Сиквел в линейке гоночных симуляторов, зародившейся в 2009-м с выходом Need for Speed: Shift и являющейся ответвлением от знаменитой серии Need for Speed. Игра разработана Slightly Mad Studios, объединившей разработчиков и дизайнеров, участвовавших в создании проектов GT Legends и GTR 2. На этот раз в игре реализована еще более продвинутая система физики, которая учитывает деградацию не только самих автомобилей, но и дорожного покрытия треков, а также добавлены ночные гонки. Есть в игре и широкие возможности тюнинга и тонкой настройки автомобиля. Кроме этого появился особый вид из шлема, позволяющий игроку почувствовать себя настоящим гонщиком. Теперь камера не «приклеена» к машине, и можно будет заметить сотрясения от каждой выбоины на дороге, как будто вы по-настоящему находитесь в гоночном автомобиле.
Системные требования:
v Операционная система: Windows XP (SP3), Vista (SP2), Windows 7 v Процессор: Intel Core® 2 Duo 2.0 GHz/AMD Athlon X2 64 2.4GHz v Оперативная память: 1 Гб (Windows XP) / 2 Гб (Windows Vista / 7) v Место на жестком диске: 7 Гб v Звуковое устройство: совместимое с DirectX v Видеокарта: 512Мб, NVidia GeForce 8 серии / ATI серии HD3, поддержка DirectX® 9.0c, Shader 3.0 или выше
Патч версии 1.01 и 1.02
==================================== Это первый патч для SHIFT 2 UNLEASHED. ==================================== Скачать можно здесь: http://www.ag.ru/games/shift-2-unleashed/patches (читайте описание и берите нужный под вашу версию игры, дисковая или цифровая версия). Внимание - если вы планируете ставить DLC Legends и Speed Hunters, то их ставьте после установки патча, т.к. экзешник будет версии 1.02 (по идее патч 1.01 в таком случае вам вообще не нужен, но включает ли в себя это DLC все исправления из патча 1.01, остается под вопросом)
Ведется работа по исправлению ошибок задержек управления (input-lag)
Добавлена проверка времени круга, очков и скорости в карьере и быстрых гонках
Исправлена ошибка, при которой колеса автомобиля пересекались или парили в воздухе при использовании дисков другого диаметра
Исправлена ошибка с вылетом на экране улучшений
Исправлена ошибка, при которой в случае входа клиента в лобби на отметке 00:10 он зависает в лобби, а другие игроки зависают на экране загрузки
Исправлена ошибка, при которой таймер лобби для клиента не сбрасывается на 1:45 в случае смены организатора.
Исправлена ошибка, при которой гонка завершалась или начиналась заново при использовании замедленного режима на повторе
Исправлена ошибка с замедленным и неестественным движением головы пилота при использования вида из кабины, которая иногда происходила на старте гонке
Исправлена ошибка, при которой игра зависала на экране загрузки соревнования\гонки при использовании машины Team NFS Mazda RX-8.
Исправлена ошибка, при которой машина организатора в сетевых соревнованиях иногда становилась невидимой
Исправлена ошибка, не позволявшая изменять параметры переднего антикрыла Bugatti Veyron
Исправлена ошибка, из-за которой нельзя было завершить длинную гонку на MP4-12C в связи с перегревом
Исправлено зависание, наблюдавшееся при создании фотографий в некоторых разрешениях
Исправлена ошибка с периодическим появлением черного экрана на старте соревнований не в сети
Исправлена ошибка, из-за которой звук двигателя Nissan GTR (R32) не был слышен соперникам
Исправлена ошибка, позволявшая организатору гонки на одинаковых машинах выбирать себе другой автомобиль
Улучшено поведение компьютерных игроков в шикане на трассе Enna Pergusa, где часто происходил массовый завал
Уменьшена вероятность завала из компьютерных игроков на мосту в начале трассы Shanghai Bund GP
На экраны выбора трассы и фоторежима добавлено управление мышью
Изменена информация в режимах погони, что позволяет лучше понять, кто же догоняет
Переработаны результаты компьютерных игроков на этапе Miami Park в чемпионате по дрифту
Изменен последний поворот на трассе Miami Park, что позволяет заработать больше очков
Исправлена чувствительность/мертвая зона крестовины
Исправлены ошибки мерцания и бликов при работе на SLI
Исправлено мерцание экрана гаража при использовании SLI/Crossfire
Различные улучшения режимов SLI/Crossfire
Различные исправления стереозвука для 3D
Исправлена ошибка, при которой игра NFS Undercover не отображалась на экране SHIFT 2 VIP
Shift 2 Limited Edition
EA представляет Shift 2 UNLEASHED Limited Edition
Они стали еще роскошнее, быстрее и яростнее! Вас ждут машины, трассы и соперники, и все это - в главной гоночной игре 2011 года. SHIFT 2 UNLEASHED™, новый проект завоевавшей признание критиков серии гоночных симуляторов Need for Speed™, поступит в продажу в России 31 марта 2011 года. Игра переведена на русский язык.
Занять достойное место на стартовой линии смогут игроки, оформившие предварительный заказ на специальное издание SHIFT 2 UNLEASHED Limited Edition, в состав которого входят эксклюзивные машины Nissan Silvia spec. R Aero (S15), Alfa Romeo Giulietta QV и Lamborghini Murciélago LP640, а также 40 дополнительных испытаний в режиме карьеры. В их числе заезды Single-Type, в которых все гонщики выступают на одинаковых машинах и результат зависит лишь от мастерства каждого из них. Кроме того, игроки получат режим Old vs. New Challenge, в котором мощь классических машин противопоставляется возможностям их современных аналогов, а также режим Manufacturer Showdown, цель которого – определить лучшую из самых знаменитых машин.
SHIFT 2 UNLEASHED дополняет революционно аутентичные гонки возможностями нового программного ядра, глобально переработанной графикой, инновационным видом с камеры на шлеме водителя, ночными заездами и реалистичным разрушением машин и трасс.
SHIFT 2 UNLEASHED также включает в себя новую версию впервые представленной в игре Need for Speed Hot Pursuit революционной сетевой службы Autolog, объединяющей друзей в эпических гонках и помогающей им находить соперников в зависимости от достигнутых результатов.
Разработанная завоевавшей признание критиков студией Slightly Mad Studios, SHIFT 2 UNLEASHED будет выпущена для PC и развлекательных систем Xbox 360® и PlayStation®3.
----------------------------- FAQ ----------------------------- Тема о рулях находится там --->>>http://forums.overclockers.ru/viewtopic ... 0%BB%D1%8F ======================= В теме запрещается оффтоп и флуд, так же публичное обсуждение взлома, использования "кряков"/NoCD/NoDVD и т.п. В теме разрешается поддержание дискуссии, обмен опытом, предоставление интересной информации, полезных ссылок
_________________ i5-13400F (Silver Arrow IB-E) | Gigabyte Z790 D | 2*8Gb DDR4 3200 1.35v | GTX 1070 Ti | Samsung 970 EVO | BenQ EX2510-T (144Hz FHD) | Windows 10 Pro
Последний раз редактировалось SlideX 15.03.2016 21:21, всего редактировалось 29 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.06.2012 Откуда: Москва Фото: 0
Firebrand писал(а):
железно мне пока можно не менять, пока не пришла в негодность карта 6950 я не знал проблем с играми в плане производительности
ой ли? 6950 работает на PCI-E 2.1, то есть опять же на Р35 она не показывает всей своей мощи. Но проц все-таки уже пора менять, физика считается процом, а не ВК. И в Шифте она видимо тяжелая очень. Отсюда возможно и берутся лаги и фризы + ВК дохловатая... так что не надо гнать на ШИФТ, NFS WORLD вообще на любой конфигурации выдает 30 фпс и чО теперь? Все ж нормально едет, ничего не тормозит.
Firebrand писал(а):
но такие просадки это и есть баги игры имхо. В гонках так фпс падать не должен.
какие просадки? Чем больше динамичных 3D объектов в кадре - тем фпс ниже, это нормальное явление. Игра-то при этом не тормозит. Как только их (объектов) становится меньше - фпс растет, тоже в порядке вещей. Дёрты вообще не показатель, хотя и в них фпс гуляет от 60 до 90: Dirt2 - <benchmark> <average min_fps="62.342346" av_fps="73.210640" min_fps_ms="16.040461" av_fps_ms="13.659217" />
Сравнивать Радеоны с Нвидиами, дело не благодарное - в виду разных алгоритмов обработки изображения.
п.с. игра докачалась уже, вечером запишу геймплэй с одними авариями, посмотрим где там баго-фризы значит корвет в заводском тюнинге на SPA? Можно попробовать, если моих миллионов игровых хватит
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.12.2010 Откуда: Киев
Цитата:
значит корвет в заводском тюнинге на SPA? Можно попробовать, если моих миллионов игровых хватит
корвет призовой автомобиль, вкладываешь только в апгрейд, там хватит в любом случае
Добавлено спустя 8 минут 57 секунд:
Цитата:
ой ли? 6950 работает на PCI-E 2.1, то есть опять же на Р35 она не показывает всей своей мощи. Но проц все-таки уже пора менять, физика считается процом, а не ВК. И в Шифте она видимо тяжелая очень.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.06.2012 Откуда: Москва Фото: 0
Firebrand писал(а):
ты бы хоть обзоры почитал, теоретик
вот сам(а) бы и почитал(а), лол
Статья-то дремучая, думаю года 2008... Цитата. из начала статьи... Чтобы выиграть от более высокой пропускной способности, стандарт PCIe 2.0 должны поддерживать как материнская плата, так и видеокарта. Если ATI весьма быстро интегрировала поддержку PCIe 2.0 в линейку Radeon HD 3000, то лишь последнее поколение видеокарт GeForce 8800 GT/GTS и GeForce 9 совместимо с PCIe 2.0.
И вывод: PCI Express 2.0 даёт несколько преимуществ производителям аппаратного обеспечения, которые сложно раскрыть в подобном техническом анализе, как эта статья. С помощью программного обеспечения можно управлять энергопотреблением, добавляя или убирая линии PCI Express, а также меняя частоту соединения. Кроме того, PCI Express 2.0 удовлетворяет требованиям современных карт по энергопотреблению. В то же время, PCIe 2.0 полностью совместим с предыдущим оборудованием, так что потребитель не рискует ничем, а переход от одного поколения графических чипов к другому произойдёт прозрачно. С данной точки зрения мы определённо рекомендуем PCIe 2.0 каждому, поскольку недостатков нет.
Но стоит ли гнаться за PCIe 2.0 сегодня? Если графическое решение сможет работать с данными, целиком хранящимися в локальной видеопамяти, будь то Radeon HD 3850 для массового рынка или топовая модель GeForce 9800 GX2, производительность будет близка к максимуму, даже если пропускная способность PCI Express будет снижена до x8 или x4. Но как только требуется доступ к большим текстурам в оперативной памяти ПК, как происходит в случае Crysis или Microsoft Flight Simulator X, то пропускная способность интерфейса становится критической. Любой интерфейс ниже x16 ощутимо снизит частоту кадров в этих играх.
пы.сы. в нашем случаее для шифта думаю PCI-E 2.0 просто необходим!
прямо свежая запись аварии. Nissan Skyline GTR в полном заводском фарше на SPA. Пока льется на ютьюб, минут через десять заработает думаю. http://youtu.be/RmzvM9sswM4
ну не падает фпс, чО я только не делал! Причем все настройки по максимуму, качество захвата 100%.
(с) Меняйте железо и будет вам щастье! Ваш Кэп
Последний раз редактировалось Harrys77 24.07.2012 15:40, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.06.2012 Откуда: Москва Фото: 0
Firebrand писал(а):
понятно, на своей волне. Я писал ранее, что народ играющий в Шифт отписывался о фризах, на самых разных конфигурациях, далеко не устаревших.
хватит вешать фейспальмы, может те люди ниразу в жизни chkdsk и defrag не делали, и за системой не следят. Если комп загажен разным гуано, диски забиты и не отдефрагментированы, то думаю будет тормозить все! Даже на Core i7 3gen с пятью HD7970 в кроссфаере. Ыыыыыы еще по той же нечистоплотности, могут в системе тупо троянчики, руткиты и бакдоры сидеть и пожирать ваши ресурсы.
Видео с авариями докачалось, посмотри. Есть падение ФПС? Нет? Если нет тагда ДАСВИДАНИЯ!!!!
Последний раз редактировалось Harrys77 24.07.2012 15:56, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.06.2012 Откуда: Москва Фото: 0
Firebrand писал(а):
:facepalm: Harrys77
будешь смеятся, но помню разборки на форуме одного шутера с не очень высокими таки требованиями. Дык выяснилось, что большинство народу в принципе дефраг или его замены типа SpeedDisk не юзают, а шутер был написан по идиотски: куча небольших файлов по несколько мегабайт да еще и в zip запакованных. Вот и получалось, что скорость чтения/записи HDD падала до случайной и игра тупо просто не успевала подгружать текстуры, лол. И мне было очень смешно, сидел за буком с двухядерником 1600 Ггц и видяшкой 128 МБ и у меня ничего не лагало и не тормозило, а люди на Core i5 с хорошими карточками ловили фризы и лаги. Шифты кстати тоже очень болезненно на фрагментацию реагируют, знаю по своему опыту еще по первому шифту. Выяснилось очень просто, переустановил шифт 1 и давай сразу играть, а он тормозит! Причем так, что ну просто покадровое слайдшоу, а не игра. Думал разобью комп, хорошо ума хватило глянуть фрагментацию диска. После того как дефрагментировал, все заработало на ура, без тормозов. Делайте выводы...
и еще учтите, что память у нас в большинстве случаев не ЕСС, так что на дисках постоянно накапливаются ошибки, которые chkdsk как раз и исправляет. кто не верит, можете проверить: пуск->выполнить->cmd в черном окошке набираем chkdsk d: /f /v /r /x и смотрим сколько неверных дескрипторов там набежит.
Лично у меня за день работы каждый том не меньше 30 ошибок набирает... То есть если не делать проверку несколько месяцев, цифра будет заоблачной, лол. И не то что шифт, сопвич будет тормозить
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.06.2012 Откуда: Москва Фото: 0
Firebrand писал(а):
Советую заняться шлифованием круга на Спа или Нордшляйфе, за рулем Корвета . Можно конечно и Бугатти попробовать для начала.
это я кагбэ понял уже, вроде не совсем тупой мне еще руль надо купить для начала, на клаве далеко не уедешь особенно в дрифте. а вы так и не ответили на вопрос - удалось вам разглядеть падение фпс во время аварии, на записи геймплэя? http://youtu.be/RmzvM9sswM4
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.04.2009 Откуда: СПб Фото: 18
Harrys77 писал(а):
падение фпс во время аварии, на записи геймплэя
Его не будет, это уже не обработка физики реал-тайм, а воспроизведение уже рассчитанного сценария. Изменение ФПС будет зависить только от изменения количества частиц в кадре.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.06.2012 Откуда: Москва Фото: 0
C.M. писал(а):
Его не будет, это уже не обработка физики реал-тайм, а воспроизведение уже рассчитанного сценария. Изменение ФПС будет зависить только от изменения количества частиц в кадре.
так стоп, вот это уже похоже на бред короче, очень рекомендую вам лично в вашей конфигурации поменять процессор на Q9300, либо Q8400, даже наверное лучше второе ибо дешевле и в скорости не уступает. И даже не взирая на Р35 и PCI-E 1.1 комп будет гораздо шустрее, даже без разгона по шине FSB. Думаю это реально поможет убрать фризы. Насчет системы, надеюсь вы добропорядочный, чистоплотный юзер и бум считать, шо в ней все ОКей
Тогда думаю при средних настройках детализации, текстур и сглаживанием 4ХMSAA с фильтром Edge Detect даже на HD 3850 будет вполне приличная картинка.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.12.2010 Откуда: Киев
Цитата:
Тогда думаю при средних настройках детализации, текстур и сглаживанием 4ХMSAA с фильтром Edge Detect даже на HD 3850 будет вполне приличная картинка.
ты определись с кем общаешься в данный момент Processor: AMD Phenom II 965 BE 3.6Ггц Cooler: Ice Hammer 4400B Motherboard: Gigabyte GA-MA770-UD3 RAM: 4Gb RAM PC-6400 Kingston HyperX CL5 6-5-6-15 Videocard: MSI R5850 Twin Frozr II 1Gb GDDR5 C.M.
_________________ Так ты один такой, кто (судя по профилю) из Киева, но как будто из кремля.(c)Abdalla
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.06.2012 Откуда: Москва Фото: 0
Firebrand писал(а):
ты определись с кем общаешься в данный момент Processor: AMD Phenom II 965 BE 3.6Ггц Cooler: Ice Hammer 4400B Motherboard: Gigabyte GA-MA770-UD3 RAM: 4Gb RAM PC-6400 Kingston HyperX CL5 6-5-6-15 Videocard: MSI R5850 Twin Frozr II 1Gb GDDR5 C.M.
ну тоже прямо скажем - не домашняя метеостанция, лол.
Короче вы правы в одном, SPA действительно очень напрягает GPU с CPU. У меня например с видеозахватом загрузка под 100% того и другого, и еще просит. То есть нехватает на захват видео и в отснятом материале проскакивают глюки, но игра при этом не тормозит. Хотя если еще поднять уровень фпс записи, например до 30 к/с и выше - уже просядет точно всё и будут таки фризы. Но из этого вывод только один - нехватает мощи проца и видяшки. Шифт 2 тут непричем, это нам надо уже задуматься о компах помощнее, а в игре все почестному. Причем еще заметил, что чем быстрее машины учавствуют в гонке, тем фпс проседает сильнее. А это явный признак проседания проца под нагрузкой. И не удивительно, что при столкновениях фпс падает - это ж сколько всего компу обсчитать надо за доли секунд!!!
Так что на слабых компах про SPA на высоком качестве и на быстрой машине, можно забыть. Тут два пути, либо апгрейдить комп, либо снижать настройки ВК.
п.с. фарш из корвета с отрубями уже заливается на ютьюб, как зальется покажу.
Добавлено спустя 56 минут 9 секунд:
Firebrand писал(а):
ты определись с кем общаешься в данный момент
ой, я вас перепутал! Прикол короче, очень рекомендую вам лично в вашей конфигурации поменять процессор на Q9300, либо Q8400, даже наверное лучше второе ибо дешевле и в скорости не уступает. Тогда думаю при средних настройках детализации, текстур и сглаживанием 4хMSAA с фильтром Edge Detect даже на HD 3850 будет вполне приличная картинка и тормозить будет меньше, а может и не будет вовсе. Это конечно to Firebrand.
C.M. писал(а):
Его не будет, это уже не обработка физики реал-тайм, а воспроизведение уже рассчитанного сценария. Изменение ФПС будет зависить только от изменения количества частиц в кадре.
от вас С.М. такого не ожидал! То вам повтор не то, то запись гейплея снова не то. Вы уже определитесь, чем ерунду какую-то писать! Какой нафих рассчитаный сценарий, что за изменение количества частиц в кадре??? Это вообще что имелось в виду? для справки: в бандикаму встроен свой измеритель фпс, который меряет фреймрейт самой игры. А для записи есть отдельная настройка фпс, у меня выставлено 25 к/с, но эта настройка никак не влияет на красные цифирьки.
Добавлено спустя 2 часа 20 минут: держу слово, вот доделал "Фарш из Корвета с отрубями", т.к. подарочного Корвета у меня пока нету, пришлось купить за 615 тысяч. Тому кто разглядит фпс = 5 - в награду шоколатка. http://youtu.be/ZRtLhnIWA80
ну вы тоже нашли к чему придраться! Это же не машина, а корыто с огромным движком! Торможения никакого, управление всего на пятерочку, а макс. скорость при этом под 300 км/ч. Да этаж смешно Для SPA эта машина, ну никак не подходящая, с его шпильками и шиканами. Тут чО-нить типа F1 подойдет. Что-нибудь, что останавливается с 300 км/ч как вкопанное и рулится получше. Зря только Skyline GTR продал, шоб на эту корову хватило
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.06.2012 Откуда: Москва Фото: 0
Firebrand писал(а):
отыщи трассу, для какой она подходящая
даже искать ненадо, все амерьканския овалы - вот ее вотчина. Две прямых и пара плавных поворотов
понравился фарш из корвета? кстати пока несколько часов "тренировок" на корвете закончились 5 местом, но если очень упереться и еще в гонке повезет, то можно и на подиум запрыгнуть. А это уже почетно, учитывая, что против этого "корыта" сплош Мурцелаги и ДБ-9.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.06.2012 Откуда: Москва Фото: 0
yt1brutal1ty писал(а):
Harrys77 А вы на каком руле играете (сколько оборотов выставлено)? А то очень какието резкие движения машины.
лол пока вообще на клаве играю, ну не до руля сейчас... Все-таки лучше сразу брать хороший, а это подороже чем Quad Q9300 раза в два, а то и в три. Пока есть куда бабки деть, помимо руля
да и обсуждали падение фпс при аварии на SPA типа это такой баго-лаг в игре. По-моему ерунда, в игре все ок
Последний раз редактировалось Harrys77 25.07.2012 12:32, всего редактировалось 1 раз.
лол пока вообще на клаве играю, ну не до руля сейчас... Все-таки лучше сразу брать хороший, а это подороже чем Quad Q9300 раза в два, а то и в три.
На клаве очень проблемно управлять в данной игре всё слишком резко безконтрольно:( Ну если соберётесь покупать, то берите не ниже Logitech Driving Force GT (угол поворота 900°)ценник от3500 до 5000. Сам играл год на таком, потом взял g27 долго привыкал (намного труднее ездить:()
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.12.2010 Откуда: Киев
Harrys77 я только что глянул видео, только сейчас , ты какой корвет купил? Я ж тебе четко писал, КОРВЕТ ПРИЗОВОЙ!!!Его надо апгрейдить, а на этом можно одно левой ездить, грубо говоря
_________________ Так ты один такой, кто (судя по профилю) из Киева, но как будто из кремля.(c)Abdalla
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения