Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.08.2004 Откуда: М.О. Эл-сталь
#77
Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person Режим игры: одиночный / сетевой Разработчик: Activision Издатель: Infinity Ward Дата выхода: 28.10.2022 Платформа:PC, PS4, Xbox One, PS5, Xbox Series Версия игры: 1.0.4 | ПАТЧ-НОУТ
В игре Call of Duty: Modern Warfare II игроков ожидает беспрецедентный глобальный конфликт с участием легендарных исполнителей из ОТГ-141. В кампании, рассчитанной на одного игрока, вам предстоит путешествовать по всему миру, выполняя самые разные задания - от небольших, но критически важных тактических ударов до сверхсекретных операций.
Infinity Ward предлагает фанатам ультрасовременную игру с новой механикой применения оружия, передовым ИИ, обновленной системой оружейного тюнинга, а также множеством других передовых решений в области графики и игрового процесса.
С самого первого дня в Modern Warfare II будет доступна масштабная кампания для одного игрока, захватывающие сетевые режимы и сюжетные спецоперации, рассчитанные на совместное прохождение.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Минимальные (без подробностей)
ОС: 64-разрядная Windows 10 (последняя версия)
Процессор: Intel Core I3-6100/Core I5-2500K или AMD Ryzen 3 1200
Оперативная память: 4 Гб
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 960 или AMD Radeon RX 470
Видеопамять: 2 Гб
Графический драйвер: 516.59 для NVIDIA или 22.9.1 для AMD
DirectX 12
Место на накопителе: 72 Гб
Место для текстур высокого разрешения (опционально): до 32 Гб
Рекомендованные (высокие настройки, 60 fps)
ОС: 64-разрядная Windows 10/11 (последняя версия)
Процессор: Intel Core I5-6600K/Core I7-4770 или AMD Ryzen 5 1400
Оперативная память: 6 Гб
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1060 или AMD Radeon RX 580
Видеопамять: 4 Гб
Графический драйвер: 516.59 для NVIDIA или 22.9.1 для AMD
DirectX 12
Место на накопителе: 72 Гб
Место для текстур высокого разрешения (опционально): до 32 Гб
Для соревновательной игры (высокая частота кадров + монитор с высокой частотой обновления)
ОС: 64-разрядная Windows 10/11 (последняя версия)
Процессор: Intel Core I7-8700K или AMD Ryzen 7 1800X
но эти два всратых бота оба раза команду на дно утащили.
Вот по этому с удовольствием играю в режим 10х10. Присутствие в команде 1-2 полных нубов (или угашенных - пьяных/под наркотой) или тех кто откровенно забивает на задачи режима не сильно роляют на общую победу. А вот в 6х6 хотя бы один недоигрок в команде вполне себе хоронит выигрыш в матче.
Таки перевалил недавно W/L за единицу. Сказались рандомные вылеты на старте, которые продолжались около 2 месяцев, а вылет = проигрыш в зачёте. И дурацкий подход где тебя кидают в середине сливного матча и по итогу засчитывают поражение (поражение не так давно перестали засчитывать если стартуешь не сначала матча). Суммарно отыграл чуть больше 1к игр, из них, на вскидку, вылетов было около 50 и хренова гора коннектов в сливной матч где что-то изменить невозможно. Ну и стало КРАТНО меньше ситуаций "стрельбы горохом" и рассинхрона сцены когда ты просто умираешь не понятно как, а на повторе секунды 2-3 находишься в прицеле у противника и при этом сам смотришь на него, но у тебя его на мониторе в реале не было. Исправили таки звуковое позиционирование! Теперь практически идеально слышу, где враг. И это всё спустя пол года от старта игры.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2016 Фото: 30
Поездки на РБМ в тутошних лабиринтах, напоминают Pac-Man-а, сожравшего энерджайзер и пытающегося догнать привидения; вкупе с традиционно кривым управлением, когда платформа живет отдельно от башни и РБМ едет куда угодно, кроме как в направлении взгляда, это ещё и Pac-Man алконавта, застревающий на каждом углу. Никогда его не беру, но несколько раз попадался из ящика.
Добавлено спустя 8 минут 28 секунд: LorDex Сегодня было ещё прикольнее: стоит тело на респе (ну с кем не бывает, отвлекли, на минуту), так вокруг него прыгает другой и пытается объяснить ему как он не прав. Сразу минус два игрока… P.S. висело одновременно два союзных VTOL и геноцидили команду противника, а ведь были времена, когда при попытке вызвать второй VTOL, тебе говорили "извини друг, но место под солнцем уже занято".
Это баг, бывает. Более одного по-прежнему нельзя вызвать. А вот СВВП и вертолёт вызвать одновременно можно, что не совсем балансно. Но в 10х10 их, как правило, сбивают быстро если команда не полное дно.
Подобрал билд новой ISO под себя таки. Получился быстрый и мощный ган на всех дистанциях стреляющий практически без отдачи. Убер ган который 100% в третьем сезоне будут нерфить. Пробовал на такой же манер собирать другие штурмовки включая TAQ-V - всё не то и конкурентов у ISO имхо нет. Разве что в клосфайтах очень мало шансов против mp5 и mp7 в умелых руках.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.02.2012 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 2
Вчера пришло предупреждение что мой ник (Georg61) оскорбляет сообщество с требованием изменить и предупреждение об оскорблении в голосовом чате, хотя он у меня всё время отключён, ну ладно в текстовом чате бывало иногда поносил пендосов, но чем их оскорбил ник Georg61, вообще кукушка поехала? LorDex Всё таки причина вылетов в Наземке была в моей системе, после чистой установки Win11 вместе со стим и игрой вылетов нет и при включённой загрузке текстур, наверное в операционке что то сломалось, хотя перед этим делал проверку и восстановление с помощью DISM, проблема полностью решилась только после переустановки оси...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2003 Откуда: из лесу =) Фото: 0
sg999570 писал(а):
Вчера пришло предупреждение что мой ник (Georg61) оскорбляет сообщество с требованием изменить и предупреждение об оскорблении в голосовом чате, хотя он у меня всё время отключён, ну ладно в текстовом чате бывало иногда поносил пендосов, но чем их оскорбил ник Georg61, вообще кукушка поехала?
- напишите в шапку, что это просто абуз репортов.
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2016 Фото: 30
На выходных развлекался со стволами. Ну вот, например, у меня на щите всегда покрас с черепами (шоб боялись), глянул лучший окрас с черепами (а они тут очень убогие) - надо довести MG38 до 10 уровня и сделать 30 фрагов в положении лежа, done. Или арбалет качнул до термитных стрел. Стрела заметно хуже обычной, т.к. обычная быстро летит по прямой и ваншотит: бум - чпок, досвиданья, даже пискнуть не успеет. Но какой фан, когда кемперок (или бегунок, неважно) получает в бочину - он подпрыгивает, пытается довернуть и сгорает в бессильной злобе. Но в целом, с арбалетом надо крысить, против двух ты 100% труп.
sg999570 писал(а):
мой ник (Georg61) оскорбляет сообщество с требованием изменить и предупреждение об оскорблении в голосовом чате
Забей, вроде похоже на последние китайские предупреждения… У меня аналогично: ник и чат (который наглухо выключен).
Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды: Там с толерастией вообще дичь: есть пистолет с официальным названием X13 "Авто", делаю чертеж и обзываю X13 - название заблокировано цензурой. Это полярный лис.
Добавлено спустя 5 часов 3 минуты 24 секунды:
LorDex писал(а):
Я понимаю в клосфайте они сильные, окей, но на приличном расстоянии (средний манекен на стрельбище) от бедра до сих пор перестреливают только в путь.
Вчера, не подумав, качнул Х12 до парных, потом выяснилось, чтобы средний манекен "простреливался только в путь", им нужен глушак от P890 аж на 24 уровне Разрабы - горите в аду! Кстати, парные глоки (tm) фсё, нету уже, в этом видосе ещё есть https://youtu.be/ufIbcUMa9gA
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2016 Фото: 30
Вчера очередная неоновая фифочка, на полусогнутых, поставила рядом с собой серую надувную мишень, типа засада. Прям слёзы умиления, в цирк можно полгода не ходить, все номера уже разобраны.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2016 Фото: 30
Вложение:
Ронин.png [ 5.18 МБ | Просмотров: 287 ]
Done. Огнестрел закрылся сам по себе, с РПГ-7 пришлось покуражиться, самый цирк был на ударах холодным оружием в спину: счетчик внезапно остановился на 29 и категорически отказывался засчитывать более, потом, когда уже забил болт (в очередной раз подгорело, да ), при работе со щитом зачло.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.08.2004 Откуда: М.О. Эл-сталь
Retvizan тоже закрыл этот челендж. ударом со спины холодным - да, самая засада. приходилось шкериться с ножами на голо, и то больше одного не засчитывала, т.к. народ тупо оборачивается на смерти своих тииметов или топот, максимум двух за такие заходы удавалось нарезать в спину
_________________ Вот и все. Ну и что? (с) NoizeMC Скептический ум - страшное оружие в борьбе с собственным счастьем! (с) Макс Фрай, серия книг "Ехо"
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2016 Фото: 30
SpaWn2004 писал(а):
т.к. народ тупо оборачивается на смерти своих тииметов или топот
Мертвая тишь же, тем более она продлевается после смерти и несешься гораздо быстрее. Но в целом согласен, очень много случайностей выскакивает в процессе, которые ведут к облому. Потом, еще может случиться внезапно добивание (вместо простого фрага), а его не засчитывает, оно в другую "копилку" идет. Но у меня был какой-то баг, я поначалу думал, что не под тем углом захожу, поэтому не засчитывает, потом нашел на респе тело, покинутое хозяином, сделал по всем правилам и снова мимо, возгорел и забил на этот массакр. И вот сегодня, развлекаясь со щитом, фатально долбанул по спине и сразу всплывающая ачивка.
Добавлено спустя 13 минут 29 секунд: Вообще, со щитом много нюансов, например, при попытке бросить грену или семтек, я метаю нож и успеваю подрезать до броска, а у коктейля молотова поломанная анимация со стороны глаз щитовика - в него он летит практически мгновенно (хотя сам ты вполне себе хорошо замахиваешься, с оттягом ), поэтому у папиков, после первого щитового привета от меня, сразу появляется молотов в руках при встрече. Ну и конечно, термитный болт (арбалет) или РПГ из-за угла - пиши пропало. Самое забавное, что 90% т.н. щитовиков - это просто черепашки-ниндзя, которым щит нужен только для прикрытия спины. Они им пользоваться просто не умеют.
Вроде как с перком "быстрые руки" по проще. Нерфили скорость метания ножа со щитом, но не достаточно. Когда попадается абузер щита, то сразу беру семтекс и пятая точка начинает гореть уже у него "Мастера ножа" не частые гости в лобби, но и их тоже можно переигрывать, но рулетка с ними, это да.
Самое забавное, что 90% т.н. щитовиков - это просто черепашки-ниндзя
На старте где-то 30% со щитом бегало и долго. После череды нерфов щита их значительно убавилось. Сам грешен, тоже немного с ним бегал по началу для прикрытия спины, но быстро бросил т.к. тиммэйт, если попадает в твой щит, то сбивает тебе прицел. Т.е. и ты не попадаешь т.к. тебя трясёт и он т.к. фигачит в твой щит. В итоге оба трупы.
В общем не игравши недели три, начал играть почти каждый день. Отыграл почти три недели вообще без каких либо проблем. КД и ВЛ потихоньку рос... Но вчера словил полный джек пот старых проблем, которые как я думал ушли с патчами: 1)Стрельба горохом. На ИСО набил уже около 3к фрагов и как она стреляет и убивает на всех дистанциях знаю досконально. Вчера летел горох даже в голову с упора. 2)Разные сцены на килкамах. Причём в более чем половине смертей. 3)Невидимые враги. 4)Заброс в 90% матчах в говнотимы. 5)В 2/3 игр в команде противника 1-2 игрока с 60+ фрагами на контрасте с топами в твоей команде у которых меньше 30. Впервые вчера увидел 120/8 фрагов у чела. Да, в 10х10 больше фрагов чем 6х6, но 120 на 8 смертей впервые вижу. СВВП и вертолёты в той игре лично сбил суммарно 8 штук. Говнокоманде по барабану, что их сверху валят.
Вот скажите мне, что это не СБММ? Т.е. игра отреагировала на мой "уход", потом я вернулся, играл без этих вот приколов почти 3 недели. Да, проигрывал, выигрывал и на дне таблицы был и в говнокомандах. Но всё игралось по-честному без гороха, разных сцен и т.д. Игра дала мне три недели войти в тонус и резко стала нагибать всякими шнягами. Оставалось вчера последний жетон БП выбить, но блин морально не смог продолжать играть с этим. Ну ведь откровенный контраст - было/стало словил.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.08.2004 Откуда: М.О. Эл-сталь
Кстати 10*10 вчера снова убрали из списка игр, единственное место где можно нормально поднимать ХРы за раунд Есть еще конечно "наземная война" - но тратить по 15-20 минут на бой, да еще очень должно повезти с командой, т.к. ~50% туда ходят понабивать фраги и в итоге за бой может выпасть столько сколько выпадает за успешный КБ.
_________________ Вот и все. Ну и что? (с) NoizeMC Скептический ум - страшное оружие в борьбе с собственным счастьем! (с) Макс Фрай, серия книг "Ехо"
Мда, дибилизмом страдают. В прошлый раз когда убрали, на реддите вой стоял - вернули. Думал на постоянку вернули т.к. очевидно необходимый режим ибо 6 на 6 на ряде карт это крысиные бега по кругу. Добью сегодня последний жетон БП и ну их лесом.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2016 Фото: 30
LorDex писал(а):
В итоге оба трупы.
Вот это самое паскудное всегда было в Кодах, если впереди тебя тиммейт, заслоняет своей широкой спиной не умеет в дуэль, то тебя противник просто сбреет, практически одновременно с ним.
LorDex писал(а):
2)Разные сцены на килкамах. Причём в более чем половине смертей.
Никогда такого не было, и вот опять (с). Это ещё в театре доставляло, так как в театре твой матч идет глазами сервера, а не твоего локального клиента. А то, что код игроку подсовывает качественную виртуальную реальность, давно не новость. Когда открыл подствол, долго не мог понять, почему иногда в дуэли нажимаю на выстрел (причем иногда дважды) и ничего не происходит, а всё потому, что с точки зрения сервера ты уже труп и стрелять тебе не положено (а в виртуальной реальности всё хорошо, вот она мишень, бегает перед тобой). При этом строка пинга как влитая, 50 мс, потерь пакетов вообще не видел ни разу. То есть это какие-то внутренние лаги сервера, одному ему только известные. Причем можешь начать матч в режиме бога, где игроки противника изображают статистов массовки, потом в течении матча ситуация меняется на противоположную, и ты уже на киллкаме беспомощный нуб, с реакцией как у черепахи (на еду ).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.08.2004 Откуда: М.О. Эл-сталь
Retvizan писал(а):
Причем можешь начать матч в режиме бога, где игроки противника изображают статистов массовки, потом в течении матча ситуация меняется на противоположную, и ты уже на киллкаме беспомощный нуб, с реакцией как у черепахи.
очень часто такую картину наблюдаю ))
_________________ Вот и все. Ну и что? (с) NoizeMC Скептический ум - страшное оружие в борьбе с собственным счастьем! (с) Макс Фрай, серия книг "Ехо"
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2016 Фото: 30
Если СББМ (это про скрытый подбор игроков по уровню скилла), то относительно недавно наблюдал интересную картину, когда качал пистолет Х12: поначалу всё было очень плохо, потом у меня "скилл" начал расти и дошел до вполне приличного, когда я прыгая вокруг расстреливал из пистолета игрока как нуба. После прокачки, взял лохоманку (ну я так лахман суб обзываю) и… закончил матч со счетом 38:5… Но самое интересное было потом - в следующем матче меня закинуло к каким-то ранговым чертям, где был такой ад, что я не вынес такого контраста и просто сбежал оттуда.
Сейчас этот форум просматривают: AntAgonizer, Google [Bot] и гости: 37
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения