Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
по крайней мере я точно могу сказать, что с перегрузом выше 70% вполне можно прибить собаку, дерево и колдуна, и даже дойти до второй стадии Хранителей. Может на второй стадии лучше его из эстетических соображений забить в бронелифчике, так красивее. Master's Attire, Dark Leggings, Antiquated Gloves, Crown of Dusk, стрижка короткая под корону (и режим онанокостюма Maximum Laggg) #77
#77
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.10.2014 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 10
Renegade1979 писал(а):
таки вот оно что, никогда б не догадался
Там же вроде написано что на время произнесения заклинания бафает, или ошибаюсь:) Я себе управление сделал практически идентично стандартному в дс1.
innominatum писал(а):
я-то думала на такое невозможно купиться, но чувак мимо меня пробегал 3 раза
Может у него зрение плохое, или монитор маленький
Renegade1979 писал(а):
и режим онанокостюма
Как определить человека с оверов, просто посмотреть в верхний левый угол экрана)
KriptoAlex писал(а):
А теперь тоже самое, но на понятном языке
Во время пвп при плохом соединении бывают всякие разные...чудеса)) Ты думаешь что противник стоит от тебя в 10 метрах и машет оружием по воздуху, но он на самом деле сзади и делает тебе бэкстаб
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.10.2014 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 10
KriptoAlex писал(а):
Это я еще со времен первого соулса понял
Ну вот. Люди надеялись, что с нынешними технологиями можно запилить нормальное соединение хотя бы между 2-мя компами, но нет)) В дс1 то было п2п, а тут то серваки выделенные, но по сути нихрена не изменилось.
я только сейчас догадался, что в прошлых частях чекпойнт был не просто у чоррта на рогах, а минут на 15 дальше и КАК в это кривое поделие вообще играли в таком случае?
Так этим и достигается хардкорность игры. Подстроиться под мобов, чтобы не умирать на каждом шагу, смог даже я, со своими кривыми руками. А чем еще затормозить игрока, как не случайной смертью, с необходимости бежать из соседней страны к боссу.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.04.2012 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 4
Очень много впечатлений от демки Ni-Oh. Появилась в PS сторе и доступна до 5 мая. Игра от Team Ninja, создателей Ninja Gaiden. Прошел совсем чуть-чуть, но довольно неплохо изучил, что там механика предлагает в начале. Так как все очень похоже на Соулс, то и отталкиваться надо от этой серии. Так как есть костры... ой, алтари, есть пятна умерших игроков, враги восстанавливаются, сложность в начале довольно хардкорная, есть аналог душ, которые остаются на месте после смерти, короче очень все похоже. Да, вначале героя без брони обычные бандюганы убивают с двух ударов, причем первый из них сносит 90% жизни. Но дело в том, что здесь можно вызывать на бой фантомы умерших игроков, с которых могут упасть их вещички, которые сильно поднимают защиту, и можно уже не так бояться врагов - убивать будут с 5-6 ударов =) Убивать фантомов даже на 10 уровней выше уровнем довольно легко в самом начале игры - тыкать издалека катаной в средней стойке. Кстати стойки - это по-моему очень интересное добавление. Каждое оружие имеет по сути три мувсета, которые можно менять на ходу в зависимости от ситуации. Сильнее по сравнению с Соулс влияет выносливость - теперь врагу с кончившейся выносливостью можно закатить критикал, который валит его на землю, где его можно добивать. Что не очень понравилось, так то, что блокирование ударов отнимает много выносливости, лучше бегать и уворачиваться, но окно неуязвимости у уворота небольшое - враг, ударивший копьем, скорей всего нанесет урон. Оружие очень быстро ломается, чинящих камней попадается мало, чаще новое оружие падает. Так что тут наверное не будет беготни с одним мечом всю игру, как в соулс - таким образом наверное заставляют пробовать новое оружие и стили игры. Понравилась фишка - когда берешь вещи с мертвого тела, то проигрывается пара строк диалога, которые предшествовали смерти этого тела. Сюжета пока вообще не заметил, но атмосфера не подкачала по-моему. Производительность в Movie Mode реально жестокая, на вид 25-30 фпс, и довольно нестабильна. В Action Mode 60 фпс с просадками, но разрешение падает до 720p (на глазок). Молюсь о выходе на ПК или о патче для PS4 Neo =) Вообщем мне игра очень понравилась, эдакая Соулс про самураев, всем любителям серии надо играть. Даже не думал, что выйдет так интересно и довольно качественно.
_________________ Чего недавно прошел: https://www.grouvee.com/user/xid/shelves/67845-recently-finished/
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
xid писал(а):
Так как все очень похоже на Соулс
визуально в обеих почему-то слишком контрастные тени, я думал дело в SSAO на максе, и Хуанг занёс hba0- c чумаданом, отключил его вообще, и всё равно у бочек и у всего прочего контуры тёмные. Наверное освещение такое. С другой стороны всё ж лучше, чем в во всяких А...сасинах, где бледный туман и мыло. Плюс говорили что-то про баг на 364.72 дровах, на Ферми 10 fps даже в 720р, у меня ещё стоят 362.00 дрова и лагает всего лишь как лицушный Бутман , и попробовать 314.22 дрова, там говорят вдвое быстрее http://steamcommunity.com/app/374320/di ... 081153774/. Хуанг в своём репертуаре, если уже архитектуру выкидывают из следующей версии Nsight, то поддержку дровами можно не ждать, скорее наоборот.
caliskan писал(а):
какие еще 15 минут?
это я отзывы читал, и не про 15 минут, дословно там было "полчаса", я и сам намекал, что если устраивать паркур вдоль стены Глубокожопного Храма, где бежать всего 5 минут, так могут завалить даже спринтящих, карлики и бабы с ножами и арбалетный болт в пятку, вдобавок по невнимательности можно ещё и с крыши выпасть, а под конец прибегаешь, а там не костёр, а великан... от такой наглости расстрелял его с балкона третьего этажа в рыло, сволочь
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.10.2014 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 10
Renegade1979 писал(а):
это я отзывы читал, и не про 15 минут, дословно там было "полчаса", я и сам намекал, что если устраивать паркур вдоль стены Глубокожопного Храма, где бежать всего 5 минут, так могут завалить даже спринтящих, карлики и бабы с ножами и арбалетный болт в пятку, вдобавок по невнимательности можно ещё и с крыши выпасть, а под конец прибегаешь, а там не костёр, а великан... от такой наглости расстрелял его с балкона третьего этажа в рыло, сволочь
Это в дс3 еще много костров, штуки по 3 на локацию. В дс1 был бы максимум один, да и тот спрятан за призрачной стеной
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
IrbisTakada писал(а):
Это в дс3 еще много костров, штуки по 3 на локацию.
может это пришло из ББ, Миядзаки столько лет точил слэшур, пришёл и с новым опытом тут же поломал всю rpg, я тоже сколько не пытался пробиться сквозь толпу шпагой, отгребаю. А меч с его дугой по 4-5 тушек за раз шинкует. Красота с другой стороны вариантов за душу босса колдуна немного - заклинание хрустального града вообще попадает в кого угодно, только не в цель, и урон у одной сосульки ниже плинтуса.
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.10.2014 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 10
Renegade1979 Берешь заклинание магический меч и шинкуешь. Там радиус... А эти массовые магии если только в лаганом пвп пойдут, чтобы по площади шпилить и хотя бы разок задеть врага да сбить ему баланс. Они еще кастуются долго ппц, даже с кольцом и ловкостью вкаченой. И огненный шторм и гнев богов и сосульки твои и чудо с лучами света, да и урон там действительно смешной. Нынче без баланса всё это хрен кастанешь.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
IrbisTakada писал(а):
Берешь заклинание магический меч и шинкуешь. Там радиус...
ппц, какой косоглазый хихикомори придумал, что ещё и ловкость качать? Бедному пироманту надо и attunement на слоты и FP, и веру и интеллект, так как скейлится по обоим по немногу, и ещё и ловкость, это ж в лучшем случее всего по 18 поровну ещё претензии по поводу дальности Великого Поджога, тот что быстрый, и на полшага в упор кастуется, даже с сатирами хрен пофехтовать, после переката ему за спину банально можно промазать по дальности, а подойти ближе, так он щит поднимает, у меня шпага боссовая и то дальше бьёт. Шпага хорошая - +50 шанса что-то дропнется
innominatum писал(а):
розовый мониторинг на четверть экрана? и как глаза не выжигает
оно ж периферия, и ещё тусклый оттенок, еле видно, и дрова опять же потестить надо. В итоге, на 314.22 примерно такой же как и на 362.00, но у маяка видел разноцветные текстурные кубики, на лестнице винтовой, а вот последние дрова говорят уже дико глючат. А вообще не ожидал, что в Стиме будет такая толпа на 500й серии впрочем, все лицушники потому и лицушники, что все деньги для апгрейда протратили на лицухи по 60 баксов. Сабж в Стиме у нас так и стоит. Одно дело на варзонку побегать у биоваров за 300 рос. р. в месяц, а другое дело 60 баксов
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.10.2014 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 10
Renegade1979 писал(а):
ппц, какой косоглазый хихикомори придумал, что ещё и ловкость качать
Да не обязательно ловкость качать, но то что она влияет на скорость каста - однозначно) Слотов много не надо, учености на 3 слота, например(это 18 как раз вроде), и есть колечко на +2 слота. Против рядовых мобов и большинства боссов самый нормальный скилл это сфера хаоса, все остальное по ситуации. Поджоги эти почти бесполезные, но в пвп иногда заходит.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.05.2011 Откуда: Пермь
Renegade1979 писал(а):
тусклый оттенок, еле видно
ярко-розовый?) я помню к паре строчек бледно-серого не могла привыкнуть. сейчас наоборот без них уже что-то не то. но розовый - это все равно хардкорно.
Сейчас этот форум просматривают: dimkahon, Google [Bot], tolikmixx и гости: 34
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения