Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 4120 • Страница 86 из 206<  1 ... 83  84  85  86  87  88  89 ... 206  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.05.2005
Откуда: Пучины Варпа
#77
Разработчик: id Software
Издатель: Bethesda Softworks
Жанр: Action
Дата выхода: 13 мая 2016 года.
Платформы: PC (PS4, Xbox One)
Немного истории - как всё начиналось...
Id Software официально начала работать над Doom 4. Студия уже набирает новые кадры, которые помогут собрать четвёртую часть знаменитого шутера. Деталей, относительно данного проекта пока немного. Финал Doom 3: Resurrection не предполагал развития событий, так что у сценаристов полностью развязаны руки.

офф. сайт http://www.idsoftware.com

Оригинальный текст новости:
Цитата:
The Battle vs evil continues in DooM 4.

Production has begun on DOOM 4™, the next journey into the legendary DOOM universe. We are expanding our internal team and are currently hiring to work on this highly anticipated title.
"DOOM is part of the id Software DNA and demands the greatest talent and brightest minds in the industry to bring the next installment of our flagship franchise to Earth," said Todd Hollenshead, CEO, id Software. "It's critical for id Software to have the best creative minds in-house to develop games that meet the standards synonymous with our titles."
The DOOM franchise is one of the most recognizable and important in gaming history, having been named "one of the ten most influential games of the decade" by PC Gamer and "the #1 game of all time" by GameSpy. DOOM 4 will join the award-winning series which has consistently topped sales charts throughout the world.
We are looking for talented, ambitious and passionate individuals eager to join our accomplished team of developers working on the industry’s most innovative and anticipated games. For a complete listing of available positions, visit our id Careers page. Resumes can be submitted via email to jobs@idsoftware.com. All applicants must be authorized to work in the United States.

за кадром слышны крики бурной радости и залпы из BFG...

upd 11.05.08
На этой неделе представители id Software сделали официальное заявление о том, что компания приступила к разработке Doom 4. В связи с этим фирма набирает специалистов на разные должности. На данный момент вакантны места программистов, дизайнеров и менеджеров. Проект разрабатывается для PC, PlayStation 3 и Xbox 360. Сотрудники id Software не стали скрывать, что первые подробности о Doom 4 станут известны на игровом мероприятии QuakeCon 2008, которое пройдет в июле этого года.
Системные требования для игры DOOM
Вложение:
Снимок42.png
Снимок42.png [ 47.25 КБ | Просмотров: 323919 ]

Решение тех. проблем:
#77
При нажатии на кнопку "Играть" игра не запускается O_o
Необходимо перезапустить Стим. Подразумевается, что драйвера на видеокарту Вы уже обновили.
Если у вас вылетает игра с Вулканом и вы не можете поменять API на OGL
1. C:\Users\<ПРОФИЛЬ>\Saved Games\id Software\DOOM\base\
2. Откройте DOOMConfig.local с помощью "Блокнота"
3. Измените r_renderAPI "1" на r_renderAPI "0"

Гайды, советы, руководства:
#77
Как активировать "кошмарную" графику на 4-х гиговых картах (проверено - не влияет на достижения и сейвы)?
В библиотеке steam пр. кнопкой мыши нажать на игру, затем Свойства, затем установить параметры запуска, в строке вбить: +menu_advanced_AllowAllSettings 1
На моей gtx 970 полёт нормальный, загрузка памяти подскочила с 3 до 3,8 гб
© uzver87
Пропустить вступительные ролики
Добавьте в параметры запуска игры команду: +com_skipIntroVideo 1

Тема для различного флейма: Doom4. Флейм.
#77
Обратите внимание на п. 3.17 ПК, прежде чем задавать вопросы и обсуждать нелегальное использование ПО:
Код:
3. В конференции запрещается:
3.17. Публично обсуждать нелегальное использование и взлом программного обеспечения, систем безопасности, публиковать пароли, серийные номера, ссылки на них.

Обсуждение вопросов, связанных с оффлайн-активацией - пункт 3.17 ПК.
Аналогично: А я купил лицензионную игру в STEAM за 1999 рублей, игра не сильно понравилась, вернул деньги, но игру допройду, вопросы?
#77


Последний раз редактировалось Igor-Igor 15.05.2016 6:43, всего редактировалось 5 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.06.2009
Откуда: Омск
FPSOVICH писал(а):
так зачем тогда столько мучаться, если очевидно что на нвиди идёт лучше, приобрети зелёную карту и играй с комфортом.

наверн потому что я нищеброд и не могу себе позволить видик за 25к? Наверное так :D Сижу жду 1060 в общем, потом сдам свою какаху по гарантию, доплачу и возьму ее, мою прелесть :ok:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.03.2013
Фото: 4
Alik_Pacinov а как лок в 60 выставить без всинк? :?:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.08.2014
OLD Hunter писал(а):
не могу себе позволить видик за 25к? Наверное так Сижу жду 1060

ситуация мне знакома (мягко говоря), но -
меня и 960 устраивает (стоит дешевле однако).
хотя конечно - с удовольствием пользовал бы - 970/980/1060/1070/1080/...
но - это уже дороже.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.10.2009
Откуда: Мск.Измайлово.
Фото: 3
поиграл в демку. игруля стоящая.
вопрос про SLI режим , как то странно он работает (если вообще работает) ,все параметры (вольтаж обеих карт и частота гп ) всё в пике ,в роде как робит ,а вот нагружена только одна карточка у второй нагрузка по 0-лям . мониторил через MSI Afterburner.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.03.2009
Откуда: ПМР/Германия
Alik_Pacinov, у меня стояли настройки текстур кошмар

_________________
5700X3D;DH14;MSI B550 Tomahawk;Crucial CL16 3733 32Gb;RTX 2070;TOSHIBA 3Tb + SSD 970EVO Plus 1TB;GPS-650AB-A;Win11x64; 65mu8009txzg +PS5+XSX


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.12.2013
Откуда: СПБ
Фото: 37
[quote="krasnov77"]

у меня нормально SLI работал.. прошел демку на миксе из средневысоких максимальных... win10pro дрова последние..

_________________
仁者见仁,智者见智


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2012
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 4
Поиграл в демку, на ПК и на PS4. Отличий не особо много - длиннее загрузки, нельзя отключить мыльное сглаживание, чуть хуже графика, в основном отражения. Текстуры едва заметно подгружаются примерно так же.
Производительность та же, так как 60 фпс.
Вообщем оптимизация на приставке просто офигенная и в этой игре. Не особо понятно, какие серьезные плюсы приносит видяха более чем вдвое дороже приставки (даже не учитывая остальное железо ПК). :D

Основное отличие в сложности. На ПК я на ультра-жестокости прошел демку влегкую, просто бегая и убивая, не заботясь о здоровье, а на PS4 на той же сложности мне надоело умирать, и демку я вырубил. Но играть было интереснее и сложнее. Вроде неплохо на паде играю, но стало заметно, что импы бьют файрболлами, а у солдат есть атака заряженной сферой, котороя тоже нехило снимает.

Запись второго боя, качество сильно страдает, так как PS4 пишет максимум в 720р30 и ютюб еще сильно жмет, но видно, что меня имеют неплохо:


_________________
Чего недавно прошел: https://www.grouvee.com/user/xid/shelves/67845-recently-finished/


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.03.2016
xid писал(а):
Поиграл в демку, на ПК и на PS4. Отличий не особо много.
Вообщем оптимизация на приставке просто офигенная и в этой игре. Не особо понятно, какие серьезные плюсы приносит видяха более чем вдвое дороже приставки (даже не учитывая остальное железо ПК).

Просто Doom ни разу не графонистая игрушка. Вот например в Fallout 4 (особенно DLC Far Harbor) или Ведьмак 3- там сразу видно что почем, 15 фпс на пс4 при худшей графике и без некоторых зеленых фич, типа волосизикса и эффектов воды. А Doom заточен под быстрый 60 фпс геймплей, поэтому там сильно с графикой не усердствовали.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2012
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 4
XpucTocBockpec писал(а):
там сразу видно что почем, 15 фпс на пс4 при худшей графике

Из-за тройной буферизации было там 15 фпс, уже пофиксили причем, стало 30 :-)

XpucTocBockpec писал(а):
А Doom заточен под быстрый 60 фпс геймплей, поэтому там сильно с графикой не усердствовали.

Ну я и пишу в тему с думом, так как тут, чисто в этой игре, разницы как бы и нет особо. Основная разница в управлении, то что на ПК клавомышь доступна, тру способ играть в дум.

_________________
Чего недавно прошел: https://www.grouvee.com/user/xid/shelves/67845-recently-finished/


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.06.2009
Откуда: Омск
Ребят, кому не сложно, проведите небольшой тест. Суть теста определить потребление видео памяти, нужен мониторинг афтербернера. Берем, допустим, пресет - средние, затем ставим: размер страницы в вирт текстурировании на минимум, делаем скрин в игре(можно немного пробежаться, чтобы память заполнилась), и так с каждым значением этой настройки, т.е средние, высокие. Как я понял на потребление памяти, в основном, влияет ток эта настройка, хочется понять сколько памяти потребляется при каждом значении.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.08.2014
OLD Hunter , http://www.3dnews.ru/934541 - было вот.
про именно память - не видел я, но хоть чтото.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.06.2009
Откуда: Омск
UserYa писал(а):
про именно память - не видел я, но хоть чтото.

так и я не видел, вот и интересно. А этот тест - не то канешн.
Я все же смог добиться норм плавности в сабже, то только на мин значении данного параметра, уже на средних идут рывки, хотя память не занята на полную( 1700-1800) Вот и интересно сколько жрет этот параметр(каждое значение) на 4-х гиговых картах. Непонятно почему так оно проявляется - т.е или памяти не хватает, или просто захлебывается транскодер, т.к полной поддержки на гпу нет.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.08.2014
OLD Hunter , вот я в самом начале Демки сделал -
#77
настройки на Ультра везде.
1920*1080.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.03.2004
Откуда: Псков
На кор2Е8500+ГТХ750ТИ можно даже не пытаться запустить?

_________________
You can drift, you can dream, even walk on water Anything you want


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.08.2014
Alexey A , попытка не пытка.
если не в лом, то - почему нет?
но 30 фпс на лоу - надежд мало даёт.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.10.2009
Откуда: Мск.Измайлово.
Фото: 3
UserYa писал(а):
попытка не пытка.
если не в лом, то - почему нет?


тем более демка в открытом доступе .


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.03.2004
Откуда: Псков
Скачал,поставил последний драйвер на карту,средне-низкие настройки кроме детализации,она высоко,анизотропка 4х сглаживание Fxaa.45-50 фпс в замесах падает до 30 .Ну на средне низких в принципе можно погонять демку.

_________________
You can drift, you can dream, even walk on water Anything you want


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.02.2015
Как по мне игра раскрывается только когда дают башмаки-прыгунцы(что-то типа джетпака или двойной прыжок), а это вроде с 4го уровня, вот тогда реально круто вокруг чертей скакать и гасить, как уж на сковородке.
При повторном прохождении(если кто не знает двойной прыжок уже есть и арсенал с прокачкой доступен, что делает игру уже полегче, хотя назвать её лёгкой- язык не поворачивается.
Но в идеале ещё не хватает мне спринта на шифте и возможности целиться для всего оружия на ПКМ.
А если б ещё и видимые тело и тень протагонисту запилили- вобще бы 10 из 10 поставил бы.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.10.2005
Откуда: Баку
Фото: 79
Читал обзоры, отзывы. Похоже я единственный кого бесит отсутствие нормальных сейвов, а не чекпоинтов для достижения которых нужно положить монстров больше чем за весь уровень в дум3. Задолбало по 10 раз переигрывать арены на средней сложности.
Не знаю уж были ли сейвы в дум1-2, но во в дум3, хл2, феар, да и во всех нормальных шутерах сейвы были. А тут устроили Анчартед...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2012
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 4
IC9517 писал(а):
Читал обзоры, отзывы. Похоже я единственный кого бесит отсутствие нормальных сейвов, а не чекпоинтов для достижения которых нужно положить монстров больше чем за весь уровень в дум3. Задолбало по 10 раз переигрывать арены на средней сложности.
Не знаю уж были ли сейвы в дум1-2, но во в дум3, хл2, феар, да и во всех нормальных шутерах сейвы были. А тут устроили Анчартед...

Это называется баланс сложности. С квиксейвами кто угодно сможет пройти, задрочив клавишу загрузки, а с чекпоинтами надо играть уметь. Привыкли победы достигать простым сохранением удачных секунд и быстрой загрузкой, когда враг вдруг вломил.
Играйте на изи, раз сложно.

_________________
Чего недавно прошел: https://www.grouvee.com/user/xid/shelves/67845-recently-finished/


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 4120 • Страница 86 из 206<  1 ... 83  84  85  86  87  88  89 ... 206  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bram, SpaWn2004 и гости: 102


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan