Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6079 • Страница 85 из 304<  1 ... 82  83  84  85  86  87  88 ... 304  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Злостный читер
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.12.2003
Откуда: Russia, MO
Фото: 287
alchemist если прочитать эту тему, то это уже не новость :) (ее тут раза уже два-три обсуждали :) )

_________________
20.03.25 9800X3D (PBO -30)+X870+64Gb DDR5+RTX5080: https://valid.x86.fr/7s7xur
12.03.22 QTJ1 4.7Ghz+Z370M+32Gb DDR4+RTX3070: https://valid.x86.fr/02ajz0



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.03.2004
Откуда: Нижневартовск
Моё мнение об игре:
Ожидал, что будет почти идеальная игра. Когда вышла - конечно, увидел много недочетов. Но, тем не менее, игра меня вставила на все 100. Играть в дум3 гораздо интересней, чем в ФарКрай.
Графику в думе3 мнгоие обсирают. Да нифига подобного. ИМХО, в ФарКрае графика ХУЖЕ. Ну да, в думе3 текстуры не качественные. И чё? За то как всё смотрится в движении. Игра теней чего только стоит. Короче, меня прикалывает.
Геймплей в ФарКрае был неинтересный. (для меня по-крайней мере). А в думе3 хоть всё сделано на скриптах, зато как сделано... Ни на минутку игра не надоедает. Короче, Id Software снова лучшие!
Вот выйдет HL2, там и физика намного круче, графика тоже ничего, открытые хорошо детализированные пространства, модели людей более полигональные, умный AI. Но не это всё решает, на сколько удалась игра. Главное - как интересно в неё будет играть. А сейчас это сказать никак нельзя. Выйдет - посмотрим.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.11.2003
Откуда: Москва
Хорошая игра, которая становится однообразной спустя час игры в неё. Моглибы сделать побольше оружия, монстров и т.д. Но чтоб убить время её вполне хватит, особенно если играть на уровне сложности HARD. А также хочу отметить, что на картах от АТИ игрулька бегает нормально, к примеру: у дркга видяха 9800про 128 не разогнаная, так вот поигрался я в разрешении 1024х768 всё на макс, и лаги были только одиночные в момент скопления множества монстров и спеэффектов в одном месте.

_________________
КАК ТОЛЬКО - ТАК СРАЗУ!!!!!!!!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.03.2004
Откуда: Тамбов
Сразу скажу - ожидал большего.
Нет - графика мне понравилась, даже на видюхе - 800х600 High - 33 fps - не сказать что быстро, но в целом достаточно играбельно и красиво.
Мне НЕ ПОНРАВИЛОСь:
1) Абсолютная линейность прохождения, т.е. монстр не передвигается - он всегда ждет тебя в одном и том же месте
2) Глуповатость и слабость тех же монстров - после FarCry это не шутер, а стрельба по движущимся (причем медленно!!) мишеням
3) Оружие - нормальными получились только пила и плазмоган - все остальное - это породия
4) Отсутствие динамики, причем полное. Поэтому в игру вжиться трудно - я уж лучше в Q3 побегаю.
5) глубокоуважаемый Кармак слишком уважительно относится к компании Нвидиа, вследствие чего счатливые обладатели карт от АТИ вынуждены только недоуменно смотреть на резултаты тестов своих видюх В Думе и остальных играх - почему все так меняется?

До конца игру еще не прошел, но это не проблема
Когда закончу - еще напишу...

_________________
now you see me, now - you don't


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.11.2003
Откуда: Аборигения
DxPow, причем тут реклама... ты вообще заходил на этот сайт? Голая страница с одной каринкой и никаких исходящих линок нету. Этот сайт специально для игры создали.

_________________
I was born to ride... snowboard forever!


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2004
Откуда: Canada, AB.
wMaster
Цитата:
Голая страница с одной каринкой и никаких исходящих линок нету

Тпру, там есть линки на скрины. :D

_________________
Регистрация программного продукта в Российском позволяет защитить свои Авторские права. Просто Copyright© уже не защищает от нелегального копирования.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.11.2003
Откуда: Аборигения
Г.Р.У, да неужели... покажи мне хоть один тег <a> в html-коде этой странички?

_________________
I was born to ride... snowboard forever!


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2004
Откуда: Canada, AB.
wMaster www.doom3.com мы этот сайт имеев ввиду?
Цитата:
Этот сайт специально для игры создали.

_________________
Регистрация программного продукта в Российском позволяет защитить свои Авторские права. Просто Copyright© уже не защищает от нелегального копирования.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.06.2004
Guk
Хотел бы уточнить :)
Цитата:
А мутанты в ФАР КРАЙ, вы видели какие они мало
детализированные, скупо анимированные и на всё это натянуты совершенно невразчные текстуры,
которые по мнению авторов этой игры призваны замаскировать вышеозначенные дефекты, но тоько
усугубляют их, и при этом это всё безбожно тормозит выдавая на моей конфигурации при аналогичных
с DOOM настройках почти в два раза меньше FPS ?

Насчет детализации и анимации может быть и хуже в ФК, но ведь и в Думе3 монстры горят как селитра и наслаждатся их видом просто некогда. Зато в ФК монстры давали жару будь здоров! А в думе это паралитики с нарушениями опорно-двигательного аппарата. Бесит в Думе, что нельзя кинуть гранату не переключаясь на нее, как это было в ФК - граната в дверь, следом ты зачищаешь все из пулемета.
А насчет тормозов - это не ФарКрай тормозила, а твоя FX5900 :(

Цитата:
Тоже самое и касательно AI да он не нужен в игре проходящей в тесных небольших помещения хабитата,
ибо в бою в узком коридоре он может сводится только к скорости реакции и движения, и его повышение
сделает игру совершенно непроходимой на уровне сложности выше первого и то с GOD ON.

А зачем тогда обещать AI? Если он не нужен. Или он не нужен только потому, что его нету именно в ВЕЛИКОМ Дум3? Раз нету, значит и не нужен. А вот в другой игре если нету - то караул!

Цитата:
4 Нет сюжета, не понятен сюжет
и т.д.
ИМХО в Дум3 играем ради возможности пострелять красиво, а не ради сюжета. Что то изменило бы эту игру, если бы сюжетом стал один единственный приказ - найти и замочить ГЛАВНОГО монстра? Думаю, что нет.

Мое мнение - Дум3 - очень красивая, но и очень нудная однообразная игра. Фар Край понравился на порядок больше своим разнообразием. Графика опять же в Фар Край может быть и не продвинутее, но явно более впечатляющая. В Думе3 красивы персонажи и ... стекла. Чайник в Думе3 - я плакаль. Убог до безобразия. Плазмаган еще хуже. Детский какой то. Оружие в Фар Край на порядок лучше отрисовано ИМХО. Играть в Дум3 больше 2 часов подряд не хочется совершенно, а от Фар Край оторваться не мог.
Играл в ФК на максимуме 1024*768 - 50-60фпс в среднем
в Дум3 на ХАЙ 800*600 AF 4х все опции включены кроме верт.синх. - всегда 60фпс.

_________________
Мир так устроен, что на одного человека, употребляющего в речи слово
"отнюдь", приходится девять, употребляющих "censored".


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.06.2003
Откуда: USSR
zerohexen писал(а):
Ray Adams
Короче по замыслу Кармака мы ДОЛЖНЫ их читать, хотя это нафиг и ненадо. И где же тут паралель с крутым фантастическим фильмом???
Это просто говорит о том что или не знаеш языка что скорей всего или не вникаеш в смысл игры. И произошедших событий... поаерь так интересней когда слушаеш и читаеш....
Тут все просто можно посмотреть и Матрицу на перемотке останавливая только на action моментах. И не получить удовольствия!

Ну я бы не стал утверждать , что у миеня с английским плохо. Я все игры играю только на нем, не переношу обрусченные ужасы. Я писал про то, что авторы должы были меня заставить читать все это. А если не надо, то на кой фиг мне надо самому создавать из игры сюжет и тащится как там у них все было круто. Чушь полная, вот мое личное мнение. Откровенная лажа. Хотели смешать все варианты игр, получилась каша, причем бестолковая. Игра достает полнейшей однообразностью и тупостью скриптов. Когда постоянно в темном корридоер вываливаются монстры. Устал честно говоря. Сейчас прохожу в режиме GOD чтобы просто пройти этот кошмар. Честного говоря от игры расчитанной на блокбастер я такого не ожидал. Мне больше нравились даже игры которые и в подметки не годятся Думу, но более инетересные в плане игрового процесса.


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.04.2003
Откуда: из лесу =)
Фото: 0
Поиграл подольше. Достоинства перечислять не буду - их можно почитать на фанатских сайтах. Говорить, что игра плохая тоже не буду.
В целом неплохо, но немного не то что ожидалось.
Сразу бросается в глаза:
1. Сходство с HL (ученые, вагончики, эксперимент, пополнение здоровья на стенах, выскакивающие и вылазящие монстры ..... )
2. Дым - убогий
3. Врзывы - некрасивые, однообразные и ничего не освещают
4. Стекло - смотрелось бы года 2-3 назад, но не сейчас, как-то неестественно смотрится
5. Статичные нарисованные тени и источники света - таких немало.
6. Звук - вроде 5.1 реализован хорошо, но качество звука оставляет желать лучшего
7. Открытые пространства - их нет, а хотелось бы хотябы немного.
8. Однообразие - играю по 20-30 минут в день. Дальше надоедает. Хотя пройти хочеться :)
9. Нереальность и непродуманнсоть происходящего - где жилые комнаты? Нафига везде столько бочек?
10. Неинтерактивность - где бьющиеся стекла, телевизоры, автоматы ?...

_________________
Я толерантный - ненавижу всех одинаково.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.04.2004
Откуда: Beyond infinity
Читаю всю ветку и делаю вывод: ФарКрай - рулез, ДУМ 3 - отстой. Что вы все взъелись на дум, ведь это реально единственная игра сделанная по традициям жанра! Дум 3 - просто красивый сиквел к дум 2, что в это плохого?! Я думаю те, кто играл в Д2 на 386 помнят, как было офигенно мочить монстров направо и налево. Мне Дум 3 понравился, между прочим я его за 3 вечера прошел. А вот ФК мне показалась однообразной, 2шага сделаешь, обязательно достаешь бинокль, кому это надо!?

_________________
d(-_-)b


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.05.2004
Откуда: Deutschland
Y2k , не сравнивай их и всё, гусь(Far) свинье(Doom) не товарищ... Просто они разные ...

_________________
Я всегда где-то здесь... I'm always somewhere here... Ich bin immer irgendwo in der Nähe... Je suis toujours quelque part ici...


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.10.2003
Откуда: СПб.
Y2k Направо и налево как в Дум2 неполучается =) ...стенки и справа и слева =)

_________________
Пялится и шизеть.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.11.2003
Откуда: Аборигения
блин у меня хрень какая-то... никак не могу завалить главного члена в самом конце. Как сказано в ФАКе на него достаточно 4 соулкуба, один есть у меня уже, но вопрос в том ГДЕ взять еще три??? Там просто больше некого мочить чтоб накопить этот соулкуб, там в самом начале четыре черта вылазять и все... в двоем с этим балбесом бегаем по кругу как дебилы... я уже незнаю что и делать-то?!

Добавлено спустя 2 минуты, 26 секунд:
Г.Р.У, нет... посмотри первые два поста на этой странице. Речь о martianbuddy.com

Добавлено спустя 11 минут, 33 секунды:
JaMIKE'a писал(а):
Насчет детализации и анимации может быть и хуже в ФК, но ведь и в Думе3 монстры горят как селитра и наслаждатся их видом просто некогда.

есть мод Nitro. Делает трупы не исчезающими... эффектно смотрятся после боя эти горы туш, беспорядочно валяющихся кто-как и свешивающихся кто откуда.... тут уж можно разглядеть все в подробностях.

_________________
I was born to ride... snowboard forever!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.02.2004
Откуда: ОверТверь
All
Новости с Doom3.ru:
Цитата:
Вам не нравятся скины, которые применяются на монстрах?
Хочется таких же, как были в Doom1/2?
Видимо, одному парню тоже это не нравилось и он сделал pak, который исправляет "недоразумение" дизайнеров ID.

Classic Colours pack (~6.8 Mb) screenshot 1 screenshot 2
Цитата:
еще один пак, заменяющий оригинальные скины более крутыми, с поражающей воображение детализацией и разрешением

Xios pack (~2.5 Mb) screenshot
Сам уже скачал приду домой попробую :P

_________________
Не USB мне мозги!
Плачет киска в коридоре, у неё большое GORE.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.01.2004
Откуда: From above...
JaMIKE'a Ну давай уточним :)
Цитата:
Насчет детализации и анимации может быть и хуже в ФК, но ведь и в Думе3 монстры горят как селитра и наслаждатся их видом просто некогда.

Насчет горящих монстров давно существует мод Ungibable, причем если из него удалить папку def то и монстры остаются и трупы людей/зомби снова можно разносить в ошметки. И наслаждайся их видом сколько угодно точнее 54 секунды, а потом они эффектно испаряются, помоему лучше чем невнятная куча спрайтов лежащая в Фар Крае на обочине и добавляющая тормозов в и без того мизерный FPS.
Цитата:
Зато в ФК монстры давали жару будь здоров! А в думе это паралитики с нарушениями опорно-двигательного аппарата.

Ну если уж на то пошло то в ФК если помнишь монстры создавались с целью улучшенных способностей по ведению боевых действий, а в Думе это и не монстры вовсе, а исчадия ада, их там понимаешь варили и жарили так, что им не до прыжков и ужимок как у накачянных анаболиками горилл в ФК. Проходи Дум на ветеране, я так проходил и жару мне задали более чем достаточно.
Цитата:
Бесит в Думе, что нельзя кинуть гранату не переключаясь на нее, как это было в ФК - граната в дверь, следом ты зачищаешь все из пулемета.

Знаешь меня как фаната Operation Flashpoint бесит, что практически во всех других играх проходящих на открытых пространствах кроме разве что DFBHD и COD, при нажатии кнопки зоом не появляется прицел того оружия из которого стреляешь, но я же на этом основании не наезжаю на ФК, что поскольку он проходит на открытых пространствах в основном, то там тоже должна быть фича с прицелом, а раз её там нет то ФК отстой и всё такое... так, что такова селяви, всем разработчики игр угодить не могут.
Цитата:
А насчет тормозов - это не ФарКрай тормозила, а твоя FX5900

Тут ты не прав моя FX5900 сейчас конечно уже далеко не High End и скоро будет даже не Middle, но в Думе при настройках 1280@1024+AF8+AA2 и настройках Ультра качество, включены все тени в конфиг файле, выдавала постоянный FPS 35 и подпрыгивала до 43 FPS, причем не разу не система не свопила, и за всю игру только в однм подвале игра на секунду лаганула т.е субъективно FPS просел гдето до 23-25, счетчик я включить не успел так как это мгновенно прошло и больше ни разу повторялось. Теперь ФК настройки 1280@1024+AF1+AA2 качество HIGH, и что на открытых пространства FPS был в среднем где то как в Думе около 40 FPS, на таких уровнях я переключался на Ультра качество, но в помещениях FPS падал до смешного 23-17 FPS, это в ФК некрасивых помещениях могущих конкурировать разве что с HL 1, но уж не как не с Думом, так что ИМХО Дум 3 это пример того как следует игры оптимизировать, а ФК пример того как этого делать не следует.

Цитата:
А зачем тогда обещать AI? Если он не нужен. Или он не нужен только потому, что его нету именно в ВЕЛИКОМ Дум3? Раз нету, значит и не нужен. А вот в другой игре если нету - то караул!


Почему никто и не говорит, что он не нужен только потому, что его нету именно в ВЕЛИКОМ Дум3, речь идет о том что именно в Дум3 он конкретно не нужен ему там ни по сюжету ни по террэйну негде развернуться. А вот в ФК его действительно нету, т.е он там есть, но такой что лучше бы его вообще не было, и очень жаль т.к. именно ФК бы от его наличия значительно выиграл, т.к. там для продвинотого AI есть все, условия, нет только самого AI, и это действительно караул!

Цитата:
ИМХО в Дум3 играем ради возможности пострелять красиво, а не ради сюжета. Что то изменило бы эту игру, если бы сюжетом стал один единственный приказ - найти и замочить ГЛАВНОГО монстра? Думаю, что нет.


Не знаю для меня в играх главное - сюжет всё остальное вторично, если в игре нет сюжета, то и игры нет, как для меня в своё время не стал игрой QUAKE 3 Arena игрой, или сейчас PAINKILLER....

Цитата:
Мое мнение - Дум3 - очень красивая, но и очень нудная однообразная игра. Фар Край понравился на порядок больше своим разнообразием. Графика опять же в Фар Край может быть и не продвинутее, но явно более впечатляющая. В Думе3 красивы персонажи и ... стекла. Чайник в Думе3 - я плакаль. Убог до безобразия. Плазмаган еще хуже. Детский какой то. Оружие в Фар Край на порядок лучше отрисовано ИМХО. Играть в Дум3 больше 2 часов подряд не хочется совершенно, а от Фар Край оторваться не мог.


Опять таки на вкус и цвет товарищей нет...

Ray Adams
Цитата:
Ну я бы не стал утверждать , что у миеня с английским плохо. Я все игры играю только на нем, не переношу обрусченные ужасы. Я писал про то, что авторы должы были меня заставить читать все это. А если не надо, то на кой фиг мне надо самому создавать из игры сюжет и тащится как там у них все было круто. Чушь полная, вот мое личное мнение. Откровенная лажа. Хотели смешать все варианты игр, получилась каша, причем бестолковая. Игра достает полнейшей однообразностью и тупостью скриптов. Когда постоянно в темном корридоер вываливаются монстры. Устал честно говоря. Сейчас прохожу в режиме GOD чтобы просто пройти этот кошмар. Честного говоря от игры расчитанной на блокбастер я такого не ожидал.


No, comments... :shock:

_________________
DOOM 3 RulleZZZ Forever!!!


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.04.2003
Откуда: Москва
[RBL] BERSERK
Цитата:
Xios pack (~2.5 Mb) screenshot

Ща это попробую. :)

Добавлено спустя 4 минуты, 36 секунд:
Цитата:
Тут ты не прав моя FX5900 сейчас конечно уже далеко не High End и скоро будет даже не Middle, но в Думе при настройках 1280@1024+AF8+AA2 и настройках Ультра качество, включены все тени в конфиг файле, выдавала постоянный FPS 35 и подпрыгивала до 43 FPS, причем не разу не система не свопила, и за всю игру только в однм подвале игра на секунду лаганула т.е субъективно FPS просел гдето до 23-25, счетчик я включить не успел так как это мгновенно прошло и больше ни разу повторялось. Теперь ФК настройки 1280@1024+AF1+AA2 качество HIGH, и что на открытых пространства FPS был в среднем где то как в Думе около 40 FPS, на таких уровнях я переключался на Ультра качество, но в помещениях FPS падал до смешного 23-17 FPS, это в ФК некрасивых помещениях могущих конкурировать разве что с HL 1, но уж не как не с Думом, так что ИМХО Дум 3 это пример того как следует игры оптимизировать, а ФК пример того как этого делать не следует.

Только в ФарКрай графика на порядок лучше, осбенно по количеству полигонов на моделях. 35фпс в Дум3 - это для меня тормоза. Я не могу играть нормально при ФПС ниже 40-50.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.01.2004
Откуда: From above...
NV30
Цитата:
35фпс в Дум3 - это для меня тормоза. Я не могу играть нормально при ФПС ниже 40-50.
А смысл ? Ты в курсе, что ФИЗИОЛОГИЧЕСКИ, человеческий глаз не в состоянии воспринмать изображение движущееся со скоростью более 30 кадров в секунду? Таким образом в сингле где от фпс физика не зависит, нет смысла жертвовать улучшением качества в угоду невоспринимаемым тобой фреймам. Тем более, что резкие прыжки фпс с зазором в 10-15 фпс как это водится в ФК утомляюи и раздражают немерянно.

Цитата:
Только в ФарКрай графика на порядок лучше, осбенно по количеству полигонов на моделях
Только благодаря воде! Убери воду и ты в это 20 минут поиграть не сможешь. И где это ты заметил такое огромное количество полигонов на убогих моделях Фаровых монстров?
Я как в первый раз во время прохождения Фара одного такого здорового бугая увидел лежащим на разделочном столе, меня как молния ударила - это же Скааардж из первого Unriala, причем нисколько не доработанный как был так и втыкнули а ты модели, полигоны...

Ну и как там тот Xios pack стоит то тянуть ?

_________________
DOOM 3 RulleZZZ Forever!!!


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.04.2003
Откуда: Москва
Guk
Цитата:
Ты в курсе, что ФИЗИОЛОГИЧЕСКИ, человеческий глаз не в состоянии воспринмать изображение движущееся со скоростью более 30 кадров в секунду?

К играм и подобным приложениям это не относится. Это относится к тем же фильмам - в фильмах при частоте кадров 24 человек не замечает "лага", т.к. в них присутствует эффект размытия - motion blur. Обьекты изображаются в кадре тем менее четко, чем быстрее они движутся. Останови в кино динамичную сцену и увидишь размазаные обьекты в кадре. Но из-за особенностей человеческого зрения при скорости 24 кадра в секунду изображение смазанного обьекта становится для нас четким и естественным. В компьютерной графике размытие движения отсутствует по определению. Мир игры, в отличии от реального дискретен, а на экране мы видим мгновенные снимки его состояний. Чем меньше ФПС, тем более дискретным будет движение обьектов и персонажей на экране. Результат - дерганое и нечеткое изображение на экране. Вот так вот. :)
Цитата:
Ну и как там тот Xios pack стоит то тянуть ?

ИМХО не стоит.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6079 • Страница 85 из 304<  1 ... 82  83  84  85  86  87  88 ... 304  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan