Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.12.2015 Откуда: Москва Фото: 4
Щит славы это конечно нечто. Подобрал его, перераспределил навыки чтобы силы хватало и можно практически отказаться от перекатов. Жаль пока не хватает физической мощи чтобы таскать этот щит с двуручником, но на цвай или алебарду хватает. Пытаюсь танцовщицу убить с ним. Пару раз почти получилось, но еще не выучил все ее комбо и выносливости не хватало.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.10.2014 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 10
Renegade1979 писал(а):
Кольцо, выменняное на душу босса-собаки, НР от успешных ударов не поднимает
Хп восполняется от последовательных ударов, чтобы ощутить надо 5-6 раз ударить. Кольцо так себе.
Renegade1979 писал(а):
Абилка у погремушки "Банфнуть пойз" пойз не бафает, а вместо этого герой машет рукой как вроде нет такой абилки
Он увеличивает пойз на время произнесения какого-то заклинания. Т.е. выбираешь заклинание, берешь талисман в две руки и потом жмешь на л2 или как там у тебя. И на время произнесения выбранного заклинания у тебя будет "баффнут" пойз. Хз правда на сколько и поможет ли с нынешней механикой.
Renegade1979 писал(а):
почему есть оружия, у которых есть основной урон и дополнительный (магия, тёмный), а мобам всегда влетает чисто от основного
Все нормально работает. Если бы это не работало, за две недели давно поднялся бы жуткий кипишь. Или вы ждете что там будет супер-пупер анимация удара с каким-то элементом?
sgs писал(а):
Уже второй босс чисто под мечников заточенный, немного напрягает такой дисбаланс.
Дисбаланс это когда маги с 4 шматок боссов убивают, ты про этот?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.05.2008 Откуда: Москва Фото: 17
IrbisTakada писал(а):
Дисбаланс это когда маги с 4 шматок боссов убивают, ты про этот?
Так так отсюда поподробнее я тоже так хочу.
Добавлено спустя 3 минуты 21 секунду: Я вот с магом знатоком кристаллов только недавно дрался, раз 20-ть на него заходил. Если магией бить так у него резист и голову из-за колонны не высунуть, а мечем он кое-как убивается, но с моими начальными навыками мечника это было очень не просто. Бешеное дерево тоже под мечника онли.
Последний раз редактировалось sgs 27.04.2016 0:11, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.05.2008 Откуда: Москва Фото: 17
IrbisTakada Так там не маг, а мечник с зачарованным мечем. Там молния похоже, а у многих боссов к ней уязвимость.
Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
IrbisTakada писал(а):
Я дерево пиромантией изи закидывал. Имхо, там наоборот за мили бегать напряжно
Да там фиг попадешь по яйцам, оно крутится все время и стрела духа тупо в тело попадает.
Добавлено спустя 3 минуты 52 секунды: Про одежду кстати сам убедился недавно. Сейчас по кислотным болотам лазаю, так думал одену комплект тряпок рабочего с максимальной защитой от яда и отравление будет более медленным, и нифига не прокатило. Зачем было делать комплекты с разными резистами ? Хорошо хоть что со щитами не обманули, там 100 полностью отражает мили урон.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.05.2008 Откуда: Москва Фото: 17
Ну до этого еще далеко. К тому времени я разжирею и мобы будут сами разбегатся завидев меня. А пока мили имеют преимущество, да и не думаю что такой босс будет сложным для мечника.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
IrbisTakada писал(а):
Т.е. выбираешь заклинание, берешь талисман в две руки и потом жмешь на л2 или как там у тебя. И на время произнесения выбранного заклинания у тебя будет "баффнут" пойз.
таки вот оно что, никогда б не догадался, что нужно ещё спел клирика, в итоге сначала оно отнимает немного маны на саму абилку, а потом уже кастует Med Heal, в коопе хорошая абилка, а то прилетит какой-то клон босса в идиотской шляпке и весь каст собьёт. На клавомыше по умолчанию спецатаки неудобно, кк в Ведьмаке, с шифтом, я перенёс на Q, сильный правой - на F, другой совсем вид. Tab таргетлок, а режим двуруча услать в Ctrl. А по умолчанию управление выставляли вообще хз кто, методом корейского рандома
sgs писал(а):
но с моими начальными навыками мечника это было очень не просто
я его вообще без бонуса от статов забил, сырым мечом Асторы +2, там по идее у всех будет 192 урона и он с каждым последующим в ударом в комбо удваивается, главное как следует его раза четыре приложить, пока не убежал в Обливион, и так его забить по идее может любой колдун. Типа меня. У меня тогда было 18 интеллекта и 17 веры в придачу ко всему
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
LINAK плюс вариант, у пилигрима условие, для получения уровней нужно несколько раз помереть, раз пять для начала, видимо идут на третий этаж к выходу на маяк, и оттуда сигают мордой вниз, гарантированный капут. Если не включить спелл Слёзы Отрицания, который 2 слота занимает, и оставляет 1 HP, видимо для хилеров полезная штука, если бос мимо пролетит, злой как микадо в 1945м.
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
типичная цитата любителя серии
А что касательно игры, то из-за большой динамичности вообще не вариант использовать тяжелые оружия, т.к. все враги двигаются очень быстро. Это огорчило, т.к. очень любил тяжелые топоры во второй части, а в первой алебарды. Да и использование пик например тоже крайне некомфортно, ведь враги теперь толпами ходят. Это большое упущение в геймплее, всю игру пробегал с Мечом Тьмы +10 и Ирритильским Мечом +5 для разнообразия пытался играть с чем то другим, было крайне тяжело, как раз из-за упомянутой динамичности игры. Для меня прямо слешер какой то получилась игра, думаю Магом хоть раз чтоли поиграть в DS.
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
прилетел в поселение нежити, сразу там у костра призвал белого чувака побегать, сразу же вторгся красный и пока болтал с пилигримом залетел фиолетовый, открылись ворота выбежали собаки и мы все начали драться, такого карнавала я еще не видел
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
и что самое любопытное, я только сейчас догадался, что в прошлых частях чекпойнт был не просто у чоррта на рогах, а минут на 15 дальше и КАК в это кривое поделие вообще играли в таком случае? ЗЫ по защите от яда вообще не проблема, если Серокрыс вернулся уже с миссии по добыванию ништяков, там погремушка всего на 10 Веры с лечилкой, хилит быстрее, чем яд снимает. Минус - придётся держать её в руке. Есть ещё одна версия со стартового кладбища, но там уже на веру 14, и в Днищенском соборе под стенкой лоза, та вообще на 18 Веры, у каждого своя шкала улучшений, которые ещё на вики даже не забили, поэтому улучшать их выше +3 смысла нет
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Последний раз редактировалось Renegade1979 27.04.2016 3:50, всего редактировалось 1 раз.
Сейчас этот форум просматривают: ekawa и гости: 122
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения