Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6414 • Страница 86 из 321<  1 ... 83  84  85  86  87  88  89 ... 321  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.08.2006
Откуда: ПИТЕР
#77

  • Разработчик: CD Projekt Red
  • Издатель в России: 1C,СофтКлаб и Snowball Studios
  • Жанр: РПГ
  • Дата выхода: 17 мая 2011
  • Платформы: PC (PS3, Xbox 360)
Страничка в Steam

FAQ
Системные требования:
Minimum Requirements:
Processor: Core 2Duo 2.2 GHz or dual core AMD 2.5 GHz
RAM: 1GB Win XP/ 2GB Vista/7
Graphics: GeForce 8800 512MB or Radeon (HD3850 512 MB)
HDD Space: 16 GB

Recommended Requirements:
Processor: Quad Core Intel or AMD
RAM: 3GB Win XP/ 4GB Vista/7
Graphics: GeForce 260 1GB or (HD4850 1GB)
HDD Space: 16 GB
Карта мира
#77
Энциклопедия предметов в игре
http://www.chalonverse.com/tw2db/search.php?type=0
пользуйтесь меню Browse если название предмета на английском вам неизвестно.

Все видеоролики по игре Официальный сайт игры Российский фан-сайт

ГОЛОСОВАНИЕ:
1. Нравится ли вам нынешняя внешность Геральта?
2. Читали ли Вы книги о Ведьмаке Анджея Сапковского?

===============
Оффтоп, флейм, обсуждение таблеток и пр. - будут караться.
Не забываем пользоваться тегом спойлер
spoiler= при раскрытии сюжетных линий.


Последний раз редактировалось Vik 29.04.2016 7:34, всего редактировалось 38 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.08.2010
да сейчас игры выпускают не для сюжета а для графики точнее для сруба бабла на новых видеокартах процессорах
откуда такая тенденция пагубная
вот и ведьмак сначало все так супер
в 1 главе 10 доп квестов
во 2 уже 5-6
в 3 главе всего 3! побочных борьба на руках покер и гарпии
ну что такое где былые размахи 1 ведьмака неделю можно проходить все изучая
да и другие игры типо балдур гейт обливиона

печаль какая то
зато стало модно порубить и без того короткий продукт на сраные длсишки ( привет мафия 2 масс эфект2 ) и пихать их в игру, в которой от повторного прохождения тошнит :-x


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.08.2006
Откуда: ПИТЕР
dimanish писал(а):
А то что, когда пробегаешь мимо мирных поселенцев и они каждый раз говорят одну и ту же фразу - это так задумано или косяк нашей локализации?

косяк в любом случае. Английский я так и не нашел. Только если опять переустанавливать игру и доставать английский образ игры.
Они не только одну и ту же фразу выкрикивают, а еще и могут подряд три раза ее повторить пока мимо пробегаешь. :facepalm:

_________________
https://www.studionarciss.ru


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.11.2005
Откуда: Петербург
rubidiy
А я вот щас подумал, что ведьмака должны, если и обсуждать, то только исподтишка - его же боятся.
Нанимают его за деньги, а сами думают, что он их обобрал.
Поэтому я бы вообще комментирование убрал. Ну, разве что у отребья какого-нибудь оставил, у детей.
В конце концов, как часто нас комментируют, когда мы по улице идём?
Хотя, в игре всё таки более патриархальный мир, деревни, да и сам Геральт весьма значимая фигура.

_________________
Большая Игра - Смерть! Чушь...
Большая Игра - ЖИЗНЬ!!!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.10.2009
Откуда: Россия
Фото: 4
rubidiy,
согласен, но =)
Цитата:
Я сейчас перечислю просто факты своих наблюдений. Никакого фанатства.
- В Обливионе работал цикл. Слонялись по ночам редкие типусы вроде бомжей, хотя и те спали на лежанках. Многие из бодрствовавших по ночам потом по квестам оказывались темными личностями. А в целом, магазины и заведения закрывались. Все спали. Охрана несла посты с факелами. В общем, все на уровне, которого, как минимум, остальные разработчики не достигли. Ведьмак 2 тоже этим не может похвастать.

Хм, магазины закрываются, охрана ходит, не знаю но вроде так же.
Цитата:
- Система распространения слухов. Фраз невпопад практически не было, многие фразы, которые слышны от людей, произносятся не "в воздух", как в Ведьмаке 2, а в беседе НПС друг с другом. Причем, их речь всегда наполнена событиями игры, которые вы прошли. Громкие события, Квесты - все это влияло на то, что в сторонней беседе вы услышите упомянание своих деяний либо того, в чем участвовали.

Вот тут согласен, действительно смотрелось хорошо. Но, увы, Ведьмак 2 не построен по принципу открытого мира.
Цитата:
- Репутация. Прямая зависимость НПС от вашей кармы. Т.е. не будь вы вором или бандитом, то разные жулики и воры будут вам хамить и не идти на контакт, а если состоите в гильдии воров или убийц и занимаете высокий пост, то чуть ли не сами с помощью лезут. Простые люди реагируют не только на вашу репутацию и деяния в крупных квестах, но даже на прокачанность (!) параметров.
Т.е. будучи мастером в Силе можно было услышать "ну и мускулы у тебя" или "вы крепко сложены". Там много еще какие фразы были, но я уже не помню.

Опять в точку, и опять Ведьмак 2, не тот тип игры.
Не песочница, так а в чём тогда дело? Про события прошлых глав, что ничего даже не говорят (я ещё в первой)? Фразы конечно повторяются, но что тут поделать, тут конечно могли и наши напортачить, ибо уже и не озвученных встречал, и глюки наблюдал.
Кстати, фразы в TES повторялись так же. И довольно часто встречались фразы, друг с другом, как сказать не стыкующиеся. Что-то вроде: "Доброе утро"-"Ага, хорошая погода"-"удачного дня". Может переведено так криво.
Вообще TES замечательная игра, прошёл три раза, но её уничтожает скучность мира, он не наполнен событиями. Не то что бы нужна феерия, но исследовать однообразные леса, хм. Хотя я всю карту не раз открывал, но потом надоедает.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.08.2006
Откуда: ПИТЕР
basbas1
я довольно много провожу времени. Пока только начал вторую главу. ;)
Да и не забывайте, что в зависимости от перепрохождения мы будем попадать в другие локации. Иметь другие квесты.

_________________
https://www.studionarciss.ru


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.10.2009
Откуда: Россия
Фото: 4
Цитата:
зато стало модно порубить и без того короткий продукт на сраные длсишки ( привет мафия 2 масс эфект2 ) и пихать их в игру, в которой от повторного прохождения тошнит :x

Это скорее к BioWare. В Ведьмаке 2 будут DLC, но только что бы мотивировать повторное прохождение. И потом они бесплатны. Будут платные, но по заверениям, они для этого должны нести не менее нескольких часов дополнительных квестов.

Не знаю, играю по-маленьку. Игра радует, атмосфера так и хлещет. Музыка шикарна, боёвка мне нравится, картинка на высоте. Юмор есть. Заданий не слишком много, но есть же. Вот только не тянет меня последнее время перепроходить игры, ну что ж, наверное придётся для полноты ощущений от игры.


Последний раз редактировалось ZeroCooolX 23.05.2011 11:32, всего редактировалось 1 раз.

 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.11.2005
Откуда: Петербург
rubidiy
rubidiy писал(а):
в зависимости от перепрохождения мы будем попадать в другие локации. Иметь другие квесты.
Тут разработчики покривили душой - по крайне мере я взял уже почти все квесты в первой главе (притом, что едва ли треть главы прошёл), судя по "прохождению" - книжечке, которая в премиум издании есть.

_________________
Большая Игра - Смерть! Чушь...
Большая Игра - ЖИЗНЬ!!!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.10.2009
Откуда: Россия
Фото: 4
MycuQ, что-то мне эта книжечка не внушает доверия. Но если она права, то я расстроен короткостью игры.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.08.2010
rubidiy писал(а):
basbas1
я довольно много провожу времени. Пока только начал вторую главу. ;)
Да и не забывайте, что в зависимости от перепрохождения мы будем попадать в другие локации. Иметь другие квесты.

после работы по 3 часа в день играл неделю вот и вышло 21 час это при том что выполнил все квесты которые только предуспотрены за выбранную линию
и где обещаные 50 часов основной линии и 80 с побочными квестами?
врунишки
для себя сделал вывод что ведьмак2=мафия2 такой же обрубок
хоть мир и большой вроде бы но пустой какие то людишки по своему маршруту ходят заготовленые фразы в воздух "пукают"
игра понравилась но ожидал большего :(
надежда на 100 длс


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.11.2005
Откуда: Петербург
ZeroCooolX
По крайне мере пролог и первая глава в ней толково расписаны (смотрел, какие возможности упустил).

_________________
Большая Игра - Смерть! Чушь...
Большая Игра - ЖИЗНЬ!!!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.08.2006
Откуда: ПИТЕР
ZeroCooolX писал(а):
Хм, магазины закрываются, охрана ходит, не знаю но вроде так же.

народа особо меньше не становится, т.е. рынки пустеют, а многие остальные как сидят у костров/стоят по местам, так и продолжают... а спящий крестьянин во сне байки продолжает травить... :) В общем, так же сыро, как и с фразами.
Вроде бы фразы в попад, но часто повторяются подряд и вообще в небольшом количестве. Фраз о свершенных вами деяниях в процессе игры вообще не заметил. Вот ими бы и заполнили. Тупо эндриаг забил, и крестьяне должны уже друг с другом это обсуждать, что, мол, круто! Можно их не бояться и т.д.

_________________
https://www.studionarciss.ru


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.08.2009
Откуда: Орел
MycuQ писал(а):
книжечке, которая в премиум издании есть.

ZeroCooolX писал(а):
что-то мне эта книжечка не внушает доверия.

в книжечке есть ошибки, нашел со "вскрытием" (1. геральт говорит надо пить утку, в книжечке написано грач) и где надо хенсельта гонять, порядок совсем не такой как в книжке

Добавлено спустя 48 секунд:
basbas1 писал(а):
надежда на 100 длс

надежда на моды любителей, если не косяк локалов, пусть хоть пореже неписи фразы выстреливают

_________________
Как жаль, что мне не суждено
Стать частью этого большого мира.
Я — человек. На мне стоит клеймо:
Будильник, офис, пиво и квартира.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.08.2006
Откуда: ПИТЕР
basbas1 писал(а):
игра понравилась но ожидал большего
надежда на 100 длс

и на то, что мы их вообще сможем активировать... :bandhead:
Хорошо, что первую главу с ГОГ-лаунчером проходил. Квест с троллем под мостом прошел, тот что в расширенке выдается.

_________________
https://www.studionarciss.ru


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.08.2009
Откуда: Орел
rubidiy писал(а):
Квест с троллем под мостом прошел, тот что в расширенке выдается.

Этот квест бесплатный для всех купивших игру, качается по серийнику, по крайней мере так задумывалось "красными".
Никто гелиотроп не пользовал? я качнул Dlc с ним, что-то не появился, для него надо ветку магии качать? или дальше дадут?

_________________
Как жаль, что мне не суждено
Стать частью этого большого мира.
Я — человек. На мне стоит клеймо:
Будильник, офис, пиво и квартира.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.08.2010
Финал конечно эпик 5 минут болтовни и титры :lol:
а все так хорошо начиналось


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.11.2005
Откуда: Петербург
rubidiy
rubidiy писал(а):
Хорошо, что первую главу с ГОГ-лаунчером проходил. Квест с троллем под мостом прошел, тот что в расширенке выдается.
Ой-ой-ой. :old_razz:
У меня 1С 1.0.0.3. и квест с троллем я прохожу... Щас подвис - не понимаю, кого кроме Золтана можно спросить насчёт головы.

_________________
Большая Игра - Смерть! Чушь...
Большая Игра - ЖИЗНЬ!!!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.10.2008
Откуда: Ки́їв
игрушка не самая плохая (не более того)
линейная-коридорная. графика не плохая но устаревшая и тормознутая (плохо оптимизирована)
первая глава наиболее проработана. а дальше чем дальше - тем хуже.....
игроделы сляпали побыстрее и выпихнули на продажу....
вобщим далеко не Обливион (уровень значительно ниже..... очередной проходняк.
ничего эпохального в игрострое

_________________
QTJ0 4.8@1,25V Gigabyte GA-Z170X-Gaming6 RTX2080Ti AORUS Xtreme Waterforce WB проц+видео=вода 40"4К
QQLT 5.0@1.28V EVGA Z370 K


Последний раз редактировалось ANDRIKSTORM 23.05.2011 11:53, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.08.2009
Откуда: Орел
basbas1 писал(а):
Финал конечно эпик 5 минут болтовни и титры

задел на В3

_________________
Как жаль, что мне не суждено
Стать частью этого большого мира.
Я — человек. На мне стоит клеймо:
Будильник, офис, пиво и квартира.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.08.2010
Rimsky писал(а):
basbas1 писал(а):
Финал конечно эпик 5 минут болтовни и титры

задел на В3

движок уже готов пару месяцев попотеть над квестами и вот глядишь к новому году будет 3 часть :crazy:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.08.2009
Откуда: Орел
MycuQ писал(а):

лютик, трисс, золтан
ANDRIKSTORM писал(а):
линейная-коридорная

где хоть народ коридоры находит, только в прологе видимо, я по лесу в первой главе запарился бегать искать всякое
ANDRIKSTORM писал(а):
графика не плохая но устаревшая и тормознутая (плохо оптимизирована)

лучшая графика на данный момент что я видел, что до тормознутости - запредельное выключено? играю на квад9550+радонг6970, все быстро и плавно
ANDRIKSTORM писал(а):
игроделы сляпали побыстрее и выпихнули на продажу....

делали 4 года, в1 вышел в 2007, может нужно делать как халф-ляйф епизод 3?
ANDRIKSTORM писал(а):
вобщим далеко не Обливион

вобщем ни разу их сравнивать нельзя, слишком разные

_________________
Как жаль, что мне не суждено
Стать частью этого большого мира.
Я — человек. На мне стоит клеймо:
Будильник, офис, пиво и квартира.


Последний раз редактировалось Rimsky 23.05.2011 11:56, всего редактировалось 1 раз.

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6414 • Страница 86 из 321<  1 ... 83  84  85  86  87  88  89 ... 321  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Ben Morgh, loony, -sabirus- и гости: 26


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan