Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1890 • Страница 85 из 95<  1 ... 82  83  84  85  86  87  88 ... 95  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.02.2010
Откуда: Краснодар/Москв
#77
Разработчик: Creative Assembly
Издатель: Sega
Издатель в России: 1С-СофтКлаб
Жанр: Стратегия
Дата выхода: 03 сентября 2013
Платформы: PC

Системные требования
Minimum:
OS: XP/ Vista / Windows 7 / Windows 8
Processor:2 GHz Intel Dual Core processor / 2.6 GHz Intel Single Core processor
Memory: 2GB RAM
Graphics:512 MB DirectX 9.0c compatible card (shader model 3, vertex texture fetch support).
DirectX®:9.0c
Hard Drive: 35 GB HD space
Screen Resolution: 1024x768

Recommended:
OS: Windows 7 / Windows 8
Processor:2nd Generation Intel Core i5 processor (or greater)
Memory: 4GB RAM
Graphics:1024 MB DirectX 11 compatible graphics card.
DirectX®:11
Hard Drive:35 GB HD space
Screen Resolution: 1920x1080


Сайт игры
Страница в Steam
Сайт русского сообщества
Куда смотреть, если у вас проблемы?



#77
Разработчик: Creative Assembly
Издатель: Sega
Издатель в России: 1С-СофтКлаб
Жанр: Стратегия
Дата выхода: 17 февраля 2015
Платформы: PC

Системные требования
Minimum:
OS: Windows Vista*
Processor: Intel Core 2 Duo 3 GHz
Memory: 3 GB RAM
Graphics: 512 MB NVIDIA GeForce 8800 GT, AMD Radeon HD 2900 XT or Intel HD 4000
DirectX: Version 10
Hard Drive: 35 GB available space
Additional Notes: PC integrated graphics chipsets require 64 bit Windows, e.g. Intel HD series.

Recommended:
OS: Windows 7*
Processor: 2nd Generation Intel Core i5
Memory: 4 GB RAM
Graphics: 2 GB NVIDIA GeForce GTX 560 Ti or AMD Radeon HD 5870
DirectX: Version 11
Hard Drive: 35 GB available space
Additional Notes: PC integrated graphics chipsets require 64 bit Windows, e.g. Intel HD series.


Сайт игры
Страница в Steam


Последний раз редактировалось jackisdead 17.02.2015 13:52, всего редактировалось 12 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.02.2010
Откуда: Краснодар/Москв
miigg жмакнуть мышкой на сумму, стереть число, вбить своё.

_________________
B-tag: JackJack#2321


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.01.2009
В аттиле союзники вообще не нужны...как показала практика - предадут в любом случае, когда только выйдите на последний уровень империя.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.06.2007
Откуда: 62
jackisdead
не работает почему-то ( ...очень страно

_________________
27" ACHIEVA Shimian QH270 IPS 2560x1440; Intel Xeon E5-1650@4.4; Asus Sabertooth X79; 4x4ГБ DDR3 SEC "M378B5173DB0-CK0"@2133МГц; 1080Ti


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.07.2011
С другом зарезались в Тотал Вар Аттилу, все хорошо, уже 437 год, и тут внезапно рассинхронизация игры.
Что только не делали,н о в одном и том же месте рассинхранизация игры и все.

Никто не сталкивался с проблемой? как решить, подскажите?


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.11.2008
Откуда: Туркмения :)
Всё чаще начал проявляться глюк с поведением отрядов ВРИ в режиме "черепахи" - после отступления противника перемещаются/разворачиваются в сторону, теперь уже во время битвы в чистом поле. У кого-нибудь такое происходит ещё? В других фракциях в режиме "стена щитов" такое проявляется?

_________________
still alive! /сержант 133818/ 7.62 - наш калибр. Есть вопросы - пишите в ЛС.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.02.2010
Откуда: Краснодар/Москв
ырг у меня так с самого начала было. Враг отступает - стена сжимается до дефолтной формации в 6 рядов глубиной, даже если изначально стояла в 2 ряда.

_________________
B-tag: JackJack#2321


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.11.2008
Откуда: Туркмения :)
jackisdead самое обидное, что не сжимается, а именно перемещается/разворачивается. Очень неудобно воевать с гуннами, из-за одного м****а отряда развернувшегося прорываются в тыл и начинается крошево.

_________________
still alive! /сержант 133818/ 7.62 - наш калибр. Есть вопросы - пишите в ЛС.


Последний раз редактировалось Dex 23.03.2015 11:55, всего редактировалось 1 раз.
бан 3 дня 3.14


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.08.2013
Фото: 5
Запустил игру. Начал обучалку проходить. Там место есть когда в городе повышается волнение/недовольство иль типа того. Пишут что вроде нада снизить налоги. Сделал. Толку ноль. Есть ли еще способы? а то город разрушили почти. 89% недовольных :?:

_________________
БАТЯ


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.02.2010
Откуда: Краснодар/Москв
ырг гунны вообще странные. Их кавалерия сливает всем подряд, но Уары и элитные Уары - лучшая пехота в игре. Вот тебе и кочевники...

KriptoAlex полностью освободить провинцию от налогов, выпустить эдикт на общественный порядок, нагнать войск.

_________________
B-tag: JackJack#2321


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.01.2009
Подскажите как бороться с иммиграцией, играя за ВРИ? У ЗРИ хоть эдикт был...

Добавлено спустя 7 минут 32 секунды:
И по тактике,кто вообще как проходит? А то с севера кочевники, с юга сасаниды фигачат...Может земли какие сжечь, уменьшиться в размерах и потом расти?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.06.2014
Откуда: Moscow
Фото: 32
В стиме появилось "расчлененка, отрезание голов и кровь и спецэффекты новые" 69 руб. купил, скачал патч новый в почти гиг, сразу заметил, что плавность пофиксили с огромными ордами,
кровь... ну от Рима 2 эффекты по ощущениям не отличались, включил историческое сражение готов против ВРИ, ну появились старые брызги, что при попадании стрелы в солдата как будто рядом пакетик с кровью лопнул, кровь на текстурах появляется, но отрезаний конечностей и голов как заявлено в комментарии не заметил оглянув поле из трупов и в замедленной съемке посмотрев сражение. Кроме самой крови расчлененка то добавилась вообще? Кто-нибудь может проверить?

_________________
i9-11900K 5Ггц, RTX 4080 16GB OC Waterforce, Team Force 32GB DDR4 4000МГц, ASUS ROG STRIX Z590-E GAMING, 3TB NvMe, Corsair 1200W, Cooler Master C700M


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.08.2013
Фото: 5
TheRedNik писал(а):
Кто-нибудь может проверить?

69 рублей за кровь? Подожду скидки :D

_________________
БАТЯ


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.02.2010
Откуда: Краснодар/Москв
TheRedNik рекомендую.
http://www.twcenter.net/forums/showthread.php?685204-Radious-Blood-Mod-%28Released-25-3-2015%29

_________________
B-tag: JackJack#2321


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.01.2009
The last King писал(а):
Подскажите как бороться с иммиграцией, играя за ВРИ? У ЗРИ хоть эдикт был...

Добавлено спустя 7 минут 32 секунды:
И по тактике,кто вообще как проходит? А то с севера кочевники, с юга сасаниды фигачат...Может земли какие сжечь, уменьшиться в размерах и потом расти?


по моим вопросам знает кто ответы?)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.02.2010
Откуда: Краснодар/Москв
The last King а в чем вопросы? Каждый играет так, как ему удобнее.
Не можешь удержать - сжигай и концентрируйся на одном направлении.

_________________
B-tag: JackJack#2321


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.01.2009
jackisdead а с иммиграцией как бороться-то, эдиктов же нет(


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.06.2014
Откуда: Moscow
Фото: 32
KriptoAlex писал(а):
69 рублей за кровь? Подожду скидки :D

доллар на 10 рублей за 2 недели упал, думаю снизят цену, ну в принципе хорошая вещь, атмосферы добавляет, на карте компании Blood & Gore оказывается работает, там и голову отрезают и тд и при осаде городов Шотландии саксами заметил интересную вещь при осадах, из горящих домов выбегали толпы гражданских горящих и мучающихся прям при попадании катапультами с огнем в здания, в общем мелочи но приятно :-) :oops:

_________________
i9-11900K 5Ггц, RTX 4080 16GB OC Waterforce, Team Force 32GB DDR4 4000МГц, ASUS ROG STRIX Z590-E GAMING, 3TB NvMe, Corsair 1200W, Cooler Master C700M


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.11.2013
TheRedNik писал(а):
из горящих домов выбегали толпы гражданских

а вот это внимание к деталям приятно видеть)

_________________
Sarealius#2205


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.06.2014
Откуда: Moscow
Фото: 32
Очень порадовало , что здесь патчи на производительность в отличие от всяких Unity реально влияют ,
1.0 версия имела падения фпс до 20-25 в жестких замесах в 10 тыс рыл на линии фронта ( в данной ситуации 4к пехоты гуннов и 1к конницы против 5 тысяч лантинариев и других вариаций солдат ) на ультра и ( вода высоко, небо высоко, тени высоко, сглаживание выкл и включен параметр неогр. видеопамять - 1920х1080р 120Герц еще вроде один параметр на высоко, качество спецэффектов ) теперь держит 35-42-50 фпс :shock: после последнего патча, что довольно жирно ( Windows 7 SP1 , лишние службы отключены 347.88 ) в два раза повысился фпс в замесах :hi: кстати полностью обновленный Rome II такого почему то не имеет, там на ультрах так же до 18-30 фпс падает :-( самое удивительное оно и понятное, это до самого замеса, до столкновений с верт синхронизацией ( плавность все же дает всегда что не говорите , держит стабильные 60 фпс и не падает при приближении к квадрату скопленных войск в 5000 рыл :crazy:
эта игра реально оптимизирована при уровне анимаций и количества юнитов и территории, для сравнения в Unity статисты на улицах выглядят немного лучше , но их в среднем 100, а где больше их графическая составляющая падает до уровня Rome I, Empire Total War, да и дальность прорисовки на максимумах почему то размыливает улицы до состояния коробок уже в 50-100 метрах ( проверенно по бегу виртуальных метров ) , что выдает графику уровня SA издали только гладкую и натуральных размеров, не знаю на что уровень обработки там уходит в таком случае, если в Unity как и в Attila отключать синхронизацию, то фпс взлетает до бешенных значений для этих игр ( 85-150 фпс @ две 680GTX @ 1.3Ghz *1Ггц начальные* 7Ггц память ( быстрее двух стоковых 770GTX ) и 4.7Ггц процессор с HT )
зато в Attila фпс опускаются в два раза, бывает в три при реально многотысячных анимациях в секунду ( 5000-10000 человек обработанных в кадре сражаются, кровь и тд ) в Unity для примера оптимизации средний фпс в 80-100 на ультре без сглаживания ( мягкие тени отключены ) падает бывает до 1-3 кадров в секунду смотря на землю ( фризы конкретные при потреблении памяти в 3.1гб из 4 ) от драки с 2-3 стражниками ( иногда держится фпс на месте ) так что вам судить уже об оптимизации , хотя обычно такого с патчем 1.0.5.0 проседаний больше нет, в среднем 60 фпс держится и ладно :crazy:

_________________
i9-11900K 5Ггц, RTX 4080 16GB OC Waterforce, Team Force 32GB DDR4 4000МГц, ASUS ROG STRIX Z590-E GAMING, 3TB NvMe, Corsair 1200W, Cooler Master C700M


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.03.2008
Профильный пк, в игре на максимальных настройках получаю 20FPS при 3х отрядах. Вопрос: это нормально? В день релиза игрался с 40+ если не изменяет память.

_________________
Ýš


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1890 • Страница 85 из 95<  1 ... 82  83  84  85  86  87  88 ... 95  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: tch76 и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan