Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2003 Откуда: Москва Фото: 0
#77
Жанр: Racing Режим игры: одиночный / сетевой Разработчик: ЕА Black Box Издатель: Electronic Arts Год выхода: 2007 Платформа: Nintendo DS, Wii, PC, PSP, PlayStation 3, PlayStation 2, Xbox 360
Система повреждений научит осторожности. Остерегайтесь столкновений с другими машинами и ударов о бетонные блоки, иначе вы рискуете превратить хромированную красавицу в груду бесполезного хлама. Разбить, помять или оторвать можно любую деталь. После каждой гонки придется ремонтировать автомобиль, выбирая между заменой старых частей или их восстановлением — ведь новые стоят немалых денег.
Доработанная система тюнинга. Малейшие изменения в облике болида сказываются на его поведении. Уменьшение угла наклона спойлера или высоты бампера влияет на аэродинамические показатели. Стандартный автомобиль можно превратить в ракету, развивающую космические скорости, но справиться с нею будет непросто.
Тонкая настройка двигателя. Мотору уделено не меньше внимания, чем внешним деталям. Его можно тщательно настраивать, добиваясь нужного эффекта. Отныне именно «начинка» под капотом, а не показные изыски, является самой главной частью автомобиля.
Лицензированный автопарк. Вы встретите множество машин от самых известных концернов. Среди них BMW M3, Mazda RX -7, Toyota Corolla GTS AE86 и Nissan GT-R Proto. В игре представлены модели от двух десятков именитых производителей.
Передовая графика. Модели машин настолько похожи на их настоящие прототипы, что грань между игрой и жизнью тает на глазах. Красивые облака, небо, эффектные закаты и рассветы, зрители возле трассы и клубы густого дыма, вырывающиеся из-под колес еще больше усиливают ощущение реальности происходящего.
Мультиплеер. Надоело надирать задницы ботам? Устрой сетевой уикэнд с друзьями и выясни, кто из вас самый крутой водила!
Режимы игры
Грип Обычная кольцевая гонка, 8 участников, от 1 до 5 кругов.
Грип (Класс) От обычного грипа отличается тем, что участники заезда разделены на две группы в соответствии с мощностью двигателя (группа А - первые четыре автомобиля с наименьшей мощностью, и группа Б - оставшиеся автомобили). Цель гонки - та же, но здесь гонщик соревнуется только с соперниками из своей группы, игнорируя другую, однако обе группы проводят заезд одновременно.
Участки В этом виде участвуют четыре гонщика, стартующие поочерёдно. Трасса поделена на четыре участка, за прохождение которых гонщики получают очки. При въезде на участок начинается обратный отсчёт очков, по окончании участка остаток записывается на счёт гонщика. При дальнейшем прохождении трассы гонщик стремится улучшить свои результаты на участках, либо превзойти результаты соперников. Если игроку не удалось превзойти рекорд участка (свой или соперника), то полученные очки к счёту не прибавляются. Также игрок получает бонусные 500 очков, если ему удалось побить рекорд на всех участках. В данном соревновании всегда три круга.
Заезд на время Количество участников и способ старта - такой же, как и в участках. Цель гонки - показать лучшее время круга на протяжении трёх кругов. Дрэг
Дрэг(1/4 мили) Классический дрэг. Гонка состоит из трёх заездов, гонщики соревнуются попарно. Цель гонки - показать наименьшее время прохождения дистанции (в любом из трёх заездов). В случае аварии гонку придётся начинать с самого начала.
Дрэг (1/2 мили) От классического отличается лишь вдвое большей длинной дистанции. Здесь от машины требуется не только пушечное ускорение, но и приличная максимальная скорость.
Вилли Тот же дрэг на четверть мили, но здесь целью гонки является не время, а расстояние - необходимо как можно дальше проехать на задних колёсах. В связи с этим, появляются требования к машине - задний привод и мощность, достаточная для поднятия авто на задние колёса. Отсчёт расстояния заканчивается, как только передние колёса коснутся асфальта.
Дрифт На турнире по индивидуальному дрифту участники выступают по очереди, выполняя по три заезда. Каждому гонщику начисляются очки в зависимости от скорости, угла и продолжительности заноса. В счет идет результат лучшего заезда. В сетевой игре участники выступают парами, но суть заезда не меняется.
Скоростные гонки Гонка из пункта А в Б. Это самый опасный вид гонок. Ваша задача - прийти к финишу первым.
Максимальная скорость Здесь нужно развить как можно большую скорость. Скорость фиксируется на нескольких чекпоинтах и суммируется. Чем больше суммарная скорость, тем больше шансов на победу.
Системные требования
Системные требования: Процессор: Intel/AMD одноядерный с тактовой частотой от 1,5 ГГц Оперативная память: 512 МБ Видеокарта: GeForce 6600 / 1600 Radeon с 128 MB видеопамяти Звуковая карта: Совместимая с DirectX 9.0c Свободное место: 8,9 ГБ
Рекомендуемые: Процессор: Intel/AMD одноядерный с тактовой частотой от 2,0 ГГц Оперативная память: 1 ГБ Видеокарта: GeForce 8600 / 2600 Radon c 256 Мб видеопамяти
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.05.2007 Откуда: Красноярск
ShamanKing писал(а):
Logitech Cordless RumblePad 2 у меня работает отлично, причем оба моторчика. Если допустим левыми колесами наезжаешь на траву или гравий то вибрирует тока левый моторчик. На трасе вибры естественно нет. Единственное что не очень так это то что аналоговые джостики работают както странно. Если надо слегка подвернуть, то слегка и отклоняешь джостик, но реакции почти никакой. Вразумительный отклик начинается только за 50% отклонения от вертикали. Хорошо ещё что ход джоя короткий, поэтому не напрягает, привык.
PS по поводу вибры, на всякий случай: там на джостике есть кнопочка которая ее включает.
А у меня не вибрирует может где в игре опция есть?
Я там нашел силу обратной связи она у меня на 100% но эфекта 0, про кнопочку на досте я знаю пробывал и так и так не помогло
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2003 Откуда: Рига, Латвия
Knock2007 писал(а):
Сам себе противоречишь. Hiper Threading - это типа симуляции двухядерника, есть 1 ядро, а второе типа виртуального, поэтому с включенной НТ нет фризов, а с отключенной есть.
Ну так ядро то у меня одно, получается что для плавной игры нужен двухьядерник или процессор с технологией HT. Добавлено спустя 1 минуту, 13 секунд Usershilo У меня Thrustmaster Dual Trigger. Вибрация по дефолту работает.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.10.2006 Откуда: Санкт-Петербург
Вообще предлогаю занести в FAQ какие машины для чего лучше
Лично пока по себе
ГРИП Скайлайн р34! У меня пока вне конкуренций
Дрифт Онли мазда RX-7
Дрег Если есть Зонда, если нет то додж чалленджер и для вилли подойдёт
Скорость ???????????? Даже незнаю!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2003 Откуда: из лесу =) Фото: 0
]Morgan[ писал(а):
Купил я себе ламборгини мурсилаго для скоростных гонок, прокачал по всем параметрам на максимум.. как на ней можно ездить? на скорости выше 300 тачка банально взлетает! любая неровность дороги, любой заносик - и ламбо летит кубарем или прямиком в столб\дерево! Короче пока прошел один скоростной заезд раз 8 маркеры полного восстановления юзал.. мож я че делаю не так или это так со всеми скоростными тачками??
- мне порш гт2 для скорости нравится, немного настраивал правда.
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.10.2006 Откуда: Санкт-Петербург
Заметил тут такую фичу проблемы в скорости только на трассах в горах! НА автобане на моём вайпере который я выйграл в уик-енде я прехожу первый и срубаю по 12000 за трассу! Добавлено спустя 21 минуту, 19 секунд Что-то не понел! прошел последний уик-энд дальше уже короли, и сразу рио подьехал и мы с ним поехали скорость и драг! Эт чё сразу с рио надо ехать? а как-же другие короли?????? Ну я вышел спецом, думаю не хочу сразу с нгим ехать! или так и должно быть?
Повторяю в сотый раз - двухядерник не панацея. Причём как Х2 так и Core2Duo. Достаточно просто несколько страниц пролистать. У меня Корка - фризит замечательно. У друга х2 тоже на недостаток фризов не жалуется пока. Прям хоть в ФАК добавляй!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.10.2007 Откуда: Belarus
Mr_Romanov писал(а):
Сегодня прошел короля дрифта и драга! На чём проходить скорость даже не представляю
Есть канечно вариант пешком , но это будет медленно, зато надежно. А если серьезно подскажите может есть дисительно что стоящее для скорости, а то у мя последний уикенд остался до босса, но пройти ну ни как не могу, уже 1 ножку на клаве сломал не хочу что бы и вторая последовала за ней
Злобный Йожык писал(а):
мне порш гт2 для скорости нравится, немного настраивал правда
Кстати как там порши вообще ездят, думаю может они хоть прокатят для скорости??
_________________ Ученые долго думали - в чем измерять частоту? Так и не придумали. Вот и пишут - Hz.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 23.01.2006
Mr_Romanov, Knock2007, скороть можно пешком проходить, король еле тащится ))).
Ради интереса всю трассу шел 325 - король отстал на 17 секунд, ... походу он 275 тащился.
Всю скорость прокатался на Мустанге выигранном у короля драга.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 23.01.2006
Mr_Romanov, а чего там наворачивать? - для этого мустанга уже есть все апгрейды 3 уровня и несколько 4х )) Просто перекинуть его в класс - SPEED залезть в тюнинг и навесить все апгрейды обратно ).
Едиственное - автоскульптом поработать, чтоб прижимная была на максимум, подвеску жескую и посадку низкую.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.10.2006 Откуда: Санкт-Петербург
Nighthorror писал(а):
Mr_Romanov, а чего там наворачивать? - для этого мустанга уже есть все апгрейды 3 уровня и несколько 4х )) Просто перекинуть его в класс - SPEED залезть в тюнинг и навесить все апгрейды обратно ).
Ни фига себе и правда, а я думал когда конфиг сбиваешь всё сбиваеться!
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2006 Откуда: Санкт-Петербург
победил уже трех королей, Ватанабе не трогаю пока, а доступ к ветке ведущей у королю скорости (nitrocide) заблокирован. написано побейте рекорд 9,10. Чё за нах?
_________________ ATI-кранчинг как русский бунт - бессмысленный и беспощадный №50697
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения