Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 9332 • Страница 86 из 467<  1 ... 83  84  85  86  87  88  89 ... 467  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

#77

Разработчик: Bethesda Game Studios
Издатель: Bethesda Softworks
Локализатор: 1C
Жанр: Action / RPG
Дата выхода: 28 октября 2008 г.

САЙТ ИГРЫ
------------------
ВНИМАТЕЛЬНО читаем FAQ, перед тем, как что-либо спрашивать!


за любое упоминание о "кряке" и/или ссылке на сабж - автор поста отправится в 12 часовой бан + ЖК на месяц++
Отредактировано модератором: REtaiL_OZ. Дата: 07.11.2008 15:49


Последний раз редактировалось Dark Knight 02.03.2011 18:34, всего редактировалось 5 раз(а).


Партнер
 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.11.2005
Откуда: Петербург
madgordon
4e_alex писал(а):
madgordon писал(а): тут же от попадания в голову из какойто мелкашки взрывается всё тело и отлетают ноги, или от попаданию ПЛЮШЕВОГО мишки

Ты слепой? 4e_alex писал(а): еще там подольше показывают экран персонажа. А на нем... отчетливо видно, что стоит trait под названием bloody mess. Те, кто тру (как они сами себя назвали), поймут без дополнительных разъяснений.

В 1 и 2 фоле подобный трейт не давал никаких бонусов или штрафив, зато делал смерти врагов ужасно кровавыми - с отвалом башки, расчленёнкой и прочим... Так что всё окей сейчас. ;-)

_________________
Большая Игра - Смерть! Чушь...
Большая Игра - ЖИЗНЬ!!!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.01.2007
Откуда: Vault-01
аа вы про блади месс?
всё равно они там отваливались логично!!!! а ту без смысленно и от того тупо и некрасиво.

_________________
Всё выше написанное ИМХО :)


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.11.2005
Откуда: Петербург
madgordon
Сделайте скидку на то, что это альфа-версия (а по некоторым данным - даже преальфа).
Ну, и плюс для презентации могли эффекты на макс. выкрутить.

_________________
Большая Игра - Смерть! Чушь...
Большая Игра - ЖИЗНЬ!!!


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.07.2007
Блуди Месс самый полезный трейт первой-второй частей XD
Кстати, кто знает, будет ли тут перк Снайпер и помнит, на каком лвле его можно было взять в оригинале? Соответственно, можно ли будет взять в 3ей части исходя из левелкапа?


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
madgordon писал(а):
аа вы про блади месс?
всё равно они там отваливались логично!!!!

А вот не надо лохматить бабушку. Берем bloody mess в f1/2, стреляем из снаперки в голову. Отлетит рука и половина туловища.
Vestas писал(а):
Кстати, кто знает, будет ли тут перк Снайпер и помнит, на каком лвле его можно было взять в оригинале? Соответственно, можно ли будет взять в 3ей части исходя из левелкапа?

Наверное будет, но наверняка только разрабы скажут или узнаем после выхода игры.
В первой части был левелкап, 21. И снайпера там можно было взять раньше, вроде на 15 вместо 21.

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.01.2007
Откуда: Vault-01
рука с половиной тулвища как от попадания крупнокалиберного патрона и тут всё правильнО!

_________________
Всё выше написанное ИМХО :)


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
От попадания в голову?
Ты пойми, bloody mess - намеренно абсурдный трейт, так сказать элемент черного юмора и фана. В этом плане f3 ничем от f1/2 не отличается.

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.06.2004
4e_alex писал(а):
От попадания в голову?Ты пойми, bloody mess - намеренно абсурдный трейт, так сказать элемент черного юмора и фана. В этом плане f3 ничем от f1/2 не отличается.

Игры разделяет 10 лет, ещё бы тут было что от выстрела в голову отрывало ноги (хотя так и происходит). На тот момент технологии не позволяли реализовать разнообразные анимации смерти как сейчас, а то что было - было очень хорошо сделано. И играли в фол не ради разчленёнки, хотя она была и неплохим дополнением, тут же как показалось по ролику, именно на это и делается упор.
Давайте мыслить логически - на выставке что лучше показать - сильную или слабую сторону игры ? Ответ, я думаю, очевиден. За те же несколько минут можно было показать взаимодействие персонажей, атмосферу игры, побродить по убежищу там, получить различные квесты, пообщаться с "неписями" итп. Многие заорут что типа это не готово ещё - так можно было к выставке подготовить небольшой кусок! А то что показали тупое мясо, без каких-бы то ни было рпг составляющих мне лично о многом говорит.
Но это всё имхо, всё равно пока игра не выйдет - ничего конкретного сказать нельзя - просто впечатления от выставки.


 

Видеоролик с выставки мне понравился... вплоть до цветовой гаммы. РПГ элементы им делать придется, т.к. намечается РПГ), им просто нужно сделать не хуже, чем во 2й части. Пример есть). С нетерпением жду и пройду, даже, если не понравится. Не скрываю легкого фанатизма от серии.


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Real Hunter писал(а):
На тот момент технологии не позволяли реализовать разнообразные анимации смерти как сейчас, а то что было - было очень хорошо сделано.

Позволяли и там было множество анимаций смерти.
Real Hunter писал(а):
И играли в фол не ради разчленёнки, хотя она была и неплохим дополнением

Верно. Я вообще bloody mess никогда не включал.
Real Hunter писал(а):
За те же несколько минут можно было показать взаимодействие персонажей, атмосферу игры, побродить по убежищу там, получить различные квесты, пообщаться с "неписями" итп.

Показывали уже и даже давали журналистам самим поиграть. Причем давно, но тогда нельзя было выкладывать ролики, NDA.
Добавлено спустя 6 минут, 7 секунд
У бесезды есть внутреннее правило, которого они придерживались всегда - не спойлить квесты. Взаимодействие с персонажами и прочие элементы наверняка будут показаны очень скоро. До выхода менее полугода, а значит сейчас пойдет раскрутка игры и заваливание видео и скринами.

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.11.2005
Откуда: Петербург
Господа, заранее прошу меня простить и сильно не пинать...
Поспорил тут с товарищем, насколько хорошо чувствуется сюжет в 1 и 2 частях сабжа.
Моё мнение - почти не чувствуется, если его очень внимательно не искать.
Что вы оп этому поводу думаете?

В связи с вышенаписанным назрела такая вот мысль:
Сюжет будет подан лучше 100%. Лишь бы нас по сюжетной линии не тащили за уши.

_________________
Большая Игра - Смерть! Чушь...
Большая Игра - ЖИЗНЬ!!!


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
В каком смысле? Сюжет в f1/2 есть и достаточно жестко заданный. Но сюжетных квестов там мало, большую часть времени игрок занимается побочными вещами. Если ты про мини-сюжеты побочныхвестов, то они опять же есть, и опять же достаточно жестко заданы, игрок волен только выполнять/невыполнять и в выборе метода выполнения. В 90% случаев игрок не может развернуть квест на 180 градусов и принять другую сторону.
У бесезды традиционно основная сюжетная линия квестов длиннее. Ее можно забросить в любой момент и занятся побочными вещами, которых как правило немеряно и они никак не ограничены степенью продвижения по основному сюжету. А побочные квесты имеют почти туже степень свободы. Как будет в f3 трудно загадывать.

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.11.2005
Откуда: Петербург
4e_alex
Нет-нет, я имел в виду "красивую история ГГ", например как в Балдур'с Гейте.
ЧТо всё вьётся вокруг основного сюжето и сильно с ним переплетено, например как в Ведьмаке.
Этого точно не было...
4e_alex писал(а):
Как будет в f3 трудно загадывать.

Да... Что называется, в ожидании чуда. :)

_________________
Большая Игра - Смерть! Чушь...
Большая Игра - ЖИЗНЬ!!!


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Нет, такими ни f1/f2 ни элдерскроллы никогда не были. Вороятность того, что f3 будет я бы оценил как близкую к 0.

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.05.2006
Откуда: Россия, Сибирь
неее. эт не балдурс гейт. тут посвободнее должно быть.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.06.2004
4e_alex писал(а):
Позволяли и там было множество анимаций смерти.

Пример если можно ?
2 MycuQ Сюжет ты создаёшь сам, от твоих действий зависит судьба городов и убежища/деревни. Или я тебя не понял немного - что ты подразумеваешь под "не чувствуется" ?


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.07.2007
Искренне надеюсь, что сюжет так и останется на уровне ф1/ф2. Даже в Аркануме на мой взгляд основной сюжет длинноват и жестковат. Шаг вправо/влево делаешь легко, но в отличии от фаллаута непонятно, зачем его делать :) Лишь бы не Обливион с его сюжетными рельсами, лишь бы МассЭффект с го бестолковым и бесцельным кромсанием НПЦ, которые нанести какой-либо ощутимый вред тебе в принципе не способны. в Ф1/Ф2 есть Мир Игры, в котором можно "пожить" Его я и жду с замиранием сердца от третьей части... или уже и не жду... не знаю ;)


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Real Hunter писал(а):
Пример если можно ?

Поиграй в игру. Там выбор анимации bloody mess завязан на тип оружия. Сделать проверку еще и на точку попадания - не какой-то новый виток технологии. Но вот при таких супер-кровавых хитах ее не было. А при обычных некритических выстрелах была (речь именно об анимации, при рассчете урона и последствий естественно все оучитываестся всегда).

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.07.2007
Real Hunter Это значит, что Мусег считает, в первой/второй части он слабовыражен... так как-то :)
Насчте примеров - смерть с вылетанием мелких кусочков из тела(некритическая смерть от минигана/пулемета), смерть с отлетанием бока, смерть от плазмы/огнемета (в пепел), смерть от пулемета гатлинга (разрез на 2 части), смерть от ракетницы (в мелкие кусочки)... смерть Френка Хорригана наконец XD
Мб это и не все... так, что вспомнилось


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.06.2004
Я имел ввиду не Bloody Mess а в целом анимации. Их на вообще в принципе там не очень много, но для 1998года это нормально. Поэтому и от выстрела в голову сносит так же пол тела. Спорить бессмысленно, этого не было и всё, а почему не стали делать - технология не позволяла или время, знают только разработчики. А вот для игры 2008года где упор сделан на графику в первую очередь - это стыдно. В ролике есть момент когда от выстрела в голову остаётся только тушка без рук и ног - без комментариев и блуди месс тут не причём. Но это мелочи жизни - если игра будет хорошая, я только обрадуюсь!
Добавлено спустя 2 минуты, 20 секунд
Vestas Я имел ввиду не это. На том этапе невозможно было сделать (по разным причинам) отдельную анимацию для каждого оружия и каждых частей тела! Поэтому крит от лазера режет напополам, несмотря на то куда ты целился!


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 9332 • Страница 86 из 467<  1 ... 83  84  85  86  87  88  89 ... 467  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: REtaiL_OZ, -sabirus-, St1ker и гости: 38


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan