Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.09.2003 Откуда: г. Чита
Прежде чем задавать вопрос, прочитайте, пожалуйста, FAQ. Возможно, там вы найдете ответ. Все поправки и предложение по FAQ пишите мне в л.с., прямо в этой теме или на почту ultrazone[гааав!]hotbox.ru.
Несмотря на разогнанный атлон 3000 (1800@2700) при computer-maximum, производительности явно не хватает (кошмар!), а вот на medium все ОК. Память - 2-3-3-5-1Т (210мгц) 2*512.
Как там с датой выхода?? Ничего пока не изменилось? 11.10.05?
Нет, дата выхода-15.10.2005!
Добавлено спустя 1 минуту, 2 секунды:
RuS.nnov писал(а):
программой fraps проще всего
Да, только ей-встроенного счетчика кадров в деме нет, или просто не нашли еще!
Добавлено спустя 1 минуту, 14 секунд: Дыры в стенах очень понравились, но почему то много их сразу не бывает, и они быстро исчезают-может, в релизе поправят это!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.09.2005 Откуда: Москва Фото: 0
Попробую высказать свое мнение по демке. Очень понравилось. Почему? Да хотя бы потому, что такого еще не было...А если по факту, то очень понравился АИ противника, и то, как он себя ведет... Назовите мне хоть одну игру с подобным интеллектом? Farcry, HL2, Doom3....etc? НЕ смешите...Уже одно то, что когда противник убежал за стенку, то я не знаю наверняка там ли он или нет, и что ожидать от него. Я проигрывал демку по нескольку раз, и каждый раз противники не делали повторов, это многого стоит...Я играл во множество экшенов, и везде сложность заключалась только в точности попадания, не более того...Да, здесь тоже зависит от этого, но сам интеллект куда выше..Играя, создается ощущение ,что играю с реальными противниками, а не с тупыми и статическими отрядами из HL2 или суперметкими на расстоянии до 2 км борцов из Farcry.
Графика, сначала не высказала удивления, но потом очень понравилась. Больше эпитетов про графику говорить не буду, так как найдется много людей кто будет ее обсирать.
А теперь про любимое всем слово физика....Физика... Да есть недочеты, что-то смотрица неправдоподобно, например подойдя к бочке, она сдвигается, но стрельни в нее, такое чувство, что она залита бетоном. Лампочки и вообще освещение не разбиваются, даже телевизоры бетонные ( может это пока в демке только?). Но если по игровому процессу говорить, то шикарно....
Система боя просто потрясает, особенно то, что все разлетается в пух и прах, чувствуешь себя прямо-таки при реальной перстрелке, и очень понравился дым, возвыщающийся после стрельбы, такой, что и противника-то не видно Остается только догадываться всех ли ты положил или еще нет....Шаг за угол...и пуля в лоб Понравилась и идея с сюжетом, и то как реализовываются всякие захватывающие ситуации с кровавым потолком....
Очень хочется чтоб в полной версии не быломонстров, вот от них уже тошнит, хочется людей и борьбы с понятными мне противниками, а не с вечно всякой мерзостью от которой уже тошнит и выворачивает( в плане надоедливости), наподобе тупого отстреливания в Doom'е 3.
Моя оценка демке 9 баллов, если бы еще не было недочетов вроде неубиваемых тв, то поставил бы все 10. почему так много? А почему нет. Для кого тогда существуют эти оценки? Сужу по современным меркам и технологиям...И не вижу пока альтернативы...Это явный лидер. АИ хорош, Графика пусть не везде, но на высоте, Атмосфера потрясающе хороша, реализация боя....без комментариев, лучшее, что есть на сегодня. 9 баллов, но это демке, какой будет сама игра покажет релиз.
Добавлено спустя 4 минуты, 4 секунды: Еще хотел добавить, что настройки графики были по максимуму. Тормоза отмечались лишь при выходе на новые локации, в виде нехватки оперативки ( 1 гиг), на видеокарте 6800 ультра никаких графических тормозов отмечино не было, все быстро и четко.
Я проигрывал демку по нескольку раз, и каждый раз противники не делали повторов, это многого стоит...
Я тоже это заметил-меня иногда просто удивляло грамотное поведение спецназовцев и их тактика боя, маневренность и быстрота смены позиции, умение использовать укрытия!
ProRus писал(а):
Больше эпитетов про графику говорить не буду, так как найдется много людей кто будет ее обсирать.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.07.2005 Откуда: Россия, Пермь
Цитата:
Я проигрывал демку по нескольку раз, и каждый раз противники не делали повторов, это многого стоит...
А что, никто не замечал, что тот спецназовец (хоть они все на одно лицо), когда мы встречаемся с целой толпой таковых, роняет стеллаж или что-то типа того и лезет под ним всегда абсолютно одинаково, если мы его не застрелим раньше..
вот вам и суперский ИИ (AI)... не обольщайтесь, не всё так "ровно" и "гладко"
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.09.2005 Откуда: Москва Фото: 0
Да, сейчас прошел еще раз и заметил, что стеллаж боец опрокидывает, это факт. Что ж поделать, везде что-нибудь да бывает. Но все-таки боевые сцены происходят по разному, вот сколько уже играю эту демку, еще ни разу не мог точно сказать, что будет делать противник. Думаю ни одна игра не может этим похвастаться.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.11.2003 Откуда: SPB Фото: 39
ch1 гм ... не смешите меня.
У меня в профиле система значительно сильнее и тем не менее кое-где игру конктретно дергает.
Играю на максимуме, софт шедоус отключил, анизитропика 4 , сглаживание офф...
В итоге 60 кадров стабильно, на слоумоушн + стрельба и взрывы - не ниже 30.
Но заметил пару мест где игру лагает всегда. Предположительно это происходит
перед мощной пальбой, т.е. в момент активации интилекта ботов.
100% скажу, что движек еще оптимизируют, а игра супер.
Девочка бодрая
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.07.2004 Откуда: Архангельск
Я там страници три четыре написал что на моей конфе на макс не тормозит, признаю ошибался - сообщение писал после первого раза игры, при настройках графики на 1280\1024, остальный же настройки стояли по умолчанию, Да на максе игра тормозит безбожно, но при разгоне всего, что можно и настройках графики выше средних, игра летает довольно бодро...
ch1 хоть 3 гб...
F.E.A.R.ProRus AI лучший - поддерживаю...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.02.2005 Откуда: Latvia, Riga Фото: 5
Цитата:
Да есть недочеты, что-то смотрица неправдоподобно, например подойдя к бочке, она сдвигается, но стрельни в нее, такое чувство, что она залита бетоном.
Фильмов насмотрелись где от кольта по воздуху метрами летают? Отдача по бочке такая-же как и от ствола в руках, что каждый выстрел должен иметь 4.4 Кг на см2? если да то бочки будут летать в прочем как и вы, Нютон рулит.
Добавлено спустя 53 секунды: ch1 Вы******я? Всеравно low fps будет.
_________________ Форум читал с 2004 года. Зарегистрировался в 2005 - чувствую себя стариком.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.01.2005 Откуда: Moscow City
Zloy_Volshebnik
Цитата:
разогнанный атлон 3000 (1800@2700)
Цитата:
должно хватать и на максимуме....надо видео с некотрых настр. сбросить до медиума...
Добавлено спустя 13 минут, 36 секунд: ProRus
Цитата:
Лампочки и вообще освещение не разбиваются, даже телевизоры бетонные
лампочки тускнеют...а кто видел-мониторы в подсобке неубиваемые... по ним стреляешь.... он сначала шипит с дырками в стекле...а потом опять показывает...но это никак не камень в огород F.E.A.R. .....вещь классная.... на то она и демка,чтобы потом собрать мнения пользователей...не знаю,кто нибудь пробовал свои пожелания в Монолит писать?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.01.2004 Фото: 0
VladPayne Энергия пули от кольта где-то порядка 500Дж. Такой же энергией обладает бейсбольная бита разогнанная до 27 м/с (97 км/ч). Я думаю если зарядить
палкой при такой скорости по бочке то она будет лететь далеко, а если по организму то чел. шлепнется на задницу конретно - на много метров он конечно не улетит, но
на пару метров да.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения