Member
Статус: В сети Регистрация: 04.12.2009 Откуда: Москва Фото: 13
#77
Жанры: Экшен, Мультиплеер, Шутер, От первого лица Разработчик: PUBG Corporation Издатель: PUBG Corporation Дата выхода: 21.12.2017 Платформа:PC, PS4, Xbox One, iOS, Android Игровой движок:Unreal Engine 4 Версия игры: 32.1 | ПАТЧ-НОУТ
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2003 Откуда: из лесу =) Фото: 0
EaST писал(а):
но еще я не понимаю тему лезать на форум в раздел игры на которую забил,
- мне забавно иногда смотреть, что происходит с игрой, в которую провел достаточно времени. Хотя уже все меньше и меньше интересуюсь новостями, к стримерам захожу вообще очень редко - только если поржать над тем, как их в очередной раз разваливают читеры
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 17.05.2020 Фото: 4
Все что нужно сделать, это вернуть игру в 2018. Имхо приток был бы адовый. Типа как тест сервер, PUBG 2018 Бета Сезон 8 например. Вот там было интересно.
Ранкед соло испортят 100% В нормальном тдм возможно будет более-менее ок. Мне, по крайней мере, там попадались не часто, ну и выйти/зайти в следующий матч не проблема. High paced режим аналогично колде они могут сделать только по совсем дикой случайности, типа смены гейм директора.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.09.2008 Фото: 0
Serious man тогда нужно попробовать дуо, рандомы там более адекватны. А играл в TPP или в FPP? В FPP нубов-сольников должно быть меньше.
EaST писал(а):
в целом я тоже считаю что пабг не смог да и онлайн это показывает
Я как бы тоже согласен с тем что игра медленно умирает и многие решения разрабов лишь ускоряют этот процесс (глупо отрицать очевидное), но играть пока что это не мешает, по крайней мере лично мне.
EaST писал(а):
еще я не понимаю тему лезать на форум в раздел игры на которую забил
Им явно не всё равно на то что происходит с игрой, и определённо имеется некая злоба на неё, скорее всего из-за неоправдавшихся ожиданий. Ну а с помощью срачей они просто спускают пар.
Snatch. писал(а):
Плавал он до введения ранкеда и ботов
При желании в ранкеде можно забить на победу и искать приключений двигаясь от одной перестрелке к другой, экшена при такой стратегии будет достаточно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.09.2008 Фото: 0
freedom1 это должен быть целый сквад агрессивный, коллективно положивший болт на рейтинг. В ранкеде регулярно встречаются такие - ранг низкий, процент побед тоже, но кд\урон вполне на уровне.
При желании в ранкеде можно забить на победу и искать приключений двигаясь от одной перестрелке к другой, экшена при такой стратегии будет достаточно.
Да-да, при 64/матч вместо 100, при среднем скилле гораздо выше, при сейвовой игре абсолютного большинства оно именно так и будет. Осталось только пару каток в доказательство записать. А после введения ранкед соло ещё веселее в сквадах будет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.09.2008 Фото: 0
Snatch. писал(а):
при 64/матч вместо 100, при среднем скилле гораздо выше, при сейвовой игре абсолютного большинства оно именно так и будет
Так никто не говорит что ты выживешь при таком подходе, но экшен будет точно. Если забить на поиск выгодной позиции и задаться целью пострелять, то после двухминутного лутания выяснится что: вот там мы слышим файт - можно подойти поучаствовать, а вон на тот кемп падал сквад - их можно встретить, а вот тут эйдроп упал - скорее всего кто-то будет его лутать.
Snatch. писал(а):
Осталось только пару каток в доказательство записать.
У меня в скваде нет таких пофигистов, все хотят топов.
Экшен будет точно, если выигрывать каждую перестрелку и/или рестарт катки должен быть быстрым. Ни один из этих случаев не имеет большой вероятности в ранкеде, не говоря уже про полный состав.
mike-lesnik писал(а):
вот там мы слышим файт - можно подойти поучаствовать
Да-да, 64 человека на всю карту, в матче, где надо выжить до конца, но вокруг сплошной файт через пару минут лутания.
mike-lesnik писал(а):
а вон на тот кемп падал сквад - их можно встретить
Это если с зоной повезёт, а если не повезёт, то этот потный сквад, сидящий по углам в кемпах будет уже вас встречать. В целом, для экшена в это будут будут играть только люди со специфичными вкусами, когда есть вменяемые альтернативы.
mike-lesnik писал(а):
У меня в скваде нет таких пофигистов, все хотят топов.
Вот что рейтинг животворящий делает. Не сильно мучаешься хоть? Всегда говорил, что играешь не на топ, а теперь за 20 минут приходится 2 килла ковырять (которые сейчас уже на вес платины?) и вспоминать "старые добрые времена".
Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:
freedom1 писал(а):
что и новый Санок, даже хуже. Хватило пары часов...
Там гениальное решение с кустами до подбородка и это после трёх лет и кучи добавленых карт.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.09.2008 Фото: 0
Snatch. писал(а):
Экшен будет точно, если выигрывать каждую перестрелку и/или рестарт катки должен быть быстрым. Ни один из этих случаев не имеет большой вероятности в ранкеде
Таков формат игры - чтобы экшена было много и жизнь в раунде была долгой, нужно иметь определённый уровень скилла. Хотя, откуда тебе это знать...
Snatch. писал(а):
Да-да, 64 человека на всю карту, в матче, где надо выжить до конца, но вокруг сплошной файт через пару минут лутания.
Я тебе привёл примеры как можно найти экшен, ты все их ставишь под сомнение и продолжаешь гнуть линию что игра в ранкеде уныла. Похоже, про ранкед ты знаешь всё гораздо лучше меня.
Snatch. писал(а):
Всегда говорил, что играешь не на топ
А по факту всегда на них и играл, с той лишь разницей что теперь не падаем в хотдропы. С новым патчем будем играть агрессивнее.
Snatch. писал(а):
теперь за 20 минут приходится 2 килла ковырять (которые сейчас уже на вес платины?) и вспоминать "старые добрые времена".
Экшен не только в киллах подсчитывается, а старые добрые времена с убогим лутом пусть останутся в прошлом.
Таков формат игры - чтобы экшена было много и жизнь в раунде была долгой, нужно иметь определённый уровень скилла. Хотя, откуда тебе это знать...
Но ты абсолютно уверен, что хватит и твоего?
mike-lesnik писал(а):
Я тебе привёл примеры как можно найти экшен, ты все их ставишь под сомнение и продолжаешь гнуть линию что игра в ранкеде уныла.
Естественно я их ставлю под сомнение, как и все остальные твои фантазии. Не ставил бы, если бы пару каток для примера запилил, но тут сквад мешает.
mike-lesnik писал(а):
Похоже, про ранкед ты знаешь всё гораздо лучше меня.
Откуда тебе знать про экшен с игрой на победку?
mike-lesnik писал(а):
А по факту всегда на них и играл
В простонародье - слова расходились с делом
mike-lesnik писал(а):
С новым патчем будем играть агрессивнее.
А раньше что мешало?
mike-lesnik писал(а):
Экшен не только в киллах подсчитывается
Экшен = действие. Киллы - результат действия. Это как я понимаю экшен в шутере. В чем экшен подсчитывается у тебя? В количестве намотанных километров? Но почему тогда в свои подборки ты их не включаешь и выкладываешь только киллы? (или всё же в разговорах о плинтусах?)
mike-lesnik писал(а):
а старые добрые времена с убогим лутом пусть останутся в прошлом.
Нормально ты переобулся. Ну и в целом заявление огонь, конечно - классный лут лучше чем количество киллов. Вот он где ответ на вопрос выше, экшен - это много лута.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.09.2008 Фото: 0
Snatch. писал(а):
абсолютно уверен, что хватит и твоего?
Я абсолютно уверен что играю в эту игру лучше тебя, поэтому твои потуги что-то там доказать мне про экшен в моих же катках (в которых тебя давно уже нет) выглядят странно.
Snatch. писал(а):
Естественно я их ставлю под сомнение, как и все остальные твои фантазии
Это у тебя фантазии теоретика видевшего ранкед только на стримах... в твоей голове он почему-то выглядит как режим, где все только и делают что боязливо сидят в кемпах и тихонечко ротируются, при любой возможности избегая стрельбы. Это мягко говоря не так.
Snatch. писал(а):
Откуда тебе знать про экшен с игрой на победку?
Действительно, откуда мне про него знать? Ведь это я забил на эту игру пол года назад.
Snatch. писал(а):
слова расходились с делом
На самом деле там был микс из падений в хотдроп с боле аккуратным отыгрышем после (если выжил), и ты прекрасно это знаешь.
Snatch. писал(а):
Экшен = действие. Киллы - результат действия.
Не обязательно, может быть много стрельбы и различных стычек с врагом без киллов, либо с минимальным их количеством у конкретного игрока. Полно насыщенных на действие каток с 0 киллов и уроном 500+, и у меня язык не повернётся назвать их скучными.
Snatch. писал(а):
заявление огонь, конечно - классный лут лучше чем количество киллов
Классный лут это экономия времени, в первую очередь. Ты тратишь на лутание не 5 минут, а 1-2 и идёшь воевать если надо. Как именно, я приводил примеры выше.
Я абсолютно уверен что играю в эту игру лучше тебя, поэтому
Не надо уходить от темы, ответь на вопрос.
mike-lesnik писал(а):
Это мягко говоря не так.
Осталось только это подкрепить статистикой, но не выходит, увы - времени катки занимают столько же, а результаты по сравнению со старыми, уже недобрыми временами, грустные.
mike-lesnik писал(а):
На самом деле там был микс из падений в хотдроп с боле аккуратным отыгрышем после (если выжил), и ты прекрасно это знаешь.
Да не было там какого-то аккуратного отыгрыша, банальная схема околохотдроп и езда в центральный кемп каждого круга, если он не занят. Т.е. нормальное (по экшену) начало, "плинтуса" в середине и финал как повезёт. Ранкед из этого уравнения вывел околохотдроп.
mike-lesnik писал(а):
Не обязательно, может быть много стрельбы и различных стычек с врагом без киллов
Ок, хочешь по адр считать, давай по адр - он у тебя просел на треть. На треть меньше экшена чем было.
mike-lesnik писал(а):
Полно насыщенных на действие каток с 0 киллов и уроном 500+, и у меня язык не повернётся назвать их скучными.
Ну так и хватает каток, когда у тебя 500 урона на _час_ _игрового_ времени (про время в спектакторе так уж и быть, не будем). И, если ты думаешь, что это я тут такой с предвзятым мнением против твоей прелести, то зайди в ветку колды/батлы и спроси у людей отчего они в такой лютый экшен то не играют.
mike-lesnik писал(а):
Ты тратишь на лутание не 5 минут, а 1-2 и идёшь воевать если надо. Как именно, я приводил примеры выше.
По факту это дополнительное время на "плинтуса", потому что экшена стало на треть меньше. (но всё, конечно, изменится, когда введут +50% за киллы (конечно, нет))
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.09.2008 Фото: 0
Snatch. писал(а):
ответь на вопрос.
При наличии соответствующей команды, думаю вполне хватает.
Snatch. писал(а):
нормальное (по экшену) начало, "плинтуса" в середине и финал как повезёт. Ранкед из этого уравнения вывел околохотдроп.
Ты рассуждаешь как теоретик не игравший в этот режим. Всё стало по другому? Да. Хуже? Точно нет. Экшен теперь, я бы сказал, размазан более равномерно по всей катке.
Snatch. писал(а):
хочешь по адр считать, давай по адр - он у тебя просел на треть. На треть меньше экшена чем было.
В 7-8 ранговых сезонах у меня средний урон 357-360. В 6 сезоне был 410 (-12%), в 4 и 5 сезонах 446-450 (-20%). Где ты тут треть нашёл, не совсем понятно.
Snatch. писал(а):
если ты думаешь, что это я тут такой с предвзятым мнением против твоей прелести, то зайди в ветку колды/батлы и спроси у людей отчего они в такой лютый экшен то не играют.
Не знаю как для других, но для меня PUBG показал что шутер не обязательно должен быть перенасыщен стрельбой чтобы быть интересным. Ну и соответственно, зачем мне другие люди и их отношение к игре, если у меня есть своё собственное мнение на этот счёт? Я рад что они нашли интересные для себя игры, и также я рад за себя что я нашёл интересную игру для себя. Собственно, всё просто и понятно, каждый выбирает игру по вкусу. Не понятны лишь твои попытки что-то тут мне доказать. Такое чувство, что у тебя свербит в одном месте от того что другие люди продолжают получать удовольствие от этой игры.
Snatch. писал(а):
По факту это дополнительное время на "плинтуса"
По факту твои рассуждения имеют мало ценности, потому что теория.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения