Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   SlideX   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2703 • Страница 86 из 136<  1 ... 83  84  85  86  87  88  89 ... 136  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2003
Откуда: Москва
Фото: 0
#77

Жанр: Racing
Режим игры: одиночный / сетевой
Разработчик: ЕА Black Box
Издатель: Electronic Arts
Год выхода: 2007
Платформа: Nintendo DS, Wii, PC, PSP, PlayStation 3, PlayStation 2, Xbox 360

Сайт ЕА: NFS ProStreet

Доп. информация
Система повреждений научит осторожности. Остерегайтесь столкновений с другими машинами и ударов о бетонные блоки, иначе вы рискуете превратить хромированную красавицу в груду бесполезного хлама. Разбить, помять или оторвать можно любую деталь. После каждой гонки придется ремонтировать автомобиль, выбирая между заменой старых частей или их восстановлением — ведь новые стоят немалых денег.

Доработанная система тюнинга. Малейшие изменения в облике болида сказываются на его поведении. Уменьшение угла наклона спойлера или высоты бампера влияет на аэродинамические показатели. Стандартный автомобиль можно превратить в ракету, развивающую космические скорости, но справиться с нею будет непросто.

Тонкая настройка двигателя. Мотору уделено не меньше внимания, чем внешним деталям. Его можно тщательно настраивать, добиваясь нужного эффекта. Отныне именно «начинка» под капотом, а не показные изыски, является самой главной частью автомобиля.

Лицензированный автопарк. Вы встретите множество машин от самых известных концернов. Среди них BMW M3, Mazda RX -7, Toyota Corolla GTS AE86 и Nissan GT-R Proto. В игре представлены модели от двух десятков именитых производителей.

Передовая графика. Модели машин настолько похожи на их настоящие прототипы, что грань между игрой и жизнью тает на глазах. Красивые облака, небо, эффектные закаты и рассветы, зрители возле трассы и клубы густого дыма, вырывающиеся из-под колес еще больше усиливают ощущение реальности происходящего.

Мультиплеер. Надоело надирать задницы ботам? Устрой сетевой уикэнд с друзьями и выясни, кто из вас самый крутой водила! 8-)
Режимы игры
Грип
Обычная кольцевая гонка, 8 участников, от 1 до 5 кругов.

Грип (Класс)
От обычного грипа отличается тем, что участники заезда разделены на две группы в соответствии с мощностью двигателя (группа А - первые четыре автомобиля с наименьшей мощностью, и группа Б - оставшиеся автомобили). Цель гонки - та же, но здесь гонщик соревнуется только с соперниками из своей группы, игнорируя другую, однако обе группы проводят заезд одновременно.

Участки
В этом виде участвуют четыре гонщика, стартующие поочерёдно. Трасса поделена на четыре участка, за прохождение которых гонщики получают очки. При въезде на участок начинается обратный отсчёт очков, по окончании участка остаток записывается на счёт гонщика. При дальнейшем прохождении трассы гонщик стремится улучшить свои результаты на участках, либо превзойти результаты соперников. Если игроку не удалось превзойти рекорд участка (свой или соперника), то полученные очки к счёту не прибавляются. Также игрок получает бонусные 500 очков, если ему удалось побить рекорд на всех участках. В данном соревновании всегда три круга.

Заезд на время
Количество участников и способ старта - такой же, как и в участках. Цель гонки - показать лучшее время круга на протяжении трёх кругов.
Дрэг

Дрэг(1/4 мили)
Классический дрэг. Гонка состоит из трёх заездов, гонщики соревнуются попарно. Цель гонки - показать наименьшее время прохождения дистанции (в любом из трёх заездов). В случае аварии гонку придётся начинать с самого начала.

Дрэг (1/2 мили)
От классического отличается лишь вдвое большей длинной дистанции. Здесь от машины требуется не только пушечное ускорение, но и приличная максимальная скорость.

Вилли
Тот же дрэг на четверть мили, но здесь целью гонки является не время, а расстояние - необходимо как можно дальше проехать на задних колёсах. В связи с этим, появляются требования к машине - задний привод и мощность, достаточная для поднятия авто на задние колёса. Отсчёт расстояния заканчивается, как только передние колёса коснутся асфальта.

Дрифт
На турнире по индивидуальному дрифту участники выступают по очереди, выполняя по три заезда. Каждому гонщику начисляются очки в зависимости от скорости, угла и продолжительности заноса. В счет идет результат лучшего заезда. В сетевой игре участники выступают парами, но суть заезда не меняется.

Скоростные гонки
Гонка из пункта А в Б. Это самый опасный вид гонок. Ваша задача - прийти к финишу первым.

Максимальная скорость
Здесь нужно развить как можно большую скорость. Скорость фиксируется на нескольких чекпоинтах и суммируется. Чем больше суммарная скорость, тем больше шансов на победу.
Системные требования
Системные требования:
Процессор: Intel/AMD одноядерный с тактовой частотой от 1,5 ГГц
Оперативная память: 512 МБ
Видеокарта: GeForce 6600 / 1600 Radeon с 128 MB видеопамяти
Звуковая карта: Совместимая с DirectX 9.0c
Свободное место: 8,9 ГБ

Рекомендуемые:
Процессор: Intel/AMD одноядерный с тактовой частотой от 2,0 ГГц
Оперативная память: 1 ГБ
Видеокарта: GeForce 8600 / 2600 Radon c 256 Мб видеопамяти



ЗАПРЕЩЕНО! Обсуждение пиратских версий игры, передача ссылок на закачку игры и\или кряков (репаки, nodvd и т.п.)


Последний раз редактировалось SlideX 18.06.2015 20:18, всего редактировалось 13 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.05.2007
Откуда: Красноярск
ShamanKing писал(а):
Logitech Cordless RumblePad 2 у меня работает отлично, причем оба моторчика. Если допустим левыми колесами наезжаешь на траву или гравий то вибрирует тока левый моторчик. На трасе вибры естественно нет. Единственное что не очень так это то что аналоговые джостики работают както странно. Если надо слегка подвернуть, то слегка и отклоняешь джостик, но реакции почти никакой. Вразумительный отклик начинается только за 50% отклонения от вертикали. Хорошо ещё что ход джоя короткий, поэтому не напрягает, привык.

PS по поводу вибры, на всякий случай: там на джостике есть кнопочка которая ее включает.


А у меня не вибрирует может где в игре опция есть?
Я там нашел силу обратной связи она у меня на 100% но эфекта 0, про кнопочку на досте я знаю пробывал и так и так не помогло


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2003
Откуда: Рига, Латвия
Knock2007 писал(а):
Сам себе противоречишь. Hiper Threading - это типа симуляции двухядерника, есть 1 ядро, а второе типа виртуального, поэтому с включенной НТ нет фризов, а с отключенной есть.

Ну так ядро то у меня одно, получается что для плавной игры нужен двухьядерник или процессор с технологией HT.
Добавлено спустя 1 минуту, 13 секунд
Usershilo У меня Thrustmaster Dual Trigger. Вибрация по дефолту работает.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.10.2006
Откуда: Санкт-Петербург
Вообще предлогаю занести в FAQ какие машины для чего лучше
Лично пока по себе
ГРИП Скайлайн р34! У меня пока вне конкуренций
Дрифт Онли мазда RX-7
Дрег Если есть Зонда, если нет то додж чалленджер и для вилли подойдёт
Скорость ???????????? Даже незнаю!


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.04.2003
Откуда: из лесу =)
Фото: 0
]Morgan[ писал(а):
Купил я себе ламборгини мурсилаго для скоростных гонок, прокачал по всем параметрам на максимум.. как на ней можно ездить? на скорости выше 300 тачка банально взлетает! любая неровность дороги, любой заносик - и ламбо летит кубарем или прямиком в столб\дерево! Короче пока прошел один скоростной заезд раз 8 маркеры полного восстановления юзал.. мож я че делаю не так или это так со всеми скоростными тачками??

- мне порш гт2 для скорости нравится, немного настраивал правда.

_________________
Я толерантный - ненавижу всех одинаково.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.10.2006
Откуда: Санкт-Петербург
Заметил тут такую фичу проблемы в скорости только на трассах в горах! НА автобане на моём вайпере который я выйграл в уик-енде я прехожу первый и срубаю по 12000 за трассу!
Добавлено спустя 21 минуту, 19 секунд
Что-то не понел! прошел последний уик-энд дальше уже короли, и сразу рио подьехал и мы с ним поехали скорость и драг! Эт чё сразу с рио надо ехать? а как-же другие короли?????? Ну я вышел спецом, думаю не хочу сразу с нгим ехать! или так и должно быть?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.02.2007
А есть ли прога которая вытаскивает музон из игры,а то на карбон была?
Если есть киньте ссылку :) , искал не нашел.

_________________
Главное не результат разгона, а сам процесс... Осторожно!Работает мосК!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.10.2006
Откуда: Санкт-Петербург
Сегодня прошел короля дрифта и драга! На чём проходить скорость даже не представляю :rip:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.12.2005
krimich117
http://epidem.ru/2007/10/08/4-albums.html внизу

_________________
P5B Deluxe
Q9450 @ 3.6Ghz 4Gb DDR2-1000 (4-4-4-12) 8600GT 480Gb - Raid 5 Audigy Platinum EX 22 Zoll LG Wide


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.12.2004
Повторяю в сотый раз - двухядерник не панацея. Причём как Х2 так и Core2Duo. Достаточно просто несколько страниц пролистать. У меня Корка - фризит замечательно. У друга х2 тоже на недостаток фризов не жалуется пока. Прям хоть в ФАК добавляй!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.10.2007
Откуда: Belarus
Mr_Romanov писал(а):
Сегодня прошел короля дрифта и драга! На чём проходить скорость даже не представляю

Есть канечно вариант пешком :) , но это будет медленно, зато надежно. А если серьезно подскажите может есть дисительно что стоящее для скорости, а то у мя последний уикенд остался до босса, но пройти ну ни как не могу, уже 1 ножку на клаве сломал :) не хочу что бы и вторая последовала за ней :)
Злобный Йожык писал(а):
мне порш гт2 для скорости нравится, немного настраивал правда

Кстати как там порши вообще ездят, думаю может они хоть прокатят для скорости??

_________________
Ученые долго думали - в чем измерять частоту? Так и не придумали. Вот и пишут - Hz.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.03.2006
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 8
Так, наконец и я преодолел 6.45 сек. барьер в драге на 1\4 мили, получилось 6.43 на зонде

#77

500Kb с хвостиком...

_________________
Intel Core i5-4690K 4500MHz, MSI Z97-GD65 Gaming, 2x8Gb Crucial 1866MHz 9 9 9 27, 4Gb MSI GTX 980 Gaming 4G


Последний раз редактировалось IgorButyrin 05.12.2007 2:47, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.10.2006
Откуда: Санкт-Петербург
Knock2007 Я думал я один такой больной! Но оказываеться нет! У меня тоже клава спит и видет как пройду прострит


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.01.2006
Mr_Romanov, Knock2007, скороть можно пешком проходить, король еле тащится ))).
Ради интереса всю трассу шел 325 - король отстал на 17 секунд, ... походу он 275 тащился.

Всю скорость прокатался на Мустанге выигранном у короля драга.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.01.2004
Откуда: Львов
IgorButyrin писал(а):
Так, наконец и я преодолел 6.45 сек. барьер в драге на 1\4 мили, получилось 6.43 на зонде

6,13 :oops:

_________________
Законы глобальной экономики они такие... бандеровские...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.10.2006
Откуда: Санкт-Петербург
Nighthorror писал(а):
Всю скорость прокатался на Мустанге выигранном у короля драга.

На стандартном???? Или наворачивал?


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.01.2006
Mr_Romanov, а чего там наворачивать? - для этого мустанга уже есть все апгрейды 3 уровня и несколько 4х )) Просто перекинуть его в класс - SPEED залезть в тюнинг и навесить все апгрейды обратно ).

Едиственное - автоскульптом поработать, чтоб прижимная была на максимум, подвеску жескую и посадку низкую.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.10.2006
Откуда: Санкт-Петербург
Nighthorror писал(а):
Mr_Romanov, а чего там наворачивать? - для этого мустанга уже есть все апгрейды 3 уровня и несколько 4х )) Просто перекинуть его в класс - SPEED залезть в тюнинг и навесить все апгрейды обратно ).

Ни фига себе и правда, а я думал когда конфиг сбиваешь всё сбиваеться!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.10.2006
Откуда: Хабаровск
lochy писал(а):
IgorButyrin писал(а):
Так, наконец и я преодолел 6.45 сек. барьер в драге на 1\4 мили, получилось 6.43 на зонде

6,13 :oops:


lochy А какие у тебя настройки?

_________________
Относитесь к людям так, как хотите, чтобы люди относились к вам


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2006
Откуда: Санкт-Петербург
победил уже трех королей, Ватанабе не трогаю пока, а доступ к ветке ведущей у королю скорости (nitrocide) заблокирован. написано побейте рекорд 9,10. Чё за нах? :bandhead:

_________________
ATI-кранчинг как русский бунт - бессмысленный и беспощадный
№50697


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.10.2006
Откуда: Санкт-Петербург
Nigerson Тебе надо поставить 10 рекордов на трассах скорости! 9 ты поставил, а надо ещё один!


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2703 • Страница 86 из 136<  1 ... 83  84  85  86  87  88  89 ... 136  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: pryaneek, -sabirus- и гости: 21


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan