Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1762 • Страница 86 из 89<  1 ... 83  84  85  86  87  88  89  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 67
#77

Жанр: Action / Adventure / RPG
Режим игры: одиночный
Разработчик: Warhorse Studios
Издатель: Deep Silver
Дата выхода: 04.02.2025
Платформа: PC / PlayStation 5 / Xbox Series X|S
Игровой движок: CryEngine

САЙТ ИГРЫ | ИГРА В STEAM / EPIC GAMES / PLAYSTATION STORE / MICROSOFT STORE | ИНТЕРАКТИВНАЯ КАРТА

ОПИСАНИЕ
Kingdom Come: Deliverance II — это захватывающая ролевой экшен, который перенесёт вас во времена Богемской войны XV века.
Вам предстоит играть за Индржиха из Скалицы — обычного человека с необычной судьбой, который начал свой путь «из кузнецов в королевский двор» в поисках отмщения за предательство, исследуя прекрасное, но жестокое Средневековье.
Изучайте невероятный открытый мир средневековой Европы, отправившись в увлекательное путешествие по оживлённым городкам и густым лесам.
СКРИНШОТЫ
#77 #77 #77 #77 #77 #77
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
#77
ТРЕЙЛЕРЫ и ВИДЕО

_________________
i9-7980XE ✸ ASROCK X299 TAICHI XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 5080 ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5



Партнер
 

Мемbеr
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.09.2012
Откуда: Москва
Фото: 19
antagonist писал(а):
Можно ли по завершению задания будет сюда вернуться и всё обшарить и найти в т.ч. книгу для мельника?

Можно. Лучше вернуться со второй карты после выполнения основного квеста и доделать квест мельника. В награду несколько прибавок к характеристикам дается.
Книга лежит за стеной замка Троски, на трупе, рядом со стрельбищем, где безумный рудокоп что - то ищет.

_________________
Если ты еще раз публично усомнишься в себе, то я убью тебя собственной рукой! ©Рейксмаршалл Тренкенгофф Total War: Warhammer


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.08.2007
Очень странный реализм в игре, даже я в детстве мог запросто уснуть на не скошенном лугу в деревне без проблем, а тут в 1400 ом году, герой охреневает от 24 часового бодрствования, но уснуть на огромном поле посередине высоченной травы не может, и как зомби ходит среди домов где нет возможности прилечь. шиза полнейшая. Даже в реальности масса мест где можно тупо лечь\полусидя уснуть без проблем, любая скамейка в саду, парке, транспорт, детская площадка, но нет, герой игры будет ходить среди природы и упорно искать кровать. В рдр2 герой стелил постилку посреди поля и спокойно засыпал и это выглядело абсолютно нормально, но в такой типа продуманной такие очевидные вещи и такие просеры.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.07.2011
Откуда: Москва
Фото: 70
froz-777 писал(а):
уснуть на огромном поле посередине высоченной травы не может

У него был... неудачный опыт в самом начале игры. Нежелание расслабляться на дикой природе я в его ситуации пойму.

Но раз уж мы можем варить такое, за что в католической Европе отправили бы на костер без права апелляции - мог бы варить и энергетики, да.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.08.2007
vpoluektov писал(а):
froz-777 писал(а):
уснуть на огромном поле посередине высоченной травы не может

У него был... неудачный опыт в самом начале игры. Нежелание расслабляться на дикой природе я в его ситуации пойму.

Но раз уж мы можем варить такое, за что в католической Европе отправили бы на костер без права апелляции - мог бы варить и энергетики, да.


Да, зайти в бандисткий лагерь и выбрать уснуть это охренительно реалистично, при том, что там бандиты ходить могут.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.05.2013
Откуда: я знаю
Фото: 0
Спального мешка не хватает. Тоже бывало идёшь, а в ближайших деревнях негде спать. Либо лазить по домам в поиске кровати и спать пока не выгонят :lol: либо фасттревел в таверну, но пока добежишь уже утро, ражим сбивается) ночами реально темно, не поиграешь

_________________
Голоса в голове просятся на волю


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.10.2012
Фото: 0
antagonist мешка не хватает. Я ночевал в безхозных лагерях, которых очень много на карте.

_________________
Агент прогрессивного космоса


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.11.2024
Откуда: Сургут
Vorvort Ты игру прошел эту по итогу? Ты вроде говорил что бросил ее прохождение

_________________
Phenom II X4 965 BE 3.4GHz / Sapphire ATi Radeon HD 4890 1GB GDDR5 / 8GB (2x4) DDR2 AMD


 

Мемbеr
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.09.2012
Откуда: Москва
Фото: 19
ManOfSteel писал(а):
Vorvort Ты игру прошел эту по итогу? Ты вроде говорил что бросил ее прохождение

Почти 200 часов наиграл, прошел. Бросил когда были технические проблемы. Потом вышел мод на повышение производительности, играть стало терпимо.

_________________
Если ты еще раз публично усомнишься в себе, то я убью тебя собственной рукой! ©Рейксмаршалл Тренкенгофф Total War: Warhammer


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.11.2024
Откуда: Сургут
Vorvort 7900 ХТХ не тянула игру?

_________________
Phenom II X4 965 BE 3.4GHz / Sapphire ATi Radeon HD 4890 1GB GDDR5 / 8GB (2x4) DDR2 AMD


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.08.2019
Фото: 1
Сейчас заново перепрохожу, сложности добавили и в обычный режим. Бомжом бегал почти пол первой карты :-)
Хардкор бы поставил, еслиб не убирали маркеры на карте, играть до нового года, ища пропавшие квестовые лифчики в лесу, такой себе хардкор :-)

_________________
9600k, z390 procarbon, 3866 кингстон 32 ГБ, 3070ti GameRock OC, LG 27GL850-B, Meze 99 Classics.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.05.2013
Откуда: я знаю
Фото: 0
S-Steve писал(а):
Я ночевал в безхозных лагерях, которых очень много на карте.

Это можно, когда перк взят на открытие всех маркеров на карте и снятие тумана войны.
Mind eater писал(а):
сложности добавили и в обычный режим. Бомжом бегал почти пол первой карты

Да я бы не сказал, что супер сложно. Чертёж палаша (лучший одноручник первую половину игры) можно в самом начале украсть. Неплохой шмот снять с половца Васко, пока он в отключке после пьянки. Ну и контрудары разумеется у цыган выучить.
Наборот мне показалось, что в 1 карте дали возможность как-то излишне легко развить и снарядить гг на 90%, практически не прибегая к жёсткому фармингу. В итоге если 1 карта - это шедевр 10/10, то на 2 карте геймплей начинает провисать, т.к. уже нет стимула развивать ГГ, где-то лазить, ломать сундуки в поисках лучшего лута. Денег целый сбербанк в кармане, девать некуда.
Я не фанат излишнего хардкора, но думаю можно было бы чуть растянуть этот процесс на всю игру

_________________
Голоса в голове просятся на волю


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.10.2012
Фото: 0
antagonist писал(а):
Это можно, когда перк взят на открытие всех маркеров на карте и снятие тумана войны.

Почти с самого начала уже можно, т.к их достаточно много.

_________________
Агент прогрессивного космоса


 

Мемbеr
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.09.2012
Откуда: Москва
Фото: 19
ManOfSteel писал(а):
7900 ХТХ не тянула игру?

В 4К ультра не было 60 fps поначалу, в некоторых сценах до 40 падал. С модом на включение Async Compute уже было 60+ fps и минимальный fps тоже подрос.
Вложение:
IMG_20250228_185719.jpg
IMG_20250228_185719.jpg [ 1.59 МБ | Просмотров: 1159 ]

https://vkvideo.ru/video105050131_45623 ... bKWcKbvQhS
В первой части в 4К ультра за городом 110 - 120 fps. Графика в первой части от второй не сильно отличается, ИМХО.

antagonist писал(а):
Да я бы не сказал, что супер сложно.

В начале против бандитов без шансов. Даже алхимия прокачанная не спасает. Когда у цыган немного поучишься бою, тогда полегче уже.
Кстати в игре есть скрытые перки. Если драться тем же оружием, что и враг, то навык растёт быстрее и со временем получаешь перк Мастер оружия 1 и Мастер оружия 2.
Ещё полезен перк Молотобоец: выковав 10 единиц оружия ты снижаешь затраты выносливости на удар в бою на 10%.

_________________
Если ты еще раз публично усомнишься в себе, то я убью тебя собственной рукой! ©Рейксмаршалл Тренкенгофф Total War: Warhammer


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.05.2013
Откуда: я знаю
Фото: 0
Есть тут те, кто сравнивал стандартную сложность и жесткую?. Бои намного сложней?
Почитал тут гайды. И часто пишут, что Эрик или Завитуш (чувак, который вызывает на поединок с 3 видами оружия в лагере Сигизмунда) - самые сложные противнкии. Эрик отлетел буквально с 2-3 тычков и не нанёс мне урона. Завитуш так же абсолютно никаких проблем не вызвал. При том, что у меня топоры и древковое оружие вообще не прокачано, 6/30 или около того. Крестьяне с вилами сильней ипут, которые при фасттревеле встречаются.
Это уже понерфили их? На релизе на норме так же было или сложнее?

_________________
Голоса в голове просятся на волю


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.11.2024
Откуда: Сургут
Vorvort писал(а):
В 4К ультра не было 60 fps поначалу, в некоторых сценах до 40 падал. С модом на включение Async Compute уже было 60+ fps и минимальный fps тоже подрос.


ну не тянет твоя карта 7900 ХТХ эти 4К и 60 фпс зачем натягивать сову на глобус? ?

_________________
Phenom II X4 965 BE 3.4GHz / Sapphire ATi Radeon HD 4890 1GB GDDR5 / 8GB (2x4) DDR2 AMD


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.08.2007
Дошел до второй карты, выполнил часть квестов, гром камень, и иже с ним. Странное впечатление от игры конечно. Вообще впечатление "мертвой" игры, наполненности реальной жизнью не хватает, очень не хватает бандитов, лес вообще мертвый. Играю чисто за лучника, меч вообще не прокачиваю и не учу и никакое другое оружие. Универсальный рецепт отравленная стрела и дальше спокойный расстрел в упор толпы противников, пока они как зомби ковыляют к тебе. Да, очень забавно, стреляешь в упор в лицо противнику, а он продолжает на тебя идти, наверное это и есть тот самый реализм в игре.
Ни у кого не встречал в продаже улучшенных стрел с уроном 125, только наворовать в одной крепости можно. Тоже странно.
Лашадь тоже не использую, идиотски реализована езда, аж мутит от картинки когда все раскачивается, перс и сам бегает аки скороход, по x вызываем лошадь в нужную точку, сбагриваем лут, и бежим дальше. Даже лучше просто быстрые перемещения использовать, смотреть на пустые просторы нифига не интересно. Но лес реализован красиво конечно, но это быстро приедается. В общем особого реализма в игре не наблюдаю, поверхностный он какой-то. Да, очень радует невозможность персу залезть на любое препятствие на уровне плеч, в тех же поселениях. Реализм. Да, перс все время бегает с лутом весом под 200 кг, это тоже охрененный реализм))).


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.05.2009
Фото: 0
froz-777 писал(а):
Да, очень забавно, стреляешь в упор в лицо противнику, а он продолжает на тебя идти, наверное это и есть тот самый реализм в игре.

согласен

Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
froz-777 писал(а):
перс все время бегает с лутом весом под 200 кг, это тоже охрененный реализм))).

полностью согласне

мне такое вообще не заходит, а видать кто-то плакать будет что все медленно, вот и сделали чтобы бегал как ракета

_________________
Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.05.2013
Откуда: я знаю
Фото: 0
wolfire писал(а):
полностью согласне

мне такое вообще не заходит, а видать кто-то плакать будет что все медленно, вот и сделали чтобы бегал как ракета

И что лучше, как в сталкере? Когда куча лута, а взять нельзя. Потму как перегруз от 3 пачек патронов и 10 аптечек.
Тут и так с перманентным перегрузом (включая лошадь) двигаешься. Но хотя бы можно подобрать большую часть. Это ж просто игровая условность.
И к тому же не 200кг, а 200 фунтов.

_________________
Голоса в голове просятся на волю


 

Мемbеr
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.09.2012
Откуда: Москва
Фото: 19
froz-777 писал(а):
Да, очень забавно, стреляешь в упор в лицо противнику, а он продолжает на тебя идти, наверное это и есть тот самый реализм в игре.

Если у тебя осадный арбалет или украшенный арбалет горняка (приз за победу на турнире стрелков), то противник погибает с одного выстрела в открытое лицо. Аналогично если попадёшь в шею, только помучится ещё немного.
antagonist писал(а):
Тут и так с перманентным перегрузом (включая лошадь) двигаешься.

Ходишь пешком с перегрузом - качаются сила и выносливость.
froz-777 писал(а):
Да, перс все время бегает с лутом весом под 200 кг, это тоже охрененный реализм))).

В Готике 2 вообще нет перегруза, очень удобно.

_________________
Если ты еще раз публично усомнишься в себе, то я убью тебя собственной рукой! ©Рейксмаршалл Тренкенгофф Total War: Warhammer


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.05.2013
Откуда: я знаю
Фото: 0
Vorvort писал(а):
Ходишь пешком с перегрузом - качаются сила и выносливость

Очень слабо качается (хоть с краснобаем, хоть без), у меня наверно около 30-40% времени игры с перегрузом. Не особо прокачалось.
Хотел читануть - нагрузился, упёрся в угол и пошёл чай пить, возвращаюсь, вообще не прокачалось ничего))
а в скайримах и прочих старфилдах таким образом можно быстро прокачать скрытность. Тут разрабы подключили обязательный пробег

_________________
Голоса в голове просятся на волю


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1762 • Страница 86 из 89<  1 ... 83  84  85  86  87  88  89  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yurio и гости: 18


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan