Продвинутые настройки графики в игре ( в файле - GamerProfile.xml - меняем значение на 1)
AlphaToCoverage: сглаживание для альфа-текстур, вроде растительности. Активация данной настройки способна значительно повысить качество отображения листвы и прочих растений в игре. Требуется мощное железо при активации, иначе просадка fps может быть достаточно высокой.
AntiPortalQuality: управляет антипортальным рендерингом – технологией, которая используется для оптимизации скорости визуализации через окклюзию невидимых деталей. Рекомендуется оставить как есть.
ControlMapProfile Settings: позволяет настраивать управление не в игре.
DeferredFxQuality: качество "отсроченных" визуальных эффектов. Смена "console" на "pc" не оказывает никакого влияния по последним тестам.
DepthOfFieldQuality: качество эффектов глубины резкости. Можно менять на "pc" с "console", что может улучшить производительность. Так как статический эффект отсутствует, то производительность и качество эффекта пока протестировать не удалось. Поставьте "off" для полного отключения эффекта.
DepthPassQuality: настройка качества эффектов связанных с глубиной резкости. Можно поставить на "pc" вместо "console," что может повысить производительность.
EnvironmentQuality: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать детализацию окружающей среды – дистанцию видимости и качество объектов, дистанцию отображения NPC и других игровых элементов. Также влияет на глубину запеченного света и теней.
FireConfig QualitySetting: На что влияет, не известно. Рекомендуется не трогать настройку.
GameProfile Settings: позволяет настраивать чувствительность, опции девайсов ввода, сглаживание мыши, позволяет отключать миникарту и другие элементы интерфейса, вроде уведомления о миссиях. Удобно для тех, кто делает постановочные скриншоты.
GeometryQuality: компонент "уровня детализации", позволяет снижать качество деталей на зданиях при средней и дальней дистанции. Также снижает качество деталей на близких объектах и зданиях.
HDR: Отключает или включает высокодинамическое освещене. Не рекомендуется выключать, иначе игра глючит.
HighPrecisionNormal: Влияет на освещение на некоторых поверхностях, и белую обводку объектов. Снижает качество картинки, при этом особенно ни на что не влияя. Рекомендуется не выключать.
LodDitheringQuality: качество сглаживания теней на дистанции. Можно менять с "pc" на "console", теоретически повышает производительность ценой в качество теней. Однако во время теста ни то, ни другое не изменилось. Необходимо дальнейшее исследование.
MaxPrerenderedFrames and MaxDriverBufferedFrames: продвинутые опции для энтузиастов, которые хотят настроить задержку и производительность при вертикальной синхронизации.
NetworkProfile Settings: показывает порты используемые в мультиплеере, позволяя вручную добавлять исключение в фаерволл.
PhysicConfig QualitySetting: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать одежду, воду и физику зависящую от ветра, вроде тех моментов, когда плащ Эйдена колышется на ветру или во время езды на мотоцикле. Понижение настроек может увеличить частоту кадров без снижения уровня графики.
PostFxQuality: дополнительные визуальные эффекты. При понижении повышает частоту, однако качество картинки может снизится значительно
RenderRain: выключает дождь если поставить на 0.
RenderSplashes: выключает брызги от дождя если поставить на 0.
RoadQuality: поменяв настройки с "pc" на "console" есть некоторые улучшения в качестве камней, бумаги и прочих элементов на поверхности дорог. Однако точно сказать пока сложно.
ShadingQuality: настройки шейдеров.
ShadowQuality: настройки теней.
ShowFPS: показывает частоту кадров.
SSAOQuality: настройки для Ambient Occlusion.
Supersampling: убирает выбранное сглаживание и рендерит все что есть на экране дважды для повышения качества. Это серьезно повышает качество практически всех элементов, однако очень сильно влияет на производительность.
TerrainQuality: компонент "уровня детализации", активация повышает производительность сказываясь на детализации поверхности на средних и дальних дистанциях.
TextureQuality: Определяет использование текстур. Для настройки самих текстур, редактируйте “PCCustomTextureQuality” – Ультра указаны как “High” в файле - и так далее.
TextureResolutionQuality: Неизвестно. Приводит к вылету игры. Трогать не рекомендуется.
VegetationQuality: компонент "уровня детализации", настройка качества растительности и сложность.
WaterQuality: настройки качества воды.
WidescreenFOV: Настройка области обзора. Значение “120” - ниже игрового стандарта, указано как “0”, так что экспериментируйте для достижения желаемого результата.
Последний раз редактировалось ParKur 06.09.2021 23:35, всего редактировалось 7 раз(а).
ещё бы при 30 фпс-то... ну это круто 30 фпс на 120гц мониторе, ага TXAA ниочём, размывать и потом добавлять резкость это не выход, потерянные детали от этого не вернутся
Есть другие предложения? В других раскладах получаем фризы и лесенки... Если бы оптимизация была бы шикарная и SLI бы своё отрабатывал на всю катушку, то можно было бы SGSSAA выкрутить, но пока как то так... Прохожу всякие побочные миссии итд, жду патчей дабы приступить к сюжету.
У кого не работает вообще ничего последнее что могу предложить попробовать http://yadi.sk/d/TGXlKQsyRj4it Закиньте в папку с игрой \Watch Dogs\bin , пресет уже закинул. Если не запустится или не будет работать то закиньте файлы из папки X64_dll's в папку с игрой \Watch Dogs\bin
Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:
Mikanoshi писал(а):
почему-то вон у некоторых 90%+ на сли и всё уже нормально...
Ну у тебя 90+ ? У меня даже 60fps на высоких текстурах + всё на ультре с FXAA не держит стабильно. Ладно не держит, путь прыгает до 40-60, но фризы... они совсем жить не дают.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.10.2010 Фото: 1
Dead Squallit писал(а):
Ну у тебя 90+
70-90% SMAA, фпс 50-70, фризы заметны, но играть можно. я всё равно буду ждать патчей, при нормальной загрузке видях должно быть стабильно за 70 фпс...
User670 писал(а):
Вот ультра текстуры с 2хMSAA
не вижу там сравнения хай с ультра, толку на разных системах смотреть? текстуры на фпс практически не влияют, всем это известно, уймись
Пишут что у юбисофт возникли проблемы с ПК версией из-за унифицированной памяти на консолях, видимо решили тупо консольную версию перенести на ПК без оптимизации менеджера памяти движка сейчас пытаются решить проблему.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.09.2007 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 0
-=GURU**of**3D=- писал(а):
Пишут что у юбисофт возникли проблемы с ПК версией из-за унифицированной памяти на консолях, видимо решили тупо консольную версию перенести на ПК без оптимизации менеджера памяти движка сейчас пытаются решить проблему.
У меня возникает вопрос, как тогда Watch Dogs работает на XBOX360 с 512MB памяти и PS3 с 256MB памяти?
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 16.09.2012
заработал sweetfx. Надо было тут убрать галочку, только назначенная гор. кнопка не работает а в пресете Dead Squallit SweetFX ON\OFF кнопка работает, но присет нет) #77
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 43
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения