Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 30.03.2013 Откуда: Москва
#77
Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person Режим игры: одиночный Разработчик: GSC Game World Издатель: GSC Game World Дата выхода: 20.11.2024 Платформа:PC/Xbox Series X|S Игровой движок:Unreal Engine 5 Версия игры:1.6
Чернобыльская Зона Отчуждения существенно изменилась после второго взрыва в 2006 году. Жестокие мутанты, смертоносные аномалии и враждующие фракции сделали Зону местом, где очень тяжело выжить. Тем не менее артефакты невероятной ценности привлекали в Зону многих людей, называемых сталкерами. Они проникали в Зону на свой страх и риск, стремясь разбогатеть на этом или даже найти Истину, сокрытую в Сердце Чернобыля.
Откройте для себя легендарную вселенную S.T.A.L.K.E.R. и получите незабываемый опыт: • Уникальный геймплей на основе шутера от первого лица с элементами хоррора и иммерсивного симулятора • Нелинейная история с разнообразными вариантами развития, которые приведут вас к одной из нескольких концовок • Графика нового поколения, созданная с использованием передовых технологий фотограмметрии и сканирования • Продвинутые системы искусственного интеллекта, которые будут держать в напряжении даже самых закалённых игроков • Иммерсивные механики выживания такие как голод, сон, кровотечение, облучение разнообразят игру • Динамическая смена погоды и цикл дня и ночи добавят еще больше реализма в игровой процесс • Моды дадут игрокам творческую свободу для расширения и обогащения мира игры
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
#77
Минимальные требования(1080p, 30 кадров/с, низкие настройки графики) • ОС: Windows 10, 11 (64 бит) • Процессор: Intel Core i7-7700K или AMD Ryzen 5 1600X • Оперативная память: 16 Гбайт • Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 1060 (6 Гбайт), AMD Radeon RX 580 (8 Гбайт) или Intel Arc A750 • Место на диске: 160 Гбайт на SSD
Средние требования(1080p, 60 кадров/с, средние настройки графики) • ОС: Windows 10, 11 (64 бит) • Процессор: Intel Core i7-9700K или AMD Ryzen 7 3700X • Оперативная память: 16 Гбайт • Видеокарта: Nvidia GeForce RTX 2070 Super, RTX 4060 или AMD Radeon RX 5700 XT • Место на диске: 160 Гбайт на SSD
Рекомендуемые требования(1440p, 60 кадров/с, высокие настройки графики) • ОС: Windows 10, 11 (64 бит) • Процессор: Intel Core i7-11700 или AMD Ryzen 7 5800X • Оперативная память: 32 Гбайт • Видеокарта: Nvidia GeForce RTX 3070 Ti, RTX 4070 или AMD Radeon RX 6800 XT • Место на диске: 160 Гбайт на SSD
«Эпические» требования(4K, 60+ кадров/с, «эпические» настройки графики) • ОС: Windows 10, 11 (64 бит) • Процессор: Intel Core i7-13700KF или AMD Ryzen 7 7700X • Оперативная память: 32 Гбайт • Видеокарта: Nvidia GeForce RTX 4080 или AMD Radeon RX 7900 XTX • Место на диске: 160 Гбайт на SSD
ТРЕЙЛЕРЫ и ВИДЕО
БОНУСЫ ЗА ПРЕДЗАКАЗ РАСШИРЕННЫХ ИЗДАНИЙ
Вместо того чтобы сразу оказаться в инвентаре игрока, эксклюзивные предметы предстоит отыскать в тайниках Зоны, что можно назвать достаточно необычным подходом когда все привыкли получать их сразу.
Deluxe издание включает уникальные наборы оружия и костюмов, которые идеально подходят как для одиночной кампании, так и для многопользовательского режима.
ЛЮБОЕ УПОМИНАНИЕ ЛЮБЫХ НАЦИОНАЛЬНОСТЕЙ, КУЛЬТУР, СТРАН И ИХ ОСОБЕННОСТЕЙ - будет приводить по выбору модератора к перманентному отключению от темы или ЖК на 1-4 недели. Исключение: обсуждение конкретных локаций в мире игры, без упоминаний о людях.
ОБСУЖДАЙТЕ ИГРУ И ТОЛЬКО ИГРУ, ИЛИ ТЕМА БУДЕТ СНЕСЕНА, А ИГРУ ПРИДЕТСЯ ОБСУЖДАТЬ В СТИМЕ.
Последний раз редактировалось ParKur 12.01.2022 22:06, всего редактировалось 11 раз(а).
Это игра получит от мододелов больше исправлений чем от разработчиков. В любом случае это отличная площадка для моддинга, сам мир большой и детальный, такое силами любителей не сделать, а вот допиливать это можно следующие лет 10. Однозначно Сталкер 2 удался. Тем более движок популярный, клепать моды будет проще, а оптимизация будет улучшаться даже просто от перехода на новую версию UE.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.11.2006 Откуда: 54°31N36°16E Фото: 77
Странная игра... очень странная. Солсы проходились запоем (не путать с никчемной мартышкой), Robocop был пройдет на одном дыхании , а здесь час-два поиграл и чуть ли не физическая усталость. Я хз даже почему так, и вселенная интересная и графоний не ужасный.... Было такое во времена Денди с игрой Т2 все интересно, но долго играть не мог. Лучеслав, UE опять в физику не смог, 200литровые бочки отпрыгивают от прикосновений.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.04.2008 Откуда: Москва Фото: 0
Doominheart писал(а):
, а здесь час-два поиграл и чуть ли не физическая усталость. Я хз даже почему так, и вселенная интересная и графоний не ужасный...
подтверждаю, вчера потыкал часик, сегодня полтора. и действительно копится какая-то усталость. наверное это так меня от 35-57 не стабильных фпс укачивает))
Cyborg39rus писал(а):
К этой игре надо привыкать как к Far Cry 2, нужно её прочувствовать и понять.
уфф, я эту парашу ночами мучил-мучил, мучил-мучил на вписках молодой. в итоге так и не прошел, уныло просто смэрть.
VeteranRF писал(а):
Я поставил, теперь отлично стало. Сделал 3 к 1.
скинь плиз, тоже накачу. желательно сразу файлом (так и не смог зарегится на забугорном форуме)
Последний раз редактировалось hardware 24.11.2024 0:12, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.01.2007 Откуда: с Планеты Же
hardware писал(а):
копится какая-то усталость. наверное это так меня от 35-57 не стабильных фпс укачивает
Само собой рваный рендеринг не дает комфорта, плюс к этому плохо настроенное освещение где глазам надо постоянно вглядыватся а не читать картинку - получаем быстрый дискомфорт При низком фпс лучше фиксить его на определенном пределе Я бы на месте Epic выпустил заявление что UE5.1 в Сталкере2 не совсем то ) - реально что-то накидали в редакторе и еще продают это, антиреклама движка
Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:
Cyborg39rus писал(а):
надо привыкать как к Far Cry 2, нужно её прочувствовать
В 2КРЯ физика чуть не лучшая в серии + ИИ какой никакой коллективный, в Сталкере ни того ни другого
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.03.2005 Откуда: Уфа Фото: 0
Skylake i7 писал(а):
Performance Optimization
Разницы визуально нет на разных пресетах (чел крутил настройки в забэкапленном конфиге? ). Фпс между ними одинаковый. О сглаживании чел судит по перешарпленной картинке. Клоун? Или он реально не вдупляет, чё делает?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 5
Короч продолжают работать, патчить, молодцы. Некоторой удобности механик не хватает, плюс при апгрейде оружия костюмов, ну ладно.
Но вот читаю некоторых, что-то там пишущих про недостаточно поработали, перенесли из первых Сталкеров на движок гумно и пр. Это же какая непроходимость и как нужно в глаза долбиться поражаюсь.
Разрабы хотели максимально оставить всю эту стилистику первого Сталкера, это понятно. Но и осовременить, и у них получилось симпатично и эффектно. Если даже "перенесли", на новый движ, посмотрите внимательно, сколько офигенного качества мелочей и изменений стало в кадре. На почву, растительность, освещение, материалы, смену погоды, физику, частицы, воду, эффекты обалденные. Внимательно смотрим, в игре нет ни одного угловатого по старинке многогранника предмета(!), даже бытового, нет ни одного дерева\куста как раньше из плоских крестовин, все четко и выглядит реалистично, от железок всяких, до кирпичей и деревяшек. Погода, ветер с дождем, звук, так и просто стали прям вау (хотя звук местами им нужно еще подработать, не везде корректный).
Сейчас этот форум просматривают: smolvill и гости: 35
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения