Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 17478 • Страница 842 из 874<  1 ... 839  840  841  842  843  844  845 ... 874  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2010
#77

Разработчик: Bethesda Game Studios
Издатели: Bethesda Softworks
Движок: Creation Engine
Жанр: Action RPG
Издатель в России: 1С-СофтКлаб (Официальные диллеры)
Дата выхода: 11 ноября 2011 года
Дата выхода Special Edition: 28 октября 2016 года
Официальный сайт игры: http://www.elderscrolls.com
Страница игры в Steam: ссылка
Системные требования Special Edition
МИНИМАЛЬНЫЕ:
ОС: Windows 7/8.1/10 (64-разрядная версия)
Процессор: Intel i5-750/AMD Phenom II X4-945
Оперативная память: 8 GB ОЗУ
Видеокарта: NVIDIA GTX 470 1 Гб /AMD HD 7870 2 Гб
Место на диске: 12 GB

РЕКОМЕНДОВАННЫЕ:
ОС: Windows 7/8.1/10 (64-разрядная версия)
Процессор: Intel i5-2400/AMD FX-8320
Оперативная память: 8 GB ОЗУ
Видеокарта: NVIDIA GTX 780 3 Гб /AMD R9 290 4 Гб
Место на диске: 12 GB

FAQ
1. Если хотите дать ссылку на плагин, то давайте именно ссылку на плагин, а не на сайт. Ссылок на различные статьи и программы это тоже касается.
2. Если вы участвуете в разработке какого-то плагина и у вас есть сайт по данному проекту, то обращайтесь. Буду составлять FAQ и каталог ссылок данного рода.


Опрос: http://forums.overclockers.ru/viewtopic ... 7&t=422910


Последний раз редактировалось Y1ROK 01.12.2011 0:58, всего редактировалось 28 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.09.2010
Фото: 8
ZiC новую версию даже не ставил, просто вернулся к старой доброй 2011 года. ляпота просто :-)

_________________
"Что наша жизнь ? - Игра!"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.01.2006
Откуда: Кемерово.
Фото: 1
Renegade1979 писал(а):
а у меня на 10м уровне получается нужно крысу бить ножом минуты две, а призванный атронах огненный выносит в два тычка. А чтобы драуга с камнем прибить на начальном квесте, так и вообще проблема, его сам атронах долбал минут пять. Это есть "хардкор". Нужно срочно качнуться ковкой кинжалов


Да спору нет если с 0 начать на легенде то будет тяжеловато в начале уровня эдак до 30-40го пока не откроешь ветки лука и скрытности. Ну "хардкором" это бы я не назвал, дротством может быть. Хардкор это когда тебя Драугр шотить будет вот это хардкор. У меня кстати так и было с модами шот или тушот точно если влетало.

_________________
i9 10900KF@5100
NH-D14
Z490
KFA RTX4070Ti@2940Mgz/12150Mgz
32GB@4000Mgz
Termaltake1.5 KWt
SSD M2 250 + 1TB 4x-Hdd
SB AE-5
AG271QG 165Gz G-Sync
HAF 922


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.09.2010
Фото: 8
ZiC писал(а):
вот это хардкор

- помню из Шахты Изгоев выкурил - здоровья осталось 1 микроделение, пошел лут собирать с главаря и тут в спину луком какая то не добитая бандитка срельнула - стрелу услышал в наушниках и в сторону и потом замесил ее, вот это Хардкор :D - правда сейчас так уже вряд ли получится - надо часами зависать в игре :-)

_________________
"Что наша жизнь ? - Игра!"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.06.2009
Откуда: хз не помню
ZiC что то у тебя не то с системой, наставил кучу модов, текстуры тела лица, не одного тормоза в игре не увидел, единственное тени на высокое поставил и лучи на среднюю.
я бы даже сказал что новая версия по интересней бегает, загрузка очень быстрая между локациями, ну и плавней работает, фпс 50-60.


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Что там кстати из-за неотключаемого вампирского аддона? Все так же после 10 уровня можно получить кучу трупов из квестовых NPC в городе из-за рандомной атаки вампиров?

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
4e_alex у меня уже один бомж в Вайтране окочурился, а он квест даёт (меняю ворованный мёд на зелье хилки). Представляю вопли консольных холопов, начали игру и бац - полгорода лежит и воскресить нечем
ZiC писал(а):
Хардкор это когда тебя Драугр шотить будет вот это хардкор.
так это я забыл добавить, что на этой легендарной драуга долбать пять минут атронахом, а сам он ваншотит, ибо я в робе некроманта, пришлось побегать как в Дарксоусе. В оригинале на макс сложности вроде в этом же кургане бегал, так в одиночку всех вырезал в начале игры, даже паучьё. Потом мне ясное дело досталась эта теряющаяся Лидия, и с атронахом это уже есть танк и депс, осталось только в старой доброй традиции swtor подхиливать сбоку. Некоторые скилы качаются только в бою, бывает полезно найти тролля с регеном, и полчаса качаться. Лидия его ни сама ни с атронахом не убьют (реген имбо)
XIMERA123 писал(а):
чет запрет на твои бутылки :D
я рефракцию снизил до 0,1 и это должно убрать кучу проблем даже в дх9. Вроде пока ещё никто не успел ругнуться, даже я. Но я как-то рассматривал бутылку из-под пивко вблизи, преломляж лютейший. Как в жизни. Жаль шейдер этого не знает и глючит

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.12.2015
4e_alex писал(а):
Все так же после 10 уровня можно получить кучу трупов из квестовых NPC в городе из-за рандомной атаки вампиров?

Давно ли сюжетные персонажи стали смертные?

_________________
R7 57X3D x MSI B450-A Pro Max x 5070 Ti TUF x Kingston Fury Renegade 2x16 x Fuma 2 x YS1000w
Odyssey G7 x G305 x Qck x Corsair K30


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
Slimchanskiy ну разве что сюжет и останется, а всё разнообразие атмосферных мини-квестов консольщикам, увы, будет недоступно - убьют вампи...ры. Надо было брать ПК в своё время, когда тени были кубиками и никакого вам АО :-)

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.06.2009
Откуда: хз не помню
Цитата:
Давно ли сюжетные персонажи стали смертные?

главный квест бессмертные, все остальные дохнут.


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Renegade1979 писал(а):
у меня уже один бомж в Вайтране окочурился, а он квест даёт

Вот же заразы. Надо будет попробовать esm аддонов тупо переименовать. Они по названиям в exe захардкожены, с fallout 4 прокатывает такое отключение. Но тут не ясно, насколько самодостаточен самый главный esm.
Беседковцы могли просто взять и не протестить в таком виде, т.к. отдельные esm в SE только ради совместимости с модами и сейвами от старой версии, а внутри что-то могло переехать из одного файла в другой. Как минимум судя по структуре файлов все содержимое bsa от дополнений переехало в основной набор, и будет активно даже при удалении esm дополнений. Насколько оно будет мешаться - фиг знает.

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.02.2004
Откуда: Казань
4e_alex писал(а):
кучу трупов из квестовых NPC в городе из-за рандомной атаки вампиров?

Классические Run For Your Lives и When Vampires Attack в помощь. От драконов тоже помогает :)

Раньше в Deadly Dragons можно было еще сделать всех нпс связанных с квестами бессмертными на время, возможно и сюда похожий мод допилят.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
4e_alex писал(а):
Как минимум судя по структуре файлов все содержимое bsa от дополнений переехало в основной набор, и будет активно даже при удалении esm дополнений. Насколько оно будет мешаться - фиг знает.
если не подключен esm для контента, то орк по имени Durak (ХИ ХИ!) однозначно не появится в Вайтране, чтобы зазвать в Даунгвардию. Если подключен, там уже и модели от старой версии работают, хотя пути текстур в модельках ясное дело ведут к чорррту Мехруну Дагону на рога. Их наверное через esm перенаправляет
PS проблему это создаст только если трупы пропадают. Как было в Фолыче 4, завершил я Covenant за местных, они после каждого налёта на поселение доблестно дохнут и валяются вокруг стен, но не пропадают. Вроде и не совсем essential, но всё же не пропадают

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.06.2009
Откуда: хз не помню
над поселениями орков я тут ржу, особо над вождями, смешно вождь от великана помирает. :lol: у меня как любителя орков в варике 2-3 и wow были смешанные чувства, даже какая то обида на разработчиков :haha:


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Renegade1979
Я нефига не понял :-)
Если бесезда в SE оставила расположение записей по разным esm старым, то лишние ресурсы в bsa (которые теперь все вклеены в базу, например, нет файла dawnguard.bsa) не должны влиять. Хотя если там какие-то замены - то уже фиг знает. И если все-таки в SE полазили по esm и двинули пару "ненужных" скриптов туда-сюда, то голый skyrim.esm может и не завестись или работать с глюками, которые ломают все, а вылезают только часе на 30ом игры...

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
4e_alex так потому Беседка и вынесла аддоны в отдельные esm, что сам Skyrim.esm по идее самодостаточный, если надо скрипты, они все в архиве, а вот старый exe скорее всего не пойдёт. Если разобраться с путями в модельках, они в итоге ведут не к чорррту Мехруну Дагону на рога, а в папку textures\dlc01\ к примеру, а в bsa аддонов раньше они по такому пути и лежали. Теперь лежат в общем архиве текстур, посему всё как раньше. Если распаковать их в Data, то вообще не отличить где текстуры старой игры, а где новой, пути те же. Ходят слухи, что старые сохранения работают, если удастся завестись без модов и пересохраниться в вонильке, посему и отключение esm аддонов пройдёт примерно так же гладко.
ЗЫ убей не пойму что мешало выдать дх11 на ПК ещё 5 лет назад, чтобы от ugridstoload=11 загнулась ещё не выпущенная 980ti :D

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Проверил. Ну так то работает, хотя старый сейв (в котором аддоны были активны) слегка багнутым становится. Сразу ачивку на все скиллы вампира кинуло. Что там еще по квестам сломается, даже проверять лень. Если выключать аддоны и начинать новую игру, то проблем вообще никаких, чистая ванилла получается, только с графическими обновами.

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.11.2005
Откуда: Чебоксары
Фото: 2
не СЕ:
4e_alex писал(а):
Все так же после 10 уровня можно получить кучу трупов из квестовых NPC
Вот мне тоже это "не понравилось" + случайно задеваешь стражника или самого НПС (где мой любимый ватс из фаллоута :() - весь город агрится. Если с вампиром и собаками худо-бедно справляюсь магией разрушения, то с драконами этот фокус не прокатит + им-же начхать на время суток в отличии от вампиров, где можно просто перегрузить выход "вночь" отоспавшись утром толпой город его сам убьет, а собаки у меня "застыли" и бабка с дедкой и лошадью (возле конюни Вейтран-а) просто добили эти "манекены". На драконов я мод таки поставил.
XIMERA123 писал(а):
над поселениями орков я тут ржу, особо над вождями, смешно вождь от великана помирает
По дороге в Рифтен попалось поселение на которое напал великан - 1-го именного орка (орчиху) он таки забил (по вики оказалась будущая напарница должна быть) - не стал перегружать сохранение - пофиг на напарников.

_________________
Обожаю игры с открытым миром(Assassin's creed\Fallout\The Elder Scrolls\Watch Dogs\Far Cry и т.п.).


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.05.2009
Откуда: Тольятти
XIMERA123 писал(а):
главный квест бессмертные, все остальные дохнут.

Народ помните готику 3 ? Там мобы и NPC не респаунились в итоге к 80 левелу игра становилась пустой.
Там в начале игры можно попробовать главного по сюжету ксардаса завалить, только пробиться надо к нему сначало. В готике 3 реально можно было квесты запороть

Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:
А этот мод надо только на SE ставить ? Или на оригинал тоже ?
4e_alex писал(а):
Что там кстати из-за неотключаемого вампирского аддона? Все так же после 10 уровня можно получить кучу трупов из квестовых NPC в городе из-за рандомной атаки вампиров?

Ппц только сейчас дошел до дозорного зала, а он уже разрушен. Я 28 уровня, какие еще сюрпризы ждут меня ?
Star_Wiking писал(а):
то с драконами этот фокус не прокатит + им-же начхать на время суток в отличии от вампиров

Драконы вообще достали при низком уровне они редко очень нападали. А сейчас при 28 слишком часто появляются, я уже устал кости таскать :facepalm:
Есть у кого список, какие квесты могут запороть эти ящеры и вампиры ?

_________________
Только этой зимой!RTX 3090 согреет сильнее, чем две девушки одновременно!
Все это уже в прошлом 4090 согреет сильнее, чем три девушки


Последний раз редактировалось F@tality 04.11.2016 11:34, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.11.2012
Откуда: Пермь
Фото: 35
оверлей в стиме у всех работает? одно лечат другое калечат патчами, в обычной скайриме все работает


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.12.2015
Kup11u4 работает

_________________
R7 57X3D x MSI B450-A Pro Max x 5070 Ti TUF x Kingston Fury Renegade 2x16 x Fuma 2 x YS1000w
Odyssey G7 x G305 x Qck x Corsair K30


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 17478 • Страница 842 из 874<  1 ... 839  840  841  842  843  844  845 ... 874  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: BlinkSGA, Iogahn и гости: 34


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan