Жанр: Action Режим игры: одиночный Разработчик: Machine Games Издатель: Bethesda Softworks Дата выхода: 20 мая 2014 Платформа:PC, PS3, PS4, Xbox 360, Xbox One Движок:id Tech 5
Действия Wolfenstein: The New Order происходят в альтернативном мире: Союзники по Второй мировой потерпели сокрушительное поражение, а Германия, став настоящим гегемоном благодаря сверхтехнологиям, воплощает свои нацистские идеи и правит миром с позиции силы. Наш герой — легендарный Уильям Блажкович — 14 лет после войны провёл в коме, по выходе из которой обнаружил, что на дворе 1960 год и в мире творится тотальный хаос и беспредел. Не собираясь терпеть весь этот мрак и ужас, Блажкович примыкает к Сопротивлению, где ему ясно дают понять, что от него зависит будущее человечества. Ребята из MachineGames обещают нам увлекательные бои, захватывающий сюжет и море самого технологичного вооружения, разработанного в секретных «НИИ» Германии. .
FAQ
Вопрос: Как убрать тиринг? Ответ: Включить в-синк в панели управления драйвера Нвидии/АМД.
Вопрос: Как выжать максимум графического качества из игры? Ответ: Прописываем, а точнее изменяем строки в файле graphicsprofiles.json. Находится он в папке Х:\Steam\SteamApps\common\Wolfenstein.The.New.Order\base Открывать блокнотом.
Ещё для мега плавности очень важен следующий столбец, изменяем параметр ultra на 128. Однако для этого проц должен быть мощным, а то эффект может оказаться обратным.
После изменения файла - сохраняем его, запускаем игру и выбираем в доп настройках профиль Сверхвысокий (или Ultra если у вас нерусская версия). Значения профиля должны поменяться в соответствии с внесёнными изменениями. То есть вместо 64 (или 32) должно стоять 128 и тд. Готовый файл со сделанными правками: http://www.2shared.com/file/OIhaIk5N/gr ... files.html
Вопрос: Как включить Анизотропную фильтрацию? Ответ: Пока, способа который позволял бы сохранять настройки анизотропной фильтрации не найден.
Вопрос: Как включить сглаживание в игре? Ответ : По описанию выше столбец r_multiSamples строку ultra меняем на значение 2, 4, 8, или 16. Числа соответствуют уровню МСАА сглаживания. 4, имхо, самый оптимальный. На Титане, во всяком случае.
Вопрос: Когда появится поддержка SLI/Crossfire? Ответ: Неизвестно. Вполне может вообще не появиться. Дело в движке, который используется игрой. Представитель нвидии на форумах джифорс сообщил, что для игры нужен патч, включающий поддержку SLI/Crossfire, тогда они выкатят соответствующие драйвера. Но на форумах игры, издатель ничего не обещает, говоря что игра SLI/Crossfire не поддерживает.
Вопрос: почему в игре наблюдаются просадки FPS? Движок игры построен на постоянном перекодировании части (востребованной в данный момент) одной гигантской текстуры (размером с целый игровой уровень) в текстурный буфер видеокарты. Игра придирчива к скорости этого процесса, оптимально иметь видеокарту с поддержкой CUDA, не ниже 600 серии nvidia, или i7 не ниже sandy bridge. Если и то и другое - вообще прекрасно, тогда можно завышать PPF в настройках и радоваться плавной картинке без видимого запаздывания появления текстур. Если ни i7 ни CUDA нет, то частично помогает снижение PPF. Еще игре нужна шина pcie пошире, все потому же - текстуры все время транскодируются и прокачиваются в видеопамять, при каждом повороте камеры, а не появляются там только в момент загрузки уровня.
Вопрос: У меня игра виснет! Ответ: Попробуйте отключить Punto Switcher.
Последний раз редактировалось Vik 23.07.2016 11:57, всего редактировалось 11 раз(а).
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.03.2009 Откуда: USSR
Zlobon о какой оптимизации может идти речь, если Вы вручную (через "конфиг"-файл) подправили настройки? У Вас, на Вашей системе, есть претензии к оптимизации по тем максимальным настройкам, которые предусмотрели сами разработчики непосредственно из игры (без правки игровых файлов)?
_________________ Всё о драйверах для видеокарт: http://forums.overclockers.ru/viewforum.php?f=101
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.11.2009 Откуда: Тольятти Фото: 0
Zlobon Убавь жадность сглаживание. А еще у меня здесь какой-то прикол с вертикалкой, при включенном адаптивном всинке, фпс в замесах проседает до 40. Лишний раз убеждаюсь что нечего эту гадость включать, одни проблемы.
У Вас, на Вашей системе, есть претензии к оптимизации по тем максимальным настройкам, которые предусмотрели сами разработчики непосредственно из игры (без правки игровых файлов)?
И до правки такие же просадки до 40 кадров были. На максимальных.
Добавлено спустя 55 минут 17 секунд:
IDDQD писал(а):
Zlobon Убавь жадность сглаживание. А еще у меня здесь какой-то прикол с вертикалкой, при включенном адаптивном всинке, фпс в замесах проседает до 40. Лишний раз убеждаюсь что нечего эту гадость включать, одни проблемы.
Сглажку поставил 2,толку 0,проседает до 40 и ниже,хоть с вертикалкой хоть без!
Доброго дня. А никто не знает как расширить FOV в игре ? Где если это возможно подправить ? Вроде 100 что дается в игре маловато, интересно было бы 120-140 попробовать.
_________________ Процессор -Intel Core i7-9700K мать -Gigabyte Z390 AORUS PRO Оперативка - HyperX Predator (HX436C17PB3K2/16) Видео- msi radeon rx 470 gaming x 4g
Кто знает, как отключить вертикальную синхронизацию.
Тоже жутко бесит эта ватность мышки в играх, нужно сделать 2 вещи:
1. Добавить флаг +toggle com_synctotime в параметры запуска игры (в строку "объект" в свойствах ярлыка, т.е.: "C:\путь до игры\WolfOldBlood_x64.exe" +toggle com_synctotime , либо в Steam правый клик по названию > Свойства > Установить параметры запуска... ) 2. После этого фпс разблокируется, но изменится скорость анимации (движок привязан к фпсу) -звук в диалогах не будет совпадать с движениями персонажей. Нужно прописать r_syncatendframe в консоли (CTRL + ~ ). Само собой, всинк в игре и драйверах должен быть отключен.
IceFireW писал(а):
Прошел. Замечательная игруха.
Пусть повисит для всех этот мини-твик, мало ли кто тоже захочет пройти с нормальными настройками
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.04.2010 Откуда: Красноярск
поставил игру Wolfenstein The Old Blood,есть баги(артефакты), настройки скидывал до минималки-не помогает! И еще косяк,в нем не мониторится MSI AB,она сама задействует мантле без права выбора? (в бф хардлайн при выборе мантле тоже мониторинг датчиков отключался)
Advanced guest
Статус: В сети Регистрация: 03.12.2004
Это OpenGL. В движках id проприетарной фигни не было со времен glide и почти полной монополии 3dfx. Для мониторинга надо руками создать профиль в Statistics Server и скопировать в него настойки из профиля New Order.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Сейчас этот форум просматривают: RaptorHF и гости: 49
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения