ОБСУЖДЕНИЕ ДАННЫХ ВЕЩЕЙ В ТЕМЕ ЗАПРЕЩЕНО: - NoDVD, таблетки. - Багов вроде "пьяной камеры". - Бенчмарк и его результаты - Вопросов, которые есть в FAQ
Все сообщения, описывающие сюжет игры или особенности прохождения, помещаем в тег spoiler. Насчет обсуждения русификаторов игры - в строгом порядке читать данную тему.
Последний раз редактировалось Fraunhofer 09.02.2011 1:20, всего редактировалось 23 раз(а).
Alex675 всмысле?пытали-это был ролик, потом я стаю на окраине у дома и никаких навигаций нет, тупо катайся и всего, стрелять не надо былу ни в кого((
или на набережной влада убивать не надо?
Заново начни, когда в sex shop едиш, главному стрельни по ноге, тогда пройдеш ее, или ты про миссию где из дома выходиш? ну там машину надо ментовскую взять..любую
Читы ье водятся, достаю телефон, клавишей вверх. Появляются строчки Multiplayer и Video Editor. Последующее нажатие клавиши вверх переключает эти строчки.
И что же насчет клавиши Р? Что она включает, какое то размытие. Пробовал кто?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.08.2007 Откуда: Санкт-Петербург
HeGaTiVe, да ничего в базе искать не надо. Останавливаешь какждый грузовик (надо на ментовской машине сирену включать - по умолчанию H), выходишь из машины, подходишь к водиле и жмешь ПКМ. Начнется маленький ролик, в котором водитель показывает свой багажник. По идее, в 3-ей машине кроме водилы будет ещё и сопровождающий. В багажнике окажутся "телевизоры". Убиваешь сопровождающего и везешь грузовик в нужное место!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.04.2006 Откуда: НН
madmozg
Цитата:
Именно так, никакого реального динамическогоосвещения и в помине нет...
Советую покататься по городу ночью с включенными фарами и открытыми глазами и посмотреть за тенями от столбиков, тумб, авто и прочего, или это нынче называется статическим освещением? Кстати, а что есть тень если не проекция? Свет падает на предмет и мы видим его проекцию на плоскости в виде не освещенного участка....это вроде как школьные знания.... По поводу динамичности - первое мое предложение в этом посте.
Цитата:
Потому видяха по сути и не грузиться практически реально (про что я писал - разница м\у 8800ГТ и ГТХ280 мизерная).
Реально и по сути, конечно, веские аргументы, извините, но на них мне ответить действительно нечем
Цитата:
Реально текстурная память видеокарты загружается процентов на 50 от того, что требует игра в настройках (да и понятное дело - как нафиг текстуры такого уровня могут грузить даже 512 метров, а хочет ваще гиг)
Как, чем и при каких настройках мониторили? При разрешении 1280х720 и высоких текстурах(после того как поездил по городу) загрузка локальной видеопамяти 250-260мб, загрузка нелокальной видеопамяти примерно столько же, в настройках игры с учетом средних текстур показывает около 280, но на деле стоят высокие, поэтому приблизительно всё верно, в разрешении 1680х1050 имеем 380+350 соответственно (текстуры высокие), при том что для средних игра показывает порядка 440. При снижении разрешения загрузка видеопамяти падает.
Цитата:
NPC...да блин это те же скриптовые NPC с элементами рендома, что и в SA были, какая нафиг реальная жизнь...
Да скрипты, я гдето говорил обратное? Но их разнообразие на порядок выше. А при таком количестве неписей на улице, требуют в принципе достаточно.
Загрузка цпу 1-1-1-0 относительно 30-60-60-16 меняется в среднем на 10-15%, но тк картинка постоянно меняется(находясь в одном месте и балуясь с настройками - неписи пропадают и появляются не мгновенно как и траффик - невыходит стоять на месте и ловить изменения) говорить о точных цифрах не приходится. От теней фпс зависит не сильно, зато дистанция прорисовки и количество трафика влияют заметно, при опускании до 1 относительно 60-70 разница доходит порой до 40-50% (было 25 стало около 40). В принципе более менее нормальная масштабируемость, не идеальная конечно. Сильная нагрузка на цпу(физика, причем получше нфсов всяких, скрипты, геометрия сцены), на видеокарту слабее, поэтому и разница между 8800 и гтх280 может быть не такой большой как хотелось бы. Что не так? То что в fullHD на 280гтх-е нету 100фпс?
Кстати советую встать перед домом, выкрутить дистанцию прорисовки в минимум и постепенно увеличивать, смотря на дом, а потом попробуйте сказать мне - что дом плоский А про появление мира под ногами - ну хоть убейте нету, бывает, что при оборачивании\очень быстром движении некоторые объекты дорисовываются уже вблизи, но у меня и машина не топовая. При дистанции прорисовки 30-35 считаю это вполне нормальным.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.03.2008 Откуда: Мытищи Фото: 15
после ввода кодов НЕ СОХРАНЯЙТЕСЬ! вводить коды на мобиле, нажать сначало стрелочку вверх, потом ещё раз, будет доступна клава на мобиле, там уже вводим коды.
Jose Marti
Статус: Не в сети Регистрация: 27.05.2003 Откуда: Бобруйск Фото: 1
Заметил модельки машин из прошлых частей ГТА(подтянутые, правда) - Blista compact, Stallion(кабрио и купе). Управление в игре кстати не ахти, особенно тормоза. Найду файлик отвечающий за управление, как в прошлых частях, исправлю все на свой вкус
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения