#77 Разработчик: Creative Assembly Издатель: Sega Издатель в России: 1С-СофтКлаб Жанр: Стратегия Дата выхода: 17 февраля 2015 Платформы: PC
Системные требования
Minimum: OS: Windows Vista* Processor: Intel Core 2 Duo 3 GHz Memory: 3 GB RAM Graphics: 512 MB NVIDIA GeForce 8800 GT, AMD Radeon HD 2900 XT or Intel HD 4000 DirectX: Version 10 Hard Drive: 35 GB available space Additional Notes: PC integrated graphics chipsets require 64 bit Windows, e.g. Intel HD series.
Recommended: OS: Windows 7* Processor: 2nd Generation Intel Core i5 Memory: 4 GB RAM Graphics: 2 GB NVIDIA GeForce GTX 560 Ti or AMD Radeon HD 5870 DirectX: Version 11 Hard Drive: 35 GB available space Additional Notes: PC integrated graphics chipsets require 64 bit Windows, e.g. Intel HD series.
у меня по бенчу не так серьезно, но тоже упал средний fps.
Это после вчерашнего патча? Я то играл лишь в день релиза, а потом ждал пару патчей, сегодня включил-шок, проседает до 15FPS, причем настройки с максимальных до высоких практически ничего не дают, подумал может что с ПК..включил рим2, стабильно 60FPS (9-9 отрядов).
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.11.2008 Откуда: Туркмения :)
Накатил таки патч второй. Проблема с "выбегающими" отрядами никуда не делась, скролл в семейном дереве лучше бы не делали - он не перелистывает, а просто уменьшает, зато теперь слева в списке не работает скролл. Внезапно и резко увеличился урон от кавалерии - если раньше в битвах с гуннами терял по 200-500 человек против 2-3 тысяч, то вчера в бою полной армии против 5 тысяч потерял 1500 против 3500. Опять играются с балансом. В общем, как-то непонятно всё. Плюс к тому непонятные трансформации с лояльностью - одни стали более лояльными, другие вообще упали до 2-3 единиц.
_________________ still alive! /сержант 133818/ 7.62 - наш калибр. Есть вопросы - пишите в ЛС.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.11.2008 Откуда: Туркмения :)
jackisdead ну я не проигрываю, и бой не совсем кавалерийский - копейщики в режиме "черепахи" без атаки с флангов и тыла. Но потери стали просто невменяемыми.
_________________ still alive! /сержант 133818/ 7.62 - наш калибр. Есть вопросы - пишите в ЛС.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.02.2010 Откуда: Краснодар/Москв
ырг если от наскока - им массу и скорость добавляли, надо перебивать траекторию другим отрядом. Мне чем всякие "стены щитов" не нравятся - пилумы и дротики в этих построениях не метают.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.11.2008 Откуда: Туркмения :)
jackisdead а как иначе в чистом поле против 2-4 армий гуннов биться? Шкерюсь в самый угол, выставляю полукругом в защитную черепаху копейщиков и стою. Иначе никак, разметают и расстреляют. На пикинёров нет смысла переходить, защиты от стрел нет.
_________________ still alive! /сержант 133818/ 7.62 - наш калибр. Есть вопросы - пишите в ЛС.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.02.2010 Откуда: Краснодар/Москв
ырг своей кавалерией ловить. У гуннов только некоторые т2 и т3 всадники суровы. Остальное вполне разбирается сопоставимыми по цене конниками. За кого играешь? У меня всегда армии ходят по 2 штуки - осадно-полевая с пехотой, лучниками и т.д. и чисто конная.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.11.2008 Откуда: Туркмения :)
jackisdead играю за Византию. Территория большая, армий новых не создавал, как с самого начала дали - так и живут 6-7 штук, из них 4 было на крайнем востоке (разбирался с Сасанидами), и две - во Фракии. Поэтому ходят поодиночке. Легионы стандартные по составу - 6-8 копейщиков, 4-6 мечников, 4 кавалерии включая генерала, 2 лучников и 2 онагра. В кавалерию взял тех, у кого большой бонус против конницы. Всё равно не помогает; дважды переигрывал бой из-за того, что все 4 отряда кавалерии вместе с генералом конные лучники расстреляли под корень, пока я за ними гонялся.
_________________ still alive! /сержант 133818/ 7.62 - наш калибр. Есть вопросы - пишите в ЛС.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.02.2010 Откуда: Краснодар/Москв
ырг стандартные для чего? 8 отрядов копейщиков нафиг не нужны. 2 отряда лучников - ничто. 5 отрядов с огненными стрелами (бонус по кавалерии) - уже неплохо. Генералом (тяжелой конницей) ты никогда не догонишь конных лучников. Большой бонус против конницы есть у отрядов с тяжелыми копьями и элитными пиками - опять же тяжелой кавалерии, опять же не догонишь. Бери отряды средней/легкой конницы, лови ими вражескую и расстреливай из луков. Как появится Тагмата - лови и режь тагматой (хоть её и порезали), добивай арбалетчиками. Как-то так. Я за нордов играю, у них вообще ни конницы адекватной нет(и та - т3), ни копейщиков. Стандартная армия - 2-3 копейщика, 8 мечников/войнов с топорами, 5-6 лучников, генерал, онагры. Рядом тусят 10-12 конных отрядов. Растянул всю армию в макаронину и окружаешь врага. Макаронины (2 ряда в глубину) получают гораздо меньше урона от стрел, если сравнивать с 4-5 рядами и даже с разреженной формацией.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.11.2008 Откуда: Туркмения :)
jackisdead писал(а):
стандартные для чего?
стандартные для всех 6 легионов.
jackisdead писал(а):
Растянул всю армию в макаронину
для такого манёвра надо как у тебя, по 2 армии ходить. Дело не в том, что я эти бои проигрываю - нет, я же выигрываю одним фуллстэком (как это тут называют) против 3-4 фуллстэков у гуннов. Нюанус в том, что опять тоталуорщики начали игры с балансом, как в Риме 2 было.
jackisdead писал(а):
Генералом (тяжелой конницей) ты никогда не догонишь конных лучников. Большой бонус против конницы есть у отрядов с тяжелыми копьями и элитными пиками - опять же тяжелой кавалерии, опять же не догонишь.
О том и речь. Какую кавалерию юзаю - сейчас не помню навскидку, но средняя и с дротиками.
_________________ still alive! /сержант 133818/ 7.62 - наш калибр. Есть вопросы - пишите в ЛС.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.11.2008 Откуда: Туркмения :)
jackisdead писал(а):
melee кавалерия с парой пилумов
вот они, да.
jackisdead писал(а):
3-4 фуллстэка гуннов, да кого угодно, ДОЛЖНЫ уничтожать фуллстэк пехоты в ноль
Не спорю, но тогда надо было сделать их неигровой фракцией, иначе получится очередная непобедимая получитерская волна, сносящая всё и всех на своём пути.
_________________ still alive! /сержант 133818/ 7.62 - наш калибр. Есть вопросы - пишите в ЛС.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.02.2010 Откуда: Краснодар/Москв
ырг почему? Я же написал, что 3-4 фуллстэка кого угодно должны уничтожать 1 стэк. Если, конечно, это не 4 фуллстэка какой-нибудь нордской банды против 20 отрядов тяжелых катафрактов/элитных мечников. 3-4 армии саксов (30 отрядов мечников, полтора десятка лучников, кучка конников и копейщиков для поддержки) не оставят шансов 20 элитным отрядам лучшей гуннской конницы.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.11.2008 Откуда: Туркмения :)
jackisdead писал(а):
почему?
потому, что все эти ордынцы плодятся так, что их не остановишь.
jackisdead писал(а):
Я же написал, что 3-4 фуллстэка кого угодно должны уничтожать 1 стэк.
я понимаю, что ты рассуждаешь категориями "количество стэков должно быть, как минимум, равным", но тогда собрав 3-4 стэка гуннов (а это не так сложно, я думаю) можно смело поодиночке сносить всех подряд, начав со степей Сарматии и двигаясь сначала поверху на запад, а затем, создав две волны по 3-4 стека, напасть на ЗРИ и снести её. Читерство же получится.
_________________ still alive! /сержант 133818/ 7.62 - наш калибр. Есть вопросы - пишите в ЛС.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения