыливает улицы до состояния коробок уже в 50-100 метрах ( проверенно по бегу виртуальных метров ) , что выдает графику уровня SA издали только гладкую и натуральных размеров, не знаю на что уровень обработки там уходит в таком случае, если в Unity как и в Attila отключать синхронизацию, то фпс взлетает до бешенных значений для этих игр ( 85-150 фпс @ две 680GTX @ 1.3Ghz *1Ггц начальные* 7Ггц память ( быстрее двух стоковых 770GTX ) и 4.7Ггц процессор с HT ) зато в Attila фпс опускаются в два раза, бывает в три при реально многотысячных анимациях в секунду ( 5000-10000 человек обработанных в кадре сражаются, кровь и тд ) в Unity для примера оптимизации средний фпс в 80-100 на ультре без сглаживания ( мягкие тени отключены ) падает бывает до 1-3 кадров в секунду смотря на землю ( фризы конкретные при потреблении памяти в 3.1гб из 4 ) от драки с 2-3 стражниками ( иногда держится фпс на месте ) так что вам судить уже об оптимизации , хотя обычно такого с патчем 1.0.5.0 проседаний больше нет, в среднем 60 фпс держится и ладно
_________________ i9-11900K 5Ггц, RTX 4080 16GB OC Waterforce, Team Force 32GB DDR4 4000МГц, ASUS ROG STRIX Z590-E GAMING, 3TB NvMe, Corsair 1200W, Cooler Master C700M
Профильный пк, в игре на максимальных настройках получаю 20FPS при 3х отрядах. Вопрос: это нормально? В день релиза игрался с 40+ если не изменяет память.
Сейчас этот форум просматривают: tch76 и гости: 16
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения