Продолжение культовой серии ролевых игр. Согласно сюжету игры, древнее зло вернулось ко Вратам Балдура и стремится пожрать всё и вся изнутри, разрушая абсолютно всё, что ещё осталось в Забытых Королевствах. В отличие от предыдущих игр серии, где сражения проходили в режиме реального времени с тактической паузой, сражения в третьей части являются полностью пошаговыми.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Минимальные требования: • ОС: Windows 10 64-bit • Процессор: Intel i5-4690 / AMD FX 8350 • Оперативная память: 8 GB • Видеокарта: Nvidia GTX 970 / RX 480 (4GB+ of VRAM) • DirectX: Версии 11 • Место на диске: 150 GB (рекомендуется SSD)
Рекомендуемые требования: • ОС: Windows 10 64-bit • Процессор: Intel i7 8700K / AMD Ryzen 5 3600 • Оперативная память: 16 GB • Видеокарта: Nvidia 2060 Super / RX 5700 XT (8GB+ of VRAM) • DirectX: Версии 11 • Место на диске: 150 GB (рекомендуется SSD)
МОДИФИКАЦИИ
https://www.nexusmods.com/baldursgate3/mods/944
https://www.nexusmods.com/baldursgate3/mods/781 - WASD управление
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 27.07.2016 Откуда: Регион 05
Vorvort писал(а):
Пламя синим становится когда кору добавляешь (через клик на горн). Потом еще раз кликаешь, когда пламя синим стало и выбираешь оружие которое хочешь сделать магическим.
Да там хрен поймёшь. Вроде и пламя не менялось, хотя я уже и не помню. Кора исчезла, я там нажал куда-то и вариант был ещё добавить 2 или 3 предмета, чтобы скрафтить. Ничего не понял и свалил. Нах так делать вообще непонятно, могли бы сделать внутриигровые подсказки в таких моментах, нахрена мне эти непонятки и почему игрок должен лезть в интернет, чтобы это выяснить? В игре СЛИШКОМ много совсем неочевидных моментов (кнопки/рычаги всякие) - игра тебя буквально вынуждает лазить по гайдам, что весьма и весьма заёб-ет, я без трёхэтажного мата в адрес Лариан просто не могу обходиться в каждом подобном моменте. Я не говорю сейчас про грёбаные кубики или развилки какие-то. Взять к примеру другую кузню - адамантитовую, в жизни не додумаешься как активировать без гайда. Будто это одна из упоротых инди-поделок, где разрабы думали что играть в их поделие будут телепаты. Да, пройти можно иначе или забить болт вообще, но нафига эти раздражаюшие ребусы? В этом плане тут просто лютый треш, почему вообще игрок ДОЛЖЕН лазить по гайдам? Что это за долбанутая игровая составляющая такая? Элементарные внутриигровые подсказки не прикрутили, зато прикрутили письки для продвинутых в одно место, и Твич, чтобы всякие зумеры и прочие небинарные флюидные лгбт могли их друг другу транслировть
MarWood писал(а):
В общем, повторно пока проходить не буду. Может через годик вернусь.
Я точно не захочу проходить её второй раз, даже уже зная где/как и что. Реиграбельность 0. Эта игра вые*** и высушит под конец прохождения настолько, что не захочешь играть в подобное больше никогда.
MarWood писал(а):
Тут главное компаньоны. Акцент в финале на них сделан. Кто, чем занимается, живой или не живой...
Да ладно, а что в них такого, чтобы было интересно? Я вот, наиграв ~130 часов (судя по цифрам в сохранках) до сих пор не могу запомнить как имя этого вампирёныша с повадками педика, который в моём лагере. Ладно, хрен с ним, с вампиром - возьмём остальных: Главный Герой - какой-то человек/эльф/друид/еtc., который воришка/паладин/маг/etc., короче хрен пойми кто, которого ты сам слепил из говна и палок. Собственно, больше про него ничего не известно. Другие сопартийцы мутные типсоны, не вызывающие абсолютно никаких эмоций, либо только раздражают. Ну ладно, красная с мотором ещё обладает какой-то харизмой. И всё! Так почему мне Не должно быть пофиг, что там с ними будет в конце игры? Мне никто из них не интересен, включая ГГ. Они все никакие. А этот труп в лагере, который может выдать наёмников, это что-то такое вообще и зачем? И почему они почти все - карлики?
Кто-то может подумать - чёй-то я игру то хвалю? то ругаю?.. Да вот такая вот она. Кому-то поиграть в неё однозначно я бы не стал рекомендовать, сильно на любителя. Любителям сюжетной части/ интересных персонажей/просто поиграть в удовольствие - лучше проходить мимо, треть игры лазить в инвентаре, треть лазить по гайдам как активировать и где оно - такой себе кайф. Наверное исключительно и только для фанатов D&D и тех у кого масса времени, и которые любят колоться и продолжать жрать кактус. Остальным тут делать нечего.
_________________ Люди, ненавидящие кошек, в следующей жизни будут мышами.
Последний раз редактировалось Rm76 24.12.2023 2:45, всего редактировалось 8 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.11.2011 Откуда: Россия
Rm76 писал(а):
Любителям сюжетной части/ интересных персонажей/просто поиграть в удовольствие
Назови мне игру с этими параметрами. Можно твоими же словами также принизить. А так, для меня тут крутые персонажи. Хорошо вплетенные в историю. Интересно следить - да.
_________________ Ryzen 7 9800x3d MSI X870 TOMAHAWK ARCTIC LF II-280 [AX5U6000C3016G-DTLABBK] RTX 4070 super Aero oc Kingston KC3000 Samsung 980 PRO 2Tb LIAN LI 216X
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 27.07.2016 Откуда: Регион 05
MarWood писал(а):
Назови мне игру с этими параметрами. Можно твоими же словами также принизить.
Можно, но речь конкретно про BG 3. Как могуче креативненькие в Лариан запилили тонны разнообразных (не интересных, а именно разнообразных) квестов. После очередного тебя за ближайшим углом ждёт ещё несколько, и непременно с каким-то сюрпризом, потому скорее всего придётся лезть в тырнет по этому поводу. Я не люблю сюрпризы. Во всяком случае не когда их столько, что они уже раздражают. Остальное в BG 3 второстепенно, всё построено просто на этой куче квестов. Да, это не только тут такое.
MarWood писал(а):
А так, для меня тут крутые персонажи. Хорошо вплетенные в историю. Интересно следить - да.
Ну, не знаю. Мне они ничем особо не приглянулись, единственно Карлах харизматичная.
_________________ Люди, ненавидящие кошек, в следующей жизни будут мышами.
Последний раз редактировалось Rm76 24.12.2023 12:24, всего редактировалось 1 раз.
Elongated Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2015 Откуда: Москва Фото: 1
Чет я прям кайфую от игры шо ппц. Вот эта вот их фирменная глубина боевки, конечно, доставляет. Специально не читал никакие гайды/советы, чтобы самостоятельно до всего допирать. Как в старые добрые времена без интернета. Интерактивность окружения, вариативность при про хождении - просто недосягаемый пока уровень для подобных игр.
Elongated Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2015 Откуда: Москва Фото: 1
А че все с этой Минтарой носятся? Она же конченная. Еще когда в игру даже не играл, а слышал "Как спасти Минтару" "Как не убивать Минтару" "Как завербовать Минтару" и т.п. Только ради класса "паладин"? Чет заморочено как-то ее в живых оставлять, если не планируешь вырезать рощу. А я не планирую. Я так понимаю, ее надо сагрить на временную враждебность и нокаутировать. Так?
Elongated Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2015 Откуда: Москва Фото: 1
LorDex писал(а):
Я её в роще резал.
У меня пока все идет к тому, чтобы грохнуть ее в лагере, как и остальных вожаков. Пока исследую лагерь, никого не трогаю. Как пойму, что все исследовал, освобожу друида и вырежу всех к хренам свинячим. Никто не спасется
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.07.2011 Откуда: Москва Фото: 70
Rm76 писал(а):
Кора исчезла, я там нажал куда-то и вариант был ещё добавить 2 или 3 предмета, чтобы скрафтить.
Не та кузня. Адамантитовая тоже для крафта особенного оружия и брони (впрочем, в основном для танка), а для крафта из коры нужна любая кузня где угодно, главное чтобы с мехами. Кладешь кору, раздуваешь огонь мехами (или наоборот, не помню), кладешь оружие, которое хочешь усовершенствовать.
Rm76 писал(а):
могли бы сделать внутриигровые подсказки в таких моментах, нахрена мне эти непонятки и почему игрок должен лезть в интернет, чтобы это выяснить?
Они есть. Инструкция, как именно улучшить оружие, висит на доске в деревне гоблинов. Собственно, именно снятие этой бумажки и запускает квест.
Rm76 писал(а):
В игре СЛИШКОМ много совсем неочевидных моментов (кнопки/рычаги всякие)
Они неочевидные не для тебя, а для партии. Партия может банально не заметить кнопку / рычаг - и в игре их не будет. Совсем. Но будет другой проход, либо за этой кнопкой нет ничего необходимого для прохождения.
Если же партия кнопку заметила - то она подсвечивается ярким-ярким светом.
Rm76 писал(а):
Я не говорю сейчас про грёбаные кубики или развилки какие-то.
Кубики - как по мне, это хорошо. Оно, конечно, когда DC 30 - то либо это долгий сейвскам, либо пес с ней, пусть nightsong сдохнет... но то же самое есть и в настольном 5e.
Rm76 писал(а):
Взять к примеру другую кузню - адамантитовую, в жизни не додумаешься как активировать без гайда.
Активировать - легко. Вот как голема загнать точно под молот - я помучился. Понимаю, почему многим проще его тупо затыкать, благо он атакует только того, кто в него последним попал.
Rm76 писал(а):
Реиграбельность 0.
Dark Urge? Кому там Гейл не нравился? Можно отрезать ему торчащую из портала руку... потому что очень заманчиво выглядит.
Rm76 писал(а):
А этот труп в лагере, который может выдать наёмников, это что-то такое вообще и зачем?
Сюрприиииз... это Jergal. Кстати, написано под статуей в его зале.
Хотя да, игра ожидает некоторого опыта игры в Forgotten Realms. А иначе даже будет не очень понятно, кто такие Bhaal, Bane и Myrkul... и, кстати, кто такой Эльминстр.
Rm76 писал(а):
Другие сопартийцы мутные типсоны, не вызывающие абсолютно никаких эмоций, либо только раздражают.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 27.07.2016 Откуда: Регион 05
vpoluektov писал(а):
Не та кузня. Адамантитовая тоже для крафта особенного оружия и брони (впрочем, в основном для танка), а для крафта из коры нужна любая кузня где угодно, главное чтобы с мехами. Кладешь кору, раздуваешь огонь мехами (или наоборот, не помню), кладешь оружие, которое хочешь усовершенствовать.
Всё то. Кузня в деревне гоблинов, кладёшь кору - она исчезает. Всё, больше ничего нельзя сделать, даже собрать кору заново. Квест висит как незавершённый.
vpoluektov писал(а):
Инструкция, как именно улучшить оружие, висит на доске в деревне гоблинов.
Такие "подсказки" всё равно что их нет.
YakovDolgorukiy писал(а):
Понятно, тогда на ремни.
Если взять Минтару уйдёт Карлах (где-то в гайдах видел)
YakovDolgorukiy писал(а):
Кстати, а неплохой бонус цепляется, если позволить этому барду выколоть себе глаз. Да и новый глаз модный молодежный.
vpoluektov,
vpoluektov писал(а):
Кубики - как по мне, это хорошо... Dark Urge/Jergal.Forgotten Realms/Bhaal, Bane и Myrkul и, кстати, кто такой Эльминстр.
Понятия не имею кто это и что это. Я же говорю - игра для фанатов всего этого, и не только.
_________________ Люди, ненавидящие кошек, в следующей жизни будут мышами.
Последний раз редактировалось Rm76 25.12.2023 11:05, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.11.2011 Откуда: Россия
YakovDolgorukiy писал(а):
А че все с этой Минтарой носятся? Она же конченная.
Там просто постельные сцены с ней вкусные) да и внешне она мягко говоря лучше той же Карлах и тем более Лазель. И вроде бы писали, что если ты её романсишь, то можно ещё сделать её более адекватной. То есть ты характер свои поведением меняешь у неё.
Rm76 писал(а):
Чё, реально готов за бонус выколоть глаз, пусть даже своему игровому персонажу за которого играешь? Кстати, бонус так себе.
На самом деле бонус имба. Видеть невидимое. Ну то есть враг уходит в инвиз, а ты его свои персом увидишь. Халява. Но я тоже поступил как ты и глаз не выкалывал. Тем более в игре есть зелья видеть невидимое. Другое дело, что эти зелья у тебя только в 3ем акте появятся. Ну и крафтить в этом же акте сможешь. Хотя на среднем уровне сложно в инвиз уходят крайне редко. Пару боев я встречал с такими противниками. На тактике или доблести наверное их больше.
_________________ Ryzen 7 9800x3d MSI X870 TOMAHAWK ARCTIC LF II-280 [AX5U6000C3016G-DTLABBK] RTX 4070 super Aero oc Kingston KC3000 Samsung 980 PRO 2Tb LIAN LI 216X
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.07.2011 Откуда: Москва Фото: 70
MarWood писал(а):
Тем более в игре есть зелья видеть невидимое. Другое дело, что эти зелья у тебя только в 3ем акте появятся. Ну и крафтить в этом же акте сможешь.
В игре есть спелл видеть невидимое, помнится, всего лишь второго уровня. Другое дело, что брать его sorcererу или локу жалко - но пусть Гейл пользу приносит.
MarWood писал(а):
Хотя на среднем уровне сложно в инвиз уходят крайне редко.
Во втором акте (или в первом... до сих пор не могу понять, где между ними граница) "видеть невидимое" нужно, чтобы объединить Thanielа и Oliverа. Возможно, если посмотреть квест на ютюбе и знать, где именно прячется Thaniel, об него можно споткнуться.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения