Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 3342 • Страница 86 из 168<  1 ... 83  84  85  86  87  88  89 ... 168  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.03.2006
Откуда: БССР
Название в оригинале: The Witcher
Жанр: экшн-РПГ.
Официальный сайт: http://thewitcher.com/
Превью: http://www.overclockers.ru/games/22793.shtml
Обзор: http://www.3dnews.ru/games/witcher/

Если у Вас возникли какие-либо проблемы с игрой и Вы хотите спросить об этом, прежде чем задать свой вопрос убедитесь, что у Вас:

- установлен последний патч для игры (на данный момент для русской версии - 1.3. Cсылка
- установлена последняя версия драйверов для видеокарты.
- Ваш компьютер соответствует минимальным системным требованиям игры.
- Вы внимательно прочитали FAQ по игре.
- Вы хотя бы постарались воспользоваться поиском по теме.

Если Вы планируете ответить на чей-либо вопрос, касающийся прохождения игры - просьба уважать тех, кто еще не прошел данную часть игры и не желает знать что его ждет. Ответ следует давать в виде спойлера. Эффект спойлера достигается путем заключения части ответа, содержащую информацию по прохождению и др. спойлеры в тэги:
(color=EFEFEF)ответ (/color) - для светлого фона сообщения,
(color=DEEFDF)ответ (/color) - для тёмного фона.
Круглые скобки заменить соответственно на квадратные - [].


Напоминаю, что на форуме запрещается открытое обсуждение взлома\хака\проблем с nodvd и т.д игры.

Вышло долгожданное расширенное издание Ведьмака!!!
Список изменений
Скачать патч для стандартной версии игры можно здесь:
ссылка 1
ссылка 2
Отредактировано куратором: FeDi4. Дата: 25.09.2008 21:09


Последний раз редактировалось John Mirro 19.07.2006 9:33, всего редактировалось 1 раз.


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.03.2006
Откуда: Хмельницкий, UA
Поставил сегодня дрова 8.1: полосы от травы как были, так и остались; при принудительном включении АА и АФ через AtiTrayTools и, соответственно, отключении их в игре, пропали фигуры персонажей :insane: , в АТТ поставил их в 0, в игре на 4 то и то - появились обратно :tooth: . Отключил сглаживание, посмотрел, чего получилось, поматюкался и включил обратно, бо нельзя на такое смотреть, чёрт с ней, с производительностью, зато хоть зубчиков не вижу...

_________________
Бибизян Клана Дедов |http://dedov.clan.su/forum|http://overclockers.com.ua|
Блондинг.. |
"Но, впрочем, у каждого есть право на выбор."


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.10.2005
Откуда: Баку
Фото: 79
blackdem а это.. того галка Geometry Intancing в АТТ включена?
blackdem писал(а):
бо нельзя на такое смотреть, чёрт с ней, с производительностью, зато хоть зубчиков не вижу...

Гы, в Кризис тоже с АА играешь? :tooth:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.03.2006
Откуда: Хмельницкий, UA
IC9517 писал(а):
а это.. того галка Geometry Intancing в АТТ включена?

а фиг его знает.. это надо домой попасть, чтоб посмотреть :tooth:
IC9517 писал(а):
Гы, в Кризис тоже с АА играешь?

не играл вообще, не играю и не собираюсь.. разве что когда-нибудь до 8800ГТ проапгрейжусь, вот тогда подумаю.. может быть... :hitrost:

_________________
Бибизян Клана Дедов |http://dedov.clan.su/forum|http://overclockers.com.ua|
Блондинг.. |
"Но, впрочем, у каждого есть право на выбор."


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.10.2007
Откуда: МОНОЛИТ
Swipe писал(а):
Вэлдо Windows XP Professional CE SP2+DirectX10 это как ?


Как...как...да паросто Windows XP Professional Corporate Edition+ моя сборка ДХ 10 под ХР....вот и все, шТо тут непонятного:)?
Добавлено спустя 1 минуту, 54 секунды
ufk писал(а):
Про руки и мозг не надо тоже расказов,с руками все в порядке...тем более руками,и тем более мозгом тут делать нечего...эт не кластер на солярке....


Хм...странно у одних вылеты есть у других вообще нет и живут припеваючи даже без патчей вовсе (я не говорю сейчас о нарушении квестовой логики)....думаю есть повод задуматься???... :wink:

_________________
Тут живу: www.valdoniis.wordpress.com
Раса, класс, воин, вопрос, игроков, адекватный, пожалуйста.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2007
Откуда: Москва
Вэлдо писал(а):
Добавлено спустя 1 минуту, 54 секунды
ufk писал(а):
Про руки и мозг не надо тоже расказов,с руками все в порядке...тем более руками,и тем более мозгом тут делать нечего...эт не кластер на солярке....


Хм...странно у одних вылеты есть у других вообще нет и живут припеваючи даже без патчей вовсе (я не говорю сейчас о нарушении квестовой логики)....думаю есть повод задуматься???... :wink:


Причин того что у одних есть а у других нет может быть масса...:)

Ну превое...в начале игры вылетов не было...начались ближе к концу...не все у кого их нет прошли до конца,я тоже до определенного момента считал что их нет...:)

Вообщем то,единственная игрушка на этом движке,кроме ведьмака, в которую я играл - NN2...там та же хня была с вылетами...тогда еще хрюша стояла:)

Еслиб причина была в системе или тем более в железках то вылетали бы все игрухи,или большая их часть....а к примеру кризис с настройками все на макс нормально живет,хоть целый день его гоняй...:)
Так что тут разрабы накосячили - тоже факт...:)
злосный офф:
Приведу простой пример из своей практики...Был у меня на поддержке один,достаточно известный интернет магазин мобилок,работа моя заключалась в поддержке машины на котором оный стоял вместе с системой(Suse 9.2X64 и связки ZEUS+PHP+MYSQL..Вообщем,не пускапясь в детали скажу что был тама изначально один маленький глюк,мускуль умирал регулярно...больше нагрузка - быстрее умирал...меньше - дольше держался...Програмеры все в один голос прочищали моск начальнику ИТ дескать сервак слабоват,нада менять или вообще на клустер переежать...с увеличением нагрузки к зимним праздникам ситуация стала угрожающая...ибо даж скрипт который рестартил мускуль каждый час перестал выполнять свою функцию по предотвращению вылета оного...мной еще ранее было сказано что проблемы в коде,но копаться за разрабов в коде и логах мне было лено,ибо плата и договор того не предусматривали...Временно проблему немного облегчил мой жест доброй воли...я зазеркалил веб сервер SQUIDом а разрабы оптимизировали внутренний кешь самого движка...это конечно помогло,но не сильно...Не в даваясь в подробности,когда перед новым годом в результате очень сильного увеличение нагрузки наступил очередной трындец,разрабы под давлением начальства таки почесались и в течении нескольких дней нашли проблему,коя была связана с некоректными запросами к мускулю которые ставили его раком...Оно тоже типо работало,пока посетители сайта не выполняли определенный набор действий N-нное количество раз...:)
Прослеживаешь аналогию с ситуацией с этой игрухой?:)


 

Злостный читер
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.12.2003
Откуда: Russia, MO
Фото: 277
с оффтопом завязываем!
ufk - пока устное предупреждение

_________________
20.03.25 9800X3D (PBO -30)+X870+64Gb DDR5+RTX5080: https://valid.x86.fr/9ep16i
12.03.22 QTJ1 4.7Ghz+Z370M+32Gb DDR4+RTX3070: https://valid.x86.fr/02ajz0


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.10.2005
Откуда: Баку
Фото: 79
Дошел до конца. Патч 1.1 вылетов не было.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.11.2006
Откуда: Подмосковье
Фото: 4
Минут пятьнадцать назад прошёл игру!
Проходил больше месяца, специально играл по чуть-чуть часа по два-полтора.
Впечатления просто ну просто отличные, проходил всё сам, без подсказок (всё достаточно ясно).
Вопрос один: В последнем мувике, асассин который жаждет убить короля, я так и не разглядел, кто он? (почему то мне показалось, что это Геральд :))
Вопрос два: Конец в игре один?
p.s. жалко что моё путешествие по королевству закончилось, действительно качественная игра, играешь, словно фильм смотришь.
p.p.s. Почему всё так быстро закончилось? Можно ведь было бы ещё сделать пару квестов про то как Геральд доставляет обратно вещи в Каэр-Морхен, это было бы как раз в духе игры, принеси то сбегай туда, прибеги обратно :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.10.2005
Откуда: Баку
Фото: 79
Sunmix писал(а):
Вопрос один: В последнем мувике, асассин который жаждет убить короля, я так и не разглядел, кто он? (почему то мне показалось, что это Геральд )

Где-то читал, чтоэто молодой ведьмак, убитый в первой главе


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.09.2006
Откуда: ДНЕПРОПЕТРОВСК
Sunmix писал(а):
Вопрос один: В последнем мувике, асассин который жаждет убить короля, я так и не разглядел, кто он? (почему то мне показалось, что это Геральд Smile)

Мне показалось, что асассин этоудавшийся эксперимент саламандр по мутации

_________________
Лучше гнать, чем быть гонимым! :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.04.2004
Откуда: ZoporCity
народ, вопрос по прохождению, есть в предместьях попрошайка на мосту, просит выпить чё-нить, а чего ему давать непонятно... кто сталкивался, подскажите, чего ему надо?

По поводу криворукости разрабов: они сделали всё, чтобы сделать шедевральную игру, и по большей части у них получилось, есть некоторые проблемы у некоторых пользователей на некоторых конфигах, но в девяноста случаях из ста всё в порядке. лично меня расстраивает мелкий глюк, когда чтобы распотрошить труп из кучки (например, утопцев) нужно обойти её с другой стороны и сменить ракурс камеры.

ufkкак программер, не могу не согласиться, что разрабы иногда жестОко тупят, особенно в части мускуля и остальных сиквелов. НО! Сегодня в гостях наблюдал Бажыну (с большой буквы) в том самом Кризисе. В миссии под ледяным колпаком (парадайс лост) и после выхода из него мелкие ЭТО СПАМ - ОТПРАВЬТЕ ЖАЛОБУ (синий квадрат) втупляют наизлёте, тупо висят в воздухе, убить их нельзя, по той же причине третьей их волны не последовало, вывести Пророка было нельзя, - проход был закрыт. В последующих миссиях - те же баги, прохождение - сплошной сейв/лоад. Так вот, больше ни на одной конфигурации я такого не видел, эта - единственная, где баг наблюдается (инсталляха одна и та же), делаем выводы ;)
Добавлено спустя 5 минут, 37 секунд
IC9517 если речь о Каэр-Морхене, - то на Лео он не был похож...
KROOM как по мне, так оно и есть, типа задел на вторую часть =)

_________________
si vis pacem, para bellum!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.03.2006
Откуда: Хмельницкий, UA
IC9517 писал(а):
Geometry Intancing в АТТ включена?

была выключена.. включил - полосы от травы так и остались.

_________________
Бибизян Клана Дедов |http://dedov.clan.su/forum|http://overclockers.com.ua|
Блондинг.. |
"Но, впрочем, у каждого есть право на выбор."


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2006
Откуда: Belgium
У меня тут проблемка , короче чувак не хочет махать мечом вообще .
Посмотрел фак, там есть вот это.Если это то что надо, то я не фига не понял что там написано .
Q: Пытаюсь атаковать противника, а Геральт не предпринимает никаких действий.
А: Явление, часто встречающееся при игре в ближнем изометрическом виде (F2) при атаке различных растений типа эхинопсов. Выход – клавишами WASD самостоятельно подойти вплотную к вражине.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.11.2005
Откуда: Петербург
Господа, читали новость? ;)
http://www.ag.ru/news/18-02-2008#17758
Скоро всё будет ещё "ведьмачнее"!

_________________
Большая Игра - Смерть! Чушь...
Большая Игра - ЖИЗНЬ!!!


Последний раз редактировалось MycuQ 18.02.2008 23:50, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2006
Откуда: Belgium
Может кто ответит как в ней махать мечами ?
А то не получается , что-то .


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.11.2005
Откуда: Петербург
Xytras
Наводишь на врага - курсор поменяет форму на меч.
Кликаешь ОДИН раз - ведьмак совершает несколько ударов, потом кликаешь ещё раз в нужный момент времени.
И так далее до достижения нужного эффекта....
А вообще, неплохо бы и manual к игре почитать! ;)

_________________
Большая Игра - Смерть! Чушь...
Большая Игра - ЖИЗНЬ!!!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2006
Откуда: Belgium
MycuQ
Хм а он у меня не бьёт его, только если я нажму раз 10 на левую кнопку мыши -то бьёт и то не всегда .


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.11.2005
Откуда: Петербург
Xytras
Вообще по-идее именно один раз нужно щёлкнуть.
И через какое-то время (секунда-две-три) Геральт начнёт серию ударов.
А если "закликивать" врагов как в дьябло - ничего толком не выйдет.

_________________
Большая Игра - Смерть! Чушь...
Большая Игра - ЖИЗНЬ!!!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.10.2004
Откуда: Орехово-Зуево
Xytras
Не забывай выбирать правильный стиль для разных типов врагов, если ты будеш пытаться силовым стилем ударить ловкого\быстрого противника, тогда раза с десятого ты в него и попадеш...а вообще тут это уже не раз перетиралось...
p.s. Боевка лучшая что я видел, особенно эффектно смориться на "харде", где нет "загорающегося" меча.

_________________
i5-4670K@4.5GHz /Dark rock pro 2 /Asus Z87-Plus /Gigabyte GTX 770 4Gb /2x4096 Corsair C8 /Plextor M5 Pro 256Gb /Corsair HX850W /NZXT Tempset 410 Elite


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.09.2006
Откуда: ДНЕПРОПЕТРОВСК
MycuQ писал(а):
Господа, читали новость? Wink http://www.ag.ru/news/18-02-2008#17758 Скоро всё будет ещё "ведьмачнее"!

М-да... Уже хочу! :)

_________________
Лучше гнать, чем быть гонимым! :)


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 3342 • Страница 86 из 168<  1 ... 83  84  85  86  87  88  89 ... 168  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: b00german, d1saster2, Figaro71 и гости: 22


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan