Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 3662 • Страница 86 из 184<  1 ... 83  84  85  86  87  88  89 ... 184  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2010
Фото: 21
#77

Разработчик: FromSoftware, Inc
Издатель: Bandai Namco Entertainment
Жанр: Action RPG
Дата выхода: 12 апреля 2016 (РС)
Платформы: PC, PS4, Xbox One
Сайт игры
Страница в Steam
Системные требования
Minimum:
OS: Windows® 7 SP1 64bit, Windows® 8.1 64bit, Windows® 10 64bit
CPU: Intel® Core ™ i5 2500 3.3GHz / AMD FX-6300 3.5GHz
Memory: 8 GB RAM
Graphics: NVIDIA® GeForce® GTX 750 Ti, ATI Radeon ™ HD 6870
DirectX: DirectX 11
Hard Drive: 50 GB

Recommended:
OS: Windows® 7 SP1 64bit, Windows® 8.1 64bit, Windows® 10 64bit
CPU: Intel Core i7 2600 3.4 GHz / AMD FX-8350 4.0GHz
Memory: 8 GB RAM
Graphics: NVIDIA® GeForce® GTX 970 или эквивалент
DirectX®: 11
Hard Drive: 50 GB
Trailer
Обзор Dark Souls III

_________________
О драйверах Nvidia либо хорошо, либо никак.


Последний раз редактировалось jackisdead 25.03.2016 13:22, всего редактировалось 2 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.05.2011
Откуда: Пермь
маскировка 80 лвл
#77

я-то думала на такое невозможно купиться, но чувак мимо меня пробегал 3 раза :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
по крайней мере я точно могу сказать, что с перегрузом выше 70% вполне можно прибить собаку, дерево и колдуна, и даже дойти до второй стадии Хранителей. Может на второй стадии лучше его из эстетических соображений забить в бронелифчике, так красивее. Master's Attire, Dark Leggings, Antiquated Gloves, Crown of Dusk, стрижка короткая под корону (и режим онанокостюма Maximum Laggg)
#77
#77

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.02.2010
Откуда: Краснодар/Москв
Лаг-стабы вернулись! УРА!!! Пробил стаб вторженцу в лицо с расстояния метра в полтора. Потом он мне, а потом я оказался в невидимом станлоке и умер))

_________________
B-tag: JackJack#2321


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.08.2013
Фото: 5
Renegade1979 ты бомж :lol:
jackisdead писал(а):
Лаг-стабы вернулись! УРА!!! Пробил стаб вторженцу в лицо с расстояния метра в полтора. Потом он мне, а потом я оказался в невидимом станлоке и умер))

А теперь тоже самое, но на понятном языке :-)

_________________
БАТЯ


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.10.2014
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 10
Renegade1979 писал(а):
таки вот оно что, никогда б не догадался

Там же вроде написано что на время произнесения заклинания бафает, или ошибаюсь:)
Я себе управление сделал практически идентично стандартному в дс1.
innominatum писал(а):
я-то думала на такое невозможно купиться, но чувак мимо меня пробегал 3 раза

Может у него зрение плохое, или монитор маленький :D
Renegade1979 писал(а):
и режим онанокостюма

Как определить человека с оверов, просто посмотреть в верхний левый угол экрана)
KriptoAlex писал(а):
А теперь тоже самое, но на понятном языке

Во время пвп при плохом соединении бывают всякие разные...чудеса))
Ты думаешь что противник стоит от тебя в 10 метрах и машет оружием по воздуху, но он на самом деле сзади и делает тебе бэкстаб :crazy:

_________________
Fade to black


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.08.2013
Фото: 5
IrbisTakada писал(а):
Во время пвп при плохом соединении бывают всякие разные...чудеса))

Это я еще со времен первого соулса понял :crazy:

_________________
БАТЯ


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.10.2014
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 10
KriptoAlex писал(а):
Это я еще со времен первого соулса понял

Ну вот. Люди надеялись, что с нынешними технологиями можно запилить нормальное соединение хотя бы между 2-мя компами, но нет))
В дс1 то было п2п, а тут то серваки выделенные, но по сути нихрена не изменилось.

_________________
Fade to black


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.10.2007
Renegade1979 писал(а):
я только сейчас догадался, что в прошлых частях чекпойнт был не просто у чоррта на рогах, а минут на 15 дальше и КАК в это кривое поделие вообще играли в таком случае?

Так этим и достигается хардкорность игры. Подстроиться под мобов, чтобы не умирать на каждом шагу, смог даже я, со своими кривыми руками. А чем еще затормозить игрока, как не случайной смертью, с необходимости бежать из соседней страны к боссу.

Добавлено спустя 30 секунд:
innominatum писал(а):
маскировка 80 лвл

:D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.12.2015
Откуда: Москва
Фото: 4
Renegade1979 какие еще 15 минут? ни одного не припомню. если костер реально далеко то просто бежишь мимо мобов

_________________
Ryzen 9800x3D, Gigabyte X870 AORUS ELITE WF7 ICE, 64GB DDR5 6400 32-39-39-80, Palit Gamerock RTX 5090, MSI MPG 321URX QD-OLED


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.10.2014
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 10
caliskan писал(а):
просто бежишь мимо мобов

Сколько раз я так умирал на рейдже :D

_________________
Fade to black


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2012
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 4
Очень много впечатлений от демки Ni-Oh. Появилась в PS сторе и доступна до 5 мая. Игра от Team Ninja, создателей Ninja Gaiden.
Прошел совсем чуть-чуть, но довольно неплохо изучил, что там механика предлагает в начале.
Так как все очень похоже на Соулс, то и отталкиваться надо от этой серии. Так как есть костры... ой, алтари, есть пятна умерших игроков, враги восстанавливаются, сложность в начале довольно хардкорная, есть аналог душ, которые остаются на месте после смерти, короче очень все похоже.
Да, вначале героя без брони обычные бандюганы убивают с двух ударов, причем первый из них сносит 90% жизни. Но дело в том, что здесь можно вызывать на бой фантомы умерших игроков, с которых могут упасть их вещички, которые сильно поднимают защиту, и можно уже не так бояться врагов - убивать будут с 5-6 ударов =) Убивать фантомов даже на 10 уровней выше уровнем довольно легко в самом начале игры - тыкать издалека катаной в средней стойке.
Кстати стойки - это по-моему очень интересное добавление. Каждое оружие имеет по сути три мувсета, которые можно менять на ходу в зависимости от ситуации.
Сильнее по сравнению с Соулс влияет выносливость - теперь врагу с кончившейся выносливостью можно закатить критикал, который валит его на землю, где его можно добивать.
Что не очень понравилось, так то, что блокирование ударов отнимает много выносливости, лучше бегать и уворачиваться, но окно неуязвимости у уворота небольшое - враг, ударивший копьем, скорей всего нанесет урон.
Оружие очень быстро ломается, чинящих камней попадается мало, чаще новое оружие падает. Так что тут наверное не будет беготни с одним мечом всю игру, как в соулс - таким образом наверное заставляют пробовать новое оружие и стили игры.
Понравилась фишка - когда берешь вещи с мертвого тела, то проигрывается пара строк диалога, которые предшествовали смерти этого тела. Сюжета пока вообще не заметил, но атмосфера не подкачала по-моему.
Производительность в Movie Mode реально жестокая, на вид 25-30 фпс, и довольно нестабильна. В Action Mode 60 фпс с просадками, но разрешение падает до 720p (на глазок). Молюсь о выходе на ПК или о патче для PS4 Neo =)
Вообщем мне игра очень понравилась, эдакая Соулс про самураев, всем любителям серии надо играть. Даже не думал, что выйдет так интересно и довольно качественно.

_________________
Чего недавно прошел: https://www.grouvee.com/user/xid/shelves/67845-recently-finished/


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
xid писал(а):
Так как все очень похоже на Соулс
визуально в обеих почему-то слишком контрастные тени, я думал дело в SSAO на максе, и Хуанг занёс hba0- c чумаданом, отключил его вообще, и всё равно у бочек и у всего прочего контуры тёмные. Наверное освещение такое. С другой стороны всё ж лучше, чем в во всяких А...сасинах, где бледный туман и мыло. Плюс говорили что-то про баг на 364.72 дровах, на Ферми 10 fps даже в 720р, у меня ещё стоят 362.00 дрова и лагает всего лишь как лицушный Бутман :D , и попробовать 314.22 дрова, там говорят вдвое быстрее http://steamcommunity.com/app/374320/di ... 081153774/. Хуанг в своём репертуаре, если уже архитектуру выкидывают из следующей версии Nsight, то поддержку дровами можно не ждать, скорее наоборот.
caliskan писал(а):
какие еще 15 минут?
это я отзывы читал, и не про 15 минут, дословно там было "полчаса", я и сам намекал, что если устраивать паркур вдоль стены Глубокожопного Храма, где бежать всего 5 минут, так могут завалить даже спринтящих, карлики и бабы с ножами и арбалетный болт в пятку, вдобавок по невнимательности можно ещё и с крыши выпасть, а под конец прибегаешь, а там не костёр, а великан... от такой наглости расстрелял его с балкона третьего этажа в рыло, сволочь :-)

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.10.2014
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 10
Renegade1979 писал(а):
это я отзывы читал, и не про 15 минут, дословно там было "полчаса", я и сам намекал, что если устраивать паркур вдоль стены Глубокожопного Храма, где бежать всего 5 минут, так могут завалить даже спринтящих, карлики и бабы с ножами и арбалетный болт в пятку, вдобавок по невнимательности можно ещё и с крыши выпасть, а под конец прибегаешь, а там не костёр, а великан... от такой наглости расстрелял его с балкона третьего этажа в рыло, сволочь

Это в дс3 еще много костров, штуки по 3 на локацию. В дс1 был бы максимум один, да и тот спрятан за призрачной стеной :D

_________________
Fade to black


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
IrbisTakada писал(а):
Это в дс3 еще много костров, штуки по 3 на локацию.
может это пришло из ББ, Миядзаки столько лет точил слэшур, пришёл и с новым опытом тут же поломал всю rpg, я тоже сколько не пытался пробиться сквозь толпу шпагой, отгребаю. А меч с его дугой по 4-5 тушек за раз шинкует. Красота :-) с другой стороны вариантов за душу босса колдуна немного - заклинание хрустального града вообще попадает в кого угодно, только не в цель, и урон у одной сосульки ниже плинтуса.

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.10.2014
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 10
Renegade1979
Берешь заклинание магический меч и шинкуешь. Там радиус...:crazy:
А эти массовые магии если только в лаганом пвп пойдут, чтобы по площади шпилить и хотя бы разок задеть врага да сбить ему баланс.
Они еще кастуются долго ппц, даже с кольцом и ловкостью вкаченой. И огненный шторм и гнев богов и сосульки твои и чудо с лучами света, да и урон там действительно смешной.
Нынче без баланса всё это хрен кастанешь.

_________________
Fade to black


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.05.2011
Откуда: Пермь
IrbisTakada писал(а):
Как определить человека с оверов, просто посмотреть в верхний левый угол экрана)

розовый мониторинг на четверть экрана? и как глаза не выжигает :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.10.2014
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 10
innominatum писал(а):
розовый мониторинг на четверть экрана? и как глаза не выжигает

Вообще ужс)) У меня даже если фрапс с одним двузначным числом торчит и то отвлекает.
Ну замерил один раз фпс, чего там еще выглядывать то, я хз)

_________________
Fade to black


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
IrbisTakada писал(а):
Берешь заклинание магический меч и шинкуешь. Там радиус...:crazy:
ппц, какой косоглазый хихикомори придумал, что ещё и ловкость качать? Бедному пироманту надо и attunement на слоты и FP, и веру и интеллект, так как скейлится по обоим по немногу, и ещё и ловкость, это ж в лучшем случее всего по 18 поровну :bandhead: ещё претензии по поводу дальности Великого Поджога, тот что быстрый, и на полшага в упор кастуется, даже с сатирами хрен пофехтовать, после переката ему за спину банально можно промазать по дальности, а подойти ближе, так он щит поднимает, у меня шпага боссовая и то дальше бьёт. Шпага хорошая - +50 шанса что-то дропнется
innominatum писал(а):
розовый мониторинг на четверть экрана? и как глаза не выжигает :D
оно ж периферия, и ещё тусклый оттенок, еле видно, и дрова опять же потестить надо. В итоге, на 314.22 примерно такой же как и на 362.00, но у маяка видел разноцветные текстурные кубики, на лестнице винтовой, а вот последние дрова говорят уже дико глючат. А вообще не ожидал, что в Стиме будет такая толпа на 500й серии :shock: впрочем, все лицушники потому и лицушники, что все деньги для апгрейда протратили на лицухи по 60 баксов. Сабж в Стиме у нас так и стоит. Одно дело на варзонку побегать у биоваров за 300 рос. р. в месяц, а другое дело 60 баксов

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.10.2014
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 10
Renegade1979 писал(а):
ппц, какой косоглазый хихикомори придумал, что ещё и ловкость качать

Да не обязательно ловкость качать, но то что она влияет на скорость каста - однозначно) Слотов много не надо, учености на 3 слота, например(это 18 как раз вроде), и есть колечко на +2 слота.
Против рядовых мобов и большинства боссов самый нормальный скилл это сфера хаоса, все остальное по ситуации.
Поджоги эти почти бесполезные, но в пвп иногда заходит.

_________________
Fade to black


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.05.2011
Откуда: Пермь
Renegade1979 писал(а):
тусклый оттенок, еле видно

ярко-розовый?)
я помню к паре строчек бледно-серого не могла привыкнуть. сейчас наоборот без них уже что-то не то. но розовый - это все равно хардкорно.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 3662 • Страница 86 из 184<  1 ... 83  84  85  86  87  88  89 ... 184  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: dimkahon, Google [Bot], tolikmixx и гости: 34


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan