Продолжение культовой серии ролевых игр. Согласно сюжету игры, древнее зло вернулось ко Вратам Балдура и стремится пожрать всё и вся изнутри, разрушая абсолютно всё, что ещё осталось в Забытых Королевствах. В отличие от предыдущих игр серии, где сражения проходили в режиме реального времени с тактической паузой, сражения в третьей части являются полностью пошаговыми.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Минимальные требования: • ОС: Windows 10 64-bit • Процессор: Intel i5-4690 / AMD FX 8350 • Оперативная память: 8 GB • Видеокарта: Nvidia GTX 970 / RX 480 (4GB+ of VRAM) • DirectX: Версии 11 • Место на диске: 150 GB (рекомендуется SSD)
Рекомендуемые требования: • ОС: Windows 10 64-bit • Процессор: Intel i7 8700K / AMD Ryzen 5 3600 • Оперативная память: 16 GB • Видеокарта: Nvidia 2060 Super / RX 5700 XT (8GB+ of VRAM) • DirectX: Версии 11 • Место на диске: 150 GB (рекомендуется SSD)
МОДИФИКАЦИИ
https://www.nexusmods.com/baldursgate3/mods/944
https://www.nexusmods.com/baldursgate3/mods/781 - WASD управление
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 27.07.2016 Откуда: Регион 05
Vorvort писал(а):
Пламя синим становится когда кору добавляешь (через клик на горн). Потом еще раз кликаешь, когда пламя синим стало и выбираешь оружие которое хочешь сделать магическим.
Да там хрен поймёшь. Вроде и пламя не менялось, хотя я уже и не помню. Кора исчезла, я там нажал куда-то и вариант был ещё добавить 2 или 3 предмета, чтобы скрафтить. Ничего не понял и свалил. Нах так делать вообще непонятно, могли бы сделать внутриигровые подсказки в таких моментах, нахрена мне эти непонятки и почему игрок должен лезть в интернет, чтобы это выяснить? В игре СЛИШКОМ много совсем неочевидных моментов (кнопки/рычаги всякие) - игра тебя буквально вынуждает лазить по гайдам, что весьма и весьма заёб-ет, я без трёхэтажного мата в адрес Лариан просто не могу обходиться в каждом подобном моменте. Я не говорю сейчас про грёбаные кубики или развилки какие-то. Взять к примеру другую кузню - адамантитовую, в жизни не додумаешься как активировать без гайда. Будто это одна из упоротых инди-поделок, где разрабы думали что играть в их поделие будут телепаты. Да, пройти можно иначе или забить болт вообще, но нафига эти раздражаюшие ребусы? В этом плане тут просто лютый треш, почему вообще игрок ДОЛЖЕН лазить по гайдам? Что это за долбанутая игровая составляющая такая? Элементарные внутриигровые подсказки не прикрутили, зато прикрутили письки для продвинутых в одно место, и Твич, чтобы всякие зумеры и прочие небинарные флюидные лгбт могли их друг другу транслировть
MarWood писал(а):
В общем, повторно пока проходить не буду. Может через годик вернусь.
Я точно не захочу проходить её второй раз, даже уже зная где/как и что. Реиграбельность 0. Эта игра вые*** и высушит под конец прохождения настолько, что не захочешь играть в подобное больше никогда.
MarWood писал(а):
Тут главное компаньоны. Акцент в финале на них сделан. Кто, чем занимается, живой или не живой...
Да ладно, а что в них такого, чтобы было интересно? Я вот, наиграв ~130 часов (судя по цифрам в сохранках) до сих пор не могу запомнить как имя этого вампирёныша с повадками педика, который в моём лагере. Ладно, хрен с ним, с вампиром - возьмём остальных: Главный Герой - какой-то человек/эльф/друид/еtc., который воришка/паладин/маг/etc., короче хрен пойми кто, которого ты сам слепил из говна и палок. Собственно, больше про него ничего не известно. Другие сопартийцы мутные типсоны, не вызывающие абсолютно никаких эмоций, либо только раздражают. Ну ладно, красная с мотором ещё обладает какой-то харизмой. И всё! Так почему мне Не должно быть пофиг, что там с ними будет в конце игры? Мне никто из них не интересен, включая ГГ. Они все никакие. А этот труп в лагере, который может выдать наёмников, это что-то такое вообще и зачем? И почему они почти все - карлики?
Кто-то может подумать - чёй-то я игру то хвалю? то ругаю?.. Да вот такая вот она. Кому-то поиграть в неё однозначно я бы не стал рекомендовать, сильно на любителя. Любителям сюжетной части/ интересных персонажей/просто поиграть в удовольствие - лучше проходить мимо, треть игры лазить в инвентаре, треть лазить по гайдам как активировать и где оно - такой себе кайф. Наверное исключительно и только для фанатов D&D и тех у кого масса времени, и которые любят колоться и продолжать жрать кактус. Остальным тут делать нечего.
_________________ Люди, ненавидящие кошек, в следующей жизни будут мышами.
Последний раз редактировалось Rm76 24.12.2023 2:45, всего редактировалось 8 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.11.2011 Откуда: Россия
Rm76 писал(а):
Любителям сюжетной части/ интересных персонажей/просто поиграть в удовольствие
Назови мне игру с этими параметрами. Можно твоими же словами также принизить. А так, для меня тут крутые персонажи. Хорошо вплетенные в историю. Интересно следить - да.
_________________ Ryzen 7 9800x3d MSI X870 TOMAHAWK ARCTIC LF II-280 [AX5U6000C3016G-DTLABBK] RTX 4070 super Aero oc Kingston KC3000 Samsung 980 PRO 2Tb LIAN LI 216X
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 27.07.2016 Откуда: Регион 05
MarWood писал(а):
Назови мне игру с этими параметрами. Можно твоими же словами также принизить.
Можно, но речь конкретно про BG 3. Как могуче креативненькие в Лариан запилили тонны разнообразных (не интересных, а именно разнообразных) квестов. После очередного тебя за ближайшим углом ждёт ещё несколько, и непременно с каким-то сюрпризом, потому скорее всего придётся лезть в тырнет по этому поводу. Я не люблю сюрпризы. Во всяком случае не когда их столько, что они уже раздражают. Остальное в BG 3 второстепенно, всё построено просто на этой куче квестов. Да, это не только тут такое.
MarWood писал(а):
А так, для меня тут крутые персонажи. Хорошо вплетенные в историю. Интересно следить - да.
Ну, не знаю. Мне они ничем особо не приглянулись, единственно Карлах харизматичная.
_________________ Люди, ненавидящие кошек, в следующей жизни будут мышами.
Последний раз редактировалось Rm76 24.12.2023 12:24, всего редактировалось 1 раз.
Elongated Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2015 Откуда: Москва Фото: 1
Чет я прям кайфую от игры шо ппц. Вот эта вот их фирменная глубина боевки, конечно, доставляет. Специально не читал никакие гайды/советы, чтобы самостоятельно до всего допирать. Как в старые добрые времена без интернета. Интерактивность окружения, вариативность при про хождении - просто недосягаемый пока уровень для подобных игр.
Elongated Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2015 Откуда: Москва Фото: 1
А че все с этой Минтарой носятся? Она же конченная. Еще когда в игру даже не играл, а слышал "Как спасти Минтару" "Как не убивать Минтару" "Как завербовать Минтару" и т.п. Только ради класса "паладин"? Чет заморочено как-то ее в живых оставлять, если не планируешь вырезать рощу. А я не планирую. Я так понимаю, ее надо сагрить на временную враждебность и нокаутировать. Так?
Elongated Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2015 Откуда: Москва Фото: 1
LorDex писал(а):
Я её в роще резал.
У меня пока все идет к тому, чтобы грохнуть ее в лагере, как и остальных вожаков. Пока исследую лагерь, никого не трогаю. Как пойму, что все исследовал, освобожу друида и вырежу всех к хренам свинячим. Никто не спасется
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.07.2011 Откуда: Москва Фото: 70
Rm76 писал(а):
Кора исчезла, я там нажал куда-то и вариант был ещё добавить 2 или 3 предмета, чтобы скрафтить.
Не та кузня. Адамантитовая тоже для крафта особенного оружия и брони (впрочем, в основном для танка), а для крафта из коры нужна любая кузня где угодно, главное чтобы с мехами. Кладешь кору, раздуваешь огонь мехами (или наоборот, не помню), кладешь оружие, которое хочешь усовершенствовать.
Rm76 писал(а):
могли бы сделать внутриигровые подсказки в таких моментах, нахрена мне эти непонятки и почему игрок должен лезть в интернет, чтобы это выяснить?
Они есть. Инструкция, как именно улучшить оружие, висит на доске в деревне гоблинов. Собственно, именно снятие этой бумажки и запускает квест.
Rm76 писал(а):
В игре СЛИШКОМ много совсем неочевидных моментов (кнопки/рычаги всякие)
Они неочевидные не для тебя, а для партии. Партия может банально не заметить кнопку / рычаг - и в игре их не будет. Совсем. Но будет другой проход, либо за этой кнопкой нет ничего необходимого для прохождения.
Если же партия кнопку заметила - то она подсвечивается ярким-ярким светом.
Rm76 писал(а):
Я не говорю сейчас про грёбаные кубики или развилки какие-то.
Кубики - как по мне, это хорошо. Оно, конечно, когда DC 30 - то либо это долгий сейвскам, либо пес с ней, пусть nightsong сдохнет... но то же самое есть и в настольном 5e.
Rm76 писал(а):
Взять к примеру другую кузню - адамантитовую, в жизни не додумаешься как активировать без гайда.
Активировать - легко. Вот как голема загнать точно под молот - я помучился. Понимаю, почему многим проще его тупо затыкать, благо он атакует только того, кто в него последним попал.
Rm76 писал(а):
Реиграбельность 0.
Dark Urge? Кому там Гейл не нравился? Можно отрезать ему торчащую из портала руку... потому что очень заманчиво выглядит.
Rm76 писал(а):
А этот труп в лагере, который может выдать наёмников, это что-то такое вообще и зачем?
Сюрприиииз... это Jergal. Кстати, написано под статуей в его зале.
Хотя да, игра ожидает некоторого опыта игры в Forgotten Realms. А иначе даже будет не очень понятно, кто такие Bhaal, Bane и Myrkul... и, кстати, кто такой Эльминстр.
Rm76 писал(а):
Другие сопартийцы мутные типсоны, не вызывающие абсолютно никаких эмоций, либо только раздражают.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 27.07.2016 Откуда: Регион 05
vpoluektov писал(а):
Не та кузня. Адамантитовая тоже для крафта особенного оружия и брони (впрочем, в основном для танка), а для крафта из коры нужна любая кузня где угодно, главное чтобы с мехами. Кладешь кору, раздуваешь огонь мехами (или наоборот, не помню), кладешь оружие, которое хочешь усовершенствовать.
Всё то. Кузня в деревне гоблинов, кладёшь кору - она исчезает. Всё, больше ничего нельзя сделать, даже собрать кору заново. Квест висит как незавершённый.
vpoluektov писал(а):
Инструкция, как именно улучшить оружие, висит на доске в деревне гоблинов.
Такие "подсказки" всё равно что их нет.
YakovDolgorukiy писал(а):
Понятно, тогда на ремни.
Если взять Минтару уйдёт Карлах (где-то в гайдах видел)
YakovDolgorukiy писал(а):
Кстати, а неплохой бонус цепляется, если позволить этому барду выколоть себе глаз. Да и новый глаз модный молодежный.
vpoluektov,
vpoluektov писал(а):
Кубики - как по мне, это хорошо... Dark Urge/Jergal.Forgotten Realms/Bhaal, Bane и Myrkul и, кстати, кто такой Эльминстр.
Понятия не имею кто это и что это. Я же говорю - игра для фанатов всего этого, и не только.
_________________ Люди, ненавидящие кошек, в следующей жизни будут мышами.
Последний раз редактировалось Rm76 25.12.2023 11:05, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.11.2011 Откуда: Россия
YakovDolgorukiy писал(а):
А че все с этой Минтарой носятся? Она же конченная.
Там просто постельные сцены с ней вкусные) да и внешне она мягко говоря лучше той же Карлах и тем более Лазель. И вроде бы писали, что если ты её романсишь, то можно ещё сделать её более адекватной. То есть ты характер свои поведением меняешь у неё.
Rm76 писал(а):
Чё, реально готов за бонус выколоть глаз, пусть даже своему игровому персонажу за которого играешь? Кстати, бонус так себе.
На самом деле бонус имба. Видеть невидимое. Ну то есть враг уходит в инвиз, а ты его свои персом увидишь. Халява. Но я тоже поступил как ты и глаз не выкалывал. Тем более в игре есть зелья видеть невидимое. Другое дело, что эти зелья у тебя только в 3ем акте появятся. Ну и крафтить в этом же акте сможешь. Хотя на среднем уровне сложно в инвиз уходят крайне редко. Пару боев я встречал с такими противниками. На тактике или доблести наверное их больше.
_________________ Ryzen 7 9800x3d MSI X870 TOMAHAWK ARCTIC LF II-280 [AX5U6000C3016G-DTLABBK] RTX 4070 super Aero oc Kingston KC3000 Samsung 980 PRO 2Tb LIAN LI 216X
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.07.2011 Откуда: Москва Фото: 70
MarWood писал(а):
Тем более в игре есть зелья видеть невидимое. Другое дело, что эти зелья у тебя только в 3ем акте появятся. Ну и крафтить в этом же акте сможешь.
В игре есть спелл видеть невидимое, помнится, всего лишь второго уровня. Другое дело, что брать его sorcererу или локу жалко - но пусть Гейл пользу приносит.
MarWood писал(а):
Хотя на среднем уровне сложно в инвиз уходят крайне редко.
Во втором акте (или в первом... до сих пор не могу понять, где между ними граница) "видеть невидимое" нужно, чтобы объединить Thanielа и Oliverа. Возможно, если посмотреть квест на ютюбе и знать, где именно прячется Thaniel, об него можно споткнуться.
Сейчас этот форум просматривают: Groove75, slikts и гости: 28
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения