Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 14312 • Страница 86 из 716<  1 ... 83  84  85  86  87  88  89 ... 716  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2006
Внимательно читаем F.A.Q.

Что можно найти в F.A.Q.
1. Где взять карту Зоны?
2. О широкоформатных мониторах.
3. Какие системные требования?
4. Как включить сглаживание в игре, ползунок двигаю в опциях, но эффекта нет ?
5. Проблема вылета игры на максимальных настройках при сохранении игры.
6. Как увеличить производительность игры?
7. Почему у меня сильное кровотечение/радиация?
8. Где взять моды к игре?
9. Где взять распаковщик паков игры?
10. Какие артефакты есть в игре?


Наш ONLINE клан в сетевых баталиях по S.T.A.L.K.E.R.

-Полезное-
Вышел "Ежедневник Сталкера" выпуск №5. , ЗЕРКАЛО Огромное спасибо OrenAlex и iMMelMan

FAQ по вопросам сюжетной линии и нюансов не основных квестов.

Полное прохождение игры S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl

Настройка графических опций и тестирование 10 видеокарт, а так же изучение процессорозависимости игры
Скачать: Benchmark S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl

-Правила-
#77 За ссылки на крякнутые файлы игры и их обсуждение, будет наказание от двухмесячной ЖК до бана.

#77 Сообщения раскрывающие сюжет игры т.е. (спойлер) будут удаляться .

#77 Небольшой оффтоп допустим в пределах тематики данной ветки только с тегом OFF при несоблюдении данного правила сообщение будет удалятся без предупреждений ! Все есть на панели пример [..off..]Текст[../off..] без точек внутри .

Все благодарности пишем в Л.С. (спасибо и т.п.) !

Опросы :
Прошу владельцев Radeon X1000 принять участие в опросе
Оправдались ли ожидания после игры в S.T.A.L.K.E.R.


Последний раз редактировалось N.E.D. 03.01.2008 19:16, всего редактировалось 58 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.11.2005
Откуда: Kirovograd UA
}{a|{eR Я надыбал экзоскелет только в саркофаге... такчто реально от него уже пользы небыло,незнаю мона ли его ещё гдето достать.

_________________
Электронный R&D шаман.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.03.2006
А изначально игра сама определяет железо и решает какую версию директа использовать?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.10.2005
Откуда: Москва, ЮАО
нихера не понимаю где эта дверь открываемая дешифратором.
люк к монолиту нашёл, но походу он не нужен.
хде эта ипаная дверь? уже час её ищу...

_________________
-.-


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.03.2006
Откуда: Москва
Fabolous писал(а):
А изначально игра сама определяет железо и решает какую версию директа использовать?

да

_________________
OsPa (BF2142)
team =RW= PID-92947651


Последний раз редактировалось OsPa 02.05.2011 22:41, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.09.2004
Откуда: NY
Фото: 8
Пока что получил ответ только на один вопрос, поэтому повторяюсь:
2. При вполне нормальном фреймрейте (40-50), зачастую наблюдается "рваное", неплавное движение ГГ при ходьбе, беге. В основном-все плавно, но иногда появляются эти рывки. С чем связано?-обращение к своп-файлу?-не слишком похожие симптомы. При том, что объема оперативной памяти 2Гб ей вполне достаточно. Повторюсь, fraps при этом показывает абсолютно играбельный фреймрейт.
3. Иногда появляются артефакты (имеются ввиду не предметы из игры) в виде мигающих белым плоскостей-текстур большого объема полигонов-в тех случаях, когда начинается ливень. Иногда нормально, иногда появляются. Причем не в виде небольших по размеру бликов текстур, а очень объемных-игнорировать невозможно. Помогает выход в винду, и повторный старт игры. GPU-достаточно холодный-68 Цельсия. Думал, переразгон, но снижение частот до номинала не возымело воздействия.
Сюжетные:
4. Закончил вчера играть на квесте, когда диггера под ником Крот нужно спасти от осады солдат на территории НИИ Агропром, за что тот, якобы, должен нычку Стрелка показать. Солдат-то пострелял-все ОК. Да вот только и Крот попал под раздачу. Я пока с крыши соседнего здания по пожарной лестнице спускался, он из двери выбежал, и спускался по обычной. Ну, принял я его за еще одного солдафона (униформа у него по виду никак не отличалась), и завалил из АК-74. Решив, что дело сделано, тут же сохранился. Когда понял, что сделал явно не то, уже было поздно, и схованка Стрелка исчезла с карты, и квест про Крота-из списка заданий. Есть, правда, у меня одно сохранение (не quicksave), но достаточно далеко. Переигрывать? или без Крота обойтись можно?
_________________

_________________
7800X3D@5.3||X670e Hero||2*16 T-Create Expert@6270/ 28-36-36-36||MSI RTX4090 Suprim Liquid X||Seasonic Focus PX-850||Liquid cooled


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.05.2005
Psinitations писал(а):
И так Все семь пной найденых концовок игры !

Истинные: 1) Отказываешься присоединиться к О-Сознанию, прыгаешь по порталам, финальный ролик где Стрелок уничтожает колбы с учеными, голубое небо, зеленая травка. Самая правильная концовка. Файл final_peace.ogm 2) Соглашаешься присоединиться к О-Сознанию, тебя помещают в зеленую колбу. Результат нулевой. В ролике доктор с собакой стоит на краю болота и говорит: Куда же ты делся, Стрелок? Файл dream_doctor_2.ogm

Ложные: 1) Богатство. Стрелок просит у монолита богатства. Его заваливает гайками и балками. Файл final_gold.ogm 2) Бессмертие. Стрелок просит у монолита бессмертия. Монолит превращает его в статую. Файл final_immortal.ogm 3) Исчезновение Зоны. Стрелок просит у монолита чтобы Зона исчезла. Монолит выполняет желание но делает Стрелка слепым. Файл final_blind.ogm 4) Апокалипсис. Стрелок просит у монолита чтобы человечество исчезло. Что делает монолит - не знаю, но Стрелок остается в кромешной тьме. Файл final_apocal.ogm 5) Правление миром. Стрелок просит у монолита мирового господства. Монолит поглощает стрелка. Файл final_to_monolith.ogm

Добавьте в F.A.Q., людям будет интересно. И я сам искал, интересно было.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.10.2005
Откуда: Баку
Фото: 79
Xenus писал(а):
Если трафика не жалко и картинки вы все же увидели, то заметили, что все стоит на максимальных, даже динамическое освещение полное, ко всему прочему еще и сглаживание в игре включено изменением строчки r2_aa off на r2_aa on в user.ltx, и лишь дальность видимости не максимальная, вот тут как раз таки весь и прикол хреновой производительности в сталкере, причем хреновой не из-за видяхи или плохой оптимизации, а из-за большой нагрузки на проц, игра не использует два ядра и даже мой проц загружен на все 100% во время игры, в то время как второе ядро тупо простаивает. Так вот уменьшение этого параметра дает колоссальное увеличение фпс(20-30фпс), при этом как стоило ожидать деревья и люди не появляются у вас перед носом(как в обливионе при уменьшении дальности видимости), они как были видны так и останутся, есть предположение, что дальность видимости отвечает за радиус, на котором проц обрабатывает игровой мир(ведь не зря же он по полной загружен). Вобщем с такими настройками игры у меня мин. фпс 21 и редко до него падает, в основном 35-40 в месилове на улице, в зданиях и подземельях еще выше. И еще вот один пример, раньше до этой оптимизации, в самой первой деревушке, как тока начинаешь игру там где 3 типа сидят у костра, при попадании из всех в кадр фпс был 16, теперь же он стал 28. Так что пробуйте, отписывайтесь.

Тэкс, проверим!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.12.2003
Откуда: Мск
inzer890

теоритически да, если пройти территорию агропрома насквозь, можно обнаружить в центре стены периметра упавшую плиту. Через нее выходишь на небольшую палянку с деревьями и если принять чуть вправо, то метров в 20-30 от это плиты на полянке есть дыра в подземелье. Если будешь внимателен, то в этом подземелье, кроме кровососа и контролера с гопами и военными еще найдешь тайник стрелка.

У меня также было с миссией для долга "РГ-6", где нужно было им принести этот самый РГ. Проблема заключалась в том, что РГ-6 тот самый я нашел еще несколько миссий назад, когда зачищал деревню от кровососов, а потом я его загнал кому-то. Но еже ли я бы его опять вернул себе, то мог бы выполнить миссию, т. е. неважно какими путями ты достигнешь цели, пусть даже случайно, главное чтобы было.

_________________
"Я знаю, от чего бегу, но не знаю, чего ищу." Монтень


Последний раз редактировалось leon_sergey 26.03.2007 11:16, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.11.2005
Откуда: Kirovograd UA
piggsy Спускаешся в саркофаг по коридорам до дырки в стене перед ней сетка и там куча солдат пото дальше доходиш до ступенек на верх несколько этажей и направо дальше дверь.

_________________
Электронный R&D шаман.


 

Прикольная игрушка....все в целом нравится...только заборы с колючей проволокой пуленепробиваемые...
Нравится ощущение реальности всего происходящего...что то все может через секунду сложиться иначе...
Хоть и играю на уровне новичок - все равно постоянно сейвлюсь....не нравится прицел...очень не удобный!!!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.05.2005
inzer890 писал(а):
3. Иногда появляются артефакты (имеются ввиду не предметы из игры) в виде мигающих белым плоскостей-текстур большого объема полигонов-в тех случаях, когда начинается ливень. Иногда нормально, иногда появляются. Причем не в виде небольших по размеру бликов текстур, а очень объемных-игнорировать невозможно. Помогает выход в винду, и повторный старт игры. GPU-достаточно холодный-68 Цельсия. Думал, переразгон, но снижение частот до номинала не возымело воздействия.

Вчера тоже такое заметил, как раз во время дождя.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.10.2005
Откуда: Москва, ЮАО
deep_zz
спасибо, а я дурак на улице искал :D

_________________
-.-


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.10.2005
Откуда: Баку
Фото: 79
IC9517 писал(а):
Тэкс, проверим!

При более низких значениях чем на скрине объекты все появляются из ниоткуда. Прирост есть, но не такой большой, как у Xenusа.
Прикол, но у меня с дх8 в 1280*1024 фпс в 1.5-2 раза выше, чем с дх9 в 800*600 и одинаковыми настройками!
Понял какую дурость совершил в начале игры: я думал, что снимаю броник с трупа, а наоборот снял его с себя и отдал трупу! :oops: :lol: Вот так и дошел до Агропрома без броника. Наверно с 0 начинать придется. :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.02.2005
Откуда: Сыктывкар
А кто нибудь гаусску и экзоскелет нашел?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.06.2006
Как померять ФПС???
И как узнать какой файл подкачки???


Последний раз редактировалось 3y6uk 26.03.2007 11:44, всего редактировалось 1 раз.

 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.12.2004
Откуда: Оренбург
Ray Adams писал(а):
Повторю вопрос ___________Народ. Я глянул скриншоты на ag.ru и что-то не понял. В игре можно летать на вертолете? И что за развалины каких то индейских пирамид!???

http://www.ag.ru/screenshots/s_t_a_l_k_ ... obyl/22304

Двойка вам за знание материала это ещё скрины и Обливион лост и скниры аш 2001 ГОДА это был самый первый уровень там и были пирамиды ацтеков


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.11.2005
Откуда: Москва
Большая Белая Масса прирост по сравнению с одиночной картой! в процентном соотношении!

_________________
Crossfire X1950pro! 3DMark06-8822


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.03.2006
Откуда: Москва
i11th писал(а):
А кто нибудь гаусску и экзоскелет нашел?

гаус найдёшь в конце игры (тк под него патроны только с военных можно снять))
Добавлено спустя 1 минуту, 22 секунды
Alexxx650 писал(а):
Ray Adams писал(а):
Повторю вопрос ___________Народ. Я глянул скриншоты на ag.ru и что-то не понял. В игре можно летать на вертолете? И что за развалины каких то индейских пирамид!???

http://www.ag.ru/screenshots/s_t_a_l_k_ ... obyl/22304

Двойка вам за знание материала это ещё скрины и Обливион лост и скниры аш 2001 ГОДА это был самый первый уровень там и были пирамиды ацтеков

вы выразились настолько невнятно что получается, то что в обливионе можно летать на вертолёте

_________________
OsPa (BF2142)
team =RW= PID-92947651


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.07.2005
Откуда: Краснодар
IC9517 писал(а):
При более низких значениях чем на скрине объекты все появляются из ниоткуда.

Это ты про дальность говоришь ? Я просто ниже чем на скрине не опускал(да и куда ниже, еше два "шажка" влево и минимум будет, вот тогда наверно и будет объект перед носом возникать) ее и объекты как и положено были далеко видны, ведь не зря же даже при выставлении в главных опциях максимальных настроек дальность тока на середины ставится.

_________________
Здесь могла быть Ваша реклама


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.03.2006
Откуда: Москва
MeFiSTiK писал(а):
inzer890 писал(а):
3. Иногда появляются артефакты (имеются ввиду не предметы из игры) в виде мигающих белым плоскостей-текстур большого объема полигонов-в тех случаях, когда начинается ливень. Иногда нормально, иногда появляются. Причем не в виде небольших по размеру бликов текстур, а очень объемных-игнорировать невозможно. Помогает выход в винду, и повторный старт игры. GPU-достаточно холодный-68 Цельсия. Думал, переразгон, но снижение частот до номинала не возымело воздействия.

Вчера тоже такое заметил, как раз во время дождя.

при большой нагрузке стоит мерить нетолько температуру гпу но и памяти, я тактильно (пальцем) проверял температуру памяти в ждалкере-можно яишницу готовить, пришлось ставить обдув (кстати подсистема питания на моей видюхе вобще кажись еле живая)

_________________
OsPa (BF2142)
team =RW= PID-92947651


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 14312 • Страница 86 из 716<  1 ... 83  84  85  86  87  88  89 ... 716  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan