Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 72
#77
Жанр: Action / RPG / Adventure / 3rd Person Режим игры: одиночный Разработчик: Ubisoft Montreal Издатель: Ubisoft Дата выхода: 10.11.2020 | 12.11.2020 Платформа:PC, PS4, Xbox One, Xbox Series | PS5 Игровой движок:AnvilNext 2.0 Версия игры:1.7.0 | ПАТЧ-НОУТ | СПИСОК ИЗВЕСТНЫХ ПРОБЛЕМ
ИГРА ДОСТУПНА ПО ПОДПИСКЕUBISOFT+ в издании Ultimate Edition
ОПИСАНИЕ
Станьте легендарным и воинственным викингом, взращенным на историях про сражения и славу. Устраивайте набеги на врагов, отстраивайте свое поселение и наращивайте политическое влияние, чтобы заслужить свое место среди богов в Вальхалле. Продвинутые ролевые механики позволят вам развивать своего персонажа и влиять на мир вокруг вас. Каждое ваше решение, от заключения политических союзов и продумывания боевой стратегии до выбора ответов в системе диалогов и улучшения снаряжения, повлияет на ваш путь к славе. Стройте и улучшайте здания, среди которых казармы, кузни, тату-салоны и многое другое, чтобы расширить свое поселение. Принимайте новых людей в свой клан и пройдите собственный путь викинга.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Минимальные - низкое качество изображения, 1080p, 30 FPS
Операционная система: Windows 10 (64-битная версия)
Версия DirectX: DirectX 12
Дополнительно: видеокарта с поддержкой DirectX 12 (Feature Level 12_0)
ТРЕЙЛЕРЫ и ВИДЕО
ПРЕДЗАГРУЗКА И РЕЛИЗ
#77
БОНУСЫ ПРЕДЗАКАЗА
Дополнительное задание: ПУТЬ БЕРСЕРКА
ВАРИАНТЫ ИЗДАНИЙ
Assassin’s Creed Valhalla Standsrt Edition
Assassin's Creed Valhalla (игра)
Assassin’s Creed Valhalla Gold Edition
#77
Assassin's Creed Valhalla (игра)
Сезонный пропуск
Assassin’s Creed Valhalla Ultimate Edition
#77
Assassin's Creed Valhalla (игра)
Сезонный пропуск
Набор Ultimate
Набор "Экипировка Берсерка"
Набор "Поселение Берсерка"
Набор "Драккар Берсерка"
Набор рун
Assassin’s Creed Valhalla Collector’s Edition
#77
Assassin's Creed Valhalla (игра)
Сезонный пропуск
Набор Ultimate
Набор "Экипировка Берсерка"
Набор "Поселение Берсерка"
Набор "Драккар Берсерка"
Набор рун
Статуэтка викингов "Эйвор" (мж) 5 см
Фигурка "Эйвор" (ж) 30 см
Сертификат подлинности
Выбранный саундтрек
Набор из трех литографий
Эксклюзивный Steelbook
----------- Некоторые продавцы могут дополнять издания игры следующим контентом:
Набор "Драккар"
Набор "Поселение"
SEASON PASS
Season Pass включает:
Эксклюзивное задание "Легенда о Беовульфе": узнайте правду, скрывающуюся за легендой. Уже доступно.
Дополнение "Гнев друидов": откройте тайны древнего культа в Ирландии. Сражайтесь и усиливайте влияние среди гэльских королей.
Дополнение "Осада Парижа": поучаствуйте в самой дерзкой битве викингов. Проникните в укрепленный Париж, узнайте секреты врага и найдите союзников.
Season Pass также входит в игровые издания Gold Edition и Ultimate Edition
ПОСТРЕЛИЗНАЯ ПОДДЕРЖКА
В день релиза — бонусное задание "Легенда о Беовульфе" для обладателей сезонного пропуска.
Конец 2020 — событие-фестиваль, посвящённое празднику Йоль
Весна 2021 — платное дополнение "Гнев Друидов"
Весна 2021 — новое бесплатное обновление
Лето 2021 — платное дополнение "Осада Парижа"
Лето 2021 — новое бесплатное обновление
Осень 2021 — новое бесплатное обновление
Будут и другие обновления помимо этого графика. Например, вскоре после релиза появится особый режим "Речной набег". Также разработчики подтвердили, что Valhalla получит свой Интерактивный тур.
Похоже, это ещё не все — в трейлере "линия поддержки" продолжается и после осени следующая года.
При обсуждении сюжета, выкладывании видео и изображений - используйте специальные теги:
Код:
[spoiler]текст[/spoiler] или [spoiler=][/spoiler] - для описания сюжета; [spoiler=][media]ссылка на видео[media][/spoiler] - для видео с youtube; [spoiler=][img]ссылка на изображение[/img][/spoiler] - для изображений.
Member
Статус: В сети Регистрация: 12.12.2010 Откуда: Россия Фото: 0
У меня также игра вылетала когда была 3070 а потом и 3080, на 6900 все стабильно без вылетов, действительно может косяк с драйверами нвидии в этой игре.
_________________ 14700K | Asus z690 Strix A D4 | Gskill DDR4 32Gb | RTX 4080 Super | 34" Samsung Odyssey Oled G8
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.01.2013 Откуда: РФ Фото: 975
Усе, прошел, наверное на процентов 95:
#77#77#77
Не сделал контракты, не прошел некоторые испытания таинственной наставницы и не стал собирать сокровища на висячих скалах, а так, вычистил все карты не оставив на них ни белых, ни желтых пятен. Потратил почти 230 часов на игру. Victor91rus, спасибо еще раз за совет с откатом драйвера на вк - игра практически перестала вылетать после отката.
_________________ B550M Steel Legend 5800X 4100/1.075 ALF III 240 AES 3800 CL16 32 Gb KFA2 RTX 3080Ti SG Legion GX PRO 850W Gold 970 EVO+ 2х2тб LG 27GL83A-B JONSBO D30
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.11.2005 Откуда: Чебоксары Фото: 2
Глянул ЮбиКоннект, у меня кажет 238 часов в Вальгалле, но учитывая только "чистое" игровое время то вполне может быть и 250. 12к убитых НПС, пройденное расстояние 2.4 лимона (не знаю единицы измерения). любимое оружие копье - 4к неписей, по 0 только в щитах (обоих) - не пользовался почти.
Leon75 писал(а):
Довольно странный вопрос. Было бы жалко - не тратил бы.
Забавны некоторые, так переживающие за чужих, вместо себя. з.ы. Тоже нисколько не жалею потраченных часов жизни на игры от Юбисофт. И уж тем более пофиг на что тратят свои часы вот такие переживальщики.
_________________ Обожаю игры с открытым миром(Assassin's creed\Fallout\The Elder Scrolls\Watch Dogs\Far Cry и т.п.).
Последний раз редактировалось Star_Wiking 16.07.2023 1:40, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2017 Фото: 6
Душно было только на репитативном контенте, типа набегоа на реки или этих жетонах у бабули. А весь уникальный контент, включая даже поиск проходов к сундукам, понравился.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Духота здесь - это все, что выпущено после 2020 года. Все DLC и все обновления без исключения. Особенно реки и испытания. Но и платные DLC здесь крайне унылые. В попытке задоить игру через магазин (а магазин не имеет смысла, если нет повода возвращаться, значит надо лепить обновы) они испоганили игру с более-менее твердой четверки до тройки с минусом. Причем, испортить они смогли даже базовую игру, накидав апдейтами тонну перков, делающих игрока неубиваемым на любой сложности (в релизе были имбовые перки. но не в таких количествах).
_________________ Unfortunately for you, however, you are maidenless
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.11.2005 Откуда: Чебоксары Фото: 2
4e_alex писал(а):
тонну перков, делающих игрока неубиваемым на любой сложности
Которые еще нужно получить проходя игру. Со старта такое невозможно. Много кому удалось на 4-8 уровне Эйвора, убить первого "бессмертного" в пещере, в Норвегии (пролог игры)? А в "в финале", все это, как награда, за труд, чтоб вы сделали проходя игру. Имею я право, в финале, не парится\превозмогать очередного высокоуровневого непися, а попивая чаек\кофеек, одной рукой(как НЕО в матрице), валить все что движется. Я это заслужил.
_________________ Обожаю игры с открытым миром(Assassin's creed\Fallout\The Elder Scrolls\Watch Dogs\Far Cry и т.п.).
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Star_Wiking писал(а):
Которые еще нужно получить проходя игру. Со старта такое невозможно. Много кому удалось на 4-8 уровне Эйвора, убить первого "бессмертного" в пещере, в Норвегии (пролог игры)? А в "в финале", все это, как награда, за труд, чтоб вы сделали проходя игру. Имею я право, в финале, не парится\превозмогать очередного высокоуровневого непися, а попивая чаек\кофеек, одной рукой(как НЕО в матрице), валить все что движется. Я это заслужил.
Боевка интересна только в начале игры, пока у тебя вообще ничего нет. И то на очень редких врагах типа вот этого первого бессмертного или первого зилота в Англии. Но все равно там очень быстро запоминается шаблон атак, он слишком прост для того типа игр, который они пытались скопировать в этот раз (помесь dark souls с sekiro). Через минуту ты уже увидел все, остается только затыкать и запарировать врага почти на автомате. О каком "финале" речь? Игра крайне затянута. Побочек считай нет. Все, что раньше было бы побочкой, вне зависимости от связи с основными событиями, здесь является обязательной частью главного квеста. Все вкачивается через треть игры, и это не считая DLC. Дальше ждут сотни часов наводящего сон "геймплея". Когда "финал" - большая часть игры на сотни часов, это уже не финал. Оставались бы калькой ведьмака (как Origins + Odyssey) претензий было бы меньше. А так они вроде что-то начали делать, но явно бросили на полпути, и в итоге только запороли. В итоге игра выдыхается куда быстрее ее предшественников. Так еще и в обновах + DLC ничего интересного нет, все они хуже базовой игры. Здесь вообще почти все "взялись и не доделали". Тот же стелс в толпе. Вот кто-нибудь им серьезно пользовался вообще после первого обучения? Зато до выхода чуть ли не в каждом трейлере акцент делали.
_________________ Unfortunately for you, however, you are maidenless
Много кому удалось на 4-8 уровне Эйвора, убить первого "бессмертного" в пещере, в Норвегии (пролог игры)?
Я это сделал играя на максимальной сложности, но пришлось изрядно попотеть. А вообще последние 3 ассасина необходимо играть на максимальной сложности ибо ниже тупо не интересно.
_________________ 13600K+AS500/ Gigabyte Z690 GeX/ 4080 Giga Eagle/ Kingston 3600(32)/ Samsung 970 EVO PLUS 1Tb/ Fractal Design R6/ ION+860W Platinum/ ASUS TUF VG27AQ
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.11.2005 Откуда: Чебоксары Фото: 2
4e_alex писал(а):
О каком "финале" речь?
Об уничтожении ордена, узнать кто за этим стоит и чего он хочет вообще. Даже в середине игры я этого не знал. Хотя самого основного финала в игре нет конечно (Анимус и вся эта последующая история с героиней "зависшей" в невремени). Продолжение будет в Мираже?
VeteranRF писал(а):
Я это сделал играя на максимальной сложности, но пришлось изрядно попотеть.
Вот. А придя туда на 100-200+ уровне я затрачу на это во много меньше времени. Не упарываясь в тайминги аля Дарксоулс ( ) на ранних этапах, т.к. у меня "прокаченная" экипировка на которую тоже тратится время и ресурсы (которые можно получать только на высокоуровневых локациях).
Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:
4e_alex писал(а):
Тот же стелс в толпе. Вот кто-нибудь им серьезно пользовался вообще после первого обучения?
Пользовался, много и по всюду. Мне(!) было интересно пройти локацию ("?") не поднимая тревоги.
_________________ Обожаю игры с открытым миром(Assassin's creed\Fallout\The Elder Scrolls\Watch Dogs\Far Cry и т.п.).
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Star_Wiking писал(а):
Об уничтожении ордена
Я не про это. В валгалле ты перекачан большую часть игры, не только якобы в финале. Ладно бы она была при этом короткой, но нет. Затянутость на фоне полного отсутствия челенджа превращают игру в рутину. И если по основной игре еще интересно за счет сюжета и эвентов (которыми заменили побочные квесты) на карте, то дальше пошел треш. Эвенты в дополнениях почти пропали, а сюжет скатился в унылые самоповторы. Последнее дополнение вообще отдали болгарам, которые до этого уже дважды не смогли в сюжет (Liberation и Rogue, вторая выезжала только за счет хорошо доработанных механик из Black Flag, но тут этого нет). Сам по себе мир исследовать не особо интересно, сеттинг неудачно выбран, особенно на фоне предыдущих частей. Интересные локации можно по пальцам пересчитать.
Star_Wiking писал(а):
Не упарываясь в тайминги аля Дарксоулс ( )
Сложность серии и подобных ей игр сильно преувеличены. Это не какой-нибудь Sifu. Баланс сложности там правильный и грамотно выдержан всю игру. По ачивкам DS3 видно, что с игрой справилось больше 1/3 игроков. Это чуть выше среднего по отрасли, кстати, чуть выше AC Origins даже. У Sekiro все хуже, там меньше 20%, что ожидаемо, но это не soulslike, хоть игра и тех же разрабов. Elden Ring (который по сути DS3 с открытым миром) прошло 38%, что ну просто дофига, особенно с учетом того, что для многих это был первый опыт soilslike. Этот процент, кстати, помимо сложности показывает еще и способность игры удерживать аудиторию, делаем выводы.
Star_Wiking писал(а):
Пользовался, много и по всюду. Мне(!) было интересно пройти локацию ("?") не поднимая тревоги.
А смысл? Здесь нет на это никакого стимула. Системы розыска из Odyssey нет. Зилоты почти никогда не прибегают на шум, как они делали в Origins. Почти все крупные крепости берутся штурмами по квесту, что форсит открытый бой, хочешь или нет. А поселения поменьше часто имеют двери, которые нельзя открыть одному, надо вызывать рейд. Пролететь по стелсу небольшую деревеньку - это вообще ни о чем. Для этого не надо упарываться с сидениям на скамейке или попытками слиться с монахами или алкашами. Фичу вернули, но она бесполезна.
_________________ Unfortunately for you, however, you are maidenless
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения