САЙТ ИГРЫ ------------------ ВНИМАТЕЛЬНО читаемFAQ, перед тем, как что-либо спрашивать!
за любое упоминание о "кряке" и/или ссылке на сабж - автор поста отправится в 12 часовой бан + ЖК на месяц++ Отредактировано модератором: REtaiL_OZ. Дата: 07.11.2008 15:49
Последний раз редактировалось Dark Knight 02.03.2011 18:34, всего редактировалось 5 раз(а).
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.11.2005 Откуда: Петербург
madgordon
4e_alex писал(а):
madgordon писал(а): тут же от попадания в голову из какойто мелкашки взрывается всё тело и отлетают ноги, или от попаданию ПЛЮШЕВОГО мишки
Ты слепой? 4e_alex писал(а): еще там подольше показывают экран персонажа. А на нем... отчетливо видно, что стоит trait под названием bloody mess. Те, кто тру (как они сами себя назвали), поймут без дополнительных разъяснений.
В 1 и 2 фоле подобный трейт не давал никаких бонусов или штрафив, зато делал смерти врагов ужасно кровавыми - с отвалом башки, расчленёнкой и прочим... Так что всё окей сейчас.
_________________ Большая Игра - Смерть! Чушь... Большая Игра - ЖИЗНЬ!!!
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.11.2005 Откуда: Петербург
madgordon Сделайте скидку на то, что это альфа-версия (а по некоторым данным - даже преальфа).
Ну, и плюс для презентации могли эффекты на макс. выкрутить.
_________________ Большая Игра - Смерть! Чушь... Большая Игра - ЖИЗНЬ!!!
Блуди Месс самый полезный трейт первой-второй частей XD
Кстати, кто знает, будет ли тут перк Снайпер и помнит, на каком лвле его можно было взять в оригинале? Соответственно, можно ли будет взять в 3ей части исходя из левелкапа?
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
madgordon писал(а):
аа вы про блади месс? всё равно они там отваливались логично!!!!
А вот не надо лохматить бабушку. Берем bloody mess в f1/2, стреляем из снаперки в голову. Отлетит рука и половина туловища.
Vestas писал(а):
Кстати, кто знает, будет ли тут перк Снайпер и помнит, на каком лвле его можно было взять в оригинале? Соответственно, можно ли будет взять в 3ей части исходя из левелкапа?
Наверное будет, но наверняка только разрабы скажут или узнаем после выхода игры.
В первой части был левелкап, 21. И снайпера там можно было взять раньше, вроде на 15 вместо 21.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
От попадания в голову?
Ты пойми, bloody mess - намеренно абсурдный трейт, так сказать элемент черного юмора и фана. В этом плане f3 ничем от f1/2 не отличается.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
От попадания в голову?Ты пойми, bloody mess - намеренно абсурдный трейт, так сказать элемент черного юмора и фана. В этом плане f3 ничем от f1/2 не отличается.
Игры разделяет 10 лет, ещё бы тут было что от выстрела в голову отрывало ноги (хотя так и происходит). На тот момент технологии не позволяли реализовать разнообразные анимации смерти как сейчас, а то что было - было очень хорошо сделано. И играли в фол не ради разчленёнки, хотя она была и неплохим дополнением, тут же как показалось по ролику, именно на это и делается упор.
Давайте мыслить логически - на выставке что лучше показать - сильную или слабую сторону игры ? Ответ, я думаю, очевиден. За те же несколько минут можно было показать взаимодействие персонажей, атмосферу игры, побродить по убежищу там, получить различные квесты, пообщаться с "неписями" итп. Многие заорут что типа это не готово ещё - так можно было к выставке подготовить небольшой кусок! А то что показали тупое мясо, без каких-бы то ни было рпг составляющих мне лично о многом говорит.
Но это всё имхо, всё равно пока игра не выйдет - ничего конкретного сказать нельзя - просто впечатления от выставки.
Видеоролик с выставки мне понравился... вплоть до цветовой гаммы. РПГ элементы им делать придется, т.к. намечается РПГ), им просто нужно сделать не хуже, чем во 2й части. Пример есть). С нетерпением жду и пройду, даже, если не понравится. Не скрываю легкого фанатизма от серии.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Real Hunter писал(а):
На тот момент технологии не позволяли реализовать разнообразные анимации смерти как сейчас, а то что было - было очень хорошо сделано.
Позволяли и там было множество анимаций смерти.
Real Hunter писал(а):
И играли в фол не ради разчленёнки, хотя она была и неплохим дополнением
Верно. Я вообще bloody mess никогда не включал.
Real Hunter писал(а):
За те же несколько минут можно было показать взаимодействие персонажей, атмосферу игры, побродить по убежищу там, получить различные квесты, пообщаться с "неписями" итп.
Показывали уже и даже давали журналистам самим поиграть. Причем давно, но тогда нельзя было выкладывать ролики, NDA. Добавлено спустя 6 минут, 7 секунд У бесезды есть внутреннее правило, которого они придерживались всегда - не спойлить квесты. Взаимодействие с персонажами и прочие элементы наверняка будут показаны очень скоро. До выхода менее полугода, а значит сейчас пойдет раскрутка игры и заваливание видео и скринами.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.11.2005 Откуда: Петербург
Господа, заранее прошу меня простить и сильно не пинать...
Поспорил тут с товарищем, насколько хорошо чувствуется сюжет в 1 и 2 частях сабжа.
Моё мнение - почти не чувствуется, если его очень внимательно не искать.
Что вы оп этому поводу думаете?
В связи с вышенаписанным назрела такая вот мысль:
Сюжет будет подан лучше 100%. Лишь бы нас по сюжетной линии не тащили за уши.
_________________ Большая Игра - Смерть! Чушь... Большая Игра - ЖИЗНЬ!!!
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
В каком смысле? Сюжет в f1/2 есть и достаточно жестко заданный. Но сюжетных квестов там мало, большую часть времени игрок занимается побочными вещами. Если ты про мини-сюжеты побочныхвестов, то они опять же есть, и опять же достаточно жестко заданы, игрок волен только выполнять/невыполнять и в выборе метода выполнения. В 90% случаев игрок не может развернуть квест на 180 градусов и принять другую сторону.
У бесезды традиционно основная сюжетная линия квестов длиннее. Ее можно забросить в любой момент и занятся побочными вещами, которых как правило немеряно и они никак не ограничены степенью продвижения по основному сюжету. А побочные квесты имеют почти туже степень свободы. Как будет в f3 трудно загадывать.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.11.2005 Откуда: Петербург
4e_alex Нет-нет, я имел в виду "красивую история ГГ", например как в Балдур'с Гейте.
ЧТо всё вьётся вокруг основного сюжето и сильно с ним переплетено, например как в Ведьмаке.
Этого точно не было...
4e_alex писал(а):
Как будет в f3 трудно загадывать.
Да... Что называется, в ожидании чуда.
_________________ Большая Игра - Смерть! Чушь... Большая Игра - ЖИЗНЬ!!!
Пример если можно ?
2 MycuQ Сюжет ты создаёшь сам, от твоих действий зависит судьба городов и убежища/деревни. Или я тебя не понял немного - что ты подразумеваешь под "не чувствуется" ?
Искренне надеюсь, что сюжет так и останется на уровне ф1/ф2. Даже в Аркануме на мой взгляд основной сюжет длинноват и жестковат. Шаг вправо/влево делаешь легко, но в отличии от фаллаута непонятно, зачем его делать Лишь бы не Обливион с его сюжетными рельсами, лишь бы МассЭффект с го бестолковым и бесцельным кромсанием НПЦ, которые нанести какой-либо ощутимый вред тебе в принципе не способны. в Ф1/Ф2 есть Мир Игры, в котором можно "пожить" Его я и жду с замиранием сердца от третьей части... или уже и не жду... не знаю
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Real Hunter писал(а):
Пример если можно ?
Поиграй в игру. Там выбор анимации bloody mess завязан на тип оружия. Сделать проверку еще и на точку попадания - не какой-то новый виток технологии. Но вот при таких супер-кровавых хитах ее не было. А при обычных некритических выстрелах была (речь именно об анимации, при рассчете урона и последствий естественно все оучитываестся всегда).
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Real Hunter Это значит, что Мусег считает, в первой/второй части он слабовыражен... так как-то Насчте примеров - смерть с вылетанием мелких кусочков из тела(некритическая смерть от минигана/пулемета), смерть с отлетанием бока, смерть от плазмы/огнемета (в пепел), смерть от пулемета гатлинга (разрез на 2 части), смерть от ракетницы (в мелкие кусочки)... смерть Френка Хорригана наконец XD
Мб это и не все... так, что вспомнилось
Я имел ввиду не Bloody Mess а в целом анимации. Их на вообще в принципе там не очень много, но для 1998года это нормально. Поэтому и от выстрела в голову сносит так же пол тела. Спорить бессмысленно, этого не было и всё, а почему не стали делать - технология не позволяла или время, знают только разработчики. А вот для игры 2008года где упор сделан на графику в первую очередь - это стыдно. В ролике есть момент когда от выстрела в голову остаётся только тушка без рук и ног - без комментариев и блуди месс тут не причём. Но это мелочи жизни - если игра будет хорошая, я только обрадуюсь! Добавлено спустя 2 минуты, 20 секунд Vestas Я имел ввиду не это. На том этапе невозможно было сделать (по разным причинам) отдельную анимацию для каждого оружия и каждых частей тела! Поэтому крит от лазера режет напополам, несмотря на то куда ты целился!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения