Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6209 • Страница 86 из 311<  1 ... 83  84  85  86  87  88  89 ... 311  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.08.2011
Откуда: Йошкар-Ола
Фото: 4
#77

Разработчик: Ubisoft Montreal
Издатель: Ubisoft Entertainment
Жанр: stealth action
Движок: Disrupt

Дата выхода:27 мая 2014г.

Сайт игры: http://watchdogs.ubi.com/watchdogs/en-gb/home/index.aspx
Страничка в Steam


Mini FAQ:
Watch Dogs Graphics, Performance & Tweaking Guide

Продвинутые настройки графики в игре
( в файле - GamerProfile.xml - меняем значение на 1)

AlphaToCoverage: сглаживание для альфа-текстур, вроде растительности. Активация данной настройки способна значительно повысить качество отображения листвы и прочих растений в игре. Требуется мощное железо при активации, иначе просадка fps может быть достаточно высокой.

AntiPortalQuality: управляет антипортальным рендерингом – технологией, которая используется для оптимизации скорости визуализации через окклюзию невидимых деталей. Рекомендуется оставить как есть.

ControlMapProfile Settings: позволяет настраивать управление не в игре.

DeferredFxQuality: качество "отсроченных" визуальных эффектов. Смена "console" на "pc" не оказывает никакого влияния по последним тестам.

DepthOfFieldQuality: качество эффектов глубины резкости. Можно менять на "pc" с "console", что может улучшить производительность. Так как статический эффект отсутствует, то производительность и качество эффекта пока протестировать не удалось. Поставьте "off" для полного отключения эффекта.

DepthPassQuality: настройка качества эффектов связанных с глубиной резкости. Можно поставить на "pc" вместо "console," что может повысить производительность.

EnvironmentQuality: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать детализацию окружающей среды – дистанцию видимости и качество объектов, дистанцию отображения NPC и других игровых элементов. Также влияет на глубину запеченного света и теней.

FireConfig QualitySetting: На что влияет, не известно. Рекомендуется не трогать настройку.

GameProfile Settings: позволяет настраивать чувствительность, опции девайсов ввода, сглаживание мыши, позволяет отключать миникарту и другие элементы интерфейса, вроде уведомления о миссиях. Удобно для тех, кто делает постановочные скриншоты.

GeometryQuality: компонент "уровня детализации", позволяет снижать качество деталей на зданиях при средней и дальней дистанции. Также снижает качество деталей на близких объектах и зданиях.

HDR: Отключает или включает высокодинамическое освещене. Не рекомендуется выключать, иначе игра глючит.

HighPrecisionNormal: Влияет на освещение на некоторых поверхностях, и белую обводку объектов. Снижает качество картинки, при этом особенно ни на что не влияя. Рекомендуется не выключать.

LodDitheringQuality: качество сглаживания теней на дистанции. Можно менять с "pc" на "console", теоретически повышает производительность ценой в качество теней. Однако во время теста ни то, ни другое не изменилось. Необходимо дальнейшее исследование.

MaxPrerenderedFrames and MaxDriverBufferedFrames: продвинутые опции для энтузиастов, которые хотят настроить задержку и производительность при вертикальной синхронизации.

NetworkProfile Settings: показывает порты используемые в мультиплеере, позволяя вручную добавлять исключение в фаерволл.

ParaboloidReflectionQuality: дополнительная настройка отражений.

ParticlesQuality: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать эффекты частиц, в частности те, которые производятся трубами и вентиляцией.

PCCustomAntialiasingQuality: Опция анти-антиалиасинга – сглаживание.

PhysicConfig QualitySetting: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать одежду, воду и физику зависящую от ветра, вроде тех моментов, когда плащ Эйдена колышется на ветру или во время езды на мотоцикле. Понижение настроек может увеличить частоту кадров без снижения уровня графики.

PostFxQuality: дополнительные визуальные эффекты. При понижении повышает частоту, однако качество картинки может снизится значительно

RenderRain: выключает дождь если поставить на 0.

RenderSplashes: выключает брызги от дождя если поставить на 0.

RoadQuality: поменяв настройки с "pc" на "console" есть некоторые улучшения в качестве камней, бумаги и прочих элементов на поверхности дорог. Однако точно сказать пока сложно.

ShadingQuality: настройки шейдеров.

ShadowQuality: настройки теней.

ShowFPS: показывает частоту кадров.

SSAOQuality: настройки для Ambient Occlusion.

Supersampling: убирает выбранное сглаживание и рендерит все что есть на экране дважды для повышения качества. Это серьезно повышает качество практически всех элементов, однако очень сильно влияет на производительность.

TerrainQuality: компонент "уровня детализации", активация повышает производительность сказываясь на детализации поверхности на средних и дальних дистанциях.

TextureQuality: Определяет использование текстур. Для настройки самих текстур, редактируйте “PCCustomTextureQuality” – Ультра указаны как “High” в файле - и так далее.

TextureResolutionQuality: Неизвестно. Приводит к вылету игры. Трогать не рекомендуется.

VegetationQuality: компонент "уровня детализации", настройка качества растительности и сложность.

WaterQuality: настройки качества воды.

WidescreenFOV: Настройка области обзора. Значение “120” - ниже игрового стандарта, указано как “0”, так что экспериментируйте для достижения желаемого результата.


Последний раз редактировалось ParKur 06.09.2021 23:35, всего редактировалось 7 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.08.2011
Mikanoshi писал(а):
ещё бы при 30 фпс-то... ну это круто 30 фпс на 120гц мониторе, ага :D TXAA ниочём, размывать и потом добавлять резкость это не выход, потерянные детали от этого не вернутся

Есть другие предложения? В других раскладах получаем фризы и лесенки...
Если бы оптимизация была бы шикарная и SLI бы своё отрабатывал на всю катушку, то можно было бы SGSSAA выкрутить, но пока как то так...
Прохожу всякие побочные миссии итд, жду патчей дабы приступить к сюжету.

_________________
Мы живем несколько десятков лет всего лишь. И мучить себя ведром на протяжении нескольких лет ужасно. Gomba ©


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.07.2012
Mikanoshi писал(а):
текстуры никогда на фпс и не влияли практически,

Как это?
Текстуры напрямую влияют на качество и разрешение,с чего это они не влияют на производительность?Именно на неё они и влияют в первую очередь

_________________
Тест не пройден.Быдлократия идёт ко дну.Ну туда ей и дорога...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.06.2011
Откуда: Лен.обл.
Dream39 У меня on\off работает но изменений визуальных не вижу. Надо еще-что-то поменять или добавить.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2010
Фото: 1
Dead Squallit писал(а):
и SLI бы своё отрабатывал

почему-то вон у некоторых 90%+ на сли и всё уже нормально...

User670 писал(а):
Именно на неё они и влияют в первую очередь

нет, не влияют, отобразить текстуру 4к или 2к - разницы не много
#77

_________________
i7 6700K 4.6GHz ⁖ Palit GTX 1080 JetStream @ GRP BIOS 2050/11200 ⁖ Полная конфа: https://sysprofile.ru/p/1/Mikanoshi


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.08.2011
У кого не работает вообще ничего последнее что могу предложить попробовать http://yadi.sk/d/TGXlKQsyRj4it
Закиньте в папку с игрой \Watch Dogs\bin , пресет уже закинул.
Если не запустится или не будет работать то закиньте файлы из папки X64_dll's в папку с игрой \Watch Dogs\bin

Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:
Mikanoshi писал(а):
почему-то вон у некоторых 90%+ на сли и всё уже нормально...

Ну у тебя 90+ ? У меня даже 60fps на высоких текстурах + всё на ультре с FXAA не держит стабильно.
Ладно не держит, путь прыгает до 40-60, но фризы... они совсем жить не дают.

_________________
Мы живем несколько десятков лет всего лишь. И мучить себя ведром на протяжении нескольких лет ужасно. Gomba ©


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.01.2014
Dead Squallit с этим игра запускается, но эффекта нет, графон не меняется((


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.07.2012
Mikanoshi писал(а):
нет, не влияют, отобразить текстуру 4к или 2к - разницы не много

Ну что за ересь?
Вот ультра текстуры с 2хMSAA
#77
оригинал http://www.guru3d.com/articles_pages/wa ... iew,5.html
Вот высокие с 4xMSAA
#77
Разница в FHD даже с большим сглаживанием налицо
Чушь то непори :lol:

_________________
Тест не пройден.Быдлократия идёт ко дну.Ну туда ей и дорога...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2010
Фото: 1
Dead Squallit писал(а):
Ну у тебя 90+

70-90% :) SMAA, фпс 50-70, фризы заметны, но играть можно. я всё равно буду ждать патчей, при нормальной загрузке видях должно быть стабильно за 70 фпс...

User670 писал(а):
Вот ультра текстуры с 2хMSAA

не вижу там сравнения хай с ультра, толку на разных системах смотреть?
текстуры на фпс практически не влияют, всем это известно, уймись :)

_________________
i7 6700K 4.6GHz ⁖ Palit GTX 1080 JetStream @ GRP BIOS 2050/11200 ⁖ Полная конфа: https://sysprofile.ru/p/1/Mikanoshi


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.08.2011
Mikanoshi писал(а):
фпс 50-70, фризы заметны

Вот в этом и проблема, ждем патчей, а до этого каждый вертится как может.
ИМХО 60 стабильные должна держать с TXAAx2 хотя бы.

_________________
Мы живем несколько десятков лет всего лишь. И мучить себя ведром на протяжении нескольких лет ужасно. Gomba ©


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.07.2012
Mikanoshi На,сравни обзоры,увидишь разницу,читай внимательно только
http://gamegpu.ru/action-/-fps-/-tps/wa ... t-gpu.html
http://www.guru3d.com/articles_pages/wa ... iew,5.html
Конфиги одинаковые,или ты :bandhead:

_________________
Тест не пройден.Быдлократия идёт ко дну.Ну туда ей и дорога...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.02.2007
Откуда: Melitopol
Фото: 8
Вышел подробный анализ картинки от Digital Foundry - http://www.eurogamer.net/articles/digit ... s-face-off
PS4 версия заметно уступает PC на ультра настройках, тени вообще УГ, мыльная картинка и это игра на старте поколения , когда мощности должно быть с запасом, что будет в Witcher 3 XD
Посмотрел цены, Watch Dogs на PS4 1000грн, на PC 250грн , ооочень выгодно играть на консолях.
http://cfa.gamer-network.net/2013/artic ... format/jpg
http://cfa.gamer-network.net/2013/artic ... format/jpg
Вода на ПК на много лучше -
http://cfa.gamer-network.net/2013/artic ... format/jpg
http://cfa.gamer-network.net/2013/artic ... format/jpg
Отражения -
http://cfa.gamer-network.net/2013/artic ... format/jpg
http://cfa.gamer-network.net/2013/artic ... format/jpg

Пишут что у юбисофт возникли проблемы с ПК версией из-за унифицированной памяти на консолях, видимо решили тупо консольную версию перенести на ПК без оптимизации менеджера памяти движка :lol: сейчас пытаются решить проблему.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2006
Фото: 9
grigosha окей, понятно.
xmelix85 писал(а):
На народной версии SweetFX не работает , по крайней мере у меня .


У меня лицуха.

_________________
Cougar MAX-G; 10700K@5.0; MSI Z590 GF; Palit 3080ti GameRock OC; G.Skill TRIDENT Z 32Gb 3200cl14@cl16/4000; LG GL2783A 144Hz


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.05.2014
Откуда: Ктулхово
Игра смогла выжрать все 4 гига на видяхе.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.09.2007
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 0
-=GURU**of**3D=- писал(а):
Пишут что у юбисофт возникли проблемы с ПК версией из-за унифицированной памяти на консолях, видимо решили тупо консольную версию перенести на ПК без оптимизации менеджера памяти движка :lol: сейчас пытаются решить проблему.

У меня возникает вопрос, как тогда Watch Dogs работает на XBOX360 с 512MB памяти и PS3 с 256MB памяти? :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.06.2011
Откуда: Лен.обл.
Dream39 Сделал на 8.1-64, наконец-то.
#77
#77

Осталось разобраться почему пресеты данные выше не работают. Сча изучу этот


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.09.2012
заработал sweetfx. Надо было тут убрать галочку, только назначенная гор. кнопка не работает
а в пресете Dead Squallit
SweetFX ON\OFF кнопка работает, но присет нет)
#77


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2010
Фото: 1
User670 писал(а):
Конфиги одинаковые

2 разных сайта, 2 разных конфига. Прекращай.

_________________
i7 6700K 4.6GHz ⁖ Palit GTX 1080 JetStream @ GRP BIOS 2050/11200 ⁖ Полная конфа: https://sysprofile.ru/p/1/Mikanoshi


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.06.2011
Откуда: Лен.обл.
zefirka Поставил конфиг реалистик выше тут кто-то выкладывал. А Dead Squallit так и не фурычит пресет. хз почему :-(


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.08.2011
zefirka
У меня в конфиге включение выключение Pause.

_________________
Мы живем несколько десятков лет всего лишь. И мучить себя ведром на протяжении нескольких лет ужасно. Gomba ©


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.07.2012
Mikanoshi писал(а):
2 разных конфига

Ну чё разные?На обоих топовые шестиядерники и топовые Ти-шки.
Ладно,раз от тебя отскакивает это бесполезняк.Адью ;)

_________________
Тест не пройден.Быдлократия идёт ко дну.Ну туда ей и дорога...


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6209 • Страница 86 из 311<  1 ... 83  84  85  86  87  88  89 ... 311  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 43


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan