Жанр: Action Режим игры: одиночный Разработчик: Machine Games Издатель: Bethesda Softworks Дата выхода: 20 мая 2014 Платформа:PC, PS3, PS4, Xbox 360, Xbox One Движок:id Tech 5
Действия Wolfenstein: The New Order происходят в альтернативном мире: Союзники по Второй мировой потерпели сокрушительное поражение, а Германия, став настоящим гегемоном благодаря сверхтехнологиям, воплощает свои нацистские идеи и правит миром с позиции силы. Наш герой — легендарный Уильям Блажкович — 14 лет после войны провёл в коме, по выходе из которой обнаружил, что на дворе 1960 год и в мире творится тотальный хаос и беспредел. Не собираясь терпеть весь этот мрак и ужас, Блажкович примыкает к Сопротивлению, где ему ясно дают понять, что от него зависит будущее человечества. Ребята из MachineGames обещают нам увлекательные бои, захватывающий сюжет и море самого технологичного вооружения, разработанного в секретных «НИИ» Германии. .
FAQ
Вопрос: Как убрать тиринг? Ответ: Включить в-синк в панели управления драйвера Нвидии/АМД.
Вопрос: Как выжать максимум графического качества из игры? Ответ: Прописываем, а точнее изменяем строки в файле graphicsprofiles.json. Находится он в папке Х:\Steam\SteamApps\common\Wolfenstein.The.New.Order\base Открывать блокнотом.
Ещё для мега плавности очень важен следующий столбец, изменяем параметр ultra на 128. Однако для этого проц должен быть мощным, а то эффект может оказаться обратным.
После изменения файла - сохраняем его, запускаем игру и выбираем в доп настройках профиль Сверхвысокий (или Ultra если у вас нерусская версия). Значения профиля должны поменяться в соответствии с внесёнными изменениями. То есть вместо 64 (или 32) должно стоять 128 и тд. Готовый файл со сделанными правками: http://www.2shared.com/file/OIhaIk5N/gr ... files.html
Вопрос: Как включить Анизотропную фильтрацию? Ответ: Пока, способа который позволял бы сохранять настройки анизотропной фильтрации не найден.
Вопрос: Как включить сглаживание в игре? Ответ : По описанию выше столбец r_multiSamples строку ultra меняем на значение 2, 4, 8, или 16. Числа соответствуют уровню МСАА сглаживания. 4, имхо, самый оптимальный. На Титане, во всяком случае.
Вопрос: Когда появится поддержка SLI/Crossfire? Ответ: Неизвестно. Вполне может вообще не появиться. Дело в движке, который используется игрой. Представитель нвидии на форумах джифорс сообщил, что для игры нужен патч, включающий поддержку SLI/Crossfire, тогда они выкатят соответствующие драйвера. Но на форумах игры, издатель ничего не обещает, говоря что игра SLI/Crossfire не поддерживает.
Вопрос: почему в игре наблюдаются просадки FPS? Движок игры построен на постоянном перекодировании части (востребованной в данный момент) одной гигантской текстуры (размером с целый игровой уровень) в текстурный буфер видеокарты. Игра придирчива к скорости этого процесса, оптимально иметь видеокарту с поддержкой CUDA, не ниже 600 серии nvidia, или i7 не ниже sandy bridge. Если и то и другое - вообще прекрасно, тогда можно завышать PPF в настройках и радоваться плавной картинке без видимого запаздывания появления текстур. Если ни i7 ни CUDA нет, то частично помогает снижение PPF. Еще игре нужна шина pcie пошире, все потому же - текстуры все время транскодируются и прокачиваются в видеопамять, при каждом повороте камеры, а не появляются там только в момент загрузки уровня.
Вопрос: У меня игра виснет! Ответ: Попробуйте отключить Punto Switcher.
Последний раз редактировалось Vik 23.07.2016 11:57, всего редактировалось 11 раз(а).
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.03.2009 Откуда: USSR
Zlobon о какой оптимизации может идти речь, если Вы вручную (через "конфиг"-файл) подправили настройки? У Вас, на Вашей системе, есть претензии к оптимизации по тем максимальным настройкам, которые предусмотрели сами разработчики непосредственно из игры (без правки игровых файлов)?
_________________ Всё о драйверах для видеокарт: http://forums.overclockers.ru/viewforum.php?f=101
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.11.2009 Откуда: Тольятти Фото: 0
Zlobon Убавь жадность сглаживание. А еще у меня здесь какой-то прикол с вертикалкой, при включенном адаптивном всинке, фпс в замесах проседает до 40. Лишний раз убеждаюсь что нечего эту гадость включать, одни проблемы.
У Вас, на Вашей системе, есть претензии к оптимизации по тем максимальным настройкам, которые предусмотрели сами разработчики непосредственно из игры (без правки игровых файлов)?
И до правки такие же просадки до 40 кадров были. На максимальных.
Добавлено спустя 55 минут 17 секунд:
IDDQD писал(а):
Zlobon Убавь жадность сглаживание. А еще у меня здесь какой-то прикол с вертикалкой, при включенном адаптивном всинке, фпс в замесах проседает до 40. Лишний раз убеждаюсь что нечего эту гадость включать, одни проблемы.
Сглажку поставил 2,толку 0,проседает до 40 и ниже,хоть с вертикалкой хоть без!
Доброго дня. А никто не знает как расширить FOV в игре ? Где если это возможно подправить ? Вроде 100 что дается в игре маловато, интересно было бы 120-140 попробовать.
_________________ Процессор -Intel Core i7-9700K мать -Gigabyte Z390 AORUS PRO Оперативка - HyperX Predator (HX436C17PB3K2/16) Видео- msi radeon rx 470 gaming x 4g
Кто знает, как отключить вертикальную синхронизацию.
Тоже жутко бесит эта ватность мышки в играх, нужно сделать 2 вещи:
1. Добавить флаг +toggle com_synctotime в параметры запуска игры (в строку "объект" в свойствах ярлыка, т.е.: "C:\путь до игры\WolfOldBlood_x64.exe" +toggle com_synctotime , либо в Steam правый клик по названию > Свойства > Установить параметры запуска... ) 2. После этого фпс разблокируется, но изменится скорость анимации (движок привязан к фпсу) -звук в диалогах не будет совпадать с движениями персонажей. Нужно прописать r_syncatendframe в консоли (CTRL + ~ ). Само собой, всинк в игре и драйверах должен быть отключен.
IceFireW писал(а):
Прошел. Замечательная игруха.
Пусть повисит для всех этот мини-твик, мало ли кто тоже захочет пройти с нормальными настройками
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.04.2010 Откуда: Красноярск
поставил игру Wolfenstein The Old Blood,есть баги(артефакты), настройки скидывал до минималки-не помогает! И еще косяк,в нем не мониторится MSI AB,она сама задействует мантле без права выбора? (в бф хардлайн при выборе мантле тоже мониторинг датчиков отключался)
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Это OpenGL. В движках id проприетарной фигни не было со времен glide и почти полной монополии 3dfx. Для мониторинга надо руками создать профиль в Statistics Server и скопировать в него настойки из профиля New Order.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения