Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1890 • Страница 86 из 95<  1 ... 83  84  85  86  87  88  89 ... 95  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.02.2010
Откуда: Краснодар/Москв
#77
Разработчик: Creative Assembly
Издатель: Sega
Издатель в России: 1С-СофтКлаб
Жанр: Стратегия
Дата выхода: 03 сентября 2013
Платформы: PC

Системные требования
Minimum:
OS: XP/ Vista / Windows 7 / Windows 8
Processor:2 GHz Intel Dual Core processor / 2.6 GHz Intel Single Core processor
Memory: 2GB RAM
Graphics:512 MB DirectX 9.0c compatible card (shader model 3, vertex texture fetch support).
DirectX®:9.0c
Hard Drive: 35 GB HD space
Screen Resolution: 1024x768

Recommended:
OS: Windows 7 / Windows 8
Processor:2nd Generation Intel Core i5 processor (or greater)
Memory: 4GB RAM
Graphics:1024 MB DirectX 11 compatible graphics card.
DirectX®:11
Hard Drive:35 GB HD space
Screen Resolution: 1920x1080


Сайт игры
Страница в Steam
Сайт русского сообщества
Куда смотреть, если у вас проблемы?



#77
Разработчик: Creative Assembly
Издатель: Sega
Издатель в России: 1С-СофтКлаб
Жанр: Стратегия
Дата выхода: 17 февраля 2015
Платформы: PC

Системные требования
Minimum:
OS: Windows Vista*
Processor: Intel Core 2 Duo 3 GHz
Memory: 3 GB RAM
Graphics: 512 MB NVIDIA GeForce 8800 GT, AMD Radeon HD 2900 XT or Intel HD 4000
DirectX: Version 10
Hard Drive: 35 GB available space
Additional Notes: PC integrated graphics chipsets require 64 bit Windows, e.g. Intel HD series.

Recommended:
OS: Windows 7*
Processor: 2nd Generation Intel Core i5
Memory: 4 GB RAM
Graphics: 2 GB NVIDIA GeForce GTX 560 Ti or AMD Radeon HD 5870
DirectX: Version 11
Hard Drive: 35 GB available space
Additional Notes: PC integrated graphics chipsets require 64 bit Windows, e.g. Intel HD series.


Сайт игры
Страница в Steam


Последний раз редактировалось jackisdead 17.02.2015 13:52, всего редактировалось 12 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.02.2010
Откуда: Краснодар/Москв
modemmen у меня по бенчу не так серьезно, но тоже упал средний fps.

_________________
B-tag: JackJack#2321


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.03.2008
jackisdead писал(а):
у меня по бенчу не так серьезно, но тоже упал средний fps.

Это после вчерашнего патча? Я то играл лишь в день релиза, а потом ждал пару патчей, сегодня включил-шок, проседает до 15FPS, причем настройки с максимальных до высоких практически ничего не дают, подумал может что с ПК..включил рим2, стабильно 60FPS (9-9 отрядов).

_________________
Ýš


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.02.2010
Откуда: Краснодар/Москв
modemmen да, после патча.

_________________
B-tag: JackJack#2321


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.11.2013
modemmen и почем ты мил человек ддр4 купил?

_________________
Sarealius#2205


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.05.2008
как в последней части ИИ ? как обычно или наконец поправили как раньше сделали ?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.01.2009
Vahabit писал(а):
? как обычно или наконец поправили как раньше сделали ?


Шта????


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.02.2010
Откуда: Краснодар/Москв
The last King
Цитата:
Vahabit
))

_________________
B-tag: JackJack#2321


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.11.2008
Откуда: Туркмения :)
Накатил таки патч второй. Проблема с "выбегающими" отрядами никуда не делась, скролл в семейном дереве лучше бы не делали - он не перелистывает, а просто уменьшает, зато теперь слева в списке не работает скролл.
Внезапно и резко увеличился урон от кавалерии - если раньше в битвах с гуннами терял по 200-500 человек против 2-3 тысяч, то вчера в бою полной армии против 5 тысяч потерял 1500 против 3500. Опять играются с балансом. :(
В общем, как-то непонятно всё. Плюс к тому непонятные трансформации с лояльностью - одни стали более лояльными, другие вообще упали до 2-3 единиц.

_________________
still alive! /сержант 133818/ 7.62 - наш калибр. Есть вопросы - пишите в ЛС.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.02.2010
Откуда: Краснодар/Москв
ырг у гуннов была самая печальная кавалерия. Её закономерно апнули. Было очень странно не проигрывать кавалерийский бой самой кавалерийской фракции.

_________________
B-tag: JackJack#2321


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.11.2008
Откуда: Туркмения :)
jackisdead ну я не проигрываю, и бой не совсем кавалерийский - копейщики в режиме "черепахи" без атаки с флангов и тыла. Но потери стали просто невменяемыми.

_________________
still alive! /сержант 133818/ 7.62 - наш калибр. Есть вопросы - пишите в ЛС.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.02.2010
Откуда: Краснодар/Москв
ырг если от наскока - им массу и скорость добавляли, надо перебивать траекторию другим отрядом. Мне чем всякие "стены щитов" не нравятся - пилумы и дротики в этих построениях не метают.

_________________
B-tag: JackJack#2321


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.11.2008
Откуда: Туркмения :)
jackisdead а как иначе в чистом поле против 2-4 армий гуннов биться? :)
Шкерюсь в самый угол, выставляю полукругом в защитную черепаху копейщиков и стою. Иначе никак, разметают и расстреляют.
На пикинёров нет смысла переходить, защиты от стрел нет. :(

_________________
still alive! /сержант 133818/ 7.62 - наш калибр. Есть вопросы - пишите в ЛС.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.02.2010
Откуда: Краснодар/Москв
ырг своей кавалерией ловить. У гуннов только некоторые т2 и т3 всадники суровы. Остальное вполне разбирается сопоставимыми по цене конниками. За кого играешь?
У меня всегда армии ходят по 2 штуки - осадно-полевая с пехотой, лучниками и т.д. и чисто конная.

_________________
B-tag: JackJack#2321


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.11.2008
Откуда: Туркмения :)
jackisdead играю за Византию. Территория большая, армий новых не создавал, как с самого начала дали - так и живут 6-7 штук, из них 4 было на крайнем востоке (разбирался с Сасанидами), и две - во Фракии. Поэтому ходят поодиночке.
Легионы стандартные по составу - 6-8 копейщиков, 4-6 мечников, 4 кавалерии включая генерала, 2 лучников и 2 онагра.
В кавалерию взял тех, у кого большой бонус против конницы. Всё равно не помогает; дважды переигрывал бой из-за того, что все 4 отряда кавалерии вместе с генералом конные лучники расстреляли под корень, пока я за ними гонялся.

_________________
still alive! /сержант 133818/ 7.62 - наш калибр. Есть вопросы - пишите в ЛС.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.02.2010
Откуда: Краснодар/Москв
ырг стандартные для чего? 8 отрядов копейщиков нафиг не нужны. 2 отряда лучников - ничто. 5 отрядов с огненными стрелами (бонус по кавалерии) - уже неплохо. Генералом (тяжелой конницей) ты никогда не догонишь конных лучников. Большой бонус против конницы есть у отрядов с тяжелыми копьями и элитными пиками - опять же тяжелой кавалерии, опять же не догонишь. Бери отряды средней/легкой конницы, лови ими вражескую и расстреливай из луков. Как появится Тагмата - лови и режь тагматой (хоть её и порезали), добивай арбалетчиками. Как-то так.
Я за нордов играю, у них вообще ни конницы адекватной нет(и та - т3), ни копейщиков. Стандартная армия - 2-3 копейщика, 8 мечников/войнов с топорами, 5-6 лучников, генерал, онагры. Рядом тусят 10-12 конных отрядов.
Растянул всю армию в макаронину и окружаешь врага. Макаронины (2 ряда в глубину) получают гораздо меньше урона от стрел, если сравнивать с 4-5 рядами и даже с разреженной формацией.

_________________
B-tag: JackJack#2321


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.11.2008
Откуда: Туркмения :)
jackisdead писал(а):
стандартные для чего?

стандартные для всех 6 легионов. :)
jackisdead писал(а):
Растянул всю армию в макаронину

для такого манёвра надо как у тебя, по 2 армии ходить.
Дело не в том, что я эти бои проигрываю - нет, я же выигрываю одним фуллстэком (как это тут называют) против 3-4 фуллстэков у гуннов. Нюанус в том, что опять тоталуорщики начали игры с балансом, как в Риме 2 было.
jackisdead писал(а):
Генералом (тяжелой конницей) ты никогда не догонишь конных лучников. Большой бонус против конницы есть у отрядов с тяжелыми копьями и элитными пиками - опять же тяжелой кавалерии, опять же не догонишь.

О том и речь. Какую кавалерию юзаю - сейчас не помню навскидку, но средняя и с дротиками.

_________________
still alive! /сержант 133818/ 7.62 - наш калибр. Есть вопросы - пишите в ЛС.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.02.2010
Откуда: Краснодар/Москв
ырг с дротиками - конкретно с дротиками, т.е. skirmish, или melee кавалерия с парой пилумов? Первые вообще бесполезны, не трогай их)
Цитата:
я же выигрываю одним фуллстэком (как это тут называют) против 3-4 фуллстэков у гуннов

Вот поэтому и нужно править баланс. Ибо бред. 3-4 фуллстэка гуннов, да кого угодно, ДОЛЖНЫ уничтожать фуллстэк пехоты в ноль. Кайтить и уничтожать.

_________________
B-tag: JackJack#2321


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.11.2008
Откуда: Туркмения :)
jackisdead писал(а):
melee кавалерия с парой пилумов

вот они, да.
jackisdead писал(а):
3-4 фуллстэка гуннов, да кого угодно, ДОЛЖНЫ уничтожать фуллстэк пехоты в ноль

Не спорю, но тогда надо было сделать их неигровой фракцией, иначе получится очередная непобедимая получитерская волна, сносящая всё и всех на своём пути.

_________________
still alive! /сержант 133818/ 7.62 - наш калибр. Есть вопросы - пишите в ЛС.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.02.2010
Откуда: Краснодар/Москв
ырг почему? Я же написал, что 3-4 фуллстэка кого угодно должны уничтожать 1 стэк. Если, конечно, это не 4 фуллстэка какой-нибудь нордской банды против 20 отрядов тяжелых катафрактов/элитных мечников.
3-4 армии саксов (30 отрядов мечников, полтора десятка лучников, кучка конников и копейщиков для поддержки) не оставят шансов 20 элитным отрядам лучшей гуннской конницы.

_________________
B-tag: JackJack#2321


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.11.2008
Откуда: Туркмения :)
jackisdead писал(а):
почему?

потому, что все эти ордынцы плодятся так, что их не остановишь.
jackisdead писал(а):
Я же написал, что 3-4 фуллстэка кого угодно должны уничтожать 1 стэк.

я понимаю, что ты рассуждаешь категориями "количество стэков должно быть, как минимум, равным", но тогда собрав 3-4 стэка гуннов (а это не так сложно, я думаю) можно смело поодиночке сносить всех подряд, начав со степей Сарматии и двигаясь сначала поверху на запад, а затем, создав две волны по 3-4 стека, напасть на ЗРИ и снести её.
Читерство же получится. :)

_________________
still alive! /сержант 133818/ 7.62 - наш калибр. Есть вопросы - пишите в ЛС.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1890 • Страница 86 из 95<  1 ... 83  84  85  86  87  88  89 ... 95  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Alexraven, kot_matvey, vadimazz и гости: 22


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan