Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 3251 • Страница 86 из 163<  1 ... 83  84  85  86  87  88  89 ... 163  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.09.2003
Откуда: Санкт-Петерург
Unreal Tournament 3

Разработчик: Epic Games
Издатель: Midway Games
Локализатор в России: Новый Диск
Издатель в России: ND Games
Статус: в официальной продаже с 19 ноября 2007 года
Российский статус: официальной продаже с 20 ноября 2007 года
Официальные сайты: Открыть (Открыть русский сайт)
Скриншоты

Перед тем как что-либо спрашивать, внимательно читаем FAQ


Отредактировано модератором: REtaiL_OZ. Дата: 06.12.2007 18:49

_________________
http://goo.gl/kuaIs - отзывы в барахолке


Последний раз редактировалось Zn[ip]eR 13.10.2007 21:20, всего редактировалось 3 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.11.2006
Откуда: Владивосток
Alexandr82 писал(а):
Ключ для игры в нете есть, а для Starforce нет. У кого-нибудь еще лицензия есть? Ключом поделитесь для Starforce (примерно 30-ти значный), если у вас есть.

зачем? там просто 5 стар, который проверяет диск и все...
чтоб больше не было вопросов игра ПОЛНОСТЬЮ на русском языке включая голос, причем озвучена очень даже неплохо
В отличие от пиратки в оффлайне прогресс сохраняется. Короче все замечательно.
Кто нибудь скажите как выбрасывать гранаты из лаунчера? Если зажать ПКМ и пока набираются гранаты нажать ЛКМ то будет просто Спираль. Просто по анрилу вообще не спец - чуть ли не впервые сел играть


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.04.2006
clericneo
Цитата:
Если зажать ПКМ и пока набираются гранаты нажать ЛКМ то будет просто Спираль.

нужно еше раз нажать ПКМ пока они зааряжаются.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.11.2006
Откуда: Владивосток
GDR
так тока одну гранату можно кинуть что ли? потому что я не знаю как можно нажать еще раз ПКМ удерживая ту же самую ПКМ... ведь как только ее отпустишь - две-3 ракеты уже полетят


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.11.2007
2GDR
Во время накачки ракет(altfire), жмешь 1 или 2 раза primaryfire(спираль или гранаты соответственно).

_________________
Кто понял жизнь, тот не торопится


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.11.2006
http://vip.karelia.ru/vipgames/files/untitled-1_102.jpg 361.34 КБ

Вот обоину сделал ))
Добавлено спустя 1 минуту, 44 секунды
Скрин сделан из игры))

-400Kb рабочего трафика :E, ЖК на неделю за превышение размера изображения в тегах img. Теги убраны.
Отредактировано модератором: REtaiL_OZ. Дата: 23.11.2007 10:28


Последний раз редактировалось Norc 23.11.2007 11:24, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.07.2006
Во-первых, обоина разрешением 1132 x 874 это достаточно оригинально, во вторых - если ты не заменишь картинку в [img] теге на ссылку сейчас придут злые модеры и настучат по башке. :)

_________________
bassdrive.com


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.05.2007
Откуда: Perm city + СПб
Norc
хотя бы под кат спрятал.

то АLL
вчера купил диск(пират)
порубал вечерок.
сегодня при загрузке карты начало вылетать и в компании и матче.
чего делать? ждать нормального кряка?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.09.2007
Откуда: Солнечногорск
Ууххх... Наконец от работы оторвался.
Собственно впечатления об игре. Эпики сделали сюжет так, как будто соревнования подгоняли под сюжет, а не сюжет под соревнования, так что сингл вполне интересный. К примеру на первой карте захвата флага, флаг представлен как бесконечный генератор респавнов(по этому поводу даже выскажется один персонаж из команды). По сюжету вы выполняете миссии(читаем DM, TDM и т.д.), которые отображаются на карте.Если в сингле нельзя менять персонажа, то в мультеплеере это можно, но это ещё не всё, также можно изменять вид персонажа, вешать на него маски, ботинки, наплечники и т.д.(некоторые вещи поддерживают физику тканей). По графике пока нескажу ничего, кроме того, что когда иргаешь на последней сложности никаких красот не замечаешь, времени нет. По поводу перевода фраз могу сказать только одно, классический английский всегда будет лучше. И всёже перевод на достойном уровне, фразы подаются с интонацией. Ну и собственно ответ на вопрос, стоит ли покупать русскую версию игры. Конечно стоит, ведь вы получите не только игру, но и качественный перевод, который поможет понять сюжет и погрузиться в атмосферу игры.
Я тут както написал что карт для деат матча мало, я был не прав. Количество карт(и возможно скинов) плодится по мере прохождения сингла(так было в UT для дримкаста).
Инструкия по применению для рокет лаунчера:
-ПКМ набираются заряды
-ЛКМ выбирается режим запуска снарядов: по горизонтали->спиралью->гранаты и дальше по кругу
-после набора зарядов есть достаточно долгая выдержка
Всё я пошёл дальше тестить гемплей и машинки.
П.С.: Когда читал про сестру Рипера, я представлял маленькую девочку, но как я был удевлён когда она чуть не надрала мне задницу на первой карте.

_________________
Теория равнозначного обмена: чтобы что-то получить надо что-то отдать. Я против системы в жизни. А ты?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.12.2006
Откуда: UA
Чето пишут что текстуры после демки не изменились. Это правда? Опять все размыто?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.02.2005
clericneo писал(а):
зачем? там просто 5 стар, который проверяет диск и все...

Не знаю как под вашей операционкой, но под Vista x64 при проверке диска просит ключ

_________________
Гробы разработчиков надо делать круглыми, чтоб переворачиваться было удобно!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.07.2007
Откуда: Moscow
XT-G писал(а):
Чето пишут что текстуры после демки не изменились. Это правда? Опять все размыто?

Хм, у меня не размыто и в демке не было размыто...
может дело в видео-карте ? или в DirectX ?
если у тебя виндоус XP поставь последний Директ за Ноябрь...
видюшка у меня WinFast 8600GTS... все текстуры в игре четкие, каждая трещинка видна, каждый камешек...
Добавлено спустя 2 минуты, 23 секунды
Кстати, подскажите, кто на каком сервер гоняет по инету? я всегда играл на Playground в UT2004... а вот UT3 сервер у них еще не запущен


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.12.2006
Откуда: UA
BlackJudge писал(а):
Хм, у меня не размыто и в демке не было размыто...может дело в видео-карте ? или в DirectX ?если у тебя виндоус XP поставь последний Директ за Ноябрь...видюшка у меня WinFast 8600GTS... все текстуры в игре четкие, каждая трещинка видна, каждый камешек...

:bandhead: В демке были текстуры порезаны а не бамп. Трещинки были видны а сама тестура была размытой. Ты еще скажи что на DX10 текстуры четче. Прям уже не знают чем свой DX10 хвалить после полного провала этого API в Crysis. Может ктото конкретно ответить кто играл в демку и полную?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.09.2007
Откуда: Солнечногорск
XT-G Щас на ноуте на максимум выставил, посмотрел на слайд шоу. Вроде текстуры лучше чем были, домой приеду проверю поточнее.
Alexandr82 Ну советовать переустановить я думаю не надо, уже проверял наверно. А так у тебя есть все права обматерить тех поддержку ND. Больше я не знаю чего посоветовать у меня на ХР такого небыло.

_________________
Теория равнозначного обмена: чтобы что-то получить надо что-то отдать. Я против системы в жизни. А ты?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.12.2006
Откуда: UA
UT3 Beta Patch Changelog :shock:
Цитата:
Gameplay:
- Fixed scaling of certain player meshes (increased in size some human and
robot meshes). *Addresses meshes being smaller than collision box, as well as
eyeheight issues.
- Fixed feigning death into/through ForcedDirVolumes.
- Fixed grenade effects in water.
- Increased hellbender rear turret damage.
- Reduced Goliath machine gun spread, plus slight damage increase.
- Fixed warfare scoring for locking down a prime node not called "prime
node".
- Slightly increased momentum taken for damage by mantas and vipers.
- Flak, Rocket, and Shock do slightly more damage to manta and viper.
- Made sure Hellfire SPMA cannon can't fire through walls.
- Increased incoming SPMA fire sound radius.
- Fixed impact jumping with hoverboard.
- Fixed bot Pawns losing their PRI at the end of the match, causing them to,
among other things, be invisible
- Fixed being able to switch away from the rocket launcher in the delay
between the third rocket being loaded and the weapon autofiring.

AI:
- Improved bot AI with darkwalker.
- Tweaked bot voice message frequencies.
- Bot aiming tweaks.
- Fixed bots attacking friendly player in rare cases when that player recently
stole an enemy vehicle.
- Fixed bots not handling the "Hold This Position" order correctly when the
player giving the order is in a multi-person vehicle.

Demo playback:
- Fixed demo playback not ending/looping correctly when the demo ends due to
the DemoRecSpectator being destroyed before the end of the file is reached.
- Demos can now be paused.
- By default, demo playback now runs at full speed and interpolates in between
demo frames using the normal client simulation code. The old frame-locked
method is still available by passing ?disallowinterp. Timedemos are unaffected
by this change.
- Fixed demoplay URL parsing counting the options as part of the filename
unless an extension was specified in the demo name
- Added a "Delete Demo" button to the demo playback menu.
- Demo playback now properly handles rotation when viewing a Pawn in first
person.
- Fixed looking around while spectating a vehicle.

Server Browser:
- Implemented "Server History" tab page in server browser, with ability to
"lock" favorites on that page.
- Added 'Join as spectator' feature.
- Server browser uses smaller font to display more servers.
- Fixed custom mutators not appearing in server browser.
- Fixed custom gametypes not displayed in server browser's window.
- Fixed server browser's listed MaxPlayers being incorrect.
- Added filter option for dedicated servers.
- Fixed server browser showing an incorrect goal score and time limit when the
.ini values were used.

User Interface:
- Can now save settings/progress even if have never created a profile.
- Added ping and connect time to scoreboard.
- Removed annoying confirmation menu when starting a game.
- Removed unnecessary top settings page (can use tabs at the top of the
settings to navigate).
- Added a Messages tab to the mid game menu.
- Friends messages now saved until explicitly deleted.
- Finer control over mouse sensitivity, using an edit box instead of a
slider.
- Added framerate smoothing and FOV options to the advanced video menu.
- Increased max players/bots in menus to 32.
- Fixed auto switching to vote menu at end of match.
- Improved mid game menu performance (don't render world behind it).
- Added version number to main menu.
- Fixed binding gamepad/joystick keys (you must set AllowJoystickInput=1 in
the [WinDrv.WindowsClient] of your UTEngine.ini to enable
gamepads/joysticks).

HUD:
- Added the killer weapon to victim messages.
- Fixed flag and orb scaling in minimap at high resolutions.
- Fixed node teleporter not showing "You can't teleport with orb" message on
clients.
- Fixed situations where "get in vehicle" pictograph wouldn't work correctly.
- Still draw the clock on the scoreboard after the game is over.
- Fixed Duel HUD issues.

Networking:
- Implemented STUN support (Simple Traversal of UDP Through Network Address
Translators) to enable clients and servers to connect from behind a NAT.
- Fixed team scores very rarely not updating for a client.
- Fixed bot faction option when running a listen server.
- Fixed link setup not reset correctly when going from a map with a custom
link setup to one using the default.
- Fixed a case where Duel would place an incoming player on the wrong team
when some players were still travelling.
- Bullseye stats are now properly recorded.
- Fixed clients not travelling to downloaded maps correctly.
- Fixed the client and server getting into a loop sending each other close
messages in some situations.
- Quick match incorporates player rating into search decision.
- Fixed issue where Vista clients would not receive all servers from a server
browser search.
- Applied proper fix to suppressing voice on dedicated servers.
- Fixed issues with players not getting on right team in Duel and
Duel+Survival if a player leaves in certain timing windows during map
transitions.
- Fixed previous level PRIs showing up on the scoreboard/leaderboard after the
client travels (making it look like players have already scored lots of points
when those clients are in fact still loading)
- Fixed losing your custom character mesh after changing teams during a
match.

Server Administration:
- Reduced tick rate for dedicated servers with no clients (saves CPU on idle
servers).
- Dedicated servers do not require CD keys.
- Added -configsubdir= command line option to cause .ini files to be
loaded/saved from the specified subdirectory of Game\Config\
- Added QueryPort configuration and command line option.
- Added an "AdminChangeOption [option] [value]" console command for server
admins. This allows changing most simple .ini values (e.g. GoalScore) from the
client. This command will not override URL options. The change will take
effect after the next map change.
- Added an "AdminPublishMapList" console command for server admins. This
overrides the server's map list for the current game type with the one on the
client that used the command.
- Uses GameReplicationInfo.ServerName if set for the name of the server on the
server browser.
- Added "AdminForceVoiceMute" and "AdminForceVoiceUnMute": Stops/Starts a
player from sending voip to others
- Added "AdminForceTextMut" and "AdminForceTextUnMute": Stops/Starts a player
from send text messages to others
- Updated AdminPlayerList to show the PlayerID of the players on the server.
- Updated Kick/Ban to allow for using either the player name or the id

Map Specific
- Fixed WAR-Avalanche terrain LOD popping issue on high end PCs.
- Fixed bots rarely getting stuck in mid air in DM-Gateway in the city
section.
- Fixed some VCTF-Suspense pathing issues.
- Fixed issues with circular lift on DM-Deimos.
- Fixed translucent mesh sorting issues in DM-Gateway.

Campaign/Co-op:
- Fixed a bug that could cause too many bots to be added to co-op matches in
some cases.
- Added support for seamless travel interrupting a travel to start another
travel. This fixes single player breaking if the host selects the next mission
before the clients have finished travelling to the mission selection level
- Fixed extra copy of a character when a human player leaves a co-op game at
the right time.
- Changed network loss during single player to result in player signed in
locally.

Modding:
- Added a SupportedGameTypes field to UTUIDataProvider_Mutator. If some
entries are in this array, the mutator will only be visible in the menus if
the selected gametype is found in the array.
- Fixed custom gametype midgame menus not being used correctly.
- Shipping script compiler now allows localized/config defaultproperties
because otherwise autodownloaded mods have no way for their localized/config
variables to work.
- Added Get/SetSpecialValue() stubs to Object to allow mods to expose values
that can be modified without creating a dependancy.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.08.2006
Фото: 1
Поиграл вчера. Впечатления только положительные. Пока пыряюсь в сингл. Расстроил только старфорс. Озвучку могли по злобней сделать (насмешки). А в остальном всё супер!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.05.2006
Откуда: E-burg
А в инете на скорости в 100кб\сек получиться нормально поиграть?

_________________
Сосисечки


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.02.2005
UNdrey писал(а):
Ну советовать переустановить я думаю не надо, уже проверял наверно. А так у тебя есть все права обматерить тех поддержку ND. Больше я не знаю чего посоветовать у меня на ХР такого небыло.

Уже материл. Дали ссылку на какой-то анализатор диска и попросили файлы выслать, которые он выдал. Сказали это надо чтоб ключ сгенерить для моей системы.

К стати прикол в том что в файлообменных сетях уже и саму игру от НД выложили и крэк к ней. Спрашивается зачем нужно было защиту делать. С крэком работает!

_________________
Гробы разработчиков надо делать круглыми, чтоб переворачиваться было удобно!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.11.2004
Откуда: Санкт-Петербург
Первое: На что надеятся можно на моем конфиге ? Видяху пока не могу сменить, но будет 8800GT.
Второе: Хватит ли 2200/512 для онлайна ?
Добавлено спустя 54 секунды
Alexandr82 интересно с каким, я вот читаю форумы одни вылеты - рано или же поздно, правда это про сингл

_________________
Как время летит.... Уже скоро как 10 лет на данном форуме сижу...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.07.2005
Откуда: Владивосток
Игар Дх 10 держит?Точнее...что он тама вносит нового?Сглаживание как в ГоВ?

_________________
i7 13700KF |32 gb|RTX 4080 [GV-N4080GAMING OC-16GD] |GIGABYTE Z690 GAMING X DDR4| Win 11, БП ZALMAN 1200w. Odyssey G6


 

Злостный читер
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.12.2003
Откуда: Russia, MO
Фото: 277
-=LeKtoR=- не держит, сглаживание включается форсированием из драйверов http://forums.overclockers.ru/viewtopic ... 65#4472765

_________________
20.03.25 9800X3D (PBO -30)+X870+64Gb DDR5+RTX5080: https://valid.x86.fr/9ep16i
12.03.22 QTJ1 4.7Ghz+Z370M+32Gb DDR4+RTX3070: https://valid.x86.fr/02ajz0


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 3251 • Страница 86 из 163<  1 ... 83  84  85  86  87  88  89 ... 163  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: dimkahon, sunpharma и гости: 24


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan